it takes two актеры озвучки игра
Выдающийся кооп и скверный юмор: It Takes Two — новая игра Юсефа «Fuck the Oscars» Фареса
Юсеф Фарес — геймдизайнер-синефил похлеще Хидэо Кодзимы и Дэвида Кейджа. В отличие от них, он не просто любит кино. Он его снимал — и достаточно успешно. Однако карьеру в кинематографе Юсеф с легкостью променял на видеоигры. И делать бы ему киношные экшены в духе The Last of Us, но Фарес горит экспериментами, даже если существует риск обанкротиться. Но его идеи стоят риска: It Takes Two доказывает это уже в третий раз.
It Takes Two — это романтическая комедия
И это смело, потому что в игровой индустрии жанр не окучен совершенно — ориентироваться толком не на кого. Уже за это стоит кинуть респект Фаресу и его студии Hazelight — легких путей они не ищут и двигают игры вперед.
It Takes Two рассказывает о семейной паре: Коди и Мэй устали друг от друга и собираются разводиться. Страдает от этого, как это часто бывает, их маленькая дочь. Но благодаря детским слезам и внезапной магии сознание непутевых родителей переносится в двух крошечных кукол: теперь, чтобы вернуться в свои тела, они должны действовать сообща. Что потенциально может разжечь былые чувства, но это не точно. При этом «помогать» (на самом деле — мешать) им будет ожившая и очень раздражающая книга о психологии отношений.
При этом It Takes Two — еще и безумно разнообразная игра
Юсеф Фарес горел идеей сделать игру, которую все точно пройдут до конца. Поэтому It Takes Two не эксплуатирует одну или несколько механик — буквально каждый час базовый геймплей серьезно меняется. Поначалу это просто хороший 3D-платформер, потом герои получают новые способности — Коди кидает и призывает обратно гвоздь, а Мэй лупит по всему молотком. Затем они катаются по проводам, как герой InFamous, раскачиваются на веревках, как Человек-паук, расстреливают ос, летают на самолетике, дерутся с белками и делают много чего еще. В какой-то момент игра превращается в гонки и изометрический экшен в духе Diablo.
Почти под каждую механику придумано свое окружение: завалы хлама в сарае, огромное дерево во дворе дома, комната дочери главных героев и даже космос. Каждую локацию разработчики гиперболизируют: так сарай превращается в лабиринт из проводов и пылесосных трубок, а игрушечная железная дорога в доме — это самый настоящий мини-город. Глаза в It Takes Two тоже не устают.
Но важно, конечно же, не само нагромождение всех этих механик, а их исполнение. Все, за что взялись разработчики, сделано почти идеально. Даже непосредственно платформинг тут выполнен на уровне лучших игр Nintendo и по отзывчивости управления напоминает эталонную Super Mario Odyssey. Касается это как «больших» механик, так и необязательных соревновательных мини-игр (из них вообще можно собрать отдельную игру для вечеринок) — в It Takes Two есть и такое. Заскучать в ней невозможно, а желание узнать, как же разработчики изменят игру дальше действительно успешно ведет к финалу.
А вот именно комедия из It Takes Two вышла скверная
Попытка засчитана, но результат вялый. Причин много, но начать стоит с главных героев, ведь они — одна из самых бесячих парочек в истории видеоигр. Игра проходится примерно за десять часов, из них часов восемь мы будем слушать бесконечные скандалы и препирательства героев — они задирают друг друга буквально на ровном месте. Это логично, учитывая, что они на грани развода, но легче от этого не становится. При этом плавного развития отношений между ними игра не показывает, пережитые вместе трудности их не закаляют и почти ничему не учат — они просто ругаются и ругаются, а под конец игры вдруг перестают. Даже финал получился размытым и бессмысленным, хотя напрашивался четкий хэппи-энд.
Но слабый сценарий еще можно терпеть, а вот отвратительный садистский юмор игры — едва ли. Игра, может, и выглядит как оживший пиксаровский мультфильм, но внутри она темнее Hatred. И это становится понятно уже в первый час игры, когда герои сражаются с несчастным ожившим пылесосом. Не вдаваясь в подробности — пылесос и так жертва, аллюзия на лень и безучастность героев. Но ему от них еще достается: в процессе сражения с ним Коди и Мэй буквально высасывают его глаза с помощью его же шлангов, в то время как пылесос вопит от боли и бьется в агонии.
Такой здесь юмор — Коди и Мэй не раз будут творить дичь с героями, которых по-настоящему жалко. В какой-то момент дойдет до убийства и даже пыток беззащитного персонажа, который будет молить о пощаде и неуклюже убегать от нашей парочки. На этот моменте хочется выключить игру и забыть о ней навсегда, но увиденного не развидеть. У всех разный уровень резистивности к таким вещам, но я после It Takes Two чувствую себя грязно. И советую подумать дважды, если захотите пройти ее с ребенком.
It Takes Two можно пройти только вдвоем — и это самое правильное решение
Играть в It Takes Two можно либо локально, за одним экраном, либо по сети — как с рандомами из интернета, так и с друзьями. Причем, другу копию игры покупать не обязательно. Решение в некоторой степени экстремальное, но иначе глубокий кооп-геймплей просто не сделаешь. Если бы заранее обсуждалась возможность отдать управление одним из героев компьютеру, многие механики в игре пришлось бы упрощать или убирать вовсе.
В It Takes Two буквально каждая способность героев заточена под совместную игру. Коди стреляет нектаром, а Мэй его взрывает. Коди вонзает гвоздь в стену, а Мэй на нем раскачивается с помощью молотка. Часто от игроков требуется очень тонкий контроль ситуации. После It Takes Two кооператив с стиле «иногда нужно подсадить товарища» вызывает лишь смех.
Но новичка за It Takes Two не посадишь
Я видел много отзывов, в которых авторы утверждали, что игру лучше всего проходить со своим романтическим партнером (что логично, учитывая сюжет) и, дескать, даже если партнер не геймер — игра зайдет и затянет. Может, с нее у человека начнется увлечение играми. Это не так и я убедился в этом лично. It Takes Two очень красивая, отзывчивая и в меру сложная — для тех кто регулярно играет в игры. Для абсолютных новичков многие геймплейные пазлы будут слишком сложными.
Довольно часто в It Takes Two нужно совершать очень точные прыжки или делать что-то очень быстро. Да, герои по сути бессмертны. Но застряв на каком-нибудь особо сложном эпизоде или битве с боссом неподготовленный человек быстро устанет от игры, разозлится и не захочет продолжать. И это не столько претензия к разработчикам, сколько просто подчеркивание факта. Выдержать баланс сложности, при котором и бывалому игроку будет интересно, и новичок справится — практически невозможно. Но в таких играх к этому нужно стремиться.
Да и постоянное разделение экрана — все еще спорная вещь. В локальной игре от него никуда не деться (хотя экран разделен и при игре по сети), но удобным это не назовешь. Чтобы проходить It Takes Two с комфортом нужен реально большой телевизор и опыт игры в сплит-скрине — потому что если когда-то к такому не привык, будешь постоянно отвлекаться на вторую половину экрана.
Юсеф Фарес уже восемь лет возрождает в видеоиграх кооператив. В Brothers: A Tale of Two Sons играть, как бы странно это ни звучало, приходилось играть с самим собой — левым стиком управляя одним братом, а правым другим. Опыт был уникальный, ощущения как от коопа при игре соло. В A Way Out кооператив стал настоящим и обязательным, но с геймплеем не заладилось — когда игра не была интерактивным кино, она становилась плохим шутером. А в It Takes Two все встало на свои места. Она выглядит и поставлена как ААА, целиком завязана на командной работе, а механик в ней хватит на десяток игр и все они сделаны хорошо. Оговорки есть, но все же это лучшая кооперативная игра на сегодня.
It Takes Two — идеальный кооперативный платформер, если бы не одна проблема
В пятницу, 26 марта, на ПК и консоли PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S наконец-то вышла игра It Takes Two, которую ещё до официального релиза большинство геймеров и журналистов короновали одной из главных игр если не всего года, то весны точно. И, кажется, не зря. На момент выхода на Metacritic It Takes Two имела оценку 90, основываясь на 27 статьях критиков, и уже получила звание лучшей игры на PS5. Но так ли она хороша? Обо всём по порядку рассказывает Алексей Абанин.
It Takes Two — экшен-адвенчура, которая поначалу кажется стандартным платформером. Выделяет её на фоне остальных тот факт, что она целиком разработана для кооперативного прохождения на разделённом пополам экране, то есть в одиночку вы её пройти никак не сможете: нужно либо звать друга в гости, либо искать соратника онлайн. Но стандартность жанра быстро размывается, когда каждые 10-20 минут начинает меняться геймплей.
Фактически It Takes Two — своего рода метаигра, включающая в себя несколько десятков (хотя, кажется, даже до сотни дойдёт) игровых механик. Вот она сначала пытается быть обычной головоломкой, потом превращается в пародию на условный «Ил-2 Штурмовик», тут же на самолёте происходит файтинг в стиле Mortal Kombat, через какое-то время It Takes Two начинает косить под Diablo, потом — под Just Dance и так далее. И мало того, что сами механики игры меняются с завидным постоянством, по пути сюжета попадаются ещё и многочисленные мини-игры (они отличаются статичностью и никак не влияют на сюжетную линию).
По словам разработчиков Hazelight Studios (если вы проходили их A Way Out, вам точно понравится), в этой игре скучно быть не может вообще. И в описании это звучит логично, но постоянная смена механики со временем может надоесть точно так же, как и её отсутствие. И, кажется, зря руководитель разработки Юсеф Фарес перед релизом заявил, что заплатит тысячу долларов каждому, кто устанет от игры. Через пару-тройку часов отдохнуть от постоянной смены картинки обязательно захочется.
Вообще визуально It Takes Two выглядит так, что должна была выйти как раз на Nintendo Switch — подобные игры на этой консоли очень любят. Кстати, сам Юсеф Фарес говорил, что обожает и Nintendo, и Марио, поэтому оставил в игре много отсылок к ним. Например, главный герой ближе к концу, падая по звуковой трубе, восклицает (пародируя Марио): „It’s-a Me, Cody“.
Вообще можно долго ещё описывать и механики, и визуальные отсылки к Pixar, и необычный дизайн локаций, но есть одно большое «но», которое для многих может перечеркнуть весь позитивный опыт этой игры. Я говорю о сюжете (хотя, казалось бы, какая разница вообще — сиди, нажимай кнопки да головоломки разгадывай).
Игра рассказывает историю Коди и Мэй, взрослой пары, которая уже давно собралась разводиться, но всё никак не может сказать об этом своей дочери Роуз. Но она случайно слышит их разговор, расстраивается и начинает плакать, что магическим образом превращает её родителей в куклы. И вся суть сюжета состоит в том, что Коди и Мэй нужно обязательно помириться и снова начать любить друг друга, иначе в реальный мир они уже не вернутся. Вроде бы синопсис звучит не так плохо, но на деле из-за непрописанных героев, их мотивации и вообще истории игра сюжетно начинает распадаться на первой же кат-сцене.
Так как It Takes Two рассказывает о семейной паре, я подумал, что классно было бы пройти игру именно с женой, а не с коллегами или друзьями, чтобы ещё больше погрузиться и прочувствовать, как решаются конфликты в семье. Лично я описывать проблемы сюжета могу только матом, поэтому предоставляю слово моей жене Насте, которая чуть спокойнее опишет, чем эта игра нас выбесила.
Изначально, как только стало понятно, что эта игра про людей, которые собираются развестись, но в итоге сближаются и начинают снова быть вместе, я подумала, что это будет драма не хуже фильма Marriage Story с классным развитием персонажей, взрослой историей, облегчённым геймплеем, но с массой классных сценарных поворотов. А в итоге история подаётся как бы глазами злого и недовольного ребенка, который страдает от того, что происходит у него в семье.
Кадр из игры It Takes Two / Hazelight Studios / EA
То есть существует два взрослых человека, которые хотят развестись. Почему они этого хотят? Нам не объясняют. Единственное, что понятно — они друг друга бесят. То есть нет никакой причины вроде измены или косяка, который они не могут простить. В теории, если бы они хотели наладить свои отношения, но у них не получалось это сделать по каким-то причинам, было бы логично в игре пытаться помирить героев. Но в их отношениях нет вообще ничего, что хотелось бы спасать. Во всяком случае мне как зрителю так кажется на протяжении всей игры. Это просто два топорно нарисованных характера: умная стерва и непонимающий дурачок — абсолютно неживые персонажи. Не хочется им сопереживать, и уж тем более не хочется их спасать. Девочка Роуз — ещё один пустой персонаж. Да, она просто хочет, чтобы родители не разводились, но это ребёнок — у неё просто нет знаний психологии и понимания того, что родители чувствуют.
Получается, что двух взрослых людей, которые не хотят налаживать отношения, насильно заставляют подружиться. Причём в течение игры мы не видим, как эти отношения налаживаются, — они просто начинают работать вместе. Я точно так же могу начать работать вместе с абсолютно незнакомым человеком: спустя время начну его идеально понимать, но это не будет означать, что это настоящее партнёрство или любовь.
Есть ещё несколько проблем и неправильных установок в сюжете. Сценарно нам сразу показывают, что Мэй из-за работы забыла про своё хобби — забросила свой любимый ящик с инструментами. И вот вещи на неё за это обозлились. Это очень нездоровый психологический посыл о том, что ты не должен ничего менять в своей жизни. Если начал заниматься ремонтом и инструментами, будь добр — продолжай. Причём нам могли показать, что она по ним скучает и хочет вернуть хобби. Но эти вещи просто озлоблены на неё без причины. Такая же история с пылесосом, который Мэй не починила, заменив его на абсолютно новый.
Кадр из игры It Takes Two / Hazelight Studios / EA
Вещи нужно менять, периодически обновлять их в своей жизни. То же самое с отношениями — их важно обновлять. Если они сломались, или их не хочется чинить, или ты хочешь их заменить — в этом нет ничего постыдного. Не нужно всю жизнь идти с одним человеком, если у тебя в этом нет потребности. Посыл же в игре максимально токсичен.
Кадр из игры It Takes Two / Hazelight Studios / EA
Это очень детский взгляд на отношения из фильмов конца 90-х, что всё якобы можно пофиксить, а прошлое — спокойно перечеркнуть. Если в той вселенной Мэй и Коди в итоге помирятся на основании того, что вместе бегали и решали головоломки, они просто через год расстанутся, а девочка будет снова плакать. Ничего из этого не получится.
Хэппи-энд в игре выглядит как притянутая и невозможная в реальной жизни концовка — они точно разведутся и продолжат ненавидеть друг друга, просто немного оттянули этот конфликт. И вот это наплевательское отношение к базису всей игры для многих может перечеркнуть весь геймплей. Что, кстати, довольно странно и обидно — Юсеф Фарес пришёл в игры из кино, он давно работает режиссёром и сценаристом, да и в предыдущих его играх Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out таких проблем не возникало. Причём игру Фарес позиционирует как «романтическую комедию», где по итогам ни романтики, ни юмора.
Главный вопрос заключается вот в чём: для кого эта игра? Для детей? Да вроде бы нет, разработчики много раз утверждали, что это взрослая история. Для семейных пар? Ну только ради объединения на фоне подгорающих задниц из-за идиотского сценария. Для друзей? А зачем им вся эта романтическая история вообще?
С другой стороны, хороших и современных кооперативных игр очень мало, поэтому воспринимается It Takes Two как абсолютная победа. Просто кажется, что её можно было бы сделать совсем идеальной, чуть больше уделив внимания сюжету, а не бесконечной погоне за мировым рекордом по количеству игровых механик в одной игре. Можно просто выкинуть весь сюжет и спокойно наслаждаться геймплеем — тогда точно можно будет говорить об игре года.
It Takes Two
Магниты разноцветные сразу напомнили Magrunner Dark Pulse, там подобный принцип в основе головоломок лежит
Механика с магнитами напомнила мне Relicta, хоть она на одного человека 🙂
Даур, в братьях не было коопа
Юсеф Фарес не соврал. Игра и правда очень весёлая и полна разнообразия. На twitch смотрел. Мне очень даже понравилось. Особенно говорящая книга веселит )
Играем вдвоем на одном компе. Это офигенно, мы так не угарали со времен Super Mario Odyssey. It takes two, конечно, простая на фоне опционалки в SMO, но уж точно более разнообразная.
Отдельно хочу отметить отличную оптимизацию — даже на 1660ti можно выставлять 4к и высокие настройки.
Книга с мошонкой на обложке, жена — водичка, муж — гвоздь… Ну камон, Фрэйд. Ну честно, отвали по-братски
А сколько по времени заняло прохождение?
но ведь братья это чисто сингл игра, там даже не было коопа, что за бред во вступлении?
Записываем Дауру «Дубай»). В братьев невозможно было играть в кооп, функции такой просто нет
Помниться я видел «изумительно» и у the way out, пожалуй пропущу и это отворение от шедевроделов. Нет, я и друг верим, что людям та игра зашла, вряд ли это сговор, но простите я вообще не понял прикола делать плохую графику, давить на сюжетность и плохой сюжет, с ужасной концовкой, где кооператив обязателен, но непонятно зачем, ведь мини игры были убогие и было их 5 штук. В оверкукт даже можно играть одному, но в коопе лучше и вот она игралась веселее этого побега из тюрьмы, даже дивинити ос первая или снипперклипс, прости господи и те, игрались веселее. С одной стороны понимаю, что люди тут все разные и обзор делают разные люди, со своими предпочтениями, но порой изумляешься где у вас похвально, а где изумительно (вроде конечно условности, но сам факт такой градации есть). И если обычно у вас похвально, у меня может быть изюм или наоборот у вас изюм, а мне ну норм, похвально, то есть +-, но с the way out было просто что игра мусор, черт, я даже маджику первую вспомнил и то в 4ом ее веселее было бегать, чем это((. Нет, может эта игру лучше прошлой, но создатели те же, оценка у вас та же, а цена в 2 раза выше, к сожалению, хоть и искалось что-то коопное сейчас, пропущу данный шыдевр(
И главное в наше то время почти без багов! По крайней мере лишь один застал за 10-12 часов игры. На заводной машинке, когда она застряла. Не выйти из нее и не взарволась она.
Спасибо за обзор. Всё видео сидел думал «Надо жене предложить сыграть» и вдруг 11:23… Но я, пожалуй, рискну.
It takes two актеры озвучки игра
Коди и Мэй — супруги на грани развода. Они устали от совместной жизни и увлеклись саморазрушением настолько, что не заметили, как стали причинять боль собственной дочери. А вот она сразу поняла, что происходит, и решила спасти родительский брак с помощью магии. Благодаря волшебству Коди и Мэй превратились в игрушечные куклы, которым предстоит обратить заклинание, но прежде — разобраться в самих себе.
Романтические комедии — очень редкий жанр для игровой индустрии. Если постараться, уверен, можно вспомнить элементы ромкома в других играх, но этим все и ограничится. И веских причин тому, как считает обозреватель Rock Paper Shotgun, попросту нет. Не делают игровые ромкомы — и все.
Юсеф Фарес же, пришедший в игры из кино, решил, что так дело не пойдет.
«В игровой индустрии к жанру романтических комедий никогда не обращались, и нам показалось, что пора бы это сделать. Тем более что мы в Hazelight очень любим пробовать то, чего еще никто не делал до нас. И раз уж речь зашла о „ромкоме“, то без кооператива тут не обойтись: как же не создать на его основе множество забавных ситуаций между игроками?»
Юсеф Фарес, Q& A с «Канобу» и представителями других изданий
Сам Фарес своей любимой романтической комедией назвал «Когда Гарри встретил Салли», хотя ее влияние на It Takes Two проследить сложно. Впрочем, полно и других референсов: «Скотт Пилигрим против всех», «Из 13 в 30» или, скажем, «Дорогая, я уменьшил детей». У последнего фильма с It Takes Two вообще много общего. Для Коди и Мэй, размером с ладошку, опасность представляет почти все подряд: белки, ожившие мягкие игрушки и, конечно, старый «злобный» пылесос.
It Takes Two — игра для двоих, идеальный вариант — играть в нее с близким человеком
Герои It Takes Two превратились в куклы не просто так — они таким образом должны наладить отношения. И сделать это Коди и Мэй смогут, только если будут действовать сообща.
«Когда мы делимся историями, мы делаем это вместе. Мы вместе ходим в кино или театр, вместе слушаем музыку. И, как мне кажется, играть в игры тоже куда веселее вместе. Правда, примеров удачного кооператива не так уж и много. Часто все сводится к возможности присоединиться к прохождению в игре, повествование в которой рассчитано на одного человека. Но писать истории сразу для двух игроков, для двух персонажей — это совсем другое дело».
Юсеф Фарес, Q&A с «Канобу» и представителями других изданий
Сыграть в It Takes Two в одиночку не получится при всем желании: управление вторым персонажем с помощью искусственного интеллекта, как во многих других кооперативных играх, невозможно. История и механика It Takes Two располагают к тому, чтобы играть с близким человеком, сидя за одним экраном. Если такой возможности нет, партнёра можно найти и в сети. В таком случае, правда, испарится должный подтекст (романтические отношения людей), однако наслаждаться игрой это не помешает. Ведь It Takes Two — это не только романтическая комедия, но и потрясающий трехмерный платформер.
It Takes Two — отличный платформер, и отчасти это заслуга игр Nintendo
Любовь к платформерам Nintendo в игре Hazelight проявляется во всем — от изобретательности игровых ситуаций и геймплейных механик до разнообразия локаций и связанных с ними декораций.
«Я и все, кто работает в Hazelight, очень любим платформеры. В каком-то смысле наша новая игра — дань уважения играм Nintendo. Думаю, что это многие заметят. Мы даже спрятали в It Takes Two несколько пасхалок, связанных с моими любимыми играми этой компании».
Юсеф Фарес, Q&A с «Канобу» и представителями других изданий
Однажды Фарес сказал, что ни одна механика не будет использоваться в It Takes Two слишком часто. Конечно, если одному герою выдают летающие гвозди, а другому — молоток, становится очевидно, что это механика не на пять минут — в рамках одной главы ее предстоит использовать час или даже больше. Но сами ситуации, головоломки, связанные с ними, — меняются так быстро, что уследить не можешь, и действительно крайне редко повторяются.
То же самое с локациями, ограниченными определенной тематикой. Так, в гараже полно проводов, по которым можно кататься как по рельсам; в стволе огромного дерева воинственные белки сражаются с осами; в комнате дочери уровни состоят из ее игрушек.
Разнообразие декораций запредельное: то крепость из подушек, то мастерская с ожившими инструментами, то средневековый замок, а то и вовсе космическое пространство. Однажды Коди и Мэй даже попадут внутрь калейдоскопа и стеклянного шарика со снегом внутри — и все это так или иначе будет отражено во внешнем виде игры. Такое разнообразие и впрямь где-то за пределами платформеров Nintendo редко встретишь, разве что в недавней Sackboy: A Big Adventure было нечто похожее.
На новую классику жанра It Takes Two, правда, не претендует — но она вроде бы и не пытается. Ее авторы просто хотят, чтобы вам было как можно веселее. Они к тому же прекрасно понимают, что этого веселья не достичь, если сделать неудачное управление — для динамичного платформера это крайне важно.
В It Takes Two герои управляются просто потрясающе — как раз в этом смысле эту игру хочется сравнить, например, с Super Mario Odyssey и ее идеальной точностью во всем, что касается управления Марио. Да и в целом игра Hazelight располагает к тому, что вы будете получать удовольствие от геймплея, а не бороться с кривыми анимациями и не страдать всякий раз, когда герою не удается допрыгнуть до края нужной платформы.
It Takes Two грамотно использует возможности кооператива
Точное управление важно и потому, что все игровые ситуации разрешаются совместными действиями двух игроков. И если один начнет сдавать, второй тоже проиграет. Коди поливает медом из пластмассовой пушки, которую ему выдали белки, а Мэй затем стреляет в этот мед взрывными стрелами — получается логичный ба-бах. Коди прыгает по потокам воздуха над смертоносными вентиляторами, а Мэй вовремя переключает их направление, чтобы мужа не затянуло прямо на лезвия. И так далее.
Секрет в том, чтобы взаимодействовать, поддерживать друг друга и постоянно общаться между собой, чтобы разобраться в происходящем. Это в первую очередь относится к геймплею It Takes Two, хотя та же мысль подается не только через него, но и через историю главных героев. Через историю Коди и Мэй и механику авторы игры транслируют очевидную мысль: отношения — постоянная тяжёлая работа.
Впрочем, It Takes Two — все еще в первую очередь про веселье, поэтому в ней очень много необязательных соревновательных мини-игр, которые можно отыскать, исследуя локации. Например, перетягивание каната, тир, «танчики» и родео на быках. Отличный вариант в моменты, когда хочется выяснить отношения — в шутку, конечно. А еще — подходящее развлечение для вечеринок. Почти Super Mario Party!
It Takes Two — игра, обладающая редкой особенностью. Она для тех, кто в игры играет давно, и в то же время — для тех, кто никогда этого не делал, но очень хочет приобщиться. Еще она веселая, с понятными многим отсылками к фильмам, о которых я упоминал выше, и другим играм.
Но главное — её уникальность за счёт формата ромкома. Похожих романтических комедий в интерактивном виде до сих пор попросту не было.