Какая игра является самым сильным соперником игры fifa
Какая игра является самым сильным соперником игры FIFA?
Уже более десяти лет длится противостояние между футбольным симулятором «Fifa» и её самым главным соперником «Pro Evolution Soccer» (PES). Подобная конкуренция послужила хорошим стимулом для разработчиков обеих игр, делая их творения всё лучше и лучше.
На данный момент Fifa и PES являются самыми известными симуляторами футбола, в которые играют миллионы геймеров по всему миру.
Правильный ответ: 1)Pro evolution soccer
Сегодня вопрос о красоте и макияже.
По пьесе у короля 3 дочери и он решил разделить королевство между старшей и средней дочерьми, а младшую из за того, что она не стала лукавить и не стала лгать отцу о своей к нему любви, он просто прогнал вместе с заступившимся за неё графом Кентом.
Изюминкой называют какую-то особинку, которая выделяет из ряда других, поэтому думаю, что для слона изюминкой можно считать хобот, хоть и смешно немного его так называть. И правда, у какого ещё современного животного есть такая заметная особенность во внешности? Когда слышим слово «хобот», сразу же представляем слона. Значит, это и есть его примечательная внешняя особенность.
Вообще-то традиция зажжения огня на мемориале и поддержания была в Римском Форуме. 1 марта его зажигал великий жрец и поддерживали огонь весь год.
Но в современной истории это случилось впервые на могиле Неизвестного солдата в Париже у Триумфальной Арки, в память о погибших в Первую мировую войну.
11 ноября 1923 года в 18-00 был зажжён этот вечный огонь. Там соорудили памятник над захоронением останков солдат.
Затем многие страны продолжили эту традицию и города тоже.
В России в 1967 году, 8 мая, был зажжён вечный огонь на мемориале Неизвестного солдата в Александровском саду у стены Московского Кремля
Для создания большей безопасности в городе в 1721 году установили фонари, скамейки, предполагалось для отдыха тех сотни полицейских, что следили за порядком, были установлены полосатые будки для часового и рядом шлагбаум, который опускали, чтобы не пропустить, например, условно транспорт. Ввели и комендантский час. Это пошло на пользу, снизилось число совершаемых преступлений.
Ответ : Будки в полоску и шлагбаум
Как хорошо вы знаете компьютерные игры и их героев — тест
Составляли ли Вы когда-нибудь собственный список лучших игр? Интересно, что бы вошло в ТОП-10? Попали ли бы туда игры с Денди? А великие стратегии конца 90х годов? Или уже игры для смартфонов? В любом случае, каким бы ни был этот список, есть немаленькое количество игр, которые, вне зависимости от предпочтений геймеров, есть игры, не знать которые просто невозможно.
Тест по популярным компьютерным играм
По популярным компьютерным играм сделан наш тест, пройдя который Вы сможете проверить, насколько хорошо Вы помните популярные компьютерные лучшие игры на PC и их героев. Не забудьте поделиться с друзьями и помните, что Вы сможете подписаться на нас в социальных сетях в виджетах справа – два клика, и Вы с нами!
Какая игра изображена на картинке?
Кто из героев игры мог замораживать своего соперника?
В какой игре цветок мог съесть работника в каске?
Какая консоль является основным конкурентом Sony Playstation в современности?
Как зовут героя, изображенного на картинке?
В какой игре необходимо ловить неведомых существ в виртуальной реальности?
В какой серии игр 2000-х можно было «тюнинговать» свою машину и гонять на ней по улицам ночного города в свободном режиме?
В какой игре можно прочувствовать времена Аль Капоне?
Поделитесь результатом с друзьями:
Facebook Twitter VK
Поделитесь результатом с друзьями:
Facebook Twitter VK
Поделитесь результатом с друзьями:
Facebook Twitter VK
Поделитесь результатом с друзьями:
Facebook Twitter VK
Еще интересные тесты:
Такую дичь ещё надо уметь сделать. название не соответствует содержанию. У некоторые вопросы некорректны
Fifa для пидарасав
Pokemon GO не виртуальная, а дополненная реальность.Неучи.
Тут где то можно было ошибиться? =)
Не Аль Капоне, а Карл Фальконе
топ я собрал все 10
я топовый игрок
изи просто изи с 1 раза сделал
ger ger 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
FIFA: игра, которая никогда не меняется
Размышления об игровой серии FIFA. Действительно ли EA постоянно выпускают одну и ту же игру?
Игровая серия FIFA бесспорно является самым популярным футбольным симулятором в мире. Миллионы людей по всей планете играют в эти игры, как в одиночном, так и в мультплеерном режиме. Тем не менее, среди прошаренных геймеров, эти игры не снискали большой любви. Их обвиняют в агрессивной монетизации и отсутствии внушительных изменений от игры к игре. И если с первым все понятно, то со вторым все гораздо интереснее. Я очень давно время от времени играю в фифу, пусть и исключительно в сингловую ее часть. Разумеется, я не покупаю ее каждый год и до сих пор играю в 19-ую, которую купил тогда, когда обзавелся консолью. В этом же месяце в раздаче PlayStation Plus нам выдали самую свежую на данный момент часть — FIFA 22. Давайте посмотрим, как в принципе меняется эта серия и что в ней изменилось за последние годы.
Геймплей
Самым главным аспектом практически любой игры является ее геймплей. Игровой процесс каждой части фифы в целом меняется не так сильно. Но это лишь на поверхности. Если вы будете смотреть записи геймплея и судить только по ним, то разницу заметить будет очень сложно. Однако, стоит поиграть в 22-ую после многих сотен часов проведенных в 19-ой, как сразу будет заметна разница. В новой части игроки куда более отзывчивые и маневренные. Они могут прошмыгуть между несколькими игроками соперника или куда более изящно провернуть какой-либо трюк. Они в целом ощущаются более живыми. За последние годы игровая физика заметно изменилась как по мне. И это я говорю про PS4 версию. Что там на PS5, понятия не имею. Чую после 22-ой, вернувшись в 19-ую я буду ощущать игроков на поле какими-то деревянными, что ли. А подписка то рано или поздно закончится. Эх.
Режимы
Еще одним важным изменением стали новые режимы. Они периодически появляются от части к части. Например, еще несколько лет назад в играх серии не было женского футбола. Теперь же вы можете выбрать чемпионат мира по женскому футболу и выиграть его, например. Ну, по крайней мере могли, в 19-ой. Лично я в свое время долго играл в 14-ую фифу, ибо начиная с 15-ой, у меня тупо не тянул ее компьютер. Каково было мое удивление, когда купив 19-ую, я обнаружил в ней сюжетный режим. Сюжет. В спортивном симуляторе. Это как минимум забавно. Если же говорить исключительно о рассматриваемом нами периоде, то примечательным стало добавление стрит футбола. Помню, как еще на PSP играть в FIFA Street и это было круто. Сыграть во что-то похожее в современном проекте? Почему бы и нет! Пусть даже и по сети.
Симуляция
Фифа это спортивный симулятор. Он погружает тебя в мир большого футбола. Но важно делать это не только на поле, но и вне его. И то, что я увидел в 22-ой фифе, после 19-ой в этом плане меня очень сильно порадовало. Если, к примеру, говорить о режиме карьеры то здесь значительно углубили социальную часть. Вы можете посещать пресс-конференции, отвечая на вопросы журналистов. Ваши ответы будут влиять на настой и форму ваших игроков, а так же всего клуба в целом. Не критично влиять, конечно, но все же. Так же вы сможете вести небольшие переписки с игроками, отвечая на их вопросы. Еще заметно увеличилась реакция самого мира на ваши действия. Переставили какого-либо футболиста на непривычную ему позицию? Комментаторы это подметят, а сам игрок напишет вам об этом после матча. И каждый игрок отреагирует на это по разному.
Как оказалось, у Фифы все же бывают изменения. Порой они даже выходят за пределы того, о чем все говорят и шутят (интерфейс и составы) и иногда они даже влияют на геймплей. Тем не менее, покупать эту игру каждый год все еще является плохой идеей. Даже если вы любитель онлайн режимов. Как по мне, идеальным все еще остается вариант, при котором фифа меняется раз в 3-5 лет. В следующий раз я, наверное, доберусь до новой части не раньше 25-27-ой фифы. Ну, или как она там будет называться.
Четыре лучшие схемы в FIFA, которые разорвут любого соперника
Если вы любитель катнуть в FIFA с друзьями, у вас 100% есть схема, которая лучше всего подходит для вашей любимой команды. Если это “Барса” или “Реал”, долго думать не приходится. Но что, если сыграть турнир командами максимум на 3 звезды, где все игроки ̶г̶о̶в̶н̶о̶ одинаковы? Именно здесь проявляется скилл. И именно для таких случаев мы подготовили для тебя 4 самые мощные (не путать с сочными) схемы в FIFA 19, благодаря которым ты сможешь выиграть немножко деньжат и жену босса на корпоративном турнире.
4— 5— 1 Attack
Это именно то, что ты искал. Главная прелесть этой схемы заключается в том, что у каждого игрока на любом клочке поля есть минимум два адресата для передачи. Форвард поддерживается двумя десятками, за ними три полузащитника, которые растягивают футболистов соперника по всей ширине поля.
Смущает, что нападающий один на острие? В этом вся прелесть. Можно грузить на него верховые мячи, и, в случае неудачи, у него уже есть подстраховка в лице двух десяток. Как только ты будешь владеть мячом больше двадцати секунд в центре поля, твои полузащитники будут лететь в атаку, находя дыры в обороне соперника.
Что ты должен сделать перед началом встречи: настроить функции центрального полузащитника. В середине поля у тебя всегда есть игрок, который обязан оставаться сзади при атаках. Это создаст проблемы сопернику во время его контратак. Более того, опорный полузащитник прекрасно выполняет функцию успокоителя — если некуда давать вперед, есть возможность отыграться в центре и начать новую атаку.
На что следует обратить внимание: атакующие полузащитники должны обладать высокой скоростью. Они не обязаны быть самыми лучшими по характеристикам. Легкий Хадсон-Одои принесет куда-больше пользы на этой позиции, чем неподвижный Рубен Лофтус Чик, хотя по всем параметрам Рубен на бумаге будет выглядеть сильнее.
Идеально для этой формации подходит “Арсенал” с Озилом и Ивоби (Лаказеттом) под Обамеянгом. Чуть хуже — “Манчестер Сити”, но хуже лишь потому, что Агуэро и Жезуш недостаточно сильны в игре головой.
4— 2— 2— 2
Четверка с тремя двойками даже выглядят красиво. Но вся прелесть здесь заключается в двух вингерах, которые поставят любого соперника в неудобное положение.
Что ты должен сделать перед началом встречи: чтобы получить максимальное преимущество, крайние атакующие полузащитники должны быть настроены как свободные художники. Во время атаки они могут двигаться куда угодно. Это предоставляет тебе возможность для острых атак, но никак не убивает защитную составляющую — во время наступления на свои ворота игроки возвращаются на позиции и отрабатывают по полной.
На что следует обратить внимание: в схеме с двумя центральными нападающими всегда стоит включать функцию прессинга для каждого из них. Это заставит соперника думать быстрее и, как следствие, ошибаться в передачах. Благо на перехвате у тебя будет кому сыграть — четыре полузащитника не просто так поставлены туда. В идеале, если один из форвардов достаточно высок, чтобы сыграть головой. Тогда у тебя будет дополнительная возможность выхода из-под прессинга выносом мяча на чужую половину поля.
Более того, центральные полузащитники должны быть акцентированы на игру в обороне. В то время как вингеры будут странствовать по чужой половине поля в поисках свободных зон, два опорника должны зацементировать центр, будто это связка Матич-Эррера во времена Моуринью.
4— 3— 3 Attacking
Еще одна схема, которая уравновешивает и атакующие действия, и игру в обороне. Центральный нападающий, два вингера, которые обеспечивают мобильность, десятка под ними и два центрхава — что может быть лучше? Но даже эту имбашную схему можно подкрутить, чтобы шансов у ваших соперников было еще меньше. Записывайте.
Что ты должен сделать перед началом встречи: как и в прошлом случае, нет никакого смысла, чтобы твои вингеры были прикованы к бровкам. Вся мощь этой схемы в том, чтобы наполнить середину поля максимальным количеством игроков. Так что крайние нападающие должны быть вольны делать то, что они пожелают, когда твоя команда с мячом.
Одному из опорных полузащитников при этом дать указание: всегда подключаться к атакам. В этом случае у тебя будет преимущество при игре на чужой половине поля, а врывающийся из ниоткуда опорник может доставить огромные проблемы абсолютно любой обороне в FIFA.
На что следует обратить внимание: если в твоей команде есть быстрый и выносливый крайний защитник, то есть отличная возможность воспользоваться его подключениями по бровке. Настрой его таким образом, что во время владения он обязан мчать вперед, как это делал Маркос Алонсо во времена Антонио Конте.
5— 2— 1—2
Схема идеально подходила для лондонского “Челси”, когда Азар был в составе “синих”. Только одним бельгийцем можно было навести шороху на чужой половине поля. И, кажется, очень оборонительная схема не очень приспособлена для забивания голов, но это лишь на первый взгляд. На самом деле эта схема удивительно прекрасна.
Что ты должен сделать перед началом встречи: тебе придется сделать несколько манипуляций непосредственно с расположением игроков на схеме. Крайним нападающим нужно дать указание смещаться к центру, чтобы они были практически на одном уровне с опорными полузащитниками. При этом обоим крайним защитникам дать указание подключаться к атакам.
Таким образом при обороне у тебя есть 7 человек за линией мяча, а при атаке 3 нападающих и 2 крайних защитника смогут обеспечить тебе достаточно места для маневра в последней трети поля.
На что следует обратить внимание: одному из опорных полузащитников, по привычке, даем указание всегда оставаться сзади. Тогда в случае обрезки, отсутствия крайних защитников и контратаки соперника, у тебя все равно остается 4 футболиста в обороне.
А какие любимые схемы у вас? Пишите в комментариях!
Автор: Владимир Губарев/СТАВКА TV
FIFA: Рейтинг игр от худших к лучшим по оценке Metacritic
С момента своего первого выпуска в 90-х годах серия игр EA Sports серия FIFA стала основой футбола игр.
От упрощенного режима начала игры до режима карьеры и Ultimate Team, футбольные фанаты потратили бесконечные часы на графическое воссоздание красивой игры.
На сайте progamer.biz мы оценили на Metacritic каждую игру, начиная с 2001 года, чтобы выяснить, какой выпуск FIFA является лучшим.
Однако следует отметить, что мы просто взяли самую высоко оцененную версию для каждой игры, поэтому мы не обращали внимания на то, на какой консоли она была выпущена.
21. FIFA 22 — 78
Мы начинаем этот список с последнего издания серии. FIFA 22 вышла всего шесть месяцев назад, но фанаты явно не вдохновились увиденным.
20. FIFA 20 — 79
Еще одно недавнее обновление серии FIFA, FIFA 20, по мнению фанатов, лишь немногим лучше своего двухлетнего младшего брата FIFA 22. В FIFA 20 появилась игра Volta, которую многие назвали неудачной попыткой вернуть серию FIFA Street.
19. FIFA 06 — 80
Несмотря на то, что у Уэйна Руни Уэйна Руни и Роналдиньо на обложке, FIFA 06 не запомнилась игрокам так же хорошо, как другие игры аналогичных сезонов.
18. FIFA 2005 — 81
Последним наследием FIFA 05 стало расширение серии режимов карьеры до 15 сезонов. Игра вышла намного раньше обычного, так как EA хотела избежать столкновений с Pro Evo 4 и FIFA Street.
17. FIFA 15 — 82
Самой важной функцией, добавленной в FIFA 15 Ultimate Team, стал концепт команды. Она позволила игрокам визуализировать и создавать команды без необходимости иметь игроков в своем клубе. С тех пор она стала основой создания команд среди игроков.
Игра FIFA, в которой отсутствует панель мощности для паса, кажется чем-то необычным для тех, кто играл в эту игру в течение некоторого времени. FIFA 2002 — это та версия, которую мы должны поблагодарить за это, поскольку она была первой игрой, в которой это было реализовано.
15. FIFA 19 — 83
FIFA 19 стала кульминацией истории Алекса Хантера в The Journey, сюжетно-ориентированном режиме игры, который стал новаторским в серии FIFA. В игре также появился загружаемый контент для женского чемпионата мира Fifa 2019.
15. Fifa 08 — 83
С таким же количеством баллов по шкале Metacritic, как и FIFA 19, FIFA 08 является следующей в нашем списке. Это была первая игра, в которую был включен режим»Be a Pro Mode», позволяющий игрокам управлять одним игроком на поле в течение всего матча.
15. FIFA 2001 — 83
Самая старая игра в нашем списке, FIFA 2001 имеет тот же балл 83, что и две предыдущие. С Полом Скоулзом на обложке, это была первая игра FIFA, выпущенная на любимой PlayStation 2.
12. FIFA 18 — 84
FIFA 18 впервые на Xbox пользователи получили возможность играть с Легендами, которых EA переименовала в Иконки к выходу игры. В игре также появилось продолжение истории Алекса Хантера в The Journey: Hunter Returns.
12. FIFA 2004 — 84
Самым большим введением в FIFA 2004 было то, что EA добавила команды второго дивизиона из нескольких выбранных стран, что позволило игрокам брать команды более низкого ранга на повышение.
12. FIFA 16 — 84
Возглавляет нашу десятку лучших, технически, несмотря на то, что у нее такой же результат, как и у двух предыдущих игр, FIFA 16, которая стала первой игрой в истории серии, включающей женщин-футболисток. Единственными играбельными женскими командами стали сборные США, Канады, Мексики, Бразилии, Англии, Испании, Германии, Италии, Франции, Швеции, Китая и Австралии.
9. FIFA 17 — 85
В FIFA 17 появились многие из функций Ultimate Team, которые фанаты любят и по сей день: FUT Champions и Squad Building Challenges. Это была также первая игра, в которой появилась ранее упомянутая серия The Journey, где игроки управляли Алексом Хантерсом на пути к становлению профессионального футболиста.
9. FIFA 07 — 85 FIFA 07 стала второй из четырех последовательных игр, на обложке которой были изображены Уэйн Руни и Роналдиньо. Они, наряду с Джанлуиджи Буффоном, стали тремя игроками с самым высоким рейтингом в игре. Корона лучшего игрока игры досталась 20-летнему Руни с его рейтингом 92.
7. FIFA 09 — 87
Для большинства игроков FIFA Ultimate Team является главным режимом игры. До FIFA 09 его не существовало. Новый культовый режим появился в виде загружаемого расширения, которое позволяло игрокам создавать свою Ultimate Team, покупая, продавая, обменивая и выставляя на аукцион своих игроков вместе с тысячами других пользователей.
6. FIFA 14 — 88
В версиях FIFA 14 для Xbox One и PlayStation 4 использовался совершенно новый игровой движок под названием Ignite Engine, который отличался графическими и геймплейными улучшениями по сравнению с предыдущим игровым движком, использовавшимся в серии FIFA. Также впервые игроки получили возможность приобретать карты Legend, хотя и только игроки на Xbox One.
6. FIFA 2003 — 88
В пятерку лучших ворвалась FIFA 2003. Несмотря на то, что игре уже почти 20 лет, она по-прежнему не уступает своим собратьям. В игре появилось несколько новых функций, включая режим клубного чемпионата, повторы таймов и матчей, а также большее сходство с игроками.
4. FIFA 11 — 89
В FIFA 11 режим»Будь профессионалом» и режим менеджера были объединены в один новый режим под названием»Режим карьеры». Игра также позволила игрокам управлять вратарями и проводить онлайновые матчи 11v11, что соответствует слогану EA»We Are 11″.
3. FIFA 13 — 90
Кошмары о немецком нападающем Александре Эссвайне или форвардах московского»Спартака» Эммануэле Эменике и Веллинтоне до сих пор горят в памяти тех, кто играл в FIFA 13 Ultimate Team. Помимо онлайн-режима, это было первое издание игры, которое позволило игрокам режима карьеры возглавить международные команды.
3. FIFA 12 — 90
На втором месте находится FIFA 12. В игре были представлены три основных изменения геймплея: ударный механизм, тактическая защита и точный дриблинг.
В игре также появился Head-to-Head Seasons — сетевой режим, в котором игрокам предлагалось пройти 10 дивизионов, зарабатывая очки в матчах с реальными игроками.
А теперь время для номера один…
FIFA 10 — 91
На первом месте находится FIFA 10. В игре появился виртуальный профессионал, которого игроки могли использовать в четырехсезонном режиме»Будь профессионалом», в режиме менеджера, в начале игры и на тренировочной арене. Геймеры могли настраивать своего профессионала по своему вкусу, используя функцию Game Face на сайте EA, что привело к появлению нескольких комичных воссозданий известных людей.