лимит высоты в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Что известно о новой генерации пещер в Minecraft 1.17
В новом снапшоте Minecraft Java Edition 20w06a произошло несколько важных изменений:
Один из разработчиков Minecraft Хенрик Книберг опубликовал картинку, поясняющую произошедшие изменения (полноразмерный файл можно посмотреть здесь), а также вместе с другим разработчиком @kingbdogz ответил на вопросы игроков.
Высота мир выросла, правда, немного необычным образом — область, в пределах которой могут быть установлены блоки, увеличена на 64 блока вверх и на 64 блока вниз — появились отрицательные координаты.
Благодаря этому, после обновления, новые области, генерируемые в мирах, созданных в предыдущих версиях Minecraft, должны успешно стыковаться со старыми — не будет резких перепадов высоты.
Добавлены новые виды пещер. При этом сохраняются и старые виды пещер, т.е. они будут дополнять друг друга.
Подземные биомы пока в генераторы не добавлены, поэтому внешне пещеры кроме размеров ничем не отличаются от всех остальных привычных пещер.
Это новый элемент, определяющий то, как будет распределяться под землёй вода. В области аквиферы все пустые блоки будут заполнены водой.
Пещеры, которые находятся внутри аквиферы, будут полностью залиты водой, пещеры, высота которых будет выше уровня воды в аквифере, будут представлять собой подземные озёра.
Будет улучшена генерация пещер, добавлены подземные биомы, скорректирована генерация руд — сейчас найти алмазы легче лёгкого, появятся подземные лавовые озёра.
Крепости, генерируемые в таких пещерах, выглядят сейчас очень странно.
Это тоже будет переделано.
У этого есть две причины:
Изменение высоты мира не коснётся Энда и Незера. По крайней мере не в Minecraft 1.17.
На текущий момент времени, механизм конвертации старых миров не реализован, но разработчики заверяют, что в будущих версиях такая возможность появится.
Не совсем понятно, будут ли в старых областях «догенерированы» недостающие блоки с отрицательными координатами.
Это что, можно будет из мира выпрыгнуть в месте стыка? Юххууу!
Это срез для наглядности
Нет, я про границу старых и новых чанков
Я так думаю, что эта пустота в старых санках будет заполняться бедроком ред.
Очень крутое обновление будет. Так то я сам не играю (в привычном смысле), но за остальных только порадуюсь. Я даже не против переноса релиза на конец года, главное пусть максимально разнообразят подземелья, незачем переделывать несколько раз.
а я так и не нашел тулзы, чтобы удобно перетащить свои постройки с серверов старых версий в миры, созданные в новых версиях
Вариантов куча, на вскидку вот три:
MCEdit
WorldEdit
Структурные блоки https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA
Правда, во всех вариантах кроме последнего нужно ждать апдейтов после выхода новой версии Майна
структурный блок можно использовать с сервером (букит)? меня интересует только постройки на сервере
Это на совести разработчиков Bukkit, смогли ли они поддержать эту фичу. На крайний случай, можно использовать WorldEdit или его аналоги, раньше это отлично работало на Bukkit
Интересно, а можно ли будет вывалиться из мира на границе старых и новых чанков? И так же с какой координаты Y теперь будет наноситься урон при выпадении с карты? Ну и наверняка найдется куча багов, связанных с отрицательной координатой Y
Думаю теперь придётся перемещать город на новый биом, главное бы софтины не подкачали. И, конечно, теперь я смогу поправить высоту небоскрёба, а то из-за ограничений высота он смотрелся чутка прижатым.
Или не переносить но новую карту город. Задача потребует сил и много времени. Как правило слетают картины и прочая мишура. Придётся найти подходящее место под необходимые координаты, иначе сотни-сотни команд придётся переписывать. Дно выравнивать под установку города. Скрипты перепроверять. И т.д.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Граница мира
Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.
Содержание
Эффекты [ ]
Команды [ ]
Существует пять команд, которые изменяют границу мира:
/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.
/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
/worldborder get [#] Показывает текущую границу мира.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Граница мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Факты [ ]
Как узнать, на каком я уровне в Minecraft — посмотреть на слой в Minecraft
Несмотря на то, что Minecraft является такой популярной игрой, она известна тем, что не объясняет игроку свою механику, предоставляя каждому исследовать самому. Именно поэтому существует множество учебников по горному делу или геологоразведке. Часто в таких руководствах рассказывают о высоте или высоте, поэтому сегодня мы объясним, как работают слои в Minecraft и как узнать, на каком слое вы находитесь.
Высота
Прежде чем вы узнаете о высоте, вам нужно познакомиться с понятием координат. Игра постоянно отслеживает, где вы находитесь. Каждый блок в игре имеет координаты, и ваши координаты будут соответствовать блоку, на котором вы стоите. Посмотрев на координаты, вы узнаете, где вы находитесь, потому что эти цифры показывают, как далеко вы находитесь от «центра» Minecraft.
Координата «X» указывает на ваше положение на востоке или западе. Каждый блок, перемещаемый на восток, добавляет положительное число, а каждый блок на запад — отрицательное. Координата «Z» работает аналогичным образом, но указывает вашу позицию на север (положительное значение) или на юг (отрицательное значение). Позиция 0,0 — это начало координат, или точка начала игры.
Координата «Y» — это та, которая нас интересует сегодня, потому что она измеряет высоту игрока. В отличие от координат «X» и «Z», эта координата не имеет отрицательных чисел, потому что вы не можете опуститься ниже точки 0 без обмана.
Координата «Y» говорит нам, как высоко мы находимся или как глубоко. Когда мы входим в пещеру и спускаемся на дно, наш рост обычно составляет около 20 или 30. На вершине он составляет около 100. Самая низкая точка в мире — 0, а самая высокая — 255.
Как узнать, на каком слое я нахожусь в игре Minecraft.
Чтобы узнать, на каком слое вы находитесь, нужно просто знать свой рост. Слой 15 — высота 15, слой 30 — высота 30 и так далее. В Java Edition (версия для ПК) вы можете увидеть высоту вместе с другими координатами в формате меню отладки. Чтобы увидеть это меню, просто нажмите клавишу «F3».
В редакции Windows 10 и других платформах можно активировать опцию просмотра своих координат в меню параметров мира. Если эта опция включена, вы можете видеть свои координаты, включая высоту, в верхнем левом углу.
Для чего используется высота. — Другие способы вычисления высоты
Высота — очень важное понятие при изучении руководства по Minecraft. Некоторые учебники объясняют концепции добычи и разведки, обсуждая слои и высоту. Здесь мы оставляем несколько примеров высот, которые очень полезны и могут помочь вам вычислить высоту, если вы не можете воспользоваться приведенными выше советами. Эта информация взята из энциклопедии Minecraft.
В Minecraft дно мира, самая низкая точка, куда вы можете попасть, известна как Bedrock или «Материнская скала», это блок, который нельзя сломать без читов. Этот блок покрывает весь фон мира и не позволяет вам опуститься ниже слоя 0.
Облака находятся между слоем 100 и 150.
А Minecraft позволяет вам делать так много вещей, что вы даже можете построить дом в воздухе на этой высоте.
Углерод образуется от слоя 1 до 119 (в основном 5-56), вода образуется от слоя 1 до 111 (чаще встречается на уровне моря), море находится на уровне 63, морское дно более или менее находится на уровне 45, железо образуется от слоя 1 до 63 (в основном 2-58). Это особенно важно, потому что из железа получаются хорошие инструменты и другие очень полезные предметы.
Туториалы по Minecraft очень полезны для улучшения игры, вы можете научиться делать зелья и другие удивительные вещи. Но мы всегда приглашаем вас открыть для себя самое главное самостоятельно. Помните, что обучение — это часть приключения!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Измерение расстояний
В этом руководстве будет рассмотрено, как ориентироваться в мире Minecraft, а также как измерять расстояние.
Содержание
Официальные единицы измерения [ ]
Экономия меток [ ]
Если измерения проводятся под землёй, и освещение всего пути не важно, можно ставить метки так, как написано выше, но при достижении 100 метров, 10-метровые метки могут быть сняты и использованы для следующих 100 метров. Это позволяет измерить дистанции, не считая 100 блоков одновременно, при этом не потратив много материала для меток.
Система координат [ ]
Имперская система [ ]
Некоторым привычнее использовать мили вместо километров. Но измерению расстояния в милях ничто не мешает.
Одна миля равна 1609,344 метрам. Для простоты, считайте, что миля равна 1610 блокам. Тогда ставьте маркер каждые 10 блоков, и после 161 маркера вы получите целую милю.
Вместо того, чтобы считать блок длиной в 1 метр, вы можете представить, что длина блока равна одному ярду, ведь игра полностью субъективна и всё зависит от точки зрения! В одной миле ровно 1760 ярдов. Ставьте одинарные маркеры каждые 16 блоков, и двойные маркеры каждый одиннадцатый раз, а не десятый. Таким образом, двойной маркер отмеряет 16×11=176 ярдов, или 1/10 мили.
Заключение [ ]
Всё зависит от того, с какой стороны смотреть. При желании, можете пересчитать расстояния на версты и аршины (и ставить не «таблички», а «верстовые столбы»). Да и тех же миль полно разных, там и морская, и географическая, и английская, и русская — в общем, простор есть, всё зависит от вас и ваших предпочтений.