майнкрафт как сделать таблицу лидеров
[Гайд] Команда /scoreboard [2/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Сегодня мы разберём подкоманду team. Она предназначена для распределения игроков на различные команды, которые можно будет настраивать. Например, менять цвет ников или запрещать игрокам из определённых команд драться друг с другом.
Для начала нам потребуется создать команду:
/scoreboard teams add <имяКоманды>[отображаемоеИмяКоманды]
Обязательные и дополнительные параметры:
Просмотреть все имеющиеся в системе команды:
/scoreboard teams list
Удалить команду:
/scoreboard teams remove
После создания команд, нам потребуется их настроить. Запомните: один игрок может состоять только в одной команде. Первым делом давайте добавим в нашу команду игроков:
/scoreboard teams join <имяКоманды>[никИгрока]
Удалить игрока из команды:
/scoreboard teams leave [никИгрока]
Удалить всех игроков из команды:
/scoreboard teams empty
Теперь давайте настроим параметры самой команды. Самый простой параметр: изменение цвета ников всех игроков в команде:
/scoreboard teams option <имяКоманды>color
Запретить игрокам драться:
/scoreboard teams option <имяКоманды>friendlyfire
Дать возможность видеть игроков из своей команды полупрозрачными с эффектом невидимости:
/scoreboard teams option <имяКоманды>seeFriendlyInvisibles
Также, с помощью команды /testfor и параметра team=X, можно проверить, состоит ли игрок в определённой команде.
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add <названиеСтатистики> <критерийСтатистики>[отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set <Игрок>
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add <Игрок>
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove <Игрок>
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay <Место/Слот>[названиеСтатистики]
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_<названиеСтатистики>=X и score_<названиеСтатистики>_min=X. Сами параметры разобраны ниже.
Скачать плагин LeaderHeads | Плагин на топы игроков | Топы из голов, армор стендов и в голограммах
- Опубликовано 05-06-2021, 23:38 Категория Плагины / 1.16 / 1.15 / 1.14 / 1.13 / 1.12 / 1.11 / 1.10 / 1.9 / 1.8 / Развлечения / Информационные / РПГ / Мини-Игры / Сливы / SpigotMC Просмотров 19 267
Описание плагина:
Особенности:
Работает со всеми заполнителями PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI, даже с пользовательскими
Простая установка. Настройка табличек и голов игроков очень проста и занимает всего несколько минут
Супер-эффективный. Плагин оптимизирован для обработки большого количества данных одновременно, и это не повлияет на производительность вашего сервера
Работает со всеми современными версиями Spigot / Bukkit / PaperSpigot / Cauldron
Регулярные обновления плагинов с новыми функциями
Обширная конфигурация, чтобы настроить каждую табличку, сообщение, интервал обновления, меню и многое другое.
Настраиваемые команды для открытия меню, чтобы увидеть ваши таблицы лидеров.
Citizens поддерживают создание лидеров NPC
Пользовательские PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI для использования данных таблицы лидеров в других плагинах, таких как FeatherBoard и DeluxeMenus
Поддержка нескольких плагинов голограммы через PlaceholderAPI
Поддержка SQLite и MySQL для хранения данных
Таблицы лидеров Armorstand
Исключить некоторых игроков из конкретных лидеров
Команды плагина:
Внимание! Как создать голограммы, таблички, головы или армор стенды смотрите в видео обзоре, который вы найдете немного ниже.
Права плагина:
Создание статистик:
На табличке:
Ставите табличку и пишите на ней:
тип статистики (Чтобы узнать все доступные тип, используй команду /leaderheads types)
место в топе (1, 2, 3, 4, 5)
На голограмме:
Создаете голограмму через плагин HolographicDisplays с любым названием? затем заходим в папку плагина голограмм, файл database.yml и ищем созданную голограмму и делаем что-то подобное:
АрморСтенды:
Создаем табличку с топом, затем смотри на табличку и пишем команду /leaderheads armorstand small/big (маленький/большой), над блоком с табличкой появиться армор стенд.
Головы игроков:
Создаем табличку с топом, затем берем через и ставим на блок, на котором установлена табличка, в течении 20 секунд на черепе отобразиться скин игрока, занимающий топ.
Создание нпс игрока с топа:
Сначала установите плагин Citizens, затем создайте табличку с топом, после чего, встаньте на блок, на котором установлена табличка и создайте нпс с именем leaderheads, в течении 20 сек нпс превратиться в игрока с топа. Можно прописать /npc look, чтобы нпс поворачивался.
PlaceholderAPI:
Топы в меню:
Используйте команду /top[статистика], пример /topkills
ВидеоОбзор:
Как установить плагин?
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins именно вашего сервера.
Для GOLD Скачать плагин LeaderHeads | Плагин на топы игроков | Топы из голов, армор стендов и в голограммах (оригинал) 4.0.6 
Описание плагина LeaderHeads:
Особенности плагина LeaderHeads:
Команды плагина LeaderHeads:
/leaderheads setsign [type] — Установите статистику для таблички, на которую вы в данный момент смотрите
/leaderheads armorstand [size] — Поставьте арморстеннд над табличкой, на которую вы сейчас смотрите.
/leaderheads help [help] — Показать информацию о команде
/leaderheads update [updatemode] — Обновляет активную статистику. Используйте all для обновления всей статистики. Используйте updatemode аргумент (варианты: online, offline), чтобы выбрать, следует ли обновлять данные только онлайн или все игроки. Имейте в виду, что не все плагины позволяют получать переменные для офлайн-игроков.
/leaderheads removesign — Удаляет статистику на табличке, на которую вы сейчас смотрите.
/leaderheads reload — Полностью перезагрузить LeaderHeads
— Убедиться, что переменная установлена правильно
/leaderheads enable — Включает статистику, которая в настоящее время не активирована
/leaderheads info — Показывает общую информацию о плагине и включенную статистику
/leaderheads include [statistic] — Включает ранее исключенного игрока в таблицу лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы включить игрока во всю статистику
/leaderheads exclude [statistic] — Исключает определенного игрока из таблицы лидеров статистики, которая активирована в данный момент. Используйте, all чтобы исключить игрока из всей статистики
/leaderheads excluded — Показывает, какие игроки были исключены из какой статистики
Права плагина LeaderHeads:
leaderheads.setign — Право на команду /leaderheads setsign
leaderheads.armorstand — Право на команду /leaderheads armorstand
leaderheads.help — Право на команду /leaderheads help
leaderheads.update — Право на команду /leaderheads update
leaderheads.removesign — Право на команду /leaderheads removesign
leaderheads.reload — Право на команду /leaderheads reload
leaderheads.validate — Право на команду /leaderheads validate
leaderheads.enable — Право на команду /leaderheads enable
leaderheads.info — Право на команду /leaderheads info
Leaderheads.include — Право на команду /leaderheads include
Leaderheads.exclude — Право на команду /leaderheads exclude
Leaderheads.excluded — Право на команду /leaderheads excluded
Настрока статистики:
Документацию на англиском языке можете посмотреть тут
Если не сильны в английском языке, можете посмотреть переведённую нами документацию
1) Настройка перменных
Что такое числовой заполнитель для каждого игрока?
В зависимости от того, с каким плагином вы хотите интегрироваться, вы можете следовать одной из следующих инструкций. Вам не нужны оба плагина, но при желании их можно использовать одновременно. Мы лично рекомендуем использовать PlaceholderAPI, так как он бесплатный и имеет большое сообщество.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные PLACEHOLDERAPI
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ плагина на переменные MVdWPlaceholderAPI
2) Проверка переменных
После того, как вы выбрали плагин на перменные и установили необходимые плагины и расширения, LeaderHeads предлагает простую команду, чтобы проверить, действительно ли ваш заполнитель работает, и действительно ли он числовой.
Просто выполните эту команду в игре с выбранным вами переменной: /leaderheads validate
Если вы установили все правильно, то вам должно показать, что переменная была правильно проанализирована. Если нет, это означает, что переменная либо не установлена, либо не является числовой.
Если ваша переменная не может быть проверена, нет смысла переходить к следующим шагам, потому что он не будет работать.
3) Включение переменных
Теперь вы можете использовать статистику в любом из других компонентов плагина. Помните, что если вы только начали отслеживать статистику, LeaderHeads обычно не знает никакой информации об офлайн-игроках. Это означает, что для того, чтобы попасть в таблицу лидеров, вам нужно присоединиться хотя бы один раз, и тогда статистка будет обновлена.
4) Установка табличек
Выбор переменныйх
Следуйте указаниям раздела Настройка переменных выше, чтобы выбрать переменные.
Как поставить табличку
Поставьте табличку в том месте, где вы хотите его использовать. На табличке ничего писать не нужно.
Объединение таблички с переменными
Глядя на установленную вами табличку, введите команду /leaderheads setsign [type]
— переменная, которую вы выбрали на первом этапе,
— это рейтинг в таблице лидеров, который вы хотите отобразить на этой табличке. Это позиция игрока в таблице лидеров, например, 1
[type] — желаемый тип таблицы лидеров. Это указывает на то, хотим ли мы, например, таблицу лидеров, показывающую лучших игроков за неделю или только лучших игроков за все время. Варианты: alltime, daily, weekly, monthly, yearly. Этот аргумент является необязательным и по умолчанию будет alltime
Пример команды: /leaderheads setsign %statistic_player_kills% 2 daily
это настроит табличку, чтобы отображать второго игрока в таблице лидеров ежедневных убийств с помощью расширения %statistic_player_kills% PlaceholderAPI Statistic.
Настройка статистики
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на табличку, чтобы открыть меню, показывающее всех лучших игроков в этой таблице лидеров. Вы можете настроить это меню в вышеупомянутом .yml файле.
Опускание головы игрока
Этот шаг не является обязательным. Вы можете поместить голову игрока на табличку или на блок, к которому прикреплена табличка. Голова игрока обновится до скина соответствующего игрока в таблице лидеров.
4) Установка арморстендов
Если вы хотите настроить арморстенды для отображения лучшего игрока, выполните следующие действия:
Поставьте табличку на землю
Создание арморстенда
Смотря на установленный вами табличку, используйте команду /leaderheads armorstand [size]
Настройка имени арморстенда
Вы можете изменить название арморстенда, изменив соответствующую armorstand-nametag опцию в .yml файле статистики.
Имейте в виду, что LeaderHeads не предотвратит никаких повреждений вашей брони. Вам нужно будет защитить его с помощью плагина или прав.
Настройка граждан
Поставьте табличку на землю
Следуйте инструкциям в руководстве по установке табличек третьего пункта выше. У вас должена быть активирована табличка, чтобы связать их с NPC.
Установка Citizens
Создание NPC
Стоя наверху блока, на который поставлена табличка, выполните команду /npc create LeaderHeads. Имя NPC изменится после обновления таблицы лидеров. Вы можете использовать /npc type для изменения типа NPC.
Если вы поместите табличку вниз, поместите блок поверх него и поместите NPC поверх этого блока, это также будет работать. В будущем мы планируем сделать возможным использование NPC независимо от табличек.
Настройка тега NPC
Настройка голограмм
Использование HolographicDisplays
Установка плагинов
Использование заполнителей
Теперь вы можете настроить HolographicDisplays, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.
Вам нужно будет поставить обновления в начале вашей строки, чтобы убедиться, что переменные обновляются.
Вот пример database.yml файла от HolographicDisplays, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной расширения Vault.
Использование Holograms
Установка плагинов
Использование переменных
Теперь вы можете настроить голограммы, как обычно, и использовать переменные LeaderHeads PlaceholderAPI в строках вашей голограммы.
Вот пример holograms.yml файла с сайта Holograms, в котором показаны 3 лучших игрока, которые сегодня заработали больше всего денег благодаря %vault_eco_balance% переменной расширения Vault.
Переменные для PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI
Например, %vault_eco_balance% становится vault_eco_balance и становится stat_walk_cm.
: какой временной тип таблицы лидеров показывать. Опции: alltime, daily, weekly, monthly, yearly.
: какое место в таблице лидеров отображать. Должен быть числом.
Переменные для API
Переменные MVdWPlaceholderAPI
— показывает имя игрока в таблице лидеров.
— показывает значение игрока в таблице лидеров
— показывает 5-го игрока в ежедневной таблице лидеров по убийствам на основе переменной %statistic_player_kills% в расширения «Statistic».
Конфиги leaderboard
Скриншоты плагина LeaderHeads
Какие плагины нужны для LeaderHeads?
Как установить плагин LeaderHeads?
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins именно вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.
Скачать плагин LeaderHeads
Чем выше ссылка на скачивание, тем новее версия плагина
Версия плагина 4.0.6
Версия плагина 4.0.5
Версия плагина 4.0.4
Версия плагина 4.0.3
Версия плагина 4.0.2 (BETA)
Версия плагина 4.0.1 (BETA)
Версия плагина 4.0.0 (BETA)
Версия плагина 3.1.8.3
Версия плагина 3.1.8.2
Версия плагина 3.1.8.1
Версия плагина 3.1.8
Версия плагина 3.1.7
Версия плагина 3.1.6
Версия плагина 3.1.5
Версия плагина 3.1.4
Версия плагина 3.1.3
Версия плагина 3.1.2
Версия плагина 3.1.1
Версия плагина 3.1.0
Версия плагина 3.0.1
Версия плагина 3.0.0
Версия плагина 2.8.0
Версия плагина 2.7.3
22 078 _Black | 28.07.2021
SuperStats — это плагин, который собирает данные из разных плагинов на разных серверах в базу данных, а затем
ClanFox — это плагин на подобии UralClans, но с облегченной настройкой и большими возможностями: можно смотреть
Уникальный аркадный/боевой режим! 3.2.2
⭐PRO⭐ GetDown — это аркадная мини-игра последний выживший. Ваша цель — сначала добраться до конца карты. Во время
Оригинальный бесплатный плагин Bedwars является самым старым плагином. Из простой системы управления для различных игр
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Система счёта игровых событий
См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.
Содержание
Задачи [ ]
Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.
Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Список составных типов:
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Доступные идентификаторы |
---|
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box |
Слоты отображения [ ]
Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».
Формат NBT [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).