майнкрафт мод на пещерных людей
Огромный мод который добавляет очень много настоящих животных которые жили на земле миллионы лет назад, все мобы разбиты по доисторическим эпохам в которых они существовали.
Авторы хотят создать очень реалистичный мод, уже сейчас многие мобы имеют уникальное и интересное поведение.
Добавляется огромное количество мобов от жуков и маленьких динозавров до огромных гигантов, летающих и водоплавающих тварей, гигантские акулы, пауки, летающие динозавры и многое другое.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Мод Stone Age 1.16.4/1.15.2 (Первобытная эра)
Что интересного?
Особенности мода:
Реализован игровой процесс первобытной эры.
Как установить мод
Скачать мод Stone Age
Для 1.16.4 stone-age-mod-1_16_4.jar [ 1.65 Mb 480 12 ноября 2020]
+ установить Ages API ages-api-1_16_4.jar [ 118.52 Kb 149 12 ноября 2020]
Для 1.15.2 stone-age-1_15_2-1_2_4.jar [ 997.01 Kb 99 12 ноября 2020]
+ установить Ages API ages-api-1_15_2-1_1_1.jar [ 118.14 Kb 51 12 ноября 2020]
Для 1.14.4 stone-age-1_14_4-1_2_1.jar [ 970.49 Kb 94 12 ноября 2020]
+ установить Ages API ages-api-1_14_4-1_0_5.jar [ 203.21 Kb 26 12 ноября 2020]
Майнкрафт ПЕ 1.18
Вторая часть обновления Minecraft 1.18 «Пещеры и Скалы. Часть II» находится в стадии разработки и совсем скоро начнут выходить первые бета-версии для Android. Обновлённая генерация гор и пещер, новые биомы, Сторож и многое другое, что не вошло в Майнкрафт 1.17.
Обновлённая генерация мира не только включает в себя новую высоту (320 блоков), но и новую систему генерации гор и пещер, которые дополнительно получили собственные биомы! Горы могут иметь один из пяти разнообразных биомов.
Пещеры
Особенности пещер
Внутри пещер теперь могут генерироваться биомы, например, Пышные пещеры. Пещеры также генерироваться с аквиферами (подземные сферы из воды) и подземными водоёмами, независимыми от уровня моря. А вот аквиферы, находящиеся ниже Y = 0, могут состоять не только из воды, но и из лавы.
Пещеры, сгенерированные до обновления были значительно улучшены и должны красиво смешиваться с новыми пещерами. Также были добавлены рифты — это более узкие и глубокие каньоны. Также добавили шумные пещеры, они в свою очередь состоят из пещер-спагетти и сырных пещер. Пещеры-спагетти — вытянутые пещеры с аквиферами. Сырные пещеры — огромные пустые пространства с колоннами от пола до потолка.
Пышные пещеры
Пышные пещеры могут быть найдены по деревьям азалии. Кроме того, дерево азалии можно встретить и под землёй, если там достаточно места.
Наверное, самый красивый вид пещер в игре. Это новый биом, наполненный разнообразной растительностью и новыми мобами. Пышные пещеры содержат блоки мха, мшистый покров, спороцветы, пещерные лианы и твёрдолисты. На пещерных лианах растут светящиеся ягоды, которые восстанавливают две единицы голода.
Мрачные глубины
Новый опасный биом, генерирующийся в пещерах ниже Y=-1 до Y=-64. Тут спаунится новый моб — Варден, генерируются новые типы блоков, реагирующие на вибрации.
Карстовые пещеры
В Minecraft 1.18 добавили всего одного моба. Но он большой, злой и голодный — Варден (второе название Сторож)!
Сторож
Акустический сенсор
Этот блок улавливает различные звуки и активируется, подавая сигнал красного камня. Полезен для создания беспроводных схем.
Козий рог
Выпадает с козы при таране об твёрдый блок. При использовании издаёт звук начала налёта.
Мешок
Его удобно переносить с собой и можно хранить в нём различные ресурсы.
Игровой процесс
Если игрок окажется в биоме Мрачных глубин, то окружающее освещение иногда будет тускнеть, ограничивая видимость игрока. Это будет предупреждением о том, что Варден находится рядом.
Мод: Пещерное Обновление 1.13/1.14+
Устали ждать пещерное обновление? Тогда установите мод «Cave Update», который добавит в игру Minecraft Bedrock (PE) несколько новых подземных биомов и новых мобов!
Не забудьте включить в мире функцию Экспериментальный игровой процесс и обратите внимание, что дополнение работает с версии Minecraft Bedrock 1.13 и выше!
Пещерные биомы в пустыне
Этот биом можно найти в пещерах пустыни и мезы (столовых гор).
В этом биоме можно найти новые руды, но, к сожалению, функционала они пока что не имеют.
Случайно можно найти Шахтера в ловушке, которого можно спасти!
Разрушьте паутины, чтобы освободить Шахтера. Эти жители имеют мало здоровья и вам нужно кормить их, чтобы они начали следовать за вами.
Приведите этого жителя в деревню и он отблагодарит вас опытом!
Подземные джунгли
Подземные джунгли генерируются под биомами джунглей. В таких биомах больше растительности и враждебных существ!
Пещеры под тундурой
Эти биомы генерируются под биомами тундры и ледяных шипов. Здесь можно найти новые блоки — ледяные камни.
В подземной тундре можно найти пауков с выводком и угольных гусениц. Угольные гусеницы боятся игроков и после гибели с них выпадает уголь!
Для создания босса необходимо скрафтить предмет для его призыва, который создается из четырех паучьих сердец и пяти нитей.
Разместите гнездо в месте, где вы хотите провести бой. После этого гнездо начнет увеличиваться в размерах и в конце появится босс!
Нововведения из версии v2.
Светящийся червь (Glow Worm) появляется в пещерах и является новым естественным источником света.
Используйте коричневый гриб, если хотите заманить его в определённое место. Светящиеся черви имеют дроп Светящейся слизи (Glow Worm Goo)
В версию v2 добавлены новые рудные гусеницы, которые имеют дроп руд после гибели!
Мимики (Mimic) представляют собой обычные сундуки, но не думайте, что всё так легко! Если вы откроете сундук, то мимик может оживиться и напасть на вас!
Костяная дубинка (Bone Club) можно найти в железном и золотом сундуках, которые появляются в пещерах. По количеству урона дубинка аналогична каменному мечу, но имеет чары Отдача II и Отбрасывание! Кроме того, она не ломается.
Мод Primitive Tools 1.12.2 (Доисторические предметы)
Кроме этих предметов можно скрафтить ещё несколько доисторических орудий типа маленьких ножиков и копья. Этот мод призван стать промежуточным звеном между реализмом и простотой и хорошо сочетаться со стандартным Minecraft.
Изначально вам нужно добыть предметы, которые понадобятся для крафта. Поэтому добудьте кремний которым нужно долбить об твёрдый блок, к примеру камень. Получаем кусок камня который будет использован в крафтах. Далее нам нужно волокно, его можно добыть в траве. И, соответственно, деревянные палки.
Оружие для обороны, медленное и наносит мало урона при этом отбрасывая противника.
Копьё даёт урон на дальних расстояниях. Он может быть использован для рыбалки и будет ломаться и ремонтироваться в зависимости от используемого материала.
Это практически то-же самое что и кирка, только вместо выпадения руд может выпасть только пыль.
Топор, мотыга, пика и лопата
Ничем не отличаются от простых инструментов.
Как установить мод