майнкрафт как перезагрузить ресурс пак

Minecraft горячие клавиши [ТАБЛИЦА]

Убирает элементы интерфейса с экрана

Позволяет делать скриншоты

Переключения режима перспективы

Вкл./Выкл. полноэкранного режима игры

TPS в реальном времени

Перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы

Вкл./Выкл. автопаузу, когда окно с игрой сворачивается

Вкл./Выкл. детализированные описания предметов

Копирует координаты игрока

Вызывает краш игры

Переключение режимов игры с текущего на наблюд.

Увеличивает дальность прорисовки

Уменьшает дальность прорисовки

Копирует данные сущности или блока

Переключения режимов игры

Быстрое перемещение блоков (предметов) в инвентаре

Shift + ПКМ (Внешний инвет.)

Быстрое перемещение блоков (предметов) во внешнем инвентаре

Быстрое перемещение блоков (предметов) в нужные слоты специального блока

Shift + ПКМ х2 (Вместе с блоком или предметом)

Быстрое перемещение ВСЕХ блоков (предметов) во внешний или внутренний инвентари

Shift + ПКМ (По крестику)

Очистка всего инвентаря (ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ МЕНЮ)

Быстрый крафт всех блоков (предметов) / Быстрое перемещение блоков (предметов)

Выбросить блок (предмет) в количестве 1 единицы

Выбросить стак блоков (предметов)

Быстрый выбор блока в хотбар (только если он есть в инвентаре)

Быстрый выбор блока (даже если его нету в инвентаре)

Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку

Цифры 1 — 9
(Творческое меню)

Быстрый способ взять стак блоков (Предметов) в хотбар

Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку

Копирование блоков (предметов) в инвентарь

(Зажать блок, выживание)

Быстрый способ разложить стак блоков (предметов) в каждый слот инвентаря (внутреннего и внешнего)

Ctrl + Колёсико Мыши

Скопировать блок (сущность) со всем содержимым (NBT тегами)

Вкл./Выкл. диктора (переключения режима диктора)

Источник

Как переделать старые ресурспаки под новые версии Майнкрафт?

майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть картинку майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Картинка про майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак

Введение:

Среди майнкрафтеров есть многие, кто любит играть на старых версиях игры, к примеру, на версии 1.8. Но если вы заходите поиграть с ресурспаком версии 1.8, допустим, на версии 1.12.2, то работать он будет плохо и некорректно или вообще не работать. В данном гайде мы рассмотрим, как переделать старые ресурспаки под новые версии майнкрафт.

На самом деле, переделать старый ресурспак под новую версию не так уж сложно. Все действия проходят в папке ресурспака в три этапа, которые мы сейчас подробно рассмотрим.

Этап 1. Изменение файла pack.mcmeta.

В файле pack.mcmeta хранится вся информация о ресурспаке. В частности: его версия, описание и формат.

Если вы хотите поставить ресурспак на версию 1.12.2, вам необходимо указать в его файле pack.mcmeta, в строке pack-format, число 3. А если вы хотите поставить ресурспак на версию 1.8, то вам необходимо указать в его файле pack.mcmeta, в строке pack-format, число 1.

майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть картинку майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Картинка про майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак

Этап 2. Устраняем несоответствие иконок инвентаря.

Очень часто можно видеть, что когда вы скачиваете какой-либо ресурспак на новые версии игры, то слот для брони попросту «съезжает». Это все из-за того, что после версии 1.9 немного было изменено это gui меню.

1. Заходим в папку ресурспака.
2. Переходим по следующему пути: assets/minecraft/textures/gui/container/
3. Находим там файл: inventory.png и удаляем его.

майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть картинку майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Картинка про майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак

Этап 3. Устраняем несоответствие моделей.

Очень часто, также возникает ошибка с моделями сущностей, так как они тоже слегка изменились в новых версиях игры. Данная проблема устраняется точно так же, как и с инвентарем.

1. Заходим в папку ресурспака.
2. Переходим по следующему пути: assets/minecraft/textures/models
3. Удаляем всю папку models.

Источник

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Игра по новым правилам: какие секретные клавиши и их сочетания заложены в Майнкрафт

Minecraft — популярная 3D-песочница, где игроки могут реализовывать свой творческий потенциал, возводя самые необычные постройки. Для того, чтобы строить эффектные ландшафты и даже просто собираться с друзьями, можно ориентироваться не только на графическое изображение на экране. Можно также воспользоваться секретными сочетаниями клавиш, взаимодействующими с режимом отладки.

Что такое экран отладки

Экран отладки представляет собой информационную панель. Это нечто вроде консоли в игре. С её помощью игрок может получить доступ к системной информации, данным о карте и о своём местоположении.

Экран отладки вызывается клавишей F3, нажатой во время игровой сессии. Он помогает:

На экране отладки слева можно увидеть:

Справа вы увидите описание вашего железа:

Но экран отладки сам по себе позволяет нам только увидеть какие-то параметры, а не изменить их. Чтобы воздействовать на игровой процесс, карту и режимы отображения, нужно использовать сочетания клавиш.

Секретные сочетания клавиш

Действия отладки выполняются с помощью комбинации клавиши F3 с какой-либо другой. Всего таких комбинаций сейчас двенадцать:

F3 + B. Команда отображает или скрывает хитбоксы мобов. Хитбоксы — это невидимые границы физического (а не графического) отображения моба. Помимо этого, команда отображает направление взгляда моба в виде синей линии. Сочетание работает и при PvP. Оно бывает очень полезным — ведь вы теперь точно знаете, в какую сторону направлен взгляд игрока, и можете от него более эффективно скрываться. Команда не считается читом, а потому за её использование не банят;

F3 + D. Сочетание клавиш полностью очищает чат. Её можно использовать, чтобы сделать красивые скриншоты на заполненных игроками серверах. В отличие от других команд отладки, эта не фиксируется сообщением [Debug] в чате; F3 + G. Это сочетание включает отображение границ чанков. Причём линии будут простираться до самых небес, а не только расчерчивать землю. Функция полезна тем, кто строит карту, основываясь на геометрии чанков;

F3 + H. Команда включает или выключает расширенные подсказки. При включённом режиме игра отображает ID предметов и мобов, а также их характеристики. В чате выведется отладочное сообщение: «Advanced tooltips: shown». Нажмите сочетание клавиш ещё раз, и в чате появится «Advanced tooltips: hidden», а расширенные подсказки пропадут;

F3 + T обновляет текстуры в игровой сессии. Эта функция работает аналогично обновлению чанков, только обновляет лишь графические текстуры. В чате появится сообщение Reloaded resourcepacks. Комбинация клавиш полезна для тех, кто занимается разработкой текстур; F3 + P. Сочетание клавиш отключает автоматическую паузу при смене окна или сворачивании окна с игрой;

F3 + N переключает игрока из креатив-режима в режим наблюдателя и обратно. В режиме наблюдателя можно перемещаться по карте с большой скоростью, игнорируя любые препятствия. Вы фактически становитесь камерой без физических коллайдеров. В чате отобразится Your game mode has been updated to Spectator Mode;

F3 + F регулирует дистанцию отображения (Rendering Distance). С каждым нажатием дистанция увеличивается на 1 чанк вплоть до 32. Следующее нажатие приведёт вас к отображению одного ближайшего чанка. Здесь есть одна хитрость — если нажать F3 + F + Shift, то дальность отображения будет не увеличиваться, а уменьшаться. В чате с каждым нажатием будет прописываться текущая дистанция видимости;

F3 + C — сочетание клавиш, которое позволяет увидеть логи игры. При нажатии и удержании этих клавиш на 10 секунд, игра выключится, а затем появится окно с отладочными логами. Если у вас появляются какие-то баги, игра зависает или вылетает по непонятным причинам, то этот текстовый файл поможет разобраться, в чём дело; F3 + Q — вызов помощи. Нажав это сочетание, вы увидите в чате краткую справку по всем доступным секретным клавишам.

Источник

Как переделать старые ресурспаки под новые версии Minecraft

Версия 1.8.9 до сих пор является эталонной для любителей PvP и большинство крутых ресурспаков сделано именно под неё. Существует огромное количество качественных паков, которые плохо работают под новыми версиями и при этом многие ютуберы продолжают выпускать их. Но что делать, если вы хотите поиграть на более современных версиях, таких как 1.12.2 или 1.14.3? В этом гайде мы расскажем, как конвертировать старые ресурспаки для совместимости с последними обновлениями Майнкрафта.

Между старым и новым форматом текстур есть всего несколько небольших отличий. Устранив их, ты сможешь с легкостью приспособить большинство ресурспаков практически к любой версии. Для этого не потребуются какие-либо дополнительные приложения, только блокнот, архиватор и готовность выполнить три простых действия.

1. Изменение файла pack.mcmeta

В каждом ресурспаке присутствует вспомогательный файл, который имеет название pack.mcmeta. Его можно редактировать при помощи стандартного Блокнота или Notepad++. Он имеет примерно такое содержимое:

майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть картинку майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Картинка про майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак
Тебя должна интересовать только строка «»pack_format»: 1,», в которой число обозначает версию игры, для которой предназначен пак. В зависимости от того, для какой версии ты планируешь конвертировать текстуры, нужно использовать такие числа:

Например, если ты планируешь играть на 1.12.2, эта строка должна иметь вид «»pack_format»: 2,». После изменения сохрани и закрой файл.

2. Устранение несоответствия слотов в инвентаре

Очень часто текстуры отлично работают с любыми версиями даже без изменения файла, но в процессе игры может возникнуть одна неприятная проблема. После перехода на версию 1.9 было слегка изменено расположение слотов для брони, из-за чего при использовании старых паков тебе будет сложно её надевать.

майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть картинку майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Картинка про майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак

Устранить эту проблему очень просто, нужно удалить файл inventory.png, после чего будет использоваться стандартный инвентарь для каждой версии. Данный файл можно найти, перейдя в архиве по такому пути: assets>minecraft>textures>gui>container. Конечно, стандартный инвентарь может не вписываться в общий стиль ресурспака или потерять прозрачность, что может понизить эффективность ПвП-паков. Но зато играть будет гораздо удобнее и никаких проблем с надеванием брони больше не возникнет.

3. Решение проблем с моделями

Еще одна несовместимость может возникнуть из-за перехода в последних версиях на новые модели для многих сущностей. Эта проблема решается таким же способом, как и несоответствие слотов инвентаря. Тебе нужно удалить всю папку models, которая расположена по адресу assets>minecraft>textures.

майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Смотреть картинку майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Картинка про майнкрафт как перезагрузить ресурс пак. Фото майнкрафт как перезагрузить ресурс пак

Мы рекомендуем на всякий случай сделать резервную копию текстурпака прежде чем вносить вышеуказанные изменения.

Источник

Настраиваем RTX в Minecraft

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

И вот примерно так он выглядит.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *