майнкрафт мод терра фирма крафт
Это крупный мод который кардинально меняет режим выживания в майнкрафт, он делает режим более реалистичным и интересным. Вам придется учиться и развиваться и уже после приступать к строительству домов и замков.
Вам придется следить за своим здоровьем, не быть толстым, употреблять достаточное количество протеинов и витаминов, следить за жаждой и температурой.
Мод добавляет систему смены времен года, окружающий мир будет меняться в зависимости от сезона, у игры будет реальное время и год от которого зависит многое, например какие сельскохозяйственные культуры хорошо растут.
Полностью переработаны крафты многих предметов, каменный топор нужно создавать из камня, специальным крафтом, а все прочие при помощи наковальни.
Физика многих предметов, теперь вы не сможете построить дом из грязи или других сыпучих блоков, грязь просто будет обваливаться вниз, из грязи вы сможете построить только пирамиду.
Вода может быть соленой и пресной, выращенные овощи и фрукты могут разной спелости и размера, еда может испортиться и многое другое.
Я в курсе, что этот мод уже был на сайте, но 2013 года и ещё на 1.5.1. Не думаю что будет это кому-л. интересно. Но всё равно, ссылка.
Видео обзор:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
TerraFirmaCraft
Режим выживания, такой, каким он должен быть.
Вы прочитали цитату рядом с логотипом, но что именно она означает? Какова истинная суть TFC?
Цель TerraFirmaCraft — сделать игру более правдоподобной и дать игроку чувство выполненного долга. Овладение навыками и поиск материалов по всему миру станет совершенно необходимым, прежде чем вы сможете строить удивительные замки, дома, крепости, города, и что угодно пожелает ваше воображение. Переписанная генерация местности также создаёт красивый, разнообразный ландшафт в качестве холста для начала строительства.
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы вместить три отдельных, различных слоя камня под ним, в каждом из которых генерируется своя собственная руда и минералы в зависимости от того, из какого множества новых типов камня состоит слой. На поверхности разбросано много разных типов деревьев, больших валунов и мелких камней. Трава, саженцы и цветы медленно отрастают в зависимости от температуры, а листва меняет цвет в соответствии с сезоном. TFC также добавляет новые культуры и фруктовые деревья в качестве альтернативных источников пищи.
Прогресс в игре состоит из трёх основных веков: каменный, бронзовый и железный. В каменном веке игрок владеет лишь примитивными инструментами, с которыми такие задачи, как вырубка деревьев, занимают довольно много времени. Затем наступает бронзовый век, достигаемый благодаря новой системе гончарного ремесла. В этом веке игрок получает медные и бронзовые инструменты, а также кирки, долота и пилы. В железном веке игрок научается создавать основные инструменты из кованого железа, а заканчивает на очень эффективном снаряжении из ярко окрашенных красных и синих стальных сплавов, которые требуют освоения кузнечной системы и редких ресурсов.
Мод Terrafirmacraft
Terrafirmacraft – это один из самых масштабных модов на выживание для Майнкрафт. Он полностью изменяет игровой процесс, так как влияет почти на все механики и даже на генерацию мира. Мод создавался для того, чтобы сделать выживание действительно сложным, интересным и максимально реалистичным. С самого начала игры тебе придется искать необходимые ресурсы и следить не только за сытостью, но и за многими другими показателями. Также в игре появятся новые мобы, предметы, растения и многое другое.
После установки мода Terrafirmacraft тебе придется практически заново учиться играть в Майнкрафт. Вместо привычных биомов в игре появятся реальные климатические зоны с различной температурой и количеством осадков. Игра всегда будет начинаться ближе к северу и в начале лета. У тебя будет достаточно времени, чтобы найти подходящее время для стартовой базы.
Помимо голода в игре появится жажда. Два этих показателя будут постоянно уменьшаться даже в том случае, если игрок стоит на месте. При активных действиях, таких как сражения или добыча ресурсов, они будут расходоваться гораздо быстрее. Носить с собой огромный запас еды с Terrafirmacraft не получится, так как приготовленная пища и сорванные плоды постепенно портятся в инвентаре.
Во время первых игр с модом Terrafirmacraft рекомендуется использовать NEI или JEI, так как без понимания основных рецептов ты не сможешь прожить и несколько дней. Еще одной интересной особенностью являются расширяемые секции для крафта. Изначально тебе будет доступна стандартная сетка 2×2, как и в обычной игре. Скрафтив верстак, ты расширишь её до 3×3, и при этом для крафта необязательно подходить к верстаку. Однако после смерти игрока она уменьшится до стандартных размеров и потребует повторного расширения.
Мод TerraFirmaCraftNEIplugin
Ну что-же, товарищи Олдфаги и Ньюфаги, начнём!
Это аддон для TerraFirmaCraft и NotEnoughItems. Он добавит крафты из TerraFirmaCraft для NotEnoughItems. Всё, больше нельзя ничем описать.
*Другие можно просмотреть навестив на предмет и нажав по нему (в инвентаре) «R».
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
TerraFirmaCraft/Земледелие
Содержание
Культуры [ ]
Собранные зрелые культуры можно употреблять в пишу непосредственно. В случае зерновых культур, они должны быть предварительно обработаны ножом.
Начиная с версии 61, растения генерируются в мире, поэтому поиск еды на ранних стадиях игры стал более выгодным.
Название | Урожай | Семена | Переработка | Цикл | Фазы роста |
---|---|---|---|---|---|
Пшеница B | Пшеничные зёрна B | A | |||
Ячмень B | Ячменные зёрна B | A | |||
Рожь B | Ржаные зёрна B | A | |||
Овёс B | Овсяные зёрна B | A | |||
Рис | Рисовые зёрна | B | |||
Кукуруза B | — | A | |||
Красный сладкий перец AC [1] | — | C | |||
Жёлтый сладкий перец AC [1] | — | C | |||
Капуста | — | B | |||
Морковь | — | C | |||
Чеснок | — | C | |||
Фасоль | — | B | |||
Репчатый лук | — | C | |||
Картофель | — | C | |||
Соя | — | B | |||
Кабачок | — | C | |||
Томат | — | A | |||
Джут | — | — |
A Многочисленный сбор. Производится путём нажатия ПКМ на растении. После сбора оно возвращается в более раннюю стадию роста.
B Используются для животноводства
C Перцы могут быть собраны в двух стадиях роста. В более ранней (зелёный перец) и поздней (красный перец).
Зависимость роста сельскохозяйственных культур от осадков и температуры [ ]
Название | Температура (°C) | Осадки |
---|---|---|
Пшеница | от 4 до 35 | от 100 до 400 |
Ячмень | от 4 до 35 | от 100 до 400 |
Рожь | от 4 до 35 | от 100 до 400 |
Овёс | от 4 до 35 | от 100 до 400 |
Рис | от 4 до 35 | от 100 до 400 |
Кукуруза | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Красный сладкий перец | от 12 до 35 | от 100 до 400 |
Жёлтый сладкий перец | от 12 до 35 | от 100 до 400 |
Капуста | от 10 до 35 | от 100 до 400 |
Морковь | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Чеснок | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Фасоль | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Репчатый лук | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Картофель | от 4 до 35 | от 100 до 400 |
Соя | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Кабачок | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Томат | от 8 до 35 | от 100 до 400 |
Джут | от 10 до 35 | от 100 до 400 |
Сахарный тростник | от 18 до 35 | от 100 до 400 |
Семена [ ]
В мире с весной начинают расти дикие культуры и могут быть собраны чтобы получить семена.
Все семена могут быть получены из высокой травы. Также семена могут быть изготовлены из культур.
В старых версиях зёрна зерновых культур могут быть превращены в семена путём крафта. В новых версиях при сборе урожая помимо продукта вы получаете мешочек с семенами.