макдональдс вход по qr коду или нет

McDonald’s введет в московских ресторанах вход по QR-кодам

Лента новостей

Все новости »

Новые правила будут действовать во всех 189 заведениях Москвы, в том числе на территории торговых центров. При этом при заказе и оплате через «МакАвто» и «МакЭкспресс» регистрация не требуется

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s присоединяется к московской программе QR-кодов для борьбы с распространением коронавируса. В течение ближайшей недели McDonald’s введет систему чек-инов во всех 189 заведениях Москвы, в том числе на территории торговых центров. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию Business FM.

Новые правила касаются только помещений: при заказе и оплате через «МакАвто» и «МакЭкспресс» регистрация не требуется, рассказала Business FM старший пиар-директор McDonald’s в России Елизавета Новикова.

— Это касается посещения посетителями залов. QR-коды будут размещены как на входе, так и внутри залов. Мы сейчас думаем о том, где это будет удобно, на столах, например, или еще где-то на видных поверхностях. Человек должен будет отсканировать этот QR-код, или же, если он не может отсканировать, он может отправить специальное СМС с уникальным номером этого предприятия, который тоже также будет размещен на плакате.

— Что будет, если человек откажется? Его не будут обслуживать?

— В данный момент мы надеемся исключительно на ответственность и сознательность. Очередей не будет, мы специально вводим систему таким образом, чтобы мы не создавали очереди, чтобы человек мог и после прохода в зал зарегистрироваться, ему наши сотрудники будут напоминать об этом и предоставлять всю необходимую информацию для того, чтобы правильно и вовремя зарегистрироваться. Но эта регистрация может быть осуществлена даже после доступа в зал, чтобы не создавать очереди на входе.

Для чек-ина надо указать только номер телефона, он необходим для оповещения в случае возможного контакта с заболевшим. Другая информация о посетителе не требуется. Как утверждают в McDonald’s, все данные будут храниться в защищенном городском ЦОДе.

Сейчас система обязательных чек-инов распространяется только на ночные клубы и другие заведения, которые работают с полуночи до шести часов утра. Каждый сотрудник и посетитель при входе должен будет считать смартфоном QR-код — метку с уникальным номером заведения. Если гость откажется чекиниться, то попасть в заведение он не сможет. Если у одного из гостей обнаружат COVID-19, остальные получат СМС с просьбой пройти тестирование. С тех пор о возможном контакте с заразившимся были предупреждены около 1,7 тысячи посетителей. За отказ подключиться к системе заведению грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Как писало РБК, в мэрии Москвы обсуждают идею распространить систему QR-кодов и на заведения, которые работают днем. Впрочем, руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что мэрия пока не рассматривает такие меры. На прошлой неделе телеграм-канал столичного оперштаба процитировал нескольких рестораторов, которые одобрили эту идею.

Вот что Business FM сказал основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.

— Для ресторанов не планируется пока обязательный порядок ввода QR-кодов. Но мы как ресторанное сообщество решили поддержать и решили все-таки ввести у себя QR-коды в добровольном порядке, без всяких указов, без всякого принуждения. Для чего? Для того, чтобы гость, если ему это надо, мог обезопаситься, потому что для кого-то это важно. Кто-то с удовольствием чекинится, кто-то не захочет это делать, поэтому мы гостей заставлять не будем, мы будем предлагать им зачекиниться. И заодно посмотрим, сколько у нас сознательных и насколько гостю это надо. Мы не будем прямо заставлять и не пускать, будем предлагать. В рамках борьбы с ковидом дополнительный элемент безопасности лишним не будет.

— Какие-то допзатраты несет ресторан?

— Допзатрат никаких нет. Единственный момент, тем, у кого на входе нет людей, которые это должны предлагать, придется на вход поставить дополнительных сотрудников. Но у большинства ресторанов есть на входе хостес, поэтому здесь все нормально. Те, у кого нет, конечно, понесут дополнительные затраты, но не такие большие.

На прошлой неделе Роспотребнадзор также рекомендовал запретить в регионах работу предприятий общественного питания с 23:00 до 6:00. Но решение принимают региональные власти.

Источник

Макдоналдс запустил тестирование доступа гостей по QR-коду

Макдоналдс сегодня запустил в Москве тестирование доступа гостей в залы предприятий по QR-коду. Компания уже получила соответствующее подтверждение от Правительства Москвы о внесении в специальный реестр.

Пилотный проект стартует в предприятии быстрого обслуживания (ПБО) Макдоналдс на Пушкинской площади. В течение дня к нему подключатся ещё 11 ПБО столицы, включая предприятия на Арбате, Манежной площади и ВДНХ. Количество ПБО с доступом в зал по QR-кодам будет постепенно расширяться, о чём мы объявим дополнительно.

Комфорт и безопасность наших сотрудников и посетителей является для Макдоналдс приоритетом. В связи с введением новых ограничений в Москве сеть также планирует организовать бесконтактное обслуживание навынос. МакДоставка и МакАвто продолжат работать в стандартном режиме

Соглашаюсь на обработку персональных данных*

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Источник

Введение системы QR-кодов в московских ресторанах Макдональдс

макдональдс вход по qr коду или нет. Смотреть фото макдональдс вход по qr коду или нет. Смотреть картинку макдональдс вход по qr коду или нет. Картинка про макдональдс вход по qr коду или нет. Фото макдональдс вход по qr коду или нетМакдональдс запустил систему QR-кодов во всех ресторанах, расположенных в Москве. Теперь, чтобы перекусить любимыми бургерами, нужно будет пройти специальную регистрацию. Такие правила уже действуют в других общественных местах, например, в ночных клубах и барах, чтобы обеспечить максимальную защиту посетителей от вируса COVID-19. Эта программа системы идентификации пользователей инициирована правительством Москвы.

Как работает система

На входе в Макдональдс гость регистрируется при помощи QR-кода в специальной системе. При регистрации о посетителях не собирают никаких персональных данных кроме номера мобильного телефона. Если в дальнейшем у одного из клиентов ресторана, который вы посещали, обнаружат коронавирус, то вам позвонят и предупредят о возможном контакте с ним. Таким образом, вы сможете вовремя сделать тест и пройти необходимое лечение в случае положительного результата.

Как зарегистрироваться в Макдональдсе с помощью QR-кода

На входе в каждый ресторан вы сможете увидеть изображение QR-кода. Необходимо включить камеру на своем смартфоне и навести ее на код, после чего вам откроется ссылка для перехода на сайт. На этом сайте нужно будет ввести свой номер телефона и подтвердить его по СМС в указанном формате.

Мэрия установила срок действия этой программы до 29 ноября, но, возможно, его продлят. Все зависит от того, как будут развиваться события, связанные с пандемией коронавируса.

Источник

Московский Макдоналдс начал обслуживать посетителей только по QR-кодам

При этом уже сегодня, 28 июня, к пилотному проекту подключатся еще 11 ресторанов сети в Москве, включая заведения на Арбате, Манежной площади и ВДНХ. В дальнейшем их количество будет постепенно расширяться.

В российском отделении компании Макдоналдс отметили, что приоритетом является к омфорт и безопасность как сотрудников, так и посетителей. При этом Макдоналдс в связи с введением новых ограничений в Москве планирует организовать бесконтактное обслуживание на вынос. Такие же сервисы, как МакДоставка и МакАвто, не связанные с пребыванием посетителей в зале, продолжат работать в прежнем режиме.

При этом стоит отметить, что Макдональдс так легко и быстро перешел на QR-коды, свидетельствующие о вакцинации посетителя, лишь потому, что давно имеет право работать на вынос и наладил сервисы МакДоставка и МакАвто, чем не располагают настоящие рестораны, которых теперь, несомненно, ждут очередные крупные убытки.

С тестами тоже все непросто. В первопрестольной тест, как известно, стоит 2400 рублей. По распоряжению мэрии, рестораны будут принимать только московские. Жителей Подмосковья пустят покушать, если они сделали тест в московских лабораториях, присоединенных к ЕМИАС. Для привитых не-российскими вакцинами иностранцев нужно сделать тест, предварительно зарегистрировавшись на государственных порталах и получив QR-код, правда, по упрощенной системе. Что делать красноярцам или питерцам, не известно.

Уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в столице Сергей Миронов предположил что столичные рестораны теперь лишатся до 90% посетителей. В Московской области же с 28 июня и вовсе закрываются абсолютно все рестораны и кафе.

Источник

Только по QR-коду: московские «Макдоналдсы» внедряют систему чекинов

Это делается в рамках борьбы с распространением коронавируса в российской столице.

макдональдс вход по qr коду или нет. Смотреть фото макдональдс вход по qr коду или нет. Смотреть картинку макдональдс вход по qr коду или нет. Картинка про макдональдс вход по qr коду или нет. Фото макдональдс вход по qr коду или нет

Фото: ТАСС / Метцель Михаил

Все рестораны быстрого питания «Макдоналдс» в Москве к концу недели перейдут на работу по QR-коду. Таким образом, посетить эти заведения жители и гости столицы смогут только после согласия сообщать о том, что они там были, пишет ТАСС.

Руководство сети поддержало дело борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Программа чекинов по QR-коду с 19 октября уже стала обязательной для баров Москвы, но благодаря этому те могут продолжать работать в полном объеме.

«Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 (заведениях — Прим. ред.) McDonald’s в Москве, в том числе на территории торговых центров», — сообщили в компании.

Для посещения ресторана и заказа в нем нужно будет просканировать QR-код или отправить свои данные по СМС. Потребуется указать только номер своего телефона, персональную информацию предоставлять не нужно. Этот шаг необходим для оперативного оповещения граждан о возможном контакте с зараженным, если у кого-то из работников или других посетителей обнаружат COVID-19.

На подобные действия власти Москвы прошли, чтобы не закрывать заведения общепита в ответ на просьбы их владельцев и работников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *