летающий остров майнкрафт постройка

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Небесный мир

Небесный мир (англ. Sky Dimension) — нереализованное измерение, которое планировалось добавить в игру, однако по техническим причинам было заменено на Край.

Содержание

Описание [ ]

летающий остров майнкрафт постройка. Смотреть фото летающий остров майнкрафт постройка. Смотреть картинку летающий остров майнкрафт постройка. Картинка про летающий остров майнкрафт постройка. Фото летающий остров майнкрафт постройка

В Indev, в отличие от текущей версии игры, типы мира были совсем иными, один из которых назывался «Плавающий» — он был сильно похож на Небесный мир, поскольку также состоял из парящих в воздухе островов. В дальнейшем Маркус Перссон анонсировал отдельное измерение с похожей генерацией, однако его разработка была отменена. Тем не менее, в Beta 1.6—1.8 остался код недоработанного Небесного мира, благодаря которому в измерение можно попасть с помощью модификаций — для этого нужно изменить файл «wr.class» в 1.6.6, «xa.class» в 1.7.3 и «acz.class» в 1.8.1. Если туда попасть, то можно увидеть, что Небесный мир очень похож на обычный и состоит из тех же блоков. Редко можно встретить сахарный тростник, красный камень, лазурит и ещё реже — алмаз. Как и в обычном мире, здесь можно найти сокровищницы, железо, уголь и золото. Единственные существа, которые есть в Небесном мире — курицы. Под островами нет ничего, кроме пустоты и облаков. В Небесном мире, в отличие от обычного, нет цикла дня и ночи, а есть только полдень; кроме того, это измерение не имеет погоды, возможно, потому что Небесный мир находится выше облаков.

Изначально Небесный мир, как и обычный, имел числовой ID 0 и находился в той же папке. В Beta 1.9 Prerelease—Prerelease 2 это измерение имело уникальный числовой ID 2 и сохранялось в отдельной папке. Однако в сетевой игре в обычном мире можно было встретить чанки Небесного мира. Скорее всего, эта проблема была связана с ошибкой генерации и сохранения миров, из-за чего чанки Небесного мира сохранялись там же, где и чанки обычного, а не отдельно, как Нижний мир. Если обычную карту с чанками Небесного мира перенести в одиночный режим, то эти чанки будут считаться за равнины, даже если они покрывались слоем снега.

Источник

Небесный мир

Скриншот летающих островов

Небесный мир (удалён по другому известный как Измерение летающих/парящих островов) — название измерения, которое планировалось добавить в игру, но вместо него было добавлено измерение Край.

Впервые информация про этот мир появилась, когда Нотч играл в сплиф с @Evil_Notch. Это измерение может добавить в игру новые особенности ландшафта и новых мобов, например совы. [1] После этого и до этого он также сообщал некоторые новости относительно разработки этого измерения: «Сегодня я провел много времени, добавляя измерение летающих островов в игру. Не очень успешно. Работа идет неплохо, но оно выглядит ужасно.» [2]

Содержание

Появление [ ]

Чанки Небесного мира в обычном. Minecraft Server Beta 1.9pre3, сид 666.

В версиях Beta 1.6 и 1.7 в игре присутствует код ранних прототипов Небесного мира (Попасть в него можно при помощи некоторых модификаций), но в Beta 1.8.1 (С глобальной модификацией SpoutCraft) можно создать карту с типом «Небесных островов». Эта версия Небесного мира во многом напоминает обычный мир, но в нём всегда полдень и никогда не идёт дождь или снег.

В версиях с Beta 1.9pre3 и, предположительно, до появления Края в мультиплеере в обычном мире могли генерироваться чанки Небесного мира.

В Indev [ ]

В Indev можно создать карту Небесного мира. Для этого нужно выбрать тип мира Floating. При этом карта будет зависеть от формы мира. Также есть вероятность, что дом Indev появится в воздухе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *