майнкрафт как ориентироваться в пещере

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Исследование пещер

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.

Содержание

Подготовка [ ]

Поиск пещер [ ]

Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):

Опасности [ ]

Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:

Простые правила [ ]

Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.

Необходимые предметы [ ]

Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.

Поход в пещеру [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.

Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу). Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы. Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.

Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.

После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.

Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.

Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.

Источник

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

В этой статье мы поделимся с вами некоторыми знаниями по поводу добычи ресурсов в пещерах Майнкрафт. Мы расскажем о том, как необходимо собираться в пещерные походы, какие есть меры предосторожности, как бороться с монстрами и какие структуры можно встретить под землёй.

Поход в пещеру это важный и достаточно сложный этап в игре для любого сервера Майнкрафт, особенно если ты изучаешь пещеру впервые. Это очень ключевой момент, потому что ресурсы, которые можно там достать, очень важны для дальнейшего развития в мире.

Подготовка

Именно здесь люди совершают кучу ошибок, что приводит к не самым лучшим результатам. Перед первым походом в пещеру с собой нужно брать самые необходимые вещи:

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

После получения железной кирки можно добывать более ценные ресурсы и спускаться намного ниже. Но вместе с этим возрастает и опасность, потому что в глубоких уровнях пещер, как правило, находится большое количество монстров. Здесь мы подходим ко второй сборке:

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Основные правила похода

Очень важно освещать все коридоры и пространства, это предотвратит дальнейший респавн монстров на данной территории, если, конечно, мы рассчитываем на то, что эта пещера имеет большую перспективу в плане исследования. На мелкие пещеры можно много не тратиться.

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Чтобы сохранить свою квадратную задницу в целости и сохранности, достаточно соблюдать эти правила:

В пещерах генерируются такие структуры, как шахты, ущелья, пропасти, сокровищницы и так далее. Все они представляют собой какую-то опасность. В шахтах спавнятся пещерные пауки, которые отравляют ядом, ущелья и пропасти опасны своими высотами и наличием большого количества монстров, в сокровищницах находятся спавнеры-мобы, которые генерируют определённого монстра с частотой в 10-30 секунд.

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Но, несмотря на такие опасности, эти места привлекательны для шахтёров. Это обусловлено наличием там редчайших ресурсов, таких как семена тыкв и арбузов в сундуках заброшенных шахт, сёдла, книги зачарования в сундуках сокровищниц, алмазы и изумруды в глубочайших ущельях и пропастях.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пещера

Пещера, заполненная лавой

Пещеры — полости пустого пространства среди цельной породы под землёй. Пещеры нередко состоят из множества разветвлённых туннелей, некоторые из которых могут иметь выход на поверхность, тем самым создавая свободный вход в пещеру. Пещеры бывают очень глубокими и могут простираться вдоль полости коренной породы на очень большие расстояния.

Пещеры могут быть полезны при добыче полезных ископаемых, так как на их стенах часто можно найти руды. При этом исследование пещер небезопасно по ряду причин. Во-первых, ввиду отсутствия света в пещерах могут спауниться враждебные мобы, особенно если рядом есть сокровищница. Во-вторых, часть ветвей пещеры могут вести резко вниз, и неосторожный игрок может разбиться, упав в такую яму. В-третьих, в глубоких пещерах могут быть озёра лавы, при падении в которые игрок может сгореть. В-четвёртых, игрок может заблудиться в ней.

Содержание

Поиск пещер [ ]

Существует несколько основных способов нахождения пещер, которые приведены в таблице ниже:

Классификация пещер [ ]

Пещеры поддаются классификации и могут быть распределены по нижеследующим категориям.

Маленькие пещеры [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Небольшая пещера, сгенерированная подо льдом.

Пещеры подобного рода чаще всего генерируются около воды или под ней. Такие пещеры могут иметь несколько входов, но не соединены с сетью средних и больших пещер. Подобные небольшие туннели могут содержать в себе немного начальных ресурсов, вроде железа и угля. Часто бывает так, что в такие пещеры стекает вода из водоёма неподалёку.

Средние пещеры [ ]

Система пещер среднего размера встречаются чаще всего и могут быть соединены с другими, более маленькими. Бывают и пещеры, в которые нет входа с поверхности, в них можно попасть только путём раскопок. Такие пещеры содержат также залежи базовых ресурсов, и, кроме того, небольшие скопления более редких — как, например, золото или лазурит. В таких туннелях можно встретить лавопады, бассейны с водой или сокровищницы.

Большие пещеры («Гнездо монстра») [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

«Гнездо монстра» в Minecraft 1.0.0

Большие подземные системы, расположенные очень глубоко и близко к коренной породе. В таких пещерах можно встретить много залежей таких материалов, как золото, а также алмазную руду. В таких туннелях достаточно много озёр и лавопадов, поэтому при исследовании будьте аккуратны.

Круглые комнаты [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Круглая комната на поверхности

В ходе генерации ландшафта иногда могут появиться симметричные круглые комнаты, часто соединённые с системами нормальных пещер. Высота таких «комнат» варьируется от 5 до 22 блоков, ширина и длина — от 11 до 30. В таких пещерах чаще всего содержатся небольшие залежи начальных ресурсов.

Каньоны [ ]

Каньоны представляют собой натуральные структуры из камня и гравия. Их длина может составлять сотни блоков, а в глубину такие пещеры могут быть от 30 до 50 блоков. Внутри каньонов также может генерироваться часть заброшенной шахты, иногда — сокровищница, редко — крепость. В каньон можно спуститься, сбрасывая вниз сыпучие блоки (песок/гравий), и затем разрушая их под собой. Также для спуска можно использовать водный лифт. В неглубоких каньонах можно найти небольшие залежи базовых ресурсов, в каньонах поглубже — золото, или, редко алмазы. Каньоны были добавлены в Beta 1.8 Adventure Update. Так же при исследовании каньона можно упасть вниз.

Гигантский вход [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Такие пещеры обычно спиралью уходят вниз, содержа в своих стенах такие руды, как уголь или железо. Редко, такие пещеры могут уходить очень глубоко, и содержать залежи золота и лазурита.

«Морские» пещеры [ ]

Такие пещеры очень часто соединены с морем, и, соответственно, проникнуть в них можно из моря. Подобные пещеры часто встречались в Minecraft Classic. В стене таких пещер обычно содержится гигантский водопад с водой, текущей из моря, на дне — лава, что позволяет заметить и распознать такую пещеру под водой. В версии Classic вход в такие пещеры располагался на дне моря, и вход с водопадом вёл к системе пещер.

Шумные пещеры [ ]

Пещеры-спагетти [ ]

Это длинные и узкие пещеры, которые располагаются под землёй; подвид «Шумных пещер».

Сырные пещеры [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Каменные столбы в сырной пещере.

В основном представляют собой обширные пространства под землёй различных размеров, поддерживаемые каменными столбами; подвид «Шумных пещер».

Водяные пещеры [ ]

В них генерируются полноценные подземные водоёмы, на дне этих новых водоемов могут генерироваться блоки магмы, создавая тянущие вниз течения. Заменяет старые подводные пещерные каньоны. В водяных пещерах может появляться рыба, если они находится под океаном или рекой. Также в водяных пещерах генерируется аномальное количество полезных руд, таких, как золото или алмазы: в одной такой пещере может появиться до двух полноценных алмазных жил.

Глубокий, длинный разлом в земле, который тоньше и прямее, чем каньон; может достигать 90 блоков в глубину. [1]

Рекомендации [ ]

Ниже расположены несколько рекомендаций об экипировке при походе в пещеру.

Пещерные озёра [ ]

Лавовые озёра [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Пример подземного лавового озера

Чаще всего могут быть найдены глубоко в больших пещерах. Рядом с лавовыми озёрами в основном можно найти редкие минералы. Это может быть лазурит, золото и красный камень, и иногда даже алмазы. Но чаще всего рядом с лавовыми озёрами встречаются обычные руды (железная руда и уголь). Очень редко возле лавовых озёр можно найти изумруды. Если у вас с собой есть ведро воды, то это отличный способ получить обсидиан. Лавовые озёра обычно встречаются на уровне 10 и ниже, так как все пещеры на этом уровне начинают заполняться лавой.

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Лавовое озеро на дне каньона.

Водные озёра [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Пример подземного озера

Могут быть найдены в любой части мира на любой глубине под землёй. Водные озёра пока что самые часто встречаемые озера в игре. Они появляются на поверхности, на 1-20 блок ниже поверхности и до коренной породы.

История [ ]

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.9aПещеры добавлены в игру (тогда ещё «Cave Game»).
Classic-версия Java Edition
0.24Чем глубже пещера, тем она больше.
Indev-версия Java Edition
0.31Уменьшено количество воды в пещерах.
Infdev-версия Java Edition
16 июня 2010Теперь генерируются целые системы, а не пещеры по отдельности.
17 июня 2010Пещеры теперь имеют 1-5 входов. Пещеры более обширны и красивы. Вода и лава чаще генерируются в пещерах, как и гравий с землёй.
Альфа-версия Java Edition
1.0.3Пещеры теперь имеют звуки, такие как стоны или свист поезда.
1.2.6В пещерах могут быть найдены озёра воды или лавы.
Бета-версия Java Edition
1.2Руды теперь встречаются на стенах пещер гораздо чаще.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.212w38aДобавлены летучие мыши, ставшие первыми пассивными мобами, появляющимися в пещерах.
12w38bДобавлены новые звуки для пещер.
1.1318w08aТеперь кроме обычных пещер в мире будут генерироваться подводные пещеры.
3 октября 2020 годаВодяные и шумные пещеры были представлены на Minecraft Live 2020.
1.1721w06aГенерация пещер была изменена в связи с добавлением сырных пещер, пещер-спагетти и водяных пещер.
Удалены подводные каньоны, так как они были заменены водяными пещерами.
Пещеры теперь могут генерироваться до Y=-60.
21w07aШумные и водяные пещеры теперь появляются не так часто.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0build 1Пещеры добавлены в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0beta 1.2.14.2Пещеры и каньоны могут генерироваться под водой.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Patch s1Пещеры добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Пещеры добавлены в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Пещера», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света [ ]

С помощью экрана отладки [ ]

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков [ ]

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Дорожка из факелов

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днём такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2… факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть ещё более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Лавовый столб и ограждение для него

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в многопользовательской игре на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Ещё необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Костры со снопом сена и без

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днём и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём. С версии 19w02a был добавлен костёр. Если под блоком костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Это позволяет использовать его, как малозатратный маяк, который хорошо видно издалека.

Отметки в шахтах [ ]

Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, то есть сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта [ ]

майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть фото майнкрафт как ориентироваться в пещере. Смотреть картинку майнкрафт как ориентироваться в пещере. Картинка про майнкрафт как ориентироваться в пещере. Фото майнкрафт как ориентироваться в пещере

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *