куда надо вписывать сид в майнкрафте
Как использовать сиды в Майнкрафт
Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:
Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.
Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.
Осветим два вопроса:
Как загрузить сид
Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».
В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:
В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.
В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.
После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.
Как узнать какой сид у мира
Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:
После этого на экране отобразится искомый числовой код:
Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.
Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:
Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:
Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Зерно (генерирование мира)
Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира.
Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Зерно, или сид, (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Создание мира [ ]
Вопреки распространённому мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зёрнами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведёт к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал… и т. д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нем, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней: для таких вещей следует использовать пользовательскую генерацию мира.
Определение зерна [ ]
Техническое [ ]
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции. Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения в случае ввода комбинации букв.
История [ ]
Ссылки [ ]
Java Edition
Что такое сид?
У тебя никогда не возникало желания начать игру в интересном мире с красивым видом или деревней под боком? А еще, чтобы рядом был храм и высокая гора? Бывает, что я создаю десятки миров, пока не найду подходящего места для своего нового дома.
Но если ты не хочешь мучится, подбирая себе мир, можно возспользоваться ключом для генерации мира, или сидом.
Каждый мир, который создается в игре Майнкрафт имеет свой собственный номер (сид, зерно, seed).
Когда ты создаешь свой мир, его сид генерируется, исходя из системного времени твоего компьютера. Существует столько различных вариаций сида, что есил ты будешь создавать по 1000 миров каждый день, ты исчерпаешь все вариации только за 10000 лет. Сид может состоять не только из цифр, но и из букв, которые будут автоматически преобразованы в цифры. Ты можешь создать мир, введя дату своего рождения или свое имя. Иногда получаются довольно интересные результаты.
Вся прелесть состоит в том, что если твой друг введет твой сид при генерации своего мира, у него получится мир, полностью идентичный твоему. Поэтому сидами можно обмениваться и публиковать их в интернете.
Как узнать сид твоей карты?
Введи в чате команду /seed
Если у тебя получился интересный мир, поделись своим сидом в комментариях.
Как сгенерировать карту с определенным сидом?
При создании нового мира зайди в «Дополнительные настройки мира» и укажи номер в окошке.
Сид может работать неправильно, если предназначен для другой версии Minecraft
Ты видел когда нибудь грибную корову? Зрелище еще то. Если хочешь посмотреть на нее набери сид
lost
этот сид работает для всех версий, кроме самых старых.
А теперь несколько интересных сидов для версии 1.7.10
Хочешь увидеть ведьму? Хижина находится в воде на небольшом расстоянии от берега в болотном биоме
742730599763953557
Классный сид, ты оказываешься прямо возле деревни NPC в пустыне, на краю которой стоит храм. Очень гармонично вписывается в ландшафт. Можешь разграбить его и поселиться там.
5709895089551681541
Дом снежной королевы. Удивительный биом, где все покрыто ледяными скалами. Не хватает ледяного дворца. Попробуй построить!
Эпичная гора выше облаков с водопадами, лавопадами и летающими островами чуть в стороне от спауна. В пустыне рядом полузанесенный песком храм
-8537661778278106414
Красивая деревня на берегу океана с круглым бассейном. Поблизости есть тыквы и 7 различных биомов в шаговой доступности
6805872013610570919
Если тебе понравились мои сиды, подписывайся на новости сайта, и следи за обновлениями, я буду выкладывать и другие интересные сиды.
Сид Help
Мы все знаем что такое сид это зерно с помощью которого вы сможете появится в бесконечном биоме или в деревне и тд.
Ну а что если я скажу что есть мистические сиды.
СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ О СИДЕ Help.
Работает сид на версии 1.9.4 Некоторые игроки теряли нервы.Почему теряли? Потому что после 1 часа игры произойдёт Жесть то есть вы заметите красные факела,надпись Help,табличку с надписью Help и тд.НО на этом сиде есть существо которое вас напугает до такого что ПОЙДЁТЕ СТРОИТЬ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД.Это существо может вас завести в пещеру,может управлять временем,пускать молнии и издавать звуки ведьмы.
Поэтому когда это существо заманивало вас в пещеру будет наложен эффект слепоты потом она вылетит и вы отложите кирпичей.
Итак моя история (Сорри что нет скринов пишу с телефона).
В мой мир я позвал друга и мы вместе развились
Я:Мы так много ресов добыли
Я:Надо пойти сложить ресы
После этого началась жесть
Dorasing:ТУТ КРАСНЫЕ ФАКЕЛА И ТАБЛИЧКА HELP
Я:ЧТО? Я ВИДЕЛ ЭТО У БЕРГА Я ИДУ К ТЕБЕ
Dorasing:Давай быстрее мне не по себе
Dorasing:Аааа мне страшно
Я:Я потерялся скажи корды
Потом мы увидели существо на холме.Скин был белый, глаза все в крови, волосы чёрные
Dorasing:ТЫ ПРО ЧТО?
Dorasing:ЭТО КТО ПРАВДА?
После этого существо убежало
Когда мы поднялись на гору была надпись из факелов HELP
В эту минуту день поменялся на ночь и в нас ударила молнией
Dorasing:Что тут происходит МАТЬ ВАШУ.
Я:Успокойся,ничего,может это глюки
Потом мы опять увидели это существо,оно зашло в пещеру
Dorasing:я пойду проверю будь тут
Dorasing:На меня наложился эффект слепоты
Dorasing:Я нашёл его нет оно идёт за мной нет ааааааа
Dorasing Left the game
Я:Надо сходить в эту пещеру
Я:что тут произошло
Я:Что за? Почему у меня слепота
Я:Звуки ведьмы?Но тут нет ведьмы.
Я:Твою мать не подходи ко мне неееееет
После этого оно на меня налетело с мечом и у меня крашнулся майн после мы пообщались с другом в дс и он сказал что ему на почту пришло смс в вроде этого 666 HELP YOU DIED HELP ME.Он сказал ещё что после этого нападение в пещере у него крашнулся майн потом мы перезашли в этот мир больше мы ничего не нашли.
Про какой мне ещё сид написать статью пишите в коменты ВСЕМ ЧАО.
Ps.Не портите мне крипипасту пж ибо я через вк админу напишу
Зерно (генерирование мира)
Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира.
Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Зерно, или сид, (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Создание мира
Вопреки распространённому мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зёрнами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведёт к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал… и т. д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нем, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней: для таких вещей следует использовать пользовательскую генерацию мира.
Определение зерна
Техническое
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции. Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения в случае ввода комбинации букв.
История
Ссылки
Java Edition