майнкрафт как добавить предмету описание
Сегодня у меня для вас мод «Description Tag»
Этот мод не такой сложный и с ним легко справится любой ребёнок. Данный мод добавляет в игру некий «ярлык», с помощью которого можно очень просто добавить описание к предмету. Например, алмазный меч с супер чарами. Вы добавите описание, например, «каратель драконов».
Вот и сама штука, добавляющая описание.
Для начала крафт. Ярлыки бывают четырех видов: красный, зелёный, синий, белый. Они по крафту отличаются только красителями.
Как пользоваться данным предметом?
Очень просто! Просто нажимаете левой кнопкой мыши, держа предмет в руке. Перед вами открывается такое окно:
В правый верхний слот вы должны положить вещь, которой вы хотите добавить описание.
А в строку под этими слотами вы пишите описание. Ничего сложного!
В итоге получается вот такая вещь.
Как я уже и говорил мод очень простой и не требует большого количества ресурсов для крафта.
Minecraft горячие клавиши [ТАБЛИЦА]
Убирает элементы интерфейса с экрана
Позволяет делать скриншоты
Переключения режима перспективы
Вкл./Выкл. полноэкранного режима игры
TPS в реальном времени
Перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы
Вкл./Выкл. автопаузу, когда окно с игрой сворачивается
Вкл./Выкл. детализированные описания предметов
Копирует координаты игрока
Вызывает краш игры
Переключение режимов игры с текущего на наблюд.
Увеличивает дальность прорисовки
Уменьшает дальность прорисовки
Копирует данные сущности или блока
Переключения режимов игры
Быстрое перемещение блоков (предметов) в инвентаре
Shift + ПКМ (Внешний инвет.)
Быстрое перемещение блоков (предметов) во внешнем инвентаре
Быстрое перемещение блоков (предметов) в нужные слоты специального блока
Shift + ПКМ х2 (Вместе с блоком или предметом)
Быстрое перемещение ВСЕХ блоков (предметов) во внешний или внутренний инвентари
Shift + ПКМ (По крестику)
Очистка всего инвентаря (ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ МЕНЮ)
Быстрый крафт всех блоков (предметов) / Быстрое перемещение блоков (предметов)
Выбросить блок (предмет) в количестве 1 единицы
Выбросить стак блоков (предметов)
Быстрый выбор блока в хотбар (только если он есть в инвентаре)
Быстрый выбор блока (даже если его нету в инвентаре)
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Цифры 1 — 9
(Творческое меню)
Быстрый способ взять стак блоков (Предметов) в хотбар
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Копирование блоков (предметов) в инвентарь
(Зажать блок, выживание)
Быстрый способ разложить стак блоков (предметов) в каждый слот инвентаря (внутреннего и внешнего)
Ctrl + Колёсико Мыши
Скопировать блок (сущность) со всем содержимым (NBT тегами)
Вкл./Выкл. диктора (переключения режима диктора)
[Guide][1.9] Как делать новые Item’ы
И так. Создание новых предметов базируется на их специальном зачаровании и эффектах, которые будут накладываться на того, кто их использует. Все такие предметы делятся на два типа: Броня и обычные предметы. Обычные предметы можно использовать как артефакты или для чего-то еще. А вот с броней интереснее. Как делать броню я буду показывать на примере моего мода, а в частности на Нагруднике Левитации. Приступим. Для начала разберем предметы!
Создание предмета основывается на команде /testfor т.е. мы проверяем наличие предмета у игрока, а затем выполняем какие-либо команды. Давайте разберем селекторы и дата-тэги.
Затем добавляем сам предмет:
Все возможные селекторы и тэги я разобрал. Давайте напишем команду:
Команду не тестил, может не работать! Если это так, пишите в комментарии.
После того как мы прописали команду /testfor в первый командный блок можем прописать в следующие командные блоки все, что захотите. Например, мой Нагрудник Левитации основан на /particle и /effect. Вы можете сделать что-то свое.
Все. Как делать предметы я описал. Перейдем к броне.
И так. Броня. Данный тип новых предметов похож на Items, но нам уже не понадобится SelectedItemSlot.
Пример:
/testfor @p
Что вышло: Эта команда проверяет, есть ли в первом слоте хотбара каменный меч. Если да, то передает сигнал.
Когда я делал свой Нагрудник Левитации, я использовал команды:
Если мы в воздухе (Проверяется командой /testforblock) то нам выдается эффект левитации на 1 секунду, и будет он выдаваться до тех пор, пока мы летаем. Чтобы опуститься я сделал систему с Shift’ом. Как это сделать:
/effect @p levetation 0
Т.е. убрал эффект левитации.
Примерно так-вот и делаются новые вещи. Если вам что-то интересно либо я что-то не дописал, пишите в комментарии, я исправлю. Новость получилась не очень большой, так-как про новые предметы говорить особо нечего. Еще могу добавить, что ID зачарований предмета лучше ставить больше 100, тогда их не будет видно, и их можно будет использовать при крафте новых предметов.
На этом я закончу свой гайд.
Буду рад плюсам в репу. Ведь их уже никто не ставит :,(.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Команды консоли/give
Выдаёт игроку предмет.
Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если игрок не найден. В случае успеха призывает предмет на местоположение указанной цели. Если в инвентаре цели есть место, или игрок находится в творческом режиме, предмет ru en будет создан с тегом PickupDelay со значением 32767 и тегом Age со значением 5999, который при создании с помощью команды /summon исчезает через 1 игровой такт и не позволяет поднять себя. Если в инвентаре игрока нет места, и этот игрок не в творческом режиме, предмет будет создан с тегом PickupDelay со значением 0 и тегом Owner со значением цели; это позволит предмету быть поднятым только целью. [1]
Выдача 30-ти блоков еловых досок игроку Steve с подписью «Доски»: give Steve minecraft:spruce_planks
[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт
Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.
Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.
Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.
Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.
Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.
Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.
Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.