m a бэтси биография
История успеха Бетси Ларкин — успешной EDM-певицы и создательницы утягивающего белья
Есть поп-дивы, есть EDM-дивы, и среди последних однозначно американка Бетси Ларкин (Betsie Larkin). Она ворвалась в мир транс-музыки в 2008 году, записав вокал для «Made of Love» Ферри Корстена (Ferry Corsten). Этот трек gj итогам года был назван пятым на радиопердаче Армина ван Бюрена (Armin Van Buuren) «A State of Trance». Кстати, Армин, конечно, среди многочисленных звезд, с кем сотрудничала Бетси Ларкин, — в 2015 вышла их совместка «Safe Inside You». После этой громкой ноты Бетси Ларкин взяла долгую паузу в музыкальной карьере, чтобы заняться. созданием корректирующего белья. Она посвятила себя двум таким разным делам и добилась успеха в обоих. Ее бренд HoneyLove добился финансирования от венчурного фонда Y Combinator, базирующегося в Кремниевой долине.
Какими бы ни казались разными два основных занятия Бетси Ларкин, она считает, что первое, исполнение EDM, привело ее ко второму, созданию такой функциональной одежды. На официальном сайте бренда HoneyLove написано: «Я создала Sculptwear, потому что мне нужно было более эффективное корректирующее белье для концертов. Когда я чувствую себя комфортно и уверенно, я выступаю лучше! Петь перед большой аудиторией невероятно приятно, но и страшно! Чтобы быть в лучшем виде перед тысячами глаз, приходится делать все возможное. Поначалу я пробовала утягивающее белье как дополнительную поддержку для сценических костюмов. Но это белье скатывалось, сжималось в ненужных местах и не обеспечивало желаемым результатом».
Она продолжает: «Вы знаете то чувство, когда ваша одежда сидит идеально? Когда нет необходимости что-то заправлять, разглаживать, корректировать? Это чувство стало источником вдохновения для Sculptwear. С этим бельем оно возникает, когда нужно, включая переодевание по особым случаям. Для этого я объединилась с мастером по созданию корсетов с более чем 20-летним опытом и с дизайнером вечерних платьев от-кутюр. Когда мы начали, мы много шили, обметывали, разрывали швы, пробовали всевозможные ткани и нити, выпили нескромное количество кофе. И так 20 раз, и вот один тестер сказал, что у нас получился Святой Грааль корректирующего белья». Доившись успеха с HoneyLove, Бетси Ларкин стала больше заниматься музыкой. Недавно она записала с Соларстоуном (Solarstone) трек «Indestructable».
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>
Karna.val, Gayazov$ Brother$, Хлебникова и другая годная попса за июнь
Новый выпуск традиционной рубрики от Антона Вагина про самую годную попсу за месяц в этот раз максимально летний. В программе — знойные хиты в диапазоне от очередного бэнгера Вали Карнавал до нового альбома Марины Хлебниковой (!).
Лето — сезон, с одной стороны, идеально подходящий для выпуска новой поп-музыки, ведь это лучший шанс сделать свой пляжный хит, но с другой — время, когда музыкальная индустрия немного уходит в спячку, копя силы для осеннего взрыва.
К счастью, поп-музыка настолько разнообразна и диковинна, что в любой месяц можно взять немного сливок с поверхности, слегка подкопать поглубже, и все — урожай готов. Июнь 2021-го это с лихвой доказывает, ведь за месяц вышло какое‑то дикое количество самой разнообразной попсы, о которой хочется орать как можно громче. Ну, давайте поорем!
Для интересующихся — плейлисты:
Синглы
Suramura, Рейчел — «Симпл-димпл»
Главный тикток-хит июня, посвященный, как несложно догадаться, двум не менее главным поп-культурным явлениям 2021-го: симплу-димплу и поп-иту. Трек залипателен не менее, чем сами игрушки, а уж функцию антистресса выполняет чуть ли не лучше них. Надо только определиться, что же лучше: симпл-димпл или поп-ит? Подумайте хорошенько, ведь симпл-димпл маленький и красивый, а поп-ит — большой и милый. Выбор неочевиден!
M&A, Бетси — «Симпл-димпл, поп-ит, сквиш»
Karna.val — «Ромашки»
Raye — «Call on Me»
Альбомы
Gayazov$ Brother$ — «Пошла жара»
Вот она — поп-музыка в своем концентрированном виде. Не для тех, кто хочет кичиться тем, что якобы слушает попсу, а для тех, кто ценит самые простые эмоции в музыке. Да, на пластинке есть несколько проходных вещей вроде «Rosa X» и не хватает хитовых синглов последних лет а-ля «Увезите меня на Дип-хаус», но все же это практически идеальный сборник для вашего лета-2021. Когда в вашем доме отключат горячую воду, вы и бровью не поведете. Залезайте в холодную воду, врубайте Гаязовых, и все: «Пошла жара!»
Марина Хлебникова — «Жизнь»
Марина Арнольдовна последние несколько лет, увы, появлялась в нашей жизни в основном в связи со всякими желтушными новостями, касающимися ее здоровья и душевного состояния. К счастью, наконец настал момент, когда можно, как и 20 лет назад, поговорить о главном поприще Хлебниковой — ее музыке.
Да, почти все песни новой пластинки мы уже слышали, они выходили в разрозненном виде с начала 2000-х, а теперь перезаписаны. Да, ничего сверхнового в музыке Хлебниковой мы не услышим. Но в этом и ее плюс: мы и так все бежим вперед, гоняясь за новыми трендами, а Марина Арнольдовна говорит нам: «Ребят, остановитесь, давайте-ка лучше посидим и поговорим от души душевно в душу».
Cmqmartina — «Disco 2»
За что мы любим Италию? Конечно же, за диско! Певица Cmqmartina, чье настоящее имя звучит как Мартина Сирони, это прекрасно понимает, поэтому свои альбомы так и называет: дебютник именовался «Disco», а теперь подоспела и вторая часть. И если к сиквелам вы относитесь не очень, расслабьтесь: это как раз тот случай, когда продолжение лучше оригинала.
Дарья Завьялова — «Wojny i noce»
Польская поп-сцена — явление, крайне малоизученное в России. И очень жаль! Ведь музыка Речи Посполитой не сводится к одному лишь великому диско-поло, там и нынче производят такие бриллианты, что алмазная индустрия Якутии пребывает в шоке.
Japanese Breakfast — «Jubilee»
Если на обложке альбома есть хурма, это что‑то да значит. И главная специалистка по японским завтракам Мишель Заунер это прекрасно понимает. Могла ли быть хурма на ее предыдущих двух альбомах? Никак нет. Там она вовсю изучала все ипостаси человеческой грусти. Пусть и талантливо, но сплетаясь в один бесконечный клубок из миллиона инди-музыкантов, которые хотят как можно трагичнее самовыразиться. И понятно, что такое желание может возникнуть, если ты всю жизнь ешь вяжущую и сухую хурму. Что тебе еще остается, кроме страданий?
Fancy — «Masquerade (Les marionnettes)»
Заслуженный ветеран немецкого диско и регулярный гость концертов а-ля «Дискотека 80-х» Фэнси — явно не тот человек, от которого ждешь что‑то новое. Все-таки обычно артисты его когорты счастливо отдыхают на пенсии и наслаждаются бесконечным воспроизведением своих старых хитов. Но Фэнси не из таких!
В свои 74 года артист даст фору многим начинающим господам, причем по всем фронтам. Его новая работа будто записана в зените славы Фэнси, когда тот покорял европейскую диско-сцену своими хлесткими ритмами. Да, «Masquerade» — чистейший косплей музыки 40-летней давности, но кому, если не Фэнси, этим заниматься? Тем более что звучит этот косплей великолепно.
Ребекка Блэк — «Rebecca Black Was Here»
Ребекка Блэк 10 лет назад вошла в историю как исполнительница песни «Friday», которую публика массово окрестила чуть ли не худшим поп-треком в мире. Разумеется, песня была далеко не худшей, а публика в очередной раз показала, что нет ничего проще травли в интернете. К счастью, Ребекка не сломалась и из года в год продолжала выпускать новые песни и даже релизнула мини-альбом «RE/BL». Все это время она продолжала делать, в общем-то, хорошую, но все же обычную мейнстримную поп-музыку.
Slayyyter — «Troubled Paradise»
Еще одна представительница современного гиперпопа, которой доказывать, к счастью, ничего не надо. Slayyyter давно ходит в любимицах и критиков, и публики, а все, что от нее хотели, — чтобы она, наконец, выпустила свой дебютный альбом. Свершилось! Хоть первая половина пластинки и немного провисает из‑за излишнего внимания артистки к рэп-формам, то вот на второй она показывает все то, за что мы ее полюбили: раззефиренный поп-лаваш, взрывающийся, булькающий и переливающийся, как пятно бензина на луже возле вашей школы. Да здравствует новая королева поп-деконструкции!
Frankie — «Don’t Look at Me Like I’m Still Your Girl»
2010-е подарили нам целую армию великолепных певиц, которым никак не удается пробиться в звезды и стать героинями чартов. Годами они выпускают синглы, мини-альбомы, а порой и полноформатники, но так и остаются известными лишь среди поп-гиков. Американка Фрэнки как раз из таких. Музыкой она занимается вот уже 6 лет, регулярно сочиняя совершенно чумовые поп-гимны, которые слышат единицы, хотя должны слышать миллионы. Новый альбом певицы в очередной раз это подтверждает. Все лучшее, что вы слышали в мейнстриме последних лет, тут звучит так, будто оно взято из палаты мер и весов. Плачьте, танцуйте, радуйтесь, слушайте Фрэнки. Вперед, поп-андеграунд!
Райли Клеммонс — «Godsend»
MNDR — «Hell to Be You Baby»
Аманда Уорнер, выступающая под псевдонимом MNDR, хоть и называет себя представительницей жанра антипоп, все же немного лукавит. Посудите сами: артистка вот уже много лет сотрудничает с исполнителями вроде Charli ХСХ, Кайзы и Марка Ронсона, а на ее новом альбоме можно услышать фиты с Empress Of, Girli и Choir Boy. Иными словами, MNDR находится прямо в эпицентре производства передовой поп-музыки. Да и этот самый ее новый звучит, прямо скажем, попсово в лучшем смысле этого слова. Это сверхмелодичный сборник эпического энергона, в центре которого, разумеется, стоит модерновый мейнстрим, но по бокам висят разудалые рюшечки а-ля 1970-е. В общем-то, очередное подтверждение того, что люди, которые делают песни для именитых артистов, могут успешно выступать и со своим сольным творчеством.