ландшафтный дизайн в майнкрафт
Игрокам в Minecraft предложили работу с зарплатой до 5 тысяч рублей в час
«Вопрос не закрыт»: Square Enix высказалась о полноценном портировании Kingdom Hearts на Nintendo Switch
Шанс есть: Final Fantasy XIV всё еще может появиться на консолях Xbox
Apple представила MacBook Pro на базе новых чипов M1 Pro и M1 Max по цене от 189 тысяч рублей
«Ненавижу такое»: Создатель God of War Дэвид Яффе раскритиковал «сложные» игры
Art of Video Games
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Специализирующийся на садоводстве и оформлении садовых участков британский сайт WhatShed объявил о поиске специалистов по песочнице Minecraft, способных заниматься в игровых мирах классическим ландшафтным дизайном.
Суть инициативы очень простая. Представители WhatShed планируют выступать посредниками между простыми пользователями в Minecraft, желающими заказать дизайнерскую отделку своего виртуального сада, и виртуальными садоводами, способными красиво оформлять кубические пространства.
К кандидатам на должность выдвигается целый ряд требований, среди которых, разумеется, прекрасное понимание особенностей Minecraft, общительность и готовность творить. Это работа для тех, кто много времени проводит в популярной песочнице, играет на консолях и имеет стабильное интернет-соединение. Платить готовы до 50 фунтов в час (порядка 5,000 рублей). Возможны отдельные договоренности между исполнителем и заказчиком.
По состоянию на 2020 год аудитория Minecraft насчитывает свыше 126 миллионов человек. Сверхпопулярная песочница давно перешагнула за пределы обычной игры. Сегодня это свободное виртуальное пространство, использующееся для самых разных целей, включая образовательные программы и всевозможные творческие инициативы.
Желающие попробовать себя в роли дизайнеров должны знать английский язык и заполнить специальную форму на сайте WhatShed.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Британская компания ищет ландшафтных дизайнеров для карт в Minecraft Статьи редакции
Соискатели должны любить саму игру-«песочницу» и садоводство.
Компания WhatShed, специализирующаяся на благоустройстве садовых участков и постройках от сараев до беседок, хочет расширить свою деятельность и выйти на рынок «виртуального садоводства». На сайте появилась вакансия виртуального ландшафтного дизайнера в Minecraft, который бы помогал заинтересованным игрокам построить сад своей мечты.
Работнику нужно будет оценивать уже существующие участки в игре от Mojang, предлагая изменения и объясняя, что будет смотреться лучше всего и почему. При этом он должен будет предложить каждому клиенту несколько разных вариантов дизайна, чтобы тот смог выбрать что-то на свой вкус.
Каждая подобная консультация будет длиться около часа, но клиент сможет связаться с дизайнером снова, если захочет что-то изменить или попросить другого совета. WhatShed будет платить такому сотруднику до 50 фунтов стерлингов в час (около пяти тысяч рублей), причём в компании отмечают, что у дизайнера будет гибкий график, а сама работа удалённая, так что откликнуться могут соискатели со всего мира.
От претендентов требуется хорошее знание Minecraft, «творческая жилка» и хорошие навыки в общении с людьми. Предпочтение будут отдавать людям, которые до этого уже работали в качестве ландшафтных дизайнеров. WhatShed уже начала принимать заявки от потенциальных клиентов, которые хотели бы обустроить свой участок в игре-«песочнице».
Игроки Minecraft поражены новой системой генерирования ландшафта в бете 1.18
Недавно студия Mojang выпустила новый тестовый билд Minecraft, включающий рабочую версию будущего обновления 1.18, также известного как «Пещеры и Скалы». Игроки, которые попробовали запустить бету уже поделились своими впечатлениями — большинство поражены тем, насколько естественно, интересно и необычно выглядят новые ландшафты.
С тестовым снапшотом Minecraft 1.18 можно сгенерировать реалистичные горы и даже пещеры, напоминающие Морию из «Властелина колец».
По словам дизайнера Minecraft, столь необычный релиз тестовой версии, когда он выходит отдельно в качестве экспериментального снапшота, отдельно от клиентов, отражает то, насколько серьезно меняется игра с 1.18. Скачать бету можно с официального сайта в разделе INSTALLATION. Учтите, что это не финальный вариант и возможны проблемы. Так что делайте резервные копии!
Даже если вы не спешите погружаться в мир экспериментальных билдов Minecraft, то предлагаем взглянуть на ролики и скриншоты, сделанные игроками в раннем билде Minecraft 1.18.
If I could, I would skip time forward just for 1.18 to fully release! #Minecraft #CavesAndCliffs pic.twitter.com/jMmYjsiuXo
@Forsen You might want to revisit #Minecraft Speedruns in 1.18 update. New world generation is just crazy! pic.twitter.com/6PFgo0sek8
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
World Edit Terra [Быстрое редактирование ландшафта] | v1.3 [0.14.x]
Создатель: schniouf и Juleno
Этот масштабный мод добавляет возможность редактировать ландшафт мира так, как вы захотите. Для работы WE Terra нужно ваше воображение!
Как это работает?
ВНИМАНИЕ! Если у вас произошёл вылет мода, это означает, что вы неправильно ввели команду или сделали что-то не правильно. Внимательно следуйте инструкции и вдобавок советуем вам посмотреть полный видеобзор мода.
Сферы
Для начала возьмите в руки любой предмет, лучше будет тот, который не оставляет после тапа по земле блок. Для примера, возьмите палку, стержень, ножницы и т.д.
Теперь тот предмет, который в данный момент у вас в руке нужно превратить в специальный инструмент, которым мы будем «творить». Наберите в чате команду: /sphere tool
Краски
Представьте, что ваша «палочка» или какой-либо другой предмет превратилась в кисточку. Введите в чат команду: /paint tool
Теперь тапните по только что созданной нами горой сфер и некоторая часть блоков замениться на камень. Полезность этой функции в том, что вам не придётся постоянно разрушать нужные блоки, а просто «раскрасить» их тапами.
Три дополнительных команды для красок:
Кисть: Плавление, Высота, Детализация
Следующие инструменты сделают ваш ландшафт более естественным и реалистичным.
Плавление
Наберите в чате: /b melt и поставьте в любом месте снежный блок.
Теперь начинайте тапать по и вокруг снежного блока и у вас получится некая «база» для создания горы.
Высота
Наберите в чате: /b lift и тапайте по вашей «базе». Блоки начнут кусками подниматься вверх и получится небольшая неровная гора.
Детализация
Наберите в чате: /b smooth и начните тапать по неровным участкам вашей горы, чтобы сделать её более натуральной и естественной.
Инструмент выбора: скопировать/вставить
Скопировать
Возьмите его в руки и постройте к примеру лестницу из досок. Чтобы скопировать её, нужно выделить площадь (наискосок нижний и верхний блок!). Удерживайте по нижнему блоку топориком, чтобы выделить 1 позицию. Теперь именно тапните по верхнему блоку для выделения 2 позиции.
Далее наберите в чате: /copy и отойдите чуть дальше, в сторону от нашей лестницы. Снова зайдите в чат и для того, чтобы скопировать лестницу введите одну из этих команд:
А ещё вы можете при помощи этого топорика превратить, к примеру эту кучу грязи в золото (id 41). Просто выделите также площадь и наберите в чате команду: /set
Информация о блоках
Если вы хотите узнать id блока введите одну из команд:
Отменить & Повторить
Для этих действий введите команды:
Суперкирка (SuperPickAxe)
Если вы введёте в чат команду: /superpickaxe, то будете одним движением руки удалять любой блок. Чтобы это отключить, наберите в чате два знака: //
Как создать свой ландшафт в майнкрафт
WorldPainter — Программа для рисования карт в Minecraft. Именно рисования так как инструменты программы похожи больше на инструменты графического редактора. WorldPainter позволяет, менять ландшафт, биомы, высаживать деревья и разливать реки, другими словами она поможет Вам создать любой сложности ландшафт.
Программа имеет встроенный генератор карт с огромным количеством настроек, которые позволят сгенерировать местность любой высоты, ширины и из абсолютно любых блоков.
Многие знаменитые сервера используют WorldPainter для создания собственных карт как для обычного выживания, так и для карт-приключений.
На сайте программы есть версии практически под все ОС, программа отлично работает как под Windows так и под Linux.
Подержите молодое русскоязычное сообщество своим вступлением в группу!
Русскоязычный сайт WorldPainter
WorldPainter — уникальная программа для редактирования и создания различных видов ландшафта для Minecraft. Программа позволяет «рисовать» ландшафт, используя инструменты аналогичные, как в программах для рисования. Генерировать и формировать местность помогут различные материалы, деревья, снег и лед, и многое другое.
WorldPainter просто незаменим если вы решили создать собственную карту для Minecraft. WorldPainter — это инструмент для рисования ландшавтов и прочих объектов. Предоставляемый набор инструментов поможет создать любой сложности карту. В вашем распоряжении будут такие инструменты как:
- Инструменты по работе с ландшафтом (сгладить, размыть, поднять, опустить и т.д.) Заливка любыми Заливка и рисование брашами, что позволит добиться именно того эффекта который требуется Установка биомов и контроль биомов (очень удобно) Установка деревьев, как тех что есть в игре так и кастомных Управление реками и разлитием воды послойно Повторение и отмена событий, что сделает невозможным испортить ту работу которую вы уже проделали
Нарисовал не одну карту при помощи WorldPainter!
Без WorldPainter я как без рук, отличный инструмент!
WorldPainter справляется с самыми сложными задачами!
Alt + a — Выравнивнить (flatten)
Alt + f — Залить (flood)
Alt + h — Высота (height)
Alt + m — Горы (mountain)
Alt + s — Сгладить (smooth)
Alt + b — Биомы (biomes)
Alt + d — Лиственный лес (deciduous)
Alt + n — Сосновый лес (pine)
Alt + p — Проявить чанки (populate)
Alt + r — Ресурсы (resources)
Alt + w — Иссушить (swamp)
Ctrl + d — Посмотреть мир End
Ctrl + e — Экспорт в Minecraft карту
Ctrl + g — Глобальные операции
Ctrl + h — Посмотреть мир Nether
Ctrl + i — Импорт существующей Minecraft карты
Ctrl + m — Импорт высот
Ctrl + n — Создать новый мир
Ctrl + o — Открыть мир из файла
Ctrl + p — Редактирование размеров
Ctrl + r — Слияние мира с существующей Майнкрафт картой
Ctrl + s — Сохранить мир
Ctrl + Shift + s — Сохранить мир КАК
Ctrl + t — Удалить / добавить плитку
Ctrl + u — Посмотреть поверхность
Ctrl + v — Посмотреть настройки
— — Уменьшение размера кисти на 10%
+ — Увелечение размера кисти на 10%
Shift+- — Уменьшение размера кисти на один
Shift++ — Увеличение размера кисти на один
Alt+- — Повернуть против часовой стрелки на 15 градусов
Alt++ — Повернуть по часовой стрелке на 15 градусов
Alt + 0 — Сброс поворота кисти до 0 градусов
Alt + 3 — Повернуть по часовой стрелке на 30 градусов
Alt + 4 — Повернуть по часовой стрелке на 45 градусов
Alt + 9 — Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов
1 — Интенсивность кисти 10%
2 — Интенсивность кисти 20%
3 — Интенсивность кисти 30%
4 — Интенсивность кисти 40%
5 — Интенсивность кисти 50%
6 — Интенсивность кисти 60%
7 — Интенсивность кисти 70%
8 — Интенсивность кисти 80%
9 — Интенсивность кисти 90%
0 — Интенсивность кисти 100%
На Mac за Ctrl считать ⌘.
Ctrl+0 — Сбросить зум на 100%
Alt + e — Изменить меню
Alt + i — Файловое меню
Alt + t — Меню инструментов
Alt + v — Просмотр меню
Установка WorldPainter проста и элементарна, Вам не потребуется обучение для установки дистрибутива. Просто скачайте WorldPainter для своей операционной системы, запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. После установки программы ищите ярлык на Рабочем столе или на панели управления.
Всем доброго времени суток.
Я хотел бы поделиться личным опытом по поводу генерации ландшафтов. Всё началось с того что я поиграл в Minecraft и больше всего меня поразил ландшафт, это был случайно генерируемый и при этом красивый ландшафт. Вообще признаюсь честно давно я не получал такого эстетического удовольствия глядя на уходящие в даль кубообразные холмы.
Конечно мне стало интересно, а как же такое вообще работает, на каких именно алгоритмах и все в этом духе. Долго ковыряясь с самой игрой, а так же облазив многие сайт с модами я узнал не так много, как хотелось бы, но позже нашел статью в блоге разработчиков о там как они раньше создавали свой ландшафт. Естественно я тоже решил попробовать создать свою версию ландшафта. Скажу честно, даже после прочтения той статьи пришлось долго искать на предмет других алгоритмов генерации ландшафтов, эрозии, биомов и сглаживания.
И так собственно о том, как я делал. Сначала я попробовал делать на основе шума Перлина (строил карту высот и по ней уже создавал 3д ландшафт), получилось достаточно интересно, но как видно не очень-то и похоже на Minecraft.
В 2д варианте это выглядело вот так.
Упрощенный пример кода для шума Кена Перлина.
В 3д смотрится лучше, да и то из за добавленного уровня воды.
После прочтения статьи модифицировал, так как примерно было раньше в самой игре. Для каждого столба блоков высота равнялась (общ_высота + (шероховатость*детали))*64+64. От себя я добавил простое сглаживание. Получилось гораздо лучше.
Вот упрощенная часть кода для небольшого куска:
for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
nerov:=Random(3);
melk:=Random(2);
Map1[x,y]:=((pod+(nerov+melk))*5+5)-25;
end;
for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
ObjectCount:=ObjectCount+1;
Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,map1[x,y],y,0,1,0,1,1,1);
Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
end;
1. Построен кусочек карты.
2. Добавлен шум Перлина.
3. Первый цикл сглаживания.
4. Второй цикл сглаживания.
5. В конце немного деревьев что было не так уныло.
Результатом я доволен, правда для полноценной игры вроде Minecraft он не дотягивает, но для 2д аркады в самый раз. Именно туда я прикрутил генерацию разреза ландшафта и отбрасывал кубы которые выше или ниже границы что бы было более удобно с точки зрения геймплея аркады.
Ссылки.
Кому интересно вот ссылка на перевод статьи о ландшафте Minecarft.
Очень понравилась статья о шуме Перлина ссылка.
Так же напомнили про очень интересную статью по генерации ландшафтов ссылка.
Экспресс среди ивентов: TechTrain прибывает на IT-платформу