логотип пятерочки в майнкрафт
Крупнейший ретейлер России сменил логотип
Крупнейшая розничная компания России X5 Retail Group, в которую входят «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и «Чижик», начала ребрендинг. Об этом говорится в заявлении компании, которое поступило в Forbes.
На сайте компании уже появился ее новый логотип. Она убрала из названия слово Retail, и на изображении теперь пишется просто X5 Group. Пропала и оранжевая стрелка — теперь вместо нее «зеленый листок», как пишет ретейлер. Шрифт тоже изменился, хотя выделение X5 жирным сохранилось. По версии группы, новый логотип отражает выход ее бизнеса за пределы рынка ретейла и начало работы на более широком рынке еды и в смежных областях, включая развитие цифровых сервисов.
«Эта концепция отражает фокус X5 на устойчивом развитии, частью которого является забота о сообществе, здоровье и окружающей среде. Поэтому в новом логотипе на смену строгой оранжевой стрелке пришел зеленый листок, символизирующий свежесть, здоровье, заботу об экологии», — говорится в релизе.
Смену логотипа и визуального стиля приурочили к 15-летию компании. Оно отмечается 18 мая — X5 Retail Group образовалась в 2006 году путем слияния сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Ребрендинг компании будет постепенным и, как планирует X5 Retail Group, закончится до конца этого года. Он стартует с изменения стиля корпоративного бренда и затронет все бизнес-направления и продукты для бизнеса, сообщил ретейлер.
Новый стиль компании разработало брендинговое агентство Linii, которое занималось в том числе брендами «Росгосстраха», «Эльдорадо» и сети кофеен «Кофе Хауз».
В 2020 году чистая розничная выручка X5 Retail Group составила 1,97 трлн рублей, следует из отчетности компании. По ее собственным данным, ее доля на рынке составила 12,8%. Идущий вторым, «Магнит» оценил свою долю на продовольственном розничном рынке в 10,9%. 18 мая «Магнит» объявил, что договорился о покупке сети магазинов «Дикси». Сделку предварительно оценили в 92,4 млрд рублей, но итоговая сумма будет скорректирована.
Владелец «Пятерочки» сменил название и логотип
В новом логотипе ритейлер впервые отказался от слова «retail», сократив название до X5 Group.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о ребрендинге. Смена логотипа и фирменного стиля X5, управляющей торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», приурочена к 15-летию компании.
В новом логотипе ритейлер впервые отказался от слова «retail», сократив название до X5 Group. Кроме того, оранжевая стрелка была заменена зеленым листком, который символизирует свежесть, здоровье и заботу об экологии.
Смена фирменного стиля компании является отражением экспансии группы X5 за пределы рынка розничной торговли. За последний год компания значительно усилила свои позиции на рынке доставки и цифровых сервисов и вышла в сегмент доставки готовой еды.
Как сообщили в пресс-службе компании, в результате конкурса на разработку нового логотипа была выбрана концепция, предложенная брендинговым агентством Linii. Новый стиль отражает фокус группы на устойчивом развитии, в том числе заботе о сообществе, здоровье и окружающей среде.
В X5 Group отметили, что программа ребрендинга, которая затронет не только корпоративный бренд, но и все бизнес-направления компании, будет проходить до конца 2021 года.
Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5.
«Пятерочка» обновляет логотип
Торговая сеть «Пятерочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье.
Источник: «Пятерочка»
Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.
Новый логотип — эволюционный, т. е. ключевые элементы бренда — цифра «5», заключённая в окружность, — сохранились, претерпев небольшие изменения. Зелёный листок теперь полностью вписан в окружность, стиль написания цифры «5» стал более современным и вместе с этим изменился шрифт написания «Пятерочка».
Сергей Гончаров: генеральный директор торговой сети «Пятерочка»: «Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, и обновили наш логотип, чтобы он соответствовал новой концепции наших магазинов — был более современный и динамичный. „Пятерочку“ знает практически каждый житель России, поэтому мы постарались сохранить узнаваемость и идентичность нашего бренда. Это очередной этап последовательного изменения нашей концепции, основными ценностями которой являются свежесть продуктов, удобство и качество обслуживания и забота о сообществе».
По результатам проведенных исследовательской компанией Aquarelle Research опросов среди более 2,7 тыс. респондентов, 85% из них оценили новый вариант логотипа как более привлекательный.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам.
Кроме того, «Пятерочка» и «Магнит» возвращают штрафы для поставщиков.
Генеральный директор «Пятерочки».
Торговая сеть «Пятерочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье.
Источник: «Пятерочка»
Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.
Новый логотип — эволюционный, т. е. ключевые элементы бренда — цифра «5», заключённая в окружность, — сохранились, претерпев небольшие изменения. Зелёный листок теперь полностью вписан в окружность, стиль написания цифры «5» стал более современным и вместе с этим изменился шрифт написания «Пятерочка».
Сергей Гончаров: генеральный директор торговой сети «Пятерочка»: «Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, и обновили наш логотип, чтобы он соответствовал новой концепции наших магазинов — был более современный и динамичный. „Пятерочку“ знает практически каждый житель России, поэтому мы постарались сохранить узнаваемость и идентичность нашего бренда. Это очередной этап последовательного изменения нашей концепции, основными ценностями которой являются свежесть продуктов, удобство и качество обслуживания и забота о сообществе».
По результатам проведенных исследовательской компанией Aquarelle Research опросов среди более 2,7 тыс. респондентов, 85% из них оценили новый вариант логотипа как более привлекательный.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам.
Кроме того, «Пятерочка» и «Магнит» возвращают штрафы для поставщиков.
«Пятерочка» зарегистрировала новый логотип
Руководитель новостного отдела RB.ru
ООО «Агроторг» — юрлицо сети продуктовых магазинов «Пятерочка» — зарегистрировало несколько новых вариантов логотипа предприятия. Информация об этом содержится в карточке компании в системе «Контур.Фокус».
Цифра 5 в логотипе теперь изображена как один элемент, верхняя часть не отделена от нижней. Визуально изображение теперь не выходит за рамки круга.
Новая версия логотипа слева. Справа представлен текущий вариант
В слове «пятерочка» изменен шрифт. В новой версии отсутствует дугообразная линия сверху, которая в текущем варианте тянется от буквы «п».
Новая версия логотипа представлена слева
Кроме того, «Пятерочка» зарегистрировала черно-белую версию логотипа и версию с использованием красного, белого и зеленого цветов.
Все заявки были поданы в Роспатент 16 марта 2020 года и опубликованы на следующий день. В пресс-службе X5 Retail Group, которой принадлежит «Агроторг», не ответили на запрос Rusbase.