лаунчер майнкрафт для сервера исходник
Лаунчер + система скинов + авторизация + привязка к клиента к серверу
Итак..Приступим!
1 ЧАСТЬ
Скачиваем NetBeans
Скачали, установили….
Жмём: Создать проект, дальше жмём Далее, убираем галочку с «Создать главный класс»
Создаём проект!
Сделано….
Теперь жмём правой кнопкой по проекту, и кликаем на Свойства.
Справа будет выведен список исходников….
Удаляем исходник, и добавляем тот, что мы скачали.Жмём ОК.
Открываем проект, и находим net.minecraft
Первое,что мы будем редактировать, это GameUpdater.java
Находим 170 строчку.
Ссылку меняем на ссылку к загрузке файлов lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, minecraft.jar и windows_natives.jar.lzma
Теперь находим LoginForm.java. 188 строка
Меняем на свою ссылку на файл news.php (новости)
Официальная ссылка на новости: http://mcupdate.tumblr.com/news.php
Дальше на 299 строке ищем:
Меняем на свою ссылку к регистрации…
И последний класс, это LauncherFrame.java
На 101 строке находим:
Тут меняем ссылку на auth.php файл
Готово…Жмём правой кнопкой по проекту>>Почистить и построить проект
Далее Выполнить…ВЫБИРАЕМ ГЛАВНЫЙ КЛАСС: Net.MinecraftLauncher.
Ваш лаунчер находится в папке dist вашего проекта!
Вроде всё готово..теперь надо сделать систему скинов + авторизацию…
2 ЧАСТЬ
Создаём на сайте папку cpanel
В неё заливаем систему скинов byxar’а
Залили, настраиваем файл connect.php
Там настраиваем…всё расписано понятно!
Дальше нам надо будет зайти в вашу БД
Зашли…Теперь надо залить файлы…
Жмём Import.В папке системы скинов byxar’а есть папка sql
Все файлы,которые имеются там, заливаем в БД.
3 ЧАСТЬ
Итак…У нас есть лаунчер….Теперь нам нужно отредактировать клиент, и сервер.
Начнём с Системы Скинов
Нам нужна программа InClassTranslator.
Извлекаем из minecraft.jar файлы(а не папки):
Редактируем в InClassTranslator’е эти файлы…
Ищем в классах строки, где есть ссылки на скины…Их и меняем на свои=)
Потом эти файлы обратно заливаем в minecraft.jar
С системой скинов закончили, Congratulations!
4 часть(вроде последняя)
1 часть второго Туториала.
Сейчас нам понадобится вот этот исходник.
Редактирование самого лаунчера такое же, как и в 1 туториале!
Компилируйте и делайте лаунчер, изменяя свои ссылки.
Теперь, в папку загрузки вашего клиента добавьте файл client.zip
А в этот архив залейте папки, файлы и прочие фигнистики, которые вы используете
То есть, этот файл будет распаковывать папки и файлы, которые вы указали!
Например, я в него залью папку saves и файл ModLoader.txt…
И эта папка и файл будет скачиваться в вашу папку!
Дополнения:
Убираем пароль в авторизации:
249 строка:
Лаунчер майнкрафт для сервера исходник
If you rely on this software, please consider donating to help keep it maintained!
Need to make it easy for people to install and play your modpack? The SKCraft Launcher platform may be for you if:
✔️ You want your own logo and branding on the launcher, with your own news feed
✔️ You want to be able to update the modpack whenever you want
✔️ You don’t want to depend on anyone else
✔️ There’s several modpacks you want to provide as a set
✔️ You want to provide ‘hidden’ modpacks that are only accessible by a secret code
It may not be for you if:
🔸 You made a cool modpack and you just want it out there
🔸 You don’t have a website or place for people to download files from
🔸 You don’t want anything to do with distributing the launcher
Creating modpacks with this launcher is super easy: 1️⃣ only drag & drop of configs and mods into a folder, 2️⃣ ZERO! scary XML/JSON files to edit, and 3️⃣ there’s a nice interface for creating modpacks (command-line is also available).
The launcher has all standard features that you’d expect like 1️⃣ resume of incomplete downloads, 2️⃣ incremental updates, and 3️⃣ file deduplication (saves disk space when you have files duplicated between updates or modpacks).
You do need some sort of website, but it does not need anything complicated like PHP.
For those technically inclined, you can generate modpacks from Git (or any VCS) using your favorite continuous integration server, and then dynamically create modpacks even down to one per branch or tag.
Best of all, our launcher is Minecraft’s oldest surviving modpack launcher platform. 👍
You’ll probably need a few hours to get everything working. Fortunately, we have a detailed wiki with screenshots for every step, intended for someone with minimal technical experience.
For your evaluation, there are sample files provided that you will be able to upload to your site to see if it even works for you.
If you are going to create modpacks with our GUI tool, you’ll be seeing this beaut:
Making a modpack is just drag and drop into a folder like this:
LiteLoader and Forge installers, or Fabric Loader, go into the loaders folder. 👌
There’s a dark version of the launcher (personally not the creator’s cup of tea) that you can use:
Users can select optional mods/features:
The launcher can update itself and you can use it in portable mode too.
Pull requests can be submitted on GitHub, but we will accept them at our discretion. Please note that your code must follow Oracle’s Java Code Conventions.
Contributions by third parties must be dual licensed under the two licenses described within LICENSE.txt (GNU Lesser General Public License, version 3, and the 3-clause BSD license).
The launcher is licensed under the GNU Lesser General Public License, version 3.
About
🚀 Distribute your Minecraft modpacks with a custom launcher
Внешний вид лаунчера:
Основным функциональным элементом является нижнее меню лаунчера, здесь вы можете видеть систему Профилей.
Полезная функция для опытных игроков, вы сможете переопределить папку игры, поведение лаунчера при запуске игры, установить уникальные аргументы и исполняемый файл Java.
Список доступных версий:
Мы поработали над удобным списком версий, все версии рассортированы на Релизы, Снапшоты, Беты, Альфы и Прочие, установленные версии помечаются белой галочкой, в любой вкладке вы можете показать только установленные версии.
В разделе Прочие Вы найдете все сторонние версии, такие как Forge, Optifine, Liteloader и другие.
Автоматическая установка MinecraftForge и Оptifine любой доступной версии:
Стала доступна автоматическая установка майнкрафт фордж любой доступной версии.
Автоматическая проверка на наличие Java, ее загрузка и подключение:
Поддержка лицензионного Minecraft:
Реализована поддержка работы с учетными записями Mojang, осуществлена подготовка для работы с ely.by
Поддержка системы скинов через ely.by:
Настройка внешнего вида:
Это все?
Да, на данный момент это все, что есть в лаунчере, по сути это основная база самого лаунчера.
Нам необходимо Ваше мнение, а так же техническая статистика по работе лаунчера.
Задать аргументы можно через создание файла runtime_configuration.json рядом с исполняемым файлом апдейтера или в папке %рабочая директория лаунчера%/configs/
Так, например, содержимое
передаст лаунчеру следующие параметры:
Это переназначит основную папку майнкрафта на произвольную.
Гайд Создаем свой полноценный проект с лаунчером+сайтом
Всем привет, в этом гайде мы научимся создавать свой проект в майнкрафте.
Постараюсь изложить все максимально сжато и понятно, чтобы не забирать у вас много времени 🙂
Теперь переходим обратно в админку, в раздел «Редактировать новости»
Выделяем все дефолтные новости и выбираем в выпадающем списке «Удалить»
И нажимаем «Выполнить»
Теперь на сайте нет этих не красивых обьявлений о покупке скрипта, в будущем вы можете добавлять свои новости.
Часть №1.1 «Подготовка VDS»
Как я говорил ранее, нам нужен выделенный сервер с ОС Debian 9/8
Входим под рутом и просто повторяем команды ниже:
Обновит действующие пакеты и выполнит обновление системы.
Инструмент который поможет в взаимодействии с серверами по протоколам HTTP, FTP, TELNET
Установит на ваш выделенный сервер девелопер кит джавы.
После всех этих команд вводим apt-get update еще раз, и перезагружаем вдс через панель хостера
Подготовка вдс закончена.
Часть №2 «Лаунчер».
Переходим в директорию куда хотим установить лаунчер
Прописываем следующую команду
Настройка завершена.
Такс, закрываем и сохраняем, теперь нам нужно скачать клиент и ассеты.
Просто вводите следующие команды по очереди:
Часть №4 Финал. «Настройка сервера»
скоро.
KLAUNCHER » Майнкрафт Лаунчер
KLAUNCHER — это Майнкрафт Лаунчер нового поколения!
Предлагаем присоединится к нашему официальному сообществу, в данной социальной сети, тут вы сможете ознакомиться с новостями о лаунчере
——
Ссылки для быстрого доступа »
——
» По любым вопросам, обращайтесь — https://klaun.ch/support
» Наша беседа Вконтакте — https://klaun.ch/dialogvk
KLAUNCHER » Майнкрафт Лаунчер запись закреплена
Первое день рождение KLauncher — ЧЕК!
Вот так быстро и пролетел этот год, мы стали немного взрослее планы и ответственность стали больше, мы не раз говорили что мы «Лаунчер нового поколения».
И спустя год думаю мы таким и остались, мы сделали красивый, быстрый, удобный и приятный лаунчер майнкрафт, и он будет со временем только лучше и лучше!
Показать полностью.
В ближайшем обновлении порадуем вас как новым функционалом, так и приятными изменениями действующего.
Еще сегодня один год проекту исполнился, и у наших друзей из LostMine, у них сегодня намечаются в группе конкурсы на весь день, так что переходите поздравляйте и принимайте участие.
Мы же остаемся на связи, а вы ждите от нас новых новостей