масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Гайд Mass Effect Andromeda — Как расшифровать код Реликтов

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Судоки — всемирно известная логическая игра, придуманная 79-ти летним жителем Индианы. Если вы знакомы с её правилами, то вам будет проще проходить МЕА, так как вам будет легче добраться до древних технологий давным-давно умерших цивилизаций. Вся разница в том, что вместо цифр мы будем использовать какие-то непонятные мистические руны.

Местный аналог Судоки может вызывать вопросы у привыкших к стремительному прохождению игроков. Если вы хотите сделать свою жизнь проще, то ознакомьтесь с нашим руководством.

Ряды, столбцы и блоки

Чтобы пройти эту невероятно сложную загадку погибшей цивилизации, нужно убедиться, что символы не будут повторяться в каждом ряде, столбце и блоке.

Количество символов соответствует количеству рядов, столбцов и блоков — четыре символа на каждый ряд, столбец и блок означает, что вам на выбор даётся четыре разных символа.

Найдите ближайшие символы

Первым шагом в выполнении этой обескураживающей задачи является замещение знаков вопросов символами. Используйте ваш сканер, чтобы проследить жёлтые кабели питания до ближайших символов. Сканируйте их, и головоломка заполнится недостающими деталями.

Заполните бланки

Сначала найдите какой-то ряд, столбец или блок, где уже есть три символа и поставить недостающий знак. Это значительно сократит ваш объем работы.

Советуем вам не смотреть на символы как на какие-то абстрактные рисунки. Проще дать каждому из них какое-то условное название, тогда с ними будет проще работать.

Заполните новые бланки

После того как вы поставили некоторые символы, посмотрите опять, есть ли где-то ряд, столбец или блок, где стоит три символа. Повторяйте это до тех пор, пока такие не пропадут. Обычно головоломки почти полностью решаются именно таким образом, постепенно. На картинке сверху вы можете увидеть пример.

Финальные работы

Иногда решать загадку стоит с позиции, какой символ не можно поставить в том или ином месте. На примере выше, красный символ снизу слева является одним из ключевых ключей к решению головоломки, так что на него надо обращать больше всего внимание. Так как мы знаем, что это единственное место в ряде или столбце, символ может появится, мы также знаем, что должно быть в соседних блоках.

Нижние два бланка справа были пустыми, но наличие символа “треугольного торгового автомата” снизу слева означает, что есть только одно место, где этот же символ может появится снизу — чуть выше, чтобы не пересекаться с самим собой по ряду.

Мы показали вам решение на примере одной головоломки, но все они примерно похожи по своей структуре и методу решения. Самое главное — быть внимательным.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Как активировать монолиты Реликтов в Mass Effect: Andromeda

Если вы уже успели поиграть в Mass Effect: Andromeda, то скорее всего уже познакомились с монолитами древней расы Реликтов, взломом которых вам придется заниматься на протяжении всей игры. Мы собрали несколько советов по тому, как немного облегчить себе жизнь при дешифровке инопланетных судоку.

Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три), с которыми в галактике Андромеда не может взаимодействовать никто кроме нашего Первопроходца Райдера.

Разгадав загадки всех монолитов, вы открываете доступ в подземное хранилище. В нем опять придется решать головоломки, чтобы в итоге получить доступ к управлению всеми сохранившимися технологиями Реликтов и сделать планету более пригодной для колонизации.

Например, на Эосе контроль над хранилищем позволит очистить мир от лишней радиации.

Что делать с монолитами

По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте — нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.

Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.

Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли — с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.

Разве что клеточки не всегда квадратные и инопланетные глифы вместо цифр, но суть та же — в каждом столбце, строчке и боксе знаки не должны повторяться. Причем попытка всего одна, после того как вы подтвердите готовую комбинацию, изменить свой выбор нельзя.

Если комбинация неправильная, на вас нападут роботы Реликтов, и лучше с ними лишний раз не связываться.

Как решать «судоку»

Судоку — игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.

Источник

Прохождение Масс Эффект: Андромеда на 100 процентов

Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива присоединился к разработчикам Nioh и Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

СМИ: Sony инвестирует 7 млрд долларов в строительство нового завода по производству микросхем

Sony: Инициатива с раздачами игр Play At Home имела огромный успех, акция может вернуться

Аниме (японская анимация)

Игра Масс Эффект: Андромеда – общая информация

В игре присутствует возможность выбрать пол своего героя: определяться придется между Скоттом и Сарой Райдер. Андромедой в игре назван международный проект, созданный для основания колоний в скоплении Элея в одноименной галактике.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

В результате разработок и проектных работ на Андромеду запустили Нексус. На борту командного центра были представители 5 галактических рас. Прибытие к месту назначения запланировано через 634 года. Главные герои путешествия Скотт и Сара. Героям придется найти пригодную для жизни планету.

Справка! Mass Effect: Andromeda, прохождение которой довольно простое, отличается динамикой и классическим космическим набором сюжетов.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов требуются минимальные системные требования:

При этом рекомендуется наличие оперативной памяти – от 16 ГБ, видеокарты – от 4 ГБ. Для управления понадобятся клавиатура и мышь, а на приставках – геймпад.

Внимание! Для прохождения основной линии сюжета потребуется 25 часов, дополнительные квесты займут примерно столько же.

Игра переведена на русский.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Процесс создания персонажа, описание классов и умений

При создании образа персонажа можно выбрать не только пол, но и внешность, главное отличие от предыдущих версий игры – отсутствие классов Adept или Infiltrator. Полностью можно выбрать все способности настраиваемого персонажа.

Интересно и то, что допустимо настроить внешность не только своего героя, но и его близнеца. При этом второй вполне может быть похожим на уродца-монстра, но их внешность также повлияет на итоговый вид отца – Алека Райдера.

Процесс абсолютно не изменится от выбранного пола персонажа или его внешности. Сюжет создан один, независимо от предпочтений во внешнем виде пользователя. Пол повлияет на возможность строить романтические отношения в игре.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Внимание! Но точно повлияет на возможность получения более мощных способностей правильный выбор тренировочного набора.

Тип выбранной тренировки окажет значительное влияние на первые 15 часов игрового процесса. В результате изменится возможность подбора способностей на старте и дальнейшая их разблокировка.

Всего есть 6 типов тренировок:

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

После выбора быстрого старта, когда герой будет иметь внешность по умолчанию, или создания персонажа, следует сразу приступать к игре. Чтобы пройти весь сюжет потребуется немного времени и усидчивости. Ниже представлено полное прохождение Андромеды.

Пролог: «Гиперион»

После пробуждения от анабиоза следует проверить родственника. Осмотреться и поговорить с окружающими. После этого надо проследовать в дверь, на которую указывает стрелка. Затем следует найти необходимые предметы для ремонта устройства. Все что требуется, можно подсветить при помощи сканера: так предметы станут оранжевыми.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

«На поверхности»

Упав, вначале надо просканировать все здания – это принесет дополнительные очки науки, и пройти вперед. При появлении луж нужно сделать сильный рывок и максимально быстро бежать через опасную зону.

Влезая на уступ, надо найти пещеру. В левой части получится обнаружить глубокую щель, в которой находится сильная энергия. Эти пещеры будут выявлены по всей планете, в них обязательно обнаружится что-то нужное. Затем нужно будет приспособиться к реактивному ранцу.

Независимо от выбранного пути, найдется вся команда корабля.

В правой части можно увидеть инопланетный корабль, который получится осмотреть, и Киркленда, но он все равно погибнет. Слева будут засада и руины инопланетян. При осмотре развалин надо включить электричество слева в углу. Выходя, снова придется усмирять кеттов, а Грир окажется в пещере, для спасения придется воевать с инопланетянами.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

В месте, где требуется совершить прыжок через пропасть, можно услышать Кору. Задания за поиск членов команды будут засчитаны.

Около челнока снова появятся кетты. По завершению битвы с ними следует пополнить здоровье и вооружение возле контейнеров.

Далее будет новая война. После нее надо идти к отцу и следовать до двери.

Внимание! Расставив героев в подсвеченных зонах, следует держать оборону от врагов, пока идет расшифровка кода.

«Воссоединение с «Нексусом»

Кора и Лиам приведут к монорельсу, на нем нужно достигнуть Нексуса. В самом дальнем углу надо найти строителя и поговорить с ним. Кандрос выведет снова к монорельсу, а после разговора с Танном можно отвлечься и пройти несколько побочных сюжетов.

«С чистого листа»

Прежде чем выполнять поручение Танна, надо пообщаться с Сэм на Гиперионе, для этого на монорельсе следует отправиться в Атриум, по коридору справа найти модуль Сэм. Теперь возможности героя можно изменить. Выходя от Сэм, слева в каюте Алека можно найти много интересного, после чего потребуется прибыть в стыковочную зону на монорельсе.

Познакомившись с новыми участниками игры и кораблем Буря, герой отправляется в систему Пифей при помощи карты галактики. После сканирования планеты Эос, следует найти зону высадки и приземлиться.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

У маркера находится дверь, для открытия которой нужны коды, в отмеченной точке надо найти блок данных. Вернувшись, следует разблокировать дверь и использовать консоль. На станции понадобится спуститься вниз и включить генератор, так как он не работает. Просканировав вышки, герой должен забраться наверх и включить подачу энергии на обоих вышках. Кетты не заставят себя ждать. После боя с ними надо вернуться к Клэнси на станцию.

Внимание! Внутри консоли следует подключить подачу энергии.

В отмеченной зоне найдется средство передвижения. Следует просканировать большой контейнер. Вызвать станцию можно, подойдя в нужную точку с проекцией. Внутри контейнера будет Кочевник, транспорт забрать можно, используя боковую консоль. Сев в авто, герой едет в светящуюся зону (необходим глиф). За лесами есть постройка реликтов, на вершине глиф – сканируют его и запускают корабль. Снова небольшая потасовка. Теперь надо активировать монолиты.

Далее надо заехать в восточный. Следует выполнять параллельно второстепенные задачи. Попасть внутрь получится, только отключив 4 генератора. Вернувшись к консоли и просканировав цепи, светящиеся золотым светом, можно ее использовать. На западном монолите снова стычка с реликтами. Найти глифы получится, просканировав консоль. Для подъема наверх нужно использовать устройства возле строений.

Просканировав первый глиф, надо спуститься и решить судоку – каждое неправильное решение активирует агрессию реликтов. В завершение произойдет война с кеттами. Возле озера героя ожидает Пиби, мост создать нужно с использованием консоли. Персонаж входит в хранилище.

Внимание! Прыжок усилить можно с помощью соответствующей кнопки.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

В дверь входят через консоль (по пути произойдет несколько стычек с реликтами), в комнатах обнаружатся полезные вещички. В помещении со светильниками нужно подключить боковые консоли и взаимодействовать с центральным устройством.

Подойдя к консоли, надо дождаться разрешения чинить контур. Просканировав путь, герой направляется дальше. Далее следует активация консолей путем передвижения между платформами. В конце понадобится активировать справа консоль, тогда герой попадает в боковое пространство, там будут контейнер и головоломка.

Попав в комнату со столбом света, нужно активировать консоль и быстро бежать. Почти в конце появится новое задание, выполнить его можно, обыскав контейнер в помещении слева. После следует идти на выход. Герой выдвигается в указанную точку. Там нужно основать поселение, при этом решив, какая это будет база – военная или научная. Затем надо вернуться на Нексус.

Внимание! Прежде чем вернуться на Хаварл, придется пройти миссию Архитектора реликтов.

В этом задании придется сразиться со страшными монстрами, управляемыми центральным процессором. Тут важно найти пульт управления и перепрограммировать его.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

«Луч надежды»

В системе Онаон есть планета Айя. ПааранШие приведет к Эфре в штабе сопротивления. Гуляя по городу, можно выполнить некоторые квесты. Вернуться на Бурю можно с помощью терминала «Управление стыковкой».

Для продолжения понадобится выполнить одну из миссий:

Пилот для продолжения основной игры будет на планете Воелд. На базе кеттов надо справа сломать служебную панель, а через вентиляцию – подняться на второй этаж. На балконе нужно войти в дверь справа. Проходя по коридорам, герой попадает в помещения с кучей врагов. Далее следует снова пройти в вентиляцию.

Синее поле убирается при помощи консоли в центре. Через коридор герой выходит к двери. Все это время кетты постоянно атакуют. С помощью лифта нужно подняться наверх и сразиться с Кардиналом.

Внимание! Для победы нужно расстрелять шар, летающий около него, затем можно будет наносить ему урон. При этом следует держать большую дистанцию с боссом.

После победы персонажу будет предоставлен выбор дальнейших действий. Предпочтение следует отдать варианту с полным разрушением комплекса. Далее нужно вовремя попасть на необходимую платформу для эвакуации: тут нельзя гибнуть.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Все концовки и ключевые решения

В игре Масс Эффект: Андромеда прохождение даст один итог, но путь можно облегчить, принимая правильные решения в той или иной линии, выполняя определенную миссию, строя разные отношения с союзниками.

Важные решения сюжетной линии

В Прологе нужно активировать питание лаборатории чужих: тогда будет возможность спасти одного из членов команды Грига, иначе он в одной из сцен окажется мертвым.

Внимание! Выбирая строительство военной базы на Эосе, позже появится помощь в виде дополнительного отряда Продромос.

Важные решения побочных миссий

Дополнительный квест на Нексусе потребует выполнения расследования, в результате которого понадобится отпустить или изгнать Ренсуса Нилкена. Второй вариант будет лучшим решением для героя Нилкена и его судьбы.

После выбора героем сделки со Слоун Келли, казнят Вен Терева. При квесте с протестантами нужно выбрать отказ от их требований: это завершится миром.

В квесте Рэйес Видаль против Слоун Керри нужно помочь Келли, она потом окажет поддержку в игре.

Важные решения союзников и отношений

Создать романтические отношения с журналисткой помогут интервью и правдивый отчет о проделанной работе.

Рецепт наркотика лучше вернуть доктору Рету, он положительный герой. Просьбу Рэйеса Видаля следует выполнить и найти убийц: после прохождения квеста смерти закончатся.

Независимо от принятых решений, итог игры останется тем же, значительных изменений в сюжете не стоит ожидать. Игра оказалась не такой захватывающей, как ожидали поклонники предыдущих игр этой серии, и она уже через полгода была снята с поддержки производителя. В любом случае, активные бои и космические пейзажи пользователям обеспечены.

Источник

H-047c

Из праха

Квест становиться доступным после открытия планеты. Для этого нужно высадиться и прочесть блог данных, который находится в лагере, под куполом, западнее от зоны дислокации. Чтобы попасть под купол, нужно заехать на Кочевнике прямо в гаражное помещение, которое соединяет купол с внешней атмосферой планеты.

Найти три фрагмента кода

Первый вы получили вместе с блоком данных. Остальные два в похожих лагерях под куполом. Следующий находится южнее от этого. Здесь больше противников, чем в предыдущем месте, плюс турели. Код в главном здании.

Третий купол юго-восточнее от предыдущей позиции. Здесь самый разнообразный тип разбойников, приготовьтесь. Код на втором этаже главного здания.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Теперь вам нужно двигаться на северо-запад по диагонали к следующей цели. Код уже собран, теперь пора его применить. База изгнанников состоит из двух куполов. Заходим сначала в тот, что меньше. Зачищаем там всё, и заходим в здание. Слушаем запись и на этом квест завершается.

Фреза реликтов

Квест начинается сразу после выполнения Из праха.

Отправляйтесь на запад карты (юго-западное направление от раздвоенного купола) и попадете в Хранилище.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Там заходите внутрь и используйте гравитационный колодец. После активируйте консоль, которая вызовет дружественного наблюдателя. Для того, чтобы давать ему команды, используйте сканер. Чтобы открыть первую запертую дверь, сканируйте ближайшую к ней консоль.

Этот наблюдатель дальше не пойдёт, но в вам ещё понадобиться подобная помощь. Активируйте консоль в углу в коридоре, чтобы призвать очередного дрона. Сканирование консоли у стены откроет две двери по углам, за которыми находятся платформы. На них изображены сферы, и количество сфер означает которой её нужно активировать. Одна сфера = активируйте первой.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Идите в северный коридор, и вновь вызывайте наблюдателя с помощью консоли. Открывайте дверь и идите через мост. Активация следующей консоли откроет дверь перед вами, но закроет за вами. Повторная активация совершит обратный процесс. Когда пройдете через этот коридор, зачистите зал от реликтов и активируйте фрезу с помощью кода:

Источник

Задание: Ядра данных Реликтов

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Тип задания: Дополнительные задачи

Требуемые условия: Активировать Хранилище на Эос

Начальная локация: любая, где можно найти Ядра данных Реликтов

Как получить: подобрать Ядро данных Реликтов

Активировать Хранилище

Задание начинается после того, как вы покинете Хранилище на Эос. Пиби найдет первое ядро данных.

Победить Архитектора Реликтов на Эос

Второе Ядро данных вы извлекёте из Архитектора Реликтов на Эос. Чтобы его победить, вам сначала нужно получить доступ к дополнительному заданию «Произвести впечатление».

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Воелд

Активировать Хранилище

Следующее Ядро данных находится в Хранилище Воелда. Обратите внимание, что вы можете получить его только при первом входе в Хранилище.

Устройства кеттов

Четвертое Ядро данных вы можете найти в процессе прохождения «Задание: Подчинение». Вам необязательно выполнять эту задачу; вы можете пойти сюда в любое время.

Победить Архитектора Реликтов на Воелде

Пятое Ядро данных является частью Архитектора Реликтов на Воелде. Получите задание «Пропавшие ученые» на аванпосту Инициативы. Миссия приведет к встрече с Архитектором на Воелде. Победите его, чтобы забрать это Ядро данных.

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Кадара

Активировать Хранилище

Следующее Ядро данных находится в Хранилище на Кадаре. В его северной части.

Победить Архитектора Реликтов на Кадаре

Седьмое Ядро данных вы сможете добыть, только если разберетесь с Архитектором на Кадаре. Узнать, где его найти, вы сможете, прочитав описание прохождения задания «Старый живодер».

масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Смотреть картинку масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Картинка про масс эффект андромеда код реликтов хаварл. Фото масс эффект андромеда код реликтов хаварл

Элааден

Активировать Хранилище

Восьмое Ядро данных находится в Хранилище Элаадена. Решите головоломку Реликтов, чтобы получить его.

Найти дополнительное Хранилище

Девятое Ядро данных является частью дополнительного Хранилища Элаадена, расположенного в юго-западной части карты.

Победить Архитектора Реликтов на Элаадене

Создайте аванпост Иницииативы на Элаадене. После этого вы сможете получить задание, чтобы найти Архитектора Реликтов. Победите его и заберите десятое Ядро данных.

Хи Тасира

Последнее Ядро данных находится в Хи Тасире. Доберитесь до исследовательской башни и взаимодействуйте с консолью. Когда синие стены опустятся, посмотрите справа от консоли, чтобы увидеть ещё одну на другой платформе. Взаимодействуйте с ней также, чтобы открыть дверь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *