майнкрафт как сделать жезл таумкрафт
Создаем жезл в таумкрафт 4
Технические характеристики 
Тип – магический инструмент тауматурга
Где искать – самому делать
Создание
Вот и настал момент создать Ваш первый магический инструмент, которым вы воспользуетесь не один раз. Пока вы толком не проводили исследований и открытий, доступен будет только один жезл таумкрафт 4, а именно обитый железом деревянный жезл.
Крафтиться он довольно просто. Для начала необходимо будет взять два железных слитка и сделать из них 18 железных самородков (из каждого слитка получается по 9 самородков). Делается это следующим образом:
Крафтим железные самородки
Теперь крафтим железные наконечники – их нужно будет две штуки:
А вот и готовый железный наконечник
Забираем готовую продукцию, осталось только взять одну палку и два железных наконечника и положить их в верстаке следующим образом:
Ваш первый готовый инструмент тауматурга
Создание жезла таумкрафт 4 закончено – пусть он и самый простой, однако, это первый шаг на пути к совершенству! Вскоре вы возьмете «на вооружение» более совершенные жезлы, но это будет потом. Пока необходимо разобраться со всеми свойствами и характеристиками данного инструмента.
Описание и особенности
Заряжаются жезлы от узлов ауры – небольшие светящиеся шары, которые вы будете встречать на просторах виртуального мира. Чтобы начать подзарядку необходимо взять в руку жезл, направить на узел курсор и зажать правую кнопку мыши, после чего можно будет увидеть как «дымчатые» и переливающиеся потоки будут стремиться к навершию.
Чтобы увидеть какие аспекты содержит узел на первых порах необходимо навести на него таумометр и зажать правую кнопку мыши, в дальнейшем можно будет использовать специальные очки.
Индикатор наполнения аспектов жезла находится в верхнем левом углу, где каждому из аспектов соответствует определенный цвет согласно их родной стихии.
Для того, чтобы увидеть насколько жезл заполнен определенными аспектами в интерфейсе инвентаря на него необходимо навести курсор (иногда требуется зажать клавишу shift), после чего всплывет окошко, где все подробно будет написано.
Обитый железом деревянный жезл имеет наименьшую емкость аспектов базового уровня (он может вместить лишь по 25 вис каждого), поэтому очень скоро вы его смените на более лучший.
Также необходимо отметить, что железные наконечники имеют штраф в 10% на применение (т.е. если для магического действия будет требоваться 10 единиц аспекта, то при применении обитого железом жезла у него заберется 11, так как 11=10 *1,10).
Обитый железом жезл thaumcaft 4 позволит вам понять процесс его использования и применения, однако, с учетом того, что емкость мала, а также присутствует штраф, то назвать этот инструмент оптимальным – сложно, один из самых ходовых – окаймленный золотом жезл из великого дерева.
Поэтому принимайтесь за исследования, чтобы развиваться более динамично!
Удачи вам в игре и попутного магического потока.
Майнкрафт как сделать жезл таумкрафт
Где искать – самому делать
Описание и особенности
Постепенно, по мере продвижения и изучения по игре, у вас будут появляться новые возможности, которые, в свою очередь, будут требовать у вас более совершенные жезлы, которые будут содержать в себе большее количество вис, поэтому как создаются в таумкрафт жезлы необходимо с самого начала.
Начинается все с самого простого жезла, сделанного в обычном верстаке из палки и двух железных наконечников и выглядит крафт таким образом:
Теперь у вас появился обычный обитый железом деревянный жезл. Характеристики его не очень впечатляют — содержит всего по 25 вис каждого из основных аспектов, наконечники могут при зарядке повредить узел ауры, да и перекачка вис из узла идет довольно медленно, однако, именно с него все и начнется. Плюс сами железные наконечники имеют штраф в 10% при различных магических действах, т.е. вам понадобится на 10% больше требуемого вис для создания чего-либо, следовательно, такой жезл не будет использоваться долго и пора совершенствоваться!
Вторым вашим инструментом тауматурга станет скорее всего жезл из великого дерева, обитый золотом — это уже более чем серьезный инструмент. Для начала вам необходимо будет изучить «Стержень из великого дерева» и «Золотые наконечники» — скрины этих открытия можно найти здесь.
Собирается он в волшебном верстаке и все выглядит таким образом:
Итак, для сборки в таумкрафт 4 жезлы из великого дерева, обитые золотом требуют для сборки следующее:
Данный жезл содержит в себе уже по 50 вис каждого из аспектов, за счет золотых наконечников у вас не будет возможности повредить узел ауры, а также не будет штрафа при использовании. Теперь у вас появились новые возможности, которые непременно следует использовать!
Продолжаем развиваться и вот уже мы достигли довольно серьезного уровня, при этом максимального заряда предыдущего жезла уже недостаточно. Оптимальным вариантом будет создание одного из 6 жезлов (тростникового, огненного, ледяного, обсидианового, кварцевого или костяного) с золотыми наконечниками- создавать и использовать таумиевые наконечники, на мой взгляд, не выгодно. Дело в том, что процесс создания таумиевых наконечников будет требовать очень много довольно редких компонентов, точнее создать их не проблема, а вот сделать их заряженными — совсем другое, так как зарядка будет происходить именно на алтаре по наполнению предметов магией! Штрафа не содержат и золотые наконечники, при этом сделать их гораздо проще, но решать в итоге вам.
Любой из этих 6 стержней собирается все на том же алтаре по наполнению предметов магией, однако, нестабильность слабая, поэтому особых проблем возникнуть не должно.
Ниже я привожу табличку, которая показывает сколько потребуется аспектов, чтобы сделать те или иные жезлы в таумкрафт 4 (где есть число, показывающее сколько аспектов для сборки надо, крафт происходит исключительно в магическом верстаке):
Стержни
Сколько всех аспектов требуется для крафта
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Майнкрафт как сделать жезл таумкрафт
Тип – магический инструмент тауматурга
Где искать – самому делать
Создание
Вот и настал момент создать Ваш первый магический инструмент, которым вы воспользуетесь не один раз. Пока вы толком не проводили исследований и открытий, доступен будет только один жезл таумкрафт 4, а именно обитый железом деревянный жезл.
Крафтиться он довольно просто. Для начала необходимо будет взять два железных слитка и сделать из них 18 железных самородков (из каждого слитка получается по 9 самородков). Делается это следующим образом:
Крафтим железные самородки
Теперь крафтим железные наконечники – их нужно будет две штуки:
А вот и готовый железный наконечник
Забираем готовую продукцию, осталось только взять одну палку и два железных наконечника и положить их в верстаке следующим образом:
Ваш первый готовый инструмент тауматурга
Создание жезла таумкрафт 4 закончено – пусть он и самый простой, однако, это первый шаг на пути к совершенству! Вскоре вы возьмете «на вооружение» более совершенные жезлы, но это будет потом. Пока необходимо разобраться со всеми свойствами и характеристиками данного инструмента.
Описание и особенности
Заряжаются жезлы от узлов ауры – небольшие светящиеся шары, которые вы будете встречать на просторах виртуального мира. Чтобы начать подзарядку необходимо взять в руку жезл, направить на узел курсор и зажать правую кнопку мыши, после чего можно будет увидеть как «дымчатые» и переливающиеся потоки будут стремиться к навершию.
Чтобы увидеть какие аспекты содержит узел на первых порах необходимо навести на него таумометр и зажать правую кнопку мыши, в дальнейшем можно будет использовать специальные очки.
Индикатор наполнения аспектов жезла находится в верхнем левом углу, где каждому из аспектов соответствует определенный цвет согласно их родной стихии.
Для того, чтобы увидеть насколько жезл заполнен определенными аспектами в интерфейсе инвентаря на него необходимо навести курсор (иногда требуется зажать клавишу shift), после чего всплывет окошко, где все подробно будет написано.
Обитый железом деревянный жезл имеет наименьшую емкость аспектов базового уровня (он может вместить лишь по 25 вис каждого), поэтому очень скоро вы его смените на более лучший.
Также необходимо отметить, что железные наконечники имеют штраф в 10% на применение (т.е. если для магического действия будет требоваться 10 единиц аспекта, то при применении обитого железом жезла у него заберется 11, так как 11=10 *1,10).
Обитый железом жезл thaumcaft 4 позволит вам понять процесс его использования и применения, однако, с учетом того, что емкость мала, а также присутствует штраф, то назвать этот инструмент оптимальным – сложно, один из самых ходовых – окаймленный золотом жезл из великого дерева.
Поэтому принимайтесь за исследования, чтобы развиваться более динамично!
Удачи вам в игре и попутного магического потока.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂