Какая часть фнаф самая лучшая
Кто лучший персонаж в “Пиццерии у Фредди”?
В этой статье вы узнаете:
“Five Nights at Freddy’s” – ужастик с жанром “укажи и щелкни”, “выживание”.
Вся игра проходит в местечке под названием “Пиццерия Фредди”. Главным героем является ночной сторож который должен следить за аниматрониками развлекающими детей днем. Но мало кому интересен сам сторож, так как в его роли находится сам игрок. Всем интересны игрушки аниматроники. Этот опрос создан с целью узнать, какой же из этих ужасных “монстров” (героев) самый лучший, популярный.
Окунись в Мир Five Nights at Freddy’s
№1. Фредди – медведь
Наверное главный герой пиццерии, так как он назван в ее честь. Фредди солист в своей группе. Днем он развлекает детей, а ночью бродит по пиццерии.
№2. Фокси – лис-пират
Сломанный аниматроник, который находится в Пиратской бухте. Вместо лапы у него крюк, он очень быстрый и проворный.
№3. Бонни – кролик
Этот аниматроник является гитаристом в группе.
№4. Чика – курица
Бэк-вокалистка группы аниматроников. На ее шее постоянно висит слюнявчик. Она весьма пассивна, но столь же ужасна как и ее “коллеги”.
№5. Спрингтрап – пружинная ловушка
Появляется а 3-ей части игры и является помесью всех аниматроников. Больше похож на кролика.
№6. Мангл
Версия Фокси, которая является напрочь сломанной игрушкой, которую сломали дети.
№7. Марионетка
Эта игрушка приходит тут же когда заканчивает играть музыкальная шкатулка. Кукла чем то напоминает Слендермена. Эта игрушка не так ужасна как может показаться, по фактам, она спасла души убитых детей спрятав их в аниматроников.
№8. Фредбер
Кошмарный аниматроник из 4-й части. Утверждают, что он был первым аниматроником в пиццерии и был свидетелем “Укуса 87” или же сам совершил его.
12 комментариев
скот каутон разработчик игры 5 ночей у фредди красава
FNaF Plus — Последний шанс Five Night’s at Freddy’s?
Внимание! Долгое предисловие! Оно нужно, чтобы даже человек из танка понял, о чём идёт речь. Но вы можете его пропустить. Но вы можете не понять некоторые незначительные детали.
Но всё это ему досталось долгим и тернистым путём, который на данный момент так и не закончен.
Так вот, в 1994 году подросток Скотт сделал сделал на ней свою первую игру, под названием «Doofas»
«Динозавр Дуфас с большим успехом правил Динострией после того, как открыл спазикор. Спазикор был односторонним порталом в царство Лорда Грока, который отвечал за то, чтобы вселенные получали свою справедливую долю зла. Дуфас создал спазикор, чтобы Динострия могла швырнуть зло прямо в лицо Лорду Гроку. Грок, устав от этого, решил взять дело в свои руки. Грок создал Миатона и Прочуна из всего оставшегося зла для своей атаки на Динострию. чтобы уничтожить её!»
После выхода этой игры она получила много отрицательных отзывов: рецензенты ругали игру за скучный геймплей и отвратительную графику. Пиксель-арт (который присутствовал в играх от 2000 года) Скотт рисовал хорошо. Немного хуже получались у него всякие неживые вещи в Блендере, фэнтезийные существа получались ещё хуже. Но реальные существа получались хуже всего. Они были «пластиковыми» и имели «мёртвый» взгляд. До этого у Скотта было много недоброжелателей, но здесь шквал критики превысил все нормы.
«Персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины.»
Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.
FNaF стала настоящим хитом. Но вы это и так знаете. А вот что вы могли не знать, так это то, что у него есть лор, который стал понятным после четвёртой части. Я не шучу. Если сложить все кусочки пазла воедино, то получится трагичная история о. Давай-те я вам расскажу вкратце:
Вильям Афтон, отец семейства Афтонов был умелым создателем роботов. Недолго думая, как превратить хобби в деньги он решает открыть семейную пиццерию с роботами-аниматрониками, которые будут развлекать детей. Бюджета у него было не много, поэтому на всём предельно экономили.
Для пиццерии Вильям создал два аниматроника: Медведя Фредбера и зайца СпрингБонни (Пружинный Бонни). Какими-либо функциями они не обладали, в них не было ни динамиков, ни передвижного механизма (экономим, помните?). Они представляли собой лишь костюмы, которые одевали сотрудники пиццерии, они просто играли роль наряженного тамады. Чтобы не занимать в простое много места, эти костюмы были оснащены пружинным механизмом, который поплотнее ужимал все его детали друг к другу. Но этот механизм не был столь надёжен, и они могли схлоптуться от любой влаги.
Переносимся в семью Афтонов: Младшего сына Кэссиди терроризирует старший брат Майкл. Он запирает его в комнате, пугает масками аниматроников, которых он так боится. Вильям (отец) слишком занят пиццерией: починкой аниматроников и бумажной волокитой и не успевает следить за детьми (о жене в играх до сих пор нет даже упоминаний). Но вот приближается день рождения младшего сына Кэссиди. И где он его будет праздновать? Конечно же в семейной пиццерии. Издевательства старшего брата достигли своего апогея, когда брат пришёл с тремя своими друзьями, и они решили засунуть младшего прямо в огромный рот Фредбера,когда тот стоял на сцене в «режиме костюма». Кэссиди туда помещался идеально. Плача от испуга, капли попали во Фредбера, от чего пасть резко захлопнулась, насмерть придавив голову Кэссиди. Его душа вселилась в этого аниматроника, и именно он будет «Золотым Фредди» из первой части.
После этого Вильям Афтон (отец) буквально сходит с ума, что не смог предотвратить гибель. Его собственное творение убило его сына. Эта трагедия будет преследовать отца и старшего сына всю их оставшуюся жизнь.
После этого пиццерия мигом закрывается. После этого были попытки возродить франшизу, открывались новые пиццерии с новыми аниматрониками (FNaF 1,2), но там тоже происходили происшествия, после чего остальные заведения тоже закрывались.
Во времена первой части, когда появились уже классические аниматроники: Фредди, Чика, Фокси, Бонни, в Вильяме до сих пор таилась злоба и сожаление. Из-за этого он начал убивать детей, приходящих сюда. Так его жертвами стали ещё 4 ребёнка. Их трупы Вильям спрятал в аниматроников, из-за чего они стали пахнуть. Их души вселились в аниматроников, в которые он их посадил. Через некоторое время пиццерия закрылась. Между ночами бывают катсцены.
В мини-играх он представлен тем загадочным, в буквальном смысле «фиолетовым человеком».
Во времена второй части открывается новая пиццерия, уже с новыми «миловидными» аниматрониками. Роботов из первой части перевезли сюда (не пропадать же добру?!) и оставили в мастерской на запчасти. Но и эта пиццерия не держится долго. С этой части лор начинает представляться мини-играми.
Но Майкл устроился сюда не просто так, а закончить всю эту череду смертей и навсегда сжечь эту часть истории и отправить всех на небеса. Всё это время Кэссиди и другие убитые дети томились в этих аниматрониках жаждая мести, не в силах выбраться из них. Прежде чем они освободятся, пройдёт не меньше 40 лет.
Проходит 5 ночей, Майкл сжигает аттракцион. Под огонь, скорее всего, попал и он сам. Все отправились в рай, кроме Вильяма, который вечно будет томиться в котле. А Майкл? Кто знает. Кто знает.
Это всё было важно для того, чтобы вы понимали контекст. Мало кто стал недоволен таким неожиданным расширением истории. Но их всё равно достаточно много. Одним из таких стал ютубер Squimpus McGrimpus, который решил сделать хоррор-короткометражки в стиле «найденной кассеты» со своим сюжетом, который на самом деле не особо отличается от оригинального, за исключением того, что он берёт в расчёт сюжет только первых четырёх частей. В его короткометражках исправлены многие недочёты сюжета FNaF, а также даны ответы на некоторые нерешённые вопросы. Например, в сериале Вильям убивает детей, потому что он нашёл в этом отдушину. Не душить же собственного сына? Он получал от этого психологическое насыщение, представляя на их месте Майкла.
В его роликах использованы лучшие пугающие элементы FNaF: Темнота, зловещая долина, ожидание атаки, чувство «что-то не так» и т.д. Всё это усиливалось духом VHS. Скримеры были далеко не во всех видео.
Обычно, в его роликах «что-то идёт не так» не сразу.
Довольно быстро Squimpus McGrimpus получил признание, его короткометражки называли «лучшим фанатским контентом по игре». Скоро подтянулись другие каналы, которые начали делать подобный контент, но Сквимпусу всё равно не было равных.
Хотя, вот этот ролик тоже ничего такой.
На самом деле выбор VHS тематики напрашивался сам, так как FNaF происходит именно в период кассетных плёнок и громоздких видео-камер, но на самом деле тут есть глобальный сюжет, что сам Вильям спрятал эти кассеты и Майкл их нашёл, но чтобы узнать подробнее, лучше посмотрите ролик от канала «Лунные Янки», он всё обьяснит, так как текст не об этом.
Недавно Скотт решил выдать создателям самых известных фан-игр деньги, чтобы они смогли сделать свои игры супер-качественными, и после этого они будут официально продаваться на известных площадках (в том числе и на телефонах), а Скотту процентик с продаж ;). Названо это всё «The Fazbear Fanverse Initiative», и в её рамки входят: Nikson и его игра The Joy of Creation (это он создал игру на видео сверху); Эмиль Эйс Макко Five Nights at Candy’s; Jonochrome One Night at Flumpty’s; Кейн Картер POPGOES;
Его история достаточно странная. Сначала Фисном сделал ремастер FNaF 2, где в оригинале геймплей к концу игры склонялся к повторению тактики шкатулка-маска-фонарик-повторить. Теперь старые аниматроники не лезут к вам в офис, как новые, а нападают напрямую к вам. И чтобы от них защититься, в них надо светить фонариком (он был полезен только на первых ночах, когда игрок ещё не знал местность), и они уйдут обратно в мастерскую.
В оригинале, когда у Марионетки кончался заряд на шкатулке, она нападала, и поэтому её надо было заводить. Теперь же даже на камеру к ней ходить не обязательно, ведь при удерживании кнопки «зарядить шкатулку» она просто ускоряет время. Буквально. Нет, игра не идёт быстрей в этот момент, просто стрелки часов начинают ускоряться. Если не касаться её, то ночь просто будет идти дольше. Также у некоторых аниматроников переработаны способности, но здесь углубляться не будем.
А у FNaF 2 Plus, о которой я только что говорил, так и осталась лишь демка, которую найти можно только по просторам сети.
О других фанатских играх узнают только игроки FNaF. А вот о ремастере первой части может узнать даже типичный «ценитель хороших игр на ps а не вашего инди-бреда» с DTF. Это не просто «FNaF VHS, но в виде игры». Это лучше. Сейчас расскажу почему.
Да, это прям полноценная короткометражка! А не те 2-3 минутные ролики, как у Сквимпуса.
Фил Морг оставил просто кучу шифров, и чтобы их всех разгадать, надо прошерстить каждый ролик несколько раз и расшифровать весь текст. Как фанаты ФНаФа и любят.
Фил может. Фил уже доказал, что умеет.
Кстати, Фил Морг на своём аватаре носит зелёный свитер. Не намёк ли это на другого Фила? 😉
Итак, в этом лонгриде я смог рассказать о создателе игры, её очень наполненном событиями лоре, рассказать про фанатское творчество и популяризировать ФНаФ среди местных любителей эксклюзивов. Игра давно потеряла свою атмосферу и стала детской и цветастой. ФНаФ+ скоро либо камбекнет франшизу, либо окончательно сгинет её в небытие? Хотелось бы первое!
Весь сюжет Five nights at Freddy’s
История пиццерий с аниматрониками началась 1982 году. За главных были Уильям Афтон (он же фиолетовый парень) и Генри Эмили. Первая их пиццерия называлась «Семейная закусочная Фредбера», где было всего лишь два аниматроника: пружинные Фредбер и Бонни.
Во время теста аниматроников дочь Уильяма (она же Элизабет) была убита самой Бэйби. Душа дочери вселилась в аниматроника. После этого пиццерию закрыли, а всех роботов поместили под землю.
Летом 1983 (или 1987) Майкл Афтон (он же старший сын Уильяма Афтона) издевается над младшим братом (он же плачущий мальчик), пугая его. На дне рождения плачущего мальчика, Майкл и его друзья пихают младшего в голову Фредбера. Из-за слёз механизм ломается, и Фредбер откусывает лобную часть головы ребёнка. Это называют укус 83 (или же 87). Плачущий мальчик умирает и превращается в золотого Фредди.
В 1985 году в «Пиццерии Фредди Фазбера» Уильям убивает ещё 4-ых детей. Души вселяются в аниматроников: Бонни, Чику, Фредди и Фокси. Майкл тем временем идёт вытаскивать тело сестры из Бэйби. Она и другие аниматроники хотят выбраться на поверхность. Бэйби обманом заманивает Майкла в специальную комнату. Аниматроники превращаются в гибридного аниматроника, Эннарда. Он залезает в тело Майкла и выбирается наружу.
Произошли переменны. Из Эннарда уходит Бэйби, а он (Эннард) превращается в молтен Фредди.
В 1987 открывается новая пиццерия с той аниматрониками. У них есть функция сканирования лиц, чтобы ловить преступников. Уильям устраивается работать в пиццерию охранником, чтобы днём убивать детей. Он убивает ещё 5 детей. Их души начинают преследовать его, и Уильям запрыгивает в костюм пружинного Бонни. Из-за воды которая капает с потолка, костюм ломается и Уильям навсегда остаётся в костюме.
Здание закрывается из-за того, что в нём обнаруживают трупы убитых детей, а не оправдавших ожидания той аниматроников разбирают.
В 2015 году в заброшенную пиццерию заходят работники хоррор-аттракциона «Ужас Фазбера». В попытках найти вещи из старых времен для украшения аттракциона они обнаруживают комнату и отправляют её содержимое вместе со Спрингтрапом (он же Уильям в костюме Бонни) в «Ужас Фазбера», где уже несколько дней охранником работает Майкл Афтон.
Спрингтрап ходит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись, а на шестую ночь поджигает аттракцион в попытке уничтожить отца. Однако Спрингтрап убегает, спасаясь от огня. Он теряет часть своих деталей и начинает бродить по окрестностям, постепенно становясь Скраптрапом.
Бывший коллега Афтона захотел покончить со всеми аниматрониками с душами. Он подозвал их специальным зовом. В итоге пришли: Скраптрап, Скрап Бэйби, Молтен Фредди и Лефти. Лефти был создан для захвата Марионетки. Генри устраивает в здании пожар, уничтожая всех собранных роботов. Вместе с ними в огне погибают и Генри вместе с Майклом.
Скраптрап (он же Спрингтрап, фиолетовый парень и Уильям Афтон) выживает, и получает контроль над телом охранницы в новой пиццерии. Охранницу звали Ванессой.
Fazbear Entertainment хочет разогнать слухи об укусе и убитых детях. Компания создаёт vr-игру (по факту это ремастер классический игр), но туда попадает вирус под названием Глитчтрап (он же Скраптрап). А Ванесса, под контролем Глитчтрапа, в свою очередь снова убивает детей (опять?). Одной из её жертв стал Грегори (главный герой Fnaf: SB).
Ванесса каким-то образом находить тело Бёрнтрапа (я знаю как вам надоели новые названия. Он же Скраптрап). Туда попадает вирус и он чудесным образом оживает!
Грегори и гламрок Фредди устраивают пожар и убегают. Бёрнтрапа спасает(?) Молтен Фредди.
Это очень запутанная и странная история, но довольно-таки интересная. Надеюсь вам понравилось (понравилось же, да?).
Смотрел полуторачасовой разбор всей серии (на английском), такое чувство что автору этого поста надо было писать изложение за 5 минут, сократив десятки страниц текста до двух и добавить отсебятины, автор как будто сам не уверен в том что говорит
Ещё и факты переврал
Сюжет явно откуда-то высосали.
Из фанатских теорий. Слышал что разраб первую игру сделал чисто по фану, без глубокого смысла. Во второй уже лора набросал немного. Ну и дальше пошло-поехало.
если точнее, то первую часть он делал как свою последнюю игру, потому что его прошлые игры получали низкие оценки и плохо продавались, и ему это надоело. идея пришла из критики его детской игры (не помню названия): люди называли здешних персонажей слишком жуткими.
По началу было интересно, а сейчас уже не то
83 и 87 одно и тоже. Скотт сделал сюжетную дыру. Как минимум, так написано в Википедии
о да, википедия то это самое надежное место для инфы по играм)) не вики по игре, а википедия.
https://freddy-fazbears-pizza.fandom.com/wiki/The_Bite_of_’87
Вот, читай. Укусов вообще три было, и все разные. А Скотт не раз намекал, что это разные события, у того же МатПата на Game Theory посмотри в роликах про 4 часть.
А откуда у Афтона суперспособности? Он сам такой особенный или во вселенной игры у людей бывают такие абилки?
Не слушай этого человека, он сам придумывает половину. Во вселенной аниматроников, души умерших могут вселяться в предметы, связанные с ними. Так 4 души вселились в 4 аниматроников в 1 части. Эту хрень Афтон и исследовал у себя в опытах. Когда его убило, он застрял в своем мертвом теле в костюме спрингтрапа, и полностью пропитал его своим злым духом и чем-то типо того.
Спустя дохрена лет одна студия решила сделать игру по мотивам, а чтоб долго не париться, откопала старые материнки\процессоры\волшебныемикросхемы из старых аниматроников и отсканировала их, чтоб быстрее игру забацать. В том числе и из спрингтрапа. Таким образом «сознание» афтона попало в билд игры и замайндконтролила разработчицу, которая в последнем фнафе бегает в костюме кролика.
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Ultimate Custom Night: Тактики против аниматроников
Бонни: иногда стоит за ширмочкой вместо Фокси. Если вы его увидите, то он вам даст скример (ослепит) планшет на 10 секунд. Если фигурка Бонни у вас на столе, значит он вышел.
Чика: Чика гремит на кухне на камере с марионеткой. Если звуки гремения пропадут, то смените музыку музыкальной шкатулки.
Фокси: также как и в первом фнафе: у него несколько стадий и надо закрывать дверь. Но есть отличие, если его части начали появляться в офисе, то значит пора закрывать дверь, иначе будет скример.
Голден Фредди: с шансом может появиться в офисе после закрывания планшета. Если он будет в офисе – поднимите планшет или оденьте маску.
Той Бонни: может приходить в любое время, если вы его заметили – одевайте маску.
Той Чика: тоже самое как той Бонни, но времени на одевание маски даётся меньше
Мангл: ползет по системе вентиляции, закройте заслонку, в месте где она ползет. Если Мангл в вашем офисе, то вы уже не выживите.
ББ (Баллун бой): появляется в левой вентиляции, если он там закрывайте её на F. Если вы не успели закрыть, то придётся слушать его смех и играть без фонарика на время.
БГ (Баллун гёрл): по основе тот же ББ, но она уже отбирает возможность закрывать двери и вентиляции на время.
Марионетка: надо заводить шкатулку в её камере. Чем выше уровень активности Марионетки – чем чаще придётся заводить шкатулку.
Сломанный Бонни: когда он появляется в офисе – оденьте маску и он уйдёт.
Фантом Мангл: появляется на камерах. Если заметите её – опустите планшет или смените режим камер на другой. Например: перейдите в режим вентиляции камер или в аудио люр (Audio lur). Если не сделать это, то она будет в вашем офисе и будет шуметь.
Фантом Фредди: появляется в офисе, когда вы увидите его – светите на него фонарем на Z.
Кошмар: То же самое, что и кошмарный Фредбер, но уже приходит с правой стороны. Чтобы закрыть дверь – нажмите на D.
Jack-o-Chika: приходит с двух сторон ОДНОВРЕМЕННО. Чтобы она ушла – закройте обе двери, но это не работает при выше 100 градусов.
Кошмарная Мангл: покупайте её игрушку в prize counter. Если она стоит в дверном проёме – она не уйдёт, даже если закрыть дверь.
Кошмарная Марионетка: не наводите на неё курсор. Звучит просто, но это не так.
Кошмарный ББ: сидит в офисе всегда, не стоит светить на него фонариком просто так. Когда ББ встанет, посветите на него.
Старик рыбак: запускает мини-игру, в которой вам нужно поймать рыбу на C. Если вы её пропустите – у вас не будет доступ к планшету на 10 секунд.
Балора: появляется шкатулка в одном из дверных проёмах. С какой стороны звук – ту дверь и закрывайте.
Фантайм Фокси: стоит за ширмочкой, на его табличке написано время, в которое начнётся шоу. Подробнее: вам нужно зайти на камеру в определённое время, которое написано на табличке. Пример: написано “Show time 3 am”, значит зайти на камеру в 3 часа. В худшей ситуации, если вы не посмотрели – он на вас нападёт.
Эннард: он ползет по системам вентиляции, но на индикаторе его не видно. Когда вы услышите скрип металла – закройте вентиляцию.
Фантайм Чика: она размывает экран.
Молтен Фредди: ползёт по системе вентиляции, но заслонка его не остановит. Когда вы слышите его смех – закройте центральную вентеляцию.
Скрап-бэйби появляется у вас в офисе. Если она поднимает на вас голову и смотрит на вас ударьте её током на “L Shift”
Афтон (скрап-трап): приходит всего 1 раз за ночь. Когда вы увидите потемнение экрана и услышите звук, как будто в какое то ведро положили гвозди или что-то по типу того же и начали трясти – закрывайте правую вентиляцию до стука.
Хелпи: появляется в офисе. Надо нажать на него, чтобы он ушёл. Если вы его оставите – получите недо-скример.
Happy Frog: попытайтесь его удержать на audio lur на месте, с помощью звуковой приманки.
Mr.Hippo: он ползёт по системе audio lur. Вы можете водить его по кругу, но не подпускайте близко к офису. Если он близко к вам – вы можете использовать обогреватель, чтобы отпугнуть его.
Pigpatch: чтобы не подпускать его к офису делайте тоже, что и с Mr.Hippo.
Nedd Bear: он не всегда слушается приманку, лучше отпугивать обогревателем.
Orville elephant: он не слушается приманку вообще. Чтобы выжить есть 2 варианта: отпугивать его обогревателем или закрывать вентиляцию в audio lur.
Music Man: он сидит за вами и не любит шум. Когда он звенит тарелками – делайте как можно меньше шума. (Таблица шума под таблицей с энергией)
El Chip: он безобиден, но иногда включает заставку своего заведения. Её можно пропустить на кнопку “Skip” или же нажать на “Enter”.
Lefty: появляется в кладовке и дремлет под музыку марионетки, но иногда он просыпается и ходит по зданию. Чтобы его усыпить – включайте global music на 5.
Phone guy: он звонит вам во время ночи. Чтобы пропустить звонок нажмите на мониторе клавишу “Skip call”, чтобы он замолчал.
Рокстар Фокси: есть шанс, что его попугай будет пролетать в офисе, если на него нажать то будет 2 варианта продолжения события: хороший и плохой. Хороший вариант включает в себя диалог о том, что ты понравился попугаю и тебя ждёт награда. Виды наград такие: добавление 1% энергии; температуру 60 градусов; отвлечение Music Man; 10 монет. Плохой вариант включает в себя: скример.
1 – power generator (очень хорошо экономит энергию)
2 – silent ventilatilation (задерживает аниматроников в вентилиции)
3 – нагреватель (добавляет температуру)
4 – power A/C (быстро охлаждает комнату)
5 – global music box
6 – X-all off (отключает все режимы)