майнкрафт мод на религию
Мод Reliquary
Мод Reliquary — это коллекция магических предметов и блоков, которые сложно получить, но которые облегчают жизнь игрока во многих различных областях.
Некоторые из предметов и блоков:
Пьедестал можно использовать как красивый и причудливый показ предметов, но в то же время он является не просто предметом интерьера, а предоставляет некоторые интересные функции. Это работает, когда вы помещаете определенные предметы на него:
Книга Алкагестии
Книга Алкагестии позволяет продублировать некоторые предметы за отдельную плату. По умолчанию их не так много, но есть даже довольно дорогие вещи, такие как алмаз или звезда ада (конечно, за соответствующую цену, в роли которой выступает красная пыль).
Система зелий
Мод включает систему пользовательских зелий, которая позволяет создавать множество различных других зелий. Он использует некоторые очень базовые ингредиенты, такие как картофель, но также может использовать и достаточно дорогие, такие как Звезда Ада, и получающиеся в результате зелья имеют соответственно сильный эффект.
Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:
Скачать мод можно по этой ссылке: клик
Мод Xeno’s Reliquary для Minecraft 1.7.10/1.6.4/1.5.2
Описание Xeno’s Reliquary:
Ниже описаны все предметы и блоки данного мода, посвященного магии/алхимии. Поклонники волшебных модов, не проходите мимо: Xeno’s Reliquary – один из лучших на данный момент! Он отлично сбалансирован и предназначен для пользователей среднего и высокого уровня.
Руководство:
Базовые части для крафта пистолета.
Пули
Используются вместе с пистолетом, но сначала их надо поместить в магазин.
Изготовьте 8 пуль и объедините с магазином в окне крафта.
Один магазин нельзя зарядить пулями разных типов.
Пули наносят приличный урон, но он слегка рандомизирован при каждом выстреле.
Гильзы – это то, что остаётся от пули после выстрела. Гильзы копятся в инвентаре и их можно скрафтить обратно в золотые самородки. Гильз всегда столько же, сколько потрачено пуль.
[Серые] Нейтральные пули
Базовые пули: наносят приличный урон и относительно недорогие в изготовлении. Не имеют особых эффектов.
[Желтые] Пули экзорциста
Апгрейд нейтральных пуль: наносят дополнительный урон нежити (скелетам, зомби, свинозомби, гастам и иссушителям).
[Красные] Огненные пули
Если у вас завалялись лишние огненные стержни, стоит изготовить из них мощные огненные пули. Однако от них нет никакого толка в Нижнем мире.
[Зелёные] Оглушающие пули
Апгрейд оглушающих пуль: значительно повышает радиус и мощность взрыва, а вместе с ним и урон.
[Бирюзовые] Самонаводящиеся пули
Сами выслеживают цель, если окажутся недалеко от неё. С этими пулями можно не целиться, но используйте их бережно. Наносят приличный урон, не больше.
[Фиолетовые] Эндер пули
Апгрейд самонаводящихся пуль: кроме того, что они сами находят цель, пули также протыкают жертву насквозь и продолжают охоту.
ВНИМАНИЕ:
Учтите, что самонаводящиеся и эндер пули убивают без разбора. Они ищут всё живое в радиусе 10 блоков в надежде уничтожить. Не выпускайте эти пули рядом с существами, которые нужны вам живыми.
[Бежевые] Песочные пули
Эффективны против криперов и останавливают осадки. Они значительно слабее во время дождя. Рекомендуется сначала остановить осадки, но это не сработает, если вы находитесь под землёй.
[Синие] Грозовые пули
Противоположность песочных пуль: они вызывают осадки. Кроме того, грозовые пули оказывают неприятный (для игрока) эффект на криперов. Эти пули усиливаются в обильную осадками погоду.
Позволяет увеличить количество ресурсов ценой красной пыли.
Некоторые материалы высокого уровня требуют вместо красной пыли другой реагент: железо требует лазурит, золото, изумруд и алмаз – лазуритовый блок.
Ознакомьтесь со всеми рецептами с помощью мода NEI.
Бросьте её, и она взорвётся. Граната не повреждает блоки и абсолютно безопасна для владельца.
Она с лёгкостью уничтожает большинство мобов, однако иногда понадобится парочку гранат, чтобы зачистить территорию.
ПКМ – бросить гранату.
Она заставляет предметы и сферы опыта телепортироваться к игроку, позволяя с лёгкостью собирать дроп. Щёлкните ПКМ, чтобы активировать/выключить эту функцию; в активном состоянии монетка светится.
С версии 1.0.5a: щёлкните ПКМ+Shift, держа в руке монетку, чтобы втрое увеличить радиус действия.
Щёлкните ПКМ+Shift, чтобы телепортироваться ценой одного эндер жемчуга.
ПКМ без Shift – делает игрока невидимым, при этом каждые 2 минуты расходуется эндер жемчуг. Щёлкните ПКМ снова, чтобы выключить эффект.
Почти так же хороша, как святая вода. Она уничтожает нежить, но каждая колба требует немного светящейся пыли, так что старайтесь использовать воду умеренно. Кроме того, светящаяся вода используется для крафта многих предметов мода. Чтобы бросить колбу, нажмите ПКМ.
Полностью восстанавливает энергию и потребляется гораздо быстрее обычной еды.
Мощный инструмент любого путешественника. Он способен вместить до 8 стаков факелов, которые затем можно разместить на стенах щелчком ПКМ (на расстоянии вплоть до 32 блоков от себя). Учтите, что каждые 6 блоков расстояния увеличивают затраты посоха на 1 факел!
То есть, поместив факел рядом с собой, вы расходуете лишь один предмет, но размещая факелы далеко от себя, вы рискуете быстро исчерпать свой запас.
Пробирный камень Мидаса
Довольно простой предмет, потребляющий светящуюся пыль. Одна единица пыли равна 4 единицам прочности камня (не беспокойтесь, камень не ломается). При этом пыль используется для починки любого золотого предмета в инвентаре игрока. Максимальная прочность камня – 512, а это значит, что вы сможете продлить жизнь зачарованной золотой экипировки без особых проблем. Но эффективнее всего использовать камень, имея в инвентаре лишь один-два золотых предмета. Не дайте камню истощиться, иначе все ваши зачарованные вещи сломаются.
Бездонная ёмкость с водой. Если не наводить чашу на блок, то из неё можно выпить, восстановив одну единицу голода в обмен на одну единицу жизни.
Артефакт из игры Nethack, но обладающий совсем другими параметрами.
Он имеет прочность в 16 единиц, что делает его самым хрупким предметом игры. Однако клинок обладает особой силой: при контакте с мобом есть шанс в 50% наложить на него один из следующих эффектов: Замешательство, Слепота, Замедление, Слабость.
К сожалению, 2 из указанных эффектов безвредны для мобов, но другим игрокам не сдобровать.
Кроме того, к общему урону клинка добавляется сумма уровней его чар. Так, например, Magicbane с чарой Огненный аспект II наносит стандартный урон + 2.
Клинок состоит из золота, так что работает с пробирным камнем Мидаса и легко зачаровывается.
Предмет для искушенных пользователей. Держа розу в инвентаре, вы полностью защитите себя от эффекта Иссушение.
Существует 3 вида: базовые (начните с них, если вы новичок), взрывающиеся и питьевые.
Примечание: эти зелья можно собирать в стаки по 16 штук, и они гораздо мощнее стандартных. Кроме того, среди них есть уникальные виды.
Для начала изготовьте пустые ампулы.
Затем заполните их водой.
Получив ампулы с водой, вы можете начать изготовление «базовых зелий»:
Базовые взрывающиеся зелья:
Базовые питьевые зелья:
С помощью них изготавливаются все остальные зелья мода.
Любовное зелье #9 (в левом верхнем углу должно быть базовое взрывающееся зелье, на скриншоте ошибка):
(у этого зелья нет аналога; оно позволяет разводить животных)
Кислота (наносит урон):
Разрушающее зелье (Слабость + Замедление + Отравление):
(удобряет область площадью 5×5 блоков)
Комбинации:
С помощью них можно объединить эффекты двух зелий, при этом длительность комбинации чуть больше половины длительности её ингредиентов. Используемый в крафте реагент непринципиален.
Могущество (4x Мощный прыжок + 4x Сила):
Быстрота (4x Скорость + 4x Спешка):
Защита (4x Сопротивление + 4x Огнестойкость):
Панацея (4x Лечения + 4x Регенерация + молоко (исцеляет негативные эффекты)):
Этот блок работает только под солнечным светом и требует 2 единицы красной пыли (которые необходимо заправить вручную).
Через 3-5 игровых дней алтарь создаст один единственный блок светящегося камня.
Он довольно медлителен, но быстро окупится, если грамотно использовать.
Уничтожает стандартные предметы и создаёт реагенты: красную пыль, лазурит или лазуритовый блок. Примитивные ресурсы, вроде земли или гравия, должны быть в больших количествах, чтобы получить из них хоть что-то.
Щелкните ПКМ, держа слезу в руке, чтобы поместить в неё все предметы одного типа из вашего инвентаря (речь идёт о тех предметах, которых у вас больше всего), или используйте слезу на сундуке, чтобы взять предметы оттуда. Таким образом, вы создадите запечатанную слезу, в которой будут храниться все помещенные предметы.
Щёлкните ПКМ, чтобы вернуть предметы из слезы в инвентарь.
Вместо слёз можно использовать более эффективный метод: изготовьте из запечатанной слезы сумку пустоты. Изначальна, сумка вмещает всего 64 предмета одного типа.
Вы можете увеличить вместимость сумки до 192 предметов, используя пустые слёзы пустоты. Вы можете увеличить сумку неограниченное количество раз.
В отличие от слёз, сумка работает автоматически: она продолжают собирать все предметы соответствующего типа, пока не заполнится.
Управление:
— ПКМ по контейнеру – поместить содержимое сумки в контейнер
— ПКМ по блоку – бросить содержимое сумки на землю
— ПКМ+Shift по контейнеру – поместить предметы, которых в контейнере больше всего, в сумку
— ПКМ, держа в руке сумку – отключить функцию сумки
В активированном состоянии сумка светится, как зачарованный предмет.
Призрачный узел и око
Узел бесполезен без ока.
Призрачное око позволяет установить связь с узлом. После чего координаты узла будут отображаться во всплывающей подсказке ока.
Щёлкнув ПКМ, держа в руке око, вы телепортируетесь прямиком к узлу ценой эндер жемчуга, если только узел не разрушен.
Призрачное око также сохраняет способности ока саламандры.
Учтите, что телепортация между измерениями невозможна.
Изготавливаемая с помощью концентрированной сыворотки плодородия, кувшинка заставляет быстрее расти культуры, которые посажены рядом с ней.