mafia the city of lost heaven актеры

Wiki Mafia: The City of Lost Heaven

mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть фото mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть картинку mafia the city of lost heaven актеры. Картинка про mafia the city of lost heaven актеры. Фото mafia the city of lost heaven актеры

В 2010 году той же компанией-разработчиком была создана вторая игра, Mafia II, которая, однако, содержит полностью отдельный сюжет, имеющий некоторые отсылки к первой части. В 2016 году выпущена Mafia III (основной разработчик — Hangar 13).

Сюжет

Список глав и хронологическая последовательность

Повествование игры поделено на главы. Каждую главу предваряет срежиссированная видеовставка в духе известных фильмов о мафии. В самом начале проигрывается видеоролик с красивыми видами города, где происходит действие игры, а в качестве эпиграфа приводится цитата из послания апостола Павла к римлянам:

Вступление

История игры Mafia начинается в 1930 году. Место действия — вымышленный американский город Лост-Хевен (англ. Lost Heaven ). Сюжет подается от лица главного героя, в виде его рассказа детективу Норману (Norman). То́мас А́нджело (Thomas Angelo) — в прошлом обычный таксист, неожиданно вынуждено для себя начавший карьеру мафиози и проработавший преступником восемь лет. Но в 1938 году, в ввиду серии обстоятельств, Томас был объявлен предателем семьи и подлежал ликвидации. Чтобы спасти свою жизнь, Томас вынужден был рассказать полицейскому детективу всё о криминальной «семье» Сальери, на которую работал.

Клан Сальери — одно из двух крупнейших мафиозных объединений, которые главенствуют в городе; их конкуренты — семья дона Морелло, жестокого и беспринципного человека, на первый взгляд, совершенно непохожего на интеллектуального и утончённого дона Сальери.

Развитие сюжета в игре

mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть фото mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть картинку mafia the city of lost heaven актеры. Картинка про mafia the city of lost heaven актеры. Фото mafia the city of lost heaven актеры

Томас Анджело рассказывает детективу Норману о том, как попал в «семью». Одним осенним вечером 1930 года простой таксист Томми случайно встретил двух людей из клана Сальери, Сэма и Поли. За ними гнались члены противоборствующей семьи Морелло. Под дулом пистолета Томми был вынужден помочь мафиози скрыться от преследователей и в результате получил предложение «обращаться», если что-нибудь будет нужно, к Сальери.

Позже, после разговора с доном Эннио Сальери, Томми знакомится также с его «правой рукой», консильери Фрэнком Колетти, а позже Поли представляет Томми и другие ключевые фигуры «семьи»: оружейника Винченцо, автомеханика Ральфа, бармена ресторана Сальери — Луиджи.

Первое и проверочное задание, которое даётся Томми — разбить припаркованные возле бара Морелло автомобили. Вместе с Томасом туда отправляется Поли. Томми успешно выполняет это поручение и Сальери берёт его в свою мафиозную свиту. Постепенно Томми получает всё более сложные и ответственные задания, а однажды, во время неудачного сбора платы за крышевание, он спасает от смерти Поли и Сэма. Со временем Анджело понимает, что отличает Сальери от Морелло: первый — бизнесмен, нападающий только в ответ на оскорбление, а второй — «просто подлый ублюдок», как охарактеризовал его сам Томми.

В 1932 году Тому приходится принять участие в гонках вместо искалеченного водителя — протеже Сальери, за ночь до этого сломав машину главного конкурента с помощью механика Лукаса Бертоне, которому ещё предстоит фигурировать в сюжете. В результате Томми побеждает и получает кубок, всеобщее уважение и благодарности от многочисленных людей, поставивших деньги на машину дона. В этом же году Томми влюбляется в дочь бармена Луиджи — Сару, которую он одним вечером защитил от пристававшей к ней в переулке уличной шпаны, а после чего провёл с ней первую ночь.

Тогда Сальери решает навести порядок в своем квартале, «зачистив» его от различной шпаны и мелких бандитов; на задание отправляются Томми и Поли. В ходе действия они вынужденно убивают хулиганов, пристававших к Саре. Два оставшихся в живых молодых бандита пытаются убежать. Настигнув их, Томми не может решиться добить умирающих (такие сомнения многократно терзают его по ходу игры), но Поли помогает ему. Вскоре выясняется, что один из парней выжил, а убитый парень был сыном городского советника. Это создаёт определённые проблемы для дальнейшей деятельности клана.

Став гангстером, Томас Анджело получил не только определённое уважение, но и деньги, которые он, подобно Поли и Сэму, начал тратить на посиделки в баре и «доступных» женщин. Фрэнк, заметив перемены, советует Тому найти смысл жизни, более здоровые развлечения, а также взять во внимание Сару. Фрэнк предупредил Томми о том, что Сальери не нужны алкоголики, и если он ничего не изменит, то «однажды лучший друг убьет тебя».

1933 год. В последние дни «сухого закона» Фрэнк поручил Тому встретить груз спиртного на загородной ферме. Когда Поли и Том прибыли на место, они узнали, что груз исчез, а сопровождавшие его убиты. В живых остался лишь тяжело раненый Сэм, которого Томми спасает уже второй раз, помогая ему подняться и доставляя, отстреливаясь от неприятелей, к доктору дона.

Вскоре Сальери удаётся взять реванш у своего главного конкурента, достав грузовик виски, который украл у Морелло воришка Уильям Гейтс. Но добыть этот грузовик Тому, Поли и Сэму пришлось вновь с кровавой перестрелкой с людьми Морелло.

mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть фото mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть картинку mafia the city of lost heaven актеры. Картинка про mafia the city of lost heaven актеры. Фото mafia the city of lost heaven актеры

«Сухой закон» был отменён, но семья продолжала зарабатывать деньги. Томми женился на Саре, и к 1935 году у него родилась дочь.

По ходу игры Томми, Поли и Сэм становятся друзьями. У Поли зарождаются подозрения, что дон Сальери скрывает от них большу́ю часть денег, и он предлагает Сэму и Томми «небольшую халтурку», чтобы подзаработать. Они отказываются. Но после того, как Томми по поручению Сальери крадет из порта груз, в котором по словам Сальери должны быть сигары, то Том с Поли, заглянув в коробки, узнают, что там были вовсе не сигары, а бриллианты. Подозрения, что Сальери скрывает от них часть денег, подтвердились, и Томми меняет решение. Уже на следующий день Поли и Томми решаются на ограбление выбранного заблаговременно банка. Ограбление проходит успешно. Поли и Том радуются триумфу; Поли мечтает открыть ресторанчик; как и Томми, он хочет отойти от криминальных дел.

На этом завершается длительный рассказ детективу Норману, который Томми начал, сидя с ним в тихом кафе. Томми пообещал дать показания против Сальери, которого уже давно безуспешно пытается посадить за решетку детектив. В результате Томас становится членом программы по защите свидетелей: некоторое время он находится в безопасном месте, где подробно описывает свою жизнь и работу на Сальери, а затем, под другими именами, они с Сарой переезжают в Эмпайр-Бэй, надеясь на спокойную жизнь. Томми стал работать водителем в крупной компании. Многие из «семьи» Сальери, благодаря показаниям Томми, получили огромные сроки в тюрьме, а некоторых казнили.

Эпилог

Через много лет в Гринфилде (район Эмпайр-Бэя) 25 сентября 1951 года к дому пожилого Томаса Анджело подъедут два человека (Вито Скалетта и Джо Барбаро — главные герои Mafia II). Томми, поливающий лужайку, обернётся на вопрос «Мистер Анджело?». Убедившись, что это именно тот, кто им нужен, один из них скажет: «Мистер Сальери передаёт вам поклон», а другой выстрелит в упор из обреза, после чего Томми останется лежать мертвым на испачканной кровью траве.

Игровой процесс

mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть фото mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть картинку mafia the city of lost heaven актеры. Картинка про mafia the city of lost heaven актеры. Фото mafia the city of lost heaven актеры

Геймплей игры представлен в жанре шутера с видом от третьего лица с элементами приключенческой игры и автомобильного симулятора (в частности, глава со спортивной гонкой, многочисленные преследования на автомобиле и размеренные поездки по Лост-Хевену). В игре предусмотрено несколько режимов (см. ниже «Режимы игры»).

Управление в игре осуществляется от третьего лица при помощи клавиатуры и мыши, однако вид можно изменить, если герой сидит за рулем.

Интерфейc

Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом нижнем углу экрана; когда этот параметр сводится к нулю, игра заканчивается — после этого придется проходить миссию с последней контрольной точки. Во время игры герой будет находить аптечки первой помощи и восстанавливать своё здоровье. Если героя сопровождают Поли, Сэм или какой-нибудь другой персонаж, индикаторы их здоровья появятся над индикатором здоровья главного героя.

Если необходимо завершить какое-либо задание за определённое время, в правом верхнем углу экрана появятся тикающие часы. Время для выполнения задания отображается в виде красного сектора на часах.

Описание миссии высвечивается в верхней части экрана в начале миссии или при нажатии соответствующей клавиши (F1 по умолчанию).

Если персонаж находится в автомобиле, в правой нижней части экрана отображаются спидометр (с указанием передачи) и тахометр. Под этими приборами расположен одометр (счетчик пройденного пути), а ещё ниже — датчик уровня бензина. В левом верхнем углу экрана (около компаса) находится радар, на котором показано положение автомобиля относительно других транспортных средств. Обычные автомобили отмечены на радаре белым, полицейские машины — синим, трамваи — жёлтым, а преследующие враги или полицейские — красным цветом. Машины гангстеров в режиме «Прогулки» отмечены оранжевым цветом. При приближении к точке назначения, она обозначается на радаре крестиком.

Оружие

mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть фото mafia the city of lost heaven актеры. Смотреть картинку mafia the city of lost heaven актеры. Картинка про mafia the city of lost heaven актеры. Фото mafia the city of lost heaven актеры

Полиция

Автомобили

Оригинальная маркаВымышленная марка
FordBolt
Harry MillerBrubaker
AuburnBruno
Alfa RomeoCaesar
BugattiCarrozella
Mercedes-BenzCeleste
PontiacCrusader
HudsonGuardian
StutzFalconer
CadillacLassiter
Phantom CorsairManta
ChevroletSchubert
Pierce ArrowSilver Fletcher
Cord (Auburn)Thor
DuesenbergTrautenberg
DeSoto (Chrysler)Ulver
BuickWright

В игре представлено большое количество автомобилей, на которых передвигаются как члены мафиозных группировок, так и жители города. Автомобили имеют вымышленные названия, однако все, кроме нескольких «прототипов», воссозданы с реальных. Например, за названием Bolt Ace скрывается Ford T.

Чтобы угнать автомобиль, игрок должен уметь взламывать замок. Для большинства автомобилей эта способность появляется по мере прохождения игры (взламывать машины Томми обучает механик Ральф или Лукас Бертоне), для остальных (обычно наиболее дорогих) — по мере прохождения игры при условии выполнения побочных заданий.

В таблице справа можно увидеть соответствие оригинальных и вымышленных брендов.

Игровой мир

Действие игры происходит в вымышленном городе Лост-Хевен, который представляет собой собирательный образ крупных городов США того времени — таких, как Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско.

Жители Лост-Хевена пользуются системой общественного транспорта: такси, надземным метрополитеном и трамваями (игрок также может воспользоваться «надземкой» или трамваем, передвигаясь по городу). В более поздней версии для PlayStation 2 на улицах города появился автобус.

Город поделен на девять районов:

Помимо этого, к Лост-Хевену прилегает обширная сельская местность, в которой, помимо лесов и полей, находятся такие объекты, как гоночный трек, аэропорт, дамба, несколько ферм и мотель.

Режимы игры

Прохождение

Основной режим, сфокусированный исключительно на сюжете игры. В этом режиме игроку необходимо следить за повествованием игры, выполняя различные задания; помимо основных миссий предусмотрены и небольшие побочные задания, которые можно получить от механика Лукаса Бертоне (необязательны).

По мере прохождения этого режима, открываются новые возможности настройки режима «Прогулки», а после полного прохождения сюжета, открывается доступ в режим «Большой прогулки».

Прогулка

Режим «Прогулка» ( «Free Ride» ) позволяет сосредоточиться на исследовании мира игры, без выполнения каких-либо крупных миссий. Данный режим позволяет свободно перемещаться по городу, подобно серии Grand Theft Auto. По мере продвижения по сюжету открывается доступ к некоторым настройкам; например, время суток и точка появления персонажа. Хронологически время, показанное в «Прогулке» расположено до финальных событий игры.

Большая прогулка

«Большая прогулка» ( «Free Ride Extreme» ) открывается после прохождения основной игры.

В этом режиме игрок может, свободно передвигаясь по городу как в предыдущем режиме, пройти девятнадцать небольших миссий (выполнить их можно в любом порядке), и открыть доступ к четырём гоночным и двадцати экзотическим призовым машинам. Некоторые из автомобилей являются такси, и на них в «Прогулке» можно зарабатывать извозом.

Гонки

Режим, который позволяет соревноваться на гоночных автомобилях, проходя гонки на спортивных трассах. В оригинальной версии игры для персонального компьютера данный режим был вырезан (тем не менее, остались некоторые файлы, отвечающие за него, благодаря чему любители смогли восстановить режим и выложить в качестве модификации в свободный доступ). Режим присутствует в более поздних изданиях игры 2004 года для игровых приставок PlayStation 2 и Xbox.

Также, предположительно, разработчики планировали реализовать дополнительный режим подпольных боев (в игровых файлах есть загрузочный экран, на фоне которого фотография боксёрских перчаток и анимация боевых приёмов, которые не используются игрой).

Разработка

Роли озвучивали

Некоторые актёры, озвучившие персонажей «Мафии» в англоязычной версии, снимались в различных ролях в сериале «Клан Сопрано». Так, Мэтт Сервитто сыграл в сериале агента Дуэйна Харриса, Дэн Гримальди — Пэтси Паризи, Уильям ДеМео — Джейсона Молинеро.

Музыка

Саундтрек игры представлен музыкальной темой чешского композитора Владимира Шимунека, которую он записал в студии Пражского Национального театра при участии Богемского симфонического оркестра под управлением Адама Клеменска. Помимо главной музыкальной темы, он является автором множества композиций, которые соответствуют определённым главам или событиям игрового процесса.

В саундтрек игры также включена городская музыка, с помощью которой разработчикам удалось максимально полно и цельно воссоздать атмосферу Америки 1930-х годов. Музыка представлена джазовыми произведениями в исполнении Джанго Рейнхардта, Братьев Миллс, Луи Примы, Луи Армстронга, Лонни Джонсона, Дюка Эллингтона, группы Лачо Дром, а также Луи Джордана и его Tympany Five.

Игровой движок

Оригинальная версия Mafia для персонального компьютера имеет более качественную графику в сравнении с выпущенными в 2004 году переизданиями для игровых консолей PlayStation 2 и Xbox. Ввиду технических ограничений приставок в консольных версиях понижено качество некоторых аспектов графики (например, разрешение части текстур), а ролики, которые в ПК-версии отображаются прямо на движке игры, в консольных версиях показываются как заранее записанное видео. В версии для PS2 также сделаны оптимизации, связанные с ускоренной «выгрузкой» из памяти трупов и взорванных автомобилей — они исчезают в целях экономии оперативной памяти приставки.

Рецензии и оценки

Пользовательские модификации

Источник

Обзор без воды. Mafia: The City of Lost Heaven (2002)

В преддверии ремейка отдал честь оригинальной Mafia 2002 года выпуска. Проходил медленно, делал перерывы, и вот, спустя месяц, наконец-таки закончил сюжет, выстрадал гонку и поставил галочку напротив всех девятнадцати доп. заданий в «Большой прогулке» — чтобы сделать обзор без воды.

Геймплей

Хотелось бы отметить, что первую «Мафию» не зря называют автомобильным симулятором. Сильно ощущается, что геймплей сконцентрирован на вождении, за «баранкой» вы будете проводить до 90% всего времени игры.

Перед вами представлен «Город утраченного Рая», изучать который можно в трех режимах: I – Сюжет, II – прогулка, III – большая (экстрим) прогулка.

I – Сюжет: Вас за ручку ведут по сюжетным миссиям, а в перерывах вы можете покататься по городу. Дополнительные задания представлены в виде мелких поручений, в награду за которые вы будете получать коллекционные автомобили, затем вы можете использовать их в режиме «Прогулка» или дальше по сюжету.

II – Прогулка: Как по мне, достаточно глупый и бессмысленный режим. В настройках сессии вы выбираете погоду, плотность дорожного трафика и, наконец, свой «прогулочный» автомобиль. Казалось бы, все хорошо. Далее, вас закидывают непосредственно в город и предоставляют самому себе.

Режим «Прогулка» имел бы смысл, если бы разработчики продумали, куда тратить полученные средства, например, покупать недвижимость или автомобили, которые затем можно было б поставить в гараж.

III – большая (экстрим) прогулка: вы появляетесь в своем доме, узнаете, что нужно выполнить 19 забавных, несерьезных заданий, по типу: проследить за невидимым человеком, спасти девушку от морского чудища и т.д..

Маркерами таких заданий являются машущие рукой мужики в белой рубашке, на карте они не отмечены. Но вы можете посмотреть, где они находятся, возле маяка, но даже в этом случае найти их бывает непросто, так как вам показывают лишь небольшой кадр с места, где стоит ключевой NPC. Самостоятельно искать их очень долго и нудно, я бы рекомендовал заглянуть на Wiki игры, т.к. этот режим не стоит дополнительных 20-25 часов потраченного времени.

Сами задания сложные, зачастую абсолютно «Рандомные», некоторые непроходимы на частоте кадров больше 20/сек. Придется ограничивать её, скачивая неофициальный фикс, который позволит ставить широкой разрешение, увеличивать дальность прорисовки и задавать нужную частоту кадров. Других способов ограничить ФПС нет.

В награду за задания вы получаете уникальные автомобили, которые по характеристикам являются лучшими в игре, в дальнейшем вы сможете использовать их в режиме «прогулка».

Стрельба и боевка

Особенность боевки заключается в её неспешности, Макса Пэйна уж точно изображать никак не получится. Перестрелки обычно сводятся к отстрелу противников, сидя на корточках за укрытием. Не понравилось, что пуля долетает до цели мгновенно, из-за этого получаются ситуации, когда герой, не имея возможности увернуться отлетает с одного патрона с ружья или с четверти обоймы томми-гана. На уровнях расположено огромное количество засад, приходится постоянно быть на чеку, заглядывать за углы, целится в подозрительные двери и т.д.

Грамотно вписана механика уворота, особенно, когда нужно быстро занять укрытие или прервать череду попаданий.

Что касается рукопашного боя, то это мрак. Он кривой как Ломбард-стрит в Сан-Франциско. Враг может за раз несколькими ударами снять 50% очков жизни, а может не попасть вообще, то же самое касается и главного героя.

Механика вождения и автомобили

Не разделяю всеобщего восторга. Автомобили медленно разгоняются, неповоротливые – видно, что разработчики старались придать им реализма – это хорошо. Однако всю малину портят два момента:

В целом, к концу игры желания задержаться в режиме прогулка, только чтобы насладиться механикой вождения нет.

Самих автомобилей не так чтобы много. Заметно, что разработчики хотели добавить больше различных вариантов машин одной и той же марки, но потом идея сдулась. Вариантов стареньких допотопных Bolt-ов штук по 5, при этом, более новые автомобили представлены лишь одной моделью. Видимо, все силы ушли на «Треш»-транспортные средства из экстрим прогулки, которых по количеству примерно столько-же, сколько и классических. Порадовало, что все машины действительно по-разному управляются, их вес действительно ощущается, несмотря на картонность во время прыжков и столкновений.

Сюжетные миссии

Очень занимательный момент. При всей «однокнопочности» механики игра кажется реалистичной. Разработчики предоставили игроку максимальную свободу, дали возможность проявить смекалку. Всегда можно найти интересную стратегию, как справиться с врагами, практически везде есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Уверен, что при повторных прохождениях вы будете открывать новые интересные детали, секреты, которые не замечали раньше.

Напарники глупы, слабы, косы и склонны к суициду. Особенно раздражают моменты, когда им снесли больше половины здоровья, переигрывать с контрольной точки не хочется, а впереди еще целая миссия.

Сюжет

Вкратце: Злая судьбинушка вынуждает обычного парня Тома примкнуть в мафиозной семье Сальери. Он выполняет разного рода задания вместе с напарниками, Сэмом и Полли, получает неплохие деньги, но вскоре узнает об обратной стороне такой «высокооплачиваемой работы».

Персонажи в игре не харизматичны. Их характеры и манера поведения не подходят для роли суровых, держащих марку бандитов, они скорее добрые друзья-соседи, нежели хладнокровные наемники, какими им и положено быть. Сальери – справедливый, строгий начальник старой закалки. Том – простой болванчик. Сэм преданный семье боец. Полли – шутник. Интересно ли за ними наблюдать? Нет, не интересно. Почему? Очень сильно не хватает деталей, создается ощущение, что характеры даже не пытались раскрыть, хотя это вполне можно было сделать. Даниэль Вавра любит неспешный темп повествования, что кстати, отлично вписывается в заданную тематику, так почему бы не добавить пару-тройку дополнительных, или основных сюжетных миссий — без пострелушек и погонь, показать, как члены мафии проводят свой досуг, как попадают в мелкие неприятности, как общаются межу собой, когда находятся не на задании. К сожалению, такого тут и близко нет.

Вдобавок, у героев нет предыстории. Что мы знаем о Сальери: он — дон; в молодости дружил с Морелло. О Сэме: ничего. О Полли: ничего. О Томе: Водитель такси, у него было много девушек, в принципе все.

Главный недостаток заключается в том, что 90% игры – это сборник мини-историй о том, как Том выполняет свои мафиозные обязанности. Сюжет раскрывается в 2-3 кат-сценах из середины игры, а также в трех последних миссиях… Если выкрутить ползунок синдрома поиска глубокого смысла на максимум, то можно додумать, что мол, сюжет так резко набирает обороты, чтобы показать непостоянность жизни гангстера. Возможно ли это? Вполне. Хорошо ли этот прием воспринимается в данном конкретном случае? Не особо. Скорее появляется вопрос: а зачем, собственно, нужны предыдущие 70% игры?

Также есть логические огрехи: Том дважды облажался – пощадил сначала болтливую ночную бабочку, а затем Фрэнка. Теперь вспоминаем последнюю главу, когда Сэм напоминает ему об этом в предфинальной катсцене. Видим, что семья знала об этом уже давно, но решила избавиться от Тома, и, в частности Полли, только после несанкционированного ограбления банка. Странно, ничего не скажешь. Вы можете ответить, что банк стал последней каплей. Тогда вопрос, почему не Фрэнк? Что, мафия прощает ошибки дважды? Очень сомневаюсь. Одна ошибка– предупреждение, вторая – билет в один конец до «перекрестка Миллера».

Графика и дизайн

Уверен, смотрелись отлично на момент 2002 года. Но сейчас, если, например, лица в катсценах воспринимать вполне можно, то во время геймплея количество полигонов можно пересчитать по пальцам рук

С машинами дела обстоят получше, в этом плане мафия обгоняет старые часть великого автоугонщика.

Город не особо детализирован. Районы, хоть и визуально отличаются друг от друга, но несильно.

Тем не менее, видно, что разработчики планировали макет города не от балды. Все административные здания на месте, проработаны трамвайные и железнодорожные пути, при желании, из любой точки города можно добраться куда угодно, пользуясь только общественным транспортом. Однако очень неравномерно распределены заправочные станции и странно, что больница расположена где-то на отшибе.

Отдельно хотелось бы выделить похвальные катсцены. Они неспешные и не боятся наскучить, операторская работа хороша, видно, какими фильмами вдохновлялись разработчики. Но вот сильно устаревшие анимации все портят. Понятно, что они сделаны вручную, без использования захвата движений, но какие же они кривые! Сигареты летают по рту как по воздуху, руки проходят сквозь двери, а кисти в 90% случаев вывернуты под неестественным углом.

Музыка и озвучка

Музыкальное сопровождение (OST) к игре неплохое, хорошо узнаваемо, но отдельно слушать точно не захочется.

Композиций на радио немного, и, на мой вкус, музыку можно было бы подобрать и получше. Мелодии привязаны к району, по которому вы едете, что не есть хорошо. Они сменяются слишком быстро, не успеваешь дослушать одну и вот уже играет другая; в итоге к концу игры ты наизусть знаешь начало каждой песни, но до конца дослушиваешь только раз или два.

Русская озвучка хоть и не высшего качества, но видно, что переводчики и актеры старались. Получилось душевно, на английском игра воспринимается совершенно иначе. Голоса подобраны хорошо, но вот в губы частенько не падают.

Сюжет проходить интересно, он неплохой, но шедевром не является. Геймплей в техническом плане, конечно, устарел. После какого-нибудь Red Dead Redemption 2 воспринимать его всерьез будет непросто. И все же пройти старую-добрую Мафию в 2020 определенно стоит, ведь она уж очень сильно контрастирует с играми последних лет и кажется глотком свежего воздуха после бесконечных песочниц, лутер-шутеров и королевских битв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *