Лучшие внедорожники всех времен форум
19 лет на сайте
пользователь #9547
19 лет на сайте
пользователь #9628
Трехдверный паджеро2 года 98 можно взять уже с фэйслифтингом и линзами. Но вначале надо определиться для чего-т.е.действительно джип или кроссовер
20 лет на сайте
пользователь #1831
1. Джип должен быть японский
20 лет на сайте
пользователь #2703
Отдаю голос за Suzuki
19 лет на сайте
пользователь #7265
19 лет на сайте
пользователь #5474
19 лет на сайте
пользователь #10666
А зачем трехдверный, он же козлит безбожно, уж лучше постарше но длиную базу. Pajero отличный автомобиль и очень комфортный, внутри хорош, трансмисия SuperSelect одна из самых лучших. В грязи действительно настоящий внедорожник, на асфальте очень комфортен. Вобщем очень универсальный автомобиль в придачу по японски надежен.
По мне так короткая база нужна тогда когда берешь внедорожник исключительно для внедорожных дел, где важна геометрическая проходимость.
Еще неплохой вариант Isuzu Trooper он же Opel Monterey, от опеля там только шильдики, машина полностью собрана в японии, тоже очень комфортный и надежный автомобиль. На моделях обновленых с конца девяностых получше трансмисия, присутствует межколесный дифф, что позволяет ездить на полном приводе по любому покрытию.
Nissan Patrol, очень не прихотливый безкомпромисный внедорожник. Очень большой багажник, третий ряд сидений полноценный, двоим взрослым вполне удобно сидеть. Но комфорт и качество отделки салона не на высшем уровне. Мосты оба цельные. Мое мнение что Patrol не подходит на роль единственного автомобиля, в городе он утомляет, особенно если сравнивать с двумя вышеописаными автомобилями. В дальних поезжках достаточно удобен, я ездил по 2500 км в одну сторону.
Если нужен внедорожник для езды вне города, на рыбалку или охоту, можно смотреть еще на Defender 110, алюминиевый кузов супер проходимость. Последних пару лет пошел не на рессорах а на пружинах, но в бюджет 10К не влезешь. Обслуживать дорого, хотя внедорожники все дорого содержать.
Из паркетников я бы посмотрел в первую очередь на Subaru Forester, если с турбой то динамика у него суперская. Тойотовские рафики помоему как и все их внедорожники необосновано дороги, хотя тойота делает одни из лучших внедорожников в мире, да и на рафиках у нас почти всегда девушки рассекают.
Америкосы на любителя. Гранд чироки неплох в городе, у него несущий кузов, что положительно сказывается на комфорте. Салон маленький, как в легковом универсале. Для внедорожника очень не дорог в обслуге. Мне лично очень нравится Tahoe и Suburban, но не каждый способен смириться с их нереальным расходом топлива, а дизельные редкость. Wrangler очень стильный, но уж больно козлиный у него харрактер особенно на скоростях за сто. С 97-года пошел на пружинах, стал немного комфортнее. Мотор 4,0 от гранда, 2,5 тот же, но без двух цилиндров, надежен и прост, запчасти дешевые.
Зы. Написал только про те машины про которые интересовался сам, все кроме Suburban юзал.
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
Большая просьба отписаться каждого кто прочитал эту заметку. Ваше мнение для меня очень важно. На этот рейтинг который мы составим, в дальнейшем смогут опираться многие люди для которых также критерий надежности очень важен! Не стоит в интернете смотреть пресловутые рейтинги прошлых лет, Составленные так или иначе заинтересованными лицами.
Собственно вопрос следующий «Какой внедорожник самый надежный?» на Ваш взгляд.
Критерии.
1)Не имеет значения рамный или кроссовер.
2)Автомобиль должен производиться до сих пор.
3)Цена принципиального значения не имеет.
4)Очень ценится мнение тех кто лично ездил или иным образом имел опыт общения с этим автомобилем.
Фразы типа «я читал в рекламе что он самый надежный» не рассматриваются.
Суть проблемы.
Один мой знакомый не сильно стесненный в средствах ломает голову какой автомобиль выбрать ведь их так много!
Ему нужен только внедорожник или кроссовер!
Хочется купить автомобиль который не будет постоянным клиентом сервисов.
У него уже есть некоторые предпочтения. Но я не буду их пока называть дабы не сужать список автомобилей для дискуссий и сравнений.
Заранее спасибо за РАЗВЕРНУТЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ коментарии.
И так ниже я буду составлять список автомобилей, которые по мнению обитателей DRIVE2 — самые надежные.
Ленд Ровер Дефендер-машина легенда. Автомобиль который передается по наследству.
дефы частенько ламаются, а запачасти ойойой. за ним нужен уход
А какие критерии надежности? В чем она мериться должна? 99% надежности любой машины, зависит от головы водителя, и не важно, рамная или не рамная машина.Можно разложить любой стереотипно признанный сверхнадежным и брутальным внедорожник на том месте, где спокойно и вдумчиво проедет паркетник.
По сабжу, на мой взгляд, наиболее универсальные и крепкие внедорожники —
Ленд крузер, гелик, Патруль
патруль форевер. но новые слишком напичканы електроникой и меня это настораживает. старые очень надежные, проверенно лично в горах.
Странно…
три нижних не имеют рамы.следовательно внедорожниками не считаются. 😉
Первый не имеет переднего неразрезного моста.следовательно тоже кросовер, правда несколько больших размеров.
Из всего что выпускается, больше всего подходит под классификацию внедорожника…
Maranti Gypsy, Сузуки Джимни…Lend…Defender…и клоны УАЗегофф
По надежности:
Сузукины дети весьма гут (как и стоимость эксплуатации и ремонта)…про остальные с удовольствием расскажут владельцы. 😉
сузуки джимни отличний внедорожник, но многим не нравится то что в нем мало места, но в этом есть свои большие плюсы
Миша! Патруль образца 2011 мод.года — это уже паркет! Патрулисты в шоке!
Скоро и УАЗик будет паркет. я про патриота. читал что планируют собирать эти модели на базе корейцев без рамы, если не ошибають.
Любой Сузукин-сын до 2000 года. ПОтом пошли одноразовые, но лучше швейных машинок от Тоёды. У тех ценник на железки к ним негуманный. 😉
Хотя подобное можно сказать обо всем джапавтопроме-машины были до 98.далее погремушки одноразовые.
Туарег посля 2006 годов…
WRANGLER, даказывать не буду, да и не хочу, я владею и доволен, ничего не ломается
минус одни, его хочется переделывать и переделывать, и постоянно покупать для него что новое, да нанего ещё такой огромный выбор тюнинга предлогается, что глаза разбегаются.
MERCEDES-BENZ G-CLASS GELANDEWAGEN!
я на многих джипах катался, и на крузаках и на лексусах, но мой выбор остановился на геленвагене, это надежность во всем, куда многие джипы не доедут, он там пролетит!с ходовой частью нет вообще никаких проблем, она очень проста и надежна, движек некапризный, электроника негонит!трассу держит отлично, у меня 5 литровый, и этот движек смело таскает почти 3 тонны!если я буду брать другой джип, только возьму геленваген но с 55 движком!
Вопрос ни о чем!
Как можно вообще сравнивать внедорожник и кроссовер по критерию надежности?!
Вот вполне надежный икс3! Да если я на нем буду гонять как сейчас на своем пикапе гоняю то стану жить на сервисах.
С другой стороны сколько стоит регулярное ТО. Недавно знакомый очень обеспеченный человек продал 37 инфинити потому что считает собственные деньги и за необоснованные претензии марки платить не желает.
Если он охотник-рыбак-путешественник (там где колеи или нет дорог) тогда внедорожник. Если просто катается по проселкам (грунтовкам) то Кросовер. И в этих двух категорях выбирать дальше.
К стати, Патрули с 4.2 дизелями и неразрезными мостами собираются до сих пор. )))
Патрули возим из Питера по всей стране. Ни рам, ни мостов неразрезных нет. Разговор, наверное, про патруль иранской сборки.
Какая разница какой он сборки? Хоть марсианской… Y61. Главное что они есть и производятся, можно купить новый автомобиль.
Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости PATROL добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес (усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом). Специалисты Nissan полностью — от втулок до рычагов — заново разработали подвеску PATROL. Комбинация системы HBMC и новой подвески с увеличенным ходом значительно повышает управляемость и устойчивость PATROL при движении по дорогам и бездорожью.
Кроме того, Ниссан Патрол оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4×4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя. Если выбран режим «песок», то водитель может безопасно и быстро передвигаться по песку или грязи, точно так же, как это делают пилоты раллийных автомобилей.
Вот такие возим Y-62, а 61-я осталась в 2010м модельном году.
да, это 61-й, но нам грузят с нового года 62-ю. Интересно бы посмотреть на год выпуска 61-х.
Какая разница какой? Есть рамный, за 1700 вполне можно новый купить, у меня знакомый купил…
Разница, когда продавать будешь, вылезет: новые 61-е уже два года как «не совсем новые». Но для фанатов патруля это по барабану. А вот для продаванов — существенно…
И что же вылезет при продаже Патруля Y61 через 3 года? ).).)
Возраст его вылезет! +2 года в ПТС! А ссылки — Хабара! Похоже, ребята подсуетились с остатками 61-го в Японии. Покупайте 61-го, пока его ещё можно купить. Это просто неликвид, который быстро разойдётся. А дальше — паркет, господа…паркет!
61-ый нелеквид? ).).) Их до сих пор производят.
Вы будете смеяться, но количество людей, желающих купить патрол, несколько меньше количества произведённых авто. Ну, если Вам так хочется, пусть производят, только вряд ли фирма выпустит две конкурирующие модели на рынок. Повторю ещё раз: ни одного рейса с Питера с 61-ми наши возы не сделали: только 62-е.
Какие же они конкурирующие? Не смешите…
Только отечественный автопром может клепать один и тот же модельный ряд, меняя только названия. От чего и сидит в глубокой ж…е. Уважающие себя производители этого себе позволить не могут: им рабочих кормить надо…
И что же вылезет при продаже Патруля Y61 через 3 года? ).).)
А вообще мечта идиота — 60-ка 91го модельного года. Душу бы заложил за нового!
Что же в нем такого? Машина из молодых 90-х?
Да! Угадал! Двухцветный кузов, ДИЗЕЛИЩЕ! Танк! В африке на таком гонял в ООНовских голубых касках. Такую машину можно купить один раз и на всю жизнь…Ну — почти как уаз!
Настолько сложный вопрос, что однозначных ответов здесь не будет.А то и ссориться начнем, доказывая свою правоту.
Н-Сафари и ТЛК 40-80
:):):)
Ну. не знаю насчет диыендера. Я много слышал о его ходовых качествах но о надежности не много. Есть опыт эксплуатации?
по-моему 70% выпущенных дефов на ходу. Остальные стали жертвой военных действий
80% выпущенных Уазов на ходу…
Митцубиши л200 рулит уаз, )
Самый надежный внедорожник тот, за которым следит хозяин.
да, это тоже важно, поскольку сломать можно и танк =)
Самый надежный из ныне выпускаемых внедорожников tlc70!
Ну. не знаю насчет диыендера. Я много слышал о его ходовых качествах но о надежности не много. Есть опыт эксплуатации?
Владельцы Ленд-ровера не когда не здороваються так как с утра уже виделись в сервисе 😀
Однозначно Toyota Land Cruiser 70 (если только старомодность не смутит)
поглядеть: new.auto.ru/cars/new/sale/831163.html
Тойота FJ cruiser. С 2006 года выпускается, не слышал и не читал чтобы по серьёзному ломалась… И вообще чтоб ломалась, если не хотели сломать. Двиг 4.0, коробка А-750 от большого Ленд крузера LX.
И потом мне кажется про качество «старых машин» всё это сказки. Контроль качества деталей вырос в разы по сравнению с 70-ми и 80-ми.
Двежки, масла и кузова контролируются на усовершенствованной научной основе, с применением новейших технических средств- конкуренция делает своё дело.
Nissan Patol — классика внедорожников и раньше и сейчас!
Пока была лютая зима
Джипы стояли в своих гаражах
Многие стоят на стапелях
Какие, одевшись в зимнюю обувку
Бороздили дорогу ледяную в шипах.
А иные и вобще, уткнувшись бампером в сугроб,
Уснули до весны, как потапыч в берлоге,
Поджав под себя ноги.
.
Ну собственно дело в другом.
Где то их души встречаются
В месте каком то глухом,
Возле колеи в болотце одном.
Где в прошлом годе
Все боялись замочить ноги.
.
Сафарь взял на себя инициативу
И позвал всех для апперетиву
ДэВээСами приятно урча
Расположились у ручья.
.
Подкачав апперетивом
Топливный насос
Рэнг тихонько задал вопрос.
Чья же авто лучше и круче
Преобладает над грунтом.
И прет везде напролом…
.
Ну и пошла вокруг возня.
Тут Сузуки ополчась,
С разгону в центр споров,
Как самая маленькая
Автопрома часть
С ходу в жидкую грязь.
.
Сафарям готовы прямо сейчас
В бампер хрясь-хрясь
Типо. эта. как. его. там. ой
Сафари ваши полный отстой
Сузуки и Джимники рулят
Это наш закон теперь такой.
.
Слово вставил росавтопром.
Я УАЗка и еду везде напролом
Не оочкую вааще нигде
И… и все мне по бороде.
Запчастей правда много в багаже
Палатку некуда сунуть-они везде…
.
Руку поднял аглицкий посол,
Сдерживая по-джентльменски
С радиатора брызгающий тосол.
Я здесь самый крутой профи
Я прошел все Кэмэл-Трофи
.
Крузер втиснулся нагло в разговор.
Я называюсь крейсер дорог
Мне по барабану любой овног
Про меня складывают мифы
Правда с собой всегда парочка дифов.
.
Встрял и америкос, Додж Рэм
Я тут самый крутой мэн.
Правда большого я тоннажу
Без 44 тапок я не вывожу
.
Сафарь как слон на водопое у реки
Стряхнув с бампера остатки Сузуки
Заглушил свой 4,2 чисто от скуки,
И без особого интэрэсу
Стал писать обращение в прессу.
.
Я ж не для этого вас позвал
Я ж просто просил, умолял
Всех Джыпов чесной народ
Не трогать и не обижать ни кого
В том числе и меня- Сафаря
И больше ж ни (цензурное слово на) я.
.
Но не тут то было, сузуково племя взвыло.
И снова давай разбитой скулой
Пихать Сафаря в широченное рыло.
Сафари не нужоон такой скипидар
Он слегка пробурчал:
Сколько же надо удельного весу
Что бы машина посредством мозгов
С весом в три тонны поверху снегов
Ехала справно и не утопая,
Ну как Сузука везде порхая.
.
Сафари мудрый, добрый, большой
Он мало верит басне такой.
Пыхнув дымков своих шести горшков
Обьехав Сузуки хрупкое тело
Буркнул назад глушаком:
Не Сафарево это дело…
.
Уехал поверх снегов
И был таков.
.
Мораль сей басни такова
И это важный комент
Лучшая машина та,
На который лично каждый
Юзает в данный момент
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
Большая просьба отписаться каждого кто прочитал эту заметку. Ваше мнение для меня очень важно. На этот рейтинг который мы составим, в дальнейшем смогут опираться многие люди для которых также критерий надежности очень важен! Не стоит в интернете смотреть пресловутые рейтинги прошлых лет, Составленные так или иначе заинтересованными лицами.
Собственно вопрос следующий «Какой внедорожник самый надежный?» на Ваш взгляд.
Критерии.
1)Не имеет значения рамный или кроссовер.
2)Автомобиль должен производиться до сих пор.
3)Цена принципиального значения не имеет.
4)Очень ценится мнение тех кто лично ездил или иным образом имел опыт общения с этим автомобилем.
Фразы типа «я читал в рекламе что он самый надежный» не рассматриваются.
Суть проблемы.
Один мой знакомый не сильно стесненный в средствах ломает голову какой автомобиль выбрать ведь их так много!
Ему нужен только внедорожник или кроссовер!
Хочется купить автомобиль который не будет постоянным клиентом сервисов.
У него уже есть некоторые предпочтения. Но я не буду их пока называть дабы не сужать список автомобилей для дискуссий и сравнений.
Заранее спасибо за РАЗВЕРНУТЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ коментарии.
И так ниже я буду составлять список автомобилей, которые по мнению обитателей DRIVE2 — самые надежные.
Настолько сложный вопрос, что однозначных ответов здесь не будет.А то и ссориться начнем, доказывая свою правоту.
Н-Сафари и ТЛК 40-80
:):):)
Внимательнее читайте текст этой заметки. Речь идет о НЫНЕ выпускаемых автомобилях!
Я поднимал эту тему в своем блоге, но там скажем не много людей компитентны по вопросам внедорожников. Мы выстроили следующую иерархию топ3
1)хонда црв
2)тойота рав4
3)ауди q5 q7
1.место-Toyota Land Cruiser 120.:)))
Согласен полностью!
Тем более из уст человека разбирающемся во внедорожниках!
Ленд Ровер Дефендер-машина легенда. Автомобиль который передается по наследству.
Ну. не знаю насчет диыендера. Я много слышал о его ходовых качествах но о надежности не много. Есть опыт эксплуатации?
Лично у меня нет. У нас ездит один 70-х годов движок еще не разу не делался. А вообще мое мнение, что современные внедорожники как игрушки все меньше простоты а значит и надежности.
Ну насчет мусульманок я поспорю…у самого такая=)
Насчет меня и гелика тоже думаю вопросы отпадают. см блог
Если Вы внимательно читали тему то автомобиль помогаю найти не себе а знакомому.
Главный критерий НАДЕЖНОСТЬ. И на мой взгляд вопрос сформулирован верно.
«Назвать самый надежный внедорожник, опираясь на личный опыт»
В остальном я согласен…не ломающихся автомобилей НЕТ.
Если посадить мою жену на танк, она его незаводя сломает.Что касается моего выбора то безсомнения УАЗ3303 без сидений и мотора
А какие критерии надежности? В чем она мериться должна? 99% надежности любой машины, зависит от головы водителя, и не важно, рамная или не рамная машина.Можно разложить любой стереотипно признанный сверхнадежным и брутальным внедорожник на том месте, где спокойно и вдумчиво проедет паркетник.
По сабжу, на мой взгляд, наиболее универсальные и крепкие внедорожники —
Ленд крузер, гелик, Патруль
Думаю критерий это статистика обращений в сервис. Без вины водителя и ДТП.
Плохая сборка, плохая электроника…да что угодно. Что выходит из строя без вины водителя.
Escalade или Tahoe, первый-люксовый вариант, второй-рабочая лошадка. Они везде ездят и по горам, грязи, льду, снегу, гравию, да где хотите.
В том что они ездят я ни чуть не сомневаюсь. У Вас были обращения в сервис по каким либо неисправностям? (дтп и то не в счет)
Нет, только масло меняю и все!
При том, что на нем я уже пару раз из снежной жижи крузер вытягивала, засасывало бедняшку, моего нет (хотя это наверное не показатель)
а у моего товарища эскалейд и года не прожил подвеска умерла на российских дорогах купил за 2.8млн продал за 1.4млн добавил и купил крузер200 дизельный теперь доволен только ТО через каждые 5тыс.км напрягает правда экономия на топливе радует
Оооо! Расскажите про кушку! Пожалуйста. Какой у нее реальный расход получается?
расход у меня 13-14л/100км средняя скорость передвижения 100км/ч пробег 3 тыс.км в месяц трасса/город 70/30 частенько с прицепом с дороги стараюсь не съежать хотя пару раз тащили патрулем и туарегом из песка и торфа и снега
надежность нормальная
Кайф! 500сил а кушает чуть больше любой 150 сильной легковушки! Да еще и солярка!
Разочаровывает только ценник(((
за комфорт надо платить
Нет в Вашем случае плата за драйв а не комфорт. Ку 7 с 3.0тд стоит 3млн в очень приличной комплектации, со всем комфортом. А в12тди 5.5-6 млн то есть происходит двойная переплата только за движок.
я об этом уже писал разница за движок V6 3.0TDI V8 4.2TDI и V12 6.0TDI получилось 4,6млн/5,2млн/5,7млн при равных комплектациях к трешке правда еще керамику дополнительно еще 0.35 прибавить
Ну незнаю какая там у Вас комплектация=) На днях был на Таганке и 3.0тд и всё что нужно и даже больше влезает в 3.0млн
каждому свое
у 6 литровой база весьма богатая добавь расширенную отделку кожей потолок алькантара банга олафса 6 ти местный салон и всякие радары асистенты и прочие мелочи и будет комфорт
а у моего товарища эскалейд и года не прожил подвеска умерла на российских дорогах купил за 2.8млн продал за 1.4млн добавил и купил крузер200 дизельный теперь доволен только ТО через каждые 5тыс.км напрягает правда экономия на топливе радует
Странно, у моих друзей, которые ездят на кеддиках, никаких проблем небыло!
tahoe/escalade одни из не многих, кто не стал пластиковыми погремушками.
А разве G-Wagen уже не выпускается?
Выпускается. Я как его владелец слишком сильно его люблю и разумеется считаю его самым-самым. Но я хочу найти самые надежные автомобили основываясь на общее мнение драйв2
Если выпускаются, то твой вопрос — риторический.
Спасибо. Просто для попадания автомобиля в список надежных. Одного моего мнения не достаточно. Раз ты меня поддерживаешь, то смело включаем.
И так первые результаты.
Toyota Land Cruiser 120
G-Wagen
tahoe/escalade
Q7 Q5
CR-V
RAV-4
Странно…
три нижних не имеют рамы.следовательно внедорожниками не считаются. 😉
Первый не имеет переднего неразрезного моста.следовательно тоже кросовер, правда несколько больших размеров.
Из всего что выпускается, больше всего подходит под классификацию внедорожника…
Maranti Gypsy, Сузуки Джимни…Lend…Defender…и клоны УАЗегофф
По надежности:
Сузукины дети весьма гут (как и стоимость эксплуатации и ремонта)…про остальные с удовольствием расскажут владельцы. 😉
Уже не первый пост в котором я это пишу. ЧИТАЙТЕ тему внимательнее! Интересуют как внедорожники так и кроссоверы.
Насколько я знаю у Cruiser задний мост не блещет запасом прочности. Мне не известно что выпускаются Tahoe, переоборудованные под Европейские/Российские требования. Ку-Ку 5 и 7, CR-V — мы же говорим о внедорожниках. RAV-4 — компромиссный вариант.
Читайте внимательнее тему. Там говорится о внедорожниках или кроссоверах.
Разве бывают надежные кроссоверы? 😉
Например Тоёта Хариер (он же Лексус350).
Разница в том что Хариер по комплектации круче и сделан в джапии, а Лексус тупо дороже.
Ну еще очень весомая разница это правый руль.
Кроссоверы надежными безусловно бывают.
Лично мне все равно с какой стороны руль.хотя я правша. 😉
Лексусы350(как и многое другое псевдоджапавтопрома) для Сингапура, Гонконга, Австралии, Новой Зеландии, Кипра, Великобритании, Индии выпускаются в праворульной комплектации, правда это не те машины которые джапы делают для себя.
Если вопрос надежности всё ещё имеет место быть, и религиозные убеждения по поводу расположения руля отдалить на второй план, то джапорожденные для джапов на порядок надежней. Причин масса… Не зря Самураводы, если есть средства и возможность покупают котнрактного Джимни-конструктора и оформляют его под леворульные документы.
ПРичем это касается не только сузучьих детей. 😉
По теме:
Кстати Лендкрузер-70 всё ещё серийно выпускается, причем в обоих рулях…
ИМХО он вне конкуренции! 😉
Хмм проверил по интернету, все источники говорят что производство закончилось в 2004. Может речь идет о мелкосерийном производстве и под конкретного клиента?
В целом согласен. Серьезный внедорожник. Хоть мои «религиозные» убеждения говорят только о гелендвагине=) Мне очень интересно Ваше мнение.
ПОследний ТЛК-70 виденный мною на аукционе был 2005 года…жаль.
Быстро умирают легенды…
Гелик не юзал ничего определенного сказать не могу, но на почтиостроффе Камчатка их почему-то приравняли к Х-5 и осталось живых всего около двух штук и то на асфальте.
Гламурщина вроде ТЛК Сигнус(Лексус в топовой комплектации)в 102-105 кузовах токо как представительская асфальтовая машинка.
Народ в основном юзает ТЛК-80, Сафарики, ПРадики в 73-78 кузовах, Сурфы, Эскудики и ДЖимки.
Хариеры/Лексусы не прижились как класс, единственного ФРиландера деффачка еле продала откатавшись ползимы.
Всякой гламурщины типа кю7, поршачкофф-перчиков просто нетю из-за полной бесполезности оных в экстремальных условиях почтиостроффа.
КОрейцы как и кетай нервно курят в сторонке.
Ескалада стоит в гараже директора ЗАО»Камголд» исключительно для встречи высоких московских гостей-акционеров и доставки их в отель и кабак по асфальту.
На рудник он ездит либо вертушкой(с гостями) либо Сафариком 😉
Странные люди, которые приравнивают рамный внедорожник с 2 неразрезными мостами, передней задней и можосевой блокировками, и пониженным рядом с кроссовером х5. Сразу возникают мысли об уровне их компетенции по этому вопросу…
По теме: важна НАДЕЖНОСТЬ! а не внедорожные показатели. Надежность определяется статистикой обращений автовладельцев в сервис (кроме ТО) Где неисправность случилась по вине автомобиля а не водителя.
З.Ы.Хочешь проверить машинку-прогони её пару раз в ноябре-декабре и/или мае по трассе Владивосток-ЧИта.
Все-таки ТРАССА, хоть и очень федеральная. Особенно хорош её красноярский участок в начале весны.
Вот тебе и будет статистика поломок, глюкофф, ремонтопригодности, климатоустойчивости, пусть очень приблизительная и неполная, зато убедительная.
Хочешь узнать ещё больше о машинке сходи в Нерюнгри, Магадан, Омсукчан опять же по федералке, желательно весной(май) или осенью (октябрь).
Природой полюбуешься.заодно 😉
И Дакар покажется тебе гламурной гонкой шоу-каров с группой поддержки миниюбочных студенток. 😉
В свое время служил в Чите…знаю…
Красочно и сочно описал!=) Европейцы там не в почете по тому что с запчастями напряженка. До Японии ближе.
З.Ы.Хочешь проверить машинку-прогони её пару раз в ноябре-декабре и/или мае по трассе Владивосток-ЧИта.
Все-таки ТРАССА, хоть и очень федеральная. Особенно хорош её красноярский участок в начале весны.
Вот тебе и будет статистика поломок, глюкофф, ремонтопригодности, климатоустойчивости, пусть очень приблизительная и неполная, зато убедительная.
Хочешь узнать ещё больше о машинке сходи в Нерюнгри, Магадан, Омсукчан опять же по федералке, желательно весной(май) или осенью (октябрь).
Природой полюбуешься.заодно 😉
И Дакар покажется тебе гламурной гонкой шоу-каров с группой поддержки миниюбочных студенток. 😉
Это без вариантов. Автомобили выступающие там не имеют ничего ощего кроме некоторых элементов кузова со своими конвеерными аналогами. БМВ Х3, ХАММЕР3, ТУАРЕГ это все построенные в ручную прототипы.
Toyota Land Cruiser 120
G-Wagen
tahoe/escalade
Q7 Q5
CR-V
RAV-4
Nissan Patrol
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
Большая просьба отписаться каждого кто прочитал эту заметку. Ваше мнение для меня очень важно. На этот рейтинг который мы составим, в дальнейшем смогут опираться многие люди для которых также критерий надежности очень важен! Не стоит в интернете смотреть пресловутые рейтинги прошлых лет, Составленные так или иначе заинтересованными лицами.
Собственно вопрос следующий «Какой внедорожник самый надежный?» на Ваш взгляд.
Критерии.
1)Не имеет значения рамный или кроссовер.
2)Автомобиль должен производиться до сих пор.
3)Цена принципиального значения не имеет.
4)Очень ценится мнение тех кто лично ездил или иным образом имел опыт общения с этим автомобилем.
Фразы типа «я читал в рекламе что он самый надежный» не рассматриваются.
Суть проблемы.
Один мой знакомый не сильно стесненный в средствах ломает голову какой автомобиль выбрать ведь их так много!
Ему нужен только внедорожник или кроссовер!
Хочется купить автомобиль который не будет постоянным клиентом сервисов.
У него уже есть некоторые предпочтения. Но я не буду их пока называть дабы не сужать список автомобилей для дискуссий и сравнений.
Заранее спасибо за РАЗВЕРНУТЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ коментарии.
И так ниже я буду составлять список автомобилей, которые по мнению обитателей DRIVE2 — самые надежные.
Я тут буковки осилил в в теме…))) и пришёл к выводу, что многие здесь всеми конечностями за «полные мосты» на рессорах. Но как показывает практика и «основные направления инжЫнерной мысли», независимая подвеска и привода намного надёжней именно в говнах.
Отклонения колёс по горизонту у неразрезного моста на небольшие градусы, резко уменьшает коофициент сцепления по влажному грунту. Напротив у независимой подвески, колесо всегда в принципе стремится к к вертикали и к полному контакту.
Моей следущей машиной скорее всего будет Сюрф Арктик… у него ход подвески в стандарте как у лифтованых монстров…)))
Я смотрю теоретически вы подкованы. Осталось начать выезжать в поля 🙂
Каждый день… и категорически…-)
На чем и куда именно? Можно фото?
Полный внедорожник по опциям в стандарте, только у Сюрфа…
Курим мануал и изучаем матчасть…)))
Насчет «полного» сюрфа с вами должен не согласиться. данный крузер имеет «немного» больше функций. Так что предлагаю вам выполнить ваше предложение самому. Согласен с ММС, там всего нет, и то, если заказать то уже заводское исполнение будет довольно полным. Я не имею в виду лифт, итд итп (если вы это имели в виду).
Вопрос в теме поднят о стандартном внедорожнике, дык в Сюрфе в стандарте есть то, что в кукурузеры по определению не ставят.
И вообще тема преимуществ отдельного типа джипа, это из области фантастики, прокладка рулит…)))
Но Сюрф более подготовлен к бездорожью, нежели его однокласники… он изначально создавался, как рабочая лошадь, без притензий на исключительность… этим и берёт…
Не согласен. Мне нравятся новые отличные экономичные движки, новые материаллы и масла, новые краски, … Мне просто нравятся Новые машины, их запах. И ни сяду я никогда за старый автомобиль каким бы он не был распрекрасным, если есть новый!
Единственное что мне НЕ нравится, мало настоящих внедорожников! по пальцам пересчитать! Только во внедоре я чувствую себя отлично, не страшен ни снег ни бездорожье! Хотя конечно, любителям асфальта это пофигу, их больше и это тенденция печальная. ( (
А можно и я за старичков заступлюсь?Согласен с теми, кто говорит что надёжные машины кончились в 90-х годах.Европейцы давно уже поняли, что на нас можно огромные деньги делать и на машинах, и на запчастях!Ведь мы зачастую не хотим время тратить на сервис, проще купить заменить и поехать, чем ждать пока очередь подойдёт и запчасть привезут нужную.Да ещё доказать нужно, что машина по вине производителя сломалась, что очень сложно у нас сделать!Кучу причин найдут что бы отказать!Поставляют нам то что у них там не прошло проверку, вот и ломаются у нас новые автомобили поэтому!Знакомый из Германии приезжал недавно, он на заводе БМВ работает, так вот он сказал, то что вам сюда поставляют, откровенный хлам!Вот и думай теперь, что надёжнее!Я думаю, надежный автомобиль тот который содержится в хороших руках!А то понакупят дорогих машин и гоняют, забывая про ТО, в целях экономии!А потом говорят что машина плохая!У меня Таунус старенький, я на нём 100000 почти прошёл, шаровые ещё родные стоят!Снимал, хотел поменять, но потом обратно поставил, не болтаются!Пружина ни одна не лопнула.А друг, Фокуса купил с пробегом 30 тысяч, так у него ходовка ни к чёрту уже!Это я о качестве, какое оно было и какое оно сейчас!Извините конечно, не по теме немного но не мог не высказать своё мнение!А на счёт внедорожника, то я за САМУРАЯ!Если удастся найти куплю себе обязательно!Отреставрирую и буду ездить!И пофигу что он не будет пахнуть новым автомобилем!И новой краской!Мне нравятся старые машины!ВОТ!
Согласен с Petrov77igor, у меня монтеро спорт. прошл уже больше 300 000км, и столько же еще пройдет! Просто следить надо.
Полагаю, у меня есть право высказать своё мнение. Не одна сотня километров пройдена по болотам и лесовозным колеям глубиной по пояс. На мой взгляд, внедорожник не может быть не рамным. Это обязательное условие. Надёжность выше в разы. Во вторых, предпочтительнее зависимая подвеска — мосты и спереди и сзади. Немного хуже на шоссе, зато намного надёжнее. В крайнем случае, независимая впереди (сам на таком езжу — см. мою страничку). Двигатель лучше дизельный. Я бы предпочёл MB G, Nissan Patrol или легенду внедорожья LR Defender.
Хочу возразить! На мой взгляд независимая подвеска универсальней… И это ОГРОМНОЕ преимущество.
По внедорожным качествам про недостатки независимой хочу сказать вот что. Возьмём например колею, камни, брёвна итп.
Когда колесо движется независимо и при наезде на пенёк или бревно, к примеру, ушло в крайнюю верхнюю точку, … расстояние между поверхностью и днищем уменьшается … колесо то независимое и верхней точке … Возможно цепляем днищем камни, пеньки и неровности … и …в самом плохом случае садимся на брюхо.
Жёсткий мост работает по другому, наезжая на пенёк машина накреняется, повышая расстояние от днища до поверхности… Меньше шансов цеплять пеньки и камни… Иллюстрация здесь
Конечно такая геометрия и устройство лучше для офф-роада, НО!
Повышая дорожный просвет (лифтуя) независимую подвеску, а так же увеличивая её жёсткость, преимущества независимой остаются, а разница с мостом в геометрической проходимости стирается!
Грубо говоря, если дорожный просвет на мостах 25 см, то равной по проходимости будет независимая при дорожном просвете думаю в 30 см!
При сохранении всех преимуществ на шоссе!
В моём ФЖ и во многих других передняя независимая, задняя-мост. В таком случае дорожный просвет под передним дифференциалом должен быть сантиметров на 5 больше чем под задним мостом, для обеспечения равной по проходимости геометрии сзади и спереди… При лифте на 2-3″ дюйма именно так и получается. А жёсткость передних пружин в полтора раза больше чем задних, И это правильно!
И ещё, хорошо тем у кого горы и лес под боком, кто живёт на Сахалине или в Карелии, или кому месить грязь по дороге в сад или на дачу.
Поэтому конечно управляемость и необходимый комфорт немаловажны для настоящего брутального боевого внедорожника.
Поэтому я так же и за независимую подвеску, наравне с мостами… При умном подходе и на бездорожье-зверь и на трассе не «табуретка»
Одно маленькое НО! В этой теме мы обсуждаем только стандартные автомобили! Без лифтов подвесок итп примочек!
Стандартный автомобиль через какое то время становится модернизированным, лифтованным например. ) И это тоже стандартно, это жизнь и её стандартные примочки ) )
Потому перспективы внедорожника тоже важны, очень важны… ибо некоторые внедорожники не допускают модернизаций и лифтовки без существенных затрат… лично для меня это приговор. Покупая ФЖ знал что проезжу первый год-больше на стоке, но потом буду что то с ним делать… ) Это мой стандарт автомобиля )
ПС куплен лифт 3 дюйма, пока не установлен…
Хочу возразить! На мой взгляд независимая подвеска универсальней… И это ОГРОМНОЕ преимущество.
По внедорожным качествам про недостатки независимой хочу сказать вот что. Возьмём например колею, камни, брёвна итп.
Когда колесо движется независимо и при наезде на пенёк или бревно, к примеру, ушло в крайнюю верхнюю точку, … расстояние между поверхностью и днищем уменьшается … колесо то независимое и верхней точке … Возможно цепляем днищем камни, пеньки и неровности … и …в самом плохом случае садимся на брюхо.
Жёсткий мост работает по другому, наезжая на пенёк машина накреняется, повышая расстояние от днища до поверхности… Меньше шансов цеплять пеньки и камни… Иллюстрация здесь
Конечно такая геометрия и устройство лучше для офф-роада, НО!
Повышая дорожный просвет (лифтуя) независимую подвеску, а так же увеличивая её жёсткость, преимущества независимой остаются, а разница с мостом в геометрической проходимости стирается!
Грубо говоря, если дорожный просвет на мостах 25 см, то равной по проходимости будет независимая при дорожном просвете думаю в 30 см!
При сохранении всех преимуществ на шоссе!
В моём ФЖ и во многих других передняя независимая, задняя-мост. В таком случае дорожный просвет под передним дифференциалом должен быть сантиметров на 5 больше чем под задним мостом, для обеспечения равной по проходимости геометрии сзади и спереди… При лифте на 2-3″ дюйма именно так и получается. А жёсткость передних пружин в полтора раза больше чем задних, И это правильно!
И ещё, хорошо тем у кого горы и лес под боком, кто живёт на Сахалине или в Карелии, или кому месить грязь по дороге в сад или на дачу.
Поэтому конечно управляемость и необходимый комфорт немаловажны для настоящего брутального боевого внедорожника.
Поэтому я так же и за независимую подвеску, наравне с мостами… При умном подходе и на бездорожье-зверь и на трассе не «табуретка»
Это чистая теория или личная практика?
Пыльники на ШРУСАХ тонюсенькой веточкой еще не рвал?
Кстати взгляни на эти скид-плэйты независимой передней подвески ФЖ
нижние плечи подвески полностью закрыты вместе с пыльниками.
Живи я в горах и деревнях конечно иметь бы мосты и только. Кто придумал эти города! )
Да, посмотрел. Так и делают, чтобы защитить все снизу. Только еще важны условия, для которых готовится машина. Такой защите не страшны удары снизу, но проникающие над ней инородные тела — а это будет обязательно в торфяном болоте, мелком подлеске или на ледяной шуге — им никто не помешает помешать узлам испортится.
Это чистая теория или личная практика?
Пыльники на ШРУСАХ тонюсенькой веточкой еще не рвал?
Пыльники рвутся от старости, замена пыльников происходит с заменой самого ШРУСа, ибо расчитаны на один срок эксплуатации, кстати покупка ШРУСа в три раза дешевле, чем ремонт износившегося моста…))) а то и более…
за всю историю катания на «проходимцах» с передней независимой, не было ни одного случая разрыва пыльника… В Лексе его постороним предметом практически не порвать, защищён нишей из комбинации рычагов и грязеотбойниками. Зато есть опыт ремонта переднего моста на Паджеро Спорт…))) когда в пенёк уперся и погнул весь мост… на 6 миллиметров по оси, но этого хватило, что бы сожрало шестерни планетарки. Новый мост стоил дешевле чем ремонт.)))
В аналогичных случаях независимая повеска не обращает внимания на подвижки привода и до пяти сантиметров по осям…
Ну а про сравнения комфортабельной езды по неровностям пересечёнки и говорить не надо…
Вобщем я за независимую на всех колёсах… ибо прогрес не стоит на месте…
А у какого Паджеро-Спорт есть неразрезной передний мост?
Я не против: прогресс не остановить. Но вот только в крайне тяжелых условиях эксплуатации, чем проще конструкция, тем более живуча и легко восстановима. Чем меньше деталей, тем меньше вероятных дефектов.
Если же говорить о чисто спортивном варианте, где за каждой машиной команда механиков, то можно и на независимой подвеске гонять.
У спортов паджеровских все мосты жЫлезные… ) потому и не держит дорогу. особенно плавает на твёрдом грунте…
Я бы не сказал, что в конструкции разрезных мостов деталей меньше и они прочнее…
Наоборот, чем легче конструкция, тем она прочнее, как не парадоксально…
И потом… жесткое двухточечное крепление мостов, инициирует разрушение всей рамы при длительной эксплуатации по бездорожью. Независимая на раме, гораздо дольше «играет»…
Это уже установленый факт…
Ты шутишь? Передок на Паджере неразрезной мост?
У меня стоял неразрезной… и чо такого.
Мицу паджера спорт, 2000 года выпуска, собран в Европе, куплен в Рольфе в Маскве… с новья… ничо не переделывал… и передний и задний мост неразрезные… передний погнул об пенёк. Заменил на новый… ждал када придёт из Москвы два месяца почти.
Крепёж переднего и заднего на реактивных тягах и пружинная подвеска…
А! Ниссан Паджера Спорт — я о таком и не догадывался.
Ничего не путаешь?
Путаю… отредактировал … Мицубиси Паджера спорт… пардонте…))) Гы… зарапортовался… сорри… я эти чёрные чемоданы постоянно путал и путаю в названиях.
На паджере у меня были стальные штампованые мосты, с итегрированым редуктором. чесслова… смысл мне сочинять. я знаю, что разрезная чугуняка в сто раз лучше, можно только поломать, согнуть никогда…
А! Ниссан Паджера Спорт — я о таком и не догадывался.
Ничего не путаешь?
ViniPuh меня запутал настолько, что я пока не готов что-либо сказать.
Такая разбежка в терминах и названиях, что я пока сопоставляю, взвешиваю, учу…
Чего стоит выражение Ниссан паджеро спорт.
Давайте… издевайтесь над старым маразматиком…)))
Да без обид! Готов перенимать чужой опыт и знания в объемах, ограниченных только своей ограниченностью.
Так что там с «разрезной чугунякой в сто раз лучше, можно только поломать, согнуть никогда…»? На Ниссан Прадо Гранд Рейд наверное стоял? Или Сафари Монтеро Гранд Спорт?
🙂
У нас, наверное, чугун по легче — гнутся, собаки, но не ломаются. Наверное, потому что неразрезные. А с разрезным чего тут не понятного: согнул по разрезу, и на те результат — фиг сломаешь. Потом обратно разогнут — и катайся!
🙂
Блин…-) заклевали фОшисты…
В ПТСке было написано… Мицубиси Паджеро Спорт, и шилдик на жопе Ролф…
Как потом оказалось, и для меня это было совсем неожидано, мосты стояли стальные. (то шо стальной и штампованый, зуб даю) По конструкции похожие на ВАЗовский задний мост у «классики»… ввареные чулки, и редуктор в сборе на болтах… чесслова. Собиралась эта хрень где то в европе… Вот его то я и загнул. Выть стал сразу, и где-то через пол тысячи просто сожрал сам себя. На замену присутствующие из литого «чугунка» мосты не подходили по крепежу, и поэтому два месяца ждал посылки из того же Рольфа. Мост пришёл из Чехии… (судя по таможеным документам)
Вот типа того…-)
Продал я его в 2005-м.
Да ладно тебе — заклевали.
Я по молодости лет никогда не видел такого — передний железный мост на Паджере Спорт. Может у тебя была версия Ралли-Арт для Даккаровских перегонов?
Да щаз… я у друзей в Москве дозанимал на самую бюджетную Паджеру…-)… на навороченую нехватало конкретно… а так хотелось… этот Паджера стоил на 60 тыш дешевле всех… но с люком и электроприводом водительского кресла. Мне впаривали его как бонус и всё такое… кароче развели как кролика…-)
Кстати задний мост тоже из той же серии был… железный сцуко…
Давайте… издевайтесь над старым маразматиком…)))
Не не не! Мы все здесь уважительно относимся и даже свои знания выкладываем сюда корректно.Споры есть, но тоже корректные.Мы здесь превращаемся в «банду» культурных джиперов
…Пыльники рвутся от старости, замена пыльников происходит с заменой самого ШРУСа, ибо расчитаны на один срок эксплуатации, кстати покупка ШРУСа в три раза дешевле, чем ремонт износившегося моста…) а то и более…
.Я тоже за мосты на обоих осях в бездорожье.Это крепче во сто раз.Это то же самое, только завернуто не в пильник, а железный мост.
Блин честно… два раза рвал пыльники шрусов, но это было на Хонде СРВ… (мой первый проходимец) и было это так давно…-)
После этого не одного пыльника не рвал… чесслова… может просто везёт… хотя езжу по говнам практически каждый день… может ещё погода в КырДыре соответствует… морозов нет и резина не стекленееет…
Опять же прокладка…-)
Хочу возразить! На мой взгляд независимая подвеска универсальней… И это ОГРОМНОЕ преимущество.
По внедорожным качествам про недостатки независимой хочу сказать вот что. Возьмём например колею, камни, брёвна итп.
Когда колесо движется независимо и при наезде на пенёк или бревно, к примеру, ушло в крайнюю верхнюю точку, … расстояние между поверхностью и днищем уменьшается … колесо то независимое и верхней точке … Возможно цепляем днищем камни, пеньки и неровности … и …в самом плохом случае садимся на брюхо.
Жёсткий мост работает по другому, наезжая на пенёк машина накреняется, повышая расстояние от днища до поверхности… Меньше шансов цеплять пеньки и камни… Иллюстрация здесь
Конечно такая геометрия и устройство лучше для офф-роада, НО!
Повышая дорожный просвет (лифтуя) независимую подвеску, а так же увеличивая её жёсткость, преимущества независимой остаются, а разница с мостом в геометрической проходимости стирается!
Грубо говоря, если дорожный просвет на мостах 25 см, то равной по проходимости будет независимая при дорожном просвете думаю в 30 см!
При сохранении всех преимуществ на шоссе!
В моём ФЖ и во многих других передняя независимая, задняя-мост. В таком случае дорожный просвет под передним дифференциалом должен быть сантиметров на 5 больше чем под задним мостом, для обеспечения равной по проходимости геометрии сзади и спереди… При лифте на 2-3″ дюйма именно так и получается. А жёсткость передних пружин в полтора раза больше чем задних, И это правильно!
И ещё, хорошо тем у кого горы и лес под боком, кто живёт на Сахалине или в Карелии, или кому месить грязь по дороге в сад или на дачу.
Поэтому конечно управляемость и необходимый комфорт немаловажны для настоящего брутального боевого внедорожника.
Поэтому я так же и за независимую подвеску, наравне с мостами… При умном подходе и на бездорожье-зверь и на трассе не «табуретка»
Плизьте на Камчатку.(с Вашей стороны Аляска очень похожа) 😉
Реально экстремальное бездорожье особено после пурги в Птр-Камч.т.е. в городе когда за ночь снега может выпасть полметра или более и снегоуборочная техника просто не в силах с таким справляться.
РАсстояния между н.п. 100 и более км. 305 км до МИльково можно идти 4-5 часов, а можно и сутки. 😉
Если смотреть универсальность(без вмешательства в конструкцию), то наиболее живуча и надежна и имеет хорошие шоссейно-оффроудные характеристики комбинация: независимая спереди-мост сзади.
Спереди клиренс больше, из-за независимой подвески, что значительно облегчает выход из колеи, и т.п.
А у моста надежность значительно выше, чем у приводов на резинках-сайлетнблоках (которые кстати, надо часто менять, иначе происходит жор резины, машинка начинает ехать боком, терять курсовую устойчивость на гравийке и прочие неприятности), и многие другие плюсы, особенно на трассе и в бездорожье.
К сожалению по-настоящему достойных машинок в такой формуле не так много.
Старые пыжики(они-же монтеро), Исудзу Му (это совсем не опель фронтера!хотя практически идентичны!), Сузуки Эскудо/Витара до 2000 г.в. Террано(он-же Pathfinder) ну и Сурф…ну и последние Крузачки, хотя про их надежность я ничего не могу сказать, сначали их надо поюзать в камчатских условиях лет пять…и если выживут, тогда можно делать выводы. 😉
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?
Большая просьба отписаться каждого кто прочитал эту заметку. Ваше мнение для меня очень важно. На этот рейтинг который мы составим, в дальнейшем смогут опираться многие люди для которых также критерий надежности очень важен! Не стоит в интернете смотреть пресловутые рейтинги прошлых лет, Составленные так или иначе заинтересованными лицами.
Собственно вопрос следующий «Какой внедорожник самый надежный?» на Ваш взгляд.
Критерии.
1)Не имеет значения рамный или кроссовер.
2)Автомобиль должен производиться до сих пор.
3)Цена принципиального значения не имеет.
4)Очень ценится мнение тех кто лично ездил или иным образом имел опыт общения с этим автомобилем.
Фразы типа «я читал в рекламе что он самый надежный» не рассматриваются.
Суть проблемы.
Один мой знакомый не сильно стесненный в средствах ломает голову какой автомобиль выбрать ведь их так много!
Ему нужен только внедорожник или кроссовер!
Хочется купить автомобиль который не будет постоянным клиентом сервисов.
У него уже есть некоторые предпочтения. Но я не буду их пока называть дабы не сужать список автомобилей для дискуссий и сравнений.
Заранее спасибо за РАЗВЕРНУТЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ коментарии.
И так ниже я буду составлять список автомобилей, которые по мнению обитателей DRIVE2 — самые надежные.
друзья? а какое вообще отношение сиарви с икстрейлом имеют к внедорожникам? это универсалы с полным и недолгим приводом… внедорожник это то на что есть в природе лифткомплекты, силовики и прочее. типичные внедорожники это старый патруль и дэф…
судя по поставленному вопросу интересует надежный вседорожник это будет гелик, каен и ховер… кстати за цену двух первых можно взять несколько ховеров… а пять машин это полюбасу надежнее одной 😉
почитай хистори машин :)))))
понятно что простые смертные так не ездят, но все таки 🙂
Если исходить из названия темы то самое надежное- это рама, неразрезные мосты, полный привод Part time(лишний диф по центру лишнее слабое звено), разумный минимум электроники, ручные хабы, штатно минимум 31е катки, двиг с разумным минимумом электроники, пустой вес не превышающий 2 тонны. Все остальное компромисы. Независимая передняя, фулл вд и прочее может и удобно на дороге в городе или в 50км от эвакуатора, но если все отдавать в угоду надежности то только такой вариант.
Nissan Patrol или Toyota 120!
Вот и вывод, товарищи! — Nissan Patrol или Toyota 120
брутальным- Патрол
любителям мягкости — Toyota 120
Патруль-шедевр! Сомнений нет
Вопрос надежности…скорее предметен. Условия эксплуатации и прямое назначение играет не маловажную роль…как только создаются нагрузки…превышающие пределы прочности…заложенные заводом производителем…ругать тот или иной автомобиль нет смысла. У меня Зук Самурай, крайне прочный и надежный автомобиль…а по скольку его устройство проще пареной репы…посему и ломаться там…просто не чему)))
Nissan Patrol
У брата охотника-рыболова такой уже 4 года…
Всепролазный, беспроблемный, неубиваемый агрегат!
«Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости PATROL добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес (усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом).»
был патролл да весь вышел… экономичный! v8 как никак 😉 на 20х дисках с независимой подвеской и ксеноном… и всего то за 2.9 ляма в минимальной расфасовке — идеальный аппарат для покатушек с прокладыванием дороги и охоты в тайге ))))
После оплаты страховки будет стоить за три. самое то! и на «зубастых» низкопрофильных сликах вгрызаясь в мокрую глину вперед в кусты… только главное не забыть натереть воском чтобы не царапался о камни и ветки )))
Мне кажется патрол лучше всего, не знаю как новый а опыт эксплуатации старого есть ни разу не подводил ток расхдодники менял наверно до сих пор бы на нем ездил еслиб не перевернулся.
на мой взгляд — Volkswagen Touareg )))
The Jeep Wrangler only!
Короткий кабрио G, патрол только не последний, хай-люкс))
…а что об FJ Cruiser скажите, в чем у него подвох…(стоит вопрос о его покупке)…
ходовка и пихло от сурфа последнего + молодежный типа дизайн ☺
…тфу-тфу…завтра будет предварительный просмотр)
Расход как на Хамере и маленький бензобак, хотя смотрю на хохляндии они очень популярны. Ещё раз — расход.
А что знатоки скажут о Паждеро 4? Мне он очень нравится, не ездил правда на нем но эстетически очень хороший да и технические характеристики у него серьезные. Если рассматривать дизель 200лс… Он не рамный как я понял…там рама интегрирована в кузов…
Кто что может сказать по этому поводу?
Видел тест драйв короткой прадо и 4ки показала себя по лучше. И знакомый ездит очень нравится и прицеп возит и на разбитой дороге не плохо себя ведет.
А в плане надежности? Например стандартный прадо смог бы выдержать путь Москва-Владивосток?)))
Я считаю что да) т.к. если по ‘авто плюсу’ был пробег на Мазда6 и он выдержила))) но еще как вариант туарег очень хорошая машина я ездил на 2.5 TD задумчив надо 3х литровый последний брать дизель.
Не, ну если человек не стеснен в средствах то его выбор, ауди Q5, Q7, Лехсус ЛХ 570, финик ФХ 37, нисан патрол новый, однозначно надежные авто со слов владельцев, сам лично отвечаю за субару аутбек.
30летние тойоты крузеры и патролы на дорогах встречал а 30 летних америкосов не видел…
Максимум 15летние субурбаны…
Станислав! Ты старую гвардию не путай с новым автопромом. И разговор шёл о новом ПРАДо на котором собирались до Владика доехать. Или забыл о чём спрашивал?
Прошу прощения=) От усталости наверное перепутал. За один коммент до прадо я интересовался паджеро4 о нем собственно и речь а не о прадо. Ошибся.
Станислав! Возьми пятидверного Рэнга и закрой эту тему. Никто даже и не пикнет против этого выбора.По ходовой — нечему ломаться, а если и полетит что либо, то всё равно доберёшься до цивилизации. Загляни под него и всё поймёшь, круче только ХАМЕР ( и то ещё вопрос).
На мой взяд самое неприхотливое и неломучее внедорожное тр.ср-во ТLC-40
А сам друг не в состоянии задавать вопросы?
Это испорченный телефон получается!
Нет не в состоянии) Тем более что с момента создания темы свой выбор он уже сделал.
Но суть осталась, выяснить общее мнение по поводу надежности и практичности того или инного автомобиля для России и её дорог
Как бы это не было странным выбрал дискавери3=) Несмотря на все разговоры о их ломучести и тому подобные истории… Выбор сделан душой, очень понравился диско. Поскольку ездить ему 90% по московским дорогам, он новый, гарантия сервис итд итп под боком…
патрол Y61 делают до сих пор с двигателем TD42T! только поставляются они в арабские эмираты, оттуда их привозят наши предприимчивые сограждане! стоит он примерно с доставкой 1,8 млн рублей, все тот же неубиваемый патрол!
бред, нет автомобилей которые не ломаются!
все ломаются и проводить тут такой опрос верх безрассудства, тем более выбирать по нему авто для знакомого)))))
Нет механизма которого нельзя было бы сломать. Опрос бессмысленный.
Самый надежный внедорожник — пара хороших ботинок на ногах. Пройдет везде. Белив ми.
наверно повторюсь но на сегодняшний момент цена качество обслуживание отдаю предпочтение
TOYOTA FJ-cruiser
Не так давно видел в продаже гелика с атмосферным дизелем, все блокировки и прочее-ручные, ни какой электроники!состояние гут!лично для себя взял бы его не задумываясь, но что то цена в 900 руб меня остудила, если учесть что год был примерно 98 вроде! ) ) )
ФЖ-рулит полюбас, А так Морадер на базе хаммера выпускается в ЮАР. Исузу Д-макс и к слову о ВНЕдорожниках…дааавайте иметь ввиду исключительно рамные авто. иначе сюда и субару импреза подходит…
ВНЕДОРОЖНИК ЭТО АФТОМОБИЛЬ И КАКОЙ БЫ ОН НЕБЫЛ НАДЕЖНЫЙ ЗАСАЖИВАТЬ ЕМО МОЖНО КАЖДЫЕ10 МЕТРОВ ЕСЛИ МОЗГОВ НЕТ А СМОЗГАМИ СЧИТАЮ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫМИ УАЗ А САМЫМ НАДЕЖНЫМ ПЛЕЧО ДРУГА АКУДА ЕЩЕ НАДЕЖНЕЕ С 2 ДРУЗЬЯМИ И УАЗОМ ГОТОВ ПРЕОДОЛЕТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ ПРИ НАДЛЕЖАЩЕМ ЗАПАСЕ СПИЧЕК
Тот который стоит в гараже и никогда не выезжает
ТЛК 80 (выпускается для африки до сих пор) — на мой взгляд по надежности он не превзойден
ТЛК 80 для африки не выпускается.
выпускается длиннобазная 70ка с 4,2 дизлом
Да и та уже откровенно хлипче тех, что были до 2004 года
прошу прощения, очепятка, я имел ввиду 70 )
Более странного опроса и придумать трудно
бывают машины надежные, а бывают крепкие
на «гражданке» будут выживать первые, на бездорожье вторые
вплоть до того что уаз может оказаться надежней тойоты
Внимательнее читайте текст этой заметки. Речь идет о НЫНЕ выпускаемых автомобилях!
Я поднимал эту тему в своем блоге, но там скажем не много людей компитентны по вопросам внедорожников. Мы выстроили следующую иерархию топ3
1)хонда црв
2)тойота рав4
3)ауди q5 q7
Этот Топ3 разве можно назвать внедорожниками. скорее так зимой по городу кататься)
Самый надежный имхо TLC Prado 76(в огрниченных колчествах выпускался до 2011г. вроде), но он на рессорах (задних). Сам езжу на78-м пусть он старый, но запаса прочности хватит еще лет на 20 и при этом более комфортен чем 76-й
А вашпе не убиваемого ничего нетю С дуру можно и … сломать:-)
Все зависит от ушастой прокладки между рулем и креслом.
Кроме ТЛК перечислил все ломучие машины.
Мне приходилось ездить на всех перечисленных машинах по различному рельефу (именно рельефу а не подорогам) степи, пески, горы, болота, вот с лесами у нас туговато, так что имею представление что они из себя представляют.
Интересно, каков по какому критерию выстывлена оценка «ломучие»?
Я выше написал Что можно сдуру сломать.
Или у ваС принцип Есть мнения, одно мое, остальные не правильные?
У меня есть принцип — высказываю свое мнение где хочу и когда хочу.
Ваш опыт является нерепрезантативным, т.к. видимо вы использовали внедорожники слишком не по внедорожному. Если пользоваться машинами по прямому назначению, ездить ни в чем себе не отказывая, на фоне остальных сильно выделяется ТЛК 100, за следующие не скажу.
Олроуд — не кроссовер, Туарег можзете смело относить к полноформатным. Либо убирайте оттуда Митсу ( как они попали вообще в этот ряд?).
С чего бы енто Мисубиша и 4 кольца Олроад убирать из списков Жыпов и Кроссоверов?
Вы бытенька вашпе 4кольца Олроуд ездили иль только на картинках его видели?
Это мой Список и мое мнение, ежель вы сударь с ним не согласны, да мне пофиг что не согласны,
Вы батенька тако же не ответили на вопрос о вашем критерии «ломучии»?
На Митубиши: Паджеро, Л200 и Ауте я на ездил не одну тысячу км, также как на ТЛК, и др. так что уж своему опыту я больше доверяю чем голословным заявлениям — ломучие.
Если авто доставляет меня из пункта А в пункт Б не взирая на состояние дорог, или направлений, в их отсутсвие, в лбое время года и суток, и при этом после 60 тыс(как минимум) не менялось ничего кроме расходников (масло фильтры, ) то машина уж точно вразряд ломучаа ни коим образом не попадает.
Повторюсь Не убивеемого нет ничего, кроме ГАЗ 64, 69, и что сдуру сломать можно писал выше.
Ну вот ваши голословные заявления = моим «голословным» утверждениям, на том и порешим, а то что-то Вам тон беседы выбрали неудачный. Ну и с читающим через строчку принципиально не спорю, ибо бессмысленная беседа получается.
Могу то же самое и к вам отнести, хотя свой список я на опыте эксплуатации перечисленных аппаратов составил., тон- каков привед таков отвед
А что читаете через строчку так эт ничо бывает.
На сем замнем наш спор, пока не перешел в конфронтацию, с применением авиации и артилерии.
З.Ы. И всетаки интересно услышать ваш критерии оценки «ломучиие». (без эмоций, пожалста, свой критерий оценки я описал выше) «ни в чем себе не отказывая» довольно таки расплывчатое определение
Думаю что если взглянуть на все машины 4х4 за последние лет тридцать то бесспорно это Toyota Land Cruiser во всех его моделях и модификациях.
И только не надо про Land Rover. Машина конечно культовая но дрова редкие.
Фрилендер к примеру не дрова, последний Дискавери вполне беспроблемен.
Вы об этом владельцам диско скажите а то они в сервис как домой ходят.
У вас так много знакомых на последних Диско? И откуда столько познаний о том, кто и где тусуется постоянно? У сервиса живете?
Есть человека три. А ещё у приятеля сервис Ленд Ровер. Не живу я у сервиса а я в сервисе 25лет работаю так что кое что видел.
И что, уже начали приезжать в гаражные мастерские последние Диско? ).).) Или вы являетесь владельцем центра Ленд Ровер? Диско 4 ещё на гарантии… ).).)
Да Вы не поняли. У меня сервис по ремонту Тойоты а Ленд Роверы чинит мой приятель. У нас в Москве есть хорошие большие сервисы по мимо гаражей и сараев.
Вы не ответили, начали к вам приезжать Диско4 с проблемами или вы заберете свои слова назад?
Гаражными мастерскими я называю неофициальные сервисы, вне зависимости от годового оборотного капитала и активов.
Диско едут.Но не ко мне а в свои сервисы. В основном электрика а без неё он НИКАКОЙ.
А Вы что так за диско разволновались? У Вас такой? Ну если он на гарантии то и не стоит беспокоиться.
Разволновались как раз ВЫ, причем абсолютно безосновательно обозвав дровами хорошую машину. Нехорошо. В свои сервисы Диско 4 по электрике не ездит, к сожалению дилеров Тоеты и к радости владельцев Диско4.
Читайте внимательнее тему. Там говорится о внедорожниках или кроссоверах.
А ничего, что их по разному используют? Или товарищ готов в одном одеянии и на свадьбу и в спортзал?
ПОследний ТЛК-70 виденный мною на аукционе был 2005 года…жаль.
Быстро умирают легенды…
Гелик не юзал ничего определенного сказать не могу, но на почтиостроффе Камчатка их почему-то приравняли к Х-5 и осталось живых всего около двух штук и то на асфальте.
Гламурщина вроде ТЛК Сигнус(Лексус в топовой комплектации)в 102-105 кузовах токо как представительская асфальтовая машинка.
Народ в основном юзает ТЛК-80, Сафарики, ПРадики в 73-78 кузовах, Сурфы, Эскудики и ДЖимки.
Хариеры/Лексусы не прижились как класс, единственного ФРиландера деффачка еле продала откатавшись ползимы.
Всякой гламурщины типа кю7, поршачкофф-перчиков просто нетю из-за полной бесполезности оных в экстремальных условиях почтиостроффа.
КОрейцы как и кетай нервно курят в сторонке.
Ескалада стоит в гараже директора ЗАО»Камголд» исключительно для встречи высоких московских гостей-акционеров и доставки их в отель и кабак по асфальту.
На рудник он ездит либо вертушкой(с гостями) либо Сафариком 😉
Jeep Wrangler Rubikon
Есть там несколько 70…но подушатаны.В них сначала денех влить надо…:(
Я для себя 6 лет подбирал авто — тоже хотелось понадежнее и на все случаи жизни. Совсем было остановился на Патруле, но… Прочитал, что у него проблемный двигатель, к тому времени пошли уже новые Патрули, уже не интересные. Потом насмотрелся «Топ гир» («Top gear»), как они Тойоту Хайлюкс «убивали» всеми доступными способами, потом у них же увидел репортаж про покорение Северного Полюса на этой же машине и заинтересовался. А их, кстати, начали и у нас продавать официально. Вобщем, езжу уже год и не нарадуюсь. Конечно разъезжать на такой по Москве не очень сподручно, а вот для дачи и леса вариант идеальный, да и по шоссе идет как по рельсам. Под капот вообще не заглядывал, только «незамерзайку» заливал. В отличие от «одноклассников», очень просторный салон и мягкая подвеска.
Так что рекомендую «Toyota Hilux»!
Спасибо за развернутый ответ!
Настолько сложный вопрос, что однозначных ответов здесь не будет.А то и ссориться начнем, доказывая свою правоту.
Н-Сафари и ТЛК 40-80
:):):)
Уже процесс идет:-), некоторым, ну ощень хочется шоб их мнение считалось истиной в последней инстанции.:-)
У меня по этому поводу есть басня.
Доказывать можно…Но только не переходя на грубость в отношении собеседника…
Согласен, поностью, Добавил бы от себя что доказывать желательно на том что сам прочуйствовал. т.е. точно уверен в предмете, ну и не удалятся от темы.
И тут я тоже соглашусь.Спор-очень тонкая вещь.Дисскусировать уметь нужно да…В основном собеседники опираются на свои по большей степени личный опыт, а он может быть больше субьективным.
И в деле ПП4х4 нет аксиом…Есть одни теоремы…Их нужно доказывать.А не все это могут…Или просто опыт мал…
Есть джиперский закон Мерфи… Дайте мне швейную машинку ЗИНГЕР и я проеду на ней там, где вам и не снилось :+)
🙂 У нас немного модифицирован. Звучит примерно так:. дайте мне жып, и вы замучаетесь на тракторе до меня добираться:-)
Чем навороченнее джип, куда он заедет, трактору делать нечего :+)
А мне американцы по надёжности больше нравятся, чем другие. В американских автомобилях запаса прочности больше. Железо потолще ( и не только на панелях кузова). Вот, к примеру, подвеска у Экспедишина/Навигатора вечная. Там такой толщины и запаса прочности детали, что их даже защищать не надо. За 4 года один раз заехал проверить развал и продиагностировать подвеску. Сказали, что развал и схождение в зеленых секторах, шаровые и рулевые, как новые. Задние амортизаторы поменял по своей дурости. Оказалось, что и старые были нормальными. Тормозные колодки поменял только после пробега 65 тыс.км. Только не говорите, что я не торможу. Стиль езды, в основном, городской.
Двигатель совсем не форсированный, как у немцев и японцев, так что ресурс у него огромный.
И в бездорожье не спасует. Главное — не посадить на брюхо. Но на брюхо будет садится долго, потому, что на всех колёсах независимая подвеска. Единственное, что не нем не интересно в offroadе грязь месить, потому что все управление забирает на себя автоматика и её нельзя отключить. Сама она воткнёт пониженную и заблокирует мосты, когда посчитает это нужным. Есть один большой минус для бездорожья — вес. Уж если сядет, то трактор надо большой искать. Со вторым Хаммером одинаково весят.
До этого были Ренж Ровер, Туарег. Никакого сравнения в плане надёжности. Земля и небо.
Извините, японцев не было. Сам сравнивать не могу, но по рассказам друзей проблем возникает достаточно.
Т.е. у независимой подвески ходы больше, чем у мостов?
В стоке, естественно. На сплошных мостах подвеска проще в изготовлении и дешевле. Так бы и клепали дальше бобики на рессорных мостах. Что у нас, на УАЗе и делалось до последнего времени.
Это если двухрычажная, можно сделать длиноходной, у многорычажки не такой уж и большой ход.
У независимой подвески преимуществ намного больше в бездорожье. Одно из главных — просвет под днищем всегда больше, чем под балкой моста (если он без редукторов).
Что же тогда все внедорожники не сделают с независимой подвеской? Кстати, балка моста что за зверь?
Я же выше заметил, что это дороговато, но технология развивается и последние SUV и FullSUV имеют полную независимую подвеску. Балка моста — это картер редуктора с чулками полуосей закрепленных между собой жестко воедино или сделанной из цельной заготовки. Встречается еще такой архаизм, как разрезной мост, у которого балка состоит их двух скручиваемых частей.
Раньше что-то не встречал определения — балка моста. Они имеют это всё для лучшей управляемости на твердых покрытиях, а не для улучшения геометрической проходимости. Все нормальные проходимцы на мостах — это как аксиома. Возможно я в чем-то ошибаюсь, если что прошу поправить.
Самый надёжный внедорожник тот на котором не ездят! =)