майнкрафт красивый вход в пещеру
Майнкрафт красивый вход в пещеру
Minecraft — компьютерная игра в стиле песочницы с открытым миром, в которой перед игроком не ставятся какие-либо определенные цели — игроки сами выбирают, что им делать в игре. Игровой мир состоит из огромного количества трёхмерных объектов-кубов (блоков), расставленных в фиксированном порядке и представляющих различные объекты и материалы — землю, камень, воду, растения и тому подобное. Игровой процесс строится на уничтожении существующих блоков и установке новых; разрушая блоки, игрок накапливает единицы соответствующего материала и может установить их в другом месте, таким образом сооружая различные конструкции.
В начале игры виртуальный персонаж помещается на поверхность земли в процедурно сгенерированном, практически неограниченном в пространстве игровом мире. Мир разделён на «биомы» — области с разными типами блоков и собранных из них объектов, от джунглей до снежных равнин. Под управлением игрока персонаж может передвигаться пешком по игровому миру, преодолевая различные естественные препятствия — холмы, горы, леса, пещеры, озера и реки. В игре присутствует смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся всего лишь 20 минут реального времени. Игроки могут встретить в мире игры различных неигровых персонажей, управляемых компьютером («мобов») — диких животных, деревенских жителей, а также враждебных противников, нападающих на игрового персонажа при встрече. Мирные мобы, такие, как коровы, свиньи и куры, появляются в мире игры в светлое время суток; игрок может охотиться на них, добывая пищу и материалы для создания различных предметов. Напротив, враждебные мобы, такие, как гигантские пауки, скелеты и зомби, появляются ночью и могут встречаться днем в темных местах, например, пещерах. Одним из наиболее узнаваемых и уникальных для игры врагов является крипер — зелёное существо, которое при приближении к игровому персонажу взрывается и уничтожает блоки вокруг себя.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Исследование пещер
Исследование пещер — поиск натуральных полостей в толще камня и спуск в них с целью нахождения полезных руд и натуральных структур, в которых могут содержаться сундуки с различными редкими предметами.
Содержание
Подготовка [ ]
Поиск пещер [ ]
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов (ниже представлены только игровые способы, остальные можно найти здесь):
Опасности [ ]
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список:
Простые правила [ ]
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида.
Необходимые предметы [ ]
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые вам понадобятся. Количество определённых предметов зависит от уровня сложности игры, этапа освоения пещеры и особенных характеристик самих вещей.
Поход в пещеру [ ]
Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.
Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.
Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу). Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы. Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.
Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.
После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.
Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.
Вход в шахту [Постройка]
Дубликаты не найдены
Minecraft Universe
201 пост 562 подписчика
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
Минус не ставлю, но тут ничего выдающегося.
Какие-то куски блоков, где здесь топ-то?) То что он лиан развесил?)
Москва в Minecraft
Привет Пикабу! С вами снова команда TeamCIS | СНГ и мы наконец готовы показать как выглядит майнкрафт-версия Москвы в проекте BuildTheEarth!
Мы начали строить Москву с самого начала проекта (апрель 2020). В августе 2021 мы провели масштабный совместный ивент с командой основателя проекта PippenFTS! В строительстве приняли участие более 100 пользователей.
Заходите на наш сервер и вы сможете в игре прогуляться пешком от самого парка Зарядье до Москва-Сити (это займёт почти 2 часа!)
Кремль, Красная площадь и парк Зарядье
Дом правительства РФ
Видео от американского блогера PippenFTS
Панорама Москвы длиной в 7 км! (откройте в новой вкладке чтобы рассмотреть)
Присоединяйтесь к нам и вместе мы построим и твой город!
Minecraft: Корво Бьянко, Туссент из «Ведьмак 3: Кровь и Вино»
В начале января, пройдя дополнение «Кровь и Вино» для многих любимой игры про Ведьмака, загорелся идеей перестроить в кубиках минисрафта винодельню Корво Бьянко. Но вскоре забыл про этот проект.
Как думаете, стоит ли упороться и рискнуть перестроить всю карту или лучше уделить время личной жизни?
Санкт-Петербург в Minecraft
Стрелка Васильевского острова
Видео центра Санкт-Петербурга
Всё это можно посетить на нашем сервере.
Порт для Bedrock версии: 19132
Затем вводите в чате /bt cis
Помимо этого на сервере можно посетить другие города и страны.
Используйте /warp для списка локаций России и стран СНГ.
Чтобы посмотреть другие страны, вернитесь в лобби /lobby и нажмите на компас, чтобы перейти к выбору стран.
Мы ищем новых строителей в нашу команду, поэтому если хотите присоединиться к проекту, заходите в наш дискорд и пишите в #чат_новичков
В предыдущем посте я уже рассказывал о том как мы строим Россию в Minecraft. Теперь же я хочу более подробно рассказать о международном проекте BuildTheEarth, частью которого мы являемся.
Мон-Сен-Мишель, Франция, построено командой ETB
Сингапур, построено командами Singapore BTE и Pippen’s YouTube Team
Самым эффективным способом способом перенести поверхность планеты Minecraft оказалась развёртка. После долгих проб и попыток была найдена идеальная проекция (Димаксион), которая позволяет охватить весь мир с минимальным искажением и непрерывностью суши. Незначительные искажения есть лишь в областях отмеченных красным. В них 1 метр равен 1.1-1.2 блока. На всей остальной территории планеты сохраняется масштаб 1 блок = 1 метр.
Трейлер проекта BuildTheEarth, посвященный запуску глобального сервера.
Тысячи билдеров разделились на локальные команды, каждая из которых строит свою территорию (штат, страну или группу стран) на собственном сервере.
Помимо этого есть вспомогательные команды билдеров, которые строят стадионы, замки, дворцы, парки развлечений и т.д. на серверах локальных команд.
Женева, Швейцария. Построено командой Alps BTE
Почти все команды объединены вместе одним глобальным сервером-хабом, где есть общий чат и быстрое перемещение между серверами разных стран. Он доступен по IP адресу: buildtheearth.net (Java Edition) и bedrock.buildtheearth.net:19132 (Bedrock Edition)
Гонконг. Построено командой Team HK-MU
Нью-Йорк, США. Построено командой MineFact
Мы воссоздаём в Minecraft как известные всем достопримечательности, так и обычные спальные районы или новостройки.
Красная Площадь, Москва. Строили renardykt#3744, Brigart#0689, Wayworn Atol#8353, Erich Maler#4525, v4siv#5838, Tessellate#6948, Uralets#1223, _Chelsea_#0342
Полтава, Украина. Строили _Chelsea_#0342, Essen#1828, sixrombs#2440, Saharok#5374, dr0vvned#9223
Кудрово, Ленинградская область, Россия. Строил Brigart#0689
На нашем сервере есть самые разнообразные постройки с почти всего постсоветского пространства:
Чернобыльская АЭС, Украина. Строили Mixa Mortiferum#6847 и суб-команда Chernobyl Exclusion Zone
О том как Criffane 14 строит Краснодар уже писали на Пикабу. Теперь он в нашей команде и строит Краснодар уже в масштабе 1:1 на единой проекции.
Байтерек, Нур-Султан, Казахстан. Строили DanielTNC#1887 и renardykt#3744
Ботиевская ВЭС, Запорожская область, Украина. Строил sixrombs#2440
Станция метро «Проспект Мира», Москва. Строил v4siv#5838
Таллинское шоссе, Ленинградская область, Россия. Трасса от Санкт-Петербурга до Эстонской границы. Строил Brigart#0689
Остров Сухо, Ленинградская область, Россия. Строил Wayworn Atol#8353
Мы строим Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан.
Спавн нашего сервера, оформленный в виде Московского Вокзала в Санкт-Петербурге. Строили renardykt#3744, v4siv#5838, Brigart#0689
В данный момент наш сервер доступен только для Minecraft Java Edition, версии 1.12.2
Если же вы хотите начать строить свой город в одиночном режиме, то следуйте инструкции, которую можете найти в нашем Дискорде в канале #установка. После вступления в команду, мы перенесём ваши постройки на сервер, где вы сможете продолжить их строить.
Наша команда в социальных сетях:
Пишите в комментариях, какие ещё интересные места вы бы хотели увидеть в Minecraft.
Пещера
Пещера, заполненная лавой
Пещеры — полости пустого пространства среди цельной породы под землёй. Пещеры нередко состоят из множества разветвлённых туннелей, некоторые из которых могут иметь выход на поверхность, тем самым создавая свободный вход в пещеру. Пещеры бывают очень глубокими и могут простираться вдоль полости коренной породы на очень большие расстояния.
Пещеры могут быть полезны при добыче полезных ископаемых, так как на их стенах часто можно найти руды. При этом исследование пещер небезопасно по ряду причин. Во-первых, ввиду отсутствия света в пещерах могут спауниться враждебные мобы, особенно если рядом есть сокровищница. Во-вторых, часть ветвей пещеры могут вести резко вниз, и неосторожный игрок может разбиться, упав в такую яму. В-третьих, в глубоких пещерах могут быть озёра лавы, при падении в которые игрок может сгореть. В-четвёртых, игрок может заблудиться в ней.
Содержание
Поиск пещер
Существует несколько основных способов нахождения пещер, которые приведены в таблице ниже:
Классификация пещер
Пещеры поддаются классификации и могут быть распределены по нижеследующим категориям.
Маленькие пещеры
Небольшая пещера, сгенерированная подо льдом.
Пещеры подобного рода чаще всего генерируются около воды или под ней. Такие пещеры могут иметь несколько входов, но не соединены с сетью средних и больших пещер. Подобные небольшие туннели могут содержать в себе немного начальных ресурсов, вроде железа и угля. Часто бывает так, что в такие пещеры стекает вода из водоёма неподалёку.
Средние пещеры
Система пещер среднего размера встречаются чаще всего и могут быть соединены с другими, более маленькими. Бывают и пещеры, в которые нет входа с поверхности, в них можно попасть только путём раскопок. Такие пещеры содержат также залежи базовых ресурсов, и, кроме того, небольшие скопления более редких — как, например, золото или лазурит. В таких туннелях можно встретить лавопады, бассейны с водой или сокровищницы.
Большие пещеры («Гнездо монстра»)
«Гнездо монстра» в Minecraft 1.0.0
Большие подземные системы, расположенные очень глубоко и близко к коренной породе. В таких пещерах можно встретить много залежей таких материалов, как золото, а также алмазную руду. В таких туннелях достаточно много озёр и лавопадов, поэтому при исследовании будьте аккуратны.
Круглые комнаты
Круглая комната на поверхности
В ходе генерации ландшафта иногда могут появиться симметричные круглые комнаты, часто соединённые с системами нормальных пещер. Высота таких «комнат» варьируется от 5 до 22 блоков, ширина и длина — от 11 до 30. В таких пещерах чаще всего содержатся небольшие залежи начальных ресурсов.
Каньоны
Каньоны представляют собой натуральные структуры из камня и гравия. Их длина может составлять сотни блоков, а в глубину такие пещеры могут быть от 30 до 50 блоков. Внутри каньонов также может генерироваться часть заброшенной шахты, иногда — сокровищница, редко — крепость. В каньон можно спуститься, сбрасывая вниз сыпучие блоки (песок/гравий), и затем разрушая их под собой. Также для спуска можно использовать водный лифт. В неглубоких каньонах можно найти небольшие залежи базовых ресурсов, в каньонах поглубже — золото, или, редко алмазы. Каньоны были добавлены в Beta 1.8 Adventure Update. Так же при исследовании каньона можно упасть вниз.
Гигантский вход
Такие пещеры обычно спиралью уходят вниз, содержа в своих стенах такие руды, как уголь или железо. Редко, такие пещеры могут уходить очень глубоко, и содержать залежи золота и лазурита.
«Морские» пещеры
Такие пещеры очень часто соединены с морем, и, соответственно, проникнуть в них можно из моря. Подобные пещеры часто встречались в Minecraft Classic. В стене таких пещер обычно содержится гигантский водопад с водой, текущей из моря, на дне — лава, что позволяет заметить и распознать такую пещеру под водой. В версии Classic вход в такие пещеры располагался на дне моря, и вход с водопадом вёл к системе пещер.
Шумные пещеры
Пещеры-спагетти
Это длинные и узкие пещеры, которые располагаются под землёй; подвид «Шумных пещер».
Сырные пещеры
Каменные столбы в сырной пещере.
В основном представляют собой обширные пространства под землёй различных размеров, поддерживаемые каменными столбами; подвид «Шумных пещер».
Водяные пещеры
В них генерируются полноценные подземные водоёмы, на дне этих новых водоемов могут генерироваться блоки магмы, создавая тянущие вниз течения. Заменяет старые подводные пещерные каньоны. В водяных пещерах может появляться рыба, если они находится под океаном или рекой. Также в водяных пещерах генерируется аномальное количество полезных руд, таких, как золото или алмазы: в одной такой пещере может появиться до двух полноценных алмазных жил.
Глубокий, длинный разлом в земле, который тоньше и прямее, чем каньон; может достигать 90 блоков в глубину. [1]
Рекомендации
Ниже расположены несколько рекомендаций об экипировке при походе в пещеру.
Пещерные озёра
Лавовые озёра
Пример подземного лавового озера
Чаще всего могут быть найдены глубоко в больших пещерах. Рядом с лавовыми озёрами в основном можно найти редкие минералы. Это может быть лазурит, золото и красный камень, и иногда даже алмазы. Но чаще всего рядом с лавовыми озёрами встречаются обычные руды (железная руда и уголь). Очень редко возле лавовых озёр можно найти изумруды. Если у вас с собой есть ведро воды, то это отличный способ получить обсидиан. Лавовые озёра обычно встречаются на уровне 10 и ниже, так как все пещеры на этом уровне начинают заполняться лавой.
Лавовое озеро на дне каньона.
Водные озёра
Пример подземного озера
Могут быть найдены в любой части мира на любой глубине под землёй. Водные озёра пока что самые часто встречаемые озера в игре. Они появляются на поверхности, на 1-20 блок ниже поверхности и до коренной породы.