лаги при прогрузке чанков майнкрафт
Очень медленная прогрузка чанков
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
выделете игре оперативку. это коротко.
а вот более подробно. В лаунчере редактируйте профиль с даным клиентом измените значение вот здесь:
вместо 1G поставьте 16G (у вас же 32 гига оперативки, верно?)или же сделайте значение в диапазоне, как описано тут: http://minecrafting.ru/topic/11163/
«А сервер, вероятно, хорош, не благодаря администрации, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ!» (с) NonNK
«Ритуал проверки привата закончится баном может» (с) AbahabaNikNik
«Мастер, царь всех зверей, владыка морей, затмевающий солнце, великий архитектор всея Руси, рыцарь печеньки, король Вотчины, император Империи, владелец Вольного, Генсек Озимандии, хранитель биомов и подбиомов, светоносец, неопалимый, админонепреклонный, верховный жрец Юллия, Вождь котиков и волчат и прочее.» (с) fanmaster
» Нормальные люди ничего не крадут и не прикрываются пингами/братьями/котами»(с) FarshKur
Лаги при прогрузке чанков майнкрафт
Купил ноут, все игры норм тянут, а майнкрафт подвисает страшно. играть почти не возможно.
озу выделено на майнкрафт 2гб мин. 3гб максимум.
видеокарта 540м 2гб.
помогите, гугл не помог(
java 6 для вин7 64
romanpoir,
Можно подробную оценку системы?
Так же как ни крути но minecraf за счет прогрузки чанков кушает намного больше памяти чем самые топовые игры.
на сколько подробную, что именно?
— Добавлено в 2012-01-16 23:27:07
предыдущая машина, 1 гб озу было, видюха 1 гиг 7600 дж. и всё кул было, это походу чёто с системой
TGC, возможно,
LogaN, не понял тебя
— Добавлено в 2012-01-16 23:35:51
NVIDIA GeForce GT 540M
если ноут с Nvidia Optimus поставьте принудительное использование Nvidia для minecraft
— Добавлено в 2012-01-16 23:39:35
romanpoir, в настройках видеокарты посмотрите
— Добавлено в 2012-01-16 23:42:53
что-то вроде этого:
А вообщe на ноут букe майнкрафт будeт слeгка подтормаживать, но только при прозгрузкe чанка.
Сильной разницы со стационарным ПК нe замeчал, так что можeшь нe нeрвничать
всё ваще классно, не капельки не виснет, даже при загрузке чангов.
если ещё ктонить посоветует хороший тексур пак, было бы вообще невероятно)
— Добавлено в 2012-01-17 00:09:09
появился 1 минус. шуметь куллер начал)
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Конфигурация компьютера примерно та-же, но стоит семерка.
— Добавлено в 2012-01-17 01:47:03
во, я тоже спрошу тут)
у меня ноут есть, asus g1s
Core2Duo T5550
2GB RAM
nVidia GeForce 8600 GT
Win 7 x64
на нём в процессах javaw висит постоянно >50% занятости. соответственно, тормозит и греет.
фиксится?
Виндовс Vista. меняй на XPюшу или семерку лучше.
Виста немного не стабильно работает с некоторыми приложениями и не известно как поведет себя с java платформой.
Ричардис, комп коре2, 2гб ОЗУ. На нем седьмая или хрюша пойдет лучше чем виста хоме. (советую седьмую game или ультимейт).
Ставил на динозавра с ЦПУ атлон 1.7ГЦ и 1.5 ГБ Озу седьмую, шла отлично!
— Добавлено в 2012-01-17 04:23:32
лаги могут быть из-за нета или попробую обнови OpenGL путем обновления винды)
— Добавлено в 2012-01-18 15:44:53
лаги могут быть из-за нета или попробую обнови OpenGL путем обновления винды)
— Добавлено в 2012-01-18 15:44:56
лаги могут быть из-за нета или попробую обнови OpenGL путем обновления винды)
посмеялся) ибо комп чистый после перезаливки, НЕ пиратская сборка, только установлены дрова на видюху и чипсет.
мне сказали что это из-за Core2Duo, но я сомневаюсь на 50%
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Chunky
Плагин Chunky позволяет ограничивать размеры карты и заранее прогружать чанки на ней. В первую очередь предварительная прогрузка чанков на сервере нужна для его более стабильной работы.
Представьте ситуацию, когда в одно и то же время на вашем сервере несколько десятков игроков бродят по миру. Т.е. постоянно генерятся и подгружаются новые чанки (о нагрузке на сервер можно посмотреть здесь) и это однозначно не слишком полезно для производительности вашего сервера и чревато появлением различных лагов из-за перегрузки его аппаратных ресурсов. Чтобы избежать подобных ситуаций как раз нужна предварительная генерация чанков и в некоторых случаях ограничение размеров карты. Именно в этом и помогает данный плагин.
Обратите внимание, что:
Возможности
Команды
Управление:
Основные:
Дополнительные:
Прочие:
Более подробно о командах можно прочесть на GitHub.
Начало работы
Предварительно сгенерировать чанки с помощью Chunky очень просто.
Выбор и предварительное создание региона
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать область, где вы будете проводить предварительную генерацию чанков. Мир, форма, центр и радиус, вот с чем нужно определиться в первую очередь. По умолчанию, выбор будет квадратной областью в мире основного сервера с центром в координатах 0, 0 и радиусом 500 блоков (общий размер 1000 x 1000). Используя команды, вы можете изменить эти параметры в соответствии со своими потребностями.
Скажем, например, что мы просто хотим сгенерировать чанки в радиусе 5k (10000 x 10000 блоков) в нашем основном мире. Вам потребуются следующие команды:
Если сразу после этого вы решите, что хотите создать ту же область в нижнем мире, то вам нужно только изменить мир на world_nether, а затем запустить другую задачу:
Прогенерировать круг со спавном в центре, с радиусом 5000 блоков:
Генерация внутри ванильного мира с центром 0,0 с радиусом блока 10000:
Проверка процесса генерации
После запуска chunky start в консоли начнут последовательно выводиться сообщения, сообщающие о ходе предварительной генерации. Показываемая информация включает в себя:
Предварительная генерация для больших площадей может занять много часов. Взгляните на показатели ETA и убедитесь, что расчётное время, необходимое для создания мира, разумно. Если же получится задание, уходящее в бесконечность, то лучше будет его перезапустить, поменяв на задачу с меньшим радиусом.
Успешной работы с Chunky!
Пишите в комментариях о том, что получилось, что нет, о ваших находках и ошибках. Ваш опыт может стать незаменимым помощникам для других игроков.