майнкрафт акклиматизатор как работает
Тема: Genetics и с чем его едят.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Genetics и с чем его едят.
8 железа, 1 прочный корпус.
1 Анализатор пчел, 1 Анализатор бабочек, 1 Анализатор деревьев, 1 алмаз, 1 интергрированная печатная плата.
1. Слот для образца, необходимого изучить.
2. Слот для DNA Dye (64 штуки).
На примере розового дерева.
1. Описание
2. Активные (доминантные) гены.
3. Пассивные (рецессивные) гены.
4. Кариограмма (?).
5. Фрукты. Показывает урожайность, семейство фруктов, продукты, которые можно получить из фрукта.
6. Дерево. Показывает способность гореть, цвет древесины, продукты, которые можно получить из дерева.
7. Биология. Показывает жизнеспособность, количество выпадаемых саженцев (пр. 1 саженец за 20 листьев), частоту спавна бабочек (пр. каждые 7.6 часов на блоке листвы), «родной» биом.
8. Рост. Показывает примерный рост (пр. 2.3 мин.), высоту (пр. средняя), толщину ствола (пр. 1х1), а так же условие роста (пр. свет).
9. Мутации. При наличии реестра, и если Вы выводили это, предыдущее и последующие деревья, покажет возможные мутации.
10. Если навести туда мышкой, покажет инвентарь игрока.
Данный мод включает в себя некоторое количество машин. Почти в каждой машине (кроме тумбы), есть буква «i» в синем квадрате. При наведении, рассказывает работу машины (неточно, есть ошибки). Если зажать Tab и навести на любой из слотов, уточняет, что нужно туда класть. Если в инвентаре игрока зажать Shift и водить по предметам, то предметы, которые можно класть в машину, будут указывать слот под них в этой машине.
• Инкубатор
Производит большинство важных жидкостей из мода «Genetics». А так же, позволяет выращивать трутней из личинок.
1. Слот для жидкости. (2 ведра)
2. Слоты для предметов.
3. Слот для предмета, использующегося в данный момент крафта.
4. Слоты для готовых предметов.
5. Слот для готовой жидкости. (2 ведра)
6. Буфер энергии. Хранит в себе 20.000 RF, потребляет 2 RF/tick
• Вода + питательная среда (Growth medium) = жидкая питательная среда (Liquid growth medium).
50mb воды + 1 питательная среда = 50mb жидкой питательной среды.
• Жидкая питательная среда + пшеница = бактерия (Bacteria).
150mb жидкой питательной среды + 1 пшеница = 30mb Bacteria.
• Жидкая питательная среда + личинка = трутень с видом и генами этой личинки.
50mb жидкой питательной среды + 1 личинка = 1 трутень.
• Бактерия + костная пыль = полимеризированная бактерия (Polymerising Bacteria).
100mb воды + 1 костная пыль = 100mb Polymerising Bacteria
• Бактерия + огненный порошок = бактериальный вектор (?) (Bacteria Vector).
50mb воды + 1 огненный порошок = 50mb Bacteria Vector
• Изолятор
Достает случайный ген из образца (трутень, саженец, бабочка, цветок), и помещает его в пузырек. В дальнейшем, пузырек можно проанализировать и исследовать. Для работы использует этанол и энзимы.
1. Слоты для пузырьков/склянок.
2. Образец, который полимеризуется в данный момент. (Пока не закончится укрепление, другой образец на место прежнего не встанет).
3. Слот для полимеризированной бактерии (Polymerising Bacteria) (1 ведро).
4. Слот для Raw DNA (1 ведро).
5. Слот для золотых самородков (64 штуки).
6. Слоты для укрепленных образцов.
7. Буфер энергии. Хранит в себе 80.000 RF, использует 40 RF/tick.
• Сиквенсор.
Исследует гены из пузырьков, добавляя их в генетическую базу данных. Привязывается к игроку, который его установил, что подразумевает полную автоматизацию «изучения» генов. Использует пузырьки с генами, флюоресцентный краситель(Fluorescent Dye). Советую использовать пятикратно укрепленные пузырьки для ускорения процесса.
• Лабораторная тумба.
По-сути, это недвижимая версия датабазы генов, Registry, Analyst, а так же датабаз деревьев, пчел, бабочек и цветов. Чем она будет, зависит от того, какой инструмент в нее положить (ПКМ). Что бы убрать инструмент, необходимо сломать тумбу. Без инструмента не имеет интерфейса. При наличии инструмента на ней, он следует за Вашим взглядом.
• Сплайсер.
Улучшенная версия инокулятора. Не требует жидкости, но требует много энергии. Позволяет привить гены из склянки/набора склянок нужному образцу.
• Акклиматизатор.
Позволяет привить образцу гены уживания в какой-либо среде посредством добавления различных катализаторов. (На самом деле, пчелам хватает и «обе 2» для работы в любых биомах, но тут можно сделать «обе 5»).
Гайд Extra Bees
Гайд Extra Bees [1.6.4]
Всем доброго времени суток.Вот и гайд где мы попытаемся рассказать всё о генетике и некоторых полезностях в аддоне Extra Bees.
111 новых типов пчел, новые эффекты, соты, а также новые механизмы для работы с генами пчел.
Простые машины:
Базовый механизм(Apiarist Machine)
Используется для крафта простых машин и для создания Генетической машины.
Акклиматизатор(Acclimatizer)
Акклиматизатор позволяет менять предпочтения пчел к температуре или влажности. Просто загрузите туда пчелу и один из ингредиентов, исходя из того, что вы хотите сделать:
Интерфейс:
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 1000 МДж.
Потребляет: 2.5 МДж/т
Макс. напряжение: 50 МДж/т
Индексатор(Indexer)
Устройство представляет собой своеобразный сундук пчеловода. Главное отличие в том, что устройство может хранить неограниченное количество пчел. Кроме того имеет возможность отсортировать пчел по двум критериям:
Энергопотребление:
Энергия не требуется.
Банк данных(Databank)
Позволяет хранить информацию о пчелах, найденных на данный момент
Энергопотребление:
Энергия не требуется.
Генетические машины:
Генетическая машина(Genetic Machine)
Устройство, служащее для крафта всех генетических машин, а также для создания продвинутой генетической машины.
Экстрактор ДНК(Genepool)
Данное устройство может преобразовывать пчел в жидкий ДНК, который нужен для работы некоторых генетических машин. Имеет в себе 7 слотов для пчел. Количество получаемого ДНК, зависит от типа обрабатываемой пчелы:
Внутренний резервуар устройства содержит в себе 2 ведра жидкости. Выкачать жидкий ДНК можно при помощи жидкостных труб и хранит в баках
Интерфейс:
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 2000 МДж.
Потребляет: 5 МДж/т
Макс. напряжение: 100 МДж/т
Секвенсор(Sequencer)
Интерфейс:
В красный слот загружаются пчелы, в синем показана текущая обрабатываемая пчела. После первой пчелы, в области, отмеченной голубым цветом, будет показан текущий вид обрабатываемых пчел. После этой операции секвенсор не будет принимать пчел, отличных от вида, написанного в голубой области, пока не запишется текущий шаблон. Чтобы перезагрузить секвенсор, достаточно вынуть пустые шаблоны и загрузить их вновь.
В зеленый слот загружаются пустые шаблоны. После того, как запись генов закончится, готовый шаблон с названием вида появится в желтом слоте.
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 10000 МДж.
Потребляет: 10 МДж/т
Макс. напряжение: 200 МДж/т
Сплайсер(Splicer)
Это устройство позволяет переписать геном любой пчелы, используя готовые шаблоны, полученные в Секвенсоре.
Для работы требует жидкий ДНК.
Интерфейс:
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 25000 МДж.
Потребляет: 15 МДж/т
Макс. напряжение: 300 МДж/т
Продвинутые генетические машины:
Продвинутая генетическая машина(Advanced Genetic Machine)
Это устройство является базой для крафта всех продвинутых генетических устройств.
Изолятор(Isolator)
Позволяет записывать во флакон(Empty Serum)один случайный ген выбранной пчелы. После подобной операции флаконы с генами получаются без зарядов, то есть мы не сможем использовать этот флакон для впрыскивания гена в пчелу. Чтобы зарядить флакон, нам понадобится следующее устройство.
Интерфейс:
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 60000 МДж.
Потребляет: 50 МДж/т
Макс. напряжение: 1000 МДж/т
Репликатор(Дюпер флаконов)(Replicator)
Все просто. Данное устройство позволяет копировать флаконы с генами.
Интерфейс:
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 40000 МДж.
Потребляет: 50 МДж/т
Макс. напряжение: 1000 МДж/т
Очиститель(Purifier)
После зарядки флаконов с синтезаторе, они теряют качество. Очиститель призван улучшить качество флакона. Всего есть 4 стадии состояния качества:
— Poor
— Average
— Good
— Excellent
Логично предположить, что флакон с качеством Excellent является наилучшим решением для начала прививания генов.
Интерфейс:
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 50000 МДж.
Потребляет: 100 МДж/т
Макс. напряжение: 2000 МДж/т
Интерфейс:
Энергопотребление:
Внутренняя емкость: 75000 МДж.
Потребляет: 25 МДж/т
Макс. напряжение: 500 МДж/т
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Forestry огромный улей (большая пасека)
sadness
Как и пасека, он позволяет получать пчелиную продукцию, а также заниматься разведением и селекцией пчёл, но благодаря нескольким специальным блокам улья, все эти процессы могут быть быстрее/удобнее/продуктивней! С Огромным ульем вы получите возможность создавать нужный климат для работы пчел, ускорять мутации, увеличивать кол-во продукции производимой пчелами и даже получать новых принцесс. Обо всём по порядку!
Крафт и Постройка
Данная многоблочная постройка 3х3х3 состоит из 27-ми блоков улья и 9-ти плит, устанавливается по следующей схеме:
Для крафта одного блока улья нам понадобится 8 шт Благоухающей обшивки и один Пропитанный корпус. Они крафтятся в плотнике следующим образом:
Сам Блок улья крафтится в верстаке таким образом:
Для 27 блоков улья понадобится:
Растительное масло – 7 ведер/капсул;
Мёд – 108 ведер/капсул;
Доски – 648 блоков (примерно 11 стаков);
Воск – 432 шт (примерно 7 стаков);
Маточное молочко – 216 шт (примерно 3,5 стака);
Пыльца – 216 шт (примерно 3,5 стака).
Постройка может состоять не только из обычных блоков улья, но и из специальных блоков, таких как: обогреватель для улья, вентилятор для улья, сито улья, регулятор влажности, стабилизатор и роевня, а так же можно использовать новые специальные блоки улья из аддона ExtraBees, о которых напишу более подробно ниже. Верхний слой, кроме угловых блоков, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые специальные блоки в любой комбинации.
Огромные ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.
Внимание! Вся постройка должна находится целиком в одном чанке, иначе при выгрузке чанка могут пропасть блоки из которых состоит Огромный улей, нарушив при этом целостность конструкции, и это приведет к тому, что пчелы работающие внутри постройки пропадут.
Если сооружение построено правильно, то в верхней части улья появятся клетки, и при нажатии ПКМ на сооружение вы сможете открыть его интерфейс.
Тут все как в интерфейсе обычной пасеки, только нет слотов для рамок.
sadness
А теперь отдельно про специальные блоки:
Специальные блоки Forestry
Обогревателья для улья:
В крафте используются: Золотая электронная лампа, Железный слиток, Блок улья, Камень.
Вентилятор для улья:
В крафте используются: Золотая электронная лампа, Железный слиток, Блок улья.
Используются для увеличения/уменьшения температуры в улье. Работают от энергии двигателей (как и все механизмы Forestry). Для стабильной работы устройство требует около 3 МДж энергии, что довольно-таки много. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать. То есть, так лучше не делать.
Один обогреватель/вентилятор меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.
В крафте используются: Стекло, Железный слиток, Блок улья.
Используется для регулирования влажности, не требует энергии двигателей и работает от емкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода, соответственно — более влажным. Внутренняя емкость регулятора — 10 вёдер.
Я реализовала подачу воды путем подключения жидкостной трубы от помпы.
На этой сборке я эти блоки не использую, т.к. во-первых, благодаря аддону ExtraBees есть такая вещь как Акклиматизатор, в котором можно изменить климатические требования пчеле (влажность/температура); а во-вторых, у меня пчелы с генами, которые позволяют работать в любом биоме.
В крафте используются: Алмазная электронная лампа, Золотой слиток, Блок улья.
Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться и как результат области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. О требуемом кол-ве маточного молочка для появления нового улья с принцессой на вики написано следующее: В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.
Основываясь на собственном опыте могу сказать, что двух стаков молочка будет достаточно.
Внимание! Все принцессы из роевого улья IgnobleStock (Неблагородного происхождения)- это значит, что они смертны, т.е. через рандомное количество циклов королева в приплоде даст только трутней. Это не бесплодие, как было раньше, а именно смертность, ибо трутни не заражаются и их в дальнейшем можно использовать для скрещивания.
В крафте используются: Кварц, Блок улья.
Данный блок нужен для предотвращения мутаций в Огромном улье.
В крафте используются: Железный слиток, Шёлковая ткань, Блок улья.
Этот блок будет полезен тем, кто занимается скрещиванием деревьев. Деревья опыляются пчелами и бабочками, но еще их можно опылять вручную пыльцой, используя ее ПКМ на блок листвы нужного дерева. Пыльцу можно получить, убивая бабочек (какой ужс…), или поставить сито улья в свой Огромный улей. Кликаем ПКМ по этому блоку, открываем его интерфейс и видим, что в нем несколько слотов, а именно 5 – четыре слота для пыльцы, которая там будет собираться, и один слот для шелковой ткани.
Даже если вы забираете только одну пыльцу – ткань потратится, поэтому экономней будет подождать, когда все 4 слота заполнятся пыльцой и тогда уже забирать ее. Очень важный момент! Устанавливайте данный блок только в тот улей, в котором работают пчелы опыляющие цветы, иначе пыльцы вы не дождетесь.
Специальные блоки Extra Bees
Lighting (Осветительный блок)
В крафте используются: Золотая электронная лампа, Светопыль, Блок улья.
Установка данного блока в Огромный улей позволит работать пчелам ночью, даже если у пчелы нет ночного гена.
Rain Shield (Щит от дождя)
В крафте используются: Золотая электронная лампа, Кирпич, Блок улья.
Позволяет пчелам в Огромном улье работать в дождь, даже если у пчелы нет параметра Летун.
Frame Housing (Блок для рамок)
В крафте используются: Золотая электронная лампа, Железный слиток, Блок улья.
Дает возможность вставлять рамки.
Один блок – одна рамка. Полезно, если нужно быстро получить много продукции, вставляешь парочку таких блоков, в них шоколадные или проверенные рамки и продуктивность Огромного улья увеличивается. Так же удобно при выводе новых видов пчел, т.к. позволяет использовать Рамку душ для увеличения вероятности мутации. Все рамки тратятся быстрее чем в обычной пасеке.
Mutator (Блок мутации)
В крафте используются: Алмазная электронная лампа, Золотой слиток, Блок улья.
Повышает шанс мутации в зависимости от катализатора. Незаменим при выведении новых видов пчел. В качестве катализатора можно использовать:
Песок душ – Шанс успешной мутации увеличивается в 1.5 раза;
Жемчуг Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 2 раза;
Око Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 4 раза;
Уран 238 – Шанс успешной мутации увеличивается в 10 раз ( Осторожно! Принцесса может умереть!);
Звезда Нижнего мира – Шанс успешной мутации увеличивается в 50 раз.
Открываем интерфейс блока
И сажаем пчел, которых будем скрещивать.
Одного катализатора хватает только на один цикл жизни королевы, и тратится он в момент завершения мутации, т.е. когда королева умирает.
Если положить достаточно мощный катализатор, да еще и использовать не один блок мутации, то нужный вид пчелы, даже если у этого вида низкий процент вероятности мутации, по завершении цикла, получится не в виде гибрида, а чистейшим новым видом со стабильным геномом!
Вот пример выведения пчелы Imperial:
Для получения Imperial, нужно произвести скрещивание следующих видов:
Мы видим, что вероятность успешной мутации, всего лишь 8%.
Берем две пары для скрещивания.
Разница в результатах очевидна.
Обращу внимание на один нюанс – Специальные блоки Forestry можно крафтить как из обычных блоков улья, так и из специальных блоков Forestry, а вот специальные блоки ExtraBees крафтятся исключительно из обычных блоков улья.