логово злодея постройка в майнкрафт
Башня мародеров — аванпост в Майнкрафте — страница 1
Аванпост разбойников или Башня мародеров — объект, который встречается примерно раз на 15 000 блоков в Мире Майнкрафт. Вы ее можете встретить и в пустыне и в лесу и иногда она генерируется даже в деревне. Не очень то повезло местным жителям :)… Можно и самому построить башню мародеров — майнкрафт это позволяет сделать легко. Попробуем разобраться каким образом.
Какая польза от аванпоста разбойников в майнкрафте?
Башня состоит из трех ярусов. На самом верху стоит сундук. Особой ценности содержимое не представляет. Обычно там немного пшеницы, арбалет, может быть пузырек опыта. Ну и еще какой нибудь не очень ценный хлам.
Убивать разбойников прикольно. Однако, кроме арбалета с них нечего взять. Прикольно также и то, что практически у всех башен рядом можно найти клетку. Иногда там содержится узник — Галем…
Еще, как правило, рядом с башней можно найти вязанку бревен темного дуба. И палатку.
Как построить Аванпост разбойников?
Ну для этого надо немного материалов. Для начала разберемся каких именно:
Начинаем строительство башни мародеров
Итак, выбрали нужные материалы. Ставим два блока из булыжника друг на друга.
Через семь блоков снова устанавливаем два блока друг на друга. Потом к тем семи между ними добавляем два ряда — получится как на скриншоте.
Далее ставим в углы элементы забора из темного дуба.
Теперь нам нужна древесина из темного дуба. Ставим по два блока как на рисунке.
Продолжаем наше незамысловатое строительство тут…
Автор
AlexAAN
Уже не графоман, но возможно еще не Достоевский 🙂 Майнкрафт интересен потому что детишки в него играют. Я же должен понимать во что играют мои дети. ну пока они дети, впрочем. Посмотреть все записи автора AlexAAN
Где в Minecraft найти башню разбойников?
В недавней заметке рассматривался вопрос отбивания атаки на деревню со стороны разбойных юнитов. Изучим, как в Minecraft найти башню разбойников (он же аванпост), поскольку соответствующий вопрос задавался в комментариях. Можете последовать примеру читателя и написать ниже под статьёй, какие ещё тонкости игры нуждаются в пояснении.
Итак, разбойный моб – это безусловный враг, воюющий с использованием арбалета. Впервые его добавили в версии 1.14 вместе с тематическим DLC, развивающим концепцию деревеньки с крестьянами.
Фактически же, логово мародеров в Майнкрафт генерируется случайным образом, но зачастую располагается неподалёку от населённого пункта. Исследуйте местность вокруг – и найдёте Аванпост с высокой долей вероятности.
Периодически вражеские патрули перемещаются по равнинам, встречаются в пустыне и тайге, даже в саванне попадаются следы. Минимальное расстояние от деревни – от 200 блоков и более. Уровень освещённости должен быть от нуля до восьми. В составе вражеского отряда будут и другие юниты, включая поборников и ведьм.
Где найти башню разбойников в Minecraft?
Непосредственно логово мародеров в Майнкрафт не является целью для игрока. Рандомная генерация не позволяет узнать точное местоположение. Но если ликвидировать лидера (помечен флагом), а затем пойти в деревеньку, вы получите бафф «Дурное знамение». Он и запускает атакующую волну с толпой из мощных монстров.
Если хотите призвать рядового бандита, пропишите в консоли команду /summon pillager. Ещё можно вручную запустить рейд, для этого прописываем /effect give @p bad_omen 30 1 и идём в населённый пункт.
Автоматического старта эвента не произойдёт, разработчики специально ввели ограничения. Вы вольны развлекаться в «песочнице» произвольным образом, а затем переходить к активному экшену после предварительной подготовки.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Захват лесного особняка
Лесной особняк — одна из самых больших натуральных структур в Minecraft, и вместе с тем, самая редкая из них. Лесной особняк содержит внутри себя много сокровищ, однако для неподготовленного игрока визит в него может стать смертельным. Данная статья будет полезна как начинающим, так и профессиональным игрокам. Она позволит хорошо подготовиться к захвату этой натуральной структуры безо всяких трудностей.
Содержание
Дорога [ ]
Вначале необходимо найти особняк. Лесной особняк — самая редкая натуральная структура в игре. Поэтому искать его просто так, наобум — задача крайне невыгодная. В среднем, ближайший особняк располагается в 15-30 км от начала координат. Для того, чтобы без проблем найти особняк, вам потребуется купить карту маршрута к нему. Её продаёт картограф в деревне за 15-28 изумрудов и компас, причём данная сделка доступна не сразу. В версиях до 1.14 картограф купит у вас бумагу, компас, и продаст пустую карту, а с 1.14 — вам придётся торговать с картографом, пока он не достигнет третьего уровня.
После покупки карты можно начинать сборы в дорогу. Чем лучше вы подготовитесь, тем выше ваши шансы благополучно дойти до особняка (бывает и иначе). Ниже будет описание всего того, что вы должны будете взять с собой. И помните: захват особняка чаще всего сложнее сражения с драконом Края, поэтому подготовка должна быть надлежащей.
В дороге вас могут подстерегать следующие опасности:
Поэтому самыми опасными биомами являются горы, тёмный лес, равнина (могут присутствовать каньоны, а также ночью спаунится огромное количество мобов) и болото. Пословица «Умный в горы не пойдёт…» распространяется и на Minecraft. Прежде чем начать восхождение, убедитесь, нет ли других, более безопасных и лёгких путей. Ниже предлагаю список всех необходимых вещей, которые следует взять с собой.
Что надо взять с собой [ ]
Как пользоваться картой [ ]
Внешний вид карты [ ]
Карта пути в особняк представляет собой обычную карту некрупного масштаба, на которой изображена местность вокруг особняка. Заштрихованная поверхность отображает водоемы, остальная поверхность — сушу. Как только вы приблизитесь к особняку, карта начнёт прогружаться.
Ориентирование [ ]
В углу карты находится точка. Она отображает вашу позицию. Для того, чтобы понять, в какую сторону вам идти, поймите, в каком направлении от точки расположен особняк (на север, на юго-запад, и т. д.). На карте север находится сверху. Ориентируясь по солнцу, по облакам (движутся с востока на запад) или по прочим предметам (подсолнечник, текстура блоков, экран отладки и т. д.), двигайтесь в сторону, в которой расположен особняк.
Прибытие в особняк [ ]
Можно также построить два портала в Нижний Мир (или один, если не брезгуете не очень реалистичной и граничащей с читерством навигацией по текстурам). Сопоставив их положение с аналогичными порталами в Верхнем Мире (потребуется их значительно разнести, чтобы они не вели в один и тот же нижний портал, ну или вторую пару прокладывать снизу вверх, а не сверху вниз), можно определить направление на свой дом, из которого вы отправлялись в поход. Поскольку вы примерно помните, сколько в каком направлении прошли до особняка (хотя бы просто время от времени посматривая на солнце), это позволяет прокопать в Нижнем Мире тоннель до более-менее обжитой в нём области под вашим домом, если, конечно, такая там уже вашими усилиями образовалась. Обнаружив там «родные края», можете пополнить запасы и возвращаться к особняку — теперь у вас, по крайней мере, есть короткая запасная дорога в лагерь.
Захват особняка [ ]
Время [ ]
В ночь перед захватом не используйте кровать. Лучше всего начинать захват с заходом луны, так вы с большей вероятностью сможете захватить весь особняк (он огромный) в светлое время суток, не встретив ночных мобов внутри. Как увидите, что луна приближается к горизонту — выходите из убежища. Можете смело начинать захват.
Тактика захвата [ ]
Первый этаж [ ]
Лесной особняк — трёхэтажное сооружение. Он состоит из множества комнат. Первый этаж отличается тем, что там почти невозможно встретить вызывателя. Из-за этого, его проще захватывать. Лучше всего перед захватом изучить с десяток особняков в других мирах. Так вы будете примерно понимать, где какая комната может находиться. Ещё лучше будет, если вы пару-тройку раз отрепетируете захват особняка в других мирах. Зайдя в особняк, первым делом проверьте пространство под лестницей на наличие поборника. Там может находиться и вызыватель, будьте начеку. Убедившись, что там никого нет (или наоборот, уже убив кого-то из вышеперечисленных), отправляйтесь в коридоры. Налево или направо — неважно. Увидев вход в комнату, не спешите врываться. Лучше возьмите в руки лук и попытайтесь проверить комнату, не заходя. Если увидите моба, расстреляйте его. Если больше никого не видите, заходите. Но всё равно, будьте начеку. Важно: НЕ ТРОГАЙТЕ СУНДУКИ! Сначала очистите особняк от его стражей и жителей, а затем, уже во второй заход, грабьте его. Так проделайте со всеми комнатами. Если вы зачистили первый этаж — не спешите радоваться! Большинство игроков погибает на 2-м и 3-м этажах!
Второй этаж [ ]
Один из самых сложных этажей для захвата. Изобилуют поборники, присутствуют вызыватели. Будьте бдительны! Если видите зал или столовую, постарайтесь быть осторожнее. Там присутствуют вызыватели! (Впрочем, из-за того, что они начали участвовать в налётах, а до третьего уровня картографа быстро не прокачать — вы уже наверняка умеете без промаха бить их в лоб стрелой, а тотемы бессмертия для вас сильно «подешевели». Это делает бой на втором и третьем этаже уже не таким «адреналиновым», как раньше).
Третий этаж [ ]
Перед захватом третьего этажа можете вернуться в лагерь и пополнить запасы. Он самый сложный для захвата. В нём большинство залов с вызывателями и спален поборников. Внимательно проверяйте каждую комнату и помните, что вас могут «накрыть» со спины. Будьте особо осторожны!
Грабёж [ ]
Если вы уничтожили всех поборников и вызывателей, можете начинать забирать содержимое сундуков. О их местоположении можете узнать в статье про лесной особняк. Не забывайте проверять особняк на наличие тайных комнат. Можете выйти на крышу с 3-го этажа, и оттуда обследовать окна. У тайных комнат они будут полузакрыты. Можете забирать предметы в несколько заходов, а можете взять с собой ящики шалкеров. Некоторые игроки по окончании захвата устраивают в особняке дом, что является тоже хорошей идеей. Некоторые же сжигают особняк (этого, как раз, лучше не делать, особняк все равно не сгорит полностью, а «поджигатель» сам может сгореть в им же разведённом огне). В любом случае, как поступить с особняком, решать только вам. Можете переехать в него, можете сделать его вторым домом и путешествовать через Нижний мир, можете просто вернуться домой с сокровищами, а можете, в пику его прошлым обитателям, сделать там грандиознейшую деревню, полную довольных жителей.
Заключение [ ]
Лесной особняк — одна из самых интересных натуральных структур в игре. По размерам он может сравниться с крепостью, а по красоте и загадочности он превосходит пока что все постройки. Если вы хорошо подготовились, вам обязательно удастся захватить этот «данж». А наградой за проделанную работу будут много изумрудов, море опыта, а также множество разных сокровищ. И, конечно же, тотем бессмертия от вызывателя!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Захват лесного особняка
Лесной особняк — одна из самых больших натуральных структур в Minecraft, и вместе с тем, самая редкая из них. Лесной особняк содержит внутри себя много сокровищ, однако для неподготовленного игрока визит в него может стать смертельным. Данная статья будет полезна как начинающим, так и профессиональным игрокам. Она позволит хорошо подготовиться к захвату этой натуральной структуры безо всяких трудностей.
Содержание
Дорога [ ]
Вначале необходимо найти особняк. Лесной особняк — самая редкая натуральная структура в игре. Поэтому искать его просто так, наобум — задача крайне невыгодная. В среднем, ближайший особняк располагается в 15-30 км от начала координат. Для того, чтобы без проблем найти особняк, вам потребуется купить карту маршрута к нему. Её продаёт картограф в деревне за 15-28 изумрудов и компас, причём данная сделка доступна не сразу. В версиях до 1.14 картограф купит у вас бумагу, компас, и продаст пустую карту, а с 1.14 — вам придётся торговать с картографом, пока он не достигнет третьего уровня.
После покупки карты можно начинать сборы в дорогу. Чем лучше вы подготовитесь, тем выше ваши шансы благополучно дойти до особняка (бывает и иначе). Ниже будет описание всего того, что вы должны будете взять с собой. И помните: захват особняка чаще всего сложнее сражения с драконом Края, поэтому подготовка должна быть надлежащей.
В дороге вас могут подстерегать следующие опасности:
Поэтому самыми опасными биомами являются горы, тёмный лес, равнина (могут присутствовать каньоны, а также ночью спаунится огромное количество мобов) и болото. Пословица «Умный в горы не пойдёт…» распространяется и на Minecraft. Прежде чем начать восхождение, убедитесь, нет ли других, более безопасных и лёгких путей. Ниже предлагаю список всех необходимых вещей, которые следует взять с собой.
Что надо взять с собой [ ]
Как пользоваться картой [ ]
Внешний вид карты [ ]
Карта пути в особняк представляет собой обычную карту некрупного масштаба, на которой изображена местность вокруг особняка. Заштрихованная поверхность отображает водоемы, остальная поверхность — сушу. Как только вы приблизитесь к особняку, карта начнёт прогружаться.
Ориентирование [ ]
В углу карты находится точка. Она отображает вашу позицию. Для того, чтобы понять, в какую сторону вам идти, поймите, в каком направлении от точки расположен особняк (на север, на юго-запад, и т. д.). На карте север находится сверху. Ориентируясь по солнцу, по облакам (движутся с востока на запад) или по прочим предметам (подсолнечник, текстура блоков, экран отладки и т. д.), двигайтесь в сторону, в которой расположен особняк.
Прибытие в особняк [ ]
Можно также построить два портала в Нижний Мир (или один, если не брезгуете не очень реалистичной и граничащей с читерством навигацией по текстурам). Сопоставив их положение с аналогичными порталами в Верхнем Мире (потребуется их значительно разнести, чтобы они не вели в один и тот же нижний портал, ну или вторую пару прокладывать снизу вверх, а не сверху вниз), можно определить направление на свой дом, из которого вы отправлялись в поход. Поскольку вы примерно помните, сколько в каком направлении прошли до особняка (хотя бы просто время от времени посматривая на солнце), это позволяет прокопать в Нижнем Мире тоннель до более-менее обжитой в нём области под вашим домом, если, конечно, такая там уже вашими усилиями образовалась. Обнаружив там «родные края», можете пополнить запасы и возвращаться к особняку — теперь у вас, по крайней мере, есть короткая запасная дорога в лагерь.
Захват особняка [ ]
Время [ ]
В ночь перед захватом не используйте кровать. Лучше всего начинать захват с заходом луны, так вы с большей вероятностью сможете захватить весь особняк (он огромный) в светлое время суток, не встретив ночных мобов внутри. Как увидите, что луна приближается к горизонту — выходите из убежища. Можете смело начинать захват.
Тактика захвата [ ]
Первый этаж [ ]
Лесной особняк — трёхэтажное сооружение. Он состоит из множества комнат. Первый этаж отличается тем, что там почти невозможно встретить вызывателя. Из-за этого, его проще захватывать. Лучше всего перед захватом изучить с десяток особняков в других мирах. Так вы будете примерно понимать, где какая комната может находиться. Ещё лучше будет, если вы пару-тройку раз отрепетируете захват особняка в других мирах. Зайдя в особняк, первым делом проверьте пространство под лестницей на наличие поборника. Там может находиться и вызыватель, будьте начеку. Убедившись, что там никого нет (или наоборот, уже убив кого-то из вышеперечисленных), отправляйтесь в коридоры. Налево или направо — неважно. Увидев вход в комнату, не спешите врываться. Лучше возьмите в руки лук и попытайтесь проверить комнату, не заходя. Если увидите моба, расстреляйте его. Если больше никого не видите, заходите. Но всё равно, будьте начеку. Важно: НЕ ТРОГАЙТЕ СУНДУКИ! Сначала очистите особняк от его стражей и жителей, а затем, уже во второй заход, грабьте его. Так проделайте со всеми комнатами. Если вы зачистили первый этаж — не спешите радоваться! Большинство игроков погибает на 2-м и 3-м этажах!
Второй этаж [ ]
Один из самых сложных этажей для захвата. Изобилуют поборники, присутствуют вызыватели. Будьте бдительны! Если видите зал или столовую, постарайтесь быть осторожнее. Там присутствуют вызыватели! (Впрочем, из-за того, что они начали участвовать в налётах, а до третьего уровня картографа быстро не прокачать — вы уже наверняка умеете без промаха бить их в лоб стрелой, а тотемы бессмертия для вас сильно «подешевели». Это делает бой на втором и третьем этаже уже не таким «адреналиновым», как раньше).
Третий этаж [ ]
Перед захватом третьего этажа можете вернуться в лагерь и пополнить запасы. Он самый сложный для захвата. В нём большинство залов с вызывателями и спален поборников. Внимательно проверяйте каждую комнату и помните, что вас могут «накрыть» со спины. Будьте особо осторожны!
Грабёж [ ]
Если вы уничтожили всех поборников и вызывателей, можете начинать забирать содержимое сундуков. О их местоположении можете узнать в статье про лесной особняк. Не забывайте проверять особняк на наличие тайных комнат. Можете выйти на крышу с 3-го этажа, и оттуда обследовать окна. У тайных комнат они будут полузакрыты. Можете забирать предметы в несколько заходов, а можете взять с собой ящики шалкеров. Некоторые игроки по окончании захвата устраивают в особняке дом, что является тоже хорошей идеей. Некоторые же сжигают особняк (этого, как раз, лучше не делать, особняк все равно не сгорит полностью, а «поджигатель» сам может сгореть в им же разведённом огне). В любом случае, как поступить с особняком, решать только вам. Можете переехать в него, можете сделать его вторым домом и путешествовать через Нижний мир, можете просто вернуться домой с сокровищами, а можете, в пику его прошлым обитателям, сделать там грандиознейшую деревню, полную довольных жителей.
Заключение [ ]
Лесной особняк — одна из самых интересных натуральных структур в игре. По размерам он может сравниться с крепостью, а по красоте и загадочности он превосходит пока что все постройки. Если вы хорошо подготовились, вам обязательно удастся захватить этот «данж». А наградой за проделанную работу будут много изумрудов, море опыта, а также множество разных сокровищ. И, конечно же, тотем бессмертия от вызывателя!
Как призвать Лукаса в Майнкрафте
Лукас — это дух Мальчика который когда то жил в Греции и все свое свободное время проводил в Майнкрафт. В один из дней случился пожар, но его душа осталась в игре. С тех пор игроки по всему миру стали замечать силуэт Лукаса появляющийся возле их домов и нередко причиняя всевозможный вред другим игрокам.
Ритуал призыва Лукаса
Сразу после создания мира необходимо построить небольшой, но реалистичный и уютный дом. В нем нужно поставить кровать, сундук, верстак и сделать освещение из факелов.
После того как дом готов, нужно построить специальный алтарь. Для него понадобиться:
Для создания алтаря нужно выкопать траншею из 5 блоков и заложить ее песком душ.
По бокам устанавливаем белую шерсть, а в центр ставим 3 блока золотой руды.
Далее на золотую руду ставим блоки красной шерсти и закрываем ее по бокам белой шерстью.
После этого ставим сверху еще 2 блока красной шерсти через 1 блок и закрываем по бокам белой как бы выстраивая череп.
По бокам алтаря устанавливаем факелы.
Ждем наступления ночи.
Устанавливаем таблички по обе стороны алтаря и на одной стороне пишем для него послание.
Поджигаем красную шерсть и начинает творится какая то чертовщина. Появляются непонятные звуки, моргания экрана и лаги.
Ждем пока сгорит алтарь.
Сразу после того как догорит последний блок шерсти явится Лукас.