Каких призраков лучше использовать в пое
Билд на скелетов-магов 3.17 — пошаговая прокачка
Вместо введения
Сюжетная линия проходится ведьмой через приспешников, используя рекомендуемые деревья. Не так важно каких скилах — скелеты, призраки, черепки или зомби. Вопрос прокачки персонажа на конкретных скилах — отдельный, и здесь не рассматривается.
Общие рекомендации по быстрой прокачке ведьмы-суммонера есть тут.
Первые шаги в билд начинаются с 9 акта. Предполагается что мы находимся в говношмоте, который решает вопрос с резистами и даёт какое-то количество здоровья.
Деревья которым мы следуем
Деревья на прокачку:
https://pastebin.com/M0qAACX6 — PoB содержащий прогрессию деревьев для прокачки.
В этих деревьях вы пошагово выбираете деревья с номером 1,2,3… и так далее и строго следуете им.
Начальное дерево на скелетов магов тут
Ссылка на поб со всеми финальными деревьями — https://pastebin.com/tHUJNgZ9
Качаемся по ним and don’t выёбываемся.
Прокачка класса некроманта
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
Покупка первых предметов
Валюту на это дело мы поднимаем фармя акведук — там падают карточки на табулу, и можно собирать хаос рецепты. Недостаток бижутерии для рецептов мы можем устранить бегая в кражу.
Нам понадобится примерно 20-30 рецептов чтобы закрыть этот вопрос. Точное количество зависит от цены на самоцвет и удачи с карточками на табулу.
Вместо табулы можно присмотреть 6л тело с 4 синими и 2 зелёными цветами — любое тело будет полезнее табулы, так как у табулы нет никаких статов.
Подготовка билда к использованию
Скелетов выставляем в следующую связку:
Сотворение скелетов (ваал версия если есть) — Эхо магии — Пронзание — Дополнительные снаряды / Залп — Урон приспешников — Концентрация стихий
Призываем нужных призраков. Это обезьяны дающие заряды ярости и энергии. Называются они Буйствующий вожак обезьян — нужно 2 штуки — и Вожак-переносчик — нужен один.
Пока не получим третьего призрака, используем буйных обезьян, переносчик будет третьим.
Призраков выставляем в следующую связку:
Сотворение призрака — Аниматрон — Живой щит — Жизнеотвод
Аниматрон качается и не используется до 18-19-20 уровня.
Жизнеотвод мы используем для того чтобы наши призраки постоянно применяли магию сотворения зарядов
Зомби выставляем в следующую связку:
Поднятие зомби — Голодное остервенение — Здоровье приспешников — Призыв каменного голема
Зомби выполняют роль щита и даруют нам бафф голодного остервенения. От них так больше пользы, чем от варианта с живым щитом.
Далее идут вспомогательные камни и связки.
Выставляем следующую 4л связку:
Метка снайпера — Стальная кожа — Огненный рывок — Колдовской выброс
И следующую 3л связку:
Осквернение (1ур) — Подношение костей — Щит бури
Если у нас есть сущность со свойством урона приспешников, даже самая отстойная — кидаем её на жезл. Если нет то нет.
Дальнейший прогресс билда — первая сборка в 20-30 экзальтов
Когда начнутся проблемы без вещей
У нас не будет проблем с белыми и желтыми картами в вещах с пола. И даже с некоторыми красными — во многом это зависит от прогресса уровня наших камней.
Серьёзные проблемы начнутся на хранителях и боссах, без необходимых вещей и самоцветов там будет сложно.
Поэтому первая задача — нафармить вещи, с которыми мы сможем эффективно закрывать этот контент.
В вещах нет ни слова про кольца и пояс. Их роль — максимум здоровья и сопротивлений. Обновляйте когда считаете нужным.
Шаг 1 — улучшение оружия
Либо покупаем готовый бюджетный вариант.
Шаг 2 — покупка щита
Если у нас какой-то говнощит, берём нормальный — с нормальными резистами и здоровьем.
Шаг 3 — покупка скелетов ваал(!) 21 уровня
Берём этот камень и сразу максимизируем урон наших скелетов. 21/0 лучше чем 20/20. 21/20 брать не обязательно.
Шаг 4 — покупка перчаток
Шаг 5 — покупка среднего кластерного самоцвета
Помимо этого это свойство комбинируется с нагрудником который мы будем использовать, но об этом позже.
Поэтому мы берём этот кластерный самоцвет первым. Такое свойство бывает на средних кластерах.
Средний кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:
4-5 умений — это очень важно, так как если их будет 6, мы потратим лишнее очко прокачки
Также этот самоцвет должен иметь значимое пассивное умение:
Вторым нодом в идеале должен быть следующий:
Если его нет, или стоит дорого, можно взять один из следующих:
Но учтите что потом всё равно придётся менять на обновление для максимизации урона.
Шаг 6 — покупка Крепостного обязательства.
Крепостное обязательство — уникальный самоцвет который мы вставляем в кластерную ветку, так как пассивки в ней не преобразуются под его действием. Урон нужен не ниже 42%.
Шаг 7 — покупка 5л Ваятель плоти
Начинаем использовать основной нагрудник. Смотрим 5л вариант.
Шаг 8 — покупка нового щита
Редкий щит под влиянием Создателя или Вождя со следующими характеристиками:
Полезными модами будут:
Базу предмета рекомендуем выбирать с собственными свойствами на здоровье или сопротивления. Нам очень важно иметь именно 5% здоровья на ролле восстановления при блоке, поэтому или берём 5%, или берём меньше и используем божественные сферы.
При здоровье в 4500 единиц, при блоке мы восстановим себе 225 здоровья. Это кажется мелочью, но иногда будет спасать нашу жизнь.
Шаг 9 — одеваем бюджетного аниматрона
Бюджетный аниматрон собирается из вещей по 1-2 хаосу. Обычно туда входят:
Мы не используем вещи с сопротивлением к хаосу на Аниматрона из-за механики нашего нагрудника.
Шаг 10 — улучшение первой кластерной ветки
У нас уже есть один средний кластерный самоцвет, и мы будем использовать его в этой ветке. Мы докупим один большой кластер и ещё один средний/
Большой кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:
Большой кластерный самоцвет обязательно должен содержать следующие умения:
В этот большой самоцвет мы вставляем уже имеющийся средний самоцвет, а также покупаем и вставляем второй средний кластер. Второй самоцвет нам нужен вот такой:
И должен содержать следующие значимые пассивные умения:
Шаг 11 — покупаем новое оружие
Редкий жезл со следующими характеристиками:
Один из следующих модов:
Полезными модами будут:
Шаг 12 — покупка амулета
Нам нужен амулет со свойством +1 к уровню всех камней интеллекта. С базой на ловкость и интеллект.
Шаг 13 — докупаем вторую ветку кластерных самоцветов
Большой кластерный самоцвет берём аналогичный уже купленному большому.
На средних кластерах НЕ должно быть умения на неуязвимость приспешников после призыва — оно у нас уже есть в первой ветке, и мы впустую потратим бюджет. А так средние кластеры берём аналогичные кластерам из первой ветки.
Шаг 14 — приобретение 6л Ваятеля плоти
Это та точка, на которой стоит оглянуться — вдруг билд уже способен закрывать то что вы хотели фармить. Если да — остановитесь, и максимизируйте прибыль.
Шаг 15 — собираем дорогую версию аниматрона
Перед использованием дорогой версии убедитесь что имеете камень 20/20.
Шаг 16 — покупка шлема
Ищем редкий шлем со следующими характеристиками:
Полезными модами будут:
В теории можно купить готовый шлем и заказать крафт отдельно, но следите чтобы было свободный префикс под крафт.
Шаг 17 — покупка нового амулета
В дополнении к свойству +1 к камням интеллекта, нам нужно свойство на дополнительного скелета.
Что делать дальше
Зависит от ваших целей и задач. Билд можно улучшать вложив ещё примерно
120-130 сфер возвышения. И возможно даже больше.
Этой сборки с головой хватает на многие способы фарма. Если вы спокойно закрываете тот контент который хотели — остановитесь, и максимизируйте прибыль.
Если же билд объективно надо улучшать — надо улучшать. Инструкции по сборке под симулякр появятся позже.
Новые призраки в Path of Exile 3.17
Спригганы
Первые на очереди спригганы. Они бывают двух типов. Обычные скелеты спригганы обитают в локациях Пойма реки и Топь. Их трупы легко создать осквернением. Усиленная в плане характеристик живучести версия доступна только при сборке монстров лиги Archnemesis по рецепту Орда энтов. Убиваете призванных Жутких спригганов и поднимаете из них призраков. У них намного больше здоровья, но урон вроде как такой же, как у скелетов спригганов.
Комары
Это означает, что мы с вами можем создать ядовитых спектров милишников, которые будут набрасываться на цель и накладывать множество стаков яда, стирая вражин.
Я ради эксперимента собрал простенький сетап камней на оккультистке, чтобы протестировать, как осы чувствуют себя при зачистке и на боссах. Нужно учитывать, что я просто взял своего рандомного персонажа со стандарта и побегал несколько карт. Что из этого вышло, смотрите в видео ниже.
Видео
Армия Ваал
Теперь взглянем на отряды монстров из армии ваал.
Неупокоенные стражники ваал
Помимо того, что клив бьет в области, он еще и наносит на 50% больше урона от ударов.
Сначала я пробовал ставить помимо Града ударов еще и камень поддержки Распыление, но откат 6 секунд все таки слишком много, большую часть времени стражники просто бьют тычками, которые можно при желании усилить мили сплешем, но как вы понимаете, такой концепт призраков нежизнеспособен.
Обычные зомби с их периодическим ударом в области будут предпочтительнее. Увы, кроме грозного внешнего вида неупокоенные стражники ваал не обладают интересными фишками.
Неупокоенные лучники ваал
Вот с неупокоенными лучниками ваал настоящая загадка. На поедб сказано, что они обладают умением Электризующая стрела и вообще связаны с молнией, но в игре все наоборот. Они явно используют Взрывную стрелу в качестве основного умения.
По сути рядом с вами бегают 7 передвижных турелей, стреляющий Взрывной стрелой. Стрелы втыкаются в стены и туши противников и через некоторое время детонируют, нанося урон в области.
Как и в случае с обычной Взрывной стрелой, стрелы стакаются и при достижении максимума взрываются, нанося увеличенный урон от удара и от поджога.
Как и в случае с тотемами сейчас, вырисовывается архетип некроманта со спектрами через поджог, то есть наша задача здесь будет сделать так, чтобы приспешники могли поджигать цели со 100% шансом. Также нам нужно разгонять постепенный урон через ауру Злорадство, самоцвет Взгляд аманаму, камни поддержки на постепенный урон огнем и любые другие источники увеличения постепенного урона приспешниками, ну и в связку однозначно камень Распространение поджога.
Я пробежал несколько карт для теста в связке на хит демедж, вот основные линки:
Думаю, что если играть через поджог, то здесь напрашивается замена Усилителя на камень поддержки Урон от горения, а Множество дополнительных снарядов можно будет заменить на Распространение поджога.
Преимуществом спектров в отличие от тотемов будет являться то, что их можно усилить умением Пламенная связь, она дает просто нереальное количество добавленного урона огнем, на 20м уровне камня около 500 единиц плоского урона огнем, что очень и очень много.
Внимание! Не забудьте прокачать мастерство защиты приспешников, чтобы была возможность на них кидать связь.
В общем, однозначные выводы тут делать рано. Чтобы сделать версию через поджог, нужно потратить достаточно времени и ресурсов, если вы попробуете это реализовать, пишите потом что получилось в комментариях.
Неупокоенные повелеватели ваал
Следующий отряд у нас на рассмотрении это Неупокоенные повелеватели ваал, еще одни милишники, помимо автоатаки обладают встроенным тяжелым ударом с двухсекундной перезарядкой.
Я их тестировал в связке камней:
Сплешат они достаточно бодро, но такой геймплей мало чем отличается от зомбимансера, а зомби все же обладают большим аое, да и собрать большое их количество проще, нежели спектров.
Неупокоенные, танцующие с саблями
Очень быстро бьют, я их тестировал с теми же камнями, что и предыдущих спектров, но думаю, оптимальней ими играть через Физический урон и Прокол, уж больно хороша их базовая скорость атаки.
Быстро носятся, сплешат, но големансер на трупных големах скорее всего вновь будет предпочтительнее. Этим парням явно не хватает какой-то дополнительной обилки для быстрого выноса мелочи. С импейлом в принципе можно что-то придумать при желании.
Видео
Выводы вполне очевидны: из всех монстров ваал наибольший интерес представляют лучники. Взрывная стрела достаточно интересный скилл и здесь много возможностей для того, чтобы попробовать различные комбинации предметов и камней. Рассказывайте, если у вас получится что-нибудь собрать.
Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!
Оцените, насколько понравился материал статьи:
Билд Защитник, 7 призраков шахты. Спектры Туронги. Path of Exile 3.10
Введение. О туронгах/ выбор призрака.
Привет, с вами Кардифф, сегодня мы поговорим о призраках и прочей некромантии в Path of Exile. Я не большой фанат некромантов в целом, и последний раз играл через миньонов еще в патче 3.0, то есть более 2,5 лет назад. И это первая причина по которой решил, что время пришло и нужно что то потестировать в этом направлении. В патче 3.10 разработчики сообщили о том, что добавили в игру более 300 новых призраков и это стало дополнительным стимулом создания билда через них.
Сотворение призрака или по другому спектра позволяет вам поднять убитого монстра в виде нежити в качестве приспешника. Сейчас в игре мы можем таки образом поднять практически любого неуникального монстра, оставляющего труп. В качестве призрака монстр сохраняет свои базовые способности и атаки.
Воспользовавшись предложением разработчика я решил использовать призраков, которых ранее поднять было нельзя — монстров из спуска под названием туронги.
Эти жуткие твари наверняка знакомы вам своим сотворением гигантского огненного шара, медленно летящего в вашу сторону в шахте. У туронгов есть несколько способностей, которые они будут использовать на вашей стороне:
При наличии большого числа призраков ваш экран превращается просто в несканчаемый атомный полигон, смотреть на это весело, но, пожалуй, не очень практично — из-за обилия спецэффектов вы можете пропускать некоторые важные события на экране да и глаза могут уставать.
На этом этапе стоит понять одно — эти призраки не про эффективность, а скорре про веселье. Их урон находится где то на уровне солар гвардов (солнечных стражей) и в билде мы их будем использовать целых 7 штук.
О том как мы получим семь призраков чуть позже, а сейчас разберемся, где можно поднять трупы тех самых туронгов. Вам нужно спуститься в шахту и уже начиная с самых верхних уровней необходимо попасть в любую локацию под названием «Азуритовая полость», создать трупы на полу с помощю «Осквернения» и пересоздавать их до тех пор, пока не появятся туронги.
Обратите внимание, на текущий момент иногда из за бага не удается выделить труп туронга на полу, это баг области в которой вы находитесь, попробуйте отправится в другую азуритовую полость.
Как собрать 7 призраков и защита от хаоса.
Кстати, в шахте же мне досталась нагрудная броня со свойством на +1 призрака
добыть ее с некоторым шансом можно в точках миньонов, которые выглядят следующим образом
Нагрудные доспехи с таком свойством не так редки, но чаще всего все остальные характеристики на них так себе, но мне повезло — неплохое количество энергощита и сопротивления, так что я решил формировать билд вокруг этой брони и энергетического щита.
Еще 2 призраков мы получаем с помощью уникальных жезлов «Полуночная сделка», каждый из которых добавляет нам по +1 призраку.
В патче 3.8 эти жезлы очень неплохо усилили и они дают много урона и скорости нашим миньонам. Проблема лишь в том, что каждый такой жезл резервирует 30% нашего здоровья, то есть суммарно 60% Использовать их с неуязвимостью к хаосу нельзя, поэтому встает вопрос как защищать здоровье, которого будет очень мало от хаоса.
Напомню, что по умолчанию любой хаос урон в игре обходит энергетический щит и бьет напрямую по здоровью. На практике при игре через зарезервированное здоровье (лоу лайф) чаще всего используют «Наряд Шавронн», который дает уникальное свойство того, что урон хаосом не обходит энергетический щит, но мы хотим использовать броню на +1 призрака, так что шавронь отпадает.
По тем же присинам нам не подходит лорика солярис и щит Иш, остается один вариант, использовать сверкающий эликсир. Во время его действия вы как раз таки получаете то самое свойство защиты здоровья от урона хаосом.
Действует такой флакон 8.8 секунды, имеет два заряда, то есть суммарно с одной полной банки у вас есть 17.6 секунды защиты от хаоса. Ну про менеджмент флаконов мы поговорим чуть позже.
Итак, у нас есть 2 призрака с жезлов, 1 с нагрудной брони еще одного мы получаем на дереве пассивных умений здесь:
Остальных 3 призраков нам даст камень умения сотворения призрака 25го уровня. Повысить уровень камня до 25го можно по разному и это напрямую зависит от выбора подкласса восхождения.
Класс восхождения.
С учетом того что мы будем резервировать как ману, так и здоровье, мой выбор пал на Защитника. Он имеет больше синергии с энергетическим щитом и у него есть достаточно много приятных бонусов для миньонов:
Альтернативные классы восхождения
Естественно, в качестве альтернативы вы можете рассмотреть вместо защитника некроманта, но я честно говоря не думаю, что он покажет себя лучше здесь. Разве что свойство на +2 к уровням камней приспешников позволит сделать камень сотворение призрака 25го уровня проще.
Также с учетом того, что мы сильно зависим от флакона, стоит рассмотреть комбинацию дворянки «Следопыт + некромант» или «Следопыт + защитник», благодаря такой комбинации мы будем меньше беспокоится о зарядах флакона.
Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:
— 56% увеличения брони;
— 20% увеличения энергетического щита;
— 20% увеличение урона миньонам;
— 5% увеличение эффекта аур;
— 2% шанс блока атак.
Сотворение призрака 25го уроня
Итак, при использовании восхождения защитника я получил камень сотворение призрака 25го уровня следующим образом:
Таким образом суммарно мы получаем 25й уровень способности и +1 призрака на нем.
Если вы используете восхождение некроманта, то вы можете взять +2 к уровню камней приспешниов на дереве, и отказаться от дорогого амулета и взять усилитель 3го уровня, который стоит копейки.
Есть еще вариант набора уровня призраков, например, с помощью сапог, там можно встретить такое свойство на влияниях, либо на ботинках «Кости Уллра»
но скорее всего мы очень сильно потеряем в энергощите при их использовании.
О менеджменте флаконов и уроне хаосом.
При игре этим персонажем в том числе и в эндгейме я использовал флакон «Сверкающий эликсир», позволяющий нам не боятся того, что урон хаосом преодолеет энергетический щит. Как я говорил ранее, полный флакон дает нам более 17 секунд защиты, главное успеть за это время получить дополнительные заряды для него.
В этом нам помогает флакон «Переполненная чаша», которая позволяет получать дополнительные заряды все остальным вашим флаконам при убийстве противников. Ваши флаконы будут постоянно заряжаться на картах, и не должно быть простоев, когда сверкающий эликсир на вас не действует.
Проблемой могут стать затяжные бои с боссами у которых есть дополнительные фазы и нет миньонов для пополнения зарядов флакона. Но фактически, для нас почти нет непреодолимых энкаунтеров, я персонажем убивал всех завоевателей, хранителей Древнего и Шейпера. По настоящему сложными для нас боссами будут противники у которых много хаос урона, это Охотник, Чаюла ну и конечно же Сирус.
К Сирусу я отправился с несколькими сверкающими эликсирами, но этот бой для нас крайне некомфортный, длительные фазы, пополнять заряды флаконов нельзя, почти все способности Сируса наносят чать урона хаосом. Любое соприкасание с ним без прожатой банки грозит неминуемой смертью и это очень сильно давит на нервы. По крайней мере мне не удалось грамотно по таймингу прожимать флаконы по причине того, что я постоянно о них думал, а в этом бою нужно следить за кучей других факторов.
Вывод простой — для таких схваток нужно все таки жертвовать одним призраком и менять слот экипировки, самый бюджетный и простой варинт — использование щита Иш вместо одного жезла, просто отключите одну ауру и вы получите необходимую постоянную защиту от хаоса.
Также естественно при наличии вы можете поменять нагрудный доспех в этом бою на наряд Шавронн.
Дерево пассивных умений.
Полное дерево пассивных умений можно посмотреть в path of Building, а также в профиле, ник персонажа Паровоз https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters
На дереве пассивных умений мы собираем характеристики для наших приспешников, а также весь доступный энергетический щит.
Для выживаемости берем ключевое умение «Нечестивый страж», которое позволит нам быстро восстанавливать энергетический щит даже при получении урона.
Также для увеличения нашего дпс потенциала мы берем ключевое умение «Равновесие стихий», наши туронги будут наносить урон огнем, мы же постоянно атакуя или применяя клеймо бури будем наносить урон молнией, снижая сопротивление противника к огню на 50%.
Для того, чтобы равновесие работало очень важно не иметь добавленного урона огнем на экипировке, а иметь вместо этого молнию.
На дереве нас интересует один выход на кластерные самоцветы.
Кластерные самоцветы.
Призраки на мой взгляд получили не так много полезного от кластерных самоцветов, разве что появилась возможность уверенней их собирать через криты либо проколы.
В нашем случае мы будем полагаться на механику двойного урона при полном здоровье миньонов (а оно у них будет таким практически постоянно).
На большом и среднем кластерных самоцветах мы используем комбинацию одних и тех же свойств:
В теории вы можете постараться высвободить 20 очков на дереве и взять еще один кластер, но я не стал этого делать.
Бандиты и Пантеон.
Убиваем всех бандитов, очки умений важнее.
В пантеоне нам необходимо получить максимум защиты от постепенного урона, берем для этого Аракаали.
Среди малых богов по той же причине можно брать Шакари, но для нас также интересно выглядит и душа Абберата, защищающая наш энергетический щит от мощных поджогов.
Камни умений и связки.
— Основная связка камней :
Сотворение призрака — Большой залп — Урон приспешников — Метка смерти — Эхо магии — Усилитель
Сотворение призрака используем 21 уровня, качества на камне не так важно, скорости приспешникам будет хватать.
Большой залп является приоритетным выбором, так как позволяет наносить более фокусный урон по боссам. Для зачистки конечно эффективнее ГМП.
Урон приспешников ультимативный выбор в любом билде на миньонов, не имеет минусов, желательно использовать пробужденную версию.
Эхо магии крайне важный камень, наши призраки запускают комбо снаряды дважды, вынося весь экран. Используем всю игру, если есть средва, то можно позволить себе пробужденную версию — еще больше повысим шанс на двойной урон.
Метка смерти позволит нам управлять миньонами, фокусируя нужный таргет. Дает массу урона все способностям призраков, главное не забывать применять.
Усилитель используем для повышения уровня камня. С каждым уровнем урон и выживаемость призраков растут, так что является неплохим выбором. До его использования либо если вы смогли поднять уровень сотворения призраков до 25ти и без него — используем Пронизывающий дар для пробития сопротивлений огню, желательно в пробужденном варианте.
— Атакующий сетап камней:
Перелив энергии — Проклятье при попадании — Горючесть — Призыв священной реликвии
Мы постоянно атакуем противников выстрелом из жезла, для большего покрытия области лучше всего подходит перелив энергии. Атакой мы выполняем несколько задач:
— Проклинаем врагов горючестью и уязвимость к стихиям (в кольце);
— Триггерим равновесие стихий (нужно иметь немного молнии в качестве добавленного урона и ни в коем случае не иметь огонь);
— Вызваем волну регенерации от священной реликвии;
— Призываем стражей чистоты, которые наносят очень неплохой урон.
— Ауры:
Жгучая злоба — Щедрость — Укрепление — Магия крови
Жгучую злобу линкуем с щедростью в обязательном порядке, во первых для усиления эффекта ауры на наших приспешниках, во вторых для того, чтобы не попасть под ее действие, иначе равновесие стихий будет нарушено.
Дисциплина дает нам много энергетического щита, с щедростью линковать не нужно.
Вестник чистоты я изначально использовал, так как хотел применить в билде соответствующие кластеры, в итоге оставил, потому что стражи чистоты нансят вполне неплохой урон даже с учетом отсутствия камней поддержки.
— Зомби поддержки:
Поднятие зомби — Голодное остервенение — Стихийное войско
Зомби выполняют строго функцию поддержки, их у нас будет 10 штук.
Атакуя, зомби дают нашим остальным миньонам эффект голодного оствервенения, увеличивая их показатели: 10% больше урона и 10% увеличения скорости атаки, сотворения чар и скорости бега.
Помимо прочего зомби благодаря камню поддержки «Стихийное войско» накладывают, на врагов эффект уязвимости к огню на 10%. Еще больше урона нашим призракам.
Сбор — на картах ставим на левую кнопку мыши для автоматического стягивания миньонов по кулдауну к вам, на боссах используем вручную, чтобы не отвлекать наших питомцев от убийства противника.
Клеймо бури — используем на боссах для гарантированного срабатывания равновесия стихий.
Огненный рывок — наш стандартный выбор умения для передвижения.
Трупный голем — на самом деле трупный голем дает достаточно слабые прибавки урона для наших призраков, вполне можно заменить на голема хаоса для получения 4% снижения получаемого физического урона.
Подношение плоти — поглощает трупы, дает приспешникам 30 скорости сотворения чар и атаки, а также скорость передвижения.
Осквернение — позволяет создавать трупы там где их нет
Список возможных предметов Аниматрона:
— Царетворец (укрепление как аура)
— Дыхание увядания (аура на урон)
— Сингулярность (сковывает врагов)
— Милосердие Виктарио (заряды ярости)
— Бегство Виктарио (аура скорости)
— Раж Амбу (заряды выносливости)
— Редкая броня с аурой ослепления (противники промахиваются)
— Предметы с процентным увеличением здоровья и сопротивлениями для повышения выживаемости аниматрона.
Предметы экипировки
Для защиты нашего здоровья от хаоса используем сверкающий эликсир, можно в нескольких копиях.
В паре с ним я использую флакон «Переполенная чаша» для получения дополнительных зарядов и Отвар Руми, который дает нам защиту и дополнительный шанс блока.
Также нам потребуется редкий доспех со свойством на +1 призрака и энергетическим щитом.
Как я уже говорил, для надежности вы можете пожертвовать одним призраком и одеть Наряд Шавронн.
Либо заменить жезл на щит Личина Иш
Для получения большего количества энергощита по крайне мере на ранней стадии игры я рекомендую использовать сапоги Поход Греха, мне они выпали с максимальным роллом 180 единиц энергощита, дают нам ловкость для использования камней на снаряды, полезно.
Шлем является также важным источником получения большого количества энергетического щита, по возможности используйте костяной шлем для увеличения урона миньонов, мне же удалось неплохо закрафть венец, получив не только энергощит но и три сопротивления.
Зачарование лабиринта кстати для спектров не очень важно, поэтому его наличие для нас не критично.
С перчатками действует тот же самый подход, ищем максимум щита и защитных характеристик
На кольцах я крафтил как можно больше щита, также нам потребуются характеристики силы и ловкости. На одном из колец я получил свойство на наложение проклятья уязвимости стихии при ударе.
Обратите внимание, очень важно на одном из предметов бижутерии получить немного плоского урона молнией, это нам потребуется для срабатывания равновесия стихий.
Ну и для того, чтобы у нас одновременно работало несколько проклятий на амулете мажем малом свойство «Шепот рока»
Помимо прочего на амулете, как я говорил, нам потребуется свойство на +1 к уровню камней интеллекта, тут я также решаю вопрос с недостающими характеристиками.
Ну и конечно нашим помощником в наборе энергетического щита будет являться хороший кристальный пояс
до его получения в обязательном порядке используем пояс «Затаенное дыхание»
Также как и почти в любом билде с призраками нам будет полезен уникальный самоцвет «Неутолимый голод», но мне его на приватной лиге получить не удалось.
В целом он дает очень ощутимую прибавку в скорости зачистки карт, но на боссах практически бесполезен.
[3.17] Некромант с Ударом власти — билд на Ведьму (PoE / Path of Exile)
В этом гайде мы расскажем вам об игре за Некроманта с Ударом власти в Path of Exile. Здесь вы найдете рекомендации по выбору талантов, экипировки, полезные советы и многое другое.
Содержание:
1. Введение
Выше представлена видеоверсия гайда. Ролик обновляется по мере появления в игре новых предметов и механик.
2. Обзор билда для некроманта с Ударом власти в PoE
В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.
Стиль игры
Скалирование урона и уровни защиты
3. PoB и дерево пассивных талантов для некроманта с Ударом власти в Path of Exile
Важные замечания! На данный момент единственной регулярно обновляемой версией PoB является ветка Localidentity. Ее можно найти здесь: PoB Community Fork.
Дерево умений для высокоуровневых персонажей
Бюджетная версия билда выглядит так. Полное дерево навыков можно найти по ссылке.
Дорогую версию билда можно найти здесь. Она отличается от бюджетной версии численными значениями показателей, а также количеством кластерных самоцветов. Дорогая версия обеспечивает наилучший баланс между атакой и защитой, но даже в ней всегда есть куда расти.
Забрав все нужные пассивные умения, сосредоточьтесь на дополнительных слотах для самоцветов.
Прокачка
Порядок выбора умений в дереве пассивных талантов зависит от типа лиги, в которой вы играете (софткорная или хардкорная) и от качества экипировки, которая вам попадается. Если при прохождении актов вы часто получаете экипировку с бонусами к здоровью и сопротивлениям, можете ограничиться умениями на урон и наоборот. Ниже представлены способы распределения талантов, которые подойдут всем, независимо от имеющейся экипировки.
Мастерство
Выбор мастерства в большинстве случаев зависит от личных предпочтений игрока, однако некоторые умения являются обязательными.
Камни для прокачки и связи между ними
На 4 уровне вы получите доступ к дополнительным умениям:
Масла для амулетов
Высокоуровневые связи для камней
Удар власти (6 связей)
Сравнительно недавно механика Раскатистого удара была переработана, однако способность по-прежнему приносит пользу при прохождении актов. Можете заменить им Град ударов.
Триггер (3 связи)
Этот сетап автоматически накладывает на противников порчу и Осквернение, а также запускает эффект Подношения. Порчу при желании можно поставить отдельно и накладывать вручную, а в сетапе заменить ее на Продление.
Мобильность (3 связи)
Сетап для быстрого перемещения с помощью Заряженного рывка или Огненного рывка.
Вспомогательные эффекты для приспешников (2+2 связи)
Жизнеотвод дает призракам дополнительные заряды. Проследите за тем, чтобы Жизнеотвод не был связан с Призывом мехаботов.
В качестве призраков рекомендуется брать Буйствующих вожаков обезьян, генерирующих заряды. Благодаря Жизнеотводу они чаще применяют свою способность, и армия приспешников получает больше зарядов. Вожаков можно найти на Пепельных полях в 7 акте.
Голем (4 связи)
Простой сетап для голема с Увечьем:
Ауры (4 связи)
Оставшиеся камни аур:
4. Экипировка для некроманта с Ударом власти в PoE
Набирайте сопротивления стихиям и характеристики, которые требуются для «включения» камней. Примерный список экипировки выглядит так:
Слот | Название предмета / модификаторы | Редкость |
Шлем | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Амулет | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Нагрудник | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Перчатки | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Обувь | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Пояс | Воцарившаяся тьма | Уникальное |
Кольца | Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости | Редкое |
Оружие | Иго или редкий Коготь-близнец с восполнением здоровья/маны при нанесении ударов, уроном приспешников и триггером | Уникальное / редкое |
Щит | Здоровье, сопротивления и характеристики, «% вероятности блокирования урона от чар» | Редкое |
Предметы экипировки
Большую часть высокоуровневой экипировки можно купить или изготовить самостоятельно. Настоятельно рекомендуем вам пользоваться сервисом Craft of Exile, он подсказывает самые дешевые способы изготовления разных предметов.
В билде используются преимущественно редкие предметы, на которых присутствует дополнительное здоровье, сопротивления и прочие характеристики. Если у вас есть ресурсы, можете приобрести экипировку подороже.
Модификаторы шлема невероятно важны даже в дешевом билде. Ищите предмет на +2 или +3 уровня размещенных камней приспешников. Помимо этого, вам понадобится здоровье, сопротивления и прочие характеристики.
Нагрудник
По аналогии со шлемом, ищите нагрудник со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками. Если вы располагаете ресурсами, попытайтесь получить предмет с влиянием Охотника (уровень 80+, «+% к эффективности подношений»).
Перчатки
Ищите редкий предмет с большим бонусом к здоровью, сопротивлениями, характеристиками и уроном приспешников.
Обувь
Ищите обувь с бонусом к здоровью, сопротивлениям и прочим характеристикам. Выбор дорогой обуви сильно ограничен, мы рекомендуем остановиться на сапогах Древнего с модификатором «+ уровень камней призраков» (он поможет вам быстрее получить Сотворение призраков 25 уровня и призывать лишних призраков). Также вам пригодится дополнительная скорость передвижения (она считается защитной характеристикой).
Бижутерия
Амулет
Также вы можете использовать Дурной джу-джу с защитными бонусами.
Улучшение маслами
Кольца
Оружие
Ищите щит с бонусом к здоровью, сопротивлениям и прочим характеристикам. Для дорогого билда подойдет предмет с модификатором «+% к вероятности блокирования чар» или предмет с влиянием Создателя с модификатором «восполняет % здоровья при блокировании».
Флаконы
Выбор флаконов зависит от личных предпочтений. Ниже мы приводим список рекомендуемых к использованию флаконов. Полные списки флаконов с разными модификаторами: флаконы со вспомогательными эффектами, флаконы здоровья, флаконы маны, гибридные флаконы.
Слот | Флакон | Описание |
1 | Божественный флакон жизни | Флакон здоровья, мгновенно восполняет здоровье и избавляет от эффекта кровотечения |
2 | Вечный флакон жизни | Восполняет здоровье, избавляет от эффектов замедления и заморозки |
3 | Отвар Руми | Повышает вероятность блокирования атак и чар |
4 | — | Любой флакон, соответствующий вашему стилю игры |
5 | Ртутный флакон | Повышает скорость передвижения |
Самоцветы для пассивного дерева
От Самоцвета призрачного глаза можно получить уникальные эффекты для приспешников (ослепление или провокация при ударе).
5. Восхождение, бандиты и пантеон для некроманта с Ударом власти в Path of Exile
Восхождение
В дереве восхождения некроманта интерес представляют самые последние таланты, дающие дополнительную защиту или урон. Мы рекомендуем вам выбрать защитный вариант, чтобы ваши приспешники жили как можно дольше (в этом случае наносимый ими урон перекроет урон от второго таланта).
Рекомендуемый вариант
Умения восхождения перечислены в порядке важности (и, соответственно, приобретения).
Бездумная агрессия
Бездумная агрессия повышает скорость передвижения, атаки и чтения заклинаний приспешников. Ее обычно берут ради доступа к следующему таланту.
Неестественная сила
Неестественная сила повышает уровень камней приспешников на 2. На первый взгляд бонус кажется незначительным, но на самом деле это лучший талант в дереве некроманта. Неестественная сила дает приспешникам лишнее здоровье, меткость и урон. С ней вам будет проще прокачать Сотворение призраков до 25 уровня и получить дополнительного призрака.
Госпожа жертвоприношений
Госпожа жертвоприношений распространяет эффекты подношений на самого персонажа (в частности, дает дополнительное блокирование при использовании Подношения костей ).
Костяная преграда
Костяная преграда дает доступ к умению Костяная броня (оно не только защищает самого персонажа, но и дает дополнительное здоровье его приспешникам).
Бандиты
Пантеон
Для большинства билдов выбор талантов пантеона зависит от личных предпочтений игрока. Мы рекомендуем вам выбрать в качестве старшего бога Лунарис, чтобы полностью игнорировать модификаторы снарядов на картах (за счет приспешников).
В качестве младшего бога необходимо выбрать Шакари, чтобы получать меньше постепенного урона.
6. Прокачка некроманта с Ударом власти в Path of Exile
Если вы качаете первого персонажа, прочтите следующие гайды:
7. Заключение
Мы считаем, что игра в первую очередь должна приносить удовольствие самому игроку. Если вы считаете, что билд по какой-то причине вам не подходит, смело меняйте его под свои нужды и не забывайте делиться с нами наиболее удачными вариантами. Мы будем рады узнать от вас что-нибудь новое!
Остались вопросы? Мы хотим, чтобы наши гайды приносили максимальную пользу игровому сообществу. Если вам кажется, что мы что-то упустили, задайте вопрос в комментариях, и мы постараемся ответить вам как можно быстрее.
Желаем вам удачи в игре и много-много Сфер возвышения. До встречи!
[Стартовый Билд] Raise Spectre Некромант PoE ПоЕ
Классичный Некромант Necromancer через Raise Spectre Сотворение Призрака
Изменения в лиге Ультиматум Ultimatum 3.14
На мой взгляд, самый сильный билд призывателя в игре. У него отличная зачистка карт с абсолютно безумным уроном по одной цели. Это руководство по сборке всегда будет обновляться, чтобы использовать лучшие призраки в игре для оптимальной производительности. Из-за того, насколько прямолинейный дизайн с использованием 0 кластерных драгоценных камней, по-прежнему превосходящих весь контент конечной игры, я бы поспорил, что это одна из самых плавных доступных сборок для стартового призывателя лиги!
Геймплей билда в ПоЕ
Спектры вообще могут быть немного хитрыми. Не следует забывать, что сборки миньонов – самый сложный жанр билдов в Path of Exile. Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, а также кое-что еще.
Ниже вы можете увидеть в действии сборку из YouTube. Обратите внимание, что видео может быть устаревшим с точки зрения информации, и вы всегда должны смотреть это руководство, чтобы убедиться, что у вас есть обновленная версия.
Основная сводка
Плюсы и Минусы
Плюсы
Подходит для старта на лиге
Отлично убивает боссов
Всегда можно что-то изменить в билде
Высокий ДПС без больших вложений валюты в PoE
Минусы
Это билд через саммонов, так что вы всегда хотите не получать урон от монстров
Все сокеты в вещах нам пригодятся. Для сборки даже придется брать одно кольцо с сокетом
Ранняя прокачка немного затруднительная.
Стиль игры, Механика и Сила сборки
В зависимости от того, как вы хотите играть в эту сборку, вы можете быть очень оборонительными или наступательными в зависимости от вашего выбора. В частности, это сводится к 2 различным вариантам:
1) Выбор Offering – Flesh Offering Подношение плоти значительно повышает скорость зачистки, в то время как Bone Offering Подношение костей дает возможность достигнуть максимуму блока от атак и заклинаний.
2) Necromantic Aegis Посмертное покровительство применяет все модификаторы вашего щита ко всем вашим миньонам, а не к вам. Это эквивалентно
35-45% урона ваших призраков с самым дешевым вариантом щита. По этой причине я лично предпочитаю использовать NA. Однако, если вы решите не использовать его, вы можете вложить эти навыки в дереве в больше жизни.
Дерево пассивных навыков, PoB и Связки камней
Скачать Fork версию Path of Building и ознакомиться с софтом вы можете по ссылке:
Связки гемов
Для сильного бюджета вы захотите переставить своих спектр в шлем с модификацией Шейпера и Элдера. Из модов мы в первую очередь нуждаемся в +# к уровню камней миньйонов, уровень 16-20 Minion Damage Support и 16-20 Hypothermia. Но пока мы будем использовать шесть линков в нашей броне:
Raise Spectre Сотворение призрака – Feeding Frenzy Голодное остервенение (заменить на Signal Prey для одиночных целей) – Greater Multiple Projectiles Много дополнительных снарядов – Minion Damage Support Урон приспешников – Vicious Projectiles Яростные снаряды – Elemental Damage with Attack Урон от стихий атаками
Syndicate Operatives спектры можно найти только во время сражений на миссиях джуна.
Их трудно получить, но можно заменить на Slave Drivers, которых можно получить в Control Block (5 акт). Для них используем следующую связку:
Raise Spectre Сотворение призрака – Feeding Frenzy Голодное остервенение – Spell Echo Support Эхо магии – Concentrated Effect Средоточие – Minion Damage Support Урон приспешников – Lightning Penetration Пронизывающие молнии
3-линк триггер оружие
Для лучшей эффективности желательно иметь крафт триггера при произношении заклинания, но в самом начале можно использовать касты самому.
Desecrate Осквернение – Flesh Offering Подношение плоти – Frost Bomb Морозная Бомба
3-линк главное проклятие
Hextouch Касание порчи – Frostbite Обморожение (замените на Conductivity Проводимость если у вас Slave Drivers) – Storm Brand Клеймо бури
4-линк ауры
Ауры строго предназначены для увеличения наносимого урона за счет масштабирования урона от холода вашим миньонам. Generosity должна быть связана с Hatred, что делает ее неприменимой к вам, а вместо этого применяет более сильную версию к вашим союзникам. Скиттербот, связанный с Bonechill, представляет собой немного сложную механику, в основном шок, создаваемый этим миньоном, заставляет врагов получать на 18% больше урона от всех источников, эффект охлаждения на уровне 20 масштабируется, чтобы применить охлаждение на 16% к врагам при подключении Bonechill, это также заставляет врагов получать на 16% больше урона от холода, аналогичного шоку, но ограниченного холодным уроном, который в любом случае должен быть единственным типом элементального урона, который мы наносим.
Hatred Холодная ненависть – Generosity Support Щедрость
Summon Skitterbots Призыв мехаботов – Bonechill Леденящее охлаждение
Другие
Animate Guardian Аниматро н – Minion Life Здоровье приспешников или Meat Shield Живой щит
Summon Carrion Golem Призыв трупного голема – Feeding Frenzy Голодное остервенение
Перчатки
Precision Точность (нужен хотя-бы первый уровень ауры) – Dash Рывок – Second Wind Второе дыхание – Phase Run Призрачный бег
Кольцо
Классы Восхождения, Бандиты и Пантеон
Восхождения
Mindless Aggression Бездумная агрессия
Бездумная агрессия – это первый узел для этого билда, но не из-за того, что узел предоставляет как таковой, а потому, что это узел, который вы вынуждены использовать, чтобы достичь Неестественной силы. Тем не менее, этот узел обеспечивает большую мощность для вашей сборки за счет увеличения урона миньонов, скорости атаки, а также скорости их передвижения.
Unnatural Strength Неестественная сила
Mistress of Sacrifice Госпожа жертвоприношений
Mistress of Sacrifice – прекрасный узел: он здесь, чтобы увеличить ваше движение и скорость произнесения заклинаний, чтобы быстрее очищать карты, или, если вы решите использовать Подношение костей, вы будете использовать этот узел, чтобы легко добраться до максимума блока.
Commander of Darkness Повелитель тьмы
Commander of Darkness – мой личный выбор для этой сборки: он делает экипировку дешевле и проще благодаря дополнительным сопротивлениям, которые вы получаете, а также обеспечивает повышенную скорость атаки и урон для ваших миньонов, а также увеличивает скорость произнесения заклинаний для вас чтобы быстрее призывать своих миньонов.
Бандиты
Пантеон
Основной: Soul of Lunaris из-за бонусов к уклонению и увороту.
Второстепенный: Soul of Shakari из-за резистов к хаос урону.
Экипировка
В самом начале лиги рекомендуем пользоваться рецептами торговцев в Path of Exile.
Шлем – На здоровье/аттрибуты, уровень и урон приспешников (при бюджете есть вариант описаный в секции связок камней).
Броня – Здоровье и + к максимуму спектр.
Перчатки – Triad Grip Хватка триады
Перчатки очень важны, и их очень дешево купить даже на ранней стадии новой лиги. Причина, по которой это важно, заключается в том, что призраки наносят чистый физический урон, который мы хотим преобразовать в урон холодом, чтобы получить больше урона.
Ботинки – Здесь нам нужна скорость передвижения, здоровье, аттрибуты и сопротивления. При наличии бюджета будет идеально получить +1 уровень к спектрам.
Пояс – Бездны с здоровьем, аттрибутами и если нужно резистами. Из уникальных можно использовать Darkness
Enthroned Воцарившаяся тьма или The Torrent’s Reclamation Осушение потока.
Амулет – Здоровье и желательно найти с +1 ко всем камня интеллекта. Без бюджет лучше добавить еще аттрибутов. Энчант на амулет: Death Attunement.
Кольца – Одно из колец должно быть со слотом и здоровьем (при бюджете можно получить еще повышение урона приспешников).
Оружие – Здесь мы должны получить еще + уровни к приспешникам и триггер заклинания.
Щит – Victatio’s Charity Милосердие Виктарио
Фласки:
1) На здоровье с снятием кровотечения
2) На здоровье с снятием заморозки
3) Rumi’s Concoction Отвар Руми
4) Базальтовая на снижение получаемого физического урона
5) На скорость
Самоцветы
Нужны хотя-бы 2 модификации из такого самоцвета:
Прокачка в Path of Exile
Советуем прочитать наш гайд по прокачке персонажа в ПоЕ:
Текущая мета прокачки через Акты 1-10 Кампании – просто никогда не использовать миньонов. Однако это руководство не предназначено для того, чтобы помочь вам завершить Китаву за 2 часа, это руководство по сборке. С учетом сказанного, следующие советы по повышению уровня гарантируют, что вам не придется использовать какие-либо Orb of Regret, чтобы изменить свою сборку, когда вы будете готовы включить призраков.
Summon Skeletons – Melee Splash Support – Minion Damage Support
Если у вас не хватает урона по боссам, то Melee Splash можно заменить на Added Fire Damage Урон огнем.