Какая часть сталкера самая лучшая и интересная
S.T.A.L.K.E.R. Рейтинг лучших модов на великую игру!
S.T.A.L.K.E.R – один из самых культовых проектов в истории компьютерных игр. Уникальная атмосфера зоны отчуждения покорила сердца миллионов игроков, и даже сейчас, спустя 14 лет после выхода, в Сталкер играют и перепроходят его по десятому разу.
Реиграбельность серии кардинально повышают различные модификации. Среди них есть как сюжетные истории, так и моды, кардинально влияющие на геймплей, которые вполне тянут на отдельную игру. Все самое интересное мы собрали в один большой рейтинг. Встречайте – лучшие моды на Сталкер, которые можно скачать в 2022 году.
№10 — Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сюжетная модификация, позволяющая взглянуть на Зону в момент зарождения и разобраться в ее первопричинах. Вам предстоит исследовать территорию и самостоятельно давать имена аномалиям, мутантам и артефактам, которые до этого не встречались человеку. Главная фишка мода – фотосъемка, протагонист здесь является военным корреспондентом. Это довольно интересная механика, вносящая разнообразие в привычный игровой процесс.
Модификация довольно масштабная – в ней свыше 60 дополнительных квестов, 15 бесшовных локаций и обновленное звуковое сопровождение. Будут и новые истории у костра, и песни под гитару, записанные именно для этого дополнения. Сюжет оригинальной игры в Фотографе вырезан, чтобы не отвлекать игрока от всего интересного.
№9 — Тайные тропы 2
№8 — Oblivion Lost Remake 2.5
По мере разработки STALKER постоянно улучшали, дорабатывали, резали и вносили что-то новое. И на выходе он получился не совсем таким, как показывали игрокам в 2004 году, за 3 года до релиза. Модификация Oblivion Lost Remake 2.5 силами энтузиастов возвращает именно ту концепцию игры, которую многие фанаты считают каноном.
№7 — Путь во мгле
«Путь во мгле» – модификация с новым сюжетом, небольшим, но практически эталонным в плане проработки. Играть предстоит за сталкера новичка по кличке Саван, который обнаружил тайную исследовательскую группировку в центре Зоны – «Спектрум». Какие цели она преследует вы узнаете из залихватской истории с тремя вариантами концовки, которая будет зависеть от решений, принятых во время прохождения.
Играется мод интересно, и помимо сюжета подкупает атмосферными локациями, созданными разработчиками с нуля. Реализованы здесь и новые механики – прослушка радиотехники, взлом дверей, а также грамотный стелс. Не ждите от «Пути во мгле» хардкора, его можно пробежать совсем не напрягаясь, но для любителей узнавать о Зоне новое – это однозначная рекомендация.
№6 — Объединенный Пак 2.1
№5 — Долина шорохов
«Долина шорохов» – сюжетный мод, пройти который можно за 4-5 часов. Главным героем дополнения является простой сталкер по имени Макс. Он намерен навсегда покинуть Зону Отчуждения, но для этого придется заработать немного денег перед уходом. Модификация получилась самобытной и сильно отличается от остальных, поскольку раскрывает проблемы повседневной жизни обычных сталкеров.
Простая на первый взгляд история рассказана очень глубоко и детально, что и позволило ей стать одной из самых любимых среди фанатов игры. В ней совсем нет лишней отсебятины, идущей в разрез с лором. Новые персонажи озвучены, есть много интересных аномалий и крепкий сюжет. Заслуженное попадание в наш топ лучших модов на Сталкер.
№4 — MISERY 2.2.1
MISERY – модификация для хардкорных игроков, которым оригинальный Сталкер кажется легкой прогулкой даже на максимальной сложности. Здесь тщательно переработан баланс: шансов на победу у игрока куда меньше, даже враг-одиночка представляет огромную опасность. Если вы смотрели фильмы про выживание в зомби-апокалипсисе и хотели примерить на себя шкуру главного героя – это то, что нужно.
Перед каждым выходом в Зону придется серьезно подходить к выбору брони, тщательно рассчитывать количество патронов, оружейный арсенал, который вы берете, и не забывать о еде. Сюжет оригинальной игры остался без изменений, но поверьте – даже если вы затерли его до дыр, с реализмом MISERY привычные миссии заиграют новыми красками.
№3 — Ветер времени
Бронза достается «Ветру времени». Главным героем мода выступает ученый Демьяненко, который решает отправиться из 2048 года в прошлое, чтобы предотвратить мощнейший выброс, произошедший на территории Зоны в 2014 году и поставивший под угрозу существование планеты. Сюжет здесь безумно крутой – даже придирчивые фанаты серии отзываются о нем положительно. Побочные и дополнительные квесты радуют вариативностью, проработкой и неожиданными поворотами.
№2 — Пространственная Аномалия 4.1
Любимая многими модификация, которая вышла в 2015 году, но до сих пор остается одним из лучших сюжетных модов. Главный герой здесь – наемник по прозвищу Зверь, который случайно попал в пространственную ловушку, и пытается выжить в незнакомом месте. Делать это придется не в одиночку, а вместе с группировкой наемников. История полна неожиданных поворотов и интересных диалогов, которые хорошо раскрывают персонажей, заставляя игрока им сопереживать. Отдельного внимания заслуживает эталонная озвучка кат-сцен от небезызвестной студии AlexFilm.
Что касается квестов, их сделали достаточно разнообразными, заданий по типу «принеси — подай» тут в меру, они не успевают надоесть. В наличии новые локации, оружейный пак и прокачанная графика. Сложность сбалансированная, поэтому Пространственная Аномалия отлично подойдет для тех, кто только знакомится с лучшими модами на STALKER.
№1 — Call of Chernobyl
Возглавляет список эпично масштабный фриплейный мод, который предоставляет игроку полную свободу действий. В нем собраны локации всех трех частей Сталкера, а также вырезанные территории, полностью переработана симуляция жизни, экономика игры, улучшен искусственный интеллект NPC и монстров, добавлены полюбившиеся игрокам хардкорные фичи из MISERY и серьезно улучшена графика. Правда, из-за этого есть некоторые ограничения по железу – на старых ПК игра может подлагивать.
В моде есть главная сюжетная линия и интересные второстепенные квесты, но никто не заставляет их выполнять. Открытый мир предоставляет массу возможностей прокачки персонажа. Вы будете неделями бегать по Зоне, открывать новые локации, попутно собирая тайники и получая новое вооружение, чтобы стать самым крутым сталкером. Еще одна фишка – возможность стать членом любой группировки, что дает хорошее пространство для отыгрыша.
Бонус: GUNSLINGER MOD
С этими модами вы получите совершенно новые ощущения от прохождения уже знакомой игры. Причем скачать их можно совершенно бесплатно с торрента или сайтов разработчиков. Пробуйте и пишите в комментариях названия своих любимых модификаций!
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом
Сталкер: этапы, лучшая часть серии S.T.A.L.K.E.R.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Начнем с первой серии проекта, вышедшей в далеком 2007 году. «Сталкер», лучшая часть которого, по версии многих геймеров, именно ТЧ, выделялся своей длительной разработкой. Создание началось в 2001 году. Первоначальная версия претерпела множество изменений, прежде чем финальная появилась на прилавках. Игра должна была выйти намного раньше, но разработчики постоянно переносили релиз. Многие идеи так и не были воплощены в конечной версии.
Несмотря на все недостатки, в 2007 году практически все говорили о проекте «Сталкер». Лучшая часть игры тогда впечатлила своей атмосферой и тематикой. До этого не выходило проектов, действие которых происходило бы на территории СНГ, да еще с таким сюжетом.
Игровой процесс разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения. Геймеру предстоит играть за сталкера Меченого, который очнулся после взрыва грузовика, перевозящего трупы. Персонаж ничего не помнит. Чтобы разгадать все загадки, предстоит пройти через 17 игровых локаций.
Плюсы «Тени Чернобыля»:
«Тень Чернобыля» однозначно заслуживает внимания. Первая часть познакомит геймера с вселенной «Сталкера» и подарит незабываемые ощущения.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
Приквел «Чистое небо» стал второй игрой во вселенной «Сталкер». Лучшая часть, благодаря обновленному движку, который поддерживает DirectX 10, вышла в августе 2008 года.
Появились новые группировки, которые теперь воюют между собой. В противостоянии может участвовать и главный персонаж.
Плюсы игры «Сталкер: Чистое небо»:
«Чистое небо» получилось самой спорной частью. Половина поклонников вселенной в восторге от нововведений, другая половина разочаровалась в игре. Тем не менее она заслуживает внимания и прохождения.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Многие геймеры задаются вопросом о том, какая часть «Сталкера» самая лучшая и интересная. Дать однозначный ответ сложно, но новичкам во вселенной должен понравиться «Зов Припяти».
Заключительная часть увидела свет осенью 2009 года. Главным героем стал майор Дегтярев, который отправлен в Зону для выяснения причин падения трех вертолетов. В игре появилось несколько огромных локации, в которых и будут разворачиваться действия.
Несмотря на все новшества, игра получила много отрицательных отзывов и рецензий. Поклонники ожидали от новой части большего. Не поразила геймеров техническая составляющая игры, а также геймплей и сюжет. Итог: «Зов Припяти» стал лучше «Чистого неба», но хуже «Тени Чернобыля». Разработчики не смогли исправить ошибки предыдущих частей, и были наказаны отрицательными отзывами.
Модификации
Если вы не смогли выделить для себя лучшую часть или уже прошли их, то представляем список наиболее интересных модификаций. Поклонники продолжают делать различные дополнения, которые призваны оживить игровой процесс в «Сталкер». Лучшая часть игры для каждого своя, поэтому при выборе следует обратить внимание на все достоинства и недостатки.
«S.T.A.L.K.E.R.: Последняя надежда»
«S.T.A.L.K.E.R.: Фотограф»
Модификация разработана для части «Сталкер: Тени Чернобыля». Изучать Зону предстоит в качестве военного корреспондента по прозвищу Фотограф. Главному герою предстоит попасть вглубь ЧАЭС и найти загадочный источник энергии, за которым охотятся мировые державы.
На сегодня это наиболее интересный мод. Он получил множество нововведений, которые заставят заново взглянуть на вселенную игры. За считанные дни после выхода он сумел собрать массу положительных отзывов игроков, благодаря проработанному сюжету и интересным квестам.
«S.T.A.L.K.E.R.: Петля времени»
Еще одна популярная модификация для «Теней Чернобыля», в которой переработан сюжет и игровой мир. Главный герой отправляется с двумя товарищами в Зону, где хочет найти артефакты и заработать денег. В одном из зданий сталкер попадает в аномалию и исчезает. Спустя год его находит отряд Долга. Герою предстоит узнать, что случилось и куда пропали его друзья.
«S.T.A.L.K.E.R.: Контракт на хорошую жизнь»
Модификация на «Зов Припяти», рассказывающая историю о сталкере Хмуром. Дополнение получило захватывающий нелинейный сюжет, а также множество мелких авторских доработок.
Сюжет расскажет о спецоперации в Зоне, которая носит кодовое название «Контракт на хорошую жизнь». Группа сталкеров, в том числе и Хмурый, должны были высадиться в центре Зоны, но что-то пошло не так.
Прохождение игры напрямую будет зависеть от выбора главного героя. Скучать игрокам явно не придется.
«S.T.A.L.K.E.R.: Золотой обоз 2»
Долгожданное продолжение модификации для «Зова Припяти». Появился новый сюжет и созданные с нуля локации. Прохождение увлекательное благодаря большому количеству дополнительных заданий.
Играть предстоит за сталкера Скифа, который попал под мощный выброс и очнулся в хижине Лесника. Главной задачей является проникновение в шахты, которые контролируются группировкой Грех.
С какого начать?
Вот я и созрел что бы впервые поиграть в сталкера, вместе с этим появился вопрос, а с какой части лучше начать или dlc? видел их несколько разных, не понимаю что канон а что нет ))
И дополнительно, может будут советы по установке каких то модов для большего погружения в атмосферу зоны?
Спасибо.
Зов Припяти самая приятная игра. Есть квесты,врагов не так много, прикольные аномалии
Тень Чернобыля начинается тоже приятно, но с какого-то момента количество отстрелянных врагов приближается к фаркраю и это раздражает, а финальная локация просто говно, ничо не дают поисследовать, постоянно спавнятся враги, хурма короче
Тут соглы. Я расстроился, когда не дали погулять на ЧАЭС, а сразу гонят таймером в саркофаг.
С первой и начать. Тень Чернобыля, потом Чистое небо опционально и Зов Припяти. А потом уже моды, если вкатит
Странный вопрос. Играй в порядке выхода. Если не понравится часть пропускай и иди в следующую. Как по мне первая крутая, вторая говно, третья очень крутая. Из модов советую только реплейс моделей оружия: на 1 часть OWR, на 2/3 SWRP
Чистое небо протошнить, а дальше лучшие части. ТЧ, потом ЗП. По хронологии идет так. Можно без модов на первый раз.
В первый для ознакомления со вселенной а следом можно смело в зов Припяти. Если хорошо зашло, то и чистое небо останется на закуску, но сама по себе часть необязательна. Не являясь фанатом сталкера и пройдя 1 и 3 всего лишь по 5 раз, вторую еле осилил и даже не помню о чем она там вообще
Первая понравилась. Чн ну такое себе. Зп не играл ещё.
Играть стоит в порядке выхода. Что касается второй части не слушай никого, попробуй сам. Хоть тут и рассказывают что она плоха, я такого не могу сказать, как не могу сказать про нее вообще хоть что-то, прошел без каких-либо проблем, если бы она была реально плоха я бы запомнил.
Но ведь она реально никакая, особенно после того как играть в нее после Зп и тч.
Абсолютно пустой и никакущий протагонист созданный лишь для галочки.
Большой упор на экшен. Многие ругают вышки и аванпосты в играх юбисофт. А борьба за территории здесь чем лучше?
Да и болячка ТЧ тут ярче выражена. Когда в середине игры тебя уже гонят палками по коридору вперёд на финальные локации. Не позволяя нормально изучить и рассмотреть те же лиманск с ЧАЭС.
Да большинство локаций это копипаст прошлой игры.
Не знаю, я играл в них по-порядку и не могу сказать что хоть где-то было совсем уж печально. Негатива у меня нет ни к одной игре серии, хотя я и не фанат
Во вторую (Чистое небо) играй только на свой страх и риск. Её с релиза так и не починили. Баги всех видов и размеров.
Если будешь только в одного Сталкера, то Зов Припяти. В нем была проведена работа над ошибками и графика самая симпатичная.
Тени Чернобыля я нежно люблю больше всех, но фиг знает, как в него в 2022 залетать
С Fallout New Vegas
Я бы рекомендовал начать игру с Lost alpha director’s cut 1.408 extented. Лучшая версия оригинальной части.
Если собираешься проходить моды то начинай с них
1-Путь во мгле
2- Долина шорохов
3-Пространственная аномалия
4-Ветер времени
5-Трилогия апокалипсис
6-Oblivion Lost remake
1. ТЧ с модом OGSM
2. ЧН оригинал
3. ЗП с модом gunslinger
dlc как таковых нет, есть аддоны, это ЧН и ЗП.
С первого и далее. Потом подзарядиться сотней другой гигов аудиокниг, затарить штук 5 бумажных и можно с чистой совестью (с такой же чистой, как небо) идти катать в мод Last Day. После него можно начать катать сюжетные моды.
5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным
реклама
Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.
Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..
1. Качество стрельбы
реклама
И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!
2. Модификации от пользователей
реклама
Понятное дело, что моды не являются официальными и не относятся на прямую к разработке S.T.A.L.K.E.R., но это то, без чего представить данную франшизу уже невозможно. Возможность поправить или переделать почти все в игре значительно повысит ее жизнеспособность: одни пользователи занимаются разработкой таких модов, а другие пользуются ими и активно обсуждают.
Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.
3. Аномалии и артефакты
реклама
Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и «отлов» артефактов в них.
Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.
По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.
4. Если выживание, то выживание!
Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.
Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.
5. Атмосфера игрового мира
Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.
Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.
«Как от этого можно отказаться?», — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.
Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.
Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.
Топ-10 лучших модов для Сталкер за всю историю
В 2019 году сталкерский моддинг пока не радует нас большими релизами, множество хороших проектов только на подходе и пока мы терпеливо ожидаем их выхода, предлагаю вспомнить лучшее, что случилось с модификациями на STALKER за 12 лет.
В этой статье мы поговорим о лучших модах для сталкер, подобранных из любительских проектов набравших самые высокие оценки. Чтобы рейтинг получился максимально объективным, при его составлении учитывалось количество отзывов от игроков. Какой же вышла десятка лучших модов для S.T.A.L.K.E.R, читайте в этой статье.
10. Chernobyl Chronicles
Протагонистом игры выступает местный житель городка Чернобыль 1, который в 1986 году вместе с семьей покинул это место. Определенные загадочные обстоятельства заставили его вернуться в родной дом, спустя долгое время. 20 лет спустя, после страшной аварии, эти места облюбовали сталкера, и чтобы добраться до своей цели главному герою придётся стать одним из них: искать артефакты в заброшенных окрестностях, сражаться с мутантами и вместе с другими изучать местность, встречая многочисленные загадки.
Стартовая локация игры, которая, кстати, является ремейком просторного билдовского бара, вышла очень атмосферной. Здесь игрокам показана жизнь обычных сталкеров, причем в очень доходчивой и увлекательной форме. Дальше по сюжету будет еще два уровня: город Припять и Чернобыльская Атомная Электростанция, но то что было в начале игры, лучшая и самая атмосферная её часть.
На восприятие игры качественно повлиял саундтрек и графическая база. Мод особенно понравится тем, кто любит почитать диалоги. В этом плане, авторы уж точно постарались.
9. Тайные тропы 2
Модификация, которую можно смело отнести к классике сталкерского моддинга. Это был один из первых продолжительных сюжетных модов для сталкера, затрагивающих не только уже изученные локации, но и некоторые новые уровни.
Помимо большой продолжительности сюжета, которая занимает не менее 40 часов чистого геймплея. Авторы подготовили вариативность в некоторых заданиях и несколько концовок игры, зависящие от действия игрока. Нельзя не сказать про хорошо написанные диалоги, которые познакомят со многими новыми персонажами или расскажут предысторию уже знакомых нам сталкеров.
Если после прочтения этой статьи, вы решите поиграть в Тайные Тропы 2, то мы поясним несколько нюансов. Мод точно придется по душе тем, кто любит побродить по локациям, поискать тайники и если что, сможет смириться с тем, что при определенных действиях можно поломать сюжет. Поэтому делайте больше сохранений и в каких-то моментах набирайтесь терпения.
За упорство модификация сумеет вас несколько раз отблагодарить увлекательными моментами игры.
А окунуться в VR реальность вы сможете посетив vr клуб, который доставит вам огромное удовольствие и подарит море эмоций.
8. Упавшая звезда. Честь наёмника
В сегодняшнюю подборку лучших модов для игры сталкер, попали в основном те проекты, которые дополняют оригинальный лор сталкера или просто рассказывают новую историю. В данном же случае, игроку показано совсем другая зона отчуждения, где происходили удивительные и фантастические события.
По задумке авторов, в один момент центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров-военных, оказались в полной изоляции от остального мира. Что же происходило внутри периметра и, самое главное, какова природа этого силового поля и доведется узнать в сюжете мода для сталкер Упавшая звезда. Честь наёмника.
И будьте уверены, что происходящие события, ключевые сюжетные моменты, развязка равнодушными вас не оставят. Особенно запоминаются проработанные центральные персонажи игры, которые останутся в вашей памяти еще надолго.
После завершения прохождения радует, что авторы сделали продолжительный сюжет, вполне интересные и разнообразные квесты. Стоит также сказать, что упавшая звезда – это часть антологии от команды Заурус Крю, где помимо этого мода есть еще четыре сюжетных проекта.
7. Another Zone Mod
Простую историю создателям удалось раскрутить в атмосферное приключения по Зоне Отчуждения, без напрягающего сюжета, с качественными диалогами и с интересными событиями сопровождает игру. Очень красивая ламповая графика, над которой автор очень хорошо поработал.
Немаловажно, что сюжетная линия затрагивает сразу шесть локаций, знакомых нам по оригинальной игре. Чтобы не отставала геймплейная часть, были адаптированы оружейный пак, реализована система селекции артефактов и сделано полноценное наполнение игровых уровней.
Ценителей модов, с уклоном на атмосферу, обязательно должны обратить внимание на эту модификацию.
6. Oblivion Lost Remake 2.5
Уже давно ни для кого не секрет, что на ранних стадиях разработки игры, stalker планировался совсем другим. На полках магазинов появилась игра, значительно отличающаяся от того варианта, который покорял игровые выставки и влюблял в себя геймеров со всего мира. Кому-то финальный вид Тень Чернобыля понравился больше раннего прототипа игры, и они не особо переживали насчет этого факта, а у кого-то в сердце ёкнуло от одного только упоминания старой концепции. Во многом для них и для всех тех, кто хочет посмотреть на stalker, каким он планировался в 2003-2004 году и создавалась эта модификация.
Здесь представлен полноценный сюжет, основанный на дизайнерских документах за этот период. Несмотря на не большую схожесть фабулы истории с финальным вариантом, квестовая линия воспринимается абсолютно иначе. Она вышла гораздо глубже и продолжительнее и рассказывает множество новых истории. События сюжета затрагивают старые варианты локаций, некоторые из них вообще не похоже на аналоги оригинальной игры. Поэтому путешествие по этим уровням точно подарит игроку новое ощущение.
Гигабайт и другого раритетного контента, в виде оружейного пака, геймплейных особенностей, графики тоже имеются. Можно по-разному относиться к концепции того самого сталкера, но факт что Oblivion Lost Remake 2.5 наиболее точно показал игру прошлого, трудно оспорить.
5. Пространственная аномалия
Очень часто нам задают вопросы по типу: во что поиграть новичку? Я никогда не играл в моды на stalker, но хочу попробовать, однако не знаю с чего начать? И в данном случае, всегда хочется посоветовать то, что легко осваивается то, что по уровню качества оказалось рядом с оригинальной трилогией игры STALKER.
Модификация для сталкер – пространственная аномалия, прекрасно подойдет под эту роль. Новый сюжет рассказывает историю наемника, попавшего при загадочных обстоятельствах в пространственную ловушку, где будут происходить не менее странные события.
Вместе с этим раскроется быт группировки наемники и сложных взаимоотношений непримиримых ранее врагов, объединившихся ради выживания.
В квестовой линии мода не придется бесконечно искать тайники, здесь нет муторный беготни, откровенно скучных заданий. Зато есть интересная история с профессиональной озвучкой ключевых сюжетных сцен, с хорошими диалогами и уникальными сценарными приемами. Бонусы в виде новых и переделанных знакомых игровых локаций, оружейного пака, графического аддона тоже присутствуют. Все условия для комфортной и интересной игры с достоинством соблюдены.
4. Долина шорохов
Формула успеха модификации для stalker. Иногда попытки модмейкеров сделать нечто большое оборачиваются провалом. Не у каждого хватает сил доводить большие многолетние разработки до финала. В данном же случае, создатель мода не стал задирать слишком высокую планку, а запланировал небольшой сюжет на 3-4 часа игры, но зато это было каноничная история, которую можно считать ответвлением оригинального Зов Припяти.
Квестовая линия насыщена новыми персонажами и озвученными ключевыми диалогами, а сюжетные катсцены и вовсе стали визитной карточкой модификации. Автор проекта умело внедрял в игру новые анимации, сумел он и смоделировать новые объекты, о чем красноречиво говорит игровая локация. Ей стала абсолютно новая игровая территория, со своей предысторией, уникальными обитателями и своей местной эстетикой.
Мод прекрасно подойдет новичкам и тем игрокам, кто не любит много бегать за тайниками и хочет просто познакомиться с новым, пусть и небольшим, сюжетом.
3. Call of Chernobyl
В этом и заключается весь интерес. Путешествуй, выполняй мелкие задания, копи деньги себе на снаряжение и попытайся добраться до центра Зоны, собрав об этом всю необходимую информацию.
Полноценного сюжета здесь не имеется, но есть набор возобновляемых квестов и цепочка заданий, что даст мотивацию пройти путь от юга до севера Зоны. Если вам неинтересен Кол Оф Чернобыль в оригинальной версии, то благодаря богатому моддингу на этой платформе доступно десятки разных дополнений, позволяющих сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть с подходящим для вас оружейным паком или графическим аддоном, с новыми геймплейными особенностями и взглядами на концепцию игры stalker.
2. Ветер времени
Настоящий сюжетный хит на платформе Сталкер Зов Припяти, разрабатывался автором одиночкой, который явно знал, чем зацепить игрока. Здесь представлен новый сюжет с удивительной предысторией и неожиданной развязкой финале.
1. Путь во мгле
Мотивирует исследовать игровой мир квестовая линия. Сюжет на кордоне вообще стал примером идеальной истории, рассказывающей про быт обычного сталкера, про то, как он ходит за артефактами, охотиться на мутантов и постоянно имеет проблемы с местными бандитами и вояками с блок-поста.
К сожалению, в связи со сменой сценариста, этот шарм не удалось сохранить во второй половине игры, но и там по меркам моддинга сюжет получился неплохой пусть, и выполнены слегка в другом стиле.