майнкрафт мод стать призраком
Очень интересный мод, теперь после смерти вы появитесь духом и не сможете взаимодействовать с окружающим миром, но вы сможете найти зомби или скелет и вселится в него, а после играть как обычно, либо изготовить специальное зелье и вернуться в свое тело. Когда вы становитесь духом вы теряете опыт пока не вселитесь в нежить, но вы можете летать.
Старое не актуальное описание
Гайд по моду для 1.10.2-1.12.2
После смерти вы становитесь духом:
Вселитесь в нежить:
Из бонусов: Нежити не нужно кушать и вас не атакуют агрессивные мобы, но для восполнения здоровья придется убивать жителей, с них падает человеческое мясо, мозг, сердце, вы можете есть только их, так же придется носить шлем, а то сгорите на солнце.
Для того, что бы стать человеком, убейте жителей, добудьте сердце и сварите зелье:
Что бы иметь возможность снова стать духом после смерти, выпейте такое зелье:
Гайд по моду для 1.14.4+
Разработчики переписали и изменили мод и теперь он называется Requiem
Теперь, в игре есть 2 книги которые позволят сделать выбор, становиться духом после смерти, либо умереть как обычно. (светлая и темная).
Так же при смерти с вами начнут разговаривать, вам предложат выжить, предупреждая и все такое, вы можете согласиться или отказаться.
Вот так выглядит предложение:
Что бы стать человеком, превратите себя в него как зомби жителя.
Выпейте зелье слабости и съешьте золотое яблоко.
Мод, который изменит систему смерти для Майнкрафт 1.12.2/1.11.2/1.10.2 (Dissolution)
Копаешь грядки, добываешь руду, убиваешь мобов. А что если посмотреть на это с другой стороны?
Сегодня мы с вами испытаем какого это, быть одним из мертвых.
Что чувствует зомби, когда наступает утро? Как играть за Скелета-Иссушителя и много других интересных плюшек, которые добавляет этот мод.
«Вау, какая прекрасная погода. Чудное небо, и ярко сияющие звезды. Самое время сгореть в огне. А что? Почему бы и нет?».
И теперь, когда наш персонаж прыгнул в огонь, ему высвечивается вот такое окно с текстом:
Выбирая первый вариант ответа «Что происходит», нам выдают следующее: «Отвергни свою человечность и будь проклят вечностью. Отвергни, и живи обычной жизнью среди других. Это шанс получить совершенно новый опыт, когда ты умрешь, но чтобы принять его, ты должен изменить свой характер». Далее нам будет доступен ответ на данное сообщение, «Я понял».
Выбирая второй вариант ответа, а именно: «Сделай меня демоном», вы получите следующее сообщение: «Если выбрать этот путь каждый раз, когда ты умираешь, тебе придется искать новое тело. Силы, которые вы получите будут очень полезны, когда это случится; а найденные тела могут оказаться куда интереснее, чем обычное человеческое тело».
И тут нас ждут два варианта ответа: «А с другой стороны. » и «Да, это то, чего я хочу».
Соответственно выбирая третий вариант ответа, «Я не хочу иметь с этим ничего общего», мы просто отказываемся от получения «дополнительных» сил.
Возвращаемся к второму варианту ответа. Как я упомянула выше, у нас теперь есть два выбора, и нам стоит выбрать именно второй вариант, «Да, это то, чего я хочу». Следом, нас ожидает вот такое окно с текстом:
Теперь у вас есть только два выхода. Согласиться на эту авантюру и стать демоном, при этом менять тело, каждый раз после смерти, либо же отказаться и жить спокойной жизнью. Решать тут только вам.
В моем случае, я, разумеется, подтверждаю свой выбор. После нажатия на кнопку «Подтверждаю» мы получаем ачивку «Дьявольская загадка».
Но подождите. Что же теперь выходит? Мы с вами стали призраком. А значит, у вас должен был возникнуть вопрос в голове, неужели мы не сможем ломать блоки? Да, так оно и есть, но не спешите огорчаться. Сейчас мы с вами рассмотрит этот мод.
Стоит отметить, что мы действительно сможем с вами превратиться в других мобов, но лишь в тех, которые уже представлены в этой модификации. А именно: Визер Скелет, зомби, кадавр и т.д. Список этих мобов, на самом деле небольшой.
Выбирая себе тело и превратившись в одного из представителей мобов, мы не только забираем его тело, для существования своей души. Мы также забираем все характеристики того моба, которого мы с вами выберем. Например, если вы станете Зомби, то получите одну единицу брони, а также, вы сможете заметить, что у вас вновь вернется индикатор ваших жизней. Но не стоит забывать главное, вы забираете не только положительные, но и отрицательные черты того или иного, выбранного вами, моба. Если брать в пример того же зомби, то теперь вы сможете спокойно бродить лишь по ночному миру,т.к всем известно, что зомби горят днем, а значит вы тоже теперь будете гореть днем.
Если вы очень внимательны, то должны были заметить, что у нас нет сытости. Как же тогда нам регенерировать свои хп?
Теперь же система питания работает таким образом, что мы можем кушать, все что захотим ( мы рассматриваем это сейчас на примере нашего моба. Сейчас мы с вами стали зомби), в плане еды, в том числе и гнилую плоть. Но вместо единиц сытости, у нас сразу же будут восстанавливаться сердца. Я думаю, это очень даже удобно.
Также, если вам надоест быть призраком, вы сможете стать человеком, но для этого вам придется подзаморочиться.
Давайте же подведем итоги.
Новый мод преобразит систему смерти в Майнкрафт, что довольно интересно выражено в игре. После смерти вы окажетесь в нижнем мире в форме бестелесной души, которая не может даже получать повреждения, невидима для мобов и вообще не может взаимодействовать с миром.
Это интересная модификация, которая без сомнения понравиться всем без исключения.