майнкрафт ботания песочные часы
Тема: Автокрафт Botania
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автокрафт Botania
Приветствую всех!
В этом гайде я расскажу и покажу, как автоматизировать получение некоторых важных ресурсов из замечательного мода Botania!
Начну с крафтов цветов в лепестковом аптекаре. Вот как выглядит простая конструкция этой системы в готовом состоянии:
Этапы её построения:
1. Создадим любую МЭ систему
2. Ставим рядом лепестковый аптекарь и к нему выбрасыватель так, чтобы он смотрел на него. Выбрасыватель будет наполнять аптекарь водой.
3. Подключаем от лепесткового аптекаря компаратор, ведем к красному факелу, подводим редстоун до выбрасывателя, как на скрине:
4. Подводим к выбрасывателю кабель с шиной экспорта, которая будет заполнять выбрасыватель вёдрами с водой, кладём в слоты вёдра с водой. Разумеется, можно сделать и через МЭ жидкостный авто-заполнитель и другими способами, но это оставляю для особо дотошных игроков)
5. Затем ставим открытый ящик над аптекарем, а на него в свою очередь МЭ интерфейс.
6. Важным шагом будет настройка МЭ интерфейса: указываем в верхнем левом окошке, где стрелочки, режим «Блокирующий режим». Он не позволит при заказе нескольких крафтов цветков подряд отдавать в ящик сразу все лепестки, тем самым смешивая в аптекаре одинаковые цвета, чего нам не надо. В настроенном режиме ресурсы будут идти с некой паузой.
7. Настраиваем шаблон крафта и кладём его в МЭ интерфейс. Я выбрал для примера Дневной цветок, разумеется, можно настроить автокрафт любого цветка в аптекаре.
8. Ставим вакуумный сундук, он будет выполнять 2 функции: забирать пустые вёдра, выпавшие с выбрасывателя и готовый цветок. Для этого делаем Предметный фильтр, кладём его в Вакуумный сундук, включаем режим «Белый список», настраиваем на ведро и цветок, положив их в появившиеся слоты. Не забываем присоединить шину импорта к сундуку.
7. Поздравляю, автокрафт с аптекарем готов, можем спокойно бежать ставить его!
Следующий автокрафт я рассмотрю на слиток террастали на Агломерационной плите.
Этапы её построения:
1. Также, должна быть простая МЭ система, подведём кабель в удобное место, построим алтарь с плитой, где будет проводиться создание террастали.
2. Ставим над плитой искру, соединяем с источниками маны, лучше всего использовать от 6 и больше бассейнов маны. Ставим над каждым искру и нажимаем Посохом леса по искре над плитой: соединятся искры над бассейнами с искрой над плитой. Если поставить мало бассейнов, то при заказе автокрафта нескольких слитков, мана не будет успевать скапливаться в алтаре для создания, тем самым, придётся либо увеличивать таймер для часов, либо заказывать всего по 1 слитку(но мы же не этого добиваемся).
3. От 2-ух блоков над искрой ставим МЭ интерфейс и выбрасыватель. Так, чтобы «мордочка» выбрасывателя было направлено вниз на искру.
4. Теперь ставим открытый ящик прямо под выбрасыватель. Добавляем песочные часы из Ботании к выбрасывателю, они будут таймером, чтобы скидывать ингридиенты поочерёдно.
5. Берём 5 песка и нажимаем ПКМ им по часам. Теперь часы будут пускать красный сигнал выбрасывателю каждые 5 секунд. Я считаю, что это одно из самых оптимальных значений для крафта слитков террастали в большом кол-ве.
6. Кодируем шаблон, кладём в МЭ интерфейс. Не забываем переключить режим в МЭ интерфейсе на «Блокирующий».
7. Ставим вакуумный сундук, добавляем в него Основной фильтр и кладём слиток террастали, режим Белый список. Соединяем с МЭ системой шиной импорта.
8. Всё готово! Можем идти заказывать крафт. Замечу, в этой системе нужно следить за маной в бассейнах, чтобы её было достаточно на крафт слитков.
Этапы её построения:
1. Делаем любую МЭ систему, ставим МЭ интерфейс и под ним открытый ящик.
3. Ставим вакуумный сундук, кидаем в него фильтр, настраиваем на продукт.
4. Закидываем шаблоны в МЭ интерфейс, ставим «Блокирующий режим».
5. Система готова, осталось поставить снизу бассейн маны, в котором будут происходить превращения. Также, можно ставить под бассейн блок-катализатор, для создания других интересных крафтов.
Автокрафт рун. Уже чуть по-сложнее.
Готовая система:
1. Ведём кабель от МЭ системы, ставим раздатчик и рунический алтарь, так чтобы раздатчик смотрел на алтарь.
2. Нам понадобится Посох леса, настраиваем его на Функциональный Режим(Шифт+ПКМ, держа в руке) и кладём в раздатчик.
3. Ставим песочные часики, кладем в них 1 песок, чтобы как можно чаще использовался посох, такой низкий таймер пригодится в дальнейшем.
4. Рядом ставим вакуумный сундук, соединяем с МЭ системой шиной импорта, кладём внутрь фильтр с рунами, которые будут создаваться. Режим Белый список.
5. Далее ставим источники распространители маны, для средней скорости крафта, хватит и 3 распространителей. Привязываем посохом к алтарю распространители
6. Над алтарём чуть выше ставим выбрасыватель так, чтобы его «мордочка» смотрела вниз. Под ним ставим открытый ящик. Устанавливаем часики к выбрасывателю и МЭ интерфейс.
8. В МЭ интерфейс кладём получившийся шаблон, не забываем поставить «Блокирующий» режим.
10. Когда всё настроили, можете идти заказывать крафт рун)
На этом гайд завершается, пока я не найду или вы, новые способы автокрафта с Ботанией. Пока.
Тема: [RPG-servers] Искры и С чем их едят
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Искры и С чем их едят
Искру можно присоединить к любым хранилищам (бассейнам) маны. Также на такие блоки как: Древесный наполнитель, маначарователь, наземная агломерационная плита, мана-наполнитель.
Искру хранилища и Главную искру хранилища (материальные искры) можно присоединять к любым хранилищам (сундукам, печкам, воронкам, кровавому алтарю и подобному), даже к тем, у которых нет интерфейса (пьедесталы, песочные часы, воронка из жизнедерева) и еще к некоторым блокам, о которых мы поговорим позже.
Обычно сами по себе искры ничего не делают. Они просто создают систему (объединение блоков, к которым прикреплена искра одного типа (искра работает с маной или она материальная (об этом позже)) и цвета (об этом поговорим в конце гайда)).
Также искры, которые находятся довольно далеко друг от друга не буду взаимодействовать (в случае с материальными искрами, они будут относится к разным системам).
Искры маны передают ее с определенной скорость, так что от количества бассейнов будет зависеть скорость создания террастали, эльвория и подобных материалов.
Дополнитель искр: Рассеиватель
Бассейн, к которому присоединена искра с этим дополнителем, будет передавать ману во все кольца/планшеты/камни маны, которые надеты/находятся у игрока в инвентаре.
Дополнитель искр: Доминантный
Бассейн, к которому прикреплена искра с этим дополнителем, будет забирать ману со всех бассейнов, с которыми он связан.
Дополнитель искр: Подчиненный
Бассейн, к которому прикреплена искра с этим дополнителем, будет отдавать ману всем связанным с ним бассейнам.
Дополнитель искр: Изолированный
Бассейн, к которому прикреплена искра с этим дополнителем, никак не будет взаимодействовать со всеми остальными бассейнами с искрами.
Как вы уже поняли из название Материальные искры нужны для «материальных» вещей. То есть для предметов.
Так тоже неправильно 🙁
А вот так правильно 🙂
Блоки для работы с искрами
Как уже было сказано, материальные искры сами по себе ничего не делают. Они это делают с помощью специальных блоков, кои были перечислены выше. Сейчас мы подробно разберем функционал каждого из них.
Тут под воронкой есть хранилище (железный сундук)
Тут под воронкой хранилища нет, она выбросит предмет наверх
Кристаллический куб хранилища
Вроде разобрались, теперь перейдем к блокам, в понимании которых нам понадобится это знание.
Пустые места в ящике должны заполнятся заполнителями сборщика при крафте. Также есть особые схемы для сборщика (их называет сетками крафта), которые блокируют несколько клеток при крафте, эти сетки «надеваются» на сборщик. Они нужны, чтобы уменьшить количество используемых заполнителей.
Так как же все такие работает это блок. Давайте сразу рассмотрим пример и разберемся.
Это все конечно круто, но данная система работает криво. Извлекатель за раз может запомнить только 1 запрос, а значит если попутно будет выполняться еще 1 автокрафт с участием железа, то извлекатель не справится и будет возвращать железо одному автокрафту. Тому, кто первый его указал.
Цвета материальных искр
Это намного легче, чем то, что я объяснял до этого. С самым сложным мы закончили. А теперь я вас советую обратить внимание на звездочки на скрине, которые кружат вокруг искр:
Guide | Ботания: схемы добычи маны.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Она подойдёт новичкам, кому нужна первая мана для крафтов. Для дальнейшего развития она будет бесполезна, так как данные цветы вянут (если не использовать overgrowth seed).
Вторая схема на водогортензиях:
Третья схема на тайных розах:
Данный цветок вырабатывает ману за опыт. Скорость в большинстве случаев зависит от распространителя. Добыча маны неплохая, всё зависит от вашего уровня
Четвёртая схема на жевательных росах:
Она выдает ману, когда кушает листву вокруг неё. Можно оптимизировать с помощью плоскости формирования (из AE2).
Пятая схема на пламях края:
В воронку из сундука поступает уголь, который из мэ идет с помощью шины экспорта. Воронка в свою очередь передает уголь раздатчику. Раздатчик активируется с помощью Hovering Hourglass.
Вместо угля можно использовать любой предмет, который можно использовать как топливо в печке.
Тема: Автокрафт Botania
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автокрафт Botania
Приветствую всех!
В этом гайде я расскажу и покажу, как автоматизировать получение некоторых важных ресурсов из замечательного мода Botania!
Начну с крафтов цветов в лепестковом аптекаре. Вот как выглядит простая конструкция этой системы в готовом состоянии:
Этапы её построения:
1. Создадим любую МЭ систему
2. Ставим рядом лепестковый аптекарь и к нему выбрасыватель так, чтобы он смотрел на него. Выбрасыватель будет наполнять аптекарь водой.
3. Подключаем от лепесткового аптекаря компаратор, ведем к красному факелу, подводим редстоун до выбрасывателя, как на скрине:
4. Подводим к выбрасывателю кабель с шиной экспорта, которая будет заполнять выбрасыватель вёдрами с водой, кладём в слоты вёдра с водой. Разумеется, можно сделать и через МЭ жидкостный авто-заполнитель и другими способами, но это оставляю для особо дотошных игроков)
5. Затем ставим открытый ящик над аптекарем, а на него в свою очередь МЭ интерфейс.
6. Важным шагом будет настройка МЭ интерфейса: указываем в верхнем левом окошке, где стрелочки, режим «Блокирующий режим». Он не позволит при заказе нескольких крафтов цветков подряд отдавать в ящик сразу все лепестки, тем самым смешивая в аптекаре одинаковые цвета, чего нам не надо. В настроенном режиме ресурсы будут идти с некой паузой.
7. Настраиваем шаблон крафта и кладём его в МЭ интерфейс. Я выбрал для примера Дневной цветок, разумеется, можно настроить автокрафт любого цветка в аптекаре.
8. Ставим вакуумный сундук, он будет выполнять 2 функции: забирать пустые вёдра, выпавшие с выбрасывателя и готовый цветок. Для этого делаем Предметный фильтр, кладём его в Вакуумный сундук, включаем режим «Белый список», настраиваем на ведро и цветок, положив их в появившиеся слоты. Не забываем присоединить шину импорта к сундуку.
7. Поздравляю, автокрафт с аптекарем готов, можем спокойно бежать ставить его!
Следующий автокрафт я рассмотрю на слиток террастали на Агломерационной плите.
Этапы её построения:
1. Также, должна быть простая МЭ система, подведём кабель в удобное место, построим алтарь с плитой, где будет проводиться создание террастали.
2. Ставим над плитой искру, соединяем с источниками маны, лучше всего использовать от 6 и больше бассейнов маны. Ставим над каждым искру и нажимаем Посохом леса по искре над плитой: соединятся искры над бассейнами с искрой над плитой. Если поставить мало бассейнов, то при заказе автокрафта нескольких слитков, мана не будет успевать скапливаться в алтаре для создания, тем самым, придётся либо увеличивать таймер для часов, либо заказывать всего по 1 слитку(но мы же не этого добиваемся).
3. От 2-ух блоков над искрой ставим МЭ интерфейс и выбрасыватель. Так, чтобы «мордочка» выбрасывателя было направлено вниз на искру.
4. Теперь ставим открытый ящик прямо под выбрасыватель. Добавляем песочные часы из Ботании к выбрасывателю, они будут таймером, чтобы скидывать ингридиенты поочерёдно.
5. Берём 5 песка и нажимаем ПКМ им по часам. Теперь часы будут пускать красный сигнал выбрасывателю каждые 5 секунд. Я считаю, что это одно из самых оптимальных значений для крафта слитков террастали в большом кол-ве.
6. Кодируем шаблон, кладём в МЭ интерфейс. Не забываем переключить режим в МЭ интерфейсе на «Блокирующий».
7. Ставим вакуумный сундук, добавляем в него Основной фильтр и кладём слиток террастали, режим Белый список. Соединяем с МЭ системой шиной импорта.
8. Всё готово! Можем идти заказывать крафт. Замечу, в этой системе нужно следить за маной в бассейнах, чтобы её было достаточно на крафт слитков.
Этапы её построения:
1. Делаем любую МЭ систему, ставим МЭ интерфейс и под ним открытый ящик.
3. Ставим вакуумный сундук, кидаем в него фильтр, настраиваем на продукт.
4. Закидываем шаблоны в МЭ интерфейс, ставим «Блокирующий режим».
5. Система готова, осталось поставить снизу бассейн маны, в котором будут происходить превращения. Также, можно ставить под бассейн блок-катализатор, для создания других интересных крафтов.
Автокрафт рун. Уже чуть по-сложнее.
Готовая система:
1. Ведём кабель от МЭ системы, ставим раздатчик и рунический алтарь, так чтобы раздатчик смотрел на алтарь.
2. Нам понадобится Посох леса, настраиваем его на Функциональный Режим(Шифт+ПКМ, держа в руке) и кладём в раздатчик.
3. Ставим песочные часики, кладем в них 1 песок, чтобы как можно чаще использовался посох, такой низкий таймер пригодится в дальнейшем.
4. Рядом ставим вакуумный сундук, соединяем с МЭ системой шиной импорта, кладём внутрь фильтр с рунами, которые будут создаваться. Режим Белый список.
5. Далее ставим источники распространители маны, для средней скорости крафта, хватит и 3 распространителей. Привязываем посохом к алтарю распространители
6. Над алтарём чуть выше ставим выбрасыватель так, чтобы его «мордочка» смотрела вниз. Под ним ставим открытый ящик. Устанавливаем часики к выбрасывателю и МЭ интерфейс.
8. В МЭ интерфейс кладём получившийся шаблон, не забываем поставить «Блокирующий» режим.
10. Когда всё настроили, можете идти заказывать крафт рун)
На этом гайд завершается, пока я не найду или вы, новые способы автокрафта с Ботанией. Пока.
Тема: [RPG-servers] Фермы маны. Ботания
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Фермы маны. Ботания
1. Самая простая ферма маны
(В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы:
дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)
Предметы, которые понадобятся:
Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны
По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно
2. Более продвинутая ферма
Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны
(водогортензии тоже вянут).
Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.
3. Следующая ферма будет на цветочках «пламя края», они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.
Самый простой вариант данной фермы.
4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы.
Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.
Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.
Спасибо каждому, кто прочитал данный гайд. Надеюсь, он был для вас полезен и теперь вы сможете создать подпольную организацию по производству маны.
P.S. Это мой первый гайд, так что могут быть какие-то неточности и недоработки, прошу сильно не ругаться