майнкрафт мод fabric api
Скачать Fabric Mod Loader + API 1.16.4/1.16.3/1.15.2
Fabric Mod Loader + Api — недавно выпущенный загрузчик модов. Имеются некоторые сходства с Forge, однако, это принципиально другой загрузчик. Для него выпускаются отдельные моды, которые имеют уникальный функционал. Установка других модов осуществляется точно также. Нужно просто скопировать файл в папку /mods.
Первый способ установки фабрик
Далеко не все лаунчеры поддерживают быструю установку. Поэтому нужно установить дополнение в ручном режиме. Нужно скачать необходимую версию, после чего распаковать ее в папку «/.minecraft/versions«. После перезагрузки лаунчера загрузчик будет работать.
Второй способ установки фабрик
Загрузить установщик ниже и открыть его. После открытия будет доступно окно, где нужно указать путь к папке с игрой. Изначально, он обнаружен автоматически. Перепроверь его, если он неверный — стоит исправить. Как правило, путь уточняется верно.
Зачем нужно API?
Без API попросту не смогут запуститься некоторые моды. В некоторых случаях установка необязательна. Однако будет лучше, если расширение было установлено на сборку.
API и библиотеки для Майнкрафт 1.12.2 Fabric
Experience Container [1.17] [1.16.5] [1.16.4] [1.16.2] [1.12.2]
Мод добавляет в игру блок, способный хранить внутри себя до 25 уровней опыта без риска потерять их при смерти.
Painting Mod [1.14.1] [1.14] [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2]
Небольшая, но забавная модификация, которая добавляет в Minecraft возможность раскрашивать кисточкой стандартные блоки во все цветы радуги
Cursor [1.16.5] [1.16.4] [1.16.1] [1.16] [1.12.2]
Модификация Cursor изменит внешний вид курсора. Для его преображения игроку необходимо сделать следующее: выбрать курсор и поместить по пути /assets/minecraft/textures/gui/.
Hwyla [1.16.5] [1.16.4] [1.16.1] [1.16] [1.12.2]
Аналог мода WAILA. Добавляет меню, которое при наведении курсора на моба или блок отображает его параметры. Дополнение показывает имя, ID, из какого мода данный элемент и предметы внутри, если это касается сундуков и емкостей.
WorldEdit [1.16.5] [1.16.4] [1.12.2] [1.12] [1.7.10]
Плагин для серверов Minecraft. Используется при редактировании мира для массового передвижения, создания, удаления или замены блоков. Не работает в одиночной версии игры.
у меня не скачевается пешет что фаел опасен я закрываю это соопщение высвечивается торрент и выдаёт ошибку исправьте пожалуйста
😂😂😂😂😂😂😂от сердца и почек эндермен дарит цветочек
Майнкрафт мод fabric api
Essential hooks for modding with Fabric.
Fabric API is the library for essential hooks and interoperability mechanisms for Fabric mods. Examples include:
Also check out Fabric Loader, the (mostly) version-independent mod loader that powers Fabric. Fabric API is a mod like any other Fabric mod which requires Fabric Loader to be installed.
For support and discussion for both developers and users, visit the Fabric Discord server.
Using Fabric API to play with mods
Make sure you have install fabric loader first. More information about installing Fabric Loader can be found here.
To use Fabric API, download it from CurseForge, GitHub Releases or Modrinth.
The downloaded jar file should be placed in your mods folder.
Using Fabric API to develop mods
To setup a Fabric development environment, check out the Fabric example mod and follow the instructions there. The example mod already depends on Fabric API.
To include the full Fabric API with all modules in the development environment, add the following to your dependencies block in the gradle buildscript:
Alternatively, modules from Fabric API can be specified individually as shown below (including module jar to your mod jar):
Instead of hardcoding version constants all over the build script, Gradle properties may be used to replace these constants. Properties are defined in the gradle.properties file at the root of a project. More information is available here.
See something Fabric API doesn’t support, a bug or something that may be useful? We welcome contributions to improve Fabric API.
* The contributing guidelines are work in progress
Fabric API is designed to be modular for ease of updating. This also has the advantage of splitting up the codebase into smaller chunks.
Each module contains its own README.md * explaining the module’s purpose and additional info on using the module.
* The README for each module is being worked on; not every module has a README at the moment