mamas and papas биография

The Mamas & the Papas

Биография

The Mamas & the Papas (букв. «мамы и папы»; название на обложке первого альбома было The Mama’s and the Papa’s) — успешный американский музыкальный коллектив второй половины 1960-х годов, состоявший из двух певцов и двух певиц, просуществовавший около трёх лет и создавший за это время несколько хитов, таких как «California Dreamin’». После распада в 1968 году группа собиралась один раз в 1971—1972 для записи последнего альбома.

Джон Филлипс и Мишель Гиллиам поженились в 1962 году, и пару лет спустя все четыре участника The Mamas & the Papas встретились в Лос-Анджелесе. К тому времени Джон, Денни Доэрти и Кэсс Эллиот уже начали свою музыкальную карьеру в таких коллективах, как «The Mugwumps» и «The New Journeymen». В 1965 году The Mamas & the Papas подписали контракт с лейблом. Первая же выпущенная синглом песня — «California Dreaming» — стала хитом, и с неё началась история успеха группы, с такими хитами в лучшей десятке Billboard Hot 100, как «Monday, Monday», «Go Where You Wanna Go», и «Dedicated To The One I Love». Филлипсу также принадлежит один из гимнов движения хиппи «San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair)» (1967, 1-е место в Великобритании). Под влиянием The Beach Boys в песнях Филлипса соединены мужской и женский вокал, «плавающий» саунд из поп-музыки и фолка, лирические тексты.

Карьера группы сопровождалась проблемами из-за отношений между участниками группы. У Мишель Филлипс и Дэнни Доэрти в самом начале существования коллектива был роман, который скоро стал известен Джону Филлипсу (мужу Мишель) и Кэсс Эллиот, тайно влюблённой в Дэнни. Немного позже у Мишель завязался роман с Джином Кларком из группы The Byrds, что раздосадовало как Джона, так и Дэнни. В итоге, в июне 1966 года Мишель была уволена из группы, а её место заняла Джилл Гибсон (Jill Gibson) — подруга их продюсера Луи Адлера (Lou Adler). Однако, в августе того же года, во многом благодаря Джону, Мишель вернулась и в состав группы, и к Джону. Но The Mamas & the Papas распались два года спустя, в частности по инициативе Кэсс Эллиот, решившей заняться сольной карьерой. В то же время Джон и Мишель официально подали на развод.

В 1971 году все оригинальные участники группы, к тому времени занятые сольной карьерой, снова воссоединялись, записав последний альбом «People Like Us», не повторивший успех первых альбомов.

«Мама» Кэсс Эллиот умерла от инфаркта в 1974 году в Лондоне во время сольного концертного турне, Джон Филлипс умер в 2001 году в Лос-Анджелесе, Дэнни Доэрти умер 19 января 2007 году в своём доме в Канаде, и на сей день (2013 год) Мишель Филлипс — единственная из оригинального состава, оставшаяся в живых.

Попытки реинкарнации группы не имели бывшего в 1960-х годах успеха. Самой известной из них был состав с Джоном Филлипсом, его дочерью Макензи и певицей Elaine «Spanky» McFarlane. Между тем, Чина Филлипс, дочь Джона и Мишель, объединила усилия с двумя дочерьми Брайана Вильсона (The Beach Boys) и основала девичью команду Willson Phillips. Их дебютный альбом 1990 года стал самым продаваемым диском года в США и был номинирован на четыре премии «Грэмми».

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Предпосылки и формирование

Карьера

1965: Начало и дебют

1966: Мамы и папы

1967: Родители мам и пап

mamas and papas биография. Смотреть фото mamas and papas биография. Смотреть картинку mamas and papas биография. Картинка про mamas and papas биография. Фото mamas and papas биография

За «Mamas & the Papas Deliver» в октябре 1967 года последовал неальбомный сингл « Glad to Be Unhappy », который достиг 26-го места в США. «Танцующий медведь» из второго альбома группы был выпущен синглом в ноябре. Он занял 51-е место в США. Ни «Glad to Be Unhappy», ни «Dancing Bear» не попали в чарты Великобритании.

1968: Папы и мамы

The Mamas & the Papas записали свои первые три альбома на United Western Recorders в Голливуде, в то время как последующие релизы группы были записаны в студии с восемью треками, которую Джон и Мишель Филлипс построили у себя дома в Бель-Эйр, в то время как четыре- запись треков все еще была нормой. Джон Филлипс сказал: «У меня возникла идея превратить чердак в свою собственную студию звукозаписи, чтобы я мог все время сидеть под кайфом и никогда не беспокоиться о студийном времени. Я начал собирать самое современное оборудование и побежал. стоимость примерно до ста тысяч ».

Наличие собственной студии дало Джону Филлипсу желанную автономию, но также устранило внешнюю дисциплину, которая могла быть полезной для человека, называвшего себя «одержимым перфекционистом». Доэрти, Эллиот и Адлер сочли эту договоренность неуместной. Эллиот пожаловался Rolling Stone 26 октября 1968 года: «Мы потратили целый месяц на одну песню; только на вокал« The Love of Ivy »ушел целый месяц. Я записал свой [дебютный сольный] альбом за три недели, в общей сложности десять дней в студии. Живи с группой, а не записанные заранее треки, сидя там в наушниках «. Запись четвертого альбома застопорилась, и в сентябре 1967 года Джон Филлипс созвал пресс-конференцию, чтобы объявить о перерыве в работе Mamas & the Papas, что группа подтвердила в эфире шоу Эда Салливана 24 сентября.

Mamas & the Papas планировали дать концерты в Королевском Альберт-холле в Лондоне и в Олимпии в Париже, прежде чем взять тайм-аут на Майорке, чтобы «возродить музу снова». Когда группа пришвартовалась в Саутгемптоне 5 октября, Эллиот был арестован за кражу двух одеял и ключа от отеля на сумму 10 гиней (28 долларов), когда он находился в Англии в феврале прошлого года. Эллиот перевели в Лондон, где она провела ночь под стражей после обыска с раздеванием, прежде чем на следующий день дело было закрыто в Мировом суде Западного Лондона. Гостиницу меньше интересовали одеяла, чем неоплаченный счет. Эллиот доверила деньги своему компаньону, Харрису Пикенсу «Пик» Доусон III, который не позаботился оплатить счет. Полицию меньше интересовали одеяла или счет, чем Доусон, который подозревался в международной торговле наркотиками и был единственным предметом их допроса.

1968–1969: Распад и такие люди, как мы

Успех «Dream a Little Dream of Me» подтвердил желание Эллиота начать сольную карьеру, и к концу 1968 года выяснилось, что группа распалась. Джон Филлипс вспоминал: «Времена изменились.« Битлз »показали путь. Сама музыка движется к технологической и композиционной сложности, которая оставит многих из нас позади. За этим было трудно угнаться». Группа официально прекратила свое существование в начале 1969 года, как вспоминал Джон Филлипс, сказав: «Dunhill освободил нас от наших контрактов, и мы стали историей, хотя мы все еще были должны лейблу еще одним альбомом». Эллиот, объявленный как Mama Cass, выпустила свой сольный дебют Dream a Little Dream в 1968 году, Филлипс выпустил John Phillips (Джон, Король волков Лос-Анджелеса) в 1970 году, а за ним последовал Денни Доэрти с Watcha Gonna Do? в 1971 г.

Последствия

Кэсс Эллиот

Джон Филлипс

Филлипс страдал от героиновой зависимости на протяжении большей части 1970-х годов, в этот период он был арестован и осужден в 1980 году по обвинению в сговоре с целью распространения наркотиков, за что он провел месяц в тюрьме в 1981 году. Новые Mamas и Papas, а также появлялись в шоу-возрождении и в телевизионных передачах. Он рассказал свою сторону истории Mamas & Papas в мемуарах Papa John (1986) и в телевизионном документальном фильме PBS Straight Shooter: The True Story of John Phillips and the Mamas and the Papas (1988). Филлипс умер от сердечной недостаточности в Лос-Анджелесе 18 марта 2001 года.

Сразу после его смерти были выпущены два альбома: Pay Pack & Follow (апрель 2001 г.), в которые вошли материалы, записанные в Лондоне и Нью-Йорке с участниками Rolling Stones в 1976 и 1977 гг., И Phillips 66 (август 2001 г.), новый альбом. материал и доработки, получившие свое название от того возраста, в котором должен был быть Филлипс, когда альбом изначально планировался к выпуску. Более поздние архивные серии о Варезе Сарабанде включали переиздание Джона Филлипса (Джон, волк-король Лос-Анджелеса) с бонус-треками (2006), сессий, которые он записал для Колумбии с Crusaders в 1972 и 1973 годах, выпущенных как Jack of Diamonds (2007), он предпочитал микс сессий Rolling Stones, выпущенных с другим материалом как Pussycat (2008), и его демо для Man on the Moon, выпущенного как Andy Warhol Presents Man on the Moon: The John Phillips Space Musical (2009).

Денни Доэрти

Доэрти ответил на документальный фильм PBS Джона Филлипса автобиографическим сценическим мюзиклом Dream a Little Dream (Почти правдивая история мам и пап), который он написал с Полом Леду и выступил в Галифаксе в 1997 году и в театре Off-Broadway Village в Нью-Йорке. в 2003 году. Оригинальная запись актерского состава с участием Доэрти и его группы была выпущена Левлаковым в 1999 году. Доэрти умер 19 января 2007 года в своем доме в Миссиссаге, Онтарио, от почечной недостаточности после операции по поводу аневризмы брюшной аорты.

Мишель Филлипс

Мишель Филлипс опубликовала мемуары California Dreamin ‘ в 1986 году, в том же году, когда его опубликовал Джон Филлипс. По словам одного рецензента, совместное чтение этих двух книг было «похоже на чтение протоколов судебного разбирательства по делу о разводе». Как соавтор и владелец авторских прав на «California Dreamin ‘», Мишель Филлипс внесла важный вклад в телевизионный документальный фильм PBS « California Dreamin’: Песни мам и пап» 2005 года .

Новые Мамы и Папы

Группа гастролировала по США, включая резиденции в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити, но потеряла 150 000 долларов за первые 18 месяцев. Джон Филлипс объявил перерыв в августе 1983 года, и New Mamas & the Papas не выступали до февраля 1985 года. Группа возобновила гастроли с концертами в Европе, Восточной Азии, Южной Америке, Канаде и Соединенных Штатах. В разгар New Mamas & the Papas группа выступала до 280 вечеров в году. Джон Филлипс воздержался от героина, но он и его дочь по-прежнему были зависимы от алкоголя, кокаина и таблеток. Пристрастия повлияли на выступление группы, поскольку время от времени ее освистывали за пределами сцены.

Джон Филлипс хотел, чтобы New Mamas & the Papas записали альбом, но не мог взять на себя обязательства. Варез Сарабанда выпустила демо 1981 года с другим материалом под названием Many Mamas, Many Papas в 2010 году. После 2010 года группа представлена ​​на записях концертными альбомами, включая The Mamas & the Papas Reunion Live (1987) с участием Филлипса-Доэрти-Филлипса-Макфарлейна. состав, выпущенный Teichiku в Японии, и Dreamin ‘Live (2005) на Legacy (не издательстве Columbia-Sony), в котором представлены Джон и Маккензи Филлипс, Спанки Макфарлейн и (вероятно) Скотт Маккензи.

Члены New Mamas & Papas

Материальные потери

Позднее признание

The Mamas & the Papas были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1998 году, Зал славы вокальных групп в 2000 году и Зал славы хит-парада в 2009 году. Касс Эллиот и Мишель Филлипс, как «мамаши», были заняла 21-е место в списке 100 величайших рок-женщин сети VH1.

Группа получила бокс-сет, когда четырехдисковый Complete Anthology был выпущен в Великобритании в сентябре 2004 года и в США в январе 2005 года. Он содержит пять студийных альбомов, концертный альбом из Монтерея, отрывки из их сольных работ и раритеты, в том числе их первые встречи с Барри Макгуайром.

Дискография

Смотрите также

использованная литература

Источник

The Mamas & the Papas — Биография / История

The Mamas & the Papas

История

Джон Филлипс и Скотт Маккензи играли традиционный «белый» фолк в составе группы «The Journeymen», выступая в кофейне The Hungry I — именно там Джон познакомился с Мишель Гиллиам — единственной из ныне здравствующих участников квартета. Вскоре Джон оставил жену и детей и 31 декабря 1962 года заключил брак с восемнадцатилетней Мишель. В начале 1964 года «The Journeymen» распались. Джон и Мишель организовали новый фолк-проект с Маршаллом Брикмэном — «New Journeymen». Для полного комплекта им не хватало тенора. Музыканты пригласили на эту роль Дэнни Доэрти, выходца из Канады, игравшего с Залманом Яновски. Накануне Нового года Доэрти согласился на предложение Джона вступить в коллектив.

Прообразом будущего квартета стал ансамбль «The Mugwumps», в котором участвовали Кэсс Эллиот, её тогдашний муж Джим Хендрикс (однофамилец знаменитого гитариста Джими Хендрикса), Дэнни Доэрти и Зал Яновски. Фактически, The Mugwumps распался на две сильных команды — The Mamas And The Papas, и The Lovin’ Spoonful.

Самой колоритной фигурой в ансамбле являлась Кэсс Эллиот — близкая подруга Дэнни. Прозвище «Мама Кэсс» она получила из-за своей впечатляющей полноты; при этом, Кэсс была очень сильной вокалисткой и обладала незаурядным умом — её IQ превышал 160. Окончательно Кэсс присоединилась к группе летом 1965 года, когда остальные музыканты отправились на отдых на Виргинские острова. После летнего отпуска в Калифорнии группа вернулась в Нью-Йорк. Именно там была написана песня California Dreamin’.

В том виде, как её сочинил Филлипс, песня строилась на трёх аккордах. Аранжировку для студийной записи придумал Фил Слоун (англ. P. F. Sloan) — композитор и музыкант, работавший на студии «Данхилл». После того, как Джон показал ему песню, Фил предложил сыграть её по-другому — подобно тому, как это было сделано в композиции Walk Don’t Run группы The Ventures. Слоун с Филлипсом также записали партии двух гитар во вступлении. Соло на альт-флейте сыграл известный джазовый саксофонист Бад Шенк (англ. Bud Shank). Филлипс случайно встретил его в холле, привел в студию. Шенк послушал фрагмент записи, где ему предстояло играть, и записал свою партию с первого дубля.

«California Dreamin’» стала первым синглом группы и безусловным хитом. С неё началась история успеха команды, с такими хитами в лучшей десятке Billboard Hot 100, как «Monday, Monday», «Dancing in the Street», и «Dedicated To The One I Love». Также интересны песни «Creeque Alley», где подробно описана история создания команды, и романтическая баллада «Dancing Bear» со сказочным сюжетом.

Джон Филлипс также сочинил один из гимнов движения хиппи, «San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair)» (1967, 1-е место в Великобритании) — эта песня известна в исполнении Скотта Маккензи, хотя существует и запись этой песни с вокалом Филлипса.

Карьера группы сопровождалась проблемами из-за отношений между её участниками. У Мишель Филлипс и Дэнни Доэрти в самом начале существования коллектива был роман, который скоро стал известен Джону и Кэсс, тайно влюблённой в Дэнни. Музыканты нашли в себе силы побороть ситуацию и снова играть вместе — своеобразным ответом Джона стала песня «I Saw Her Again». Немного позже у Мишель завязался роман с Джином Кларком из группы The Byrds, что раздосадовало как Джона, так и Дэнни. В итоге, в июне 1966 года Мишель была уволена из группы, а её место заняла Джилл Гибсон (англ. Jill Gibson) — подруга их продюсера Лу Адлера (англ. Lou Adler). Однако в августе того же года, во многом благодаря Джону, Мишель вернулась и в состав группы, и к Джону. Но спустя два года The Mamas & the Papas распались: Кэсс Эллиот приняла решение заняться сольной карьерой, а Джон и Мишель официально подали на развод. Одно из последних сценических выступлений The Mamas and The Papas состоялось летом 1967 года на фестивале в Монтерей. Собственно, идея проведения фестиваля исходила от Джона Филлипса и Лу Адлера. The Mamas and The Papas выступили на одной сцене с такими командами, как The Animals, Jefferson Airplane, The Who и другими.

В 1971 году все оригинальные участники группы, к тому времени занятые сольной карьерой, снова воссоединялись, записав последний альбом «People Like Us», не повторивший успех первых альбомов. «People Like Us» был записан только потому, что по контракту группа была обязана выпустить ещё один альбом. К тому времени бывшие участники группы уже настолько удалились друг от друга, как в личном, так и в творческом плане, что ни о каком плодотворном сотрудничестве не могло быть и речи.

Кэсс Эллиот умерла от инфаркта в 1974 году в Лондоне во время сольного концертного турне. Джон Филлипс умер в 2001 году в Лос-Анджелесе, Дэнни Доэрти умер 19 января 2007 года в своём доме в Канаде. На текущий момент (январь 2016 года) Мишель Филлипс — единственная ныне здравствующая участница коллектива.

Попытки реинкарнации группы в конце 60-х не имели успеха. Самой известной из этих попыток был состав с Джоном Филлипсом, его дочерью от первого брака Макензи (англ. Mackenzie Phillips) и певицей Elaine «Spanky» McFarlane. Между тем Чинна Филлипс (англ. Chynna Phillips), дочь Джона и Мишель, объединила усилия с двумя дочерьми Брайана Уилсона (The Beach Boys) и основала девичью команду Wilson Phillips. Их дебютный альбом 1990 года стал самым продаваемым диском года в США и был номинирован на четыре премии «Грэмми».

Источник

The Mamas & the Papas (Mamas and Papas)

mamas and papas биография. Смотреть фото mamas and papas биография. Смотреть картинку mamas and papas биография. Картинка про mamas and papas биография. Фото mamas and papas биография

Квартет «The Mamas & the Papas» просуществовал всего лишь три года. Тем не менее, за этот период он успел выдать на-гора несколько великолепных хитов. Один из них – блестящая композиция «California Dreamin’». Но все по порядку. История американской группы «The Mamas & the Papas» началась с середины 60-х. Одной из главных фигур проекта был Джон Филлипс, проповедующий на тот момент «белый» фолк. В занятии музыкой безоговорочно поддерживала его и супруга Мишель, которая шлифовала свое вокальное мастерство.

mamas and papas биография. Смотреть фото mamas and papas биография. Смотреть картинку mamas and papas биография. Картинка про mamas and papas биография. Фото mamas and papas биография

…В 1965-м музыканты решили отдохнуть на побережье Калифорнии, а по возвращению в Нью-Йорк ими была записана и «нетленка» «California Dreamin’». Композиция оказалась не только первым синглом, но и хитом. Собственно, с него и началась вся история успеха «The Mamas And The Papas».

Очередными песнями, которые поднялись до вершины чатов, стали «Dancing in the Street», «Monday, Monday», «Dedicated To The One I Love», «Creeque Alley», «Dancing Bear» и многие другие.
Коллектив начал интенсивно гастролировать. Так, в 1967-м музыканты выступили на легендарном фестивале в Монтерей, где группа делила сцену с такими корифеями, как «The Who», «The Animals», «Jefferson Airplane» и пр.

mamas and papas биография. Смотреть фото mamas and papas биография. Смотреть картинку mamas and papas биография. Картинка про mamas and papas биография. Фото mamas and papas биография

К сожалению, закрепить свой успех мешали постоянные проблемы, связанные с неприязненными отношениями между участниками группы. В результате, в конце 60-х коллектив «почил в бозе», чтобы, правда, собраться снова. Это произошло через два года после распада.
Итак, в 1971-м все участники коллектива решили собраться в студии и записать новую студийную пластинку.

mamas and papas биография. Смотреть фото mamas and papas биография. Смотреть картинку mamas and papas биография. Картинка про mamas and papas биография. Фото mamas and papas биография

Положа руку на сердце, этот «реюнион» оказался «вынужденным». Дело в том, что по контракту музыканты должны были выпустить очередной альбом. Как бы то ни было, диск «People Like Us» появился на прилавках музыкальных магазинов. Пластинка не повторила успех предыдущих дисков. Да и сами участники проекта так удалились друг от друга (в личном и творческом плане), что ни о каком реальном сотрудничестве вообще не могло быть и речи. Тем более, через три года после «People Like Us» Кэсс «Мама» Эллиот скончалась от инфаркта. Джон Филлипс умер в 2001-м, а через шесть лет – и Денни Доэрти. Таким образом, Мишель Филлипс на данный момент оказалась единственной здравствующей участницей этого примечательного коллектива.

Источник

Почему распалась группа Mamas & Papas (та, которая в 60-е и начале 70-х была?

Музыканты, поначалу лишь баловавшиеся наркотиками (в частности ЛСД), стали прибегать к ним все чаще и чаще. Ко времени выхода второго альбома Мишель и Джон официально развелись. Кэсс отдалилась от остальных участников команды в своем доме, где постоянно устраивала разного рода тусовки. Джон конкретно сидел на наркоте, а Денни увлекся алкоголем.

Мишель же начала крутить романы с другими мужчинами, чем окончательно вывела своих коллег из себя. Остальные члены «Mamas and papas» решили окончательно избавиться от нее и выгнав ее из группы взяли на ее место подругу Адлера Джилл Гибсон. Однако, покатавшись с ней с концертами месяца три Кэсс и Дэнни настояли на возвращении в «Mamas and papas» Мишель. В апреле 67-го Кэсс стала настоящей мамой и полностью погрузилась в свои заботы. Джон же продолжал потреблять наркоту, при этом как-то успевая писать песни. Как бы то ни было он и Адлер начали подготовку к участию в фестивале в Монтерее, ставшему последним выступлением «Mamas and papas».

Вскоре после этого разразился скандал и первой из группы свалила Кэсс. Она записала сольную пластинку. Остальные члены команды тоже попробовали работать поодиночке, но ничего хорошего из этого у них не вышло. Лишь в 1971 году музыканты вновь собрались вместе для записи их последнего студийного альбома, «People Like Us», после чего «Mamas and papas» окончательно расстались. Джон, Денни и Мишель ненадолго объединялись вновь для того чтобы дать несколько концертов в честь Кэсс Эллиот, скончавшейся в 1974 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *