майнкрафт ферма мобов автоматическая
ТОП 5 лучшие фермы мобов в Майнкрафт 🔥
Фермы мобов в Майнкрафт – отличный способ собирать ресурсы, которые выпадают только с мобов. Они также хороши, если игроки хотят фармить XP.
Фермы мобов работают, направляя мобов в дробилку, которая убивает их и позволяет игрокам легко собирать ресурсы и опыт.
Их легко сделать, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о нехватке ресурсов!
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры! 🚀
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Постройте простую ферму мобов
Постройте простую ферму мобов
Фермы мобов – это распространенное сооружение в мире Minecraft. Некоторые фермы предназначены для набора опыта, например ферма зомби, описанная в главе 5. Они позволяют собрать мобов в одном месте, где вы можете истребить их и получить опыт. Другие фермы нужны для автоматического истребления мобов и сбора сбрасываемых ими предметов, они не позволяют накапливать опыт. Их называют «дробилкой мобов». Скорость появления и истребления мобов на ферме зависит от условий, в которых появляются мобы. Например, Странник Края появляется только в местах, расположенных на высоте в три блока.
Игроки разработали сотни дизайнов ферм и дробилок. Одна из простейших представляет собой закрытую комнату из булыжника на высоте двадцати восьми блоков. (Проще и безопаснее всего строить такую ферму в режиме Творческий (Creative).) Постройка располагается на такой высоте потому что мобы появляются на расстоянии как минимум двадцати четырех блоков от вас. Кроме того, здесь предусмотрено падение с большой высоты, что обеспечивает гибель мобов.
1. Постройте квадратную платформу площадью 20?20 блоков на высоте двадцати восьми блоков. Это пол комнаты.
2. Создайте траншею шириной и глубиной в два блока от середины одной стены до противоположной стены. Начните на расстоянии одного блока от внешнего края. Выкопайте такую же траншею, соединяющую две другие стороны.
Почти готово. Ширина и глубина траншей, пересекающих помещение, должна составлять два блока
3. На пересечении траншей создайте отверстие 2?2. (Вы можете выложить траншеи табличками, если они у вас есть. Мобы подумают, что в промежутке есть блок, и шагнут в пустое пространство.)
4. Теперь в каждый из четырех концов траншей налейте воду напротив обоих углов внешних блоков стены, чтобы вода текла по траншее к центру. Поскольку длина траншей составляет восемь блоков, вода будет останавливаться на краю отверстия. Падение на землю (где вы поместите воронки и сундуки для сбора добычи) приведет к гибели мобов.
Помещение, где будут появляться мобы
5. Постройте вокруг базы стены высотой в три блока. Добавьте крышу, чтобы высота помещения для мобов составляла только два блока в высоту.
6. Постройте стену 2?2 от одного из краев отверстия 2?2 до земли.
7. Поместите два сундука у нижней части стены, а также две воронки над ними, используя клавишу Shift и правую кнопку мыши. Перед двумя воронками поместите еще две воронки. Все четыре воронки должны находиться под отверстием 2?2 в помещении для мобов. Поставьте четыре полублока над воронками, используя клавишу Shift и правую кнопку мыши.
На земле непосредственно под отверстием на пересечении траншей поместите два сундука с четырьмя воронками над ними.
8. Теперь постройте трубу до отверстия. Чтобы увидеть падающих мобов, используйте стеклянные блоки в нижней части трубы.
Законченная ферма мобов с закрытой шахтой. Можно использовать стекло в нижней части шахты, чтобы видеть падающих мобов. Когда мобы начнут падать, щелкните правой кнопкой мыши по сундукам, чтобы собрать добычу
Фермы могут иметь невероятно сложное устройство, и вы найдете множество примеров и руководств в Интернете и на YouTube. Еще одним распространенным сооружением является автоматическая ферма. Для сбора урожая на ней используются поршни, красный камень и часто вода.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
КАК СДЕЛАТЬ МОБОФЕРМУ (ФЕРМУ КРИПЕРОВ, СКЕЛЕТОВ, ЗОМБИ И ВЕДЬМ) ЗА 15 ШАГОВ,
Minecraft
1 шаг.
Ставим двойной сундук.
2 шаг.
Ставим воронку к сундуку ( нужно будет нажать Shift).
3 шаг.
Ставим стекло со всех сторон воронки.
4 шаг.
Поднимаем стекло на 25 блоков вверх ( у меня на картинке не 25 блоков).
Заделываем стеклом со всех сторон.
5 шаг.
Ставим блоки на верхушке, как показано на картинке.
6 шаг.
Отступаем от каждого блока 8 блоков в сторону.
Делаем это со всех сторон.
7 шаг.
Ставим на каждой линии блоков четвёртый блок и соединяем, если не поняли посмотрите на картинку.
8 шаг.
Пустое пространство заполняем как показано на картинке.
9 шаг.
Делаем эти разметки по сторонам (как в шаге 7).
И соответственно заполняем.
10 шаг.
Поднимаем стены на два блока, по краям (как показано на картинке).
11 шаг.
Поднимаем платформы на 1 блок выше.
12 шаг.
Ставим полублоки (любые) в центре платформ.
13 шаг.
Ставим воду где показано на картинке.
14 шаг.
Поднимаем стены по краям на 1 блок выше.
15 шаг.
И мобоферма готова, если хотите то сделайте 2-ой уровень, он делается так же. Я обычно делаю уровней 6.
Теперь можно полюбоваться нашей постройкой и пожать плоды.
Спасибо что прочитали и надеюсь вам было это полезно! Я старался, фоткал, строил и писал.
Если вы жадный, пожертвуйте пожалуйста на продвижение аккаунта!
Как создать ферму мобов в Майнкрафт
Шаг 1
Во-первых, вы захотите начать с создания платформы, на которую будут приземляться мобы, и устройства, которое будет собирать ваши ресурсы. Поместите два двойных сундука вплотную друг к другу, один блок в землю. Затем поместите четыре бункера на сундуки. Наконец, поместите выбранную плиту поверх каждого бункера.
Шаг 2
Затем, оставив над основанием зазор в одну плиту, мы построим башню, простирающуюся вверх на 22 блока. Убедитесь, что эта башня полая, с зазором 2×2 посередине. Это будет желоб, по которому наши мобы будут падать на нашу платформу.
Связанный: Как сделать железную ферму в Майнкрафт
Шаг 3
На верхнем блоке нашей башни с желобом вытяните каждую из двух сторон блока еще на восемь блоков, в результате чего общее количество блоков составит 9. Это сделает форму плюса. Затем постройте стену высотой в два блока на 9-м блоке каждого плеча плюса. Наконец, вытяните эту стену вокруг остальных краев плюсовой формы, пока стена высотой в два блока не станет со всех сторон.
Шаг 4
Теперь, поместив блоки в верхний блок высокой стены, состоящей из двух блоков, соедините стороны знака плюс вместе, чтобы получился квадрат. Этот квадрат должен быть длиной 20 блоков с каждой стороны. На внешнем блоке этого квадрата поместите еще одну стену высотой в два блока.
Шаг 5
Затем все, что вам нужно сделать, это разместить люки в верхнем ряду блоков внутри знака плюс. Оставьте их сложенными у стены. Затем смажьте водой дальние концы каждого плеча со знаком плюс. Вода потечет к отверстию 2×2 в центре.
Как только мобы начнут появляться, они будут думать, что откидная люк — это блок, по которому они могут пройти, а затем упадут в воду. Затем вода выталкивает их в центральное отверстие и вниз по желобу. Наконец, не забудьте сломать все факелы, которые вы могли разместить внутри фермы, и накрыть платформу крышей, оставив пространство высотой в два блока для появления мобов.
Итак, поехали! Вот как вы строите ферму мобов в Minecraft. Предполагая, что вы правильно подсчитали все блоки, когда мобы падают в желоб, они будут падать на 22 блока вниз, пока не достигнут созданной нами базы. Это оставит у них очень мало здоровья, поэтому вы можете легко прикончить их и собрать их опыт, пока прыгуны собирают то, что они уронили.
Вы можете украсить эту ферму, чтобы она выглядела более привлекательно, или построить ее под землей. Пока основная структура остается прежней, вы продолжаете фармить этих мобов!
Для получения дополнительных руководств по Minecraft ознакомьтесь с разделом «Как сделать генератор булыжника в Minecraft» прямо здесь, в руководствах по игре Pro.
Учебники / Ферма мобов
Фермы мобов — это структуры, построенные для более легкого сбора мобов в больших количествах. Обычно они состоят из двух компонентов: большой темной комнаты для призыва мобов, которые направляются в центральную локацию, и дробилки мобов, которая убивает их быстро и эффективно.
Локации
Фермы, размещенные на поверхности, могут обеспечить хороший шанс выпадения в течение дня, когда он — одно из немногих пятен темной земли, но его эффективность резко падает в ночное время, когда вся поверхность достаточно темна, чтобы поддерживать нерест мобов.
Фермы, построенные под землей, имеют независимое от времени падение скорость и останется в пределах вашего личного диапазона появления противников, когда вы начнете добычу полезных ископаемых, но их эффективность зависит от количества неосвещенных пещер в вашем районе, которые предоставляют альтернативные места для появления мобов.
Фермы паря высоко в небе, вы можете достичь наилучшей скорости появления в течение дня и ночи, и вы находитесь далеко от пещер, поскольку они представляют собой единственную жизнеспособную площадку для нереста. Однако строить их в режиме выживания довольно опасно, и из-за своей высоты они полностью перестанут работать, когда вы спуститесь под землю, чтобы добывать ресурсы. Чтобы добывать добычу, вы должны находиться на высоте фермы.
Фермы, построенные под океаном, могут обеспечить лучшее днем и ночью, поскольку океан ограничивает жизнеспособные места возрождения открытыми участками под землей. кроме утопленников, которые нерестятся в океанской воде. Вы также можете расположить свою базу под ней, чтобы быть уверенным, что вы всегда будете достаточно близко, чтобы вызывать монстров.
Суперплоские миры будут обеспечивать более высокую частоту появления, чем другие миры, поскольку недостающие воздушные карманы под землей уменьшают количество темных мест.
В Нижнем мире сложно фармить, так как вода испаряется, и большинство мобов невосприимчивы к огню. Это значительно сокращает количество действующих проектов фермы. Можно попытаться направить мобов через порталы Пустоты, чтобы обойти ограничения.
В Creative вы можете использовать яйца призыва, чтобы порождать мобов и бесконечно легко фармить их с помощью алмазных или незеритовых мечей.
Добыча
То, что производит ферма мобов, зависит от местоположения и типа измельчителя, используемого для убийства мобов. Автоматическое убийство предотвращает определенные падения и опыт, но более безопасно, поскольку игроку не требуется находиться рядом с мобами.. Ниже приведена таблица мобов, которых можно эффективно фармить, и их обычные и вызываемые игроком дропы. Вызванные игроком дропы и опыт могут быть получены только тогда, когда монстр разорван непосредственно игроком.
Обратите внимание, что головы зомби, скелетов и крипера выпадут, только если их убьет заряженный крипер. Однако у скелетов-иссушителей есть небольшой шанс сбросить свой, независимо от причины смерти, но все же они всегда будут выпадать, когда они убиты заряженным крипером.
Mob | Обычные выпадения | Выпадение, вызванное игроком | Spawn | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Blaze | Нет | Жезл пламени | Появляется в крепостях Пустоты и у создателей. | |||
Пещерный паук | String | Spider Eye | Появляется у создателей в шахтах. | Лазание по стенам может засорить проходы. Может проходить через пространства высотой 0,5 блока. | ||
Creeper | Gunpowder Музыкальные диски | None | Появляется в Верхнем мире в темноте. | Музыкальные диски выпадают только тогда, когда скелет или бродяга убивает лианы, требуя предварительной предварительной настройки. | ||
Утоплен | Гнилая плоть | Золотой слиток Панцирь наутилуса Fis hing Rod | Появляется в реках и большинство биомов океана. | Утонут только трезубцы и раковины наутилуса, если они нерестились с ними. | ||
Enderman | Ender Pearl | Изумруд | Появляется во время рейдов или в лесных особняках. | Эвокер может призывать клыки вызывателя или раздражать. | ||
Ghast | Порох Ghast Tear | Нет | Нерестится в Пустоте. | |||
Страж | Осколок призмарина Кристаллы призмарина | Нет | Возникает в памятниках океана. | |||
Шелуха | Гнилая плоть | Железная лопата Железный меч | Нерестится в пустынных биомах. | Шелухи не горят на солнце. Шелуха, погруженная в воду на 30 секунд, превращается в обычного зомби. Свинина Приготовленная свинина, если хоглин убит огнем. Предметы, которые выпадают во время рейдов: [ только для Bedrock Edition ] Изумруд Стрелка [ Коренная порода Только издание ] | Появляется в патрулях, вокруг заставы грабителей и во время рейдов. | Если игрок убивает грабителя со знаменем на голове игрок получает статусный эффект «Плохое предзнаменование». |
Ravager | Седло | Нет | Появляется во время рейдов. | |||
Silverfish | Нет | Нет | Можно выращивать у создателей цитадели. | Возможность прятаться блоками может потенциально повредить ферму, если она сделана из камня. Они могут проходить через пространства высотой 0,5 блока. | ||
Скелет | Стрелка Кость Лук | Лук Случайная броня Резная тыква [ Только версия Java Edition ] Jack o’Lantern [ Только версия Java Edition ] | Появляется в Верхнем мире в темноте, в создателе подземелий скелетов, в Долине песка души, а иногда и в подземной крепости. | |||
Slime | Slimeball | None | Появляется в биомах болота или кусками слизи ниже 40 уровня y. | Большие слизи могут забивать меньшие проходы. | ||
Паук | String | Паучий глаз | Появляется в надземном мире в темноте или от создателей в подземельях. | Лазание по стенам может засорить проходы. | ||
Бродячий | Кость Стрелка | Стрела медлительности Лук Предметы, которые выпадают во время рейдов: [ только Bedrock Edition ] Изумруд DesignsПри планировании фермы мобов всегда следует рассмотрите необходимый размер, который зависит от того, где вы планируете быть по отношению к местности. Если вы планируете находиться прямо под центром фермы в ожидании предметов, радиус, в котором будут появляться мобы, можно легко использовать для расчета размера фермы: Если вы планируете проводить время в менее определенной позиции, может быть проще сложить простой дизайн несколько раз, убедившись, что хотя бы некоторые области находятся в диапазоне возрождения при ограничении сложности. СОВЕТ: Если вы создаете комнату, основанную на темноте для создания мобов, звуки пещер и летучие мыши являются хорошими признаками того, что ваш спаунер темный достаточно, чтобы позволить появиться враждебным мобам. ВоронкаСамая простая конструкция состоит из большой пустой области простой формы с одним или несколькими отверстиями в земле для мобы, чтобы пройти. Край каждой дыры должен быть покрыт открытыми люками или воротами, чтобы обмануть ИИ мафии, чтобы он поверил, что дыра является твердой землей. Люками также можно управлять с помощью красного камня, так что можно отключить ферму, закрыв отверстия удаленно. Вся комната закрыта крышей для создания минимального уровня освещенности. Высота крыши 3 позволяет появляться эндерменам, тогда как высота крыши 1 ограничивает ферму для пауков. Фермы в раковинах не очень эффективны, так как моб может забредать в нору. мала и равна нулю, когда игрок настолько далеко, что мобы замирают. Но их можно построить быстро и дешево, и они также будут работать в Нижнем мире (чего не будут делать другие конструкции, требующие воды, потому что вы не можете поместить воду в Нижний мир).. Канальный стильПример макета фермы в стиле канала 38×38 Чтобы повысить вероятность падения моба в ямы, один можно добавить каналы, заполненные проточной водой, ведущие к центральному отверстию. Каналы выложены открытыми люками, чтобы заставить мобов упасть, а вода переносит их в мельницы. Такой дизайн требует небольшого планирования, чтобы убедиться, что нет стационарной воды, в которой могут застрять мобы, что снижает эффективность. Поскольку система использует воду для транспортировки мобов, она не сможет захватить Эндермены, которые телепортируются, когда касаются воды. Следовательно, крыша пещеры должна быть на 2 блока над землей, чтобы предотвратить разрушение вашей фермы эндерменами, взявшими блоки. Компактная конструкция каналаДизайн компактного канала Очень легко построить конструкцию в области 20×20, используя восемь блоков источника воды для заполнения каналов, длина которых равна ровно восьми блокам, так что вода останавливается точно на краях центрального отверстия. Конструкции можно легко штабелировать или размещать рядом друг с другом для повышения эффективности. Этот дизайн можно сделать еще меньше, как показано на видео (область 14×14). Уменьшить дизайн можно с помощью знаков, перекрывающих поток воды на краю воронки, заставляя мобов падать в центральную яму. Минимальный дизайн каналаМинимальный дизайн канала, с использованием стекла, чтобы показать поток воды Большая камера, полностью автоматический дизайнБольшая камера, полностью автоматическая Это очень большая ферма, требующая много ресурсов, у нее есть 6 камер возрождения в каждом здании, и красный камень управляет ею. Он генерирует 4 волны в среднем по 10-15 мобов каждые 16 секунд или около того. Активное смещение мобовСистема Canal-Style по-прежнему страдает от того, что мобы замерзают на улице определенный диапазон вокруг вашего персонажа. Активные системы могут исправить эту проблему, используя Редстоун и Диспенсеры, заполненные ведрами с водой, чтобы многократно затоплять нерестилища, смывая всех мобов в каналы для транспортировки к измельчителям.. Таким образом, ферма предоставляет место для появления мобов, но не полагается на движение мобов, чтобы они попали в измельчитель. Используя это, можно опустить люки, необходимые для другого, пассивного дизайна. Ферма мобов солнечного светаДругой очень простой дизайн — ферма солнечного света. Этот дизайн использует тот факт, что мобы-нежить будут искать защиты от солнечного света. Эту ферму очень легко построить, и для нее требуется только хорошее количество непрозрачных блоков и люков. Конструкция проста: сначала выкопайте яму 5х5 глубиной в три блока. В центральном блоке сделайте башню высотой в семь блоков. Из самого верхнего блока постройте выступ 5×5. Это привлечет мобов. Наконец, разместите открытые люки по краю ямы. Когда наступит рассвет, все мобы-нежить направятся к ферме, чтобы спастись от солнца. Будучи не в состоянии почувствовать открытые люки, они упадут в яму. После этого игрок может легко их прикончить. Для полностью автоматического проектирования яму можно заполнить блоками магмы. Использование блоков наблюдателяПроекты, показанные в видео на YouTube выше, довольно ресурсозатратны, но для этой конструкции требуются только следующие материалы: Помимо того, что он недорогой, он также проще строить. В дизайне используются три разных слоя, которые повторяются с часами из красного камня, добавленными к верхнему слою. Слои следующие: На первом уровне блоки должны удерживать всю воду, поэтому выйдите из семи блоков в каждом направлении, а затем заполните их по диагонали. При желании вы можете окружить эти блоки знаками, чтобы препятствовать тому, чтобы пауки взбирались наверх. Однако это потребует большого объема работы с небольшой пользой. Этот механизм может каскадировать вниз через квазисвязанность. Когда срабатывает верхний дозатор, наблюдатель видит состояние изменяется и сигнализирует вниз к воздушному зазору над диспенсером ниже, активируя его через квазисвязь. ЖительЭтот метод работает только с зомби и утонувшими, потому что их привлекают сельские жители. Это сложно, так как вам нужна деревня, чтобы сельский житель занял правильное положение. Этот метод работает, если один или несколько жителей оказались в ловушке в каком-либо месте, чтобы они не могли выбраться. Любые зомби поблизости пойдут к жителям деревни. Вы можете сделать лабиринт, через который придется пройти зомби, так что вам понадобится всего одна ловушка. Однако должна быть какая-то ловушка, в которую зомби попадут, чтобы добраться до жителей (например, тонна песка душ в воде или в воздухе, урон от падения и т. Д.). Яйца черепахиЭтот метод работает только с зомби, утонувшими и зомби-свиньями, поскольку все они являются зомбированными вариантами. В этом методе используются черепашьи яйца в обновлении 1.13, которое обладает уникальным свойством привлекать зомби и их варианты, его можно использовать в сочетании с открытыми люками над падением, чтобы заманить любых мобов-нежить в камеру убийства. Используется как популярный выбор для ферм зомби-свиней в Нижнем мире и может использоваться как метод для приманки зомби, а не других мобов на стандартной ферме мобов. Обычно используется для золотых ферм в Нижнем мире для торговли с обычными свиньями и для сбора дропов от обычных зомби в мире, таких как гнилая плоть, для торговли с жителем-священником. Другие конструкцииДвери с односторонним движениемОпираясь на случайное движение мобов, конструкции с односторонними дверями используют двери или поршни, чтобы мобы не блуждали назад. Создание нескольких наборов дверей может увеличить скорость, с которой мобы движутся к отверстию. Самая простая конфигурация состоит из стены из дверей (железо на сложном уровне сложности, чтобы зомби не разбили их, или ворота забора или, может быть, люки как-нибудь. На других уровнях сложности используйте деревянные двери) с рядом нажимных пластин перед ними. Когда мобы подходят к нажимным пластинам, дверь открывается, пропуская их, но оказавшись с другой стороны, они не могут открыть дверь, так как там нет переключателя. С Pistons расположение обратное, прижимные пластины находятся на нужной стороне, а поршни направлены вверх, так что они блокируют путь мобам при вытягивании. Эта конструкция работает только с 2-блочной высокой крышей, чтобы мобы не прыгали, и даже в этом случае они могут не сработать на пауках. Однако для этого требуется значительно больше обычных ингредиентов, чем для варианта с железной дверью. SlimeВ этом дизайне фермы используются большие слизи, которые сбивают мобов с уступов. Самый простой способ получить этих слаймов — через ферму слизи. Что касается ставок, то, как сказано в заголовке видео, он получает более 20 000 элементов в час. Транспортировка мобовПосле сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм. Горизонтальная транспортировкаГоризонтальная транспортировка может быть легко осуществлена с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку. В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть. Транспортировка внизТранспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении. Восходящий транспортВосходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации: Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить.. Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов. ШлифовкаАктивные системы должны изменить конфигурацию, чтобы фактически убивать мобов, обычно в форма приборов из красного камня. Самым известным может быть «Piston Grinder», который наносит урон от удушья, проталкивая непрозрачный блок в голову моба. Хотя убивать может быстрее, чем пассивные системы, активные системы обычно имеют ограниченную емкость, и большее количество мобов может засорить или даже заблокировать систему. «Minecart Grinder» использует Minecarts, чтобы переносить мобов в пространство высотой в один блок, задыхая их. Этот метод тоже может затормозить, но это довольно забавно. С помощью Hopper становится легко собирать выпавшие предметы даже без вмешательства игрока. Это делает возможными полностью автоматические фермы мобов, где добыча будет складываться в сундук для облегчения доступа.
|