майнкрафт ancient warfare гайд
Довольно крупный мод который добавит в игру несколько блоков автоматических ферм которые работают на энергии, как RF так и механической энергии, вы можете выработать механическую энергию из ветра, угля или воды. Так же мод добавляет возможность создавать NPC (мобов жителей) которые будут принадлежать разным классам, вы можете называть, одевать, устанавливать им дом итд.
Мод достаточно крупный, имеет большой и подробный гайд на английском языке, найти его можно на гитхабе. Ищите instruction_manual_2.3-beta.pdf или подобный.
Итак, немного подробностей и примеров:
Для просмотра крафтов используйте NEI или JEI.
Мод добавляет ряд автоматических ферм, здесь вы найдете автоматический копатель, ферма деревьев, пшеницы, грибов, животных, автоматический рыболов и прочее.
Все данные блоки работают на RF энергии (не проверял), а так же на механической энергии которую можно выработать при помощи нескольких устройств.
Выработка энергии:
Выработка ветряной мельницей.
Вам необходимо установить контроллер ветряной мельницы, а так же создать стену из блоков лопастей, она может быть от 5х5 до 17х17, если все верно установлено то данная стена сама превратиться в вращающиеся лопасти.
Энергию можно передавать при помощи специальных валов, но их необходимо правильно ставить, почему то мод стандартно ставит их не той стороной, что нужно, и они не соединяются, существуют из разных материалов, так же соединители.
Помимо ветряка можно сделать водяную мельницу (на момент публикации в моде не нашел блока водяного колеса), а так же при помощи двигателя стирлинга, он работает на всем что горит.
Вы сможете накапливать и потом тратить энергию:
Помимо этого вы найдете разные инструменты для работы с блоками, их поворота, либо улучшения для них.
Раздел NPC.
Теперь в вашем мире вы будете совсем не одни, вы найдете разные деревни, крепости и замки разных фракций, с разными NPC.
Вообще возможностей по настройке NPC очень много, и для каждого класса они разные, если хотите в этом разобраться, придется почитать гайд от автора мода, в целом там все понятно и логично, пдф можно перевести в переводчике.
Ancient Warfare мод изменяет игру добавляет новые механизмы, новые блоки, транспортные средства, открывает много новых возможностей посредством автоматизации механизмов и NPC, совершенная новая игровая механика и генерация мира внесут аспекты в Майнкрафт.
Мод Ancient Warfare разделен на несколько модулей, вы можно создавать поселения, строить замки заселять их NPC и полностью управлять ими, NPC будут жить в замке, работать, помогать вам в развитии города. Создавайте солдат NPC, лучников, командиров, которые будут защищать город или завоевывать новые земли и простых рабочих, фермеров с шахтерами чтобы пополнять ресурсами склады.
Автоматизация Ancient Warfare
Автоматизация в Ancient Warfare состоит из машин по добыче полезных ресурсов; в шахтах, в земледелии, машин по сбору фруктов, ловле рыбы и животноводства.
На складах храните все добытые ресурсы, для удобства в моде есть специальный мультиблок, через который можно увидеть все содержимое склада
Кроме всего прочего есть автоматизированные механизмы для обработки, переработки ресурсов и отправки их на склад, либо в другое место на любое расстояние.
Структура Ancient Warfare
В Ancient Warfare за структуру и генерацию отвечает отдельный модуль работающий по шаблону World Gen, он генерирует различные типы построек, замки, села, подземные катакомбы, сокровищницы и другие поселения населенных NPC жителями, с которыми вы можете дружить или воевать. Также модуль Ancient Warfare дает возможность создавать раздвижные ворота, подъемные мосты и другие механизмы.
Ancient Warfare NPC
Видео обзор Ancient Warfare на русском
Майнкрафт ancient warfare гайд
Please refer to the in-game manual item, named Treatise on the Principles of Ruling, the Github wiki, and our Discord server for up to date info and support.
Ancient Warfare is a Minecraft mod that adds dozens of features that influence the Minecraft experience. Ancient Warfare allows for the player to be the leader of a settlement they create, and eventually a nation. Ancient Warfare adds NPCs who live in the same town as the player and work various jobs, helping the player grow the town. You can create soldiers, archers, commanders, craftsmen, couriers, and much more. You can lead your people into battle against enemies, or rest back and build the Kingdom of your dreams.
Newer players are recommended to read through the Getting Started page. Additionally, TitaniumGaming has created a highly detailed and informative walkthrough on the various aspects of the mod, available here.
Download [ ]
Latest Version: 2.7.0.1038 on April 29th, 2021.
Ancient Warfare is a modification to Minecraft that adds a variety of game enhancements; new blocks, new entities, vehicles, and a template based world-generation structure generator.
Internally, the mod is divided into modules, the Core module being the one that the other modules rely on for shared functionality. The non-core modules are: Automation, NPC, Structure, and Vehicle. Each of these modules focuses on a single aspect of the mod.
Core Module
The main part of the core module apart from providing shared functionality to other modules is the research mechanic and crafting of the research recipes in the engineering table.
Structure Module
Adds template-based structure generation during World Gen. It also includes in-game tools for creation of new templates, as well as a few tools to aid in map creation in general.
Automation Module
Adds machines to automate mining, crop farming, tree farming, fruit picking and animal farming. It also includes the Warehouse, a multi-block that allows you to store, craft, automate input/output, and view the contents in the world. This Module also creates a unique torque energy system that has generators, transport, and storage to run all the added machines. There are also additional blocks to handle auto-crafting, sending items over long distances, and chunk loading.
NPC Module
Adds Player recruitable NPCs for combat and utility purposes. Multiple varieties of combat NPCs are available (i.e. Soldiers, Archers, and Medics), as well as several varieties of non-combat/utility NPCs (i.e. Workers, Couriers, and Traders). It also includes Siege Engineer NPCs that can control siege weapons from the Vehicle Module.
Vehicle Module
Includes many different types of siege weapons (i.e. Catapults, Ballistas, Hwachas, Trebuchets, and Rams) and some additional utility vehicles (i.e. Chest Carts and Boats), as well as plenty of different types of ammo to use with them.
It should be noted that in 1.12 the modules are NOT separate and cannot be individually deleted or turned off.
Ancient Warfare 2 [1.12.2] [1.7.10]
Основанное на исследованиях технологическое дерево. NPC управляет автоматикой и боем. Шаблон на основе мирового поколения (структуры).
Скриншоты (кликабельно):
Ancient Warfare — это модификация Minecraft, которая добавляет множество улучшений игры в новые блоки, новые сущности и генератор структуры мирового поколения, основанный на шаблонах.
Начиная с 2 версии Warfare был разделена на многомодульную версию. Существует один модуль Core и многие другие!
Довольно крупный мод который добавит в игру несколько блоков автоматических ферм которые работают на энергии, как RF так и механической энергии, вы можете выработать механическую энергию из ветра, угля или воды. Так же мод добавляет возможность создавать NPC (мобов жителей) которые будут принадлежать разным классам, вы можете называть, одевать, устанавливать им дом итд.
Мод достаточно крупный, имеет большой и подробный гайд на английском языке, найти его можно на гитхабе. Ищите instruction_manual_2.3-beta.pdf или подобный.
Итак, немного подробностей и примеров:
Для просмотра крафтов используйте NEI или JEI.
Мод добавляет ряд автоматических ферм, здесь вы найдете автоматический копатель, ферма деревьев, пшеницы, грибов, животных, автоматический рыболов и прочее.
Все данные блоки работают на RF энергии (не проверял), а так же на механической энергии которую можно выработать при помощи нескольких устройств.
Выработка энергии:
Выработка ветряной мельницей.
Вам необходимо установить контроллер ветряной мельницы, а так же создать стену из блоков лопастей, она может быть от 5х5 до 17х17, если все верно установлено то данная стена сама превратиться в вращающиеся лопасти.
Энергию можно передавать при помощи специальных валов, но их необходимо правильно ставить, почему то мод стандартно ставит их не той стороной, что нужно, и они не соединяются, существуют из разных материалов, так же соединители.
Помимо ветряка можно сделать водяную мельницу (на момент публикации в моде не нашел блока водяного колеса), а так же при помощи двигателя стирлинга, он работает на всем что горит.
Вы сможете накапливать и потом тратить энергию:
Помимо этого вы найдете разные инструменты для работы с блоками, их поворота, либо улучшения для них.
Раздел NPC.
Теперь в вашем мире вы будете совсем не одни, вы найдете разные деревни, крепости и замки разных фракций, с разными NPC.
Вообще возможностей по настройке NPC очень много, и для каждого класса они разные, если хотите в этом разобраться, придется почитать гайд от автора мода, в целом там все понятно и логично, пдф можно перевести в переводчике.