Крутой сэм hd второе пришествие
Скачать Serious Sam HD: The Second Encounter бесплатно
Борьба за спасения жизни на земле предстоит вам в компьютерной игре Serious Sam HD: The Second Encounter. С далёкой галактики на землю прилетели инопланетные существа, главная задача которых уничтожить всё живое на нашей планете. Разобраться с неприятелем потребуется вам с помощью Крутого Сэма, вооружённого до зубов и не знающего пощады.
В ожидаемом проекте будет рассказано о том, как человечество положило начало космической индустрии, но натолкнулось на зловещую и не знающую пощады инопланетную цивилизацию. В ходе ожесточённых космических боёв земляне начали проигрывать. Отправляетесь на Сириус и, используя древний артефакт, предотвратите войну с инопланетянами через гибель Ментала, скачав бесплатно компьютерную игру Serious Sam HD: The Second Encounter.
В экшене Крутой Сэм HD: Второе пришествие вас ожидают динамические перестрелки с огромным количеством противостоящих вам соперников. Главный герой вооружён до зубов, готов ко всем трудностям и смело идёт вперёд. Умело справляйтесь с надвигающей угрозой и истребите всех инопланетян, а для этого скачайте бесплатно игру Крутой Сэм HD: Второе Пришествие.
Название: Serious Sam HD: The Second Encounter
Русское имя: Крутой Сэм HD: Второе Пришествие
Год выпуска: 2010
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: Croteam
Издательство: 1C
Платформа: PC
Тип издания: repack
Версия игры: 1.126138
Язык: русский, английский
Звук: русский, английский
Таблетка: не требуется
Размер: 2,94 Gb
Особенности версии RePack’a:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская и английская локализации.
3. Интегрировано дополнение Fusion DLC Pack.
4. Представлено в виде ISO-образа.
5. Релиз от SeRaph1 (r.g. Origami).
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 3 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: с 256 Mb видеопамяти
Serious Sam HD: The Second Encounter → Решение проблем
Serious Sam HD: The Second Encounter — это экшен с видом от первого лица с элементами шутера от студии Croteam Ltd.. Издателем игры выступает Devolver Digital. Подробнее
Решение проблем Serious Sam HD: The Second Encounter
Решение проблем в Serious Sam HD: The Second Encounter — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Serious Sam HD: The Second Encounter вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
Системные требования Serious Sam HD: The Second Encounter
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Serious Sam HD: Второе пришествие, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Serious Sam HD: The Second Encounter:
Windows XP, Процессор: Intel Pentium 4, 1 Gb ОЗУ, 2 Gb HDD, nVidia GeForce 7600 Видеопамять: 256 Mb
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Serious Sam HD: Второе пришествие является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
Serious Sam HD: The Second Encounter не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Serious Sam HD: The Second Encounter совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Serious Sam HD: Второе пришествие не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Serious Sam HD: The Second Encounter, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Serious Sam HD: The Second Encounter с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Serious Sam HD: The Second Encounter не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Serious Sam HD: The Second Encounter установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Serious Sam HD: Второе пришествие какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Serious Sam HD: Второе пришествие. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Serious Sam HD: The Second Encounter не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Serious Sam HD: The Second Encounter черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Serious Sam HD: The Second Encounter может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Serious Sam HD: The Second Encounter не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Serious Sam HD: The Second Encounter вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Serious Sam HD: The Second Encounter в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Serious Sam HD: Второе пришествие в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Serious Sam HD: The Second Encounter зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Serious Sam HD: The Second Encounter застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Serious Sam HD: Второе пришествие.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Serious Sam HD: The Second Encounter тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer
Serious Sam HD: The Second Encounter лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Serious Sam HD: Второе пришествие тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Serious Sam HD: The Second Encounter нет звука. Ничего не слышно. Решение
Serious Sam HD: The Second Encounter работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Serious Sam HD: The Second Encounter не работает управление. Serious Sam HD: The Second Encounter не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Serious Sam HD: Второе пришествие могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Serious Sam HD: Второе пришествие, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Serious Sam HD: The Second Encounter выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Serious Sam HD: Второе пришествие, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Прохождение мало чем отличается от обычного The Second Encounter, но добавить надо. Итак:
SIERRA DE CHIAPAS (12 секретов)
Сразу, как падаем в воду, наклоняемся к ней лицом и уходим глубоко под воду. Стремительно погружаемся, зажав клавишу «присесть» («F» по умолчанию). Там найдем РАКЕТНИЦУ (секрет №1). Взяв ее, стремительно всплываем, зажав клавишу «прыжок» («пробел» по умолчанию).
Прежде чем плыть к Бензопиле на мостике, плывем к острову в противоположной стороне. Там берем среди кустов зеленую броню (секрет №2) и находим телефонную будку (секрет №3), по которой можно позвонить, нажав ENTER один или два раза (как выставите в настройках). Прочесть сообщение, опять же, можно, щелкнув соответственно один или два раза правой кнопкой мыши, а затем снова через правую кнопку вернуться в игру.
Вот теперь плывите к новому оружию, берите его и двигайте вперед к храму. Всех, кто нападет на нас здесь, можно одолеть всего лишь Бензопилой, без потери здоровья и брони. Надо только умело двигаться в стороны и не стоять на месте.
Прежде чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны. Там в стене темное пятно (секрет №4): запускаем туда ракету, а потом режем на куски всех кротиновцев, которые стали виновниками нашей аварии. И пусть не прикидываются ангелочками!
Идем в открытый лаз, там найдем боезапас ракет и эстраду (секрет №5). Смотрим представление до конца, а затем выходим и идем в лощину прямо.
Здесь найдем обломки кротиновского тарантаса (секрет №6), а чуть дальше, в самом конце лощины, ракеты (секрет №7).
На обратном пути придется постоять за себя. Возвращаемся к храму, идем в ворота. Прежде чем взять снайперку, наводим прицел на верх входа в храм: там появится скорпион. Сразу снимаем его через оптику (правая кнопка мыши). Потом прилетят гарпии. Ну, в общем, сражаемся, опробуем в действии сапоги-скороходы, а потом идем в храм.
Пройдете через блоки, затем через комнату с плитой и двумя кнопками (поняли, что для того чтобы открыть дверь на той стороне, надо нажать эти кнопки, а между этим прятаться в нишах в полу?).
Перейдя через мост, разживемся патронами к снайперке и Серьезным Здоровьем (секрет №11). Теперь снова вниз, и идем к водоему. Он охраняется, так что будьте начеку.
Ныряем в водоем у входа в Храм, валим там Рыб, а потом у самого дна берем Аптечку (секрет №12).
Выныриваем и идем в Храм, заканчивать уровень.
VALLEY OF THE JAGUAR (8 секретов)
Вперед, и с песней! К новым приключениям.
Не знаю, у кого как, а у меня послетали к черту все щиты и здоровье. И начал я уровень новорожденным, со 100% здоровья.
Идем дорогой воинов Майя. Ни на секунду не расслабляемся и не расстаемся со снайперкой. В любой момент могут появиться монстры. Готовимся их встречать.
Попрыгали по телепортерам вперед зигзагом. Со скалы на телепортер, и снова на скалу слева. Со скалы на телепортер, а когда движущийся приблизится, одновременно с телепортацией вверх нажимаем «прыжок» и движение в сторону последнего телепортера. С этого, последнего, сразу перелетаем к двери.
В новой комнате сначала прыгаем по телепортерам слева к кнопке. Валим пару Рептилоидов в другом конце комнаты. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедший телепортер, а потом, не останавливаясь, перепрыгиваем на скалу. Теперь по голубым водяным откосам прыгаем вперед, до кнопки слева.
Затем одним махом прыгаем по двум телепортерам к двери, где берем Серьезную Броню. Слева от двери есть площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх и найдем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а на сложном внизу появляется Верибул. Прыгаем снова на площадку, затем вверх: заметив нас, Верибул сорвется в пропасть. Спрыгиваем вниз.
Идем вперед, там разберетесь по ходу дела, что делать. Выйдете к Гранатомету. Берите его и сразу переключайтесь на Ракетницу: запускаем 10-15 ракет в тоннель, чтобы всё ломанувшееся к нам стадо там и осталось. Потом берем здоровье и боеприпасы. Выходим.
Теперь можно сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут тоже придется посражаться. На самом верху пирамиды, с ее правой стороны, темное пятно. Ракету в него! Здесь Пулемет (секрет №3).
Прогуляйтесь вперед по пирамиде, пока не возьмете Золотого Ягуара. Теперь на выход. С верха пирамиды через оптику снимаем всех монстров в округе, пока они нас не заметили (у меня от загрузки к загрузке число монстров варьировалось от четырех до одного).
Перед тем как идти к пирамиде в центре, можно прогуляться в лощину справа, где на скале огромный валун, и там взять Синюю Броню (секрет №4). Естественно, придется защитить свое достояние.
Теперь идем в сторону другой пирамиды. Перед тем как на нее взбираться, можно прогуляться по лощине в сторону гигантских букв CROLLI WOOD. Ничего не произойдет, но вы получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.
Теперь с боем и отступлениями прорываемся в пирамиду. Можно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку.
В пирамиде, после комнаты с шипами, в маленькой комнатке есть джамп-пад в дальнем левом углу. Он подбросит нас к патронам и Синей броне (секрет №6).
Теперь осталось взять второго Золотого Ягуара, прорваться назад к пирамиде в центре, установить Ягуаров, а затем прорваться с боем наверх к Последней, Большой Пирамиде.
В маленьком домике слева от нее можно взять патроны к Пулемету (секрет №7), а между правым домиком и Пирамидой в углу лежит Бутылочка Здоровья (секрет №8).
Поднимайтесь на самый верх и заходите в Пирамиду, чтобы закончить уровень.
THE CITY OF THE GODS (15 секретов)
Максимально пополняйте боеприпасы и выходите навстречу гуще боя в любую из двух дверей. Возвращаться сюда не придется.
Сначала вам будут противостоять легкие противники, затем к ним присоединятся Скелеты Клира. А как возьмете автомат Томпсона на пьедестале, прибегут камикадзе и прилетят гарпии. Будут еще кое-какие другие монстры, но покончить с ними не сложно, если все время быть начеку и ходить с оглядкой.
Теперь секреты. Если от ворот, из которых мы вышли, идти вдоль стены направо, а потом спилить дерево между павильоном и стеной, то найдете Аптечку (секрет №1).
Идем дальше вдоль забора. Выйдем к зазору между павильоном и стеной. Разбив стену павильона, найдем Синюю Броню (секрет №2). Двигаем дальше.
И в четвертом углу за домами можно будет найти секрет №4: ядра к Пушке, которой у нас пока нет, но скоро будет.
Идем в храм, что между третьим и четвертым секретами. Здесь сразу надо будет отправить на тот свет несколько монстров, а затем ракетой разбить поваленные плиты справа от входа. Это секрет №5.
Идите в симметричный коридор, берите Маску, сражайтесь. Затем выходите и несите Маску на алтарь.
Несите Маску к алтарю. Теперь можно идти в ворота на следующий полигон, естественно, с задержкой для разборок.
Будут Малые Биомеханоиды и Скорпионы.
За зданием, из которого выбегали Наемники, лежат ядра (секрет №6). А в самом здании масса других боеприпасов. Естественно, под охраной.
Пройдясь по территории, за одним из деревьев (слева от входных ворот), обнаружите мини-портал на секретную территорию (секрет №7). Это что-то вроде «Священных Дворов» в Первом Сэме: все монстры или очень маленькие, или очень большие. Но здесь куча боеприпасов, здоровья, брони. Сами увидите. В конце найдете Пушку и телепорт назад.
Дойдете до ворот. Заходим. Здесь Малые Биомеханоиды, Камикадзе и Скорпионы. Есть и Большие Биомеханоиды.
Секреты на этой территории: За дальним домом, что приблизительно напротив входа на эту территорию, лежит аптечка (секрет №8).
Идем в воротца под Двухголовой Змеей. Здесь пара Тыквоголовых. А под потолком, на второй вниз смотрящей пирамиде, Серьезное Здоровье (секрет №10).
Можно скатиться вниз по наклонному пандусу, а можно прыгнуть за перила.
И пока катимся вниз, схватить боеприпасы, здоровье, а может даже и броню, а потом выскочить: в конце непременно наткнемся на колья. Может, они как-то отключаются, но я не нашел как.
Внизу разбираемся с армией Скелетов Клира. Справа и слева от выходной двери, в стенах, два секрета (№№ 11 и 12). Это ядра к пушке и трое Зумбулов, играющие в карты (запустите ракеты в темные пятна на стенах).
Следующий секрет (№13) в правом ответвлении коридора, где ямы с шипами: запрыгиваем туда. Найдем Зеленую Броню и Аптечку. Правда, здесь водится парочка мелких Тыквоголовых, так что будьте начеку.
После разборки у разрушенного моста через лаву, справа, у самой лавы можно взять пакет ракет (секрет №14).
Переправиться через Лаву можно слева: там плавает по поверхности платформа. Запрыгиваем на нее, а когда она приблизится к тому берегу, перепрыгиваем на него.
Ну и идем дальше, к концу уровня. О прелестях, которые вас еще ждут, узнаете сами.
SERPENT YARDS (10 секретов)
Кому как. Лично я брал в руки шотган, выходил, не бегая вправо и влево, валил нескольких Наемников и пару Скелетов Клира. Потом прятался под навесом павильона, переключался на автомат и валил побежавших наемников. Затем выходил и из снайперки снимал Зумбулов справа и слева наверху.
Справа, за домами, лежат патроны к снайперке (секрет №1).
А в симметричном углу слева лежит щит, но секрет не он, а побежавший в это время к вам куст-камикадзе (если куст срубить до этого, то секрет не зачтется). Так что двигайтесь к щиту спиной, а потом стреляйте в побежавший на вас с криком куст (секрет №2).
Как двинетесь вперед, придется посражаться. Впереди между правыми и левыми проходами замкнутый по периметру забор. За ним аптечка (секрет №3). Туда можно перепрыгнуть рокет-джампом, а можно просто идти дальше: все равно стена туда потом рухнет, а оттуда вылезут двое Больших Биомеханоидов.
В закутке справа телефонная будка (можно позвонить). В туманной низине посражаться, а потом пойти налево.
В поле зеленый лазерный луч, его надо постоянно активировать. Зачем? Сами увидите. За полем с лазерами справа домик. За этим домиком ядра (секрет №4).
Вам за следующие ворота, чтобы взять Маску, а потом положить ее на алтарь. На территории с Маской два секрета. Сплюснутая голова справа от Лунной пирамиды (секрет №5). Запустите в нее издалека ракету (а то она поведет себя как Болотный Прыгун). Потом возьмете Серьезное Здоровье.
А за самой Лунной Пирамидой плунжер, опустив который, вы взорвете Пирамиду и освободите парочку Оранжевых Рептилоидов (секрет №6). Сражайтесь!
Одновременно стреляя из Ракетницы или Пушки в голову, плюющуюся огнем, положите Маску на алтарь. Теперь идите в храм под Головой и возьмите Синюю Броню (секрет №7). На выходе вас будет поджидать несколько Зеленых Рептилоидов.
Идите на следующую территорию. Сражайтесь. Справа за домами подберете таблетку здоровья: над вами появятся Глаза (секрет №8).
Отойдите куда-нибудь подальше и стрельнете разок в один из глазков через оптику: появится Гигантский Камикадзе (секрет №9). Через несколько секунд он взорвется. Представляете силу и радиус взрыва?
В правом храме, где кнопка окружена кольями, просто стрельнете в кнопку из Ракетницы.
В самом конце уровня, когда откроется провал вниз, взорвите пару ягуаров над появившейся шахтой: вниз упадет Аптечка (секрет №10).
Прыгаем вниз, летим к следующему уровню.
THE PIT (10 секретов)
Падаем в воду и сражаемся с Рыбами. На поверхности Наемники. Зачищаем территорию.
Идем вперед, сражаясь и преодолевая множество ловушек.
Следующий секрет на первом мосту. Между последней и предпоследней навесными арками справа есть телепорт. Прыгаем в него, и он доставит нас под мост к секрету №2: ядра к Пушке.
Заходим в ворота после моста. Прежде чем подниматься вверх по лестнице, идем направо в темноту. Там найдем Аптечку (секрет №3).
Поднимаясь по лестнице, услышите нашептывания. Это в окне слева бормочет миниатюрный Демон, ростом с Дюймовочку. Убиваем его из снайперки: на лестнице появится Серьезное Здоровье (секрет №4).
Как пройдем через второй мост, не сворачиваем на мост слева, а проходим немного прямо. Там на правом из светильников есть телепорт, он перекинет нас наверх к Красной Броне (секрет №5).
Идем дальше. В последнем коридоре, перед выходом на арену под ночным небом, в коридоре нужно переколотить все светильники, тогда появится секрет №6: ядра к Пушке.
Идем наверх к воротам.
По склону спуск начинаем по правой стороне: выскочат шипы слева, сразу смещаемся влево: выскочат шипы справа.
ZIGGURAT (10 секретов)
Прежде чем идти в ворота прямо, обходим вокруг здания и берем Снайперскую винтовку (секрет №1). Теперь можно и в ворота.
Справа от выхода в стене аптечка (стреляем из винтовки): секрет №3. Одинокая таблетка рядом вызовет к жизни Зумбула.
За решёткой справа увидите секрет №5: Серьезное здоровье и патроны к снайперке.
Нам в ворота слева. Там кладем из снайперки пару спящих Скорпионов и давим кнопку. Потом выдаем по патрону на каждого из Големов в коридоре.
Дальше разберетесь. Из комнаты с камнем тоннель, а вверху люки, из которых падают камни. В шахте надо попрыгать по выступам наверх. Снова выйдете на свежий воздух. Теперь надо крылья разместить на алтарях слева и справа. Будет бойня. Готовимся морально. Вперед!
Мой совет: берите в руки снайперку и сразу смещайтесь вправо в поле. Отстреливайте через оптику всех Скелетов Клира и Камикадзе, что побегут за вами. Включая и Рептилоидов на домах.
В поле найдете куст, вокруг которого лежат патроны и SERIOUS SPEED (секрет №6), а разбив из помповика сам куст, найдете SERIOUS DAMAGE (секрет №7). Все это вам сразу пригодится, поскольку вокруг появятся Малые и Большие Механоиды. Запаса скорости и мощи с головой хватает, чтобы с ними разделаться, не потеряв ни единицы здоровья.
И вообще, поищите: вокруг города много SERIOUS SPEED, а в самом городе SERIOUS DAMAGE. Потихоньку пробирайтесь снова в город, из снайперки отстреливая все новых и новых Камикадзе и Скелетов Клира.
Устанавливайте крылья, берите оставленный про запас SERIOUS DAMAGE и двигайтесь к воротам: здесь появится весь зоопарк.
За воротами надо прогуляться влево и вправо: прикоснуться к камням. Допустим, идем влево. Здесь я секретов не нашел, но вам придется сначала прорваться в конец двора, к алтарю, где надо прикоснуться к камню. А затем прорваться назад.
Теперь в ворота справа.
Здесь та же самая картина: прорваться в конец двора, прикоснуться в Храме к Камню, а затем прорваться назад.
За первым поворотом налево перед вами будет длинное здание с двумя дверями. Возле правой двери лежит таблетка: берем ее (активируется секрет Боксера Барри). Теперь стреляем из ракетницы в открывшуюся ставню над левой дверью: появится Рептилоид, но получит по башке боксерской перчаткой из этого окна (секрет №8).
Как дойдете до конца, слева от Храма с Камнем есть проем между колоннами. Там в стене темное пятно: стреляем в него. Зайдем на пустое пространство. Смотрим вверх: там площадка с Золотым Человечком. Ракету туда! Это секрет №9. Оставьте лучше все это про запас, а затем, после того как прикоснетесь к камню, бегите и хватайте SERIOUS DAMAGE и INVULHERABILITY. А затем прорывайтесь назад к воротам.
Идите в ворота. Здесь придется посражаться с кучей Скелетов Клира. Хватайте все, что лежит перед вами, и мочите их побыстрее. Затем надо будет активировать три рубильника. Но прежде чем выходить в открывшиеся ворота, сходите в ворота напротив, а там по переворачивающимся платформам доберитесь до Серьезного здоровья (нажимать рубильник надо, когда платформа оказывается над вами) (секрет №10).
Прыгайте вниз и идите навстречу последней бойне на этом уровне. По углам разбросаны четыре SERIOUS DAMAGE, а на вас нападут в основном (хотя и в большом количестве) слабые противники, разбавленные Скелетами Клира. Отстреливаем всю кодлу и идем заканчивать уровень.
THE ELEPHANT ATRIUM (12 секретов)
Выходите из коридора в комнату с мраморно-зеркальным полом. Прогуляйтесь налево. Справа ворота. Вам туда.
Как подниметесь по лестнице наверх, пройдитесь в первый левый коридор, там в конце джам-пад, который подбросит вас на колонны, уже по колоннам вы допрыгаете до Серьезного Здоровья (секрет №1).
Когда выйдете к Слону, сразу идете налево: там в углу таблетка. Она открывает Секретную территорию (секрет №2). Здесь вы возьмете Пушку и повоюете с Биомеханоидами.
Идете по этой территории и дальше. Разберитесь с Большими Механоидами, Скелетами Клира и Верибулами. В самом конце Секретной территории найдете Аптечку, Синюю Броню, Боеприпасы, а также Плунжер, которым взорвете Пирамиду (секрет №3). Под ней масса ядер к Пушке и SERIOUS SPEED, чтобы вернуться назад.
Сходите в храм напротив выхода с секретной территории. Там автомат Томпсона, патроны к нему и снайперке.
Слева от входа в баню, за углом, щит. А за ним секрет №4. Щит вызывает к жизни парочку Больших Механоидов.
Теперь идите в баню, купайтесь и возвращайтесь к ранее закрытым воротам. Прогулка будет отягощена массой Демонов и Рептилоидов под открытым небом.
Идем в ворота. Там сразу напротив входа Большой Механоид. Стреляем, отскакиваем вбок. И так несколько раз. Заходим.
Дверь впереди закрыта. Нам налево. Как войдем здесь сразу пара секретов: справа ракеты (они вызывают к жизни матировавшее в Большого Механоида дерево)(секрет №5). А слева в стене Синяя Броня (секрет №6).
Несколькими шагами впереди закрытая дверь справа (нам надо ее открыть). Идем вперед. Справа дверь, а слева, в нише стены с единорогами, Серьезное Здоровье (секрет №7).
Идем в ворота. В храме активируем рычаг. Проходим дальше по П-образному проходу и в конце находим рубильник, открывающий дверь на секретную территорию (секрет №8). Возвращаемся назад к двери (не без столкновений). Так что не расставайтесь со снайперкой.
За дверью Гнаар и Скорпион. Валим. Выходим к Пулемету. Берем. Отстреливаем из него Гарпий.
Возвращаемся назад и идем в боковые проходы. Сначала в тот, что теперь от нас справа (там берем Золотого Слона), а затем в левый. Надо ли говорить, что в здании лучше пользоваться шотганом, поскольку здесь встречаются Скелеты Клира?
Поднимаемся к Пегасу, сзади влезаем на постамент, нажимаем ENTER и вместе с конским извержением получаем Серьезное Здоровье (секрет №11).
Теперь можно идти в ворота. Слева Скелет Клира и патроны к Пулемету, а справа только Скорпион.
Идем за решетки. Набегут Скелеты Клира. Отстреливаем, затем идем за открывшуюся решетку. Перед воротами можно свернуть в узкий проход справа, чтобы взять патроны и ракеты.
Теперь проходим в ворота и заканчиваем уровень.
COURTYARDS OF GILGAMESH (11 секретов)
Идем вперед. Выходим со снайперкой в руках на свежий воздух под вечернее небо и сразу снимаем Рептилоидов впереди справа и слева вверху.
Затем отстреливаем парочку Зумбулов на той стороне, возле ворот.
По небольшим платформам справа запрыгиваем к Серьезному Здоровью (секрет №1). Сразу появится Большой Механоид, так что встречаем.
Идем в ворота слева. Тут тоже Рептилдоиды. За бассейном справа найдем Боеприпасы (секрет №2).
Теперь ныряем в левый бассейн. Там единственное не зарешеченное окно, а за ним еще комплект Боеприпасов (секрет №3).
Выныриваем и обследуем теперь правый бассейн. Сразу плывем в открытый проход наверху, справа от единственной решетки. Мимо Синей Брони выплывем к конструкции. От этой конструкции вправо и сразу наверх: здесь воздушный карман.
Хватаем воздуху и ныряем до самого дна, плывем прямо и наверх: здесь найдете комнату с боеприпасами и Серьезным Здоровьем (секрет №4).
Выныриваем ближе к закрытым воротам и аккуратно снимаем через оптику скучающего Рептилоида. Выбираемся на сушу навстречу грядущей схватке. Слева в заборе со львами сразу видим черное пятно. Врагов здесь не так уж и много. Справляемся. И запускаем ракету в это черное пятно в стене. Откроется Плунжер (секрет №5). Активируем его: пирамида сзади развалится, а из нее вылупится Оранжевый Рептилоид-Горец. Сражаемся.
Следующий секрет у пирамиды на противоположной стороне. Если встать возле SERIOUS DAMAGE (не трогая его), то через оптику можно увидеть на башне мишень. Поражаем ее. Рядом с нами в стене откроется комната с боеприпасами и прочими прибамбасами (секрет №6). Лучше все это не трогать, а оставить на обратную дорогу.
Идем к пирамиде. Не спускаемся в нее, а заходим за нее. Здесь лежит упаковочка ракет. Когда ее возьмем (секрет № 7), вокруг нас деревья превратятся в Малых и Больших Биомеханоидов. Отстреливаем.
Теперь можно спуститься в пирамиду, взять Лазер и опустить рычаг. Наверху нас ждут, так что не забываем о том, какое добро мы еще оставили наверху. Возвращаемся через ворота назад и берем Льва с головой Человека.
Теперь можно идти дальше в ворота, которые раньше здесь были закрыты.
Гранатомет лучше сейчас не брать, с Бензопилой в руках прогуляться направо. Там в конце, порезав на мясо с десяток-другой Гнааров и пару Тыквоголовых, найдете Серьезное Здоровье (секрет №8). Решетка после этого опустится вниз, и вы в туманной низине сможете раскромсать еще немало всяких монстров. От Безголовых Ракетчиков до Тыквоголовых.
Возвращаемся назад, берем Гранатомет и сразу стреляем: впереди открылась ниша с тремя Скорпионами. Да еще и Гнаары прибегут.
После этого коридора идем не по лестнице справа, а в темный закуток слева. Там в нише найдем Зеленую Броню (секрет №9).
Поднимаемся наверх, берем в комнате массу пакетов с Боеприпасами и идем в коридор с шипами. Пробираемся по правому краю и сразу заскакиваем за поворот.
Не пропустите над вами слева Серьезное Здоровье. Сбейте площадку ракетой (секрет №10). Стреляйте так, чтобы оно упало к вам на платформу, а не в пропасть.
Дальше разберетесь. Там будут еще две территории с бойнями. На последней, где-то с середины пространства перед Дворцом, посмотрите влево: там на башне мишень. Поразите ее через оптику (секрет №11). К вам упадет Серьезное Здоровье.
Уничтожайте несколько эшелонов бесчисленных и разных монстров и заходите в дворец заканчивать уровень.
TOWER OF BABEL (10 секретов)
Вооружайтесь, сколько сможете, и идите в следующую комнату.
От двери отстреливаем тех, кого можно, потом осторожно всех остальных.
А когда попрет толпа, ее можно отснять из снайперки. Берем статуэтку Короля и идем к выходу.
Слева от выхода, в темноте, в нише лежат ядра к пушке (секрет №1).
Будете подниматься по лестнице, за ее первым изгибом посмотрите вниз: слева темная площадка, куда можно спрыгнуть. Там в нише под лестницей лежит Серьезное Здоровье (секрет №2). Брать его следует сбоку: перед Здоровьем телепорт, который выбросит вас назад на лестницу.
Идем дальше. Собираем щиты на брусе. Можно перепрыгнуть к Аптечке, напалму и ракетам: появятся Скорпионы. Доходим до лестницы вверх.
Но сначала спускаемся немного вниз и под лестницей находим патроны к снайперке (секрет №3).
Теперь можно и наверх к лифту. Становимся на площадку лифта, едем вниз. Здесь через оптику заблаговременно отстреливаем тех, кто прячется в тумане. Собираем боеприпасы.
У самого пола есть норы в стене, очень похожие на мышиные. Стреляем в одну из таких «нор» через оптику: выскочат крошечные Верибулы, но сильные, словно, большие (секрет №4). С противоположной стороны нажимаем у другого лифта обе кнопки и, пока сверху опускается платформа, отстреливаем набежавшее стадо. Поднимаемся наверх и так же стреляем во все, что здесь движется.
Собираем таблетки, идем вверх по лестнице, собирая щиты. Скатываемся по наклонному пандусу вниз. Здесь прилетят-прибегут Гнаары, а сверху Демон. Прячемся под платформой с Демоном, режем Гнааров на куски. А потом спокойно уничтожаем и Демона.
Справа от пандуса, если стоять к нему лицом, есть светильник. Прыгаем на него, и он подбрасывает нас на платформу с ядрами к Пушке. Хватаем эти ядра (секрет №5) и быстро ныряем в телепорт в углу: на нашей платформе объявился Большой Биомеханоид. И уже снизу уничтожаем это чудовище.
Идем в ворота. Собираем боеприпасы и идем по коридору, приготовив Пулемет. Побегут Скелеты Клира. Режем их плотным огнем на дальней дистанции. Собираем щиты по бокам.
Выходим в открывшуюся дверь, собираем боеприпасы. Идем дальше.
Здесь много предстоит подраться перед Вавилонской Башней. Прежде чем в нее попасть, надо собрать три таблички Мудрости. В общем, двигайтесь после бойни в левую часть этой территории.
Здесь увидите колонну, где у старика светятся глаза. Ракету ему в эти глазенки! Откроется телепорт, пройдя через который, вы попадете на съемки фильма Египетской эпопеи Сэма. Убейте маленького Ментала, и появится Красная Броня за Пирамидами (секрет №6).
Теперь идите собирать таблички.
Прежде чем пойдете брать третью табличку, зайдите за памятник (идентичные на всех пяти территориях: с закругленным верхом), вокруг которого рассыпаны таблетки. В стене темное пятно. Там лежит Золотой Человечек (секрет №7). Хватайте его и бегите за третьей табличкой: бойня будет еще та!
А вот теперь идем за последним, десятым секретом. Это снова на территорию, где брали первую табличку. На всех территориях загрузятся: Кранный Боеприпас, Красная Броня и Серьезное Здоровье (секрет №10.
Теперь вам снова придется пройти все территории по кругу, имея дело с очень серьезными противниками. Вот после всего этого можно пойти и в Башню. Здесь надо сразить Киборга Экзотекс. Но сначала приведите в полную негодность четыре генератора, от которых она сможет восстанавливать энергию. И не забывайте о Биоплодах, которые личинками ползают по земле и нападают на Сэма. Боеприпасы в комнате, здоровье по углам.
Покончив с Экзотекс, заходим на пространственно-временной портал.
THE CITADEL (16 секретов)
Берем винтовку впереди, отстреливаем монстриков, а потом идем к домику слева: у него открыта дверь (слышите скрип?). Стреляем в дверь из винтовки и берем в доме Шотган (секрет №1).
Теперь можно пойти взять Бензопилу.
Идем в ворота. Когда дойдете до боксерской перчатки над рубильником, подойдите к нему сбоку. А когда услышите появление Рептилоида, опускайте рубильник! Это секрет №2.
На следующей территории, за воротами, нас уже ждут. Сражаемся.
Идем в ворота вслед за падающими таблетками. На туманной территории сразу сходите вправо: найдете кладбище (секрет №6). Можете освободить разработчиков из могил.
Когда возле храма упадет последняя таблетка, выскочит Скелет Клира. В храме берите крест и идите назад к ранее закрытым воротам. Естественно, вас уже везде ждет теплая встреча.
Здесь еще куча домиков.
Потом будет еще одна территория, и еще одна:
Нам интересна площадка перед входом в дом справа. Слева от ворот, за домами, пара комплектов ракет и телефонная будка (секрет №7).
В комнате с шестеренками ныряем в воду под шестеренки, разворачиваемся и в комнатке за углом находим Серьезное Здоровье (секрет №9).
Теперь у каждой из шестеренок ракетами выбиваем по одному зубу (их легко отличить от других: они с щербинкой). Запрыгиваем в окно, что за шестеренками, когда выбитые зубья образуют проход. Мы снова на улице. И опять вокруг бойня.
Потом за домами справа (заходить за них надо от выходных ворот) найдем Синюю Броню (секрет №10).
Перед подъемным мостом, у входа в замок, от ворот сразу смещаемся влево и за домом берем патроны к снайперке (секрет №11).
После боя, или во время оного, можно за домом, что в дальнем правом углу от ворот, взять Красную Броню (секрет №12).
Идем в Замок. Как вынырнете из дренажной трубы, в воде, в дальнем левом углу от этой трубы, можно взять Аптечку (секрет №13).
Идем дальше, сражаемся. После джам-пада, подбросившего нас вверх, будет последний бой. За колодцем, из которого мы выскочили, стоит маленькая бочка. Разбиваем ее ракетой и берем Синюю Броню (секрет №14).
Поднимаемся по ступенькам и идем брать Книгу Мудрости.
LAND OF THE DAMNER (13 секретов)
Где-то я не заметил аж три секрета.
Великолепный пейзаж, не правда ли? Новогодний. Ну, пошли воевать:
Прежде всего бегите ко второму ряду домиков, домик справа. Там ракетой сбивайте скрипящую дверь и хватайте SERIOUS DAMAGE (секрет №1).
Хватайте Золотого Человечка: к вам уже спешат Большие Механоиды.
На второй территории, у дома слева, что ближе к скалам, услышите кашель: это застрял в трубе еще один Санта Клаус. Снимайте его через оптику: из него выпадет Серьезное Здоровье (секрет №3).
Дальше стоит Снеговик. Разбейте его и найдете еще немного брони (секрет №4).
Теперь можно идти в ворота Замка. Берите Лазер, а за вторыми воротами Боеприпасы. Кому как, а мне здесь больше пригодились Лазер и Автомат Томпсона. На дальней дистанции снимаем всех: и Камикадзе, и Скелетов Клира, и Механоидов. А также Пушки. Не подпускаем к себе никого близко. Когда поток Камикадзе истощится, можно ракетами добить Механоидов.
Идем дальше. Выйдем к следующей деревушке. Второй ряд домиков, дом слева: внутри Золотой Человечек (секрет №5).
Справа от этого дома покосившийся Снеговик. Сбоку у него рубильник. Этот рубильник активизирует Санта Клауса, убив которого, возьмем еще одного Золотого Человечка (секрет №6).
Сражаемся здесь, снимаем через оптику пушки на крепостной стене, а потом идем за ворота. В тоннеле впереди Зумбул.
Собираем боеприпасы под елочками. А потом из Ракетницы лупим шесть раз в Снеговика-матрешку. В конце концов появится Серьезное Здоровье и пара Больших Механоидов (секрет №7).
В конце первой пещеры каменная дорожка рухнет, и образуется провал. Смело прыгайте в пропасть: вас телепортирует к Серьезному Здоровью наверху (секрет №8).
Потом спрыгните снова на эту же дорожку: она под вами.
С боем пересечете вторую пещеру (вот тут понадобятся и Снайперка, и Ракетница). Выйдете к тоннелю, возле которого будут боеприпасы. Из тоннеля попрут Скелеты Клира, а позади объявится Демон: не зевайте.
Выйдете к еще более живописному месту, но только лава не так глубоко. Придется по ней побегать.
Нам надо добраться до пещеры, что за высоким мостом наверху. Здесь как минимум два секрета.
Когда спуститесь с моста на плиты в лаве, покрытые шлаком, сместитесь на самую дальнюю платформу справа: она поплывет к спрятанной Красной Броне (секрет №9). Хватайте армор и снова прыгайте на эту плиту: она доставит вас обратно.
Теперь пробирайтесь к мосту. Дорогу найдете. Под мостом лежит Серьезное Здоровье (секрет №10).
Проходите пещеру. Проходите через портал, а там вас ждет последняя битва на этом уровне. Красиво, не правда ли?
THE GRAND CATHEDRAL (6 секретов)
Первый секрет расположен сразу за вами. Обернитесь. И слева от ворот увидите темный квадрат в стене. Ракету сюда! Здесь Серьезное Здоровье и SERIOUS DAMAGE (секрет №1). Но брать все это добро не советую: возьмете попозже, когда на вас навалятся стада Скелетов Клира.
И вообще, мой совет: это не кооператив, респауна здесь нет. Вперед не ломитесь, а сдерживаете толпы монстров огнем на расстоянии и, если надо (а это надо всегда), отступайте.
Следующий секрет за поворотом направо, в самом конце. Там в окне башенки из окна высунулся мужик. Снимаем его из снайперки или ракетой. На дорогу выпадет SERIOUS DAMAGE (секрет №2).
В следующей комнате придется немного попрыгать. Вместе с различными монстрами. Для меня лучшим здесь было точное оружие: Автомат, Лазер и Гранатомет (когда появились Скелеты Клира и Большие Механоиды).
Затем выйдете к Замку, где хранится Грааль. Здесь будет ужасная бойня. Маленькое строение впереди видите? Там Боеприпасы, SERIOUS DAMAGE и SERIOUS SPEED (они появятся после того как справитесь с первой волной Камикадзе). Причем они регулярно подгружаются. Так что можете сюда возвращаться во время боя за новыми порциями боекомплекта.
Как только справитесь с Мордекаем, все закончится.
Всем удачи в прохождении. 😀
Прочитал пока первую главу и уже нашел неточности. Вот например ты пропустил важный секрет лесоруба, это когда нужно спилить бензопилой несколько деревьев и перед воротами окажется автомат томпсона, а если спелить еще несколько, то и патроны. К слвоу о полуночном мега секрете, после мельницы в которой нужно отламать шестерни и прыгнуть в дырку выпригиваете на площадку с домами, а позади вас, над стеной, Огромные часы. Ждеить пока будет час и 12 минут и в доме справа от часов откроется дверь, там миниган, неуязвимость и еще что-то (не помню что)
Несогласен с Jayson Harris игра очень интересная а секреты лучшие за последние 10 лет. Что то похожее было с секретами в начальных сериях Tomb Raider, а это просто шедевр! Нашёл много новых секретов, буду дополнять описание секретов по каждому уровню. Прошу Всех любителей этой игры присоединиться к обмену секретами так как несколько уровнях все секреты так и не были найдены! Следите за сообщениями!
Лентяй(по крайней мере в том, что информация о секретах из SD-ой версии). Ну да ладно. Лови 10.
Итак господа я приступаю к детальному описанию секретов! Паленке–Сьерра-де-Чьяпас (15 из 15 секретов) 1. (вставка в описание между секретом №3 и 4) Берём бензопилу и спиливаем любые девять деревьев в лесу, после каждого третьего спиленного дерева у лестницы входа в храм появляются автомат и два магазина патронов к нему (Секрет №13, 14 и 15)
Паленке–Долина ягуаров (9 из 9 секретов) 1. (вставка в описание между секретом №6 и 7) Выходя из скалы прыгаем под деревянный мост, запрыгиваем на первую поперечную балку между опорами моста и прыгаем по ним до последней балки у стены пирамиды, там берём Серьезную Броню (секрет №9)
Теотиукан-Город богов (15 из 16 секретов) 1. Нужна помощь в поисках секрета №16. Секрет видимо очень сложный и не лежит на поверхности, так как, ни я, ни автор статьи его не нашёл (потрачено на поиски много дней). Если кому то посчасливилось его найти отзовитесь!
Теотиукан-Змеиные дворы (11 из 12 секретов) 1. (вставка в описание между секретом №7 и 8) При выходе из храма справа от Вас полуразрушенная стена в ней арка, стреляем в знак вверху арки и она превращается в телепорт. Заходим в неё и телепортируемся в комнату находящуюся в одной из башен основной стены ограждающей территорию (Секрет №11). 2. Нужна помощь в поисках секрета №12. Секрет видимо очень сложный и не лежит на поверхности, так как, ни я, ни автор статьи его не нашёл (потрачено на поиски много дней). Если кому то посчасливилось его найти отзовитесь!
На уровне LAND OF THE DAMNER после 8 секрета. Прежде чем зайти в пещеру наверху есть выступ с ядрами для пушки. Стреляем по нему, ядра падают в низ. Секрет получен 🙂
Прежде, чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны. Там в стене темное пятно (секрет №4): запускаем туда ракету нету ракети 🙁 что делать подскажите?)
Ошибся, +100hp. Серьёзное здоровье, в общем