майнкрафт мод solo leveling
Tool Leveling+
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
toolleveling-1.16.5-1.2.5.jar release | 88.74 KB | Jul 23, 2021 | 1.16.5 | 4,210 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.3.jar release | 78.12 KB | May 23, 2021 | 1.16.5 | 27,455 | |
toolleveling-1.16.4-1.1.1.jar release | 54.11 KB | Dec 2, 2020 | 1.16.4 | 70,176 | |
toolleveling-1.16.2-1.1.0.jar release | 54.42 KB | Oct 16, 2020 | 1.16.3 | 3,550 | |
toolleveling-1.17.1-1.2.8.jar beta | 100.97 KB | Aug 26, 2021 | 1.17.1 | 0 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.8.jar beta | 101.52 KB | Aug 26, 2021 | 1.16.5 | 0 | |
toolleveling-1.17.1-1.2.7.jar beta | 100.99 KB | Aug 16, 2021 | 1.17.1 | 2,227 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.7.jar beta | 101.54 KB | Aug 16, 2021 | 1.16.5 | 904 | |
toolleveling-1.17.1-1.2.5.jar beta | 86.54 KB | Jul 23, 2021 | 1.17.1 | 4,489 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.4.jar beta | 78.17 KB | Jun 3, 2021 | 1.16.5 | 4,685 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.2.jar beta | 77.26 KB | Apr 18, 2021 | 1.16.5 | 8,881 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.1.jar beta | 77.26 KB | Apr 11, 2021 | 1.16.5 | 1,339 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.0.jar beta | 76.79 KB | Mar 5, 2021 | 1.16.5 | 6,148 |
Скриншоты
Описание
Выравнивание инструмента
теперь вы можете выровнять свои чары выше, чем ванильный лимит
как это работает:
Рецепт:
* любая зачарованная книга будет работать
Графический интерфейс с версии 1.2.0:
в качестве элементов оплаты допускается несколько элементов, и их стоимость может быть изменена с помощью настроек
старые модификации:
в качестве элемента оплаты допускается только один товар (по умолчанию слиток Нетерита, но он может быть изменен в конфигурации).
известные проблемы:
все версии 1.17: Чары не могут быть выровнены выше 255
если у вас есть какие-либо вопросы о моде или вы хотите получить несколько сведений о предстоящих функциях:
не стесняйтесь подписаться на мою ссылку
Related Photos
Tool Leveling+
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
toolleveling-1.16.5-1.2.3.jar release | 78.12 KB | May 23, 2021 | 1.16.5 | 18,501 | |
toolleveling-1.16.4-1.1.1.jar release | 54.11 KB | Dec 2, 2020 | 1.16.4 | 69,372 | |
toolleveling-1.16.2-1.1.0.jar release | 54.42 KB | Oct 16, 2020 | 1.16.3 | 3,290 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.5.jar beta | 88.74 KB | Jul 23, 2021 | 1.16.5 | 0 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.4.jar beta | 78.17 KB | Jun 3, 2021 | 1.16.5 | 4,064 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.2.jar beta | 77.26 KB | Apr 18, 2021 | 1.16.5 | 8,525 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.1.jar beta | 77.26 KB | Apr 11, 2021 | 1.16.5 | 1,332 | |
toolleveling-1.16.5-1.2.0.jar beta | 76.79 KB | Mar 5, 2021 | 1.16.5 | 5,858 |
Скриншоты
Описание
Выравнивание инструмента
теперь вы можете выровнять свои чары выше предела ванили
как это работает:
1. изготовьте Инструментальный выравнивающий стол
2. положите зачарованный предмет в первый слот
3. поместите достаточное количество платежных элементов в слоты ниже
3.1 выше уровень зачарования требуется больше деталей
3.2 платежным элементом по умолчанию является слиток Нетерита (может быть изменен в конфигурации)
4. нажмите на чары, чтобы обновить их
4.1 некоторые чары по умолчанию отключены, например Исправление
Рецепт:
* любая зачарованная книга будет работать
если у вас есть какие-либо вопросы о моде или вы хотите получить несколько идей о предстоящих функциях:
не стесняйтесь присоединиться к моему
Поднятие уровня в одиночку / Solo Leveling
Вы уверены, что ваш соло левелинг не типичный гаремный исекай? Крутой чел с везением запредельного уровня просто ходит и собирает гарем из школьниц, охотниц и демоних. И дерется ещё.
Сюжет: прост до невозможности, есть какая-то система, у неё есть какие-то загадки, но ничего сверхвыдающегося, все ситуации однотипны. Идеи нет, какого-то философского смысла и прочего здесь можно не искать.
ГГ: максимально скучный и пустой. Рефлексии 0 (ноль), просто имбовый чел, добившийся своей имбовости без каких-либо особых потерь и препятствий. В конце концов, у него просто нет характера. В самом начале и то интереснее был, думал там о чем-то.
Остальные персонажи: вроде и есть потенциально интересные, но ни один не раскрыт (собственно, как и гг). Все максимально поверхностно. Что касается женских персонажей, то они существуют только для того, чтобы ещё (лишний) раз показать, какой ГГ нереал крутой и как в него все влюбляются (а потом их сливают в неизвестном направлении).
Попытки в драму выглядят смешно. Комедии как таковой тоже нет, хотя попытки сделать из этого что-то серьезное и вся эта ситуация с хайпом и такой высокой оценкой просто pure comedy.
Что хорошего остается? Разве что рисовка, но не шедевр, просто типичная рисовка корейских манхв на нормальном уровне.
Как чтиво на вечер после работы, чтобы полностью расслабить мозг и посмотреть на драки, сойдет. Воспринимать это как что-то серьезное – это просто позор. Полагаю, такой высокий рейтинг набили только совсем новички, которые первый раз в жизни открыли книжку и вот уже восторгаются. Если вы имеете хоть какой-то опыт в чтении подобного и умеете в анализ, никогда вам это интересно не будет. Сей опус вообще не о персонажах и мире, только о том, как крутой пацан становится ещё круче (максимально скучными методами).
Прочитала более 100 глав в надежде понять, в какой момент все становится так хорошо, что заслуживает такого высокого балла. Ничего хорошего я так и не дождалась и не думаю, что ситуация изменится.
Жаль, что здесь нельзя поставить 0/10, так что поставлю 1, пусть хотя за рисовку будет.
Я не знаю, как это можно назвать шедевром, абсолютный проходняк, с крутым супер везучим имбой в роли ГГ и с клишированной идеей ввиде прокачки от слабейшего до сильнейшего. Я понимаю, что ЦА манхвы подростки и люди, которым не важны сюжет и персонажи, а только эпические битвы с имбой ГГ. Вышло уже много подобных манхв про врата, охотников и подземелья, но именна эта стала хитом. На mangalibe это самый популярный комикс, на MAl у него тоже просто невероятный рейтинг и популярность. Что подталкивают на мысль о том, что большинство читающих это просто школьники, которые дрочат на любого имбалансного персонажа, в котором представляют себя, да и тут еще есть прокачка от слабейшего до сильнейшего, почему же не представить себя, как ты даешь отпор всем тем хулиганах, что задирают тебя, все цыпочки твои и т.д.. Даже чувствовалось в коментариях, когда читал манхву, как их гордость распирала каждый раз, как ГГ показывал свой пафос.
Второстепенные персонажи выглядят болванчиками на фоне ГГ, такое ощущение, что они созданы для того, чтобы сначала презирать ГГ из-за слабости, а потом офигевать от его крутости. За второстепенных персонажей я не переживал, мне было на них наплевать, ни один из них нормально не раскрыт
, а зачем это нужно когда есть крутой пафосный ГГ. В последних главах(мною прочитано 115) автор ввел новых антагонистов, что сделать манхву более интересной.
После первых 30 глав. единственная эпическая битва была с муравьем, в остальном все проходит однообразно, ГГ легко без напряга максимально пафосно побеждает злодеев, монстров. Так что читать, про то, как ГГ в очередной раз разнесет легко и пафосно монстра/злодея уже не интересно. В целом на 5 сойдет.
Многие пишут про ГГ «топовый чувак», а почему он топовый? А потому что он крутой и неподимый, вот и все обьяснение.
Как создать шедевр(или как легко срубить бабла): берешь популярнейшую идею(систему прокачки от слабейшего к сильнейшему), добавляешь некоторые моменты из других тайтлов(маскируешь чтобы не было так очевидно). Не обязательно продумывать сюжет или характер других персонажей, как это делают другие мангаки(только время теряешь), все максимально просто, у тебя есть крутая идея и максимально крутой и пафосный ГГ, это все что тебе нужно. Ах да еще и графоний рисовка, ГГ должен выглядет не только пафосным, но и чтобы был секси красавцем, а это + женская аудитория. Ну и бои с хорошей рисовкой, это тоже + к успеху.
Манхва Поднятие уровня в одиночку | Solo Leveling | Na Honjaman Lebel-eob
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Томов: 3, выпуск продолжается
10 лет назад, после того как распахнулись Врата, связавшие наш мир с миром монстров, некоторые люди приобрели способности, позволяющие им охотиться на монстров внутри Врат. Их стали именовать Охотниками. Однако не все Охотники были сильны. Моё имя — Сун Джин-У, я охотник ранга Е. Мне приходится рисковать своей жизнью в самых низкоуровневых подземельях. Не имея необходимых навыков, я едва мог зарабатывать деньги, сражаясь со слабейшими монстрами. По крайней мере это длилось до того, пока я не нашёл скрытое подземелье, сложнейшее из всех подземелий ранга D! Находясь на грани жизни и смерти, я внезапно получил странную силу — «Систему», содержащую секреты и особенности поднятия уровня, о которых я даже и не догадывался! Если я хочу, чтобы мой уровень постоянно рос, я должен начать тренировки в соответствии со списком квестов. От самого слабого Охотника E-ранга к сильнейшему Охотнику S-ранга!
Как только маг лишается своих защитников, ему уже не победить.
Мистер Сун несомненно. которого благословили сами небеса.
— Надо наказать дитя, которое даже не узнаёт собственную мать!
Ты конечно же свой комментарий построил не на манхве,а на очень манипулятивном и провокационном тоне хейтерам манги.
Персонажи не развиваются. Начнем с того, что в принципе само произведение построено в основном вокруг ГГ. Да, второстепенные персонажи важны, но, боже, такая претензия к тайтлу с наличием характеристики «соло»? И потом удивляться, что каждого встречного не описывают по несколько выпусков? Да, в основном сюжет вокруг ГГ, который по многим причинам предпочитает работать в одиночку и сюжетом это обоснованно. Тем не менее назвать всех остальных картонками не получается ибо они все же играют свою роль. Развитие личностное? Это история не про сплошных подростков 13 лет от роду, у которых личность только формируется, тут представлены персонажи, которые все же рискуют своей шкуркой каждый поход и все они возрастом лет за 20-30 минимум. Самое заметное развитие как раз у ГГ, ведь во 1х основная концентрация на его истории и во 2х с самого начала он представлен человеком, вынужденным после окончания школы пойти пахать рискуя жизнью, зарабатывая копейки ради семьи. И это на самом деле работает. По ходу сюжета этот персонаж из довольно слабого и добродушного мальчика все же превращается в слегка циничного и знающего себе цену человека, способного при необходимости отправить себе подобного на тот свет без особых угрызений совести. Нет развития, да? Ну ну.
Пафос? Есть. Дальше что? Здесь это довольно уместный элемент графического повествования, который в сочетании с рисовкой делают свою работу на отлично. Пафос много где есть, просто для графической части он используется чаще.
Ну вот есть у гг сестра и что сильно сюжету и личностному росту помогает её присутствие?Ей вообще было не интересно жив ли её брат,что с ним случилось в том подземелье со статуями(могли бы хоть прорисовать волнение за него)
Дальше дословнопостараюсь не цитировать, слишком много. Вкратце:
«Вырвать глаз,использовать тактику или ловушки,либо что то другое чтобы разнообразить бой.Увы ничего этого нет»
В унылой прокачке вообще не разу не испытываешь трепет за протагониста, а ну и ч он же самый топ и вообще не огребает
По поводу нелинейного повествования даже улыбнуло. «Все повествования должны быть максимально нелинейными, разорванными на флешбеки и флешфорварды и вообще зрителю/читателю должно быть максимально непонятно происходящее на мониторе!». Нет, ну правда с каких пор нелинейное повествование стало эталоном хорошего сюжета?
По поводу плюсов «тех» тайтлов по порядку: