Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Хранение авто

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Практически любой частный автомобиль (кроме, наверное, такси) основную часть свой «жизни» проводит именно на хранении. Подсчитано, что при годовом пробеге в 15 тысяч километров в среднем автомобиль находится в движении менее одного часа в сутки.

24_chraneniyeИ именно при хранении происходит основное поражение автомобиля ржавчиной — на ходу кузов постоянно обдувается потоком воздуха, и коррозии практически не происходит. В свете вышесказанного уже не удивляет тот факт, что именно условия хранения в наибольшей степени определяют «продолжительность жизни» кузова, а значит — и автомобиля в целом.

Данная статья составлена на основе данных из популярной литературы и личного опыта автора, и не претендует на абсолютную непогрешимость выводов, между тем, надеюсь, что изложенные в ней соображения окажутся полезны для читателя.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ
Если такие факторы, как климат или степень загазованности воздуха владелец автомобиля изменить не в силах (разве что, увезти машину на хранение в деревню), то выбор места и условий хранения — вполне в его власти.

Начнём пожалуй с самого распространённого способа — стоянки на улице, «под домом».

На самом деле, несмотря на внешнюю неприглядность и уязвимость для всякого рода гоп… эээ… криминального элемента, это так скажем не самый плохой вариант. Не потому, что он чем либо особо хорош — просто многие из остальных ещё хуже.

Несомненный плюс хранения под открытым небом — хорошая вентиляция. В сухую, тёплую погоду открыто стоящий автомобиль быстро просыхает — а, как известно, без присутствия влаги коррозии не происходит (поражающая кузов коррозия представляет собой электрохимический процесс, происходящий исключительно в присутствии воды; обычное окисление металла кислородом воздуха происходило бы намного медленнее и не смогло бы обусловить появление сквозной коррозии за несколько лет). А в мороз — быстро промерзает, что также если не полностью останавливает, то сильно замедляет коррозию.

Как нетрудно заметить, основную опасность для кузова представляют в таких условиях атмосферные осадки и конденсат, точнее — скопления воды в полостях, которая не имеет возможности испариться естественным путём, а также комки непросыхающей грязи на нижней поверхности кузова и колёсных арок, играющей роль великолепных рассадников коррозии. Поэтому необходимо неукоснительно следить за состоянием уплотнителей и при наличии течей через них регулярно удалять скапливающуюся влагу. Это относится в первую очередь к багажнику и подкапотному пространству, но нередко на старых автомобилях текут и уплотнители салона, и даже лобового и заднего стёкол — вплоть до лужи в салоне. Также заслуживают пристального внимания протекания через уплотнители боковых стёкол внутрь дверей. Попадание воды в моторный отсек как правило менее опасно, так как он хорошо прогревается и просыхает при движении автомобиля, кроме того, в нём часто присутствует налёт масла, играющий роль антикора. Однако при длительном хранении поражение коррозией возможно и здесь.

Кроме этого, следует периодически мыть автомобиль, особенно после эксплуатации по грунтовым дорогам; благо, в наше время автомойка с «керхером» перестала быть экзотикой, главное — проследить лично за тем, чтобы её работники не забыли направить струю устройства куда надо, то есть — на днище и колёсные арки, чтобы смыть комки грязи. К сожалению, это — палка о двух концах: есть риск, что господа автомойщики в приступе излишнего рвения просто повредят мощной струёй воды под давлением и без того не слишком хорошо себя чувствующее после N-цати лет службы защитное покрытие низа кузова… впрочем, если машина эксплуатируется в повседневном режиме — его так и так следует подновить, а лучше полностью заменить.

Особо оговорю, что казалось бы вполне логичное использование чехла при хранении на улице весьма не желательно. Во-первых, чехол — самая настоящая «теплица», под которой всегда тепло и влажно — идеальные условия для развития коррозии. Во-вторых, сам чехол пропитывается агрессивными химическими веществами, имеющимися в осадках, и после этого играет для кузова роль «компресса» с далеко не безвредными химикалиями. результат — отпечатывание фактуры чехла на окрашенных поверхностях кузова. Кроме того, при ветре чехол элементарно механически истирает краску, а зимой примерзает к кузову. Короче, вреда от него неизмеримо больше, чем сомнительной пользы. Приемлем разве что чехол из лёгкой водонепроницаемой ткани, надёжно закреплённый на достаточном расстоянии от кузовных панелей, и только на время дождей.

Вообще, следует отдавать себе отчёт в том, что, к сожалению, в климатических условиях большей части России кузов автомобиля при хранении на улице будет неминуемо поражаться коррозией — к этому надо быть готовым перед покупкой автомобиля в отсутствии гаража. Но при этом поражение его будет выборочным, в основном там, где скапливается и не просыхает поступающая с осадками вода, а также в местах, где защитное покрытие по той или иной причине повреждено — а следовательно, с ним можно достаточно успешно бороться.

Совет в случае, когда машину приходиться бросать под открытым небом, такой — заменить ВСЕ уплотнители на новые, прочистить щели для слива воды в дверях и порогах, сделать хороший антикор (особенно в полостях), пользоваться полиролью и после каждого дождя удалить скопившуюся влагу. В перманентно дождливое время и зимой — замазать все хромированные части и пороги мовилем (смывается бензином, керосином или специальным средством для удаления битумных пятен). Любые повреждения лакокрасочного покрытия и проявления коррозии следует устранять незамедлительно, даже если последствия ремонта с эстетической точки зрения выглядят хуже самих повреждений, причём ржавые язвочки следует зачищать до чистого металла на всей площади очага, а не просто вскрывать.

Это во всяком случае замедлит процесс коррозии, иногда настолько существенно, что кузов сможет протянуть в течение многих лет. Увы — не в лучшем визуальном состоянии: что либо поделать с разрушением краски из-за воздействия солнечного света (часто говорят о её выгорании, но на самом деле мало мальски современные краски выгорают как раз довольно слабо — как максимум чуть меняют свой оттенок; речь идёт именно о постепенном разрушении поверхностных слоёв краски под воздействием ультрафиолетового излучения, что обуславливает появление матового белёсого налёта, удаляемого только механически, полировкой — что, естественно, уменьшает толщину слоя краски и ухудшает его защитные свойства) и механического истирания переносимыми ветром песком и пылью при таком способе хранения практически невозможно.

Кроме того, категорически не следует ставить машину над открытой почвой или на грязь — только на асфальт или бетон. Гумусовые кислоты из земли — далеко не лучший друг металла. В крайнем случае, можно обильно посыпать место стоянки гравием, заложить кирпичом, бетонными плитами и т.п.

Очень хорошие результаты даёт использование навеса. Многие авторы называют такой способ хранения наилучшим из всех. Действительно — и хорошая вентиляция, и защита от осадков, и отсутствие доступа прямых солнечных лучей. Жаль, что воспользоваться этим способом может, пожалуй, лишь житель частного дома, а для обитателя многоэтажки это, так скажем, затруднительно.

Практически столь же хорош и дощатый сарай с большими щелями между досками — та же вентиляция. Главное, разумеется — чтобы не текла крыша и не был сырым пол.

Обычно в качестве наилучшего способа защиты машины от коррозии называют гараж. На самом деле это не совсем так. Часто даже — совсем не так.

Если гараж сырой (а большинство как металлических, так и не оштукатуренных кирпичных и блочных — именно такие), то для длительного хранения автомобиля они не подходят. Конденсат проникает в скрытые полости кузова, откуда он уже не удаляется в течение всей стоянки в гараже, в результате чего машина, стоящая в таком гараже без движения в течении нескольких лет, истлевает изнутри. Вытащенные из таких гаражей машины обычно оказываются в состоянии намного худшем, чем простоявшие много лет на улице — полная труха. Только правильно построенный гараж — построенный на сухом месте, с бетонированным полом, наглухо закрывающимися ямой и подвалом, оштукатуренными или, в случае металлического, обшитыми деревом или заложенными кирпичом стенами, а главное — хорошей вентиляцией, обязательно и приточной, и вытяжной — годиться для круглогодичного хранения машины и постановки её на консервацию.

Если же на стенах вашего гаража вы постоянно видите росу, металл в нём покрывается ржавой коркой, дерево — серой гнилью, бумага отсыревает, и тем более — если с потолка в сильный дождь течёт, а яма по весне превращается в бассейн — лучше используйте его только для ремонта или недолгих стоянок, а постоянно хранить машину перед домом. Во всяком случае, хуже, чем в нём, при стоянке на улице машине точно не будет (если не учитывать ситуации сугубо криминогенного характера).

Зимой я бы посоветовал перед постановкой в гараж на хранение автомобиль охладить в течении нескольких часов. При отрицательной температуре коррозия практически не идёт. Поэтому ваша задача — чтобы машина как можно скорее промёрзла. Если же поставить автомобиль в гараж тёплым, он нагреет воздух в гараже и после этого ещё долго не промёрзнет — соответственно, во всех влажных местах будет идти коррозия, пока он не промёрзнет. Кроме того, как мне кажется, снег с крыши гаража лучше не счищать — он играет роль теплоизолятора и не даёт гаражу прогреться на солнечных лучах.

Хуже всего же автомобилю в гараже в межсезонье, когда температура в течение дня колеблется между положительной и отрицательной, а на улице постоянная сырость.

Как ни странно, часто ещё хуже показывает себя на практике предмет вожделения многих автолюбителей — отапливаемый гараж. Дело в том, что годиться он по настоящему только для хранения автомобиля на консервации, в тщательно вымытом и подготовленном виде (о консервации см. ниже). В этом случае он действительно идеален, в его комнатных условиях — темноте и тепле — идеально сохраняется не только кузов, но и обивка, пластиковые детали, и так далее.

Использование же отапливаемого гаража для парковки автомобиля во время его эксплуатации обычно кузову только во вред. В тепле коррозия идёт намного быстрее, а из-за отсутствия вентиляции автомобиль может не просыхать в таком гараже неделями; кроме того — на холодный кузов автомобиля, поставленного на хранение в тёплый гараж, выпадают литры конденсата, так как воздух гаража тёплый и сырой, особенно если он построен неправильно и имеет плохую вентиляцию, что, во всяком случае, в России — отнюдь не редкость. Вытяжка в таком гараже должна работать в полную силу, чтобы не создавалось застоя воздуха.

Зимой к этому присоединяется соль, которая в тепле может уничтожить кузов поразительно быстро. На кузовах автомобилей, хранившихся в ведомственных отапливаемых гаражах, сквозные дыры появлялись на третий год, а после четырёх-пяти лет эксплуатации они годились только на списание. При стоянке же в мороз на открытом воздухе или в холодном гараже автомобиль довольно быстро остывает и коррозия если не прекращается, то сильно замедляется.

КОНСЕРВАЦИЯ
Консервацией называют постановку автомобиля на очень длительное хранение. Здесь приводится описание действий из широко распространённой книги «Автомобиль „Волга“ ГАЗ-21» за авторством В.И. Борисова. В квадратных скобках даны мои примечания.

КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Под консервацией автомобиля понимается комплекс технических мер, обеспечивающих исправность автомобиля при длительном его хранении.

Наилучшая сохранность достигается при хранении автомобиля в чистом утепленном, темном помещении с температурой воздуха не ниже 5 °C и относительной влажностью 40—70 %. В этом случае воду из системы охлаждения не сливают, а аккумуляторную батарею и радиоприемник не снимают.

В качестве консервационной смазки для хромированных и неокрашенных частей автомобиля следует применять пушечную смазку [т.н. пушсало] или технический вазелин. Применять солидол для этих целей нежелательно, так как его надо заменять через каждые два месяца.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К КОНСЕРВАЦИИ

Перед длительным хранением автомобиля нужно выполнить следующее:

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ
При длительном хранении автомобиля следует периодически производить его техническое обслуживание.

Один раз в два месяца необходимо выполнять следующие операции:

Снять брезент и осмотреть автомобиль. При обнаружении ржавчины пораженные участки очистить и закрасить или смазать.
Вывернуть свечи зажигания, залить в каждый цилиндр по 30 г масла для двигателя, включить первую передачу, провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 10—15 оборотов и ввернуть свечи.
Повернуть рулевое колесо 2—3 раза в каждую сторону. Если в качестве консервационной смазки применялся солидол, удалить его и смазать свежим.
Один раз в четыре месяца заменить бензин в баке свежим, так как при длительном хранении из бензина выделяется смола.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ
Удалить промасленную бумагу и изоляционную ленту, которыми были заклеены детали автомобиля.
Удалить консервационную смазку.
Смазать все точки автомобиля согласно карте смазки.
Поднять давление в шинах до 1,7 кГ/см2.
Слить отстой бензина из бензинового бака.
Перед пуском двигателя залить по одной столовой ложке масла для двигателей в каждый цилиндр.
Проверить уровень масла в картере двигателя и слить лишнее масло.
Зарядить [аккумуляторную] батарею.

Источник

Чехол, навес, гараж – как лучше хранить автомобиль при долговременной стоянке?

Автомобиль отправляется на прикол – что сделать, чтобы было меньше вреда для кузова? Вас удивляет, почему этот вопрос поднимается не перед зимой, а после нее? Нас тоже. Но люди спрашивают.

И так плохо – и так тоже?

Некоторые активно ездят на машине именно зимой, а летом предпочитают велосипеды и средства индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколеса и т.д.), кто-то пересаживается на мототехнику, а у кого-то просто так сложилось. Как бы то ни было, возникает ситуация, когда на довольно продолжительное время автомобиль ставится на прикол.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Почему бы просто не оставить на улице как есть? Прямые солнечные лучи ускоряют выгорание краски и старение пластика в салоне, пыль, пух с деревьев, птичий помет – все это наносит вред лакокрасочному покрытию.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Да, при повседневной эксплуатации все это тоже есть, но когда автомобиль ездит, он хотя бы периодически проветривается, наверняка и мойки видит, в общем, негативное влияние этих факторов ниже. Так что желание защитить кузов вполне естественно. Но есть проблема…

– А мы свет выключим.

к/ф «О чем говорят мужчины»

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Вот и с заботой о кузове та же история. Оставишь его открытым всем ветрам – будет пыль, влага, перепады температуры. Закроешь от внешних воздействий – начнутся вопросы с отсутствием вентиляции и возникновением конденсата, что будет провоцировать коррозионные процессы. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Под чехлом

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Если он «дышит», вы не защитите автомобиль от дождя, а если непромокаемый, то начнет «потеть» кузов. То есть в любом случае под покрытием будет скапливаться влага, а из-за отсутствия естественной вентиляции она будет оставаться там долго, что вредно для металлических деталей.

Еще одна проблема: если чехол прилегает неплотно или не закреплен должным образом, он шевелится под воздействием ветра и может сам наносить мелкие механические повреждения ЛКП, особенно если изготовлен не из легких материалов, а из тяжелой жесткой ткани или брезента. Еще хуже, если с внутренней стороны имеются швы, которые также будут царапать ЛКП.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Так что специалисты рекомендуют использовать чехол, причем качественный, при гаражном хранении, когда надо защитить кузов от пыли и случайных мелких повреждений. Но тогда и к месту хранения есть определенные требования.

В гараже

Здесь автомобиль точно защищен от резких перепадов температуры, ветра, осадков и вандализма, но остается актуальной проблема влажности. Причем если отдельный бокс еще можно изолировать от внешнего влияния, то когда говорим, например, про многоместный подземный паркинг, имейте в виду, что в снежный или дождливый день воду могут «привозить» приезжающие с улицы машины на своих кузовах и колесах. Правда, эффективная система вентиляции во многом решает эту проблему.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Но ведь влага может скапливаться вследствие конденсата, да и вообще влажность зависит от конструктивных особенностей гаража, материалов, из которых он изготовлен и которые применены во внутренней отделке, системы вентиляции, расположения гаража и риска его затопления при весенних паводках или ливнях и т.д. Самое главное – если гараж не «сухой», это однозначно плохо: при повышенной влажности опять же получаем ускоренные коррозионные процессы.

В «холодный» сезон важное значение играет отопление гаража. Если автомобиль периодически выезжает, то в случае с теплым боксом вы получаете перепад температур, конденсат, ускоренные коррозионные процессы. Чтобы этому противостоять, после езды по зимним дорогам машину надо тщательно отмывать от соли и так же тщательно сушить. Иначе в отапливаемом гараже вы просто будете ускорять процесс окисления металла. Поэтому лучше (проще, надежнее) холодный гараж. Но если говорим о длительном хранении в весенне-летний сезон, то вопрос перестает быть актуальным: бокс наверняка отапливаться не будет – как вы уже поняли, оно и к лучшему.

А если просто под навесом?

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Дешево и сердито, но на самом деле достаточно эффективно: не имеем проблем с естественной вентиляцией, при этом кузов защищен от многих негативных факторов (прямые солнечные лучи, осадки, птичий помет). Впрочем, часть проблем остается (та же пыль, пыльца и пух). Ну а главный недостаток заключается в том, что навес во дворе не поставишь, скорее это решение для частного дома или дачи.

Наш вердикт

Что же выбрать? На самом деле ответ зависит от того, как долго вы собираетесь оставлять без движения автомобиль, насколько сильно беспокоитесь о сохранении кузова и к каким финансовым затратам готовы. Если машина действительно оставляется надолго и вы очень беспокоитесь о ее сохранности, то лучшее решение – сухой индивидуальный холодный бокс с хорошей системой вентиляции. Вариант проще и дешевле – многоместный паркинг с хорошей вентиляцией, возможно, в сочетании с качественным чехлом. Навес тоже хорош, просто в городских условиях это почти нереально, хотя можно поискать такое место в аренду.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Но на самом деле обычное хранение на свежем воздухе тоже не самый худший вариант, особенно если не ставить машину под или рядом с большими деревьями (листва, пух, птицы) и хотя бы раз в несколько недель совершать небольшую поездку, совмещая ее с мойкой. Так вы и влияние негативных факторов сведете к минимуму, и дополнительных проблем не получите.

Источник

Почему крайне опасно зимой хранить машину под тентом

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Мысли о сбережении собственного авто не покидают умы россиян с момента появления самих личных авто. От воров, от хулиганов, от соседей и их домашних животных традиционно спасает гараж, только вот где его взять, если плоскостные парковки сносят, «ракушки» вне закона, а место на многоуровневом паркинге стоит дороже, чем машина? И тут под елкой обнаруживается автомобильный чехол, производитель которого с гордостью заявляет о стойкой и всемогущей защите транспортного средства от всех погодных и национальных невзгод! Решение?

Автомобильные защитные чехлы бывают очень разными, но в абсолютном большинстве случаев имеют конкретные требования к использованию: автомобиль перед упаковкой должен быть стерильно чистым, а место стоянки — теплым и сухим. Впрочем, кто читает эти правила? Главное ведь накрыть от непогоды и народного разудалого праздника, да и что там случиться за 10 дней!

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

​А случится вот что: во-первых, зафиксировать такой тент плотно практически невозможно, особенно если речь идет об универсальном решении. Остаются складки, которые отчаянно парусят на ветру, а твердое синтетическое нутро покрывала отчаянно царапает тонкое лакокрасочное покрытие. Бороться с этой невзгодой практически невозможно, ведь сколько скотча не намотай — парусность останется все равно. А уж ветер в январе будет, это точно. Сняв после праздников «попону», на глаза наворачиваются слезы: машину придется покрасить. Полностью.

Второй пункт — это влага. В импровизированном парнике мгновенно «вспухнут» все сколы, царапины и ссадины, краска вздуется, а сама машина покроется ржавыми подтеками. Закиснут тормоза, появится ржавчина на узлах и агрегатах. Не даром ведь в той самой инструкции, что никто не прочитал, черным по белому написано о необходимости обеспечить сухой и проветриваемую парковку, прежде чем озаботиться инсталляцией тента.

Что действительно выключается при нажатии кнопки ESP OFF

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Почему зимой в салоне авто может неожиданно появиться запах бензина

​И, наконец, третий пункт, ментальный. Ничто так не привлекает разгоряченного гуляку, как нечто скрытое под тентом. Причем этот фактор общенародного внимания никак не связан с возрастом, социальным статусом и количеством употребленного: увидеть скрытое интересно абсолютно всем. Больше всего — конечно детям, которые пока еще не знают о хрупком ЛКП и цене его восстановления. Закутанный в чехол автомобиль станет любимым аттракционом всего двора, а может и микрорайона. Ведь каждый желает знать, что же там за ширмой. Такое внимание обеспечит должное количество поднятий, сдираний и открываний, которые в свою очередь приведут к появлению повреждений.

Автомобильный тент — полезное устройство, предохраняющее автомобиль от пыли и грязи закрытых паркингов, но использовать его на улице и во дворе не стоит. Стоящий на растерзании ветров и погоды автомобиль сохранится куда лучше. А уж коли возникло желание защитить машину от толпы и петард — просто отгоните ее в тихое место. Целее будет.

Источник

Гараж или накрытие, где и как лучше хранить автомобиль?

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

От того, в каких условиях хранится автомобиль, во многом зависит его техническое состояние, а также внешний вид, а при желании продать машину предопределяет сумму, которую хозяин может или не может просить за свой автомобиль.

Для того чтобы понять какой способ хранения подойдет вам и вашему автомобилю, следует ответить себе на три вопроса:
1. Насколько частой будет эксплуатация автомобиля?
2. Кто будет ухаживать за моим авто — я или автосервис?
3. Сколько я могу потратить на покупку гаражного помещения для своего четырехколесного друга?

Получив определенные ответы, а также разобравшись в преимуществах и недостатках каждого из представленных вариантов, вы сможете сделать правильный обдуманный выбор «жилья» для своего автомобиля.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Плюсы гаражных помещений:
1. Гараж способен обеспечить надежную защиту транспортного средства от злоумышленников.
2. Защитить авто от суровых погодных условий и воздействия окружающей среды.
3. В гаражных условиях довольно просто производить ремонт своими руками, а также хранить инструмент и запчасти для машины (запаска, комплект резины, моющие средства, масла и т. д).
4. Авто, которое хранится в гараже, надо меньше прогревать в зимний период, что в конце концов оборачивается существенной экономией.
5. Современные гаражи — что-то на вроде мини-СТО для автомобилиста. Если при выборе или постройке гаража владелец подошел к процессу серьезно и сделал в гараже смотровую яму, или установил подъемник, позаботился о достаточном освещении и специальном оборудовании, такой гараж выполняет сразу несколько функций. Кроме того, в случае необходимости в нем можно сделать много очень полезных дел и ремонтных работ, которые опять-таки экономят средства.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Минусы гаражных помещений:
1. Стоимость покупки или постройки «с нуля». Несмотря на такую казалось бы узкую специальность гаражей их цена довольно часто бывает очень высокой, а это как вы понимаете не каждому «по карману», тратиться на жилье для машины хотят не все.
2. В зимний период гараж не только способен хранить и уберегать автомобиль, но и нередко становится причиной появления коррозии на кузове из-за влаги, которая появляется в результате конденсата из-за перепада температур. Высокая влажность и замкнутое теплое помещение — идеальные условия для коррозии и гниения.

Плюсы хранения авто под навесом:
1. Все та же защита автомобиля от палящих лучей ультрафиолета, осадков в виде дождя, снега или града.
2. Постоянная вентиляция, возможность возникновения коррозии менее вероятна.
3. Приемлемая стоимость, простота и легкость установки, то есть намного выгоднее с финансовой точки зрения.
4. Эстетичный вид и отсутствие необходимости загромождения пространства, в случае необходимости навес можно легко демонтировать или перенести, чего не сделаешь со стенами гаража.

Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Смотреть картинку Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Картинка про Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы. Фото Хранение авто в чехле на открытом воздухе плюсы и минусы

Минусы навесного помещения:
1. Отсутствие какой-либо защиты от взлома или угона.
2. Необходимость длительного прогрева, то есть невыгодно с финансовой точки зрения.
3. Узконаправленное использование по сравнению с гаражом, под навесом не удастся хранить мелкие запчасти, детали и спецоборудование, если конечно это не частный двор с забором и постоянным наблюдением.

Какой вариант выбрать гараж или навес? Ответ на это вопрос предстоит сделать вам исходя из своих возможностей, как финансовых так и территориальных. Что бы вы не выбрали, в любом случае любой из представленных вариантов будет лучше, чем хранение автомобиля прод открытым небом. Если позволяют возможности рекомендую построить и то и другое, под навесом можно будет хранить авто в летнее время, а теплый гараж спасет в лютый холод и защитит от воров в случае вашего длительного отъезда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *