Какой пикап лучше выбрать отзывы
Трое в лодке, не считая GM. Как выбрать полноразмерный пикап по душе на российском рынке.
Как известно, официально в РФ не поставляется ни один из существующих ныне полноразмерных пикапов. На американском рынке этот класс представлен достаточно широко, но если вы не готовы к хардкору и категории С, придется ограничиться шестью моделями разных производителей — RAM 1500, Ford F 150, Chevrolet Silverado / GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tundra. У меня из всего этого многообразия вариантов в разное время было три Форда разных поколений, два Рэма и, даже страшно сказать, тройка Тойот (к счастью недолго). С остальными не срослось: Сильверадо слишком утилитарен и вообще для суровых реднеков, GMC на нашем рынке — неликвид 80 лв, а Титан мало того что Ниссан, так еще и что-то там про тормозные диски по 48к руб за штуку витает в воздухе. В России чаще всего встречается RAM и Tundra, чуть пореже — F 150 и Silverado. Так что неудивительно, что второй по популярности вопрос в комментариях к моему Форду — «Что лучше из F 150 / RAM 1500 / Tundra». Про Сильверадо тоже спрашивают, но сказать мне по его поводу особо нечего, так что он останется за кадром.
Возвращаясь к вопросу «что же выбрать» надо отметить, что если в принципе хочется пикап, критерии выбора сводятся к бюджету и субъективным ощущениям, потому что они все крутые. Если же такого понимания нет, то покупать любой из них так же бессмысленно, как пытаться женить гея на женщине. Может даже получиться, но результат выйдет плачевный для всех участников мероприятия. Объективно все полноразмерники очень плотно стоят рядом по эксплуатационным характеристикам и надежности, потому что идея и конструкция у всех проста, как популистские лозунги оппозиционных кандидатов в президенты. Основа полноразмерника класса 1500 (за редкими исключениями, о которых я расскажу ниже) это рама, рессоры сзади, пружины спереди, парт-тайм, мощный тяговитый мотор и малогабаритная квартира в салоне. И принципиальные различия для потребителя в них сводятся к количеству хрома на решетке, свечей в моторе, кнопочек в салоне и шильдиков различной степени похабности. Ниже я кратко расскажу о том, что же отличает эти так похожие друг на друга автомобили.
Нравится: HEMI, пружинная подвеска и крутой экстерьер.
Не нравится: качество исполнения и соблазн повестись на трехлитровый дизель на пневме.
Рэм российский потребитель любит трепетно и нежно. Хотя до 2009 года эта любовь нехило отдавала скрипом несмазанных рессор и радикальным аскетизмом, ибо Рэм третьего поколения могуч, крайне суров и не балует потребителя всякими глупостями. Но уже тогда был Хэми (с 2006 года с отключением цилиндров), исполинская Mega Cab и редко, но всё же встречался AWD. Принцип работы простейший — есть пробуксовка, подключается передок, нет пробуксовки — нет тебе и тяги на передней оси. Такая система ставилась на Рэмы по (насколько мне известно) 2011 год и сменилась раздаткой с TOD от Borg Warner, той же, что и на Фордах с 2012 года. В 2004-2005 гг. их опционально оснащали честным 4WD с торсеном, но эти экземпляры редки, как недраные койоты вблизи мексиканской границы. С четвертого поколения Рэм заметно подтянулся. Во-первых, у него очень классная пружинная подвеска. Во-вторых, у него все еще есть Хэми, который отлично едет, звучит и не парит мозг ничем, кроме необходимости покупать 16 свечей на замену, но это тоже своего рода приключение. В третьих, с 2013 года у него наконец салон, к которому у меня нет нареканий, доступна пневма, рэмбоксы, всякие милости типа подогрева руля, вентиляции сидений, восьмиступенчатого автомата с модно шайбой переключения передач и активных шторок решётки радиатора. И Рэм — первый пикап класса 1500 с трехлитровым дизелем. И он подло вселяет в меня кощунственные мысли (на фоне тревожной финансовой атмосферы) о смене того что нравится, но дорого и неликвидно, на что-то экономичное и ликвидное. Но я держусь.
Все пикапы России. Выбираем лучший
Рынок пикапов в России напоминает котика известного учёного. Он как бы есть, а с другой стороны — его как бы и нет: настолько он мал, незначителен, да и, чего уж там, неинтересен, особенно в сравнении с американским. Там, за океаном, — стада гигантов, у нас — горстка робких детей.
Тем не менее юрлица, нуждающиеся в такого рода комтрансе, а также немногочисленное, но сплочённое племя частников-пикапопоклонников формируют устойчивый спрос на машины-труженики.
Есть и плюсы: в одном дайджесте можно поговорить про все значимые для сегмента автомобили. Так и поступим.
В Россию привезли Isuzu D-Max нового поколения. При нём — всё, что и полагается иметь “молодому и злому”: форсированный мотор, полностью переработанный интерьер и, увы, кусачая цена. Вот максимально подробный тест-драйв.
Следом стоит почитать о маэстро бортового сегмента. Конечно, о Toyota Hilux. Эта Тойота (как и любая другая, кхм) продаётся в два раза лучше, чем D-Max и L200, вместе взятые.
“Пикап должен выглядеть по-мужски, а его бампер не должен бояться хотя бы контакта с мелким подлеском”, — считает эксперт по внедорожникам Грег Алешин. Он проверил, как справляется с офроудом третий кит отечественного пикап-сегмента — Mitsubishi L200.
Самая народная машина в сегменте — конечно, УАЗ Пикап. Сравнивать его в лоб с D-Max или Hilux немного некорректно, ведь он в три раза дешевле. Поэтому поговорим о другом: если стоит выбор между Пикапом и Патриотом, что предпочтительнее и почему?
Напоследок расскажем о двух пикапах, которые ещё совсем недавно продавались в России, но теперь ушли с нашего рынка. Это немцы Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok. Как видим, ставка на премиалочку не сыграла. А жаль, машины были хорошие.
• Выборы Машины дня — кто победит?
• Новые машины в вашем городе и не только.
С любовью к машинам и людям,
Редакция DRIVE2
Комментарии 194
Toyota Hilux. ЭТО ВОИН ДОРОГ ОСТОЛЬНОЕ ЭТО ВСЕ ОТ ЛУКАВОВО
Все пикапы, из представленных, очень достойные, кроме Патриота. Патриот в принципе не автомобиль. Это телега с мотором и трансмиссией.
Ниссан Навара куда-то затерялся, хотя, Мурзик Икс-классе это и есть Ниссан Навара.
Но в китае нет пикапов, есть автомобили похожие на пикапы, созданные китайскими маркетологами, чтобы продать эту ересь олухам.
Но это не пикапы, в них нет философии и у них нет истории.
Поэтому, если вы купили китайский пикап — считайте, что вас обманули хитрые китайцы.
Как же вы пропитаны стереотипами и отстали от жизни, если вам продали немцы пикап, значит они смогли продать в три раза дороже то же, что и китайцы продают. А корейцы так вообще делают лучше хваленых немцев. Прошли те времена, когда немцы делали машины на века, да и японцы тоже.
Это не стереотипы. Это принципы.
Как же вы пропитаны стереотипами и отстали от жизни, если вам продали немцы пикап, значит они смогли продать в три раза дороже то же, что и китайцы продают. А корейцы так вообще делают лучше хваленых немцев. Прошли те времена, когда немцы делали машины на века, да и японцы тоже.
Зайдите на канал KPower tuning на ютубе и посмотрите какие качественные моторы делают корейцы. Оцените соотношение корейских моторов и всех остальных.
Мне хватает своего опыта и эксплуатации машин у близких и друзей.
На месторождениях нефти и газа, где мне пришлось побывать, основная масса пикапов это Тойоты.Все шофера хвалят.
90% комментариев — мнение жителей села об устройстве ядерного реактора…
Большинство считает свою позицию единственно верной и всем старается её внушить.
Если у вас не было и нет пикапа, зачем вы рассуждаете о его пользе и необходимости?!
Что представляет из себя большинство населения в сложившейся в московской империи экономической обстановке: бездетные или малодетные городские жители и практически нищие полупьяные селяне. Действительно, такому большинству пикап — излишество. Но ведь есть же в колониях империи и нормальный средний класс — работяги, которые смогли, вопреки политики метрополии, подняться и встать на ноги. Таких, к сожалению, мало, но они есть!
Те, кому действительно нужен пикап и у кого есть возможность его купить — уже это сделали и эксплуатируют свой пикап по полной.
Моё личное мнение, основанное на опыте владения полноразмерным пикапом: как второй автомобиль в большой семье, живущей в сельской местности, полноразмерный пикап очень практичен и удобен!
Какой пикап взять
Всем привет!
Ребят извиняюсь за такую тему, но кто как не вы знает ответы на нее
Итак, встала необходимость взять пикап, какой лучше взять?
Пока склоняемся к L200, на втором месте Амарок.
Машина будет использоваться в равной степени город/трасса/бездорожье
Цена 1,2 предел 1,5
Полный привод
Двойная кабина
Дизель
Автомат/механика… что надежнее на том и будем
Спасибо
ну ябы взял Л200 суперселект на автомате
у меня на ручке, но на АКПП народ ездит и не парится и по пампасам и по шоссе
тюнинг Л200 — с 2006г стоооолько разнообразных решений — на все случаи жизни
амарок — красивая машина, на ней жалко лезть в каки, нет большой статистики по отказам, да и тюнинга на нее пока не много
В грязи Амарок слабоват. Купил журнал с тестом их двух, но пока руки не дошли до чтива
Спасибо за мнение!
по внедорожным способностям тут еще посмотри — www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
рейтинг всех жыпов и кроссоверов =))
Кстати да, забыл я что то про сей сайт, благодарю!
Там теория сплошная, необъективно…
Самый лучший объектив это самому
по внедорожным способностям тут еще посмотри — www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
рейтинг всех жыпов и кроссоверов =))
ну тут так нельзя сравнивать, все-таки у Л200 в тесте 2″ лифт подвески, а это здорово влияет на проходимость и геометрические показатели
если-бы у амарока тоже был лифт, может они где-то рядом были-бы
опять-же, амарок амароку рознь, тут наткнулся на видео одно…
s020.radikal.ru/i720/1212/d3/fcaa2d1b9a75.jpg
фотка отсюда — www.drive2.ru/cars/mitsubishi…l/355882/#post
=)) этот амарок даст фору многим котлетам
Ссылка на страницу авто — пишет удалена(
Обрати внимание на номер Амарока, точнее на регион. 64 — Саратовская обл., его построили у нас в городе.
www.soliton-saratov.ru/index.htm если интересно. Стоит такой Амарок 2250000 руб.
ну кагбэ за все приходится платить)))
мой Л200 тоже стОит уже хз сколько, а еще толком ничего и не сделано… =))
Надо будет посмотреть на него!)
дык вэлкам, как гриццо, токо пока особо не на что =))
Ссылка на страницу авто — пишет удалена(
Обрати внимание на номер Амарока, точнее на регион. 64 — Саратовская обл., его построили у нас в городе.
www.soliton-saratov.ru/index.htm если интересно. Стоит такой Амарок 2250000 руб.
Ну это уже не Аморок, чего дурачится то…
по внедорожным способностям тут еще посмотри — www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
рейтинг всех жыпов и кроссоверов =))
Сереж, вот что-то слабо я верю, что Гранд витара внедорожнее Навары?)
Ирин, ну ты-же знаешь… что навара — …
)))
на самом деле, имха, стоковая навара, стоковый Л200 и гранд-витара — на шоссейной резине в глине едут одниаково
т.е. не едут))
поэтому их можно смело поставить на одно место в рейтинге
в этом тесте есть нюанс — у Л200 лифт 2″ и судя по фотке, тестили его зимой
а хака ЛТ, например, по протектору практически АТ и по снегу гребет нормально
может отсюда такая разница в местах
короче говоря, резина решает на 80%, что не ново))
резина решает, но с гранд витарой не согласна) все равно) пока не увижу не поверю)
не, про витару речи нет)) при прочих равных, ей до навары далеко
да и с кайеном они по-моему погорчились)
угу
туарег на 17-м
а каен на 27-м
одна машина))
ну ябы взял Л200 суперселект на автомате
у меня на ручке, но на АКПП народ ездит и не парится и по пампасам и по шоссе
тюнинг Л200 — с 2006г стоооолько разнообразных решений — на все случаи жизни
амарок — красивая машина, на ней жалко лезть в каки, нет большой статистики по отказам, да и тюнинга на нее пока не много
Л200 более распространенная с запчастями и тюнингом полегче.
это обсуждение было 5 (пять!) лет назад
А лучше съезди на тест-драйв этих автомобилей
На Эльке катался уже
Остался Амарок
Возьми на сутки в прокат, не пожалей денег, смотайся в какой-н город за 400 км, появится представление о машине. У меня так фокус второй отвалился, хотя внешне до сих пор нравится.
Хорошая машина, но внедорожник очень слабый, сравни хотя бы ходовую с Л-200.
По мне так это совершенно разные автомобили для разных потребностей.
L200 это работник-трудяга, а Amarok начальника, ленивый на работу… ) ) )
Исходя из запросов, все же Элька больше соответствует
В течение полутора лет было куплено 2 пикапа.
И каждый раз были думки. Что же выбрать. Ведь в семье уже есть 1 навара.
1-ый раз выбор стоял между наварой, амароком и элькой.
В штате по бездору они все более менее равны. Просто понятие «говны» у всех разное. Кто-то съехал с асфальта — сразу бездорожье.ААА. Паника. А кто-то едет в грязи по колено, а для него это так.»лайт покатушка».
Итак, машины все рассматривались в самой полной комплектации.
Элька подкупала своей ценой. Супер селектом. Задними сиденьями. Я бы сказала самыми удобными по посадке, в счет своей формы, и как следствие яйцеообразности формы кабины. Отталкивала опять же яйцеообразность => кузов покороче (а для моих это было важно), неудобная (для нас) посадка водителя, жуткая торпеда, отсутствие всяких ништяков, в виде кожаного салона, электрорегулировок, датчиков дождя и проч.
Вообщем элька была запасным вариантом. «На крайняк».
Амарок. На тот момент он только появился. Известно про него от лица «пользователей» было мало. Я поехала его смотреть. Ну тут как всегда все по немецки (кроме сборки))). Минимум опций, собирай конструктор, главное, не забывай платить. Смысла покупать пикап за такие деньги (не полноразмерник) нет. В какашках его жалко. Подкупал «брутальный» внешний вид. Бренд. И все. а поскольку еще и ждать его надо было ого-го-шеньки сколько. Про еще один пикап в семье «дастиш фантастиш» сказать так и не удалось.
Навара. Одна навара уже была. Привычка и стала решающим фактором. Брутальный вид, удобная посадка, измененные сиденья с боковой поддержкой, удобный обзор, много места между передними сиденьями и задним диваном. Обновленныый салон. В топовой комплектации появился (наконец-то) мониторчик, с парковочной камерой, двд, выходом iphone.
Чаша весов склонилась в сторону еще одной Навары.
На данный момент, если бы я рассматривала покупку пикапа. Я бы выбирала между Наварой и Хайлюксом. И если бы меня поджали финансы взяла бы Эльку.
Кстати, сейчас навару 2012 года в топе можно купить за 1,4. 😉
Какой бы ты выбор не сделал, пикап-это состояние души)
Выбираем подержанный пикап: цены и надежность
У нас, конечно, не Америка с их почти религиозным отношением к пикапам, но «полугрузовики» в России тоже любят. Мы собрали популярные модели на «вторичке» и расспросили мастеров СТО о степени их надежности.
Чтобы упорядочить свой обзор, мы начали с наиболее доступных машин и закончили самыми дорогими. Помимо краткого описания модели, мы указываем минимальные и максимальные цены, а также мнения мастеров о слабых местах.
Nissan NP300
Настоящий долгожитель. Текущее поколение продается по всему миру аж с 1997 года, хотя в России он официально только с 2008-го. Прямого наследника у модели нет — более свежее поколение перешло в другой, более крупный класс, и мы знаем эту машину под именем Navara. Возраст автомобиля скрыть трудно, о нем даже не говорит — кричит его эргономика. Впрочем, это же рабочий автомобиль! Единственно возможный мотор — проверенный временем 2.5-литровый турбодизель, безальтернативно сочетающийся с 5-ступенчатой механикой.
Предложение на рынке:
Год выпуска | Минимальная цена, руб. | Максимальная цена, руб. |
2008 | 450 000 | 850 000 |
2009 | 600 000 | 750 000 |
2010 | 600 000 | 900 000 |
2011 | 660 000 | 900 000 |
2012 | 710 000 | 1 450 000 |
2013 | 850 000 | 1 000 000 |
Мнения мастеров:
Все клиенты приезжают с разными проблемами: кому-то лампочку заменить, кому-то — колодки, похожих проблем нет. Но вообще, автомобиль «болячек» не имеет. Если в болото машину загнать, то и новая сломается, а если заправлять хорошим топливом и правильно эксплуатировать, то все будет работать.
NP300 — недорогая и простая машина. Никогда не встречал ни единой серьезной проблемы у нее.
Если вы готовы мириться с убогим интерьером и жесткой подвеской, рассчитанной на большую загрузку, то машина устроит. Рабочая лошадка! Проблемы, конечно, встречаются. Если часто ездите по бездорожью, следите за пыльниками. Порванная резинка на шаровой опоре обернется заменой ее в сборе, причем желательно с обеих сторон.
Mitsubishi L200
Единственно возможный мотор — 2.5-литровый турбодизель, а из трансмиссий на выбор представлены 5-ступенчатые МКПП, а также АКПП с четырьмя и пятью ступенями. Системы полного привода — жестко подключаемый Easy Select и постоянный Super Select. Подробно об этом популярном пикапе мы писали в отдельном обзоре. Предложение на рынке:
Год выпуска | Минимальная цена, руб. | Максимальная цена, руб. |
2008 | 495 000 | 1 100 000 |
2009 | 560 000 | 980 000 |
2010 | 550 000 | 1 100 000 |
2011 | 750 000 | 1 350 000 |
2012 | 800 000 | 1 300 000 |
2013 | 890 000 | 1 500 000 |
Мнения мастеров:
В целом автомобиль очень надежный, и нужно постараться, чтобы машина вышла из строя. С двигателем и коробкой передач никогда проблем не возникает, только по минимуму. Колодки, например, поменять. Машина в принципе создана для тяжелых условий, и она себя оправдывает. Чаще всего обращаются с тем, что тормозной суппорт заклинило. Но это случается, если долго не обслуживать машину. А например, пыльники повреждаются, только если от механического воздействия, заводских проблем у машины нет.
Слабое место — комфорта не хватает. «Хайлакс», например, мягче идет, он больше походит для езды на дальние расстояния. А модель L200 более рабочая, поэтому менее комфортная. Еще на L200 самые дорогие запчасти по сравнению с пикапами других марок. Кроме того, посадка водителя и переднего пассажира очень неудобная. Коленки, как говорится, оказываются на уровне плеч. А с технической стороны — хорошая машина, я уже сам 4 года на ней езжу, ничего не ломается. У меня есть знакомый, который на ней на Север по работе ездит. Пробег у нее уже под миллион, и до сих пор все «родное» стоит, не ломается.
ТОП-20 лучших пикапов для России в 2022 году по цене, качеству и надежности
Какой пикап лучше, подходящих для России, представлен в этом обзоре на основании отзывов владельцев пикапов по надежности, цене и качеству. Машина предназначена для перевозки людей и дополнительного груза на открытой платформе. Автомобили построены на основе рамных шасси и имеют схему трансмиссии 4х4.
Техника оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками (на большинстве моделей использована автоматическая коробка, ручная КПП предлагается для бюджетных модификаций).
Внешний вид
Пикап имеет кузов, состоящий из пассажирского отсека с 1 или 2 рядами сидений и грузовой капсулы с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливают подвижную рулонную штору или пластиковый кофр (глухой либо со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.
Современный универсальный пикап имеет двигатель с наддувом или системой распределенного впрыска, соответствующий экологическим нормативам не ниже Евро-5, и многоступенчатую трансмиссию, снижающую расход топлива.
Рейтинг пикапов в России
Надёжные пикапы на российском рынке выпущены компаниями:
Тойота Тундра
Рейтинг открывает Toyota Tundra, недоступная для покупателей из РФ. Машина производится на американском заводе компании, предлагаются версии с кабинами, оснащенными 2 или 4 боковыми дверцами. В моторном отсеке находится популярный на рынке Северной Америки V-образный бензиновый силовой агрегат серии Toyota i-Force (8 цилиндров, объем 5,7 л, мощность 381 л. с.).
Покупатель может приобрести модель как с задним, так и с полным приводом (на всех модификациях установлена 6-скоростная автоматическая коробка).
Кадиллак Эскалейд
Грузопассажирский Cadillac Escalade с автоматической коробкой ограничено собирался General Motors в начале 2000-х гг. Задняя часть кузова была оформлена в виде грузового отсека, отделенного от пассажирской капсулы перегородкой со стеклом.
Из-за низкого спроса производство было прекращено, периодически появляются новости от намерении GM возродить выпуск Cadillac, но официальных фото или видео не опубликовано.
Тойота Ленд Крузер
Land Cruiser с грузовой платформой предлагался в 80-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка Японии. За счет полного привода машина могла проходить по глубокой колее, залитой грязью. Шасси использовалось в сельском хозяйстве и применялось для монтажа специальных установок (например, пожарных насосов).
С начала 90-х гг. модификация не предлагается.
Додж Рама
Пикап Dodge Ram оснащается кабинами Single Cab и Crew Cab (отличаются количеством дверей) и базируется на рамном шасси. Помимо версии с V-образным бензиновым мотором и автоматической коробкой собирается модель с гибридной установкой eTorque (с полным приводом).
Благодаря нововведению машина стала самой инновационной грузопассажирской техникой на рынке США (по состоянию на 2019 г.) и заняла прочные позиции в рейтинге. Позднее аналогичные гибридные установки появились и у прочих производителей в США.
Хаммер 2
Hummer H2 с грузопассажирским кузовом, который появился в производственной программе в 2005 г. Машина сохранила мужской характер с прямолинейными очертаниями и грубой отделкой салона. В 2008 г. была проведена модернизация, под капотом появился 409-сильный бензиновый мотор серии Vortec, работавший совместно с 6-скоростной автоматической коробкой 6L80E.
Но из-за мирового финансового кризиса производство было свернуто спустя 2 года.
Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok оснащается 6-скоростной механической коробкой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В систему полного привода включена муфта Haldex, распределяющая крутящий момент в зависимости от состояния дорожного полотна.
В базовое оснащение входит полуавтоматический кондиционер, электрические приводы стекол и зеркал и дисковые тормоза передних колес (на задней оси применены барабанные механизмы).
Тойота Такома
Пикап Toyota Tacoma, ориентированный на рынок Северной Америки, оснащается V-образным бензиновым двигателем и 6-скоростной автоматической коробкой с системой полного привода. Для покупателей, желающих снизить затраты на топливо, предлагается 2,7-литровый рядный мотор мощностью 159 л. с.
В список оборудования входят кондиционер, электрические приводы зеркал и стекол, подушки для защиты от лобовых и боковых ударов.
Форд Ф150
В топ популярных грузопассажирских машин на рынке США и Канады входит Ford F150 (в РФ не поставляется). Машина рассчитана на перевозку грузов на платформе, предусмотрен фаркоп для прицепа. По заказу ставится электрическая станция, допускающая подключение внешней нагрузки мощностью до 7,2 кВт.
Помимо версии с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой (с полным приводом) предлагается модель с гибридным мотором.
Форд Ф250
Ford F250 отличается от F150 увеличенными габаритами и грузоподъемностью. Производитель применяет 8-цилиндровый V-образный дизель мощностью 475 л. с. (рабочий объем 6,7 л) и коробку с автоматическим переключением скоростей. По заказу устанавливается сдвижная панорамная крыша, в отделке салона используется искусственная кожа.
Цена базовой модели в США начинается от 47,5 тыс. долларов (3,7 млн руб. по курсу на ноябрь 2021 г.), официальные поставки в Россию не предусмотрены.
Уаз Пикап
Поставляемые на рынок РФ под маркой UAZ Patriot Pickup оборудованы рамным шасси с передней пружинной подвеской, задний мост установлен на листовых рессорах. Машина поставляется с моторами ЗМЗ полным приводом и 5-ступенчатой коробкой (по заказу ставится автоматическая трансмиссия), работающей совместно с 2-скоростным раздаточным редуктором.
Увеличенный дорожный просвет способствует отличной проходимости, предусмотрена установка защитного кофра над грузовой платформой.
Вол Вингл
Выпуск Great Wall Wingle 5 прекращен осенью 2016 г., но машина часто встречается на вторичном рынке. Производитель предлагал 2,2-литровый 106-сильный бензиновый мотор и МКПП (5 ступеней). По сравнению с конкурентами из рейтинга пикапов, оборудованными дизелями, машина имеет вялую динамику и плохую проходимость.
Преимуществом является просторный салон, рассчитанный на 5 человек, тонкие стойки обеспечивают удобный обзор дороги.
Саньенг Актион Спорт
Пикап построен на унифицированной платформе SsangYong Actyon Sports (предусмотрены версии джипа и пикапа). Под капотом находятся лицензионные силовые агрегаты Mercedes Benz мощностью 141 (дизель) или 150 (бензин) сил. Техника была отлично воспринята российскими покупателями, но уже в 2011 г. было принято решение о поставках в РФ модели Kyron.
За счет укороченной базы машина отлично маневрирует в уличных условиях и обладает неплохой проходимостью в условиях среднего бездорожья.
Ниссан НП 300
Пикап Nissan NP 300 с кузовом поколения D22 предлагался клиентам по всему миру, производство прекращено в начале осени 2015 г. Версия для России имела батарею увеличенной емкости и усиленное шасси. Применялся надежный и экономичный 4-цилиндровый дизель с наддувом, развивавший 131 или 133 л. с.
Предлагалась только механическая коробка с системой полного привода, грузовой отсек машины позволял перевозить до 1080 кг багажа (допускалась работа с прицепом массой до 3000 кг).
Фотон Тунланд
Хороший пикап для России по цене и качеству — китайский Foton Tunland отличается просторным салоном и защитным полимерным покрытием грузового отсека. Качество агрегатов трансмиссии соответствует японским и американским требованиям, но владельцы отмечают низкую коррозионную стойкость кузова.
На пикапах применен 163-сильный дизельный мотор Cummins ISF2.8s4161P (4 цилиндра расположены в ряд), для передачи потока мощности использована 5-скоростная ручная коробка Getrag.
Ниссан Навар
Новинка 2020 г. от компании Nissan не предлагается на российском рынке. Японский производитель предполагает начать продажи крутого пикапа в конце года. Помимо базовой модели будет предложена версия PRO-4X с комплектом внедорожной обвески. За счет изменения задней подвески повышена надежность ходовой части и увеличена до 1200 кг грузоподъемность.
Техника с полным приводом в Nissan Navara оснащается дизелем, мощностью от 163 до 190 л. с. (в зависимости от давления наддува).
Митсубиси Л200
Полноприводный Mitsubishi L200 оснащается 2,4-литровым дизелем с системой наддува (аналогичный агрегат применяется на внедорожнике Pajero). В базовое оснащение входят фронтальные подушки, на дорогих модификациях применены шторки для защиты головы водителя и пассажиров.
Грузовая платформа имеет размеры 1520х1470 мм, но полезный объем частично уменьшен арками колес (на фото видно сужение отсека).
Форд Рейнджер
Компания Форд официально не продает новые пикапы в России (машины ввозят под заказ «серые» дилеры). Ford Ranger оснащаются кабиной с 2 рядами сидений и 2 либо 4 распашными дверями. Под капотом установлен 2,3-литровый бензиновый мотор с поддержкой режима Start-Stop, покупатель может выбрать трансмиссию 2 типов (привод 4х2 либо 4х4).
Машины 2021 модельного года по умолчанию оборудованы 10-ступенчатой автоматической коробкой с электронным управлением.
Тойота Хайлюкс
Дизельный пикап от Toyota с полным приводом оснащается усиленной подвеской и светодиодными противотуманными фарами. В стандартное оснащение входят система ABS, 6 подушек безопасности и пакет зимних опций (включая подогреватель мотора).
Toyota Hilux может передвигаться в условиях бездорожья и по дорогам с твердым покрытием. Предлагаются 4 варианта оснащения по цене от 2,52 млн руб.
Рено Аласкан
Renault Alaskan – это пикап, сумевший завоевать место в двадцатке самых топовых пикапов. Внедорожник создавался на базе Ниссана Наварра NP 300 и имеет следующие характеристики:
• Высокая грузоподъемность.
• Комфортный и эргономичный салон.
• Оптимальные тяговые и расходные параметры привода.
При оформлении авто использовались агрессивные нотки, которые проступают на боковой и фронтальной части передка Рено Аласкан.
Как выбрать пикап правильно?
Если потенциальный покупатель определяет, какой пикап лучше выбрать по отзывам владельцев, то необходимо учесть дополнительные факторы:
В таблице представлено сравнение характеристик бюджетного UAZ Patriot Pickup и Toyota Tundra для рынка США (с полным приводом).
Параметр | UAZ Patriot Pickup | Toyota Tundra |
Длина кузова, мм | 5125 | 5814 |
Ширина, мм | 1915 | 2029 |
Колесная база, мм | 3000 | 3701 |
Грузоподъемность, кг | до 865 | 612 |
Цена на внутреннем рынке | от 818 тыс. руб. | от 2,612 млн руб. |
В заключение
Пикап — это автомобиль, рассчитанный на перевозку от 2 до 5 человек и до 1200 кг полезной нагрузки. Из-за специфичности конструкции машина мало востребована на российском рынке и используется ремонтными бригадами (например, обслуживающими нефтепроводы или базовые станции сотовой связи, расположенные вне дорог общего пользования).