Кфс или бургер кинг что лучше

Где твои крылья? Сравниваем куриное меню из KFC, Burger King, McDonald’s и Funny Chicken

Не успел упоить всех бесплатной колой Burger King, как громом среди ясного неба в той же Каменной Горке объявился конкурент — фастфуд-ресторан KFC. Чтобы полакомиться ароматной курочкой из мировой сети, минчане занимали очередь в семь часов утра. К вечеру в новом для Минска заведении выросли очереди, и Onliner.by специально для читателей отстоял в одной из них. Мы купили стандартный набор лакомств из KFC, чтобы сравнить его с куриными наборами из других столичных сетевых фастфуд-ресторанов.

Куриные «меню» можно найти практически в каждом сетевом заведении, специализирующемся на фастфуде, и мы выбрали для KFC трех «конкурентов»: «старичка» McDonald’s, обросшего шутками-прибаутками Burger King и специализирующегося на еде из курицы Funny Chicken. Очередь пришлось выстоять только однажды: после обеда в KFC хлынул поток желающих «протестировать» новое заведение, и по самым смелым прогнозам ближе к вечеру желающие попасть в куриное «царство» должны будут занимать место уже на улице. Зато в других ресторанах в рабочее время полный штиль: здесь, наверное, даже можно услышать, как у парня за соседним столиком расширяется кость. Правда, мы все же столкнулись с трудностью: в Funny Chicken на Московской в наличии не оказалось крылышек, поэтому ехать за ними пришлось в соседний ресторан на вокзале.

Мы тестируем стандартный набор лакомств: куриные бургеры, наггетсы, крылышки и, конечно же, картошку, которая вроде бы к курице прямого отношения не имеет, но с другой стороны, так и напрашивается в виде гарнира к основному блюду.

На нас с нескрываемым удивлением смотрела Одри Хепберн — женщина с идеальной фигурой: «Вы что, собираетесь все это съесть?» А как же!

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

«Классик», «Криспи-чикен», «МакЧикен» и «Фанни Чикен».

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Хороший бургер — это почти философский вопрос, и даже чисто с визуальной точки зрения можно отличить «добро» от «зла». «Злом», по мнению редакции, оказывается «Фанни Чикен», который имеет довольно непрезентабельный вид. Еще один не самый эстетский вариант — «МакЧикен», в котором листья салата оказываются предсказуемо повсюду, но только не в самом бургере. Снимаем «крышки» и обнаруживаем, что самый товарный вид имеют котлеты из KFC и Burger King, правда, у последнего она выглядит немного пережаренной.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

На вкус «Классик» из KFC оказывается хорош, однако фокус-группа бракует булку: она, по мнению редакции, слишком сладкая. Зато котлета — филе из чистого мяса, ароматного и свежего, разве что немного суховатого и требующего больше овощей, которых здесь откровенно маловато. «Криспи-чикен» в батле бургеров занимает второе место, а следом идет непрезентабельный дружок из Funny Chicken — соус карри придает ему необходимый насыщенный вкус, а нейтральная булка не портит впечатление. «МакЧикен» закрывает список: «резиновая» котлета имеет очень странный вкус, мало похожий на куриное мясо.

Источник

Проверяем, жульничает ли международный фастфуд с картошкой фри. Привет «Макдональдс», «Бургер Кинг» и «КФС»

В редакцию часто приходят жалобы касаемо именно картошки фри, что маленькая вообще маленькая и визуально не отличается от средней или большой. Конечно же, такого быть не должно, ведь в мировых корпорациях всё просчитано до мелочей. Но на всякий пожарный решил проверить вес. Вооружившись весами, мы вышли в рандомный «Макдональдс», «Бургер Кинг» и «КФС».

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Класть на весы будем маленькую и большую порцию картошки. Никогда не понимал, зачем средняя, она в теории невыгодна. Чтобы всё на реальных событиях — запускаю барсука. Просто обычный парень с улицы пришёл полакомиться картошкой фри. Всегда забавно наблюдать, как меняются эмоции персонала, когда я сажусь за стол со своими весами, к казалось бы, постороннему человеку. Игра началась.

«Макдональдс»

Ох уж эти сетевики-затейники. На сайте в описании есть всё, кроме веса самой картошки, поэтому сложно понять, сколько её должно быть. А ещё у них двери несвоевременно открываются, чуть не разнёс в хлам.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Маленькая: неизвестно за 2,60р. Завесила на 80г

Большая: неизвестно за 3,70р. Завесила на 183г

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Картошка тоненькая, золотистая и хрустящая, соли умеренно. Кулёк крайне часто собран из поломанных частей. Наверное, все знают, что в Маке лучший фри из сетевых франшиз. Пытался спорить сам с собой.

«Бургер Кинг»

В БК на сайте всё, как требует закон — указан вес, КБЖУ и прочие характеристики картошки фри.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Маленькая: 106г за 3,20р. Завесила на 96г

Большая: 160г за 3,70р. Завесила на 160г

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Картошка крупная, золотистый цвет, как на фото, соль в балансе. Вот только по вкусу отдаленно напоминает традиционный белорусский корнеплод. Без понятия, с чем это связано, но не то!

Лентяи! На сайт тупо выгрузили общий PDF, где самому нужно искать, что ты будешь есть, и сколько это весит.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Маленькая: 60г за 2,50р. Завесила на 59г

Большая: 200г за 4,80р. Завесила на 208г (коробка 12г)

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

ЧЬЯ КАРТОШКАМАЛЕНЬКАЯБОЛЬШАЯ
Макдональдс2,60р за 80г3,70р за 183г
Бургер Кинг3,20р за 96г3,70р за 160г
КФС2,50р за 60г4,80р за 200г

ВЫВОДЫ

Не жульничают, есть минимальная погрешность не в нашу пользу у «Бургер Кинг». Уверен, маленькая картошка не может быть по размеру большой или средней — это всё городские легенды суеверных. Но это возможно, если персонал занервничает и не доложит с горкой. Самую вкусную потато фри жарят в Маке, брать строго большую, всё равно не останется, только на боках. А самый вкусный соус — сырный.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Источник

Что лучше Бургер кинг или Макдональдс или КФС?

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Сегодняшняя статья расскажет любителям фаст-фуда о том, куда же лучше пойти за любимым лакомством, а также о ряде особенностей каждого из заведений, а кому какое больше придется по вкусу судить именно Вам.

В наше время как никогда набирает популярность с большими оборотами сеты быстрого питания. Их блюда не могут оставить равнодушного каждого, а частые рекламы так и заманивают покупателей именно к себе. Многие задаются вопросом: куда же им лучше пойти? И где вкуснее готовят? И что же все-таки лучше Бургер Кинг, или Макдональдс, или КФС? Что же, сегодня мы с Вами попытаемся ответить на данного рода вопросы.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Еще сравнительно недавно, несколько лет назад, казалось бы, Макдональдсу не было равных, это делало его очень востребованным и популярным среди заядлых едоков уличной еды. Но со временем этой сети быстрого питания начали очень быстро создавать конкуренцию такие заведения как жареный цыплёнок из Кентукки (дословный перевод) и бургер кинг, добавляя в свое меня горячие новинки, которых Вы не наблюдали в Макдональдсе. Еще из сороковых годов Макдак (как его еще называют) не слетал из первых мест в рейтинге по продажам своей продукции, но после появления конкуренции он начал вытесняться из своих приевшихся первых мест и тягаться предлагая посетителям все новые и новые новинки в меню.

Бургер кинг стал популярным очень быстро среди любителей в основном гамбургеров, а кфс стало известным благодаря легендарным куриным крылышкам. После его открытия многие пытались повторить рецепт приготовления, но смогли повторить тот самый хрустящий вкус.

Перед решением что лучше Бургер Кинг, или Макдональдс, или КФС, давайте сравним эти заведения между собой.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Стоит обратить свое внимание, что если Вы страдаете ожирением, то нужно ограничить свое потребление данного рода пищи для предотвращения усугубления сложившейся ситуации. И для поклонников здорового питания, следует помнить, что листья салатов тоже обрабатывают веществом для поддержки формы и хруста листьев. Хоть это вещество и признано пригодным для употребления, Вы сами должны понимать, что здоровым такое питание уже не назовешь.

Что же лучше Бургер Кинг или КФС или Макдональдс. Нужно решать любителям основного блюда, которое представляют эти сети.

Источник

Как развивались McDonald’s, Burger King, KFC, Starbucks и другие сети быстрого питания

Обозреватель vc.ru изучил историю появления и развития крупнейших мировых сетей фастфуда, и обнаружил у них общие черты: как правило, основатели заведений через некоторое время продавали бизнес, а в качестве модели роста подобные компании выбирали франчайзинг.

Фастфуд-сети — прибыльный бизнес, обороты которого насчитывают сотни миллиардов долларов. Существует по меньшей мере 10 глобальных и сотни локальных сетей заведений быстрого питания. Потребителей привлекают скорость обслуживания, вкус блюд и просто мода. Их не смущает, что диетологи и медицинские работники всего мира называют такую пищу вредной для здоровья, а интернет заполнен статьями и документальными фильмами на эту тему. Можно говорить о феномене сетей быстрого питания и об этике построения бизнеса в этом направлении.

Докопаться до истоков фастфуда достаточно сложно: в сети встречаются данные, что заведения подобного типа были чуть ли не в средневековой Англии. Намного легче найти информацию о первом месте, где стали подавать гамбургеры. Большинство источников сходится на том, что это был ресторан White Castle, основанный Уолтером Андерсоном в Канзасе, штат Техас, в 1920-х годах. Оригинальный бутерброд, рецепт которого был позаимствован у немецких эмигрантов, назвали в честь города Гамбурга. Благодаря этому продукту ресторан стал широко известен, а его основатель получил инвестиции от одного из местных финансистов Уильяма Ингрэма (по другим данным, Ингрэм изначально был партнером Андерсона). Постепенно из одного заведения выросла целая сеть.

С популяризацией автомобилей в ресторанах быстрого питания появилась форма обслуживания drive-in. Первый такой ресторан под названием Pig Stand появился в Калифорнии. Сразу несколько официантов обслуживали клиентов прямо на стоянках возле заведения. Позже появилась первая сеть заведений для автовладельцев Carpenthers, там стали выпускать специальные обучающие фильмы для своих официантов.

В конце 1930-х на успех этого направления обратили внимание братья Ричард и Моррис Макдональды, которые отправились в Калифорнию воплощать голливудскую мечту, но особого успеха не добились. Обратив внимание на популярность ресторанов под открытым небом, братья решили создать собственный.

Братья принялись модернизировать ресторан, невольно создав саму концепцию быстрого питания. Первым делом они уволили двадцать официантов и преобразовали меню таким образом, чтобы клиенты сами могли выбрать и заказать еду без помощи официанта. Блюда стандартизировали: теперь клиенты не могли менять компоненты под собственный вкус. Кроме того, было заказано оборудование, позволяющее готовить быстрее. В общем, когда через три месяца заведение открылось, главными его чертами стали самообслуживание и нацеленность на скорейшее выполнение заказов каждого клиента.

Сначала изменения были восприняты холодно и доход уменьшился, но со временем люди привыкли к новому ресторану и им даже стало нравиться, вдобавок сюда чаще стали приходить с детьми. В общем, бизнес пошел на лад. С новым оборудованием McDonald’s превратился в своего рода пищевой конвейер.

Макдональдам стали часто звонить владельцы других ресторанов — они интересовались их концепцией работы и просили поделиться опытом, а вскоре у братьев приобрели первую франшизу. В дальнейшем Макдональды продолжили продавать право на открытие одноименных ресторанов, но делали это не очень хорошо: они меняли сумму единичной выплаты, не выставляли требований к покупателям, не работали в этой сфере постоянно, поэтому результат был очевиден: на рынке появилось множество франчайзи, которые толком не знали, как использовать эту систему. Вместе с тем, сами братья не очень хотели серьезно включаться в эту работу и отказывали крупным компаниям, готовым инвестировать в их сеть.

Неизвестно, как бы бренд развивался дальше, но Макдональдам повезло встретить человека, который оценил его перспективы, — Рея Крока. Долгое время он работал коммивояжером, но, столкнувшись с кризисом, заинтересовался новым типом заведений.

Главным достижением Крока стало вовсе не увеличение числа ресторанов сети, а улучшение самих принципов франчайзинга. McDonald’s по всему миру похожи друг на друга, что стало возможным только благодаря полностью проработанной системе, которую многие аналитики сравнивают с бюрократической.

На заре развития сети Крок столкнулся с той же проблемой, что братья Макдональды до него: отсутствие контроля приводит к снижению качества работы. Однажды Крок, отправив помощника в Калифорнию на проверку местных ресторанов, ужаснулся ее итогам и приостановил продажу франшиз. В дальнейшем предприниматель создал систему поставок, единые требования ко всем участникам франшизы и проработанное корпоративное руководство. Именно эти компоненты McDonald’s некоторые называют главным наследием Крока.

Еще одной интересной находкой сети стала прибыль от зданий. Оценив масштабы McDonald’s, Крок понял, что на сети зарабатывают все, кроме него. Предприниматель получал сравнительно небольшую долю от продаж франшизы, которой делился с Макдональдами и поэтому не зарабатывал. Для решения этой проблемы был нанят Хэри Зоннеборн — в отличие от немного мечтательного Крока, тот нацеливался именно на прибыль. Он придумал новый способ зарабатывать — сдавать покупателям франшизы недвижимость в аренду. Специально для этого была создана строительная компания, выбиравшая идеальные места для возведения новых зданий. Теперь McDonald’s контролирует размещение других ресторанов сети и зарабатывает на этом неплохие суммы.

Говоря о McDonald’s, нельзя не сказать о масштабах распространения сети и скандалах, связанных с брендом. У McDonald’s 35 тысяч заведений в 121 стране, и около половины из них в США. При этом у бренда скандальная репутация из-за доказанной вредности еды, разнообразных новостей о попадании в еду сторонних предметов и тому подобных вещей. Здесь стоит отметить, что главная компания контролирует подобные ситуации и оперативно наказывает виновных. Парадоксально другое: несмотря на частоту появления негативных заявлений о McDonald’s, очереди за бургерами можно увидеть в любое время суток. Многим людям безразличны новости — им просто интересно попробовать продукты, показанные в рекламе или фильме, что свидетельствует о хорошей работе рекламщиков бренда.

Кстати, о последних: глобальные рекламные кампании бренд стал запускать в 1960-х годах. До этого заведения сети в разных штатах продвигали себя по-разному, что не нравилось ее руководителям. Бренд плотно занялся этим направлением, ориентируясь на правило Крока: тот однажды сказал, что сеть создает не бизнес и не еду, а шоу-бизнес, сказку. Компания нашла подходящее рекламное агентство и стала выпускать ролики, в которых заведения бренда представлялись как места отдыха детей и взрослых с вкусной едой и сказочными персонажами вроде фирменного клоуна Рональда Макдональда. Рекламные бюджеты росли, достигнув к началу 1990-х нескольких сотен миллионов долларов.

На данный момент McDonald’s остается самой узнаваемой в мире франшизой быстрого питания. По статистике, в сети работал каждый восьмой американец. Кроме того, это один из мировых лидеров по количеству заведений, уступающий в этом отношении лишь Subway. Однако в последние несколько лет все чаще появляется информация о снижении прибыли сети, что, по мнению аналитиков, свидетельствует о кризисе бренда и усталости аудитории от его продукции.

В 1954 году, когда Крок приступил к работе с McDonald’s, двое друзей Джеймс Макламор и Дэвид Эджертон прониклись идеей быстрого питания. Они не хотели от кого-то зависеть и вместо приобретения франшизы вскладчину купили загибающуюся сеть Insta-Burger King, убрали приставку и стали модернизировать ее под увиденный образец.

Основатели решили создавать фастфуд, ориентированный на семью. Они внесли изменения в рецептуру и, что важно, установили такие цены, чтобы в случае сложностей их можно было не менять. Их бургеры стоили на несколько центов больше, чем в McDonalds, но это обеспечивало сети определенный запас прочности.

С франчайзингом возникли те же проблемы, что и у главного конкурента, — низкий уровень предоставления услуг. Изменения стали возможны только после смены владельцев (в истории бренда их было четверо). Существенно повлиял на развитие компании сманенный у McDonald’s Дональд Смит, который принялся за процесс «макдоналдизации» Burger King, перенимая наиболее удачные решения лидера рынка. Так были внедрены права собственности на землю, ставшие отраслевым стандартом, увеличены требования к покупателям франшизы, которым теперь запрещалось владеть другими сетями ресторанов, и добавлены другие полезные новшества.

Для повышения эффективности работы Смит привлек еще несколько менеджеров McDonald’s, что усугубило схожесть брендов. Изменения коснулись меню и методов приготовления, которые стали более эффективными. Реформы Смита позволили оживить бренд, и неудивительно, что после его ухода в в Pizza Hut в 1980 году у сети начался новый кризис.

В 1980-х годах бренд снова оказался на распутье, получив нового владельца — Grand Met — и сменив вереницу директоров. Новым главой компании стал Барри Гибонс, под руководством которого бренд приступил к более активной экспансии и, в частности, достиг договоренностей с Disney, что позволило использовать в детском меню игрушки в виде персонажей их мультфильмов. В 1996 году договор будет расторгнут и знаменитая студия станет работать с McDonald’s.

Несмотря на, казалось бы, правильный вектор развития, компания остается нестабильной: успехи сменяются поражениями. Еще дважды сменился владелец, и, несмотря на распространенность Burger King, сеть не достигла успеха, подобного McDonald’s, уступив извечному конкуренту. Многие считают Burger King копией McDonald’s — другие уточняют, что у сети есть концептуальные отличия, особенно в меню. Влияние сети Макдональдов на конкурентов неопровержимо, но это можно сказать о многих компаниях в отрасли.

Сеть Kentucky Fried Chicken появилась еще до McDonald’s, но стала полноценным рестораном быстрого питания лишь в середине 1950-х. Основал одну из крупнейших в мире сетей фастфуда человек, ныне известный как полковник Сандерс. На самом деле он не был полковником, а настоящее его имя — Гарланд Дэвид Сандерс. В молодости он прошел военную службу, после которой скитался по США в поисках себя. Неизвестно, вынес ли Сандерс из своего путешествия какие-то духовные уроки, — зато можно с уверенностью сказать, что он перепробовал множество различных блюд и собрал коллекцию рецептов.

По другой версии, будущего предпринимателя научила готовить мать. Позже, работая в разных штатах, он собирал рецепты и проводил собственные кулинарные эксперименты.

В конце концов Сандерс осел в Кентукки и приобрел там заправку с небольшим кафе (некоторые источники утверждают, что кафе возле заправки он открыл сам). Главной чертой, отличающей заведение от конкурентов, стал оригинальный рецепт приготовления курицы. Блюдо настолько понравилось людям, что молва о нем разлетелась по всему штату и посетители стали приезжать к Сандерсу не столько заправиться, сколько отведать любимое лакомство. Тот решил начать зарабатывать на том, что у него получалось лучше всего и приносило удовольствие. Так появилась первая закусочная быстрого питания, где клиентам предлагали исключительно блюда из курицы.

Для истории бренда особенно важен оригинальный рецепт блюда, позволившего Сандерсу достигнуть успеха. Все его ингредиенты по-прежнему не разглашаются, что стало поводом для появления многочисленных теорий заговора, упоминаний в компьютерных играх и фантастических вселенных и насмешек в мультсериалах вроде «Симпсонов» и «Гриффинов». Сейчас бренд, принадлежащий компании PepsiCo, работает в 130 странах мира. Главным элементом, который KFC привнесла в индустрию быстрого питания, стали блюда из курятины, которые ранее почти не использовались.

В 1965 году была основана другая крупная сеть — Subway. Все началось с мечты одного из основателей Фреда ДеЛюка, который хотел учиться на врача, но не имел для этого средств. К счастью, старый друг семьи по имени Питер Бак помог Фреду: он предложил ему заработать на обучение, открыв закусочную.

ДеЛюка не хотел создавать просто забегаловку — он решил строить бренд вокруг ориентации на клиента. Предприниматель, желавший отличаться от других, сделал главным направлением в меню знаменитые сэндвичи-подлодки. Они и дали бренду первое название — Pete’s Super Submarine.

Если говорить об интеграции в другие штаты, то и этот бренд не стал оригинальным и выбрал франчайзинг. Первую франшизу купил один из друзей ДеЛюка в 1974 году, после чего таким же образом было открыто еще 14 заведений. Этот подход сослужил компании хорошую службу, и через два года число заведений Subway увеличилось до 56. Бренд, однако, критикуют за отсутствие требований к ценам и персоналу, который позволяет владельцам Subway работать совершенно по-разному.

Главное преимущество подхода Subway к интеграции — возможность адаптировать концепцию к культурным особенностям и пищевым предпочтениям стран, в которые приходит бренд. Скажем, в Индии франчайзи могут отказаться от говядины в сэндвичах, а в России в меню разрешается добавлять пиво.

ДеЛюка заложил в развитие компании еще несколько принципов: кроме озвученной клиентоориентированности, это направленность на полезную и свежую пищу. На волне популярности здорового питания бренду удалось запустить рекламную кампанию, построенную на истории студента Джареда Фогла, который сбросил вес при помощи диеты Subway. Эта позитивная история в итоге обернулась для бренда сущим кошмаром, когда Фогла обвинили в педофилии и приговорили к 15 годам тюрьмы.

Международная экспансия бренда вышла за пределы Северной Америки в 1984 году. К концу десятилетия у компании было уже более 1000 заведений. В дальнейшем сеть будет представлена более чем в 100 странах мира.

Что еще стоит знать о Subway, так это, то что сеть открывает свои заведения в совершенно разных местах, начиная с какого-нибудь небольшого азиатского городка и заканчивая Пентагоном. Франшизу бренда получить не так сложно, как у его конкурентов. Благодаря такому лояльному подходу Subway в 2011 году опередил McDonald’s по количеству заведений сети в мире. ДеЛюка, заработав на сети состояние, стал признанным бизнес-гуру и даже написал книгу с дельными советами начинающим предпринимателям.

Помещение, где открылся ресторан, походило на хижину, а его название едва помещалось на небольшой вывеске. Братья отнеслись к этому с юмором и стилизовали свое заведение под домик, ставший в дальнейшем частью франшизы, — тем самым они доказали, что бренд можно построить на чем угодно.

Братья Карни оригинально подошли и к меню: они подбирали уникальные рецепты пиццы, что позволило им стать своего рода законодателями в этой области. В середине 1980-х маркетологи бренда искали новые исключительные рецепты в других странах мира.

В 1971 году Pizza Hut стала одной из крупнейших сетей пиццерий в мире с более чем тысячей заведений. Через год компания стала публичной, что говорит о высокой скорости развития бренда. В середине 1970-х у бренда было уже более сотни заведений за пределами США и 2000 проданных франшиз. Еще через пять лет компанию приобрела PepsiCo. С тех пор бренд демонстрировал стабильное развитие и увеличение аудитории.

В конце 1980-х положение компании на рынке стало немного сложнее: появились сети конкурентов (раньше Pizza Hut в основном конкурировала с местными заведениями), а кроме того, на рынок зашла еще и MсDonald’s. Бренд ответил расширением меню, а в начале 1990-х изменил систему доставки продукции: она стала удобнее для клиентов. Время от времени в компании появляются проблемы, но она по-прежнему держит марку и остается одной из крупнейших в мире сетей пиццерий с почти 12 тысячами заведений.

Когда McDonald’s только набирал обороты, а KFC продвигал еще лично основатель Сандерс, начиналась история еще одной крупнейшей сети быстрого питания — Dunkin’ Donuts. У этой компании более узкая ниша, чем у описанных выше: это глобальная сеть кофеен с огромным выбором фирменных пончиков.

Первое заведение основатель сети Уильям Розенберг открыл в 1948 году, но нынешнее название бренда появилось только два года спустя. Розенберг продавал пончики в родном Массачусетсе, а заметив, что людям нравится сочетать их с кофе, решил открыть кофейню.

Будущая всемирно известная сеть изначально была лишь одним из направлений бизнеса Розенберга, который правда, был связан с индустрией еды. Как на заре своего существования, так и сейчас бренд позиционирует себя как верного спутника социально активных деловых людей, которые, вопреки занятости, успевают перехватить кофе с пончиками.

Потенциал роста Dunkin’ Donuts продемонстрирует уже через пять лет после старта, когда продаст первую франшизу. В дальнейшем серьезное влияние на развитие сети оказал сын основателя Роберт: под его руководством компания расширила линейку продуктов.

В 1968 году компания приступила к первому публичному размещению акций. Прежде чем прийти к нынешнему состоянию, бренд произвел еще несколько изменений: ввел разделения для курящих и некурящих клиентов, изменил концепцию заведений, а также приступил к экспансии, избрав для этого привычный для подобных заведений метод — франчайзинг.

По поводу франчайзинга Dunkin’ Donuts в интернете есть миф, который уже не раз опровергали: якобы сеть в 1998 году ушла с российского рынка потому, что обладатель франшизы, кроме пончиков, кофе и разрешенных в регионе салатов и сэндвичей, продавал в своем заведении еще и водку. На данный момент Dunkin’ Donuts снова работает на территории РФ.

С началом эры соцсетей бренд стал необычайно активно работать на этом поприще. Например, у него более 6 миллионов подписчиков на Facebook. Кроме того, у Dunkin Donuts есть аккаунты в Twitter, Pinterest и Instagram. Компания умеет работать с аудиторией, создавая различные рубрики вроде «Фан недели» и постепенно превращая взаимодействие с брендом в способ жизни. По словам руководителей компании, специалисты по социальным сетям подбирают каждое слово, чтобы не скатываться к банальной рекламе и пробуждать интерес публики к новому меню или к интересной акции более оригинальными способами.

Dunkin’ Donuts известна оригинальным подходом к клиентам. Например, в меню указаны не только названия блюд, но и подробная информация о них. Кроме того, компания позиционирует себя как противника вредных продуктов и защитника экологии. Руководство бренда постоянно объявляет об этом во время различных гражданских инициатив.

Сейчас у бренда более 10 тысяч заведений в 33 странах мира, и это одна из крупнейших сетей кофеен в мире.

В середине 1970-х на рынке быстрого питания появился будущий серьезный конкурент Dunkin Donuts — Starbucks. Основали сеть два учителя Зев Сигл и Джерри Болдуин, а также писатель Гордон Боукер. Последний был большим любителем кофе и даже совершил путешествие по США в поисках идеального продукта. Итоги своего исследования он опубликовал в местном журнале, после чего на него вышли Сигл и Болдуин.

Магазин назвали Starbucks в честь персонажа книги «Моби Дик», по тому же принципу для логотипа бренда была выбрана сирена. Развитие компании шло неровно, и многие исследователи разделяют его на два этапа: основание и приход Шульца. Кофе, предоставляемый компанией, считался одним из лучших в Сиэтле, но к 1982 году основатели так и не перешли к более интенсивному развитию: у них было всего пять магазинов. Зато каждый из них почти фанатично контролировал качество кофе и методы его хранения.

Слева направо: Джерри Болдуин, Гордон Боукер и Зев Сигл

Для продвижения сети наняли Говарда Шульца — он восхитился подходом к созданию бренда, но предложил основателям несколько инноваций, которые должны были обеспечить компании рост. Однажды Шульц посетил несколько популярных местных кофеен в Милане. Его не оставили равнодушными вкусный кофе, отличный интерьер и безупречное оформление зданий. Вернувшись из поездки, Шульц предложил основателям Starbucks открыть сеть подобных заведений, но те отказались. В итоге Говард покинул компанию, но остался в хороших отношениях со своими бывшими работодателями и даже получил от них инвестиции.

Шульц постепенно налаживал управление брендом, набирая на работу специалистов, вводя удобные для сотрудников программы по защите здоровья, а также увеличивая количество точек. В 1992 году компания стала публичной. В это же время Starbucks не только продвигала сеть кофеен, но и продолжала развиваться в качестве продавца. При этом Starbucks cмогла зайти не только на европейский, но и на азиатский рынок.

Экспансия кофеен бренда происходит главным образом посредством покупки внутренних сетей региона. Компания избегает франчайзинга, а если и заключает подобные договоры, то делает это на тяжелых для потенциального партнера условиях. Руководство Starbucks рассматривает каждый аспект будущей кофейни, начиная с помещения. В большинстве случаев лицензию на франшизу получают только очень крупные предприниматели. Остальным желающим предлагается заключить договор, по которому партнеру не оказывается дополнительной поддержки и помощи, при этом его ждет тотальный контроль всех аспектов работы, а несоответствие требованиям жестко наказывается.

На данный момент в мире более 13 тысяч кофеен Starbucks, и компания продолжает наращивать их количество. Бренд, несмотря на известность, опирается не только на кофейни, но и на магазины кофе, от которых получает серьезную прибыль.

Индустрия быстрого питания до сих пор остается одной из наиболее критикуемых: сторонники здоровой пищи говорят о том, что фастфуд вызывает массу болезней, но в то же время для многих это любимая еда. Подобные заведения берут высокой скоростью обслуживания, популяризацией продуктов в рекламе и доступными ценами. Продажа франшиз позволяет гигантам достигнуть тотальной экспансии на многие рынки, тогда как самостоятельный вход был бы во много раз сложнее.

Сети быстрого питания можно назвать необходимым злом: несмотря на агрессивное продвижение и зачастую чрезмерно калорийную пищу, это важная часть современного динамичного мира. Пока идут дискуссии о достоинствах и недостатках быстрого питания, крупнейшие сети отрасли продолжают зарабатывать миллиарды, пытаясь обеспечить человечество пусть не полезным, но быстрым приемом пищи.

Источник

Burger King и KFC продолжат работать в России по франшизе

Сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC с большой долей вероятности продолжат работать на российском рынке, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергея Миронова.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

r.classen/ Shutterstock

Несмотря на то, что Yum! Brands (управляет брендами KFC, Pizza Hut) приостановила работу 70 ресторанов KFC в России, а также инвестиции в развитие бизнеса в России, она не сможет уйти с рынка полностью.

«Большая часть KFC — франшиза. Ни в одном франшизном договоре не предусмотрено закрытие после команды сверху. При всем желании KFC закрыться в России это будет невозможно, потому что франчайзи они закрыть в принципе не смогут», — рассказал Миронов.

Миронов подчеркнул, что аналогичная ситуация сложится и у сети Burger King.

«Burger King пока ничего не объявлял, и я очень сомневаюсь, что он тоже уйдет. У нашего российского Burger King российские корни, это не McDonald’s, у которого они западные. Он куплен россиянами, поэтому возможна ситуация, как и с KFC. Если будет принято решение о закрытии Burger King, то скорее всего это вызовет сопротивление операторов», — заключил он.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s временно закрывает все рестораны в России.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&.

Сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC с большой долей вероятности продолжат работать на российском рынке, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергея Миронова.

Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть фото Кфс или бургер кинг что лучше. Смотреть картинку Кфс или бургер кинг что лучше. Картинка про Кфс или бургер кинг что лучше. Фото Кфс или бургер кинг что лучше

r.classen/ Shutterstock

Несмотря на то, что Yum! Brands (управляет брендами KFC, Pizza Hut) приостановила работу 70 ресторанов KFC в России, а также инвестиции в развитие бизнеса в России, она не сможет уйти с рынка полностью.

«Большая часть KFC — франшиза. Ни в одном франшизном договоре не предусмотрено закрытие после команды сверху. При всем желании KFC закрыться в России это будет невозможно, потому что франчайзи они закрыть в принципе не смогут», — рассказал Миронов.

Миронов подчеркнул, что аналогичная ситуация сложится и у сети Burger King.

«Burger King пока ничего не объявлял, и я очень сомневаюсь, что он тоже уйдет. У нашего российского Burger King российские корни, это не McDonald’s, у которого они западные. Он куплен россиянами, поэтому возможна ситуация, как и с KFC. Если будет принято решение о закрытии Burger King, то скорее всего это вызовет сопротивление операторов», — заключил он.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s временно закрывает все рестораны в России.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.

Burger King и KFC продолжат работать в России по франшизе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *