lexus 500 ленька биография

Тест-драйв самого дорогого Lexus: бьем в отсечку атмосферный V8 LC500

Выпускать на рынок имиджевый 2-дверный спорткар стоимостью более 100 тысяч долларов — крайне рискованное дело для производителя. Ведь сегодня есть такие машины, как BMW M5, Porsche Panamera и Mercedes-AMG E63, которые имеют динамику разгона как у Ferrari и практичный салон с большим багажником. Большинство покупателей предпочтут взять «заряженный» седан, нежели мириться с тесным салоном «двухдверки», в которой, кроме рюкзака, ничего не перевезешь. Но если у вас на счету несколько миллионов долларов, вы можете позволить себе игрушку менее практичную. Например, как второй или третий автомобиль. Вот для подобных небедных энтузиастов и выпускают такие машины, как Porsche 911, Mercedes-AMG GT, McLaren 720S или Aston Martin Vantage. А еще есть такой интересный автомобиль, как Lexus LC500. И по своему характеру он больше всего похож как раз на Aston Martin. Мы провели небольшой тест-драйв этого японского купе и поняли, почему владельцы подобных авто не меряются цифрами разгона до сотни.

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 2 Июл 2019 в 11:26 PDT

Как создавалась эта модель?

Lexus LC500 на дороге видишь не каждый день, поэтому мало кто вообще знает, что это за модель. Давайте вкратце вспомним историю появления семейства LC. О том, что японцы собираются выпустить переднемоторный заднеприводный спорткар, стало ясно еще в январе 2012 года, когда компания Lexus показала концепт LF-LC.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Шоу-кар оказался очень удачным — и пресса, и поклонники Lexus были в восторге. Машина радовала по всем фронтам. Смелые, не заезженные формы, футуристичный салон, новая архитектура, со смещенным ближе к центру силовым агрегатом, почти идеальная развесовка. Чтобы еще разок искупаться в комплиментах, японцы в октябре 2012-го показали еще один LF-LC. На этот раз синего цвета.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

В 2012 году завершилось производство лимитированного спорткара Lexus LFA, а очередь за мощным купе Lexus еще не успела разойтись. В общем, обеспеченные фанаты Lexus уже были готовы нести деньги за LF-LC, однако до серийного производства модели оставалось еще четыре года — только в начале 2016-го была показана рыночная версия купе, которое получило серийное название LC500. Цифры означают рабочий объем двигателя. Ох, как же мы соскучились по таким «честным» индексам в названиях!

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

За разработкой модели следил сам президент компании Toyota Акио Тойоде. Он настоял, чтобы машина минимально отличалась от понравившегося публике концепта, а под капот велел поставить самый мощный мотор, который вообще есть у Toyota. Таким образом, за гигантской решеткой радиатора расположился 5-литровый «атмосферник» V8 мощностью 467 л. с. Этот мотор уже обкатали на «заряженных» седанах и купе (GS F и RC F). Агрегат, может быть, и не дотягивает до показателей немецких турбоспорткаров, зато отличается высокой надежностью. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат».

Источник

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Как правило, кризис среднего возраста у людей случается в пределах от 30 до 50 лет. Кто-то его не замечает, кто-то унывает в одиночестве, кто-то обращается к психологам, а кто-то решается на кардинальные перемены. Похожее произошло с Lexus LS на 29 году его жизни, когда дебютировало пятое поколение. Но рестайлинг 2020 года, как поход к психотерапевту, вернул пациента в зону комфорта.

В моих руках побывали сотни автомобилей, но первый Lexus LS 1989 года находится в числе тех, ощущения от которых я вспомню в любом состоянии. Харизматичный, невероятно технологичный (по меркам тех лет) и феноменально плавный. Из поколения в поколение мягкость водяного матраса была его отличительной генетической чертой, дистанцирующей Lexus от «немцев». LS никогда не пытался играть роль атлетичного седана, с которым можно уйти от погони, попутно обогнав Льюиса Хэмилтона на одном из Гран-при. Пока не вышло пятое поколение XF 50…

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Твин-турбо V6 на 422 силы и 600 Нм момента, 10-ступенчатый автомат, 5,7 секунды до 100 км/ч, 250 км/ч в максималке, полный привод, платформа GA-L, независимая многорычажная подвеска с пневмой и стабилизаторами – звучит здорово. Но на деле общение с актуальным LS 500 оставляло ощущение кризиса самоидентичности. Кардинальные преображения привели к тому, что от прошлой мягкости не осталось и следа, а четкости в управляемости, сравнимой с 7-Series или A8, не удалось достичь.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Терапия (читай рестайлинг) вернула LS 500 в комфортное психологическое состояние. Японцы заменили опоры силового агрегата, доработали адаптивную подвеску AVS и использовали уретановый наполнитель сидений иной плотности. Кондовым «сапогам» Bridgestone предпочли тапочки Dunlop SP Sport Maxx 050 DSST 245/45R20. В итоге – мягкая поступь, минимум вибраций, легкие продольные и поперечные покачивания и тишина. Добро пожаловать в мир китовых песен и свечей на лилиях! Еще бы автоматическую трансмиссию сделать чуть более дружелюбной. В некоторых режимах она может позволить себе переключиться с небольшим, но ощутимым рывком.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Размеры и колесная база не изменились. Снаружи опознать обновленный флагманский седан можно по новой оптике, которая лишилась харизматичного росчерка Zorro. К слову, фары не просто поменяли форму, но и получили модуль адаптивного дальнего света BladeScan AHS, который не только лучше освещает обочины и пешеходов, но и создает «темные» коридоры для попутного и встречного транспорта.

Широкая палитра отделки интерьера пополнилась новым вариантом Nishijin & Haku с серебряной парчой «Нисидзин» на дверях. Оформление на любителя, но фирменное описание «бликов лунного света на морских волнах» может найти своих почитателей. Превращаешь заднее кресло в оттоманку и проникаешься японской поэзией с гостеприимством «омотэнаси».

Источник

Lexus начал продажи обновленного седана ES. Цены стартуют от ₽3,5 млн

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Компания Lexus начала продажи в России обновленного седана ES. Как сообщает пресс-служба японского бренда, цены на автомобиль стартуют от 3 514 000 руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить 5 496 500 рублей.

В линейку двигателей модели добавили 2,0-литровый 150-сильный двигатель, работающий вместе с вариатором Direct Shift CVT. Такая комбинация знакома в России по моделям Toyota RAV4 и обновленному седану Toyota Camry. Также машину можно заказать c прежними агрегатами объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 200 и 250 сил соответственно, которые действуют вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Автомобиль построили на платформе Global Architecture-K. От предшественника рестайлинговый ES можно отличить благодаря веретенообразной радиаторной решетке с измененным сложным узором, а также по модернизированным головным фарам с L-образными блоками диодных ходовых огней. Также ES оборудовали модернизированной мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ дополнили системой предотвращения столкновения с ограждением или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и системой помощи при движении вперед с функцией оповещения о приближающемся спереди автомобиле или велосипедисте. Также водителю доступна система адаптивного управления дальним светом с оптикой высокой точности, способной затемнять встречный поток автомобилей и в то же время подсвечивать пешеходов.

Базовая версия Comfort получила светодиодные фары, функцию запуска двигателя кнопкой, системами Start & Stop. ионизатором воздуха, двухзонным климат-контролем, функцией помощи при выезде с парковки задним ходом и 10 подушками безопасности. Комплектация Advance дополнительно получила беспроводное зарядное устройство для смартфона, навигационную систему и рулевое колесо с электрообогревом.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Модификация Premium получила четыре камеры панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, парктроники с функцией автоматического торможения. Топовую комплектацию Luxury оснастили трехзонным климат-контролем, цветным проекционным дисплеем, задним подлокотником с элементами управления климат-контролем и премиальной аудиосистемой Mark Levinson.

Источник

Lexus LC 500: отзыв после длительного теста

Каких комментариев я только не услышал от коллег и знакомых, когда длительный тест-драйв рамного внедорожника Toyota Fortuner подходил к концу и я собирался сменить его на купе Lexus LC 500. «Готовься занимать деньги на бензин!» — шутили они. «Куда ты посадишь семью?» — спрашивали они. «Через неделю приестся!» — ухмылялись они. Они ошибались!

Lexus LC 500 Цена: от 7 886 000 р. В продаже: с 2017 г.

За первый месяц я не заскучал ни разу. Напротив! С каждым днем мои маршруты по городу становились длиннее, только бы оттянуть момент расставания. Я пользовался любым случаем сесть за руль и поехать хоть куда-то, даже если нужно было съездить в магазин на соседней улице. Поездки в супермаркет вместо получаса стали занимать полтора часа, лишь 15 минут из которых я тратил на сам супермаркет. И кажется, моя жена уже ненавидит эту двухдверку цвета полированной стали за то, что ее муж проводит с ней на порядок больше свободного времени. Так что нет, я не заскучал!

Как и не приелась мне ее внешность. Есть такая фраза: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я не оборачивался по несколько раз, но перед этим еще обязательно делал десяток фотографий. И не я один! Однажды, вернувшись к машине из торгового центра, я обнаружил на запыленном капоте следы от рук — кто-то успел попозировать.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Пятилит­ровый 2UR-GSE с титановыми впускными клапанами устанавливается на LC 500, GS F, RC F, а до 2014 года и на IS F.

В спокойном темпе на автостраде Lexus LC словно еле ковыряющийся в тарелке ребенок. Но стоит отключить стабилизацию, вывернуть руль, отправить правую педаль в пол, и столбик с топливом будет таять буквально на глазах. Как, впрочем, и покрышки размерностью 245/45R20. Контраст!

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

В России LC можно заказать только с колесами 245/45R20. В США выбор больше: 245/45R20 спереди и 275/45R20 сзади или 245/40R21 и 275/40R21.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Багажник объемом 197 литров откровенно мал. А на гибридных модификациях, доступных в Европе, он еще меньше.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Кнопка открытия багажника спрятана в уголке заднего фонаря.

В основе купе LC лежит модульная платформа GA-L (Global Architecture — Luxury) с независимой многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами. Привод — задний. Но если не лупить в повороте по педали газа как обезумевший, с отключенной стабилизацией, то LC 500 порадует стабильностью танка как на сухой дороге, так и в дождь. В комфортном или нормальном режимах движения реакция на педаль газа плавная. Ускорение равномерное и быстрое. Автомат жонглирует передачами, включая необходимую ровно в тот момент, когда она нужна. На переключение уходит две десятые секунды.

К тому, что на Lexus LC можно безболезненно передвигаться по Москве с ее ямами и внезапными ремонтами дорог, я привык, еще когда мы сравнивали LC 500 с Porsche 911 GTS. Многорычажная подвеска и 45 профиль шин достойно переваривают неровности дорожного полотна. А еще с подруливающей задней осью на двухдверке не только серпантины штурмовать приятно, но и маневрировать в городе легко.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биографияlexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Водительское кресло оптимально сбалансировано между спортом и комфортом. После часов в пробках спина не затекала. Даже задние номинальные места пригодились: никакой взрослый человек туда, конечно, не влезет, но детское кресло с ISOFIX поместилось. И ребенок очень даже неплохо переносил там поездки. Хотя ставить и снимать детское кресло — та еще задачка.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биографияlexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Цифровой «колодец» с тахометром и спидометром смещается вправо, открывая доступ к экрану бортового компьютера.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

«Где критика? Если бы он был таким шикарным, они бы встречались на дорогах не реже 911 или S-Class Coupe», — наверняка эта мысль засела вам в голову еще в начале. Критиковать Lexus LC 500 есть за что. Мне категорически не нравится его нефиксируемый селектор трансмиссии. Он подвисает: быстро переводишь с «драйва» на «реверс», отпускаешь тормоз, а LC прокатывается еще полметра вперед, пока не спохватится. Много вопросов к мультимедиа и, я вас сейчас удивлю, ни одного к управлению через тачпад. Мне не нравится его имя, и у него крохотный багажник для автомобиля, который величает себя Гран Туризмо. Все это, и то, почему он не мелькает на каждом светофоре, мы обсудим в следующей части.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

А сейчас я дописываю этот текст и еду на шиномонтаж. У нас впереди еще месяц, и мне интересно узнать, как 477 сильное заднеприводное купе проявит себя в минусовых температурах. Но одно я знаю точно — скучно не будет!

Источник

Lexus LS 500. Чем удивляет новый флагманский седан от «Лексус»

Большое кресло, обтянутое перфорированной кожей коньячного оттенка, плавно отодвинулось назад для максимально комфортной посадки. Шагаю внутрь, закрываю дверь. Ну, здравствуй, мир роскоши и покоя, скроенный из кожи, замши, дерева и электронных ассистентов… И до свидания! Потому что тест нового представительского седана Lexus LS я хочу начать с совершенно иной стороны.

Lexus LS 500. Цена: от 7 026 000 руб. В продаже: с начала 2018 г.

Мощные тормозные механизмы осаживают 2,3-тонный седан после длинной прямой. 10-ступенчатый автомат Aisin быстро скидывает до второй. Поддерживаю ровный газ, отклоняю руль вправо, и автомобиль послушно следует в затяжной поворот. Добавляю усилие на акселератор. Скорость растет вместе с боковой перегрузкой. Анатомическое кресло в паре с ремнем безопасности надежно удерживают тело, но инстинкт заставляет сильнее вцепиться в толстый обод рулевого колеса. Между тем «пятисотый» LS как ни в чем не бывало выходит из виража.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Снова прямик. Полный газ. Две турбины раскручиваются с неистовой силой. В салоне бушует рокот 3,5-литровой бензиновой «шестерки». Я знаю, что звук полностью синтетический, но звучит так правдоподобно, что невольно позволяешь себя обмануть. 6000 оборотов — третья, 6000 оборотов — четвертая… Взаимопониманию двигателя и автоматической коробки позавидуют образцовые семейные пары. 421 «лошадь» и 600 Нм крутящего момента телепортируют представительский седан из первой сотни за 4,9 секунды и останавливаются лишь на 250 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Бью по тормозам! Что бы ни лежало на задних сиденьях, оно с силой ударилось о спинки передних кресел. Колеса изо всех сил вгрызаются в асфальт. Машина немного приседает на перед. Отпускаю тормоз, руль влево, проезжаю по апексу, добавляю газу, и наконец 5,2-метровый седан начинает скользить задней осью, выходя из поворота, что называется, с дымком. Выравниваюсь, объезжаю пару ям и снова вперед…

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Светодиодная адаптивная оптика сама корректирует угол наклона фар и подсвечивает повороты. Поворотники выполнены в стиле «бегущая строка».

Стоп-стоп! Погоди! Какая еще яма? Самая обычная, российская, урожая Весна-2018. А вы, должно быть, решили, что я вывез флагманский седан Lexus LS пятого поколения с индексом XF50 на гоночный трек?! Бросьте! Несмотря на его азартность и динамику, это все же не спорткар. Нет, то была одна из развязок на Новорижском шоссе. Абсолютно пустая ранним погожим воскресным утром. Но для спокойствия здесь я должен добавить фразу: «Не пытайтесь повторить это дома, все трюки выполнены профессионалами».

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

К чему же такое вступление? Просто новый LS 500, как коктейль, где в качестве ингредиентов тщательным образом отлажены между собой в единое целое Twin-Turbo V6, 10-ступенчатый автомат, система полного привода, платформа GA-L с низким центром тяжести (та же, что у купе LC), «по кругу» независимая многорычажка с пневмой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также магазин электроники. Будет эта смесь бодрящей или успокаивающей, зависит от выбора режимов движения: хотите огня — Sport S+, спокойствия — Comfort. Впрочем, есть еще четыре варианта: Eco, Normal, Custom и Sport S.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

В основе седана лежит платформа GA-L (Global Architecture Luxury) — та же, что у спорткара Lexus LC.

Перевожу LS в «Комфорт», и седан мгновенно преображается. Стрелка цифрового тахометра больше не стремится вырваться за его пределы, искусственное «врум-врум» резко исчезает, коробка перебирает передачи практически бесшовно, а ход становится намного более мягким. Пока движешься по свежей дороге, автомобиль умиротворяет: слегка раскачивается, создавая иллюзию полета, и обволакивает вас тишиной. Выезжаешь на участок похуже — идиллия понемногу тает. Небольшие ямы, кочки и асфальтовые заплатки еще не чувствуешь, но уже слышишь гул от проезда по ним, а что-то более жесткое, вроде стыков на мостах или лежачих полицейских, ощущается более ярко.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Не критично. В классе есть и пожестче представители. Но и не идеально. Возможно, отказ от «ранфлетов» Bridgestone 245/45RF20 в пользу обычных, более мягких шин мог бы улучшить ситуацию. Тем не менее в целом Lexus LS справляется с сохранением в комфорте как водителя, так и пассажира, устроившегося на заднем правом кресле. Какое место главное? Все зависит от предпочтений владельца: любит он, чтобы его возили, или водит сам.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

С одной стороны, перед вами представительский седан, подразумевающий комфортное перемещение VIP-персоны с метровым запасом пространства для ног, а именно — 1022 мм. Со сменой поколения LS выпускается в единственной длинной версии: расстояние от бампера до бампера составляет 5235 мм, колесная база — 3125 мм. Предшественник в Long-модификации проигрывает по этим показателям 15 и 35 мм соответственно.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Одно нажатие на сенсорный дисплей, встроенный в массивный подлокотник, разделяющий кресла второго ряда, отправляет переднее правое кресло в центральную консоль, не забывая сложить подголовник, чтобы обеспечить обзор водителю. Второе нажатие, и правое заднее сиденье принимает полулежачее положение: спинка отклоняется на 48°, выдвигаются подставки для ног. Третье — и по всему телу разливается приятный расслабляющий массаж с обогревом шеи и спины.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

В спинки передних кресел установлены HD-экраны диагональю 11,6 дюйма. Потрясающая аудиосистема Mark Levinson с 24 динамиками создает трехмерную акустическую атмосферу. Я уж не говорю про такую мелочь, как доводчики дверей и автоматические солнцезащитные шторки.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

У пассажиров сзади своя развлекательная система, массаж и климат-консьерж. Управление — через тачскрин. Спинка правого кресла откидывается на 48°, запас пространства для ног — 1022 мм. Переднее кресло уезжает вперед, складывая подголовник.

Красота! Но и водительское место не обделено. Удобное кресло с функцией массажа регулируется в 26 направлениях. Простора хоть отбавляй. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Перед глазами расположена цифровая приборная панель, как у соплатформенного купе LC. Немного выше — огромный цветной проекционный дисплей (HUD) диагональю, внимание, 24,3 дюйма! Он отображает скорость, дорожные знаки, данные навигации, работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и обнаружением пешеходов.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Выбор отделки интерьера многообразен: 12 вариантов кожи, 7 сортов дерева для декоративных вставок, а также алюминий и стекло «Кирико».

Впрочем, с распознаванием знаков все не так радужно. Прочитав новый знак, регламентирующий скоростной режим, система стирает из памяти предыдущий. И когда проезжаешь знак «конец зоны ограничения максимальной скорости», компьютер не знает, к чему вернуться. Пару раз после он даже предложил мне 110 км/ч, хотя в тот день я не выезжал на автомагистрали в принципе. Надеюсь, что с рестайлингом в 2020 году, когда дебютирует продвинутый автопилот Highway Teammate и его городской аналог Urban Teammate, таких ляпов не будет.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Водительское кресло регулируется по 28 параметрам, а также оснащено массажем, подогревом, и вентиляцией. «Рога» по бокам приборной панели, как у купе LC, отвечают за ESP и режимы движения. Цифровая приборная панель выглядит эффектно.

Но настоящая головная боль — мультимедийная система и управление ей через тачпад, расположенный рядом с селектором коробки передач. Интерфейс головного устройства запутан большим количеством меню и всплывающими подменю. А водить в дороге пальцем по тачпаду, пытаясь попасть по нужной иконке, — крайне раздражающее и небезопасное занятие. Крайне! Есть, конечно, голосовое управление, но высок риск сорвать связки в попытках донести свою мысль.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биографияlexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

У мультимедийной системы обширный набор функций, но запутанный интерфейс и безальтернативное управление через тачпад сводят ее положительные стороны к нулю.

Поэтому забываем о мультимедиа, в которых сами Сноуден с Дуровым запутаются, вдыхаем ионизированный воздух с ароматом свежей кожи, проводим рукой по декоративным вставкам из замши или текстурированного дерева, успокаиваемся приятным, теплым освещением салона и вверяем себя системе климат-консьерж, которая поддерживает заданные условия, считывая температуру с поверхности тела пассажиров и водителя.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биографияlexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

В топовой версии дерево на дверных картах можно заменить стеклом «Кирико».

А ведь новый LS располагает к себе еще до того, как погружаешься в его внутренний мир. Подходишь к автомобилю, и он включает подсветку дверных ручек, приподнимается на 4 см, отодвигает кресло, раскрывает валики боковой поддержки и вытягивает вам навстречу замок ремня безопасности. Это называется Омотэнаси — традиционная японская концепция, предвосхищающая потребности гостей еще до их фактического проявления.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Но я еще ничего не сказал про внешность нового LS. Впрочем, что тут говорить! Вы и сами все видите. Он может нравиться или нет, но согласитесь, что сложно представить в таком автомобиле чиновника. А это уже немаленький плюс.

Технические характеристики Lexus LS 500

Вождение

Получился настолько драйверским, что на каждый километр в Comfort хотелось ответить пятью в Sport+.

Салон

Абсолютно заслуженно салон LS 500 вошел в десятку лучших по версии Ward’s Auto.

Комфорт

Удобные кресла с массажем, простор и роскошная атмосфера, но мог бы быть потише и помягче.

Безопасность

Богатый набор современных систем активной и пассивной безопасности, плюс 12 подушек.

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Цена

LS 350 Comfort — 5 539 000 р., LS 500 Luxury, что была у нас, — 8 587 000 р., топовая Luxury+ — 9 295 000 р.

Средний балл

lexus 500 ленька биография. Смотреть фото lexus 500 ленька биография. Смотреть картинку lexus 500 ленька биография. Картинка про lexus 500 ленька биография. Фото lexus 500 ленька биография

Вердикт

Новый LS впечатляет. Пожалуй, лучший представитель современных Lexus. Но за то время, что его создавали, мир не стоял на месте. Немецкая «тройка» сделала скачок вперед, на рынок вышли корейцы, да и «Кадиллак» с «Ягуа­ром» не собираются сдаваться. Соперничество предстоит серьезное.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *