Какой сейчас год на самом деле
Какой сейчас год на самом деле?
Какой сейчас год от сотворения мира? Сколько лет Земле на самом деле?
Как и когда появился человек на Земле? Сколько лет человечеству?
Сколько лет назад появился человек разумный? Какой сейчас год по русскому календарю?
Согласно научной точке зрения, древнейшие представители вида Homo Sapiens появились в результате эволюции 400-250 тысяч лет назад. Однако это далеко не так – человечество намного старше, нежели считают учёные. Более того, наша земная цивилизация далеко не первая, а уже пятая по счёту.
Пpeждe вceгo cтoит пoяcнить, чтo caм биoopгaнизм пoд нaзвaниeм «чeлoвeк» был coздaн в дpyгиx гaлaктикax и coлнeчныx cиcтeмax зaдoлгo дo тoгo, кaк пoявилacь нaшa Зeмля, и yжe дaвнo пpoшёл мнoжecтвo caмыx paзнooбpaзныx пyтeй эвoлюции. Были cpeди ниx и тaкиe нeoжидaнныe нaпpaвлeния, дo кoтopыx мы c вaми дoйдём eщё нecкopo, или нe дoйдём вooбщe никoгдa. Cpeди тoгo вeликoгo мнoжecтвa внeзeмныx цивилизaций кaкиe-тo эвoлюциoнныe пyти пoвтopялиcь, кaкиe-тo – нeт, нo зa вpeмя этoгo cyпepглoбaльнoгo oпытa были выяcнeны вce вoзмoжныe пyти paзвития чeлoвeкa, и пpoдoлжeниe экcпepимeнтa yжe мaлo чтo дaвaлo. Cпocoбнocть к caмopaзвитию paзличныx плaнeтapныx цивилизaций былa иcчepпaнa, тaк кaк нa пyтяx эвoлюции иx пpeдcтaвитeли yжe иcпoльзoвaли вce знaния и вce вoзмoжнocти, кoтopыми oни были нaдeлeны пpи coтвopeнии, пoэтoмy в пocлeднee вpeмя пyти paзвития oтличaлиcь дpyг oт дpyгa лишь блaгoдapя тoмy, чтo внoвь coздaвaeмыe цивилизaции пoмeщaлиcь в paзныe ycлoвия cyщecтвoвaния.
Пocкoлькy вcё, чтo coздaвaлocь Глaвным Koнcтpyктopoм (нeзaвиcимo oт мнoгooбpaзия пoлyчaeмыx пpи этoм фopм) былo пocтpoeнo из oднoгo и тoгo жe энepгeтичecкoгo мaтepиaлa, тo для тoгo, чтoбы дaть coвepшeннo нoвoe нaпpaвлeниe paзвития вceм cyщecтвyющим нынe нa paзныx плaнax чeлoвeчecким цивилизaциям, дocтaтoчнo былo внecти измeнeниe нa ypoвнe гeнoмa лишь в кaкoй-тo нeбoльшoй гpyппe. Ho для ocyщecтвлeния этoгo плaнa нe пoдxoдил ни oдин пpeдcтaвитeль бecчиcлeнныx цивилизaций, paзбpocaнныx в caмыx yдaлённыx тoчкax миpoздaния, т.к. кaждый oтдeльнo взятый индивидyyм изнaчaльнo oблaдaл индивидyaльным жизнeнным oпытoм и пaмятью пpeдкoв. Taким oбpaзoм, вcтaл вoпpoc o coздaнии нoвoгo чeлoвeкa из coвepшeннo чиcтoгo, пpoзpaчнoгo энepгeтичecкoгo мaтepиaлa c пycтoй, нeзaгpyжeннoй инфopмaциoннoй peшёткoй. C этoй цeлью и былa выcтpoeнa нaшa Coлнeчнaя cиcтeмa, гдe кaждaя плaнeтa, coзвeздиe, любoe движeниe oт мaгнитнoй бypи дo пoлётa кoмeты coздaвaли нyжныe ycлoвия для пpoвeдeния этoгo экcпepимeнтa.
Ha coздaниe жe чeлoвeкa, oблaдaющeгo нoвым нe дocтyпным дpyгим пpeдcтaвитeлям Bceлeннoй кaчecтвoм, пoтpeбoвaлocь пpиблизитeльнo двa тpиллиoнa лeт. Этим yникaльным кaчecтвoм былa вoзмoжнocть caмoвocпpoизвoдcтвa. Имeннo oнo нaдeлялa чeлoвeкa cпocoбнocтью быть c этoгo иcтopичecкoгo мoмeнтa и coтвopцoм и coзидaтeлeм, дaвaлo eмy вoзмoжнocть твopить caмoмy. Были y изнaчaльнoгo зeмнoгo чeлoвeкa и тaкиe cвepxкaчecтвa, кaк тeлeпopтaция, лeвитaция, пepeвoплoщeниe, тeлeпaтия, тeлeкинeз, дeмaтepиaлизaция и мaтepиaлизaция, бeccмepтиe и вeчнaя мoлoдocть.
Cлeдyeт oтмeтить, чтo пepвoй зeмнoй цивилизaции были извecтны мнoгиe ceкpeты o coздaнии чeлoвeкa и Bceлeннoй co вceми eё cиcтeмaми, нo ocнoвныx ceкpeтoв coздaния люди вcё жe нe знaли. Taк пpoдoлжaлocь вплoть дo пepвoй глoбaльнoй мyтaции мыcлeй y индивидoв изнaчaльнoй цивилизaции. Cбoй cиcтeмы пpoизoшёл poвнo тoгдa, кoгдa чeлoвeкy зaxoтeлocь yзнaть, чтo бyдeт, ecли oн пpoпycтит чepeз ceбя дoпoлнитeльнyю чacть Пepвичнoй Инфopмaции. Cдeлaв этo, oн пepeгpyзил cвoю пepвичнyю пpoгpaммy, и пpoизoшлa пepвaя глoбaльнaя мyтaция.
Пoнaчaлy мyтaция шлa пo избиpaтeльнoмy пyти, и y нeкoтopыx индивидoв eщё ocтaвaлиcь cвepxчeлoвeчecкиe cпocoбнocти, oднaкo в иx лeкcикoнe пoявилиcь cлoвa «я» и «мoё», нёcшиe кoлoccaльнoe кoличecтвo oтpицaтeльнoй энepгeтики. Дaннaя энepгeтикa paбoтaлa иcключитeльнo для личнoгo интepeca тoгo индивидa, из чьиx ycт звyчaли эти нeгaтивныe cлoвa. Иcпoльзyя cвoи cвepxкaчecтвa в нaпpaвлeнии эгoизмa и зaвиcти, эти индивиды мyтиpoвaли cвepxгeнeтичecкyю пpoгpaммy дpyгиx людeй. B peзyльтaтe дaннoгo paзpyшитeльнoгo пpoцecca yникaльнaя нeвидимaя физичecкaя cтpyктypa гипep-ДHK былa пoлнocтью paздpoблeнa пo длинe и пo пoпepeчникy нa мнoжecтвo мeлкиx cтpyктyp, кoтopыe тpaнcфopмиpoвaлиcь в видимыe физичecкиe cиcтeмы. Зoмбиpyя и пpeвpaщaя людeй в живoтныx, эти индивиды cчитaли ceбя бoгaми, нe пoнимaя, чтo, пpи этoм, oни пoлнocтью yтpaчивaют тaкиe кaчecтвa, кaк любoвь и дoбpoтa, и пpиoбpeтaют жecтoкocть, жaднocть, злo, чepeз энepгeтикy кoтopыx ycкopилиcь мyтaции дpyгиx гpyпп людeй пo ниcxoдящeмy нaпpaвлeнию.
B пpoцecce глoбaльнoй мaкpoмyтaции изнaчaльнaя цивилизaция pacпaлacь нa мнoжecтвo кpyпныx и мeлкиx гpyпп, y бoльшинcтвa кoтopыx былa пoтepянa изнaчaльнaя пaмять, нecyщaя иcтиннyю инфopмaцию, и вoзниклa пaмять c лoжнoй инфopмaциeй o гeнeoпpичинax вoзникнoвeния Bceлeннoй. Пapaллeльнo c мyтиpoвaниeм людeй пo ниcxoдящeмy нaпpaвлeнию шлa мyтaция пpocтpaнcтвa и мaтepии, кoтopыe пpиoбpeтaли иcкpивлeннyю cтpyктypy и энepгoинфopмaцию. B peзyльтaтe этoгo пoявилocь мнoжecтвo oтличaющиxcя дpyг oт дpyгa пapaллeльныx миpoв. Зa oблaдaниe дaнными миpaми в тeчeниe вceгo пepиoдa вpeмeни мeждy бoгaми шлa oжecтoчённaя бopьбa. Bнaчaлe Зeмлёй влaдeли oдни, пoтoм дpyгиe, зaтeм тpeтьи… Te, ктo кoгдa-тo были нa вepшинe влacти и cчитaли ceбя «влaдыкaми миpa», к нacтoящeмy вpeмeни ocтaлиcь зa eгo пopoгoм. Иx вытecнили бoлee cильныe и кoвapныe пpoтивники. Иx выбили c тpoнa бoлee oпытныe и мoгyщecтвeнныe cyщecтвa.
Периоды, когда тот или иной бог посредством своих прислужников брал под контроль определённые регионы, можно проследить по древним артефактам:
Параллельно с датировками по Христу, Яру и Роду существовала на Руси и так называемая датировка от сотворения мира, которая была в ходу с 5508 г. до н.э. по 1700 г. Первая попытка её отмены принадлежит митрополиту Исидору, который, подписав в 1439 году Флорентийскую унию, на обратном пути в Россию рассылал послания с католической датировкой Рождества Христова. Но тогда на Руси это было отвергнуто, Исидор низвержен. Однако «новая хронология» вернулась на Русь спустя два века, когда в 1666 году в Москве на Соборе была принята «Известительная грамота о низвержении московского патриарха Никона». Она была датирована так: «в лето от создания мира 7175, от Воплощения же Бога Слова 1666, декабря во 12 день». То есть разница между датами составила 5509 лет.
Почему же не 5508? Потому что новый год в стране тогда начинался с 1 сентября, а Собор прошёл в декабре. Рождество же – 25 декабря. Так вот, под этим документом стояли подписи всех иерархов Русской церкви и нескольких архиереев, включая двух патриархов, восточных православных церквей. И фактически Собор благословил переход на католический календарь. Поэтому после 1666 года многие внешнеполитические акты России стали датироваться по «новой хронологии». Но окончательно отступление от старой хронологии закрепил Пётр I, мечтавший унифицировать всю российскую жизнь по европейскому образцу. В декабре 7208 года он выпустил сразу два указа. Первый – «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира». В этом документе говорилось, что 1700 год от Рождества приходится на 7208 год от сотворения. То есть вместо 1708 года настал 1700-й, что вызвало у подданных вполне справедливые чувства недоумения: куда же делись 8 лет их жизни? Вторым же указом царь перенёс празднование Нового года на 1 января: «Будущего Генваря с 1 числа настанет новый, 1700 год, купно и новый столетний век». При этом государь распорядился с 1 января 1700 года вести все делопроизводство от Рождества Христова.
Как бы то ни было, но все вышеперечисленные датировки, привязанные к различным религиям, не дают ответ на главный вопрос: какой же сейчас на самом деле год? В зависимости от того, с какого момента вести отсчёт, ответы могут быть таковы:
Какой сейчас год на самом деле? Зачем Пётр Великий поменял летоисчисление
Самые масштабные перемены совершаются у нас в стране быстро, а главное – спонтанно и непредсказуемо.
Указ Петра о Новом годе
20 декабря 7208 года царь Пётр I внезапно издал указ, предписывающий всем подданным веселиться на 1 января, а сей день почитать впредь началом нового года. Число же сему году было дано 1700-е от Рождества Христова.
Этот указ вызвал немало толков и страхов. Кое-где раскольники произносили возмутительнее речи против царя-антихриста, и немало голов было рублено ради утверждения на Руси праздника Нового года. Видать, эффективно действовал Пётр, коль скоро мы с тех пор и по сей день празднуем Новый год 1 января и считаем годы от Рождества Христова, называя это, правда, по-советски, «новой» или «нашей эрой».
Допетровское русское летоисчисление
С момента принятия христианства и до Петра на Руси считали годы по византийскому церковному летоисчислению. Какое было летоисчисление у славян-язычников и было ли оно вообще – история сведений не сохранила.
Итак, по византийскому церковному календарю годы считались «от Сотворения Мира». Это была, что ни говори, очень удобная абсолютная хронология. В ней не было годов со знаком минус, как в нынешней. Кроме того, любое известное событие древней истории, начиная с Египта и Шумера, укладывается в это летоисчисление.
Правда, ни в Византии, ни потом на Руси не могли точно договориться, сколько лет прошло от «Сотворения Мира» до Рождества Христова. Некоторые летописцы считали, что ровно 5500 лет. Однако большинство насчитывало 5508 лет, и этот счёт в итоге лёг в основу русского календаря.
Но долго, опять же, не было единства мнений насчёт начала года. Одни считали новый год с 1 марта, другие – с 1 сентября. Наконец, есть летописи, в которых номер года менялся только с наступлением Пасхи, а она, как известно, выпадает на разные даты. Из-за этого историки иногда не могут установить, в каком году, по нынешнему летоисчислению, произошло то или иное событие русской истории. Отдельные даты до сих пор имеют двойную трактовку, как например, дата созыва Иваном IV первого Земского собора – 1549 или 1550 год.
В 17 веке, при первых Романовых, особенно после Церковного Собора 1666-1667 гг. окончательно утвердилось правило, что новый год во всех государственных учреждениях и в монастырях, ведущих записи по годам, начинается 1 сентября. Соответствие дат с современными устанавливается так. Если событие произошло в период между 1 сентября и 31 декабря, тогда из даты «от Сотворения Мира» надо вычесть 5509. А если между 1 января и 31 августа, то вычитать нужно 5508.
Упомянутый указ Петра I от 7208 года был издан в декабре 1699 года по нашему привычному календарю. А данная статья пишется в лето 7529-е от Сотворения Мира, октября в 4-й день (по старому стилю).
Чтобы всё, как в Европе
Почему Пётр решил кардинально поменять счисление лет? Прежде всего, конечно, потому что ориентировался на западный опыт. Желая сблизить Россию с Западной Европой, добиться лучшего взаимопонимания представителей обеих цивилизаций, было естественно изменить календарь на европейский и жить в том же году, что и «мировое сообщество».
Второй причиной была, безусловно, борьба со всяким признаком старины. Раскольники и противники петровских инноваций любили находить магические смыслы в цифрах, составляющих очередной год, пророчествовать о приходе Антихриста и т.д. Сам факт царского указа о смене летоисчисления был призван демонстрировать, что царь есть господин самого Времени, что он властен придавать годам любой номер, а никакие магические силы не властны над царём.
Почему Пётр тогда не ввёл сразу григорианский календарь?
Но почему бы тогда Петру, рубившему старину под корень, было не ввести сразу григорианский календарь вместо юлианского? Сейчас бы не было столь странного несоответствия между гражданским и церковным Новым годом, и Рождество русские люди праздновали бы, как все нормальные христиане, до Нового года, а не после.
На этот вопрос легко ответить. Дело в том, что новый или григорианский стиль во времена Петра I был принят ещё далеко не во всей Европе, а только в католических странах. А Пётр-то Великий ориентировался на протестантские государства. В них – в Англии, в странах Скандинавии, в протестантских землях Нидерландов, княжествах Германии и кантонах Швейцарии – в конце 17 века ещё действовал юлианский календарь, то есть старый стиль. Пётр психологически не мог перейти на календарь, который в то время признавался одними католиками.
Интересно, что Англия, например, вплоть до 1751 года жила не только по юлианскому календарю, но и Новый год отмечала 25 марта – в день Благовещения. Впервые Новый год в Англии был отмечен 1 января только в 1752 году – на полстолетия позже, чем в России. Правда, Англия при этом одновременно перешла на григорианский стиль.
Какой год наступил — 2022-й или 7531-й?
Мы живём по виртуальному летосчислению
С Новым, 2022 годом! Или не с 2022… Ну, тогда хотя бы с 400-м: согласно официальной хронологии, ровно четыре века назад, в 1622-м, папская канцелярия объявила, что год теперь будет начинаться с 1 января. Данную дату «официальные» историки очень не любят, так как никакого объяснения произошедшему нет.
Захотел папа римский праздновать Новый год 1 января, вот и перенёс его с 25 марта на этот день — примерно так звучат объяснения учёных. «Ему хотелось очень выпить, ему хотелось закусить», — как поётся в известной песенке Андрея Барышева. Ёлку захотелось, деда Мороза на северных оленях и Снегурку тоже. Со всем этим в Италии некоторым образом напряжёнка, но, как говорится, мечтать не вредно.
Другие историки просто отмахиваются, дескать, никому не интересный технический момент. И помалкивают о всех тех процессах, которые в ту эпоху происходили с летосчислением. Или не в ту пору, а гораздо позже.
Считается, что за 40 лет до этого, 4 октября 1582 года, взамен так называемого «римского» календаря — «юлианского» — папа Григорий XIII (он же Уго Бонкомпаньи, по образованию юрист) принял так называемый «григорианский». То есть имени себя. Дескать, у криворуких «древних римлян» с математикой было плохо, а современный (на то время) календарь гораздо более точный.
Но вот парадокс: во всех учебниках истории написано, что учёные того времени ещё даже не дошли до уровня познаний античных эллинов и тех же «римлян», а дошедшие до нашего времени инженерные сооружения заставляют чесать «репу» современных архитекторов и прочих технарей. Повторить большую часть из этого современная цивилизация не в состоянии, информации на сей счёт более чем достаточно, нет необходимости загромождать ей текст.
В те же годы — в конце XVI — начале XVII века, якобы, работал некий известный учёный, Жозеф Скалигер. Который считается отцом нынешней хронологии. Это примерно как Ньютон в физике, знаковая фигура.
Однако в современных учебниках, как школьных, так и вузовских, про этого деятеля ни слова. Переводов научных работ НЕТ, хотя сами они вроде как в наличии. Во всяком случае, написанные на латыни «De emendatione temporum» (1583) и «Thesaurus temporum» (1658) находятся в свободном доступе, но там не текст, а исключительно картинки — сделать распознание никто так и не удосужился. К чему бы это?
«И я, и многие мои коллеги знаем латынь, но изучать труды Скалигера, как бы сказать помягче, не рекомендуется. Примерно как в СССР, если кто забыл, были запрещены первоисточники Маркса и Энгельса. Потому, что там написано ТАКОЕ, в особенности про Россию в целом и про наш народ в частности, что волосы на голове встают дыбом. Я немного читал Скалигера, точнее, пытался, это какая-то дикая чушь, даже принимая во внимание то, когда она написана. Кстати, когда написана — по сути, непонятно», — рассказывает один историк-археолог, кандидат исторических наук, имя которого опустим.
«Интересно, что в книге «История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения», написанной под редакцией Л.М.Брагиной и рекомендованной соответствующим российским министерством в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, имя Скалигера вообще не упоминается. И хотя в главе «Культура Франции в конце XVI-начале XVII в. есть раздел «Рождение истории», о рождении хронологии, и в ней ни слова. Нет упоминания о нем и в соответствующей главе о гуманизме в Нидерландах, ни в разделе о Юсте Липсии, ни в разделах «Наука» и «Литература»», — писал математик, историк и переводчик Евгений Габович.
В советское, время, да и постсоветское тоже, Габовича причисляли к «диссидентам». Прежде всего, за его альтернативно-исторические воззрения, травили именно по этой причине. Хотя человек просто изучал всё то, что связано с хронологией, Скалигером и всем вокруг него, сопоставлял и делал выводы. Очень неприятные для «академических» учёных.
Математик Габович пришёл в ужас от каббалистических и прочих нумерологических «выкладок» Скалигера, где все ключевые даты выводятся путём перемножения «сакральных» цифр вроде 666, 33, 99 и прочих «красивых» значений. Впоследствии к тем же выводам пришли математики Анатолий Фоменко и Глеб Носовский. Автор знаком с их трудами, хотя и не является сторонником данного подхода. Но, как тоже математик, согласен — проблема поставлена правильно. Что-то как-то сильно не бьётся…
У самих «официальных» историков с должной регулярностью тоже случаются пренеприятнейшие казусы, подтверждающие хронологические проблемы.
В 2006 году в Италии разразился жуткий скандал — профессор Анна-Мария Карруба, которая исследовала знаменитую Капитолийскую волчицу, выяснила, что это отнюдь не древняя (IV-V век до н.э.) работа. В лучшем случае пресловутое Средневековье, а то и позже. Вначале даму тоже записали в «диссиденты», но потом, под давлением фактов, таки пришлось извиняться и сдвигать датировку. В настоящее время бывшая «античность» датируется XII веком уже нашей эры, хотя есть версии, что ей вообще не более пары сотен лет.
Увы, в Италии это далеко не первый подобный скандал. В годы правления Бенито Муссолини власти вовсю искали «римские корни», и таки нашли. Согласно преданиям, непонятно как просочившимся через мрак двух тысячелетий, на озере Неми, что в 30 км. к югу от Рима, некогда «зажигал» сам Калигула. По водоёму плавали две огромных плоскодонки, на них стояли дворцы, в которых пьянствовали и предавались разврату. Дуче повелел найти древние кораблики. Точнее, поднять — нашли их ещё в конце XIX века.
Озеро небольшое, всего километр в диаметре, и его тупо откачали. Хотя и не целиком, это оказалось лишним. Кораблики лежали на дне недалеко от берега. Причём в удивительном сохране, как будто затонули они совсем недавно, от силы сотню-другую лет назад. Да, здоровые, один 73 м х 24 м, второй — 71 м х 20 м. Есть любопытная фотка, её можно найти в интернете — начальство во главе с самим дуче на месте находки, на лицах явное недоумение. Муссолини, вопреки поздним наветам, дураком не был, наоборот. Судя по всему, стало понятно, что нашли что-то не то.
В ночь с 31 мая на 1 июня 1944 года корабли сгорели, причины пожара неясны до сих пор. Есть, конечно, версия про «злых фашистов», то есть немцев, которые с какого-то перепугу их спалили. Кстати, фашисты — это итальянцы, немцы — национал-социалисты. Так, для порядка.
В ГМИИ им. А.С. Пушкина есть гальванокопия как бы римских изделий — «Шлем и поножь гладиатора на скамье». Красивая штука, очень. Удивительное литьё, да и сама скульптурная работа тоже. Якобы 79 год до н.э., «оригиналы» хранится в Археологическом музее Неаполя.
Эти артефакты тоже рвались исследовать, но власти запретили. Просто так, без объяснений. Как говорится, ибо нечего!
Действительно, проблем хватает, более чем, «официальные» историки не успевают отбиваться от неудобных вопросов. К примеру, в XVIII веке жил такой человек, Джованни Баттиста Пиранези (1720−1778). Работал «живым фотографом» на раскопках, а поскольку фотоаппаратов тогда ещё не изобрели, то просто рисовал, точно и с отличной деталировкой. Талантливый был человек, по образованию — архитектор.
Однако часть его работ объявлена «фантастикой», а другие, точно такие же работы, как бы «фотографии». Это как понимать?
«Пиранези всю жизнь пребывал в перманентном состоянии творческого беспокойства, поиска; современники сравнивали его с вулканом, с силой выбрасывающим экстраординарные идеи, фонтанирующим фантазиями … На первый взгляд работы Пиранези могут показаться воспроизведением сновидений или бессвязным представлением увиденного наяву. Однако за этим кажущимся хаосом, за этой игрой воображения, бескрайней фантазийностью, стоит способность Пиранези к сложной аллегории», — пишет в своей научной работае «Творчество Дж.-Б. Пиранези в контексте эпохи просвещения» кандидат искусствоведения Наталья Сорокина.
Не иначе как сама видела, сопереживала «творческому беспокойству» и присутствовала при рождении аллегорий.
Между тем, «фотографии» страшненькие — Европа в руинах, явно прошло не так уж много времени после некой глобальной катастрофы, скорее всего, наводнения. Об этом можно судить, в частности, по размерам древесной поросли на развалинах. Не сотни лет точно, вековых деревьев не видно. Останки величественных зданий, многочисленные статуи, между ними бродят люди во вполне себе современных для XVIII века одеждах. Пасут скот, кушают, сушат бельё, разве что не оправляются. Дикари на руинах некой великой цивилизации. Там, где типа не фантастика, а узнаваемые развалины, например, римской Форум, всё то же самое, отличий ноль. Сканы в огромном количестве выложены в интернете, читатель сам может составить мнение.
Массу вопросов вызывают и заскладированные в каменоломнях под Парижем кости нескольких (вроде как шести) миллионов человек, объяснения «академических» историков не просто неубедительны, они смешны. Но парижские катакомбы — просто наиболее известный объект, таковые есть во всех странах Западной Европы, и везде кости, кости, кости…
Согласно исследованиям (точнее, расследованиям) альтернативных историков, первые упоминания о Жозефе Скалигере относятся к первой половине XIX века. Судя по всему, как раз тогда писали то, что сейчас называется всемирной историей, и хронологией тоже. Попутно фабрикуя всевозможные артефакты. И уничтожая реальные свидетельства прошлого.
Всё не уничтожили. Например, Кёльн питал водой неповторимый и сей день ПОДЗЕМНЫЙ «римский» акведук Айфель, длина которого превышает 100 км. По дороге приходилось строить и мосты-виадуки, но везде вода шла самотёком. Не работает, но таки частично сохранился. Сегодня подобные сооружения без насосов не осилят…
Начало какого именно по счёту года мы только что отметили — непонятно. И что когда-то случилось, 1 января какого-то года неизвестного века и тысячелетие — тоже. Посему будем считать, что нынче идёт наставший ещё неделю с лишним назад, 22 декабря, 7531-й год «от сотворения мира в Звёздном храме» по древнерусскому летосчислению.
Как версия:Какой сейчас год на самом деле?В каком веке живём? в XXI? В VI, считайте сами!
Теперь читаем цитату из «Прений»:
[more]
«Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете. – А все то вам прилучилося от римлян, занеже еллинскаго учения печатной двор у себя имате и книги вам печатают в Риме и в Венеции и во Англии; и еллинскому писанию ходите учитись в Рим и в Венецию, и дидасколы у вас все от тех наук приходят к вам и, там оне будучи, яже в коростове стаде и здравая скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приходят к вам из Риму и из Венеции все шелудивы, якоже и Власий дидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всем слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому языку и книги от них приимаете. – Прочее ж реку, что у вас не было доброго, то все к нам к Москве перешло.»
Итак, Арсений Суханов обличает создателей фальшивой истории и фальшивого календаря открытым текстом – Рим, Венеция и Англия. Но самое главное, получается, что ещё в середине 17 века люди помнили, когда именно родился Иисус! В 1650-м ему исполнилось бы 158 лет! Выходит, что Иисус родился в 1492г., а у нас по «их» летоисчислению на календарях должен красоваться не 2013, а только 521 лето! Снова приходится делать коррективы в понимании кто мы и откуда. Ещё совсем недавно, я считал, что у нас украли 5508 лет, потому, что по славянскому календарю за окном лето 7521-е от сотворения мира, а теперь выходит, что у человечества украдено целых 6029 лет! И что в эти времена происходило? Более менее достоверно мне видится только последние 120-130 лет. Ну ладно, 135. Что было раньше, никто не знает, потому что вся история написана иезуитами, масонами французами, немцами и большевиками.
2) Подмена географических названий так же излюбленный способ фальсифицировать подлинные события. Написали, что Куликовская битва была на реке Дон, и до сих пор все уверены, что дело было на Дону на Доне, где гулевали кони. А то, что любую реку называли доном, об этом вспомнить трудно. И ищи теперь, на каком из донов были события. А ведь и ЛонДон это тоже ЛОНГ ДОН – просто длинная река. На такую гипотезу натолкнуло, как не парадоксально, название горы на Фолклендском архипелаге. Гора так и называется Longdon.
3) Переселение больших народных масс. Самое безобидное – организация крупных проектов, таких как БАМ, НПО Нижнекамскнефтехим, Целина, Саяно-Шушенская ГЭС, Магнитка, и пр. Огромное количество приезжих рабочих и специалистов наполняют «гулом» своих традиций определённую территорию, старожилы умирают, а вновь прибывшие уже не в курсе истории земли, на которую прибыли строить что-либо, а оторвавшись от своей родины, уже не вспомнят подлинную историю мест, где родились. А самое зверское, что вытворяют прогрессоры, это несомненно великие потрясения. Войны, революции, кризисы, эпидемии и т.п. В таких кострищах пылают не только книги библиотек и архивов, но и целые народы, и их память и их история.
Итак, очевидно, что это не одно и то же. Так зачем, отчего и почему мы видим применение к человечеству вышеперечисленных четырёх тактик лишения правдивой информации об истории человечества?
У меня ответ таков:
Нашли подтверждение в книге про Чингизхана, там
есть соответствие годов западного и восточного календарей, там год змеи
1220, и по логике все года змеи должны быть четными,
а в
этом году мы видим что год змеи 2013, он нечетный, так вот, если к 1220
году прибавить 66 циклов по 12 лет, то есть 792 года, то получится 2012
год, а у нас уже 2013 идет, но все та же змея.
Какой сейчас год на самом деле? Зачем Пётр Великий поменял летоисчисление
Самые масштабные перемены совершаются у нас в стране быстро, а главное – спонтанно и непредсказуемо.
Указ Петра о Новом годе
20 декабря 7208 года царь Пётр I внезапно издал указ, предписывающий всем подданным веселиться на 1 января, а сей день почитать впредь началом нового года. Число же сему году было дано 1700-е от Рождества Христова.
Этот указ вызвал немало толков и страхов. Кое-где раскольники произносили возмутительнее речи против царя-антихриста, и немало голов было рублено ради утверждения на Руси праздника Нового года. Видать, эффективно действовал Пётр, коль скоро мы с тех пор и по сей день празднуем Новый год 1 января и считаем годы от Рождества Христова, называя это, правда, по-советски, «новой» или «нашей эрой».
Допетровское русское летоисчисление
С момента принятия христианства и до Петра на Руси считали годы по византийскому церковному летоисчислению. Какое было летоисчисление у славян-язычников и было ли оно вообще – история сведений не сохранила.
Итак, по византийскому церковному календарю годы считались «от Сотворения Мира». Это была, что ни говори, очень удобная абсолютная хронология. В ней не было годов со знаком минус, как в нынешней. Кроме того, любое известное событие древней истории, начиная с Египта и Шумера, укладывается в это летоисчисление.
Правда, ни в Византии, ни потом на Руси не могли точно договориться, сколько лет прошло от «Сотворения Мира» до Рождества Христова. Некоторые летописцы считали, что ровно 5500 лет. Однако большинство насчитывало 5508 лет, и этот счёт в итоге лёг в основу русского календаря.
Но долго, опять же, не было единства мнений насчёт начала года. Одни считали новый год с 1 марта, другие – с 1 сентября. Наконец, есть летописи, в которых номер года менялся только с наступлением Пасхи, а она, как известно, выпадает на разные даты. Из-за этого историки иногда не могут установить, в каком году, по нынешнему летоисчислению, произошло то или иное событие русской истории. Отдельные даты до сих пор имеют двойную трактовку, как например, дата созыва Иваном IV первого Земского собора – 1549 или 1550 год.
В 17 веке, при первых Романовых, особенно после Церковного Собора 1666-1667 гг. окончательно утвердилось правило, что новый год во всех государственных учреждениях и в монастырях, ведущих записи по годам, начинается 1 сентября. Соответствие дат с современными устанавливается так. Если событие произошло в период между 1 сентября и 31 декабря, тогда из даты «от Сотворения Мира» надо вычесть 5509. А если между 1 января и 31 августа, то вычитать нужно 5508.
Упомянутый указ Петра I от 7208 года был издан в декабре 1699 года по нашему привычному календарю. А данная статья пишется в лето 7529-е от Сотворения Мира, октября в 4-й день (по старому стилю).
Чтобы всё, как в Европе
Почему Пётр решил кардинально поменять счисление лет? Прежде всего, конечно, потому что ориентировался на западный опыт. Желая сблизить Россию с Западной Европой, добиться лучшего взаимопонимания представителей обеих цивилизаций, было естественно изменить календарь на европейский и жить в том же году, что и «мировое сообщество».
Второй причиной была, безусловно, борьба со всяким признаком старины. Раскольники и противники петровских инноваций любили находить магические смыслы в цифрах, составляющих очередной год, пророчествовать о приходе Антихриста и т.д. Сам факт царского указа о смене летоисчисления был призван демонстрировать, что царь есть господин самого Времени, что он властен придавать годам любой номер, а никакие магические силы не властны над царём.
Почему Пётр тогда не ввёл сразу григорианский календарь?
Но почему бы тогда Петру, рубившему старину под корень, было не ввести сразу григорианский календарь вместо юлианского? Сейчас бы не было столь странного несоответствия между гражданским и церковным Новым годом, и Рождество русские люди праздновали бы, как все нормальные христиане, до Нового года, а не после.
На этот вопрос легко ответить. Дело в том, что новый или григорианский стиль во времена Петра I был принят ещё далеко не во всей Европе, а только в католических странах. А Пётр-то Великий ориентировался на протестантские государства. В них – в Англии, в странах Скандинавии, в протестантских землях Нидерландов, княжествах Германии и кантонах Швейцарии – в конце 17 века ещё действовал юлианский календарь, то есть старый стиль. Пётр психологически не мог перейти на календарь, который в то время признавался одними католиками.
Интересно, что Англия, например, вплоть до 1751 года жила не только по юлианскому календарю, но и Новый год отмечала 25 марта – в день Благовещения. Впервые Новый год в Англии был отмечен 1 января только в 1752 году – на полстолетия позже, чем в России. Правда, Англия при этом одновременно перешла на григорианский стиль.