майнкрафт advent of ascension навыки
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Advent of Ascension/Навыки/Добыча
Добыча — это навык, отвечающий за шахтёрство.
Как изучать [ ]
Добыча | Количество | Треб уровень | Опыт за добычу |
---|---|---|---|
Уголь | x3 | Уровень 1 | 20xp |
Кусочек золота | x1 | Уровень 1 | 20xp |
x16 | Уровень 5 | 30xp | |
x16 | Уровень 10 | 60xp | |
Алмаз | x1 | Уровень 15 | 100xp |
Порох | x16 | Уровень 20 | 150xp |
x16 | Уровень 25 | 270xp | |
x16 | Уровень 30 | 400xp | |
Жемчуг Края | x4 | Уровень 35 | 650xp |
x16 | Уровень 40 | 850xp | |
Зелье опыта | x8 | Уровень 50 | 1,000xp |
x2 | Уровень 55 | 1,500xp | |
x16 | Уровень 60 | 2,250xp | |
*Смотрите в таблице ниже* | Уровень 65 | 3,550xp | |
x3 | Уровень 70 | 4,000xp | |
x16 | Уровень 75 | 7,200xp | |
x16 | Уровень 80 | 9,400xp | |
x1 | Уровень 85 | 12,650xp | |
x16 | Уровень 88 | 17,900xp | |
x1 | Уровень 90 | 22,200xp | |
x16 | Уровень 95 | 30,500xp |
На 65 навыка, в разнообразных измерениях с некоторым шансом, в зависимости от измерения, вы можете выбить соответствующую руду.
Навык
Навыки в меню игры.
Навык (англ. Skill) — это игровая механика в модификации, которая улучшает статистику игрока, позволяет получить доступ к определенным частям игры и улучшает общий игровой процесс. В настоящее время в Advent of Ascension есть 13 обучаемых навыков (а также два невыполненных).
Обзор [ ]
Навыки игрока отображаются в меню, доступ к которому осуществляется нажатием клавиши «Удалить» по умолчанию. Это можно изменить, приостановив игру, нажав «Опции», нажав «Управление», а затем изменив клавишу на то, что хочет игрок.
Навыки отображаются на вкладке «Игрок».
Повышение уровня навыка [ ]
Навык «Извлечение» на уровне 100.
Повышение уровня мастерства игрока необходимо для разблокировки определенных аспектов мода. Чтобы повысить уровень мастерства игрока, игрок должен собрать опыта. Способ получения опыта отличается для каждого навыка.
Когда игрок набирает опыт за навык, на экране игрока на несколько секунд появится всплывающее окно. Это всплывающее окно покажет значок навыка, в котором игрок получил опыт, и число, представляющее количество полученного опыта. Они появятся только в случае переключения в конфигурации.
Только при достижении сотого уровня появится возможность носить специализированную навыка.
Навыки [ ]
Ниже вы видите 15 картинок с подписями, это навыки, для более подробной информации нажмите на надпись над картинкой:
Навыки
Содержание
Навыки [ ]
Обзор [ ]
Посмотреть свои навыки можно нажав кнопку «I» по стандарту. Поменять горячую клавишу можно в настройках.
Навыки появляются прямо под системой ресурсов по стандарту, но это можно изменить в конфигах (см. конфиги). Названия отдельных навыков можно посмотреть переключаясь между ними, используя стрелки влево и вправо по стандарту. Под каждым навыком находится полоса, показывающая количество опыта, требуемого для перехода навыка на следующий уровень. Изначально полоса красная, но с получением опыта наполняется зеленым. Наполнившись полностью, полоса снова становиться красной, а навык переходит на следующий уровень (на 100 уровне полоса всегда зеленая). Показатель уровня навыка находится в верхнем правом углу иконки навыка.
Улучшение навыков [ ]
Несмотря на то, что улучшение навыков необязательно, 5 из них обязательно должны быть прокачаны, в основном для того, чтобы победить всех боссов в игре.
Каждый навык улучшается по своему. По способу получения опыта, можно выделить 2 категории навыков. В некоторых, например Охотничьем, открываемые позже улучшения эффективнее, чем изначально доступные, таким образом лучшим способ прокачки таких навыков будет использование «поздних» способов улучшения. Другие навыки, например исследование, будут давать больше опыта за те же действия при повышении уровня.
Кристаллы навыков могут быть использованы для получения опыта без действий игрока. При использовании, кристалл будет давать количество опыта, равное его размеру самому прокачанному навыку игрока. Для использования кристаллов хотя бы 1 навык должен быть 15 уровня, также если у игрока уже есть хотя бы 1 навык с 100 уровнем, кристалл будет бесполезен.
Воровство и Hermetism(?) на данный момент не могут быть прокачаны.
Награды [ ]
Как только игрок достигает 100 уровня в каком то навыке, он может носить специальный доспех этого навыка.
Навыки и как их тренировать [ ]
тренируется использованием плит миньонов на кузнице создания. Более высокие уровни позволяют использовать более сильных миньонов. Миньонов можно исцелять при помощи печенья (10 сердец) Миньоны.
Драгги, Пингвин | Ур. 1 |
Товарищ | Ур. 10 |
Вагги | Ур. 15 |
Платеозавр | Ур. 25 |
Спрагги | Ур. 30 |
Шипоспин | Ур. 35 |
Адский пингвин, Крагги | Ур. 45 |
Рогохвост | Ур. 54 |
Трамбующий рог | Ур. 59 |
Шадди | Ур. 60 |
Корби | Ур. 63 |
Грызун | Ур. 68 |
Перевозчик энедера, Счастливчик | Ур. 70 |
Могильник | Ур. 74 |
Механический циклоп | Ур. 78 |
Всерог | Ур. 81 |
Конструктор раболепия | Ур. 83 |
Исцеляющий голем | Ур. 90 |
Механический скелокс | Ур. 92 |
Опыт этого навыка вы получаете непосредственно при шахтёрстве. Когда вы копаете камень бездны, камень Айромайна, камень Прекасии, камень Глубокоземья, камень Грекона, камень Барона, камень Баратоса, камень Мистериума, камень Кристевии и грунтовый камень, и конечно обычный камень, есть шанс выпадения хаотичного предмета. Ценность предмета, что выпадет, зависит от вашего уровня навыка. Эссенции так же добываются этим навыком. То, что может вам выпасть:
Уголь | x3 | Уровень 1 | 20xp |
x1 | Уровень 1 | 20xp | |
[1] Слабая эсенция | x16 | Уровень 5 | 30xp |
[2] Расплавленная эсенция | x16 | Уровень 10 | 60xp |
x16 | Уровень 20 | 150xp | |
[3] Заряжённая эссенция | x16 | Уровень 25 | 270xp |
[4] Зловещая эссенция | x16 | Уровень 30 | 400xp |
x8 | Уровень 50 | 1,000xp | |
[6]Сфера Айромайна | x2 | Уровень 55 | 1,500xp |
[7] Лимонитовый слиток | x16 | Уровень 60 | 2,250xp |
[8]Золотая монета | x3 | Уровень 70 | 4,000xp |
[9] Древняя эссенция | x16 | Уровень 75 | 7,200xp |
[10] Тёмная эссенция | x16 | Уровень 80 | 9,400xp |
[11] Розитовый слиток | x1 | Уровень 85 | 12,650xp |
[12] Эфирная эссенция | x16 | Уровень 88 | 17,900xp |
[13]Лунаверовая монета | x1 | Уровень 90 | 22,200xp |
[14] Божественная эссенция | x16 | Уровень 95 | 30,500xp |
Уровни Прорицания повышаются использованием эссенций на святыне вознесения. Повышение уровня Прорицания увеличивает максимальное значение энергии созидания и силы духа, и частично разблокирует возможность зачаровывать предметы на Вмешательство. Наиболее важно, что частично разблокируется возможность сражаться с боссами Древней пещеры. Требования и опыт получаемые с каждой эссенции:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Advent of Ascension/Навыки/Прорицание
Прорицание (англ. Augury) является навыком из модификации Advent of Ascension.
Как тренировать [ ]
Предмет | Необходимый уровень | Получаемый опыт |
---|---|---|
Слабая эссенция | Ур. 1 | 4 опыта |
Жидкая эссенция | Ур. 10 | 7 опыта |
Заряженная эссенция | Ур. 18 | 18 опыта |
Зловещая эссенция | Ур. 27 | 30 опыта |
Уполномоченная эссенция | Ур. 36 | 45 опыта |
Люминатовая эссенция | Ур. 45 | 68 опыта |
Призрачный камень | Ур. 50 | 80 опыта |
Древняя эссенция | Ур. 58 | 90 опыта |
Тёмная эссенция | Ур. 66 | 120 опыта |
Воздушная эссенция | Ур. 75 | 160 опыта |
Божественная эссенция | Ур. 84 | 210 опыта |
Максимальное значение энергии созидания и силы духа в соответствии с уровнем Прорицания:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Advent of Ascension/Навыки/Охотник
Охотник (Hunter) — это навык, построенный вокруг охоты и убийства мобов.
Информация [ ]
Уровень охотника может повыситься путём убийства определенных мобов и боссов. Лишь некоторые мобы классифицируются как мобы охотника, и лишь немногих можно убивать только при наличии определенного уровня. Мобы охотника, для убийства которых нужен уровень выше 1, невосприимчивы к урону от падения, взрывов, огня и зелий. Безголовый охотник(Headless Hunter), Голби(Goalby), Поджигатель(Flamewalker), Маг(Magicke), Безголовый разрушитель(Headless Destroyer), мобы с событий Полная Луна(Full Moon) и Кровавая охота(Bloodhunt) могут быть убиты с первого уровня Охоты. Список мобов:
Мобы | Необходимый уровень | Очки опыта |
---|---|---|
Голби(Goalby), Безголовый охотник(Headless Hunter), Поджигатель(Flamewalker), Маг(Magicke), Анемия(Anemia), Кровопийца(Bloodmist), Медлитель(Linger), Скеллокс(Skellox), Тёмный зверь(Dark Beast), Ночной дозорный(Night Watcher), Тощий(Scrubby), Безголовый разрушитель(Headless Destroyer) | 1 уровень | Чародей(Magicke) дает 7 очков опыта, Голби(Goalby) дает 10 очков опыта, Мобы с Событие(Event) дают 15 очков опыта, Поджигатель(Flamewalker) дает 17 очков опыта, Безголовый охотник(Headless Hunter) дает 20 очков опыта, Безголовый разрушитель(Headless Destroyer) дает 35 очков опыта. |
Шкипер(Skipper) | 5 уровень | 20 очков опыта |
Рыбикс(Fishix) | 6 уровень | 20 очков опыта |
Заднекостный(Boneback), Химера(Chimera), Лось(Elkanyne), Молотоголовый(Rammerhead) | 12 уровень | Химера(Chimera) и Лось(Elkanyne) дают 16 очков опыта, Заднекостный(Boneback) дает 24 очка опыта, Молотоголовый(Rammerhead) дает 26 очков опыта |
Челюсть(Jawe) | 14 уровень | 17 очков опыта |
Зорп(Zorp) | 15 уровень | 40 очков опыта |
Банши(Banshee), Призрак(Phantom), Кошмарный паук(Nightmare Spider) | 20 уровень | 60 очков опыта |
Диокус(Diocus) | 23 уровень | 50 очков опыта |
Тролль нежити(Undead Troll) | 28 уровень | 80 очков опыта |
Амфибия(Amphibiyte) | 30 уровень | 25 очков опыта |
Фишер(Fischer) | 33 уровень | 95 очков опыта |
Дэйси(Daysee) | 34 уровень | 120 очков опыта |
Пожиратель плоти(Flesh Eater) | 35 уровень | 120 очков опыта |
Растение Под(Pod Plant) | 37 уровень | 120 очков опыта |
Рассвет(Dawnlight) | 45 уровень | 270 очков опыта |
Безликий поплавок(Faceless Floater) | 46 уровень | 240 очков опыта |
Иозавр(Iosaur) | 52 уровень | 200 очков опыта |
Тростниковый жук(Cane Bug) | 55 уровень | 280 очков опыта |
Спиноледон(Spinoledon) | 59 уровень | 240 очков опыта |
Морской маг(Mermage) | 63 уровень | 700 очков опыта |
Негевенный зверь(Nethengeic Beast) | 65 уровень | 560 очков опыта |
Дуговой волшебник(ArcWizard) (Только версия 2.5) | 66 уровень | 650 очков опыта |
Арокнид(Arocknid) | 68 уровень | 700 очков опыта |
Грибной паук(Mushroom Spider) | 70 уровень | 700 очков опыта |
Эксоголовый(Exohead) | 71 уровень | 850 очков опыта |
Амфибиор(Amphibior) | 73 уровень | 750 очков опыта |
Презиратель душ(Soulscorne) (Только версия 2.5) | 75 уровень | 790 очков опыта |
Живой гриб(Living Fungi) | 77 уровень | 1,500 очков опыта |
Костное сырье(Rawbone) | 78 уровень | 1,000 очков опыта |
Меркае(Merkyre) | 79 уровень | 1,500 очков опыта |
Паравит(Paravite) | 81 уровень | 2,100 очков опыта |
Жинкс(Zhinx), Зарг(Zarg) | 82 уровень | Жинкс(Zhinx) дает 1,250 очков опыта, Зарг(Zarg) дает 890 очков опыта |
Спектральный волшебник(Spectral Wizard) | 84 уровень | 2,600 очков опыта |
Аркшин(Arkzyne) | 89 уровень | 1,100 очков опыта |
Фангок(Fungock) | 90 уровень | 5,600 очков опыта |
Пинчер(Pincher) | 93 уровень | 6,000 очков опыта |
Крусилиск(Crusilisk) | 95 уровень | 1,600 очков опыта |
Боссы [ ]
Большинство боссов в Nevermine (Advent of Ascension) дают большое количество очков опыта навыка Охоты, когда они побеждены игроком 30 уровня и выше. Если навык Охоты игрока ниже 30 уровня, то боссы не будут давать очки опыта, поэтому лучше всего сохранить боссов до тех пор, пока ваш навык не будет 30 уровня или выше. Вот список боссов и очков опыта навыка, выпадающих из них:
Босс(Boss) | Очки опыта |
---|---|
Громила(Smash) | 400 очков опыта |
Наездник на скале(Rockrider) | 600 очков опыта |
Винокорн(Vinocorne) | 800 очков опыта |
Король Шмурус(King Shroomus) | 1,000 очков опыта |
4 защитника(Four Guardians) | 1,000 очков опыта за каждого Защитника |
Вижуалент(Visualent) | 1,100 очков опыта |
Серебряная нога(Silverfoot) | 1,200 очков опыта |
Теневой владыка(Shadowlord) | 1,250 очков опыта |
Король БамБамБам(King BamBamBam), К.Р.И.П (C.R.E.E.P), Терозавр(Tyrosaur), Механобот(MechBot), Баронесса(Baroness) (Только версия 2.5) | 3,000 очков опыта |
Воксулон(Voxxulon) | 3,200 очков опыта |
Гиро(Gyro) | 3,500 очков опыта |
Королева улья(Hive King) | 4,000 очков опыта |
Проклятый(Bane), Неуловимый(Elusive), Гра(Graw), Кро(Kror) | 5,000 очков опыта |
Коралис(Corallus) | 7,500 очков опыта |
Дрэйсиан(Dracyon) | 10,000 очков опыта |
Челнокоголовый(Clunkhead) | 12,000 очков опыта |
Негевенный Иссушитель(Nethengeic Wither) | 14,000 очков опыта |
Круэксус(Craexxeus) (Только версия 2.5) | 20,000 очков опыта на первом этапе, 10,000 очков опыта на втором этапе |
Скелетная армия(Skeletal Army) | 40,000 очков опыта за Скелетрона |
Изначальная пятёрка(Primordial Five) | 800 очков опыта за первых 4-ех, 40,000 за последнего — пятого. |
Как только игрок достигает уровня 70-го уровня навыка Охоты, игрок частично разблокирует способность сражаться с Полутень(Penumbra).Когда игрок достигает 100 уровень навыка, он получает возможность носить броню Охотника(Hunter Armor).