майнкрафт как сделать на карте точку
Как создать карту в Майнкрафте
Если знать как сделать карту в Майнкрафте 1.14.4, можно без модов создать личную карту мира и используя цветные маркеры, отмечать на ней нужные вам места. Для создания карты вам не понадобится много ресурсов и их легко можно добыть в выживании. Вы узнаете рецепт карты, как можно увеличить масштаб и сделать большую карту, ставить отметки и что для этого нужно. Карта в майнкрафт поможет сориентироваться на местности и не позволит потерять контрольные точки, такие как крепость где порталом в Край, заброшенная шахта или скопление алмазов
Мини карта майнкрафт
Чтобы сделать мини карту в Майнкрафт без мода, нужно иметь крафт, сахарный тростник, для получения бумаги, 4 слитка железа и одну красную пыль, для создания компаса. Возьмите тростник и разложите его в ряд, как показано в рецепте, одной карте требуется 8 листов бумаги. Ну для тех кто играет с модами, рекомендую парочку лучших модов на мини карту VoxelMap и Xaeros Minimap
Далее нужен компас, в центр крафта положите красную пыль редстоуна и обложите ее четырьмя слитками железа
Теперь когда есть компас и бумага, можно приступать к созданию мини карты. В центральную клетку крафта положите компас, а вокруг 8 листков бумаги, получив чистую карту, возьмите ее в руку и кликните ПКМ, чтобы карта начала прогружаться.
Все карта готова к использованию. Чтобы карта была большой, обложите ее в крафте листками бумаги.
Как поставить отметки на карте
На мини карте можно поставить разноцветные отметки и даже дать им название или краткое описание, которое будет отображаться на карте, для этого понадобятся обычные флаги.
Для тех кто не знает как сделать флаг в Майнкрафте вот рецепт, берете 6 блоков любой шерсти, от этого будет зависеть цвет флага, и одну палку, см. рецепт флага
далее для отметки точки на карте, установите флаг, например белый, кликните по нему открытой картой ПКМ и на карте отобразится флаг белого цвета, для удаления проделайте ту же процедуру.
Чтобы не забыть значение отметок на карте измените название у флага, для переименования используйте наковальню, назвав флаг «шахта с сокровищами» и поставив его в качестве маркера, на карте отобразится это описание, также можно установить готовую подробную карту в рамку, смотрится эффектно и всегда под рукой.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Как в Майнкрафте поставить точку дома, и что это такое?
Важно помнить, что если вы будете медлить и не поспешите к месту смерти, то сокровища просто исчезнут. Чтобы избежать этого и мгновенно переместиться в убежище, любому пользователю будет полезно знать, как в Майнкрафте поставить точку дома и пользоваться ей. Сначала изучите собственный дом и решите, в какой его части появляться при возвращении. Обычно, удобнее всего оказываться на заднем дворе или балконе. Еще необходимо поинтересоваться у администратора сервера, предусмотрена ли на нем вообще эта возможность. Когда определитесь с местом, выполните следующие шаги.
Встаньте на блок, выбранный в качестве точки дома, затем вызовите окно чата нажатием латинской буквы «T» на клавиатуре и наберите команду:
Точка установлена, с этого момента вы сможете попасть сюда, когда захотите. Если вы попали в неприятную ситуацию или просто что-то забыли взять с собой, наберите команду:
После этого вы мгновенно переместитесь на ту самую точку. Даже если игрок не помнит необходимую команду, то на любом сервере имеется специальная команда /help, позволяющая изучить все работающие в игровом мире комбинации. После ее ввода вы сможете найти модификации /home.
Случается так, что невозможно создавать точку дома на любимом сервере, а админы не исправляют это, несмотря на все ваши просьбы. В таком случае тоже есть решение, но вам необходимо запоминать координаты вашего дома. Для этого нужно проделать следующие действия.
Нажать клавишу F3. При игре на ноутбуке зажать F3 + Fn. Далее в высветившемся окне надо найти строку «XYZ: координаты». Запомните значения координат, и вы всегда найдете дорогу к дому.
Алгоритм их использования достаточно прост:
Вывод
Зная эту информацию, вы никогда не заблудитесь в многопользовательском режиме игры Minecraft. Для игроков, предпочитающих одиночный режим, команды /home и /sethome не предусмотрены. Для них остается лишь способ с системой координат.
Спасибо за прочтение данной статьи! Мы будем рады, если информация была вам полезна. Вы можете оценить новость и поделиться собственным мнением в комментариях. Не забудьте рассказать друзьям. Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Minecraft: как установить точку дома
Построить собственное жилье — одно из главных действий мира Minecraft. Здесь игрок хранит свой инвентарь, укрывается от враждебных мобов. Но в случае игровой смерти дом теряется вместе со всеми предметами, а его владелец вновь оказывается на изначальном месте спавна. Чтобы избежать такой ситуации, нужно поставить особую метку — точку дома. Она поможет сохранить имущество, быстро возвращаться домой.
Выбор точки дома и команда в Майнкрафте
Существует несколько вариантов установки, но самый простой из них — изготовление кровати. Чтобы сделать этот предмет мебели, нужно найти деревья, срубить, скрафтить доски. Второй элемент для кровати — шерсть трех овец.
Соединив блоки шерсти с досками, вы получите кровать. Нажмите ее правой кнопкой мыши. Чат выдаст сообщение о том, что точка дома успешно установлена.
Как поставить точку дома — если вы забыли команду
Установленная метка помогает мгновенно добраться до жилья — достаточно набрать команду /home. Если забыли этот способ, воспользуйтесь универсальной подсказкой /help. Она поможет отыскать заданную метку.
Некоторые сервера не дают возможности установить точку возрождения. Игрокам приходится запоминать координаты жилья. Чтобы посмотреть их, нажмите на ПК клавишу F3 (на клавиатуре ноутбука — комбинация Alt+ F3).
Когда откроется меню отладки, выберите строку «XYZ: координаты». Запишите значение — оно поможет быстро возвращаться домой. При одиночном игровом режиме команда /home не срабатывает. Единственный вариант узнать расположение жилища — использование координат. Компьютеры с Windows 10, мобильные устройства, игровые приставки используют платформу Bedrock Edition. Тут система координат работает по-другому.
Открываем настройки мира, включаем возможность показа координат. Они появятся во всплывающем окне. Администраторы серверов регулируют демонстрацию координат для игроков.
Добавление нескольких точек
Если ваш сервер поддерживает команду /sethome, можно поставить сразу несколько меток дома. Они пригодятся для быстрой телепортации к важным местам — ферме, интересному данжу, нужному биому. Нажмите необходимые объекты правой кнопкой мыши, затем напишите /sethome и название точки дома.
Чтобы телепортироваться между этими локациями, примените следующий алгоритм:
Сколько меток можно устанавливать, определяют правила серверов.
Место, где можно поставить точку на сервере
Меткой возрождения может стать любая часть жилища — чердак, тайная комната, двор. Сохранить ее просто — переместитесь туда, откройте чат, введите /sethome.
Точки возрождения невозможно установить на серверах, где используется плагин, позволяющий создавать приватные территории.
Есть ещё 3 локации, где нельзя ставить метки домов:
Версия Майнкрафт 1.16 дополнена блоком «якорь возрождения». Зарядив его светокамнем, можно отметить жилище только в Незере. Обычный мир не принимает «якорь возрождения».
Другие способы добраться домой
Самый простой вариант возвращения — идти пешком. Однако пешее путешествие занимает много времени. Ускорить путь поможет система координат. Направление движения обозначаются так:
Версия 1.16 дает еще одну интересную возможность перемещений — блок магнетита. Его нужно установить дома.
Если нажать магнетит правой кнопкой мыши, держа в руках компас, стрелка укажет местоположение жилья.
Видео — пошаговая инструкция
Видеоролик опытного «майнкрафтера» наглядно показывает простые варианты установки меток.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Координаты
Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.
Содержание
Трёхмерная система координат [ ]
Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:
Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.
Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.
Стороны света и направление взгляда [ ]
Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).
Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».
Расположение строки «Facing» на экране отладки
Горизонтальный и вертикальный угол [ ]
В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.
В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.
Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.
Горизонтальный угол (азимут) [ ]
Вертикальный угол [ ]
Схема вертикального угла [2]
Координаты чанков [ ]
В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
Горизонтальные координаты [ ]
Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:
Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:
Вертикальная координата [ ]
Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:
Определение местоположения чанка в мире [ ]
Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:
Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
Применение координат [ ]
В ориентировании [ ]
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
В строительстве [ ]
Измерение прямых линий [ ]
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Выравнивание поверхности [ ]
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Нахождение высоты с помощью угла [ ]
Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).
См. также [ ]
Примечания [ ]
Java Edition