куда вставлять датапак в майнкрафт

Как установить Датапаки на Майнкрафт

куда вставлять датапак в майнкрафт. Смотреть фото куда вставлять датапак в майнкрафт. Смотреть картинку куда вставлять датапак в майнкрафт. Картинка про куда вставлять датапак в майнкрафт. Фото куда вставлять датапак в майнкрафт

Небольшой гайд который расскажет как устанавливать датапаки (пакеты данных) на карту Майнкрафт, при помощи данных датапаков программисты могут создавать весьма интересные и полезные вещи, индикаторы здоровья, новые крафты и прочие интересные штуки.

Как установить датапак?
Внимание, датапак устанавливается на конкретный мир (сохранение), а не на всю игру.
После того как вы скачали датапак, откройте архив с ним, если внутри вы сразу найдете файл pack.mcmeta и папку data, то закрывайте архив.
Если внутри вы нашли какие то другие папки, то найдите папку в которой есть файл pack.mcmeta и папка data, достаньте эту папку из архива.

Открывайте папку с игрой, обычно она тут: C:\Users\Ваш_Пользователь\AppData\Roaming\.minecraft
(как быстро и просто найти папку апп дата)
Далее найдите папку вашего сохранения (мира), например \saves\Новый мир——-
Внутри найдите папку datapacks, скопируйте Zip архив или папку датапака в эту папку.
Если вы играете в этом мире, то напишите в чат команду /reload
Либо можете запустить\перезапустить игру и мир.

куда вставлять датапак в майнкрафт. Смотреть фото куда вставлять датапак в майнкрафт. Смотреть картинку куда вставлять датапак в майнкрафт. Картинка про куда вставлять датапак в майнкрафт. Фото куда вставлять датапак в майнкрафт

Примечания:
Рецепты из датапаков обычно не отображаются в книге рецептов.
Вещи из датапаков не появляются в креативных меню!
Датапаки обычно совместимы между собою.
Датапаки устанавливаются в конкретный мир и не влияют на другие миры!
Обычно датапаки жрут куда меньше ресурсов ПК чем обычные моды.

Источник

Учебники / Создание пакета данных

В этом руководстве показано, как создать пакет данных.

Начало работы

Пакеты данных можно использовать для добавления или изменения функций, таблиц добычи, структур мира, достижений, рецептов, тегов, размеров и предикатов.

Чего не следует делать

Есть некоторые вещи, которые вам не следует делать при создании пакета данных. Вот список того, чего нельзя:

Создание пакета данных

Чтобы создать пакет данных, начните с перехода к папке datapacks внутри папки world.

Чтобы создать файл MCMETA, щелкните правой кнопкой мыши в папке пакета данных и создайте новый текстовый документ. Назовите этот файл « pack.mcmeta ».

Если вы используете Microsoft Windows и не видите расширения файлов, для Windows 10, вы можете включить их, перейдя в меню View проводника файлов и установив флажок для расширений имен файлов. Для Windows ниже Windows 10 вы можете снять флажок «скрывать расширения» в настройках папки.

Текстовый редактор

Любой текстовый редактор должен работать. Рекомендуется, чтобы выбранный текстовый редактор поддерживал JSON, формат, используемый файлами с расширением mcmeta и большинством других файлов в пакете данных. Обратите внимание, что большинство текстовых редакторов не распознают mcmeta как JSON. Таким образом, вам необходимо настроить редакторы вручную.

Откройте pack.mcmeta в текстовом редакторе и вставьте или введите следующее:

В pack.mcmeta можно использовать символ § (коды форматирования Minecraft) в описании pack.mcmeta и имени пакета данных.

Этот файл написан в JSON! В этом руководстве мы не будем вдаваться в подробности формата, но имейте в виду, как все устроено. Будьте очень осторожны, чтобы не забыть кавычки, двоеточия и фигурные или квадратные скобки. Отсутствие одного из них может привести к тому, что ваш пакет данных не будет работать правильно! Для проверки файлов вы можете использовать валидатор JSON, такой как тот, который находится на JSONLint.

Тестирование вашего пакета

Когда ваш Появился пакет, вы готовы двигаться дальше.

Устранение неполадок

Именование

Допустимые символы

Пространства имен, пути и другие имена папок и файлов в пакете данных должны содержать только следующие символы:

Пространство имен

Большинство объектов в игре имеют идентификатор в пространстве имен, чтобы предотвратить потенциальные конфликты содержимого или непреднамеренные переопределения.

Функции

Функции — это набор команд, которые можно запускать по порядку.

Таблицы добычи

Вот пример таблицы добычи коровы, ее можно использовать в качестве справки:

Чтобы узнать, что означает каждый тег, см. Таблицы добычи. На этой странице также есть список стандартных таблиц добычи.

Структуры

Достижения

Улучшения можно завершить, игроков и дарите различные награды.

Рецепты

Рецепты используются для того, чтобы игроки создают предметы.

Формованное ремесло

Первый распространенный тип крафта — это крафт по форме.

result говорит само за себя, оно указывает, каким должен быть результат. count используется, чтобы указать, сколько элементов должно быть выдано.

Это исходный рецепт поршня (может использоваться в качестве справки):

Бесформенное ремесло

Есть еще один распространенный тип рецептов, бесформенный рецепт.

Это оригинальный рецепт Огненного заряда (можно использовать в качестве справки):

Также возможно создать новые рецепты плавки.

Это грубый пример рецепта плавки. «ингредиент» используется для обозначения предмета, который вы собираетесь плавить. «результат» будет указывать на результат. В разделе «Опыт» вы можете выбрать количество опыта, получаемого за плавку, а в «Время приготовления» — количество времени, которое потребуется для плавления предмета, которое в данном случае составляет 10 секунд (200 тиков = 10 секунд. ).

Это стандартный рецепт плавки алмазной руды:

Теги используются для группировки блоков, элементов, сущностей или функций вместе. Кроме того, тег функции minecraft: tick используется для запуска функций каждый тик, а тег функции minecraft: load используется для запуска функций каждый раз, когда мир (повторно) загружен.

Предикаты

Размеры

Размеры — это файл JSON используется для указания всех измерений, которые содержит мир.

Доступ к настраиваемым размерам можно получить в игре с помощью /execute in (namespace) 🙁 имя_измерения)

Утилиты

Многие утилиты были созданы для того, чтобы упростить программирование в mc-функциях. Это справочный список для таких утилит, как транспиляторы или плагины подсветки синтаксиса. Пожалуйста, соблюдайте разумную осторожность при загрузке программного обеспечения на свой компьютер, так как создатели несут ответственность за предоставленный контент..

Другой вариант — использовать визуальный интерфейс для создания каркаса или содержимого вашего проекта.

Визуальные генераторы

ИмяХостингОписаниеСсылка
Генератор пакетов данных NBTnbt-data.comОнлайн-генератор для необработанной структуры пакета данных без каких-либо функций.https://www.nbt-data.com/datapack-generator
Генератор рецептовthedestruc7i0n.caОнлайн-генератор для генерации файлов JSON, необходимых для создания.https://crafting.thedestruc7i0n.ca/
Генератор рецептов Minecraft Tools rminecraft.toolsОнлайн-генератор для генерации файлов JSON, необходимых для крафта.https://minecraft.tools /en/custom-crafting.php
Misodes Datapack GeneratorGitHubJSON Generator для пакетов данных Minecrafthttps://misode.github.io/
MCStacker for MC 1.16mcstacker.net/Коллекция генераторов команд.https://mcstacker.net/

Если вы используете IDE, вам может потребоваться подсветка синтаксиса для синтаксиса mcfunction. В зависимости от вашей среды IDE или текстового редактора могут потребоваться дополнительные действия для его установки в вашей среде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *