jadore dior реклама актриса
Как только на горизонте начинают маячить праздники — по всем каналам начинают крутить рекламу парфюмерии, ведь прекрасные ароматы — один из лучших подарков, которые только можно подарить кому-то или самому себе. Обожаю рекламу духов Dior «J’adore», лицом рекламной кампании которых уже не первый год является актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Можно по-разному относиться к аромату J’adore, но отрицать, что коллаборация Dior и Шарлиз гениальна, просто глупо. Каждый рекламный ролик — маленький шедевр.
Раз в 2-3 года Диор снимает новый «фильм» с участием голливудской актрисы и 2018-й не стал исключением. Девиз новой промо-кампании — ода женщинам, все женщины сильны как вместе, так и по одной.
Песня из рекламы Диор Жадор 2019 называется «Flashing lights». Исполнитель — Kanye West. На эту песню существует клип:
Другие рекламные ролики Dior J’adore c Шарлиз Терон
2009-й год: Gold is cold, diamond are dead, limousine is just a car. Don’t pretend. Feel what’s real. C’est ca, que j’adore. J’adore. Dior. Песня: Marvin Gaye — A Funky Space Reincarnation.
2011-й год: героиня Шарлиз Терон участвует в модном показе, вокруг неё голливудские актрисы из прошлого — Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Грэйс Келли. Песня: Gossip — Heavy cross.
2014-й год: The past can be beautiful, a memory, a dream, but it’s no place to live. And now it’s the time, the only way out, is up. It’s not heaven. It’s a new world. The future is gold. J’adore Dior. Песня: London Grammar — Hey now (J’adore Dior remix).
2016-й год: I touch the rain, I look at the sun. And it says «Run!» The water, the earth, the sun and me. J’adore. We are gold. Песня: Woodkid — I love you.
Аромат J’adore от Dior
Духи Жадор от Диора впервые выпущены на рынок в 1999 году. Аромат относится к цветочно-фруктовым. Нижние ноты: ежевика, мускус, техасский кедр, ваниль. Верхние: бергамот, груша, мандарин, магнолия, персик, дыня. В центре: непальская роза, слива, мексиканская тубероза, фиалка, ландыш, жасмин, орхидея, фрезия. Цена аромата зависит от формы выпуска. Парфюмерная вода стоит без скидок 4000-5000 рублей за 30 мл, туалетная вода примерно 5800 рублей за флакон 50 мл в косметических сетевых магазинах.
Больше золота: 6 роликов J’adore Dior с Шарлиз Терон
Золотистая гамма, кутюрные платья из невесомого шёлка, треки Канье Уэста и Бетт Дитто — сделали подборку самых красивых роликов J’adore Dior с главным лицом аромата, актрисой Шарлиз Терон.
В этом году J’adore Dior отмечает своё двадцатилетие. Первую рекламную кампанию до сих пор многие помнят по глянцу начала нулевых: эстонская модель Кармен Касс выходит их искрящихся золотых вод — и даже на кончиках пальцев остались следы мерцающей краски. Затем в рекламе духов снялась её соотечественница Тиу Куик, которая позировала в шёлковом платье и металлических кольцах на шее: её плавные движения под песню Барри Уайта «Never Gonna Give You Up» завораживают.
Кармен Касс в рекламе J’Adore Dior, 1999
Dior неоднократно привлекали известных кинорежиссёров и клипмейкеров для съёмок. Самый первый ролик создал Жан-Батист Мондино, сотрудничавший с Мадонной, Крисом Айзеком и Томом Уэйтсом, над несколькими видео работал французский режиссёр Жан-Жак Анно («Имя Розы», «Любовник»), а последний фильм J’adore Dior снял Ромен Гаврас: атмосферное, гипнотическое видео под трек «Flashing Lights» Канье Уэста нисколько не напоминает о его агрессивном режиссёрском почерке (для сравнения достаточно посмотреть клипы M.I.A. «Born Free» и Justice «Stress»).
Шарлиз Терон в рекламе J’Adore Dior, 2011
В 2004 году Куик сменила Шарлиз Терон. Актриса с иронией относится к тому, что сотрудничество с парфюмерным брендом началось после вручения «Оскара» за главную роль в фильме «Монстр», где она сыграла серийную убийцу Эйлин Уорнос: ей пришлось набрать 10 килограмм и использовать грим для внешнего сходства с реальным прототипом. «Они сказали что-то вроде «Мы хотим эту девушку»», — рассказывает она в короткометражке «The Absolute Femininity». Сотрудничество оказалось удачным: Терон и по сей день является лицом аромата.
Мы собрали шесть стильных парфюмерных роликов Dior с участием голливудской актрисы, каждый из которых максимально эстетичен и не похож на предыдущий.
Статичный, ровный и минималистичный видеоряд, всё внимание в котором сосредоточено на укрытой золотистым шёлком Шарлиз Терон. Камера фокусируется на лице актрисы, свет гаснет, снова зажигается, — и звучит уже знакомый шёпот: «J’adore, Dior», а на фоне — «Don`t Let Me Be Misunderstood» Нины Симон. Флакон выпадает из руки на изящно задрапированную ткань. Словом, само совершенство.
Джон Гальяно, бывший креативный директор Dior, известен театрализованностью показов: его шоу погружали гостей в тему коллекции с головой. В этом ролике, напротив, роскошный особняк стал подиумом для Шарлиз: она проходит комнату за комнатой под песню Марвина Гэя «A Funky Space Reincarnation», сбрасывая с себя по очереди серьги, вуаль, колье и браслеты, а затем и вечернее платье. «Это было невероятно гламурно, просто фантастика! Не думаю, что когда-нибудь снова переживу что-то подобное», — рассказывала потом Терон о работе над видео.
Мы думаем, эту рекламу помнят вообще все. Внимательные заметят интересную визуальную рифму: в первом кадре показано овальное зеркало, а в конце ролика — обнажённый силуэт актрисы в окне такой же формы.
Шарлиз Терон в джинсах-скинни, жакете с глубоким декольте и в чёрных очках, опаздывая на показ, бежит по лестнице к Зеркальной галерее в Версальском дворце, а затем в гримёрку, где встречает звёзд XX века — Грейс Келли, Марлен Дитрих в образе из фильма «Голубой ангел» и Мэрилин Монро в образе Лорели Ли из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». А дальше — вспышки камер, золотистый свет в галерее и золотое платье Терон.
Режиссёром выступил Жан-Жак Анно, снявший Бреда Питта в фильме «Семь лет в Тибете». Он выбрал в качестве саундтрека сингл «Heavy Cross» инди-группы Gossip: вокал Бетт Дитто добавляет ролику ещё больше динамики.
Прошло десять лет с момента выпуска первого ролика с Шарлиз — и дом моды выпустил юбилейную рекламную кампанию.
«Существует естественная эволюция, происходящая со всеми нами, и за эти десять лет были пройдены определённые ступени, чтобы женщины обрели свободу от ограничений. И я думаю, что для меня как для актрисы было настоящей радость стать частью этого».
— Шарлиз Терон о сотрудничестве с Dior.
Режиссёром фильма «The Future Is Gold» стал Жан-Батист Мондино, воплотивший в сюжете короткометражки послание Dior: «Единственный путь — это путь наверх». Актриса в вечернем платье идёт по пустой Зеркальной галерее в Версале, когда внезапно из центра купола спускается длинный золотистый шарф. Она поднимается на нём вверх, сбрасывая с себя лодочки на шпильке и ожерелье. В конце ролика Шарлиз оказывается на сверкающей крыше, откуда ей открывается вид на ночной город. На фоне звучит один из главных хитов London Grammar «Hey You (Arty Remix)» с лиричным вокалом Ханны Рид — меланхоличный электропоп безупречно подходит к видеоряду с футуристичными небоскрёбами.
J’Adore in Joy — фланкер известного аромата: в цветочную композицию парфюмер Франсуа Демаши добавил аккорд морской соли fleur de sel. Новой версии J’Adore и посвящён фильм Жан-Батиста Мондино. «Я дотронулась до дождя, посмотрела на солнце и оно сказало: беги», — звучит голос за кадром. Безводную пустыню омывает дождь, а затем она сменяется морем и закатным солнцем, навстречу которому идёт актриса.
Последняя реклама J’Adore — back to basics, возвращение к образу отливающей золотом воды из первых двух роликов с участием Касс и Куик. Режиссёром короткой видеоистории стал Ромен Гаврас, а вдохновением ему послужила картина французского художника Жана Огюста Доминика Энгра «Турецкая баня». Ролик имеет феминистический посыл, об этом говорит и Терон в закулисном видео:
«Сейчас классно быть женщиной. Движение, в котором мы все участвуем, меняет мир. В сущности того, что мы сделали здесь, объединило нас, идею женственности и сильных женщин».
Шарлиз Терон снималась не одна: компанию ей составила украинская актриса и диджей Кейт Андервуд, а также другие модели.
Шарлиз Терон снялась обнаженной в новой рекламе Dior: первые кадры из тизера
Звезды в рекламе
Шарлиз Терон в новом рекламном ролике Dior
Сегодня в сети появился отрывок из рекламного ролика нового аромата Dior J’adore Absolu. И главной героиней свежего промо парфюмерной линейки J’adore в очередной раз стала 43-летняя Шарлиз Терон, которая сотрудничает с брендом с 2011 года. На этот раз видео получилось по-настоящему горячим: судя по кадрам из тизера (полное видео выйдет 28 октября), для съемок в нем актриса полностью обнажилась.
В коротком проморолике Терон, по грудь погруженная в золотистую воду, позирует в большом бассейне и неотрывно смотрит на свое отражение. Образ героини дополнен распущенными и небрежно уложенными волосами и нюдовым макияжем в песочных тонах.
Не могу дождаться, когда увижу полный результат этой работы.
— интригующе подписала видео в своем Instagram Терон.
Кадр из новой рекламной кампании Dior
В официальном аккаунте Dior также появился тизер, анонсирующий скорый выход ролика с участием голливудской актрисы. В нем сказано, что новая рекламная кампания готовит много сюрпризов и станет настоящей революцией в истории линейки ароматов J’adore:
Новая Вселенная. Настоящее торжество женственности. Скоро Dior откроет новую невероятную главу в истории.
Кстати, в начале месяца в сети уже появлялся другой тизер из этой рекламной кампании. Предлагаем посмотреть и его, чтобы вы могли приблизительно представить, что ждет нас в самое ближайшее время.
Шарлиз Терон в рекламной кампании Dior J’Adore прошлых лет
Шарлиз Терон в рекламной кампании Dior J’Adore прошлых лет
Шарлиз Терон – лицо J’adore Dior
В 2004 году лицом аромата J’adore от модного дома Dior стала популярная голливудская актриса – Шарлиз Терон. Она заменила на этом месте эстонскую модель Тиу Куик. После выхода первой рекламы Диор с участием звезды – уровень продаж духов резко пошел вверх. Ролик получился очень откровенным, актриса обнажилась полностью, на ней остался только аромат. За последние 13 лет Шарлиз Терон в рекламе парфюма от Dior снималась несколько раз, постоянно подогревая интерес и к новому фланкеру, и к самому J’adore.
Как Шарлиз Терон стала лицом Диор
С самого момента открытия модного дома, его основатель – Кристиан Диор искал хрупких, элегантных женщин, обладающих сильным характером и харизмой. Например, Моника Белуччи была лицом рекламной кампании коллекции чарующих ароматов Poison (1990-2009 гг.), а Натали Портман представляет духи Miss Dior с 2010 г. по настоящее время.
Аромат J’adore презентовали в 1999 году. Первым лицом кампании выбрали эстонскую модель Кармен Касс, затем в рекламе духов снялась Тиу Куик. В ролике они были в стильном образе роскошной женщины, купающейся в жидком золоте. Женский парфюм вновь набрал популярность, но через несколько лет интерес к нему начал угасать.
Создатели стали искать новые решения и лица. В это время арт-директором Диора был скандальный модельер Джон Гальяно. Он обожал Шарлиз Терон, считал ее своей музой и, конечно, решил попробовать в роли нового символа Диор. Договор на рекламу со звездой заключили в 2004 году, а в 2007 был снят видеоклип, который произвел фурор и парфюм J’adore вышел на первые строчки ароматных хит-парадов.
Почему она?
По настоянию матери девушка отправилась в Голливуд. Но и здесь все решил его Величество случай. Случился скандал в супермаркете – кассир отказалась принять чек от Шарлиз Терон, выписанный в далеком ЮАР. Крики привлекли внимание известного агента Джона Кроссби, он оставил девушке свою визитку, а после предложил трехсекундный эпизод в «Детях кукурузы – 3».
После роли в картине «Адвокат дьявола» (1997 г.) Шарлиз проснулась знаменитой. В 2004 году она получила несколько наград, в том числе «Оскар» за роль маньячки-убийцы в фильме «Монстр». Рекламные предложения сыпались со всех сторон, и актриса выбрала самое лучшее – стать иконой стиля от дома Диор. Помимо высоких гонораров и статуса, это дало ей возможность вновь оказаться на подиуме.
Несмотря на хрупкую внешность, актриса обладает незаурядной силой характера. Пробиться из фермерской дочки в африканской деревне в одну из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда может поистине сильная личность. Стройная, милая и женственная блондинка – с одной стороны, и волевая, собранная, независимая, порой жесткая – с другой. Именно такая женщина достойна представлять J’adore.
История рекламы духов с Шарлиз Терон
Актриса снялась в пяти рекламных роликах аромата J’adore от Диор. Надо признать, что со временем, накал страстей в них постепенно угас. Все началось с обнаженного тела Шарлиз Терон, а закончилось лишь закадровым голосом. Но, кто знает, какие сюрпризы нам готовит «Жадор»!
Первый клип
Видеоролик появился на TV-экранах в 2007 году. Поскольку съемки курировал сам Джон Гальяно, то без эпатажа не обошлось. Старинный дом в центре Парижа. По коридору идет роскошная женщина, одетая в золотое вечернее платье и драгоценности. Она срывает с себя браслет, бросает на пол ожерелье и, наконец, снимает платье. Оставшись в костюме Евы, ей больше не нужно притворяться, ведь с ней J’adore.
После выхода рекламного клипа, женщины поспешили в магазины, узнать, что же такого в этом «Жадоре». Мужчины были не менее впечатлены увиденным. Но их возбудило не столько голое тело Шарлиз, сколько уверенность и сила, с которыми она избавлялась от своих золотых оков.
Так или иначе, парфюм J’adore пошел на новый виток популярности, который стал выше первого в 1999 году, сразу после выхода аромата для женщин. Денежки рекой потекли в карман производителя и Шарлиз Терон стала постоянной музой «Жадор». Саундтреком к рекламе коллекции парфюмерии послужила песня Marvin Gaye — Funky Space Reincarnation.
Второй ролик
Он понадобился, когда интерес к аромату несколько угас. В 2012 году вышла новая красивая реклама этих духов для женщин. Сюжет начинался с того, что Шарлиз в строгом брючном костюме торопится на модный показ. Пробивается сквозь жаждущую зрелищ толпу, переодевается в роскошное золотое платье, ожерелье с высоким «горлом» и уверенной, летящей походкой врывается на подиум.
В клипе промелькнуло несколько знакомых лиц, которые когда-то тоже были музами Dior – Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Моника Белуччи. Но не сами актрисы, а лишь пародии и акценты на них. Видеоклип как-бы говорит о том, что они все остались в прошлом и только аромат J’adore – ключ к будущему.
Музыка из этой рекламы Диор с Терон стала безумно популярной. Необычный тембр голоса исполнительницы завораживает. Песня называется «Тяжелый крест» группы The Gossip.
Третий клип
Вышел на экраны в 2014 г. Он продолжил красивый видеоряд с участием голливудской актрисы Шарлиз Терон. Зал старинного дворца с великолепной росписью и огромными канделябрами. Она идет в традиционно позолоченном платье и в ожерелье из крупных жемчужин. Вдруг с купола падает отрез блестящей ткани, который уносит ее наверх. Как и в предыдущих клипах, она опять срывает с себя ожерелье. Нет, платье остается на ней. «Это не рай – это новый мир!» – говорит актриса, приглашая нас восхититься золотыми небоскребами.
Женский парфюм J’adore от Dior – это не только роскошь богатства, но и роскошь свободы. Короткая стрижка и сияющие глаза Шарлиз вдохновляют на изменения. Музыка в рекламе создана группой London Grammar – это песня под названием Hey Now.
Четвертый видеоролик
Помимо рекламы основного аромата коллекции «Жадор» от Диор, Шарлиз Терон снималась и в клипах фланкеров. Ролик, рекламирующий The Absolute Feminity («Абсолютная женственность») создавался совсем в иной атмосфере. Сначала безводная пустыня, потом исцеляющий дождь, который превращается в море. Выходит солнце, ветер развевает волосы. Клип словно говорит, с этим ароматом в вашей жизни появится свежесть и радость жизни. Этот видеоролик не вызвал ажиотажа. Да и аромат быстро вышел «в тираж».
Пятый клип
Новая реклама появилась в 2016 году. Она посвящена парфюму J’adore L’absolu. Сюжета в видеоролике как такового нет – показан процесс создания платья и съемки модели. Но Терон как всегда роскошна и очаровательна. На этот раз авторы подчеркнули форму флакона, повторив ее в форме серег на актрисе.
Мини-фильмы
Помимо прямой рекламы, в интернете «ходят» небольшие видеоролики, где Шарлиз Терон рассказывает о своей любви к коллекции J’adore и бренду Dior. В них показаны интервью, съемки, фотостопы и смешные моменты.
Как снимали популярный клип
Реклама для Диор с Шарлиз Терон в главной роли пронизана обаянием, стремлением к совершенству, свободе и радости жизни отнюдь не за счет мирских наслаждений. Золотая клетка для поклонницы J’ador неприемлема. Золото в душе. В какой бы обстановке она ни находилась – в роскошном дворце или на крыше небоскреба, чувства превыше всего.