jukebox trio биография и личная

Группа Jukebox Trio: «Все пользуются другими стилями, мы разработали свой»

Самая честная, откровенная и развернутая информация, самые интересные мнения, самые острые и волнующие вопросы. В нашей рубрике «Интервью» – мнения звезд свадебной индустрии и дискуссии профессионалов на актуальные темы.

Мы продолжаем рассказывать вам о лучших кавер-группах Москвы, с некоторыми из которых вы уже познакомились в нашем обзоре. Группа Jukebox Trio — акапельное трио, выступающее в необычном и оригинальном стиле. Ребята выходили не на одну крупнейшую концертную площадку, а их коллегами по сцене неоднократно становились известные звезды. Вместе с кавер-хитами группа исполняет и собственные песни, а недавно у них даже вышел свой мини-альбом.

Состав группы Jukebox Trio :

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

Как образовалась ваша группа? Почему вы выбрали именно такое название?

Владимир: Мы с Ильей братья и музыку любили одну и ту же. Наша группа появилась в 2004 году на базе вокальной студии Казанского авиационного института. В этой же самой студии мы познакомились и с нашим первым басистом (позже, в Москве, его место занял Гарри Краулис). Сначала мы пели на всяких студенческих мероприятиях, даже брали какие-то призы, первые места в местных конкурсах. А потом решили заняться творчеством профессионально. Пришли на прослушивание в один из ночных клубов Казани и вскоре начали выступать там по субботам. Так в 2004 году появилась группа Jukebox Trio.

В чем, на ваш собственный взгляд, главная «изюминка» коллектива? Каков ваш стиль работы?

Илья: Наш стиль — «свадебная акапелла» (смеются).

Владимир: Все пользуются другими стилями, а мы разработали свой, запатентовали, и нам за это приплачивают.

Гарри: Мы исполняем музыку ртом и на свадьбах. Такая у нас свадебная ротомузыка.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

Кто занимается выбором репертуара? Какие композиции сейчас в вашем «чек-листе»?

Владимир: Выбором репертуара занимается наш продюсер. Еще иногда что-то пытаются добавить заказчики, но он им не дает, он лучше знает, что хорошо будет для всех на свадьбе. И он сильнее. (смеются) Но иногда они находят нужный аргумент и договариваются. Так как мы существуем на сцене довольно давно и живем припеваючи (от слова «петь», конечно), у нас уже есть определенный опыт, как правильно создать плейлист для определенной публики. Так что мы сразу отговариваем от каких-то корректировок организаторов. Только если есть совсем специальные песни, с которыми связано какое-то важное событие для молодоженов, под которую они в первый раз поцеловались или занимались синхронной греблей, например…

Илья: То за отдельные деньги мы это, конечно, делаем.

Гарри: Вообще очень приятно бывает, когда заказчики просят исполнить не только каверы, а именно что-то из песен, написанных нами. Тогда мы идем навстречу с радостью. Поем песню «Я-Я-Я» — это любовная лирика наша.

Илья: Мы готовимся индивидуально к каждому выступлению. У нас большой репертуар, и в зависимости от того, для кого мы поем, мы и составляем наш «трек-лист».

Владимир: Недавно мы обновили репертуар новыми, самыми актуальными и интересными каверами и большим количеством свадебных песен, во главе которых стоит «Невеста» группы «Мумий Тролль».

Кто занимается вашими образами, подбирает стиль?

Гарри: Мы много работаем с молодыми дизайнерами и полностью отдаемся в их умелые руки. А еще это не просто талантливые дизайнеры и их менеджеры, но еще и красивые девушки. Что для нас немаловажно…

В чем заключается главная задача кавер-группы на свадьбе?

Гарри: В создании нужной атмосферы, в создании праздника.

Владимир: В четком ощущении публики, что они хотят в данный момент. Если ты увидел людей до концерта и собрал плейлист, это совершенно не значит, что перед тобой не выступает кто-то, кто все настроение людям испортит, и надо будет его обратно поднимать.

Гарри: В конце концов, ты никогда не знаешь, какое количество алкоголя гости успели выпить.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

Выступление на свадьбе и на концерте. Чем они похожи?

Владимир: Ничем. Только тем, что и там, и там есть мы и публика, и с публикой в любом случае надо взаимодействовать.

Илья: Разный повод и мотивация у людей. На концерт люди пришли специально послушать нас за деньги или по пригласительным. А свадьба — повод поженить двоих людей. И тут уже не мы главные действующие лица, а молодожены, на них весь акцент. А мы просто дорогой аксессуар.

Гарри: И мы, конечно, понимаем, что на свадьбах нет смысла грустняк разводить, петь лирические композиции. У людей и так горе, хорошего мужика потеряли…

Расскажите, какие самые сложные и оригинальные заказы у вас были?

Владимир: Не знаю. У нас всегда заказчики были вменяемые. Был один концерт, когда нас на свадьбе два раза звали на бис. Мы отработали свой сет, и после этого они дважды нас звали на бис, и это было катастрофически приятно. Надо признаться, жених и невеста были наши большие поклонники.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

Бытует мнение, что исполнение каверов — это вовсе не творчество, а банальное ремесло для заработка. Что вы можете возразить на подобные заявления?

Гарри: Мы творчески подходим каждый раз, когда беремся за новую песню. Вкладываем в это всю душу, уникальные возможности и наши многолетние наработки. Пытаемся сделать из этого произведение искусства, современного искусства.

Илья: Ну и хайпуем, как можем.

Какую песню ни за что не будете исполнять?

Гарри: «Мурку» и «Богемскую рапсодию».

Владимир: Я всегда говорил, что никогда не буду исполнять «Рюмку водки на столе». Публично мы ее никогда не поем. Но недавно я 2 раза спел ее у дяди Рафаэля по его просьбе — все, невинность потеряна.

Без чего выступление группы не состоится?

Владимир и Илья (хором): Без хорошего звука. Без нашей команды и выполнения технического и бытового райдера.

Гарри: И без взаимопонимания, достигнутого с заказчиком.

С кем из артистов вы бы хотели поработать вместе?

Гарри: С черным какаду хотим сделать совместный номер. Они известные битмейкеры. Обычно черный какаду играет музыку для самочек. Мы, в принципе, такие же, так что дуэт предопределен.

Расскажите про ваше самое запоминающееся выступление?

Владимир: Оно состоялось на свадьбе Нюши! Но это большой секрет.

Источник

Интервью с Jukebox Trio: эксклюзив FashionTime.ru

Их концерты оставляют на коже мурашки, у них есть собственный стиль и бешеная энергетика. А сами участники группы «Jukebox Trio» ни одну девушку не оставят равнодушной. Ребята рассказали звездному редактору FashionTime.ru Алене Вашукевич об участии в проекте «Главная сцена» на канале «Россия 1», о съемке клипов и откуда в их группе хирург.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

FashionTime.ru: Ребята, расскажите, как вы попали на «Comedy Club»? Кто вас туда взял и распознал ваш талант?

Владимир: Нас никто туда не брал. Мы просто подружились в 2006 году в Юрмале на конкурсе «Новая волна» с Тимуром Батрутдиновым и Гавром (Гавриил ГордеевПрим. FashionTime.ru).

Гарри: Это было по принципу: «Эй, битбоксер, давай сделаем что-нибудь вместе?».

Илья: Как вследствие закона Мерфи: «Если что-то должно произойти, то оно обязательно произойдет».

Владимир: Мы с Батрухой (Тимур БатрутдиновПрим. FashionTime.ru) были в Сочи на дне рождении Маши Кравцовой, и у Тимура родилась идея, чтобы мы приехали к ним в офис и попробовали поразгонять какие-нибудь шутки.

Илья: В итоге вылилось это все в номер «Семья тусовщиков», который мы не хотели показывать, так как мы думали, что это смешно только нам.

Гарри: Оказалось, что смешно еще паре десяткой миллионов людей.

Илья: Это был один из немногочисленных случаев, когда номер изначально не показывался Гарику Мартиросяну. А он, как старший редактор, всегда отслеживает все номера в любом виде, чтобы удостовериться в том, что передача будет смешной. Гарик увидел этот номер уже на сцене и хохотал до слез.

FashionTime.ru: Можно сказать, что вас привела туда судьба? Кстати, вы верите в судьбу?

Гарри: Как же без этого? Конечно!

Владимир: Иногда сколько бы мы не сопротивлялись и не строили догадок на счет того, что мы сами это куем, происходят такие стечения обстоятельств, что не поверить в это просто невозможно.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

FashionTime.ru: Как вы оказались участниками «Главной сцены»? Трудно ли вам там? Кого считаете конкурентами?

Илья: С самого начала мы относились к конкурсу достаточно скептически. Мы довольно взрослые ребята, чтобы участвовать в подобного рода проектах. Именно взрослые, как коллектив, в прошлом году мы отметили 10-летие группы.

Владимир: Мы не понимаем, зачем нам участвовать в конкурсе. У нас есть свой импресарио, есть свои альбомы, своя публика, клипы. Туда приходят молодые музыканты, чтобы им дали дорогу в жизнь. Естественно, это происходит при помощи Виктора Дробыша, Игоря Матвиенко и остальных продюсеров.

Гарри: Но потом мы увидели, что туда пришли многие состоявшиеся артисты. Например, «Акапелла Экспресс», которые дольше уже на сцене, чем мы.

Илья: Давайте откровенно говорить, что все туда пришли за эфирами.

Если о нас благодаря «Главной сцене» узнает еще несколько миллионов человек, придут на наш концерт, купят наш альбом, то это то, ради чего мы туда пошли.

Владимир: Естественно, не за победой и работой с кем-то. Мы уже работаем. И когда говорят, что надо давать дорогу молодым, то я их очень хорошо понимаю. Нас исправить уже тяжело.

Гарри: Было бы интересно в какой-то форме посотрудничать с любым из пяти продюсеров, но непонятно в какой именно. Я думаю, что можно было бы найти какие-то способы взаимодействия, которые будут всем интересны.

Илья: Мы там находимся, как в пионер-лагере. Своя дружеская атмосфера, много классных музыкантов.

Гарри: По материалу было бы интересно посотрудничать с Уолтером Афанасьевым. Показать ему наши наработки, у нас очень много англоязычных песен. Наш первый альбом состоит целиком из английских песен, и сейчас мы тоже пишем англоязычный альбом, который планируем продвигать в Европе.

Гарри: Тут сразу несколько сложностей. Во-первых, чтобы по-настоящему продюсировать альбом, нужно понимать, о чем песни. А понимать, о чем песни, может только англоязычный человек. Во-вторых, это продвижение на западный рынок.

FashionTime.ru: Насколько я поняла, за победой вы не гонитесь. Но все равно победить хочется?

Илья: Нет. Если впоследствии выхода в финал у нас будет еще один эфир, то это хорошо, и это уже победа. Мы гнем свою линию, мы хотели выступить полностью живьем, вытащить всю нашу аппаратуру и выступить так, как мы выступаем на наших концертах. И нам это разрешили.

Мы не делаем на проекте того, что нам не нравится. Мы делаем то, что мы привыкли делать.

Владимир: Если все представленные артисты будут выступать так, как они хотят, то это будет занимать очень много времени.

Гарри: Надо отдать должное конкурсу. Артисты действительно выставляют всю аппаратуру, необходимую для качественного живого выступления.

FashionTime.ru: Расскажите о ваших дальнейших творческих планах. Планируете ли вы участвовать еще в каких-либо проектах?

Гарри: На российском телевидении пока нет таких проектов, в которых бы мы хотели участвовать. Возможно, кто-то из нас пойдет в «Голос», как солист. Например, Володя или даже я.

Илья: Сейчас на телевидении проектов, в которых можно познакомиться с артистом ближе, нет. Раньше были такие программы, как «Музыкальный ринг», «Антропология», «Кухня. Открытый проект». Да, они не всегда шли на федеральных каналах и не с большими рейтингами, но они были. У этих программ была своя аудитория. Благодаря передаче «Антропология» мы знакомы с певицей Земфирой.

Владимир: Благодаря передаче «Кухня» мы знаем группу «5`nizza» и Нино Катамадзе.

Гарри: Да, хотелось бы, чтоб на радиостанциях появилась та песня, по которой нас будут узнавать.

Илья: Но это не говорит о том, что на радиостанциях ничего нет. Например, «Серебряный дождь»: у них ротируется наша англоязычная песня. Им пришлось это в тему, потому что песня называется «Waiting for the rain». У нас через некоторое время выходит англоязычный альбом.

Гарри: Съемка четырех клипов, непонятно в каком они будут порядке и в какие сроки. Видео на песни «Мне хорошо», «Whiskey», «Верочка», «Спешите любить».

FashionTime.ru: У вас есть музыкальное образование? Играете на каких-либо инструментах?

Гарри: У меня есть музыкальное образование. Сначала это было консерваторское образование как пианист, потом как дирижер. У меня даже есть степень кандидата наук. Я защитил диссертацию, связанную с работой в хоре.

Илья: Я по профессии инженер. Окончил Казанский Авиационный Институт.

Владимир: Я тоже инженер, специалист по связям с подвижными объектами.

FashionTime.ru: Как так получилось, что вы начали заниматься музыкой?

Владимир: Очень сильный студенческий совет Казанского Авиационного Института, который я тоже закончил. Если там заниматься творческой деятельностью, то это очень сильно поощряется.

Илья: Я вообще хотел быть хирургом-травматологом и работать на скорой помощи, пойти по стопам отца и стать врачом. Закончил медицинский колледж с медалью и планировал без конкурса поступать в медицинский институт. Меня уже готовил папин товарищ хирург-травматолог, брал к себе в ученики. Когда я учился в 11 классе, появилась группа Jukebox trio, мы начали выступать, и я понял, что хочу свою жизнь посвятить этому. И мне нужно было выбирать: либо я хороший врач, либо плохой. Я решил быть хорошим музыкантом.

Кстати, во втором классе, помню, я настолько хотел быть врачом, что попросил папу найти каких-нибудь лаборантов, которые отвезли бы меня в анатомический морг. Отвезли, и я был очень доволен.

FashionTime.ru: Кого из российского шоу-бизнеса вы можете назвать примером для многих?

Гарри: Агутин – автор множества крутых песен. Земфира, группа «Сплин». У Ивана Дорна очень интересное направление.

Владимир: Мы недавно слушали новый альбом Дорна и поняли, что там все прекрасно с музыкой и полный шлак с текстами. Но ты его слушаешь и понимаешь, что тебе нравится, что ты можешь под это двигаться. Я понял, что это прямая ассоциация с англоязычной музыкой, которая крутится у нас по радио. 90% вы не понимаете, о чем там поют. Тут примерно то же самое, но в целом нравится. В этом плане у него достижение, странное, но все же достижение.

Гарри: Также можно отметить харизматичную и узнаваемую Ёлку.

Илья: Группа «5`nizza», о которой можно скоро будет говорить в настоящем времени, потому что они вроде собрались восстанавливаться.

Владимир: Гарик Сукачев – он прекрасный музыкант, который дает живые концерты, пишет песни. Группа «Мумий Тролль», Юрий Антонов.

Гарри: Тимур Родригез – пример шоумена-артиста. Он артист всегда и везде.

FashionTime.ru: Что нужно для того, чтобы выглядеть стильно и нравится женщинам?

Владмир: Как минимум, мыться.

Гарри: Важна внутренняя наполненность.

Илья: Я заметил, что женщины не так часто обращают внимание на внешность, скорей на харизму. Можно быть настолько харизматичным, но выглядеть в стиле «бомж».

Владимир: А выглядеть стильно – это либо дано, либо нужно обращаться за помощью к специалистам и профессионалам.

Когда группа Jukebox trio только переехала в Москву, на нас посмотрел наш импресарио и сказал: «Да, ребята, вас нужно переодеть!». Мы были в странных рубашках, Илюша носил косичку, как джедай. Гарри был в пиджаке на два размера больше, видимо, на вырост. Мы очень болезненно первое время относились к тому, что нам нужно поменять стиль, потому что на первом месте стояло творчество.

Гарри: И вообще нужно выглядеть брутально…

Илья: Если даже ты выглядишь просто, то ты должен быть со вкусом.

Владимир: В головах у нас полный бардак по поводу стиля, и нам помогает замечательная Яна Гайл, которая нам подбирает образы не только на сцену, но и в жизни.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

FashionTime.ru: Какими вы видите себя через 20 лет?

Илья: Есть такой радиоведущий, Макс Любимов. Я бы хотел также выглядеть как он. Ему недавно исполнилось 50 лет, а внешне не дашь больше 35-40 лет. Очень активный, ездит на мотоциклах, сейчас уехал в Калифорнию.

Гарри: Через 20 лет я хотел бы быть подтянутым, в хорошей физической форме, я над этим работаю, как могу. Хочу научиться делать стойку на руках. Хочется идти дальше и вверх.

Илья: За эти 20 лет можно написать какой-то хит, например, как группа «Europe» с песней «The final countdown». А ведь большинство людей кроме этой песни ничего не знает о них. Вот такой судьбы не хотелось бы. Хочется, чтобы через 20 лет было много песен, с которыми бы нас ассоциировали, был виден наш прогресс, эволюция в музыке, в стихах, которые мы пишем.

Владимир: 10 лет назад, когда мы собрались, мы не думали, что будем в таком составе и единственным таким коллективом в России и на Западе. Это здорово и греет душу. А через 20 лет хотелось бы не париться о деньгах.

Илья: Зарабатывать столько, чтобы можно было бы заниматься любимым делом.

FashionTime.ru: Чего, по вашему мнению, не хватает вашей группе?

Гарри: Узнаваемых песен.

Владимир: У нас есть свои поклонники, примерно 5 000 человек в Москве и остальные разбросаны по всему миру. Поэтому да, нам нужно больше узнаваемых песен.

FashionTime.ru: Какой продюсер вам нравится?

Владимир: Брайан Ино, Фарел Уильямс.

Гарри: Из российских продюсеров выделяю Фадеева, Матвиенко, Дробыша.

Илья: Можно сколько угодно судить о том, какую музыку продюсирует Виктор Дробыш. Он просто хороший бизнесмен – он чувствует, что народу надо. Все хороши на просторах нашей родины.

Илья: Хотелось бы посотрудничать с такими саунд-продюсерами, как Брайан Ино, которые могут придать абсолютно новое звучание твоим песням. Например, как это произошло с группой «Coldplay.

Гарри: С одной стороны, хотелось бы поработать именно с саунд-продюсерами такого уровня.

Илья: Это тот человек, который может прослушать твой материал и сказать: «Здесь убери первую строчку в припеве, здесь нужно поменять текст, и вообще то, мы возьмем из песни только первые два аккорда, а все остальное придумаем заново». И ты, как артист, который подписал контракт на альбом, должен его слушать и всецело доверять. Недавно узнал, что когда делали песню «Every teardropisa Waterfall» для группы «Coldplay», то ее делали без Криса Мартина (солиста). Брайан Ино куда-то отправил его на две недели. Но в России, к сожалению, нет такой профессии как саунд-продюсер.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная

FashionTime.ru: Что пожелаете нашим читателям?

Владимир: Будьте счастливы! Долой уныние. Не теряйте время.

Гарри: Очень важно использовать каждый день на свое развитие.

Я очень часто общаюсь с молодежью, поскольку преподаю в ВУЗе, и я вижу молодых людей, которые совершенно открыто говорят о своем нежелании развиваться. У них совершенно другие интересы.

Владимир: Если они от этого счастливы, то окей! Это такой кайфожур.

Илья: Надо просто чуть-чуть старше стать, чтобы прочитать какую-то книгу, которую тебе пытаются засунуть в школе по литературе. Есть лень, с которой порой жутко тяжело бороться, и хочется пожелать активно ей противостоять. Найти свое любимое дело и заниматься им.

Источник

Илья Иванов, Jukebox Trio: «Мы очень круто провели время на «Главной сцене»

В 2006 году Алла Пугачева заметила этих ребят на «Новой волне» — тогда Jukebox Trio получили от певицы солидный денежный приз и мощный карьерный толчок. Сегодня у группы четыре полноценных альбома, регулярные концерты и половина звезд российского шоу-бизнеса в друзьях. Корреспондент «БИЗНЕС Online» поговорила с битбоксером трио Ильей Ивановым об участии в проекте «Главная сцена», казанском периоде в истории коллектива и новом альбоме, который вот-вот появится на iTunes и GooglePlay.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная
Jukebox Trio: Владимир Иванов, Игорь Стулов и Илья Иванов (слева направо)

«ИСПОВЕДУЮ ПРОСТУЮ ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ: РЕАЛЬНОСТЬ МИНУС ОЖИДАНИЯ»

Илья, создатели телешоу «Главная сцена» позиционировали свой проект как возможность для начинающих исполнителей пробиться в шоу-бизнес. Но вашу группу при всем желании трудно назвать начинающей: в прошлом году Jukebox отметил 10-летие, у вас куча наград и нет проблем с узнаваемостью. Для чего вам понадобилось участие в «Главной сцене»?

— Если честно, начинающих артистов там практически не было. Все участники, которые прошли дальше кастинга, это очень профессиональные музыканты, некоторые из них начинали даже раньше, чем наша группа. А пошли мы туда, потому что никто не отменял необходимости работы над продвижением. Не то чтобы нас все забыли, но лишний раз мелькнуть на экране никогда не помешает. Рейтинги у передачи, конечно, не такие высокие, как у аналогичных проектов на Первом канале, тем не менее многие люди о нас по-прежнему не знают, не слышали наших песен, а с «Главной сценой» у них появилась возможность это исправить.

— Кстати, о Первом канале. Недавно ваш брат Владимир, вокалист Jukebox, пытался пройти отбор на шоу «Голос». Группа легко его отпустила?

— Если бы в «Голосе» можно было участвовать всем вместе, мы бы обязательно попробовали. Мне, кстати, тоже предлагали туда пойти, но сам я в рамках этого проекта себя вообще не вижу, хотя в Jukebox достаточно много песен пою как сольный исполнитель.

— Члены жюри, большинство из которых были знакомы с творчеством Jukebox, не узнали голос Владимира во время слепого прослушивания.

— Ну, или сделали вид, что не узнали.

— Это как-то повлияло на коллектив? Появилось осознание, что лучше держаться вместе?

— Мне кажется, никак не повлияло. Все это опять же делалось для того, чтобы лишний раз мелькнуть на экране, чтобы люди вспомнили о нас или узнали, что мы есть. Ради этого мы пошли и на «Голос», и на «Главную сцену», ради этого даем интервью. Я уверен, что рано или поздно наступит момент, когда мы достигнем такой константы популярности, что окажемся вне времени, и у людей не будет возникать вопросов вроде «где они?» или «почему их не слышно?» Но пока над этим надо работать.

— Вы рассказываете про телепроекты и интервью так, будто бы это тяжкое бремя: нужно постоянно мелькать на экране, нужно, чтобы о нас узнали. Неужели это совсем не приносит удовольствия?

— Я не сказал, что не приносит. Мы очень круто провели время на «Главной сцене», там никто не ставил рамок, наоборот, сказали «делайте, что хотите». Нам разрешили самим заниматься выбором песен для конкурсных дней, самим выставлять все оборудование, поэтому веселились мы по полной программе. Так до финала и дошли, хотя в суперфинал не попали. Но у нас, если честно, даже цели такой не было, мы вообще не строили никаких иллюзий, не делали предположений. Дали возможность спеть песню — мы спели. Сказали, что проходим дальше и можно будет спеть еще одну, — отлично! Лично я исповедую простую формулу счастья: реальность минус ожидания.

— И какова реальность? Что в итоге дала «Главная сцена»?

«МЫ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ РЕБЯТА И ПОНИМАЕМ, ЧЕГО ХОТИМ ОТ УОЛТЕРА АФАНАСЬЕВА И МАКСА ФАДЕЕВА»

— Кстати, кто занимается вашими соцсетями? У группы есть СММ-менеджер?

— Всеми пабликами и аккаунтами занимается наш импресарио Валерий Марьянов. С пиаром ему помогают специальные люди, которые в нужное время выкладывают нужную информацию для поклонников. Но мы сами тоже следим за обновлениями — дело ведь касается лично нас. Конечно, я в основном сторонний наблюдатель: люблю читать, а не писать. Хотя если считаю нужным выложить какую-то информацию сам, обязательно это делаю.

— Идею с собакой по кличке Бро, которая периодически появляется в Instagram группы и никогда не пропускает репетиции, тоже придумали пиарщики?

— Это вы про Вовкину собаку что ли? Редакторы «Главной сцены» почему-то решили, что мы везде ее с собой таскаем. Но на самом деле в тот день, когда нас снимали, она первый и последний раз была на репетиционной базе. Просто ее было не с кем дома оставить.

— Вы сказали, что у Jukebox есть импресарио. Валерий Марьянов выполняет еще и продюсерские функции?

— Нет, не так. Продюсирование подразумевает, что человек вкладывает деньги в развитие коллектива и, как любой бизнесмен, планирует их отбить и еще дополнительно заработать. Но мы сами в себя вкладываемся: все, что зарабатываем, тут же инвестируем. Поэтому Валера в данном случае является, скорее, менеджером, человеком, который занимается делами группы: организовывает концерты, отвечает журналистам, чутко следит за продвижением.

— На «Главной сцене» коллективом заинтересовались известные продюсеры: Максим Фадеев и Уолтер Афанасьев несколько раз говорили, что хотели бы с вами работать. Но, судя по вашим словам, группа уже привыкла к самостоятельному существованию. Вы готовы «продаться» профессионалам в обмен на часть гонорара?

— Все зависит от условий контракта. Конкретных разговоров пока не было, но скоро мы будем встречаться с Уолтером Афанасьевым. Посмотрим, что он скажет. Просто мы уже взрослые ребята и понимаем, чего хотим и от Уолтера, и от Макса Фадеева — от всех по чуть-чуть. С Фадеевым нам было бы интересно совместно написать какую-нибудь песню и продвинуть ее, используя его механизмы. Уолтер хорошо знает американский рынок, хоть и сошел с дистанции 25 лет назад, и мы были бы рады, если бы он помог нам организовать американский тур. Кроме того, у группы очень много песен на английском, в июне мы выпускаем новый полностью англоязычный альбом, и нам бы хотелось, чтобы он помог продвигать его в США. В общем, если овчинка будет стоить выделки, мы, разумеется, готовы делиться процентом с продаж.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная
Алла Пугачева дала группе мощный карьерный толчок

«JUKEBOX ДАВНО НЕ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК ЧИСТО АКАПЕЛЬНАЯ ГРУППА»

— Долгое время Jukebox воспринимали исключительно как группу, исполняющую кавер-версии известных хитов, аттракцион для свадеб и корпоративов. Сейчас отношение как-то поменялось?

— Мы всегда были коллективом, который пишет собственные песни. Группа начала с того, что выпустила альбом, полностью состоящий из авторских композиций. Скорее всего, люди, которые воспринимали нас как кавер-группу, просто их не слышали.

— Когда вы исполняете и записываете каверы на песни российских музыкантов, трудно бывает договориться с правообладателями?

— Все исполнители, песни которых вошли, к примеру, в альбом Rodina, — наши хорошие знакомые и друзья. Покупать почти ничего не пришлось.

— Чем вообще занимается группа после «Главной сцены»? Кризис как-то повлиял на количество корпоративов?

— Корпоративов достаточно. В последнее время мы готовились к лирическому концерту, который дали в ЦДХ 22 апреля, теперь будем ждать 11 июня — у нас запланировано серьезное выступление в безумно большом зале, в клубе Yotaspace. Мы таких еще не собирали. Ну и параллельно пишем новый альбом, о котором я уже говорил.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная
На съемках клипа «Досуги-Буги»

— Расскажие немного о его концепции.

— Это наш четвертый альбом. Он будет полностью англоязычным, туда войдут как новые композиции, так и те песни, которые мы уже давно играем на концертах и которые уже давно пора записать и выпустить. Каждая песня по-своему хороша и слишком индивидуальна для того, чтобы увязать их все в какую-то единую концепцию. Могу сказать, что на некоторые аранжировки повлияло творчество группы Radiohead. Обещаю, мы сразу сообщим в соцсетях и на сайте, когда закончим работу и загрузим альбом в iTunes и GooglePlay.

— Вы говорите про аранжировки в духе Radiohead. Получается, от акапельного исполнения группа отказывается?

— На самом деле мы это практикуем аж с 2007 года. Jukebox давно не позиционирует себя как чисто акапельная группа, потому что иначе сразу появляются ассоциации со всей этой классикой жанра, всеми этими «шуби-ду-уап-па», некой джазовостью. Если честно, мне это чуждо, я такое терпеть не могу. И мне всегда бывает немного странно, когда нас пытаются скинуть в одну яму с акапельными коллективами. Мы делаем совсем другую музыку.

— Задам идиотский вопрос. Наверняка, он многих волнует, просто все стесняются спросить. Рот от битбокса устает?

— Нет! Самый длинный концерт, который у нас был, шел 3 часа 30 минут — и нет, не устал. Я думаю, это просто опыт: я этим занимаюсь уже давно и вообще не замечаю, сложно это или легко. Я больше удивляюсь офисным клеркам, которые сидят в одной и той же комнате каждый день с 9 до 6 пять дней в неделю.

«НА ГАСТРОЛИ МЫ ВЫЕЗЖАЕМ СОСТАВОМ ИЗ 6 ЧЕЛОВЕК, ТОЛЬКО ДВОЕ ИЗ КОТОРЫХ КАЗАНЦЫ»

Вы с братом переехали в Москву почти 10 лет назад, но первые два года Jukebox все же существовал как казанская группа. Какие у вас самые яркие воспоминания о том периоде?

— Наверное, наши выступления в Doctor Club. Было весело! Сначала все выглядело как междусобойчик, но очень быстро это ощущение пропало — внезапно люди стали специально приходить в «Доктор» не на тусовку, а чтобы послушать нас.

— Понятно, что казанцы всегда будут говорить про вас «наши ребята», ассоциировать себя с вашим успехом и звать выступать «на льготных условиях». Как вы относитесь к таким проявлениям народной любви?

— Иногда нас действительно просят приехать и выступить по дружбе, но это не всегда возможно. Дело в том, что группа базируется в Москве, и на гастроли мы выезжаем в составе 6 человек, только двое из которых казанцы — я и мой брат. Для остальных Казань родным городом не является. Чтобы выступить, нам нужно вырвать из рабочего графика два дня, каким-то образом приехать сюда, где-то разместиться, чем-то питаться и так далее. Это все расходы, которые кто-то должен брать на себя. И здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная
«Мы всегда были коллективом, который пишет собственные песни. Скорее всего, люди, которые воспринимали нас как кавер-группу, просто их не слышали»

— В 2013 году солистов Jukebox назначили послами Универсиады. Что именно вы делали в этом качестве?

— Абсолютно ничего (смеется). Это просто красивый титул. Приехали, выступили, рассказали во всех интервью, что мы теперь послы. Конечно, было очень приятно, что власти республики нам это предложили, но вообще-то я до сих пор даже теоретически не представляю, что должно входить в обязанности посла Универсиады.

«Я С ДЕТСТВА ЗНАЛ, ЧТО ДОЛЖЕН РУБИТЬСЯ В РОК-ГРУППЕ»

Илья, я знаю, что параллельно с Jukebox вы занимаетесь собственным гранж-проектом. Расскажите, что это за группа и почему вы решили ее собрать?

— Я с детства знал, что должен рубиться в рок-группе! И вот недавно звезды наконец сошлись, и я ее собрал. У меня всегда было много собственных песен, которые не укладывались в концепцию Jukebox, потому что были чересчур суицидально-депрессивные (смеется). И я решил, что для этого нужен отдельный проект — он называется PlayGround и существует уже два года. Нас четверо, классический роковый состав: две гитары, бас, барабаны. Сначала я познакомился с барабанщиком, он катализировал процесс создания команды. Ему, кажется, всего 21 год, но рубится очень круто — Дейв Грол, не меньше! (Дейв Грол — американский рок-музыкант, автор песен, барабанщик Nirvana, лидер группы Foo Fighters — прим. ред.).

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная
«У меня всегда было много собственных песен, которые не укладывались в концепцию Jukebox»

У нас куча планов: недавно Евгений Маргулис познакомил меня с человеком, который имеет непосредственное отношение к группе Nirvana и работал над созданием их самого главного альбома — Nevermind. У нас уже было несколько разговоров, ему в общем-то нравится наш материал, и при первой же удобной возможности мы начнем работу над первыми записями.

— Планируете уходить из Jukebox, чтобы оставалось больше сил на сольную деятельность?

— Пока таких мыслей нет.

— А у остальных ребят из трио тоже есть сайд-проекты?

— Нет, зато недавно у нас появилась еще одна задумка в рамках группы. Когда мы готовим какие-то новые песни, мы сидим перед компьютерами — каждый у себя дома — и набрасываем пробные версии, чтобы потом принести их на репетицию и показать остальным. Эти демки неплохо звучат сами по себе, и мы решили, что не будем перерабатывать их в самостоятельные акапельные аранжировки. Хотим сделать из них еще один проект: это будем мы же, Jukebox, только c инструментами.

jukebox trio биография и личная. Смотреть фото jukebox trio биография и личная. Смотреть картинку jukebox trio биография и личная. Картинка про jukebox trio биография и личная. Фото jukebox trio биография и личная
«Мне хочется, чтобы люди ассоциировали группу не с тем, что ее участники крутые ребята, а с конкретными песнями»

— Назовите самую амбициозную творческую цель — свою и Jukebox Trio?

— Амбиции и планы у нас сейчас сходятся практически на 100 процентов. Мне хочется, чтобы люди ассоциировали группу не с тем, что ее участники крутые ребята, а с конкретными песнями. Мы продолжаем сочинять, пишем много новых вещей и верим, что рано или поздно какая-нибудь из них выстрелит. Это единственное, что мы можем сделать, чтобы все продолжало работать — писать-писать-писать. Но чтобы группа ассоциировалась с материалом, а не с солистами, нужно, чтобы песни оказались в нужное время в нужном месте — даже если ты вдруг напишешь невероятно гениальную вещь, ее должны услышать правильные люди. Например, Radiohead когда-то выстрелили с песней Creep, но на момент, когда она стала хитом, ей было уже три года, если я ничего не путаю. Что-то произошло, кто-то нужный ее услышал, поставил на радио, стал рассказывать своим друзьям про группу. Но такие вещи нельзя предугадать, это не математические расчеты.

— Есть песни, на которые вы особенно рассчитываете?

— Надо понимать, что мне нравятся одни песни, а радийщикам и редакторам на телевидении — абсолютно другие. Это нечто само собой разумеющееся, сердцу не прикажешь, невозможно сказать людям: «Любите эту песню!» Главное, что лично мне не стыдно за все, что мы написали и спели. И даже те вещи, которые в нашем репертуаре публика считает жвачкой, все равно сделаны качественно.

— Некоторые группы пытаются воспитывать своих слушателей и намеренно не поют на концертах старые «попсовые» хиты. Jukebox такое практикует?

— Не надо воспитывать публику на концертах — лучше сначала выпустить новые песни на пластинке, дождаться, пока люди их послушают, примут и полюбят, и только потом пытаться играть их на выступлениях. Мы много раз замечали, что новый материал проваливает динамику на концертах, люди начинают отвлекаться. Поэтому слушайте наши альбомы и бегом на ближайший концерт!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *