куда обратиться если есть подозрение на коронавирус в чите
«Горячая линия» по COVID-19 работает для забайкальцев
Дополнительная «горячая линия» по вопросам коронавируса начала действовать в Забайкалье на базе детского клинического медицинского центра.
По телефону 8(3022)21-79-03 можно получить консультацию по лечению и диагностике коронавирусной инфекции у детей. Звонки принимаются в рабочие дни с 8.00 до 19.00, в субботу-воскресенье с 9.00 до 18.00.
Напоминаем, что для забайкальцев в круглосуточном режиме работает «горячая линия» министерства здравоохранения региона. По номеру 8(3022)21-03-03 можно задать вопросы о доступности и качестве медпомощи, оставить отзывы и предложения о работе медорганизаций, а также вопросы о реализации федеральных проектов, в том числе по нацроекту «Здравоохранение».
Также граждане могут задать свои вопросы по телефонам cаll-центров медицинских организаций.
Если почувствовал недомогание взрослый или у него появились вопросы, то ответить на них или оформить при необходимости вызов на дом помогут специалисты саll-центра клинического медицинского центра, который объединяет все взрослые поликлиники Читы: 8(3022)71-07-01. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
В случае недомогания несовершеннолетнего родители или его законные представители могут обратиться по многоканальному телефону детского клинического медицинского центра, объединяющего все детские поликлиники Читы: 8(3022)71-17-18.
Если человек получает медицинскую помощь в краевой клинической инфекционной больнице, можно обращаться по телефону: 8(924)274-07-87.
Телефон сall-центра городской клинической больницы №1 (моностационара по лечению больных с COVID-19): 8(914)135-06-68.
Горячая линия по коронавирусу в Чите
В РФ работают горячие линии, куда граждане могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции и борьбы с заболеванием.
Куда звонить при подозрении на коронавирус в Чите
Телефоны горячих линий по COVID-19 в Чите
Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Федеральная горячая линия по коронавирусу: 8 (800) 200-01-12
Единый консультационный центр Роспотребнадзора по вакцинам: 8 (800) 555-49-43
Телефоны горячей линии по коронавирусу в Чите :
Сайт регионального штаба:
Федеральная горячая линия оперативного штаба:
Сайт Роспотребнадзора Забайкальского края:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
Сайт Минздрава Забайкальского края:
Во всех субъектах России открыты горячие линии по коронавирусу.
Специалисты центров отвечают на интересующие граждан вопросы и предоставляют подробную информацию по распространению инфекции и мерах профилактики. Ниже представлен перечень всех регионов страны с актуальными номерами телефонов горячих линий, по которым можно обратиться за помощью.
Куда еще можно обратиться из-за коронавируса в Чите
Сообщить об отсутствии медицинских масок и противовирусных препаратах в аптеках: 8 (800) 550-99-03 (Росздравнадзор).
Штаб ОНФ и волонтеров-медиков по координации помощи пожилым и маломобильным гражданам, находящимся в самоизоляции: 8 (800) 200-34-11
Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) по трудовым вопросам: 8 (800) 707-88-41
Горячие линии Рособрнадзора по вопросам:
Власти Забайкалья напомнили, куда обращаться при симптомах COVID-19
При появлении симптомов ОРВИ и COVID-19 забайкальцы могут обращаться за консультацией на «горячую линию» Минздрава Забайкальского края, в Клинический медицинский центр Читы или воспользоваться формой обратной связи. Номера телефонов 19 ноября напомнили в пресс-службе правительства региона.
Задать интересующие вопросы также можно на «горячей линии» Минздрава Забайкальского края 8 (3022) 21-03-03, 8-800-350-48-03 (звонок бесплатный).
Узнать о состоянии родственников, госпитализированных с коронавирусом в моностационар на базе читинской городской больницы №1, можно по номеру 8-914-135-06-68.
Кроме этого, на сайте краевого Минздрава работает форма обратной связи для тех, кто не смог дозвониться по вышеуказанным номерам. Обратившемуся предоставят ответ или свяжутся с ним.
Для решения вопросов, связанных с выдачей и оформлением больничных листов, можно обращаться по номеру 8(3022) 21-18-50 (Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования РФ).
Телефоны лечебных подразделений можно посмотреть здесь.
Напомним, что в Забайкалье введен ряд ограничительных мер. Например, гражданам, не достигшим возраста 14 лет, запрещается находиться в помещениях рынков, торговых центров и комплексов без сопровождения родителей или иных законных представителей.
Также решено усилить контроль за соблюдением режима изоляции среди забайкальцев в возрасте старше 65 лет. Теперь они могут посещать магазины и аптеки, заведения сферы услуг в первые три часа после их открытия. Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных граждан либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах. Режим может не применяться к руководителям и сотрудникам организаций, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования указанных организаций.
Куда обращаться, если у вас есть вопросы по коронавирусу, ОРВИ и гриппу
Министерство здравоохранения региона ещё раз информирует забайкальцев о том, куда им обращаться, если возникли вопросы по профилактике, диагностике и лечению инфекционного заболевания, вызванного коронавирусом штамма COVID-19, а также по заболеваниям ОРВИ и гриппа.
Основной источник информации – единая федеральная горячая линия: 8-800-2000-112, а также официальный сайт стопкоронавирус.рф
В Забайкалье продолжает принимать звонки от населения контакт-центр минздрава: 122.
Если почувствовал недомогание взрослый человек или у него появились вопросы, то ответить на них или оформить при необходимости вызов на дом помогут специалисты Coll-центра клинического медицинского центра, который объединяет все взрослые поликлиники Читы: 8 (3022) 71-07-01. Звонки принимаются с восьми утра до восьми вечера.
В случае недомогания несовершеннолетнего родители или его законные представители могут обратиться по многоканальному телефону детского клинического медицинского центра, объединяющего все детские поликлиники Читы: 8 (3022) 71- 17- 18.
Если же так случилось, что человек всё же заболел и уже получает медицинскую помощь, то вот контакты дежурного доктора краевой инфекционной клинической больницы, где получают лечение и дети, и взрослые: 8 924-274-0787.
У меня «корона»: Что делать заразившимся забайкальцам
Памятка для тех, кто болеет в легкой форме
У меня появились симптомы COVID-19. Я самостоятельно сдал анализ. Что делать дальше?
1. Сообщить о результате теста в поликлинику по месту жительства.
2. Уведомить о результате теста работодателя, классного руководителя (для учащихся), специалиста медицинского учреждения (если вы в это время проходите лечение).
3. Перейти в режим самоизоляции и никуда не выходить (ни на работу, ни на учебу, ни в магазин: для покупки продуктов и лекарств попросите о помощи друзей, родных или волонтеров).
4. Максимально ограничить контакты с совместно проживающими (отдельная посуда, масочный режим, дезинфекция и т.д.).
5. Вызвать врача, «неотложку» или скорую помощь для осмотра, назначения лечения и дальнейшего обследования.
Что делать, если на 8-10 день врач из поликлиники не пришел?
Вызов врача на дом осуществляется через call-центр/Службу вызова врача на дом по номеру телефона, указанного на сайте каждой поликлиники, к которой вы прикреплены или которая находится в районе вашего проживания.
Минздравом запущена федеральная горячая линия: 8 (800) 350-48-03, звонок на федеральный номер бесплатный. Организованы еще несколько горячих линий, в том числе в Чите:
— телефон круглосуточной горячей линии: 8 (3022) 21-03-03;
— по телефону: 8(3022) 71-01-66 можно получить консультацию по профилактике и диагностике коронавируса у взрослых, ежедневно с 08:00 до 20:00;
— горячая линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса у детей: 8 (3022) 21-79-03, звонки принимаются в рабочие дни с 08:00 до 19:00, в субботу-воскресенье с 09:00 до 18:00;
— саll-центр клинического медицинского центра, который объединяет все взрослые поликлиники Читы: 8 (3022) 71-07-01, звонки принимаются с 08:00 до 20:00;
— сall-центр детского клинического медицинского центра, объединяющего все детские поликлиники Читы: 8 (3022) 71-17-18 с 08:00 до 19:00.
Кроме того, если не удалось дозвониться до поликлиники или скорой помощи, можно заказать обратный звонок, заполнив форму на сайте краевого Минздрава по ссылке. Позже обратившемуся предоставят ответ или свяжутся с ним.
При COVID-клинике по ул. Богомякова,123 работает телефон: 8-924-806-16-11 (необходимо написать в Viber или WhatsApp и оставить свои данные: ФИО, адрес, какая проблема по коронавирусу). По нему можно уточнить дальнейшие действия, получить консультацию.
Как начинать лечиться, пока врача нет?
Повторимся, при первых признаках заболевания коронавирусом, нужно вызвать на дом врача по одному из указанных выше номеров. Принимать какие-либо антибиотики или специальные препараты без назначения не рекомендуется. Однако будет полезным обильное частое теплое питье и постельный режим в первые дни проявления болезни. Допустим прием жаропонижающих препаратов при высокой температуре.
Если я читинец и болею в легкой форме, можно ли самому идти в COVID-клинику на 8-10 день после выявления болезни?
Можно. Вы можете воспользоваться специальным транспортом Клинического медицинского центра по согласованию с лечащим врачом или личным транспортом с последующей дезинфекцией салона.
Надо ли прийти в COVID-клинику повторно на 14 день?
По согласованию с лечащим врачом.
Нужен ли повторный анализ на коронавирус, если мазок, взятый на 8-10 день, дал отрицательный результат?
На основании постановления главного санитарного врача РФ от 13 октября 2020 года №35, выписка пациентов к занятию трудовой деятельностью (обучению), допуск в организованные коллективы после проведенного лечения (как в стационарных, так и в амбулаторных условиях) и выздоровления осуществляются при получении одного отрицательного результата лабораторного исследования на наличие возбудителя COVID-19.
Как долго готовятся анализы в COVID-клинику?
48 часов с момента поступления в ПЦР-лаборатории.
Как можно узнать результаты повторного исследования на COVID-19?
От лечащего врача или через sms-рассылку результата на номер телефона, который был указан при сдаче мазка.
Нужно ли изолироваться контактным лицам? Что делать, если на 8-10 к ним не пришли врачи за анализом? Нужно ли им проводить компьютерную томографию (КТ)?
Да, лица, которые имели близкий контакт с заразившимся коронавирусом, должны в течение 14 дней находиться на самоизоляции. Врача вызвать необходимо при проявлении симптомов ОРВИ.
На основании постановления главного санитарного врача РФ от 13 октября 2020 года №35, забор мазков у контактных лиц при отсутствии симптомов не производится, только наблюдение. Мазок на COVID-19 берется при проявлении клинических симптомов.
Что делать, если анализы потеряны или ожидание результатов составляет больше недели?
Необходимо позвонить своему лечащему врачу, по номеру call-центра или горячей линии.
Напомним, что в конце ноября губернатор Забайкальского края Александр Осипов заявил, что стадия интенсивной заболеваемости коронавирусом в регионе сменилась медленным выравниванием ситуации. Он предположил, что наш регион может одним из первых в стране пройти пик заболеваемости.