Крутые бренды одежды для мужчин
12 лучших брендов роскошной мужской моды 2022
Мир мужской роскошной моды – это мир разнообразия и инноваций, продолжающий раздвигать границы ожидаемого. Когда приходит время выбора нового предмета одежды для своего гардероба, покупка не должна быть обременительной. Серьезно.
Найти лучшие модные бренды премиум-класса, которые стоит попробовать в этом году, стало намного проще, поскольку мы составили список из 12 лучших брендов, относящихся к роскошной мужской моде в 2021 году, при этом все есть в интернете и сегодня вы можете делать покупки, не выходя из дома. Так что, давайте посмотрим правде в глаза, интернет-магазины – это путь будущего, особенно в эти трудные пандемийные времена.
Но это еще не все хорошие новости. Сегодня на официальных веб-сайтах многих брендов, созданы имитации покупок в роскошных магазинах, виртуально переносящих вас прямиком в модный бутик с одеждой на любой вкус. Независимо от того, предпочитаете ли вы в основном повседневный уличный стиль одежды или придерживаетесь классических костюмов на заказ.
Не говоря уже о том, что качественные изделия, безусловно, прослужат долгую жизнь и вытащат вас из тренировочных штанов или, по крайней мере, вдохновят обновить их фасон. Будьте готовы быть приятно удивлены тем, насколько шикарным способен стать ваш гардероб.
Acne Studios
Привнося совершенно особый смысл в столь популярные модели из кожи с 1996 года, Acne олицетворяет собой амбиции по созданию новых экспрессий, чего они и добивались с каждой новой коллекцией. Роскошный шведский дом моды производит глобальное впечатление, имея в своем распоряжении 45 магазинов по всему миру, включая Токио, Лондон и Париж. Acne Studios – это универсальный магазин мужской и женской готовой одежды, обуви и аксессуаров, специализирующийся на пошиве одежды, тканях на заказ и ярких дизайнерских решениях.
Основатель и креативный директор Джонни Йоханссон (Jonny Johansson) любит переосмыслить все, что круто, и фирменный розовый цвет бренда, находящийся на сумках для покупок и в коллекциях обоих полов, ничем не отличается друг от друга. Сегодня мы можем увидеть много мужчин-мачо в розовых цветах, и при этом не чувствуем необходимости сказать им, что они выглядят менее «мужественно».
Вы всегда будете в центре нового движения с Acne Studios. К тому же, если это одобрено Джейсоном Стэтхэмом, оно одобрено и нами.
Moncler
Когда мы говорим о Moncler, мы представляем культовые лыжные куртки, и не без оснований. Moncler был официальным поставщиком формы для национальной сборной Франции на зимних Олимпийских играх 1968 года. С тех пор бренду больше не удавалось основательно потрясти горнолыжные склоны, но они создали вдохновляющую коллекцию повседневных курток с индивидуальным подходом.
От классических пуховиков и легких жилетов, напоминающих о любви 80-х к смелым цветам, до спортивных курток-бомберов. Любая их вещь найдет свое место в вашем гардеробе, Moncler – это современный бренд роскошных предметов одежды, способных согреть вас.
Moncler также вяжет великолепные свитера, шьет толстовки и футболки с фирменной графикой. Что ждет Moncler в будущем? Никто не знает, кроме них самих. Бренд чрезвычайно непредсказуем, а это означает, что возможности безграничны, поскольку он продолжает создавать новые способы сочетания искусства с модой, сотрудничая с такими брендами и дизайнерами, как Rick Owens, Valentino и Off-White.
Everlane
Держа курс на экологичность, Everlane закупает только качественные материалы и работает с лучшими (соответствующие нормам экологии) фабриками со всего мира, предлагая клиентам современный, элегантный дизайн, не ограниченный стилем. Кто сказал, что этика и мода несовместимы? Everlane стремится не использовать пластик, борясь с изменением климата и поддерживает методы органического земледелия, приобретая экологически чистые материалы.
Основываясь на этих принципах, Everlane создает изделия, способные служить долгие годы, а то и десятилетия. Из кашемировых свитеров класса «A» и денима из органического хлопка вы можете создать целый гардероб, построенный не на самых примитивных базовых вещах Everlane. Обувь – один из самых сложных предметов экологически устойчивого производства. Но даже они одетые на ваши ноги, сочетают высококачественную кожу из экологически чистого сырья и переработанный пластик, входящие в состав идеальных кроссовок.
Радикальная прозрачность Everlane в отношении истинной стоимости их продукции – это глоток свежего воздуха. Они раскрывают все затраты по каждому аспекту производственного процесса – от материалов и рабочей силы до транспорта, обязанностей и оборудования. По сути, Everlane – замечательный бренд, который необходимо поддерживать прямо сейчас и всегда.
Todd Snyder
Вдохновленный своей безграничной любовью к Нью-Йорку и желанием по-новому переосмыслить то, как современные американские мужчины представляют свой образ миру, дизайнер Тодд Снайдер запустил свой одноименный лейбл в 2011 году. С его появлением на улицах, Тодд Снайдер доказал, что хороший стиль может быть достижимый, непринужденный и уникальный.
Дизайн Тодда Снайдера предлагает свежий взгляд на мужскую моду, совмещающие традиционные стили с современными тенденциями, цветами и материалами. Его поло – не что иное, как потрясающие, элегантные рубашки, необходимые каждому парню в его гардеробе. Продолжая развивать свой творческий потенциал, любовь к дизайну и поддержку других брендов и креативщиков, Тодд Снайдер часто сотрудничает с такими брендами, как Champion, New Balance и Moscot, создавая капсульные коллекции, продолжающие вводить новшества и вдохновлять современного человека на создание своего стиля.
Fred Perry
Во времена, когда одежда для активного отдыха, роскошная спортивная и теннисная культура так же актуальны, как и всегда, Fred Perry продолжает волновать массы своим безупречным слиянием врожденного английского дизайна, рок-субкультуры, спортивной одежды и, конечно же, тенниса.
Фред Перри, считавшийся самым стильно одетым теннисистом своего времени, перенес спортивную одежду в уличную среду, сделав рубашку Fred Perry с двумя пуговицами на воротнике, частью британской субкультурной униформы с 1950-х годов и вдохновив каждое следующее поколение на адаптацию этой классической вещи в соответствии с стилем, принятым в мире.
В дополнение к классическим поло, вы легко подберете первоклассные толстовки, свитера, ботинки, брюки, пальто и сумки от этого классического английского лейбла. Fred Perry – это бренд, чье желание творить историю побудило к сотрудничеству такие бренды и лейблы, как Casely-Hayford, Nicholas Daley и Comme des Garçons, создав за время совместной плодотворной работы удивительные, неподвластные времени произведения для разных поколений.
Thom Browne
Том Браун, один из самых влиятельных дизайнеров мужской одежды, долгое время находящийся на переднем крае модного подиума Нью-Йорка. Экспериментируя с пропорциями, структурой, жесткостью и традициями, его облегающие мужские силуэты, вдохновленные серединой века, изменили такое понятие, как традиционно сшитый на заказ костюм.
Не останавливаясь на своем легендарном сером костюме, Том Браун продолжил создавать и по-новому интерпретировать мужскую одежду на протяжении всей своей карьеры. Пошив является неотъемлемой частью каждого из дизайнов Брауна. Сегодня вы можете купить классическое спортивное пальто от Thom Browne и укороченный костюм или выбрать брюки с манжетами и строгими складками. Логотип бренда с четырьмя штрихами можно найти где угодно: от костюмов, кашемировых толстовок, спортивной одежды и даже плавок.
Saturdays NYC
Если вам нужен повседневный стиль, сочетающийся с непринужденной атмосферой и стилем нью-йоркцев, то компания «Saturdays NYC» – это бренд, предлагающий одежду, идеально подходящую для вас. С первых дней своего существования в 2009 году компания Saturdays NYC превратилась из малоприметного бренда в международный феномен с магазинами в Нью-Йорке, Японии и Австралии.
Синоним качества, износостойкости, минимализма и классического стиля, остающийся актуальным и сегодня, Saturdays NYC шьет базовые вещи для мужского гардероба – толстовки, рубашки с воротником и шорты изначально интересными.
Неважно, идете ли вы на пляж, на ужин или даже просто проводите время расслабляясь с Netflix – у бренда обязательно найдется для вас подходящее решение. Будьте смелыми, раз они не боятся цвета, то и вам тоже не стоит бояться. Использование красителей на пигментной основе создают забытые ощущения с естественным погружением в комфорт, как только они коснутся вашей кожи.
Ksubi
С момента своего рождения в 1999 году австралийский бренд Ksubi быстро стал одним из самых востребованных модных брендов в мире. Зарекомендовав себя изысканным брендом уличной одежды, Ksubi стал популярным среди знаменитостей, художников и музыкантов, таких как A$AP Rocky, The Internet и Трэвис Скотт. Его энергия захватывающая, бодрая, юная, ориентированная на будущее и анархическая, ломающая стереотипы высокой моды.
Ksubi начала с переосмысления джинсовой ткани, когда основатели бренда Гарет Муди, Дэн Сингл и Джордж Горроу не смогли найти на рынке подходящую, и решили начать выпускать свой собственный деним.
Фирменный деним Ksubi, представляющий рваные джинсы, джинсовые куртки и обрезанные шорты, составляет основу каждой новой коллекции. Как современный бренд, ориентированный на непринужденную, но смелую одежду, Ksubi расширил свою любовь к дениму, создав коллекции футболок с рисунком, трикотажа, спортивных костюмов, аксессуаров и многого другого.
Club Monaco
Основанный в 1985 году, Club Monaco одержим идеей создания лучших базовых вещей, каждая деталь которых была бы возвышенной, классической и легкой в использовании. Их цель? Подарить своим покупателям чувство легкости и покоя, позволяя им жить в своей одежде и легко интегрировать в свою повседневную жизнь. Эти современные предметы первой необходимости никогда не выйдут из моды, так что можно сказать, их идея работает.
Любовь Club Monaco к текстуре, формам, тканям и дизайну заложена в каждом предмете одежды. По мере роста и развития бренда представленные константы формируют основу индивидуального дизайна. Благодаря простым повседневным силуэтам, вы можете одеваться шикарно каждый день. От обыкновенных футболок до роскошных пальто – все дело в правильном наложении слоев, показывающие, кто вы есть, а также выборе стиля, отражающего вашу сущность.
Buck Mason
Основатели Саша Коэн и Эрик Аллен открыли Buck Mason в гараже площадью 106 квадратных метра на бульваре Эббот Кинни в Венеции, Калифорния. С тех пор Buck Mason зарекомендовал себя культовым американским брендом, ориентированным на нехитрую моды, с идеей, что каждая вещь должна быть актуальна дольше одного сезона, и мы полностью с этим согласны. Buck Mason меняет современный американский гардероб, создавая предметы, способные выдержать испытание временем.
Основанный на высочайшем качестве, Buck Mason переосмысливает американские ценности – джинсы, футболки, рубашки – поднимая планку качества современной мужской моды. Они, придерживаются самого необходимого: футболки с короткими и длинными рукавами, поло, рубашки на пуговицах, спортивные и классические брюки, куртки, джинсы и шорты.
Buck Mason использует только качественные ткани и материалы с самыми передовыми и инновационными технологиями, а также кропотливую ручную работу, гарантируя, что вам отменное качество по выгодной цене.
Saint Laurent
Если вы собираетесь приобрести классическую вещь, вложение в Saint Laurent никогда вас не разочарует. С момента своего основания в 1961 году Yves Saint Laurent зарекомендовал себя высококлассным брендом, знакомящий мир с роскошной модой прет-а-порте, радикально меняющий социально-культурный ландшафт, каким мы его знаем.
Saint Laurent актуален как никогда, сочетая утонченную и изысканную роскошную моду с принципами молодости, свободы, бунта и индивидуальности. В коллекциях Saint Laurent есть что предложить каждому: от классических пальто до шелковых рубашек с крупными графическими принтами.
А если вы хотите что-нибудь из кожи? Saint Laurent заработал себе репутацию в области разработки и производства изысканных кожаных курток, обуви, ботинок и кошельков, устанавливая стандарты роскошной кожи во всем мире.
Reiss
Родившийся в 70-х годах и любящий мужской пошив, Reiss зарекомендовал себя брендом, ориентированным на дизайн с бескомпромиссной приверженностью к качеству и инновациям. Основанный в Великобритании, известный своим современным стилем и вниманием к деталям, бренд стал мировым лидером с более чем 100 магазинами по всему миру и преданными поклонниками, включая знаменитостей, влиятельных лиц и даже королевскую семью.
Reiss сосредоточился исключительно на мужской одежде с момента открытия своего первого магазина в 1971 году, но сегодня расширил свою деятельность в области женской моды, выпустив свою первую коллекцию женской одежды в 2000 году. Reiss овладел ремеслом создания элегантных, современных мужских стилей, включающие в себя брюки, рубашки-поло с застежкой-молнией и пальто-макинтош на заказ. Они даже разработали традиционную бейсболку, сделав ее предметом безупречного качества и вкуса.
Крутые бренды одежды для мужчин
Принято считать, что мужская мода обладают гораздо меньшим потенциалом, чем женская — как в финансовом, так и в творческом плане. Чтобы опровергнуть это мнение, мы решили на примере десяти известных марок наглядно показать, какое влияние мужская мода оказала на развитие индустрии дизайна.
От классических марок до ведущих модных домов: Posta-Magazine отобрал десять культовых брендов, которые заставляют по-новому взглянуть на мир мужской моды.
Ermenegildo Zegna
Ermenegildo Zegna — один из безусловных лидеров на рынке модной мужской одежды. Марка была основана в 1910 году господином Эрменеджильдо Дзенья и изначально специализировалась на пошиве и продаже тканей высокого качества, однако вскоре сыскала славу одного из ведущих производителей мужских костюмов в Италии. В 1966 году компания по наследству перешла к сыновьям Дзенья, которые решили пересмотреть ее маркетинговую стратегию. Результатом их работы стала первая полноценная мужская линия одежды Ermenegildo Zegna, вышедшая в начале 70-х годов.
Сегодня бренд Ermenegildo Zegna славится тщательным контролем над собственной продукцией: от первых набросков до появления одежды на прилавках именных бутиков и мультибрендовых магазинов — каждый шаг производственного процесса проходит тщательную проверку. Именно благодаря такому вниманию к деталям Ermenegildo Zegna пользуется заслуженной славой одного из ведущих люксовых брендов мужской одежды. Креативным директором марки на данный момент является Стефано Пилати, до этого создававший коллекции для парижского дома Yves Saint Laurent. В новом сезоне он предлагает обратить внимание на расслабленные силуэты и легкие ткани, по-новому обыгрывая традиционные весенние пальто-тренчи, свободные брюки и рубашки с низким вырезом.
Burberry
Мало кто знает, что история британского дома началась довольно скучно. Изначально Burberry производили изделия из клетчатой шерсти и кашемира, в основном специализируясь на шарфах и джемперах — их магазины мало отличались от ряда подобных лавочек (такие и сегодня можно в большом количестве увидеть на улицах Лондона). Ситуация изменилась в 1880 году, спустя почти 25 лет после основания марки Томасом Берберри — именно тогда впервые был изобретен знаменитый плащ-тренч из габардина. Дизайн этого легкого плаща был настолько удачным, что компанию Burberry попросили стать официальным поставщиком британской армии, а вскоре после окончания Первой мировой войны производство вышло на новый уровень и тренчи Burberry стали носить не только военные, но и рядовые горожане.
Креативный директор бренда Кристофер Бейли со всей ответственностью подходит к созданию коллекций menswear: как никак, исторически дом Burberry специализировался на производстве именно мужской одежды. В новом сезоне он обыгрывает традиционные силуэты в новой форме, сочетает кружевные рубашки с классическими костюмами и создает образ современного лондонского денди.
Brioni
Мы привыкли восхищаться итальянским стилем, не подозревая, что за подобную хорошую репутацию стоит во многом поблагодарить Brioni. Хотя марка была основана в 1945 году, ее первый показ прошел только в 1952 году — к этому времени популярность бренда уже вышла за пределы Италии. Свое внимание на Brioni обратил Голливуд. Предпочтение итальянскому дому стали отдавать величайшие звезды «золотого века» кино, включая самого Кларка Гейбла — вместе с Кирком Дугласом и Гэри Купером он тоже появлялся к костюмах Brioni как на экране, так и за его пределами. По сей день мы можем увидеть Brioni на экране кинотеатров: костюмы итальянского дома предпочитает персонаж Джеймса Бонда в исполнении Пирса Броснана и Дэниела Крэйга.
Именно Brioni стали «популяризаторами» итальянского стиля в Европе и, в особенности, по другую сторону океана: благодаря марке в моду вошел V-образный силуэт мужского пиджака с широкими плечами, который сегодня мы считаем классическим. Новая весенне-летняя коллекция отвечает высокому стандарту, установленному брендом: одна из последних работ Брендана Муллана (креативный директор покинул дом в этом феврале) воплощает в себе все канонические элементы, свойственные Brioni, разбавляя их нестандартными нововведениями в виде парок из японского нейлона, шелковых бермуд и рубашек с геометричными принтами.
Pal Zileri
Pal Zileri — относительно молодой бренд мужской одежды, который сочетает классические техники портняжного ремесла и современный подход к построению стиля. Для создания каждой новой коллекции используется более тысячи комбинаций разнообразных тканей высокого качества: все они разрабатываются и производятся по эксклюзивным технологиям специально для бренда. Однако секрет успеха костюмов Pal Zileri заключается не только в использованных материалах, но и в усилиях мастеров ткацкого дела, каждый из которых носит звание профессионала в области пошива мужской одежды.
Недавно для бренда наступил переломный момент: два сезона назад у Pal Zileri полностью сменилась творческая команда, включая креативного директора — им стал Мауро Равицца Кригер, который обновил целевую концепцию марки, при этом сохранив традиционный подход к созданию костюмов и исконное итальянское качеству. Бренд расширил перечень дизайнов и добавил в цветовую гамму более сложные оттенки. Новая концепция чувствуется даже в рекламных кампаниях марки: так, лицом коллекции сезона весна-лето 2016 и сопровождающего ее короткометражного ролика Dynamo стал Завьер Сэмюэл. Коллекция, представленная австралийским актером, отличается простотой и элегантностью: в ней геометрические принты сочетаются с традиционными мужскими силуэтами, а нейтральные оттенки разбавляются яркими цветовыми акцентами.
Dior Homme
Когда мы говорим о Dior Homme, мы в первую очередь говорим об Эди Слимане: именно этому талантливому французскому дизайнеру удалось преобразить мужскую линию дома Dior, сделав ее по-настоящему культовой. В индустрии шутят, что именно знаменитый прилегающий мужской силуэт, придуманный Слиманом для Dior Homme в 2000-х годах, заставил сбросить вес самого Карла Легерфельда, известного ценителя хороших костюмов.
Сегодня позицию креативного директора Dior Homme занимает Крис Ван Аш: выпускник Королевской академии изящных искусств в Антверпене долгое время работал бок о бок с самим Слиманом, сначала в доме Yves Saint Laurent, а затем и в Dior. Место своего наставника Ван Аш занял в 2007 году. С первой коллекции стало понятно, что бельгийский дизайнер не хочет оставаться в тени славы своего бывшего коллеги: Ван Ашу удалось сохранить созданный Слиманом ореол утонченности, при этом радикально сменив концепцию и сделав ставку на более мужественный стиль. Сегодня Dior Homme представляет целый спектр разнообразных дизайнов, от классического костюма до удобных комплектов в стиле casual. Новая весенняя коллекция является отличным примером этого сплетения стилей: в ней мы видим разнородные образы, от расслабленного спортивного шика до элегантной классики.
Paul Smith
Название марки Paul Smith во много стало синонимом словосочетания «классическая британская мода», — Полу Смиту уже на протяжении сорока лет удается воплощать в своих коллекциях истинно английский стиль. В индустрию Смит попал, можно сказать, случайно: в детстве он и не думал о карьере дизайнера, а мечтал выступать на профессиональных велогонках. Судьба распорядилась иначе: серьезная травма поставила крест на не начавшейся еще спортивной карьере. Полгода, проведённые в больнице, стали переломными: ведь именно тогда будущий дизайнер познакомился со студентами местного колледжа искусств, которые показали ему мир моды изнутри. В 1970-е годы Пол Смит и его (тогда еще будущая) супруга Поллин Денайер вместе открыли свой первый магазин одежды — такой маленький, что там едва можно было развернуться. На этот год у компании Paul Smith насчитывается пятнадцать бутиков в Великобритании и еще триста по всему миру, включая Париж, Милан, Нью-Йорк и Токио.
Сегодня сэр Пол Смит считается одним из самых финансово успешных дизайнеров в мире, а придуманный им знаменитый полосатый принт узнают даже в самых удаленных уголках планеты. Свое вдохновение он часто черпает в стилях представителей разнообразных лондонских субкультур и легенд рок-сцены, и новая коллекция не стала исключением: в ней мы видим вариации на образы Боуи и Джаггера, наравне с классическими поло, пальто и костюмами. Разбавляют коллекцию намеки на движение модов и традиционное для марки блоковое сочетанием ярких цветов.
Hugo Boss
Немецкая компания Hugo Boss была основана в 1923 году, однако знаменитые мужские костюмы впервые появились на модной сцене только в середине 50-х. До этого марка специализировалась на производстве рабочей одежды и… нацистской формы. Несмотря на то, что после войны бренду пришлось нелегко (он заслужил явное порицание мировой общественности за обеспечение нацистских войск форменной одеждой), Hugo Boss удалось удержаться на плаву. А в 70-х годах, когда качество их классических мужских костюмов было по достоинству оценено голливудскими звездами, дела марки пошли в гору.
Несмотря на негативные моменты в истории бренда, сегодня Hugo Boss является одним из крупнейших игроков на мировом рынке модной мужской одежды. В новой коллекции сочетаются традиционное качество кроя, классический стиль и спортивный шик: также сложно не отметить традиционное для марки внимание к деталям, каждая из которых служит свежим дополнением к классическим мужским образам. Выдержанная в серых, кобальтовых и темно-синих оттенках, коллекция весна-лето 2016 является хорошим примером современного элегантного стиля.
Prada
Итальянский дом Prada был основан в 1913 году братьями Марио и Мартино Прада. Однако отсчет подлинной истории бренда можно начать с 1978 года, когда в главе дома встала внучка Марио, Миучча Прада. Именно благодаря ей бренд преобразился из небольшой семейной компании в огромную fashion-империю международного уровня. 1993 год стал во многом кульминационным для итальянского дома: именно тогда появился диффузный проект компании Miu Miu, а также была запущена первая в истории бренда мужская коллекция. А спустя всего пять лет в Лос-Анджелесе открылся первый бутик мужской одежды Prada.
Среди известных почитателей линии Prada Men Роберт Паттинсон, Джордж Клуни, Киллиан Мерфи, Джонатан Риз Майерс и многие другие голливудские звезды. Мужские коллекции Prada воплощают минималистичный шик, пришедший к нам в конце девяностых и популяризируют casual-образ городского денди. Весенняя коллекция получилась энергичной: она отличается наслоением разнообразных тканей и довольно яркой для мужской линии цветовой гаммой. Среди моделей особенно можно выделить удобные куртки-бомберы, джемперы в тонкую горизонтальную полоску и свитеры с забавными, умышленно старомодными принтами.
Ralph Lauren
В 60-х годах Ральф Лорен работал продавцом в магазине одежды Brooks Brothers. Мог ли кто-то догадываться, что этому приятному молодому человеку, исключенному из бизнес-школы, будет суждено навсегда изменить мир модной индустрии? Заслуга Лорена в удачном соединении стиля британской аристократии и высшего общества Нового света: несмотря на то, что его идеи часто критиковались как лишенные новаторства, именно они принесли дизайнеру ошеломительный успех по обе стороны океана. В1967 году Лорен основал компанию Polo по производству одноименный рубашек — сегодня они знакомы каждому. Постепенно ему удалось расширить производство и выпустить линию мужской одежды, а уже к 1970 году имя дизайнера было у всех на устах.
Сейчас состояние Ральфа Лорена насчитывает шесть миллиардов долларов. В сентябре прошлого года он решил покинуть свой бессменный пост главы Ralph Lauren и передал бразды правления в руки талантливого управляющего Стефана Ларссона. Тем не менее, Лорен по-прежнему контролирует креативный процесс. Его весенняя коллекция сочетает в себе черты уличного стиля и классической американской моды. Эту эклектичность подчеркнул необычный выбор ярких цветовых комбинаций: от черного с ярко-лимонным до темно-синего с голубым и красным. Не обошлось и без классических костюмов: в коллекции представлены разнообразные модели, включая вечерние смокинги и комбинации в более расслабленном стиле.
Gieves & Hawkes
Марка Gieves & Hawkes, основанная в далеком 1717 году, принадлежит к узкому кругу почитаемых во всем мире компаний, появившихся на знаменитой лондонской улице Сэвил-роу. С 18 века Gieves & Hawkes шили костюмы на заказ по индивидуальным меркам, — качество их работы вскоре было оценено почетной наградой Королевского ордена качества. С тех пор бренд создал тысячи дизайнов для различных высокопоставленных особ: от Его Величества короля Георга III до короля поп-музыки Майкла Джексона. Бренд Gieves & Hawkes также стал одной из первых британских компаний, начавшей производство мужской одежды прет-а-порте, чем сыграл значительную роль в развитии истории мужской моды.
Сегодня адрес штаб-квартиры Gieves & Hawkes остается неизменным — компания располагается в доме номер один по улице Savile Row, а вот подход к дизайну за последние 299 лет поменялся существенно. В новой весенней коллекции, например, вы не найдете классических костюмов и даже не увидите ни одного галстука. Вместо этого: удобные брюки и пиджаки отменного кроя, футболки из джерси высокого качества и элегантные пальто. Вероятно, именно благодаря своей гибкости Gieves & Hawkes удалось с высоко поднятой головой войти в новый век и занять почетное место в индустрии мужской моды.
15 интересных мужских марок одежды на любой бюджет
Меня всегда огорчало, что интересную и хорошо сделанную одежду мужчинам найти намного сложнее, чем женщинам.
Типичная ситуация: покупаешь рубашку в Zara, а потом встречаешь в вагоне метро еще пять парней в такой же. Неожиданное спасение я нашел у российских дизайнеров: они начали делать мужскую одежду не хуже — а то и лучше — любого масс-маркета, не ограничиваясь при этом свитшотами с надписями.
Я собрал 15 брендов, которые делают мужские вещи на любой вкус. Все магазины — на карте:
Отправьте ее себе на почту, когда соберетесь на охоту за одеждой.
Волчок
Кратко: русская готика
Хиты: футболки и свитшоты со знойными надписями
Цены: 300 — 16 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @volchokclothing
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Киев
Основатель и главный дизайнер марки Василий Волчок вдохновляется уличным искусством, рейв-культурой и социальной повесткой. Так получаются свитшоты с тюремными татуировками и футболки с броскими слоганами вроде «Разрушение молодит» и «Русский андеграунд». Помимо трикотажа у бренда есть комбинезоны, треники, бомберы и тренчи.
Параллельно марка старается поддерживать молодых художников и творческие объединения из разных стран. За последний год «Волчок» выпустил коллаборации с Pretty Poison, Melt, Antidoto28 и Euthanasia. При этом одежда «Волчка» хорошо смотрится как на парнях, так и на девушках: можно носить вещи на двоих.
Сocos
Кратко: актуальный минимализм
Хиты: тельняшки, брюки с прошитыми стрелками, рубашки
Цены: 1449 — 11 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @cocosmoscow
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Сocos — лаконичная одежда без лишних деталей. Каждая коллекция бренда стоит на трех столпах: чистый цвет, классический крой и натуральные материалы. Моряцкие толстовки, простые футболки, вязаные джемперы, небесно-голубые рубашки, джинсы, брюки, водолазки и пиджаки максимально комфортны в носке и легко комбинируются между собой — привет, капсульный гардероб. А еще у Сocos много унисекс-вещей, так что пары могут просто покупать одну вещь на двоих.
Кружок
Кратко: ретрофутуризм
Хиты: футболки, свитшоты, шарфы
Цены: 1000—7000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @kruzhok.moscow
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
«Кружок» начинался как фотоальманах московского фотографа Стаса Фалькова про андеграундную культуру России. Марка делает симпатичные вещи с отсылками к космической экипировке и рабочей одежде инженеров. В сотрудничестве с Музеем космонавтики «Кружок» выпускал футболки, свитшоты, шарфы в честь советских покорителей космоса, а недавно представил коллаборацию с Яндексом: в эту коллекцию вошли анораки с короткими рукавами и жилеты.
Sorry, I’m Not
Кратко: одежда для дома, города и спорта
Хиты: спортивные костюмы, трусы
Цены: 1500 — 12 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @sorryiamnot
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Sorry, I’m Not — марка из Москвы, известная своими вещами из хлопка. Основу мужских коллекций составляют монохромные футболки, майки, худи, спортивные брюки. В дополнение к ним время от времени бренд выпускает бомберы, декорированные аппликациями, рубашки со сложными градиентами или принтами, а еще вариации на тему классического мужского костюма. Sorry, I’m Not — одна из немногих российских марок, у которой можно найти нижнее белье.
Культраб
Кратко: остросоциальный стритвир
Хиты: футболки, ватники
Цены: 2500 — 16 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @kultrab
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
Krakatau
Кратко: технологичная верхняя одежда
Хиты: ветровки, пуховики
Цены: 3000 — 17 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @krakatauwear
Магазины: Москва, Санкт-Петербург
Krakatau — бренд-старожил из Петербурга, основанный в 1999 году. Марка специализируется на практичных плащах, куртках и пуховиках для суровых холодов. Делать красивую верхнюю одежду сложно, но у петербуржцев все хорошо не только с технологиями, но и с дизайном. Krakatau использует мембраны, герметизированные швы и молнии, отлично защищающие от дождя и мелкого снега. В зимних пуховиках есть ветроустойчивые капюшоны, а за тепло отвечают гусиный пух и синтепон высокой плотности.
Например:
Ламинированная куртка — 11 890 Р
Дождевик — 5390 Р
Куртка из тайвека — 9590 Р
Grunge John Orchestra
Кратко: нескучная база
Хиты: куртки, джинсы, аксессуары
Цены: 2000—6000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @gjo_e
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Европа
Grunge John Orchestra — удобная практичная одежда с упором на хорошие ткани и функционал. В первую очередь бренд любят за куртки из водостойкого текстиля, которые не боятся ветров, морозов и осадков. Из этих же материалов марка делает вместительные рюкзаки и сумки.
Другая сильная сторона Grunge John Orchestra — базовая одежда. Футболки, свитшоты, толстовки, рубашки и брюки производят на старинных станках с использованием натурального плотного хлопка и денима. При бережном уходе вещи могут прослужить не один год, но этой одежде даже пойдут потертости, заломы и дырки.
Check Ya Head
Кратко: шапки и другие аксессуары
Хиты: балаклавы, кепки, панамки
Цены: 1500—6000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @checkyaheadcom
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Озерск, Сочи
Check Ya Head делают шапки и шарфы из натуральных и смесовых материалов прямиком с Урала. Марка работает с шерстью альпаки и мериноса, шелком и кашемиром. Есть много актуальных моделей: шапки, которые удобно закатывать по краям, панамы с принтами, шарфы, сделанные на мотив съемных воротников. Бестселлер последних нескольких зим — балаклавы.
Рассвет
Кратко: скейт-бренд Гоши Рубчинского
Хиты: футболки, свитеры, брюки, деки
Цены: 2700 — 20 000 Р
Где искать: в инстаграме @rassvetmoscow
Магазины: Москва, скейт-шоп «Октябрь»
Дружба самого известного на Западе российского дизайнера Гоши Рубчинского со скейтером Толей Титаевым вылилась в скейт-марку. Кроме базовых футболок «Рассвет» выпускают интересные вещи вроде свитеров с графичными загогулинами, рубашек с рукавами от толстовки, добротных комбинезонов, кроссовок и аксессуаров для досок. На Западе одежду бренда продают в Dover Street Market, а в Москве — в скейт-шопе «Октябрь»: его, кстати, тоже делают владельцы «Рассвета».
Outlaw
Кратко: рейверская униформа
Хиты: бомберы, пальто, функциональные жилеты
Цены: 1000—4000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @outlaw_moscow
Магазины: Москва
Outlaw — микс уличной моды, русской культуры и южноафриканской эстетики. Из этой смеси получаются военные бомберы с восточной графикой, спортивные костюмы с рефлективными вставками, бронежилеты как альтернатива поясным сумкам, кимоно, массивные ботинки и «уродливые» кроссовки. В прошлом году у Outlaw вышла классная капсула с Puma: пуховики и массивные ботинки можно купить до сих пор.
Liars Co.
Кратко: одежда для фанатов типографики
Хиты: худи, лонгсливы, шоперы
Цены: 400—3900 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @liars_collective
Магазины: Санкт-Петербург
Liars Co. — не бренд, а что-то вроде творческого объединения, которое выпускает журналы, ироничные аксессуары и одежду. Автор идеи — петербургский графический дизайнер Антон Горбунов. В одежде команда Liars Co. делает акцент на типографические принты, а также экспериментирует с нанесением на ткань — принты печатают даже на капюшонах.
Какой-то особой концепции у ребят нет, поэтому с одеждой выпускаются зубные щетки, брелоки для ключей, стикеры на телефон и даже тарелки. Особого внимания заслуживают сумки-шоперы и мессенджеры, сделанные из очень плотного хлопка.
Ssanaya Tryapka
Кратко: отлетевшая вышивка
Хиты: свитеры, шарфы
Цены: 2500 — 16 000 Р
Где искать: на сайте-агрегаторе молодых брендов Faces&Laces Locals и в инстаграме @ssanaya_tryapka
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
Forget Me Not
Кратко: альтернатива рюкзакам
Хиты: сумки-мешки с карабинами
Цены: 4500—8000 Р
Где искать: в инстаграме @forgetmenot.archive
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
Если ищете замену старому рюкзаку или потрепанному шоперу, присмотритесь к сумкам через плечо авторства Артура Ломакина. Это мешок, который декорирован карабинами, кабельными стяжками, сеткой, трубками, болтами и прочими артефактами из строительного магазина. Выглядит впечатляюще, учитывая, что каждое изделие шьется вручную. В ассортименте — десяток цветовых вариаций и форм. Магазина у Forget Me Not нет, для заказа пишите в директ инстаграма.
Например:
Большая сумка — 5500 Р
Маленькая сумка — 4500 Р
Artem Shumov
Кратко: небанальная классика
Хиты: немнущиеся костюмы и рубашки
Цены: по запросу, но в диапазоне 5000 — 20 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @artemshumov
Магазины: своего магазина нет, все покупки — онлайн
Эта петербургская марка доказывает: мужской гардероб — это не только однотонные футболки и безразмерные толстовки. Артем Шумов делает вполне классическую по виду одежду, но разбавляет ее необычными акцентами. Это летящие асимметричные рубашки из немнущихся материалов, костюмы из комбинированных материалов, брюки с лампасами, пальто со внешними швами и яркими вставками. Получается очень носибельный авангард по ценам Zara, который продается в питерском JNBY и в гумовском концепт-сторе «Секция».
Infundibulum
Кратко: новое как винтаж
Хиты: пальто, пиджаки, брюки
Цены: 6000 — 37 000 Р
Где искать: на официальном сайте и в инстаграме @iinfundibulum
Магазины: Москва
Философия марки — переосмысление традиционного русского костюма. Пиджаки, брюки, рубашки и пальто выглядят так, будто их сшили сто лет назад и только недавно нашли в сундуке на какой-нибудь писательской усадьбе. Изделия Infundibulum производятся из советских тканей, отсюда и дополнительный винтажный эффект. Кроме того, это один из немногих российских брендов, который выпускает еще и обувь: цены могут шокировать, но это все-таки натуральная кожа и ручная работа.
12 молодых мужских брендов, за которыми будущее
Во Флоренции торжественно открылась Pitti Uomo 100. После долгого перерыва международная выставка мужской моды наконец-то вернулась к привычному офлайн-формату. В этом году приглашенным дизайнером стал лауреат LVMH Prize 2019 и любимец Наоми Кэмпбелл Тебе Магугу — вчера он дебютировал со своей мужской коллекцией. Настя Сотник рассказывает про 12 молодых мужских брендов, за которыми наблюдать не менее интересно.
«На протяжении долгого времени мужская одежда была практичной и традиционной — для работы, для отдыха, для спорта и для особенных событий. Теперь она стала тем, чем на протяжении нескольких десятилетий была женская одежда — средством для экспериментов и самовыражения. Теперь мужчины получают удовольствие от моды и шопинга», — подтверждает Люк Рэймонд, старший редактор мужской моды Farfetch. По его словам, повседневная мужская мода изменилась вместе с отношением к полу и сексуальной ориентации. Влияние на это оказали и социальные сети, и новые модные знаменитости: Гарри Стайлз, Трэвис Скотт, Джош О’Коннор, Канье Уэст и другие. «Еще мода идет рука об руку с поколением Z — благодаря тиктоку и инстаграму», — добавляет он.
На этой благодатной почве вырастает все больше молодых дизайнеров, нацеленных не на женскую моду, а на мужскую. Таких много среди заметных выпускников главных мировых университетов моды, среди лауреатов престижных премий и конкурсов. Уверенность в том, что их марки не закончатся на одной экспериментальной коллекции, а пойдут дальше, вселяет то, что крупные ретейлеры вроде Matchesfashion и Farfetch постоянно ищут и расширяют пул юных мужских брендов. Ниже — те, кого выделяют Pitti Uomo и мы.
Нью-йоркская марка KidSuper, как и Thebe Magugu, будет присутствовать на текущей Pitti Uomo — в специальном фильме вместе с другими финалистами LVMH Prize 2021. Колм Диллан — не столько дизайнер, сколько мультидисциплинарный художник из Нью-Йорка. C детства он любил всячески издеваться над одеждой: то раскрашивал ее из баллончика, то вручную рисовал принты, то пришивал патчи и лоскуты — и понял, что у него получаются вещи в сто раз круче тех, что носят другие.
Он начал осмысленно создавать одежду — первое время штучно, под стритвир-брендом Brick Oven t-shirts. Колм часто дарил свои футболки друзьям на дни рождения, и в какой-то момент все стали спрашивать, где взять похожие. Так Диллан превратил комнату общежития в Нью-Йоркском университете (там он учился на математика) в стихийный магазин, из-за чего у него было много проблем с администрацией университета. Колму пришлось съехать. Впрочем, его это не огорчило: он был уже не математиком, а художником, для которого предоставленная свобода — родная стихия. В Бруклине он нашел площадку, ставшую ему и творческой студией, и магазином, и жильем. Сегодня оно известно как KidSuper Studios, а New York Times даже сравнивает его с «Фабрикой» Энди Уорхола. Они похожи не только известностью в богемных кругах и духом свободы, но и философией. «KidSuper может быть музыкальным лейблом, ТВ-шоу, медиа, студией звукозаписи, мультфильмом — чем угодно!» — рассказывает Диллан.
Но в первую очередь KidSuper создает одежду. Каждая вещь украшена принтами ручной работы, авторскими вышивками или аппликациями. По легенде Колм настолько влюблен в свой бренд, что не выходит на улицу в одежде других марок. Узнаваемый дизайн KidSuper полюбили и звезды, например, Young Thug, Lil Nas X и Bad Bunny, что в сочетании с качеством исполнения и математически выверенной ДНК обеспечило марке признание индустрии. Сегодня на счету KidSuper две коллаборации с Puma, пять показов в рамках Парижской недели мужской моды и звание финалиста LVMH Prize.
На другом побережье Атлантики Кевин Номпейкс и Флорентин Глемарек тоже делают нечто похожее на KidSuper под именем EGON Lab. Вчера дуэт дизайнеров стал лауреатами Andam 2021, получив специальный приз имени Пьера Берже. В своей «лаборатории» они создают мужскую моду, музыку и медиа-арт. «EGON Lab — это история каждого, кто носит наш бренд. Поэтому мы придумали EGON Lab FAMILY — коллективный проект, объединяющий моду, музыку и визуальное искусство, чтобы окружить марку особенным стилем жизни. В основу каждого продукта EGON Lab заложена наша главная ценность: не бойтесь быть тем, кто вы есть, и не позволяйте никому диктовать, кем вы должны быть», — объяснили Кевин и Флорентин в разговоре с The Blueprint.
Они выстроили вокруг бренда целую экосистему, которая помогает максимально погрузиться в мир EGON Lab с помощью технологий дополненной реальности, а также четко выстроенных нарративов. Каждая коллекция — содержательная история, составленная не по учебнику сторителлинга, а по наитию, исходя из личного видения, интересов и тем, которые волнуют дизайн-дуэт в моменте. Это может быть «Обновление», как в сезоне весна—лето 2021, когда Кевин и Флорентин модифицировали мужскую базу, добавив к майкам, шортам и спортивным костюмам декоративные элементы в виде веревок, вырезов и стеганых фактур. Или «История ужасов», как в сезоне осень—зима 2021: дизайнеры одели моделей как героев хорроров 1970–1980-х — в брюки клеш, «школьные» плиссированные юбки, рубашки в клетку.
В коллекции весна—лето 2022, названной «Династия», Кевин и Флорентин рассуждают о «династиях» как о чем-то архаичном и средневековом (отсюда отсылки к гобеленам в принтах), но в то же время сильном и непоколебимом (мотив архангелов, а также простые вещи вне времени). «Мы стараемся заново изобрести классические и вневременные предметы, потому что хотим быть частью модного наследия. Сложно сказать, делаем ли мы что-то революционное, наша цель не в этом — мы просто предлагаем людям расширить свою индивидуальность. И даем вещи, которые к этому подталкивают», — говорят дизайнеры.
Свою мужскую коллекцию на Pitti Uomo покажет еще одна финалистка LVMH Prize 2021 и победительница Andam 2021 — Бьянка Сондерс. Выпускница Королевского колледжа моды без лишней скромности называет себя «новым выдающимся голосом в области мужской моды», и, стоит сказать, нисколько не врет. Британское происхождение, индийские корни, отличная школа и постоянный поиск ответа на вопрос, как традиции уживаются с эволюцией, определили ДНК ее бренда. Яркость и одновременно сдержанность, деконструкция и формальность, помятость и гладкость, жеманность и брутальность, мягкость и жесткость — все это и о характере вещей, и об их «теле». Одежда Bianca Saunders определенно для тех мужчин, кто думает наперед, — дизайнер не только предугадывает тренды (так, она одела моделей в микрошорты за два сезона до текущего, когда это сделали почти все), но и создает предметы, которые будут нравиться вам все так же и через год, и через 10 лет. Потому что это те же классические майки, футболки, рубашки, брюки, пиджаки, деним и куртки из качественных материалов, только лучше — это сложно объяснить словами: надо видеть, а еще лучше пощупать, чтобы понять.
Эд Майнер уступил Тебе Магугу победу в финале LVMH Prize 2019, правда, с пустыми руками не остался — он забрал Специальный приз имени Карла Лагерфельда, что обеспечило ему внимание прессы. Но, уверены, индустрия заметила бы Майнера и без этой важной строчки в резюме. Дизайнер родился в Израиле, там же окончил престижную академию изящных искусств и дизайна Бецалель. Затем переехал в Париж, учился во Французском институте моды. Свой бренд Hed Mayner он основал в 2015-м, но только в 2019-м дебютировал на неделе мужской моды в Париже весна–лето 2020. Вдохновением для той коллекции послужили традиционные наряды ортодоксальных евреев. Эту эстетику Майнер пропустил через фильтр современности и сделал одежду свободнее и универсальнее. В своих следующих коллекциях, осень–зима 2021 и весна–лето 2022, он продолжил двигаться в этом направлении: добавил отсылок к военной форме и образов с приставкой «унисекс». Смыслы и культурные коды Майнеру удается наслаивать так же легко, как однотонные фактурные ткани. Все потому, что он тонко чувствует пропорции и грамотно работает с цветами.
Еще месяц назад Erdem не мог появиться в этом списке — бренд британца Эрдема Моралиоглу позиционировался исключительно как женский. В этой стихии дизайнер чувствовал себя максимально комфортно, создавал нарядные, почти костюмированные образы с фирменными цветочными принтами и историческими отсылками, периодически прерываясь на коммерческие рывки, например, на коллаборацию с H&M в 2017-м. Однако 16 июня этого года Erdem объявили о запуске мужского направления и даже показали первую коллекцию. Надо признать, не по зову сердца, а по нужде: за время карантина доходы компании сильно снизились, что подтолкнуло ее на «поиск новых возможностей» в развитии марки, как сказала генеральный директор Erdem Филиппа Никсон. Судя по первой коллекции, возможности Моралиоглу нашел и на 100% использовал. Вслед за девушками, которые забирают из мужского гардероба рубашки, костюмы и джинсы, мужчина Erdem берет «ее вещи и носит их по-своему». Но это не гротескная карикатура в духе «мужчина в платье», а понятная и носибельная мода, олицетворение той самой флюидности, о которой все говорят. Глубокие V-образные вырезы, акцент на ключицах, немного 1970-х, струящиеся ткани в сочетании с твидом, выверенные цвета — алый, темно-зеленый, землистый, глубокий синий, горчичный и голубой — и совсем немного растений в принтах.
Steven Stockey Daley
За англичанином Стивеном Стоки-Дэйли мы следим с тех пор, как познакомились со стилистом, креативным консультантом и основателем бренда LR3 Луисом Руби. Тогда в разговоре о молодых и перспективных брендах Луис советовал обратить особое внимание на S.S. Daley. Кстати, именно Руби помог Дэйли совершить первый коммерческий прорыв, когда опубликовал в инстаграме фото себя в штанах S.S. Daley с цветочным принтом. Как говорит сам Стивен, после этого на него обрушился шквал запросов, а Руби он стал воспринимать не иначе как своего крестного отца и наставника.
Выпускник Вестминстерского университета, он практиковался как дизайнер в мужских подразделениях Tom Ford и Alexander McQueen. С последнего места работы, помимо опыта, он унес подаренный рулон ткани — из нее ее и родилась дебютная коллекция S.S. Daley весна–лето 2021, показанная на неделе мужской моды в Лондоне. С тех пор дизайнер шьет только из «подаренных, выброшенных или оставшихся от производства тканей». В основе эстетики S. S. Daley — переосмысление элитарности британских закрытых школ и университетов, стиля их учеников и студентов. «Мне интересно посмотреть на коды, которые исторически принадлежат той же школе Хэрроу, и выяснить, как они соотносятся с культурой, в которой я вырос», — говорит он.
Также S.S. Daley — про аристократию, британский спорта в мире рейтинг топ 10″ rel=»dofollow»>спорт (в частности, греблю), цветы и портреты XVIII века. Все это проявляется в живописных принтах, «рубашечных» тренчах, комбинезонах, будто снятых со спортсменов, трогательных деталях в виде ремней-галстуков и уже фирменных для бренда шляп с цветочными композициями. Эта мужская мода подвижна в плане гендера, но при этом понятна, она одновременно эффектна и носибельна. Наверное, поэтому Стоки-Дэйли так приглянулся байерам мужского направления Matchesfashion, где скоро начнет продаваться, и стилисту Гарри Ламберту, который уже не раз заказывал у дизайнера кастомизированные наряды для своих подопечных — певца Гарри Стайлза и актера Джоша О’Коннора.
Шараф Тажер создал свой мужской бренд совсем недавно, в 2018-м, но это не первый его модный опыт. Он успел поработать в творческом объединении Pain Au ChoKolat и в бренде уличной одежды Pigalle, где учился строить модный бизнес и выделяться на фоне остальных стритвир-марок. Так что с Casablanca Тажер вошел в модную индустрию как по накатанной. Уже в январе 2019-го он показал коллекцию на Неделе мужской моды в Париже и сразу полюбился не только клиентам, но и байерам: вещи Casablanca появились у всех главных онлайн-ретейлеров, от Ssense до Farfetch. В 2020-м он стал одним из восьми финалистов LVMH Prize, а в этом году — вошел в финал Woolmark Prize и претендует на победу в Andam.
Фанаты Casablanca любят бренд за простоту, уравновешенную сложными принтами и цветовыми сочетаниями, с которыми Тажер легко управляется благодаря своему марокканскому происхождению. Еще Шараф не только тонко чувствует молодость, но и знает, что сегодня нужно вчерашним молодым, — он и сам такой, застрял где-то между тусовками в парижском ночном клубе Le Pompon и серьезными бизнес-процессами. Ему уже давно не хочется молодиться, как и, он уверен, другим мужчинам его возраста, для которых он создает расписанные вручную шелковые рубашки, свободные костюмы и одежду в стиле apres-sport. А еще в последнее время активно ходят слухи о том, что именно Шараф Тажер займет пост нового креативного директора Kenzo, пустующий после ухода Фелипе Оливейры Батишты.
Еще одни финалисты престижной премии Andam — дуэт Uniforme. Хюге Фошар и Реми Бат поняли, что будут делать мужскую одежду, еще когда были сокурсниками в частном парижском институте дизайна одежды Studio Berçot. Для студии, где акцент сделан на женскую моду, мужские коллекции двух дизайнеров были революционными. После выпуска они разошлись по разным брендам, чтобы учиться «в полях». Пройдя через Hermès, Balenciaga, Ami и Lanvin (где-то вместе, где-то по отдельности), в 2017-м они решили создать собственную марку.
«Униформой» дизайнеры называют свои вещи не только потому, что делают их комфортными, адаптивными для любых обстоятельств и вневременными, но и потому, что вдохновляются непосредственно военной, рабочей и спортивной формой. Препарируя армейские дождевики, комбинезоны летчиков, халаты ученых и даже скафандры космонавтов, Фошар и Бат создают особенные предметы, уникальность которых подчеркивают детали в виде контрастной строчки и нашивок-значков, а иногда броские принты, больше напоминающие живописные картины. Вся одежда отшивается из качественных материалов локальных производителей, как уверяют дизайнеры. Чтобы контролировать все этапы производства, в 2020-м они перевезли студию из Парижа в Нант, ближе к фабрикам-партнерам. Следуя девизу «Если вы по-настоящему любите что-то, вы захотите носить это всегда», в Uniforme создают вещи, с которыми хочется состариться вместе.
Кук и Берт превращают в мужскую моду все, к чему прикасаются, заставляя брутальное балансировать на грани с феминным и наоборот: если кольчуга, то из перламутра; если мужская юбка, то мини; если белая рубашка, то с корсетной шнуровкой; если косуха, то с деликатной сборкой-юбочкой по низу; если клетка аргайл, то перфорированная. И во всем этом сохраняется мужественность благодаря акцентам — металлическим шипам, деликатно пронизывающим пуговицы вместо мягких ниток, потертостям на пиджаках и аксессуарам в виде боксерских защитных шлемов, которые ателье Bureau Ribeyron сделало специально для коллекции Stephan Cooke весна—лето 2021.
С самой первой коллекции, показанной на шоу выпускников Вестминстерского университета на неделе моды в Лондоне, британский дизайнер с индийскими и нигерийскими корнями Прия Ахлувалиа дала понять, что ее бренд — не только про одежду. Тогда же она выпустила свою первую книгу Sweet Lassi с фотографиями из путешествия по Лаосу. С тех пор Прия постоянно вступает в коллаборации с художниками, режиссерами и другими дизайнерами. В 2019-м она создала костюмы для перформанса художницы Шезад Давуд на Frieze, в 2020-м выпустила вторую фотокнигу Jalebi и сопроводила ее выставкой, а еще сняла фильм в качестве приглашенного дизайнера Gucci Fest.
Параллельно бренд Ahluwalia активно развивался в индустрии, что доказывают победа в H&M Design Award 2019, коллаборация с экспериментальной студией adidas MakerLab на Парижской неделе моды, финал LVMH Prize 2020, который в том году приравнивался к победе, и награда Queen Elizabeth II Award for British Design. В своем дизайне Прия сочетает этнические техники, смелые принты и современный взгляд на мужское в женском — и женское в мужском. Все это хорошо продается — в Browns, Bergdorf Goodman, Nordstrom, на Matchesfashion и Ssense.
Дизайнер из Барселоны Аллед Мартинес получил степень магистра моды в Central Saint Martins в 2018-м. Тогда же он выиграл в номинации LVMH Prize для выпускников, благодаря чему на год отправился в ателье Givenchy трудиться под руководством Клэр Уэйт-Келлер. Ровно через год он решил доработать выпускную коллекцию и запустить собственный мужской бренд. Ядро коллекций составили вещи из трикотажа и костюмы, подчеркивающие одновременно мужественность и нежность: брюки с завышенной талией — облегающие и акцентирующие внимание на всех изгибах тела; рубашки с длинным рукавом — и с глубоким вырезом; глухой пиджак — удлиненный, с акцентом на талии.
В 2020-м Alled Martinez вошел в шорт-лист LVMH Prize и с тех пор несколько сезонов подряд радует нас уверенными коллекциями, в которых воспевает мужское тело, свободу и равенство, в том числе привлекая внимание к ЛГБТК±сообществу. Недавно марка выпустила футболки с ироничными и провокационными принтами-надписями, например, «Не каждый мальчик мечтает с детства стать моряком» и «Быть гетеросексуалом — доказанный безопасный риск». А футболки в коллекции весна—лето 2022 украсили имена дизайнеров, умерших от СПИДа: Роя Холстона, Жака де Башера, Антонио Лопеса, Эла Паркера и Стерлинга Сен-Жака.
О российском бренде House of Leo мы могли бы рассказать отдельно в рубрике «Марка с большим будущим», но решили поставить в один ряд с зарубежными дизайнерами, поскольку он вполне может с ними конкурировать. Выпускник Central Saint Martins и телезвезда (был одним из судей на шоу «Шопоголики» на MTV вместе с Александром Роговым и Марией Железняковой), Леонид Алексеев признается, что в его профессиональной жизни всегда было два настоящих интереса — преподавание и мужская мода. Первый он успешно реализует в качестве куратора групп бакалавриата и магистратуры по направлению «Мода» в НИУ ВШЭ. Второй — в своем бренде House of Leo.
С тем, что он хочет заниматься именно мужской модой, Леонид определился еще подростком. К 16 годам у него за плечами был опыт работы в небольшой питерской театральной студии, «название которой сегодня никому ни о чем и не скажет». Будущий дизайнер разочаровался в профессии художника по костюмам, но заинтересовался мужской одеждой. Интерес усилился на начальном курсе Foundation уже в Central Saint Martins. «Мой куратор разглядел во мне способности к мужскому дизайну, стал меня развивать. Так я попал на специальность „Мужская одежда“, и с тех пор в этом направлении и развиваюсь», — говорит Алексеев.
К созданию своего бренда он пришел с багажом знаний и навыков — и с двумя словами, определившими эстетику House of Leo, «папин шкаф». «Самый интересный опыт для меня — примерять одежду больших размеров. Такое ощущение, будто ты ребенком залез в папин шкаф. Ощущение от одежды другого мужчины, который намного старше и опытнее тебя, мужчины из прошлого. Раньше я очень любил винтаж. Главное в этих вещах не то, что они старые, а то, что ты как будто примеряешь на себя жизнь другого человека. Это может быть некто, кто прекрасно проводит время на своей вилле, на пляже или на курорте, ест лобстеров и отлично себя чувствует. А может быть моряк, который вернулся из плавания и пытается вписаться в городское пространство, как-то переосмысляя свою униформу. А может быть такой cowboy-to-college, который из деревни приехал в университет. Вот в это я все время играю», — вспоминает Леонид свои последние коллекции. Эта постоянная игра в персонажей не дает Алексееву заскучать в мужской моде. Не дает ему заскучать и то, что он все время перепридумывает мужскую базу. Например, усложняет бланковые майки и футболки с помощью завязок и кружева, расписывает рубашки, плащи и поло флористическими принтами или просто доводит до совершенства привычные предметы, например, пиджаки, «в которых на самом деле целая вселенная».
Лучшие бренды мужской одежды
Выглядеть привлекательно-это одна из потребностей современной эпохи. Одежда превратилась из необходимости в символ статуса, отражающий стиль жизни, вкус, богатство и фаворитов моды. Топ-10 брендов одежды для мужчин представлены в различных ценовых точках и стилях, за которые проголосовали тысячи стильных, хорошо одетых мужчин предлагают широкий ассортимент стильных рубашек, брюк, костюмов, спортивной одежды и аксессуаров для модных мужчин. Очень немногие бренды пользуются популярностью во всем мире и по-прежнему входят в число мировых бестселлеров.
Лучшие бренды мужской одежды
Louis Vuitton
Louis Vuitton-французский модный дом, основанный в 1854 году компанией Louis Vuitton, производящей кожаные изделия, сумки, сундуки, обувь, часы, ювелирные изделия и аксессуары. Это один из самых ценных мужских брендов в мире с нормой прибыли от 30%. Для мужчин они предлагают кожу, пальто и верхнюю одежду, блейзеры и куртки, брюки, джинсовую ткань, рубашки, трикотаж и толстовки, футболки и поло, купальники и многое другое. Магазины Louis Vuitton представлены по всему миру на разных континентах. Они также продают свою дизайнерскую одежду на различных сайтах электронной коммерции.
Gucci
Giorgio Armani
Giorgio Armani-итальянский модный дом класса люкс, основанный Джорджо Армани. Бренд предлагает готовую одежду, кожаные изделия, обувь, часы, ювелирные изделия, аксессуары, очки, косметику и товары для домашнего интерьера. Мастерство бренда и роскошные материалы делают наследие Armani первоклассным и всемирно известным. Мужская модная коллекция Armani включает в себя футболки и поло, брюки, джинсы, куртки, верхнюю одежду, костюмы и смокинги.
Balenciaga
Основанный испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой в 1917 году, Balenciaga-это французский роскошный модный дом. Balenciaga успешна, потому что она привлекает уличную культуру, перенастраивая исторические стили и продавая идеи обратно своей аудитории. Этот бренд предлагает широкий выбор дизайнерских и роскошных кожаных кроссовок kickass, кожаных изделий и верхней одежды.
The North Face
The North Face это американская компания. Она производит одежду, обувь, верхнюю одежду, флис, пальто, рубашки, обувь и уличное оборудование, такое как рюкзаки, палатки и спальные мешки. Это один из самых подчеркнутых брендов одежды, потому что их куртки предлагают выдающуюся производительность и являются одними из самых прочных на рынке. The North Face-отличный выбор, когда речь заходит о спортивной одежде. Компания также известна как бренд горнолыжной одежды.
Hennes & Mauritz AB, широко известная как H&M, является шведской многонациональной компанией.
Как розничная компания она выросла в один из самых узнаваемых брендов в индустрии моды. Они представляют широкий ассортимент одежды, такой как футболки, куртки, джинсы или спортивные брюки и обувь H&M. Вы получите самый классический вид по лучшей цене. Они проводят несколько успешных кампаний The Free Fit denim, Denim deal, The easy-care shirt, Lil Nas X merch, Outrun yourself, CHIMI x H&M. H&M стала мировым местом для быстрого решения проблем с покупками, с доступной и устойчивой одеждой для мужчин.
Versace
Versace-итальянская модная компания, созданная Джанни Версаче в 1978 году. Это бренд который производит элитные итальянские вещи и кожаные аксессуары. Высокая мода должна быть превосходной для брендов одежды среднего класса из-за истории бренда, уникального брендинга, эстетики и просто потому, что само название бренда подразумевает более высокий статус “роскоши”. Versace демонстрирует некоторые из самых уникальных коллекций мужской одежды, множество костюмов, рубашек, футболок, пальто, жакетов, брюк и джинсов с безупречным стилем.
Hermes
Hermes-французский люксовый бренд и производитель товаров Hermes, специализирующийся на коже, аксессуарах для образа жизни, домашней мебели, парфюмерии, ювелирных изделиях, часах и готовой одежде. Энергия чистого цвета встречается с поэзией размытых тонов. Свободный диалог между формами, линиями и конструкциями. Большинство товаров в бутиках Hermès очень дорогие и они привлекают много внимания. Hermes-это роскошный бренд, хорошо известный своей сезонной модной одеждой и популярный среди знаменитостей.
Прада
Известный итальянский модный дом класса люкс, специализирующийся на кожаных сумках, туристических аксессуарах, одежде, обуви, парфюмерии и других модных аксессуарах является самым популярным брендом среди знаменитостей. Обувь Prada для мужчин востребована теми, кто признает и ценит высококачественный дизайн. Лейбл фокусируется на создании инновационных, но вневременных предметов для постоянно развивающегося современного гардероба. Мужская коллекция Prada предлагает роскошный ассортимент футболок, брюк, пиджаков, рубашек, брюк и т. д.
Ralph Lauren
Американская модная компания Ralph Lauren выпускает продукцию от среднего до элитного сегмента. Фиолетовая этикетка – это топовая этикетка Ralph Lauren и безусловно самая дорогая коллекция бренда, именно поэтому она находится в самом низу списка топ-10 брендов одежды. Эта компания появилась в качестве воплощения роскошной дизайнерской одежды, чтобы сосредоточиться на доступной моде. Мужчины могут найти здесь все-от классических мужских рубашек поло и свитшотов до повседневных рубашек и брюк. Рубашки Ralph Lauren men идеально скроены, чтобы соответствовать вам. Вы можете выбрать из хлопчатобумажных саржевых рубашек, льняных спортивных рубашек или джинсовых рубашек.
Наш список топ-10 брендов мужской одежды составлен не только по популярности или последним тенденциям (хотя многие из них популярны и модны). Вместо этого мы перечислили бренды, которые получили мировое признание. Когда дело доходит до выбора лучшей одежды из списка, очень трудно выбрать лучшие бренды для себя. Бренды продолжают перенимать последние тенденции и модные стили. Рост верхней одежды в мире моды был одним из главных трендов последних нескольких сезонов и будет продолжаться и в новом году. Когда речь заходит о классической мужской одежде, у мужчин есть множество вариантов чтобы выбрать из них и преобразиться.