майнкрафт моды на политику
Скачать всё для Майнкрафт — Карты, Скины, Моды, Сборки, Лаунчеры Minecraft
Мод Государства для Minecraft 1.12 — это многослойный мод для защиты земель с мощными встроенными функциями, готовыми к работе, и многим другим, над которыми ведется работа. Этот мод не «полностью готов», но, поскольку он работает и выполняет свою работу, автор решил опубликовать его.
Территория в «Государстве» состоит из «фрагментов», которые называются «муниципалитетом» (деревня / город / и т. д.). И отнесены к «району», как таковые, муниципалитеты состоят из районов, а районы состоят из фрагментов.
Муниципалитеты могут быть объединены, образуя «государство», как таковое, государства действительно состоят из муниципалитетов.
Относительно легко настраиваемый!
Каждый «уровень» муниципалитета можно настроить в файле конфигурации. Поэтому вы можете настроить заголовок муниципалитета на основе количества граждан. А также на основе этого количества разрешенных округов! Названия / уровни по умолчанию: «Деревня, Город» и так далее.
Максимальный размер чанка муниципалитета зависит от того, сколько граждан его населяет, соотношение чанков на гражданина также можно настроить, как и цены за чанки.
Свойства чанка и их связь!
У чанков может быть владелец, например, игрок, который может добавить в «белый список» другого игрока, чтобы они могли получить доступ к своему чанку. По умолчанию некоторые блоки, такие как сундуки, печи и т.п., будут заблокированы. Чанки могут также принадлежать округу, муниципалитету или штату, доступ к участкам в этом случае будет разрешен управляющему округа, мэру или главе штата соответственно. Чанки также могут быть «связанными», что означает, что изменения, внесенные в «основной» блок, будут применены к связанным блокам, будь то добавление кого-либо в белый список или продажа их всех вместе в качестве собственности.
Все эти команды раздражают? Понятия не имеете, что вы утверждали, а что нет? Возможно, автор не может гарантировать простые команды, но он предоставил модные графические интерфейсы для утверждения или общего обзора вашей области с различными режимами карты!
Защитите все блоки!
По умолчанию все блоки в «Wilderness» (невостребованные земли) имеют защиту, то есть, если кто-то не потребует их, они не будут доступны для размещения / разрушения / взаимодействия, это, конечно, можно отключить. Что делать, если вы хотите построить дорогу в другой город, который находится в миле отсюда? Не волнуйтесь!
Просто подберите себе путь к ним! Временное требование стоит всего 10% от цены блока (цены блоков по умолчанию также можно настроить) и дает вам доступ к части блока (уровень / уровни, на которых можно получить доступ к блоку, также можно настроить)! Таким образом, вы можете временно потребовать свой путь к своим соседям, построить дорогу и не волноваться, чанк будет автоматически отозван на следующий день!
Больше? Скоро будет.
Этот мод не входит в список приоритетов, поэтому нет гарантии времени / скорости.
Учебники? Путеводители?
Ох… Уроков нет, но вы можете взглянуть на репозиторий GitHub и поиграть с командами, как в старые добрые времена. Но мы дадим вам следующее:
Удивительный мир политических серверов Minecraft
Автор этой статьи — Сергей Родин. Я знаком с ним уже давно, и он не только участник нашей группы, но его можно считать одним из вдохновителей этого сайта, по крайней мере многим его советам я следую до сих пор.
В блоге Сергея публикации посвящены разным играм, и одну из них, связанную с Minecraft, я хочу предложить вашему вниманию.
Вы когда-либо сталкивались с крупными проектами в Minecraft? Наверняка слышали, но точно не уделяли этому слишком много своего внимания. И правда, кто-то построил копию мира из «Игры престолов» или воссоздал определенную локацию, знакомую большинству геймеров. Про это интересно читать, но играть — едва ли.
Главная и основополагающая проблема серверов с фантастической архитектурой, как бы это не было странно, бесполезность строений. Несмотря на кажущийся вау-эффект, проводить там свое личное время не лучшая идея. Взглянуть раз, да и только. Некоторые карты и вовсе создаются ради «вкусных» скриншотов, в реальности выглядя уныло и блекло.
Но буквально недавно мне посчастливилось столкнуться с проектами, выбивающимся из классического представления «майнкрафтеров». Комьюнити в которых настолько сплоченное, что их организованности и активности позавидовала бы любая мультиплеерная игра.
Сегодня я познакомлю вас с феноменом политических серверов.
В общем понимании, политический сервер Minecraft — это все та же классическая ванильная сборка с довольно громоздкими плагинами, значительно усложняющими игровой процесс. Говоря проще, мы имеем некую смесь из классического выживания, возведенной в абсолют экономики, отыгрыша ролей и жесткого администрирования с правилами, которые невозможно понять новичку. В целом, не казуальная это тема, совершенно.
Фишка таких проектов в их непредсказуемости. Ведь вся движуха создается самими игроками. Кто-то объединился и создал целую страну, объявив войну другому государству из-за ссоры в социальных сетях. Все держится на активности игроков. И я вас уверяю, ее там полно.
Классический Minecraft ассоциируется с детьми, но «целевики» политических серверов — это подростки и студенты, обладающие свободным временем, уже не желающие бесцельно строить обычные домики.
Основополагающим движком всех политических серверов в СНГ является плагин «Towny», обладающий открытым исходным кодом и невероятно гибкими файлами конфигурации, позволяющими грамотно и детально настроить не только экономическую базу, но и глобальный темп игры.
Работает он так. Каждый игрок волен взять под контроль некую территорию свободной земли и развивать на ней свое поселение. Делать он это может как один, так и с другими игроками. Такие территории принято называть городами. Взял землю и основал город, назови его Новосибирском, молодец. Однако плагин прописан так, чтобы игроки были вынуждены развивать города сообща, ведь в нем прописаны определенные лимиты доступной для застройки земли, и жить в одном городе с другими людьми, мягко говоря, выгоднее. Однако карта мира имеет свои границы. Дальше них развиваться и играть нельзя.
Игрок, основавший город, именуется мэром и отвечает головой за сохранность городских ресурсов, денег и власти. В его обязанности входит ежедневная уплата налогов (серверу), организация граждан и планирование. Руководитель, одним словом.
Экономика
Качество политического сервера всегда исходит из того, насколько хорошо прописана экономика. В игре много различных условий и вещей, которые необходимо предусмотреть. Если какой-то сервер справляется с балансировкой денежно-ресурсного круговорота, то почти сразу приобретает статус культового.
Возможно, вам покажется это смешным, но таблицы ценообразования на крупнейших серверах настолько сложны и запутаны, что мне пришлось лично связываться с владельцами таких серверов и просить их прокомментировать всю ту непонятную стену цифр, которую я видел перед собой.
За качественно составленные таблицы Excel людям выплачивают огромные гонорары, а результаты их труда не продаются ни под каким предлогом. Над ценообразованием работает целая команда из аналитиков и тестеров. Хотя казалось бы, Minecraft.
В качестве валюты используются либо самые редкие и ценные ресурсы, либо виртуальная игровая валюта. Для поддержания городов и уплаты налогов требуется добывать ресурсы, продавая их заготовленным NPC или «командным» магазинам, где по заранее прописанному прайсу можно переводить из одного в другое.
По классике, обратный курс значительно превышает первичный. Если вам хочется продать 10 блоков земли, то вы получите условные 5 монет. В ином случае, если вам вдруг приспичит приобрести у серверного NPC 10 блоков земли, то будьте готовы заплатить 10-15 монет. Купить всегда сильно дороже, чем добыть. И знаете что? Это далеко не так просто, как может показаться.
Все дело в долгосрочном развитии игрового процесса. Если изначально игрок появляется на карте мира совершенно не обремененным какими-либо обязанностями и может свободно добывать ресурсы, то со временем целый ряд невозобновляемых ресурсов становится чертовски редким.
Единственным способом его получить становится покупка по завышенным ценам у серверных NPC. Но и тут есть свои варианты. Игроки могут заранее скопить необходимые суммы на будущее, отвоевать их у других или даже открыть торговый путь, где методом бартера устанавливать свои цены на те или иные ценные товары.
Понимаете ли в чем дело: как я уже сказал, политические серверы держатся исключительно на игроках и их креативном подходе. Даже если какой-то определенный город собрал в своем составе разношерстных игроков, отвечающих за ту или иную деятельность, то всегда окажется человек, не справляющийся с обязанностями или выполняющим их не в полном объеме.
Грубо говоря, без помощи других игроков тут не выжить. Это поле для развития торговли, так и военных конфликтов. Иногда проще достать мечи и забрать «свое», чем организовывать внутриигровые встречи, обсуждая, за сколько условный Ярославль готов поставлять в Москву железо.
Хорошо продуманная экономическая система должна быть такой, чтобы работало как можно больше возможностей вести политическую деятельность. Нет никакого смысла добывать алмазы, если выращивание картошки быстрее и выгоднее. К тому же картофель растет всегда и никогда не кончится. Крутая экономика дает возможность всем добиваться своих целей в примерно одинаковом темпе.
Жизненный цикл
В отличие от множества других серверов, «политические» живут сезонами. От обнуления до следующего обнуления. Они не могут существовать больше своего жизненного цикла. В среднем, один сервер живет от 2 до 4 месяцев, после чего все города и страны удаляются с карты. В кругах майнеров это называют «вайп». После вайпа сервер запускается снова, даруя возможность развиваться заново, что, по мнению игроков, и удерживает интерес к подобного рода проектам.
Не получилось стать влиятельной фигурой? Дождись вайпа или попробуй свои силы на любом другом политическом сервере, где с момента вайпа прошло немного времени.
«Мы множество раз пытались изменить подход перед повторным запуском сервера. Меняли правила, усложняли механизмы воздействия на развитие новичков. Знаешь что? У нас ничего не получилось. Чувак, теряется вся суть сервера. Представь, как круто видеть, когда комьюнити само создает историю. Мы лишь корректируем ее, чтобы читеры не мешали нормальным игрокам, и наблюдаем. Сценарии, которые они создают, просто взрывают мне мозг». — Elliot, гейммастер
Вайп для целевой аудитории — важный виток развития. С каждым вайпом они имеют шанс разыграть карты на политическом поле иначе, вырабатывая новые стратегии, заключая более выгодные союзы или совершая экспансии в отношении уже заранее объединенных государств.
Да, вы все верно поняли. Политическая война идет не только на сервере, но и вне его пределах. Пауза между вайпами это не неделька отдыха, а вполне удачное время для стратегических союзов и попыток собрать массовое пати для основания «Халифата».
Весь этот цикл жизни можно поделить на несколько ярких стадий.
Как вы могли понять, жизненный цикл сервера — фундаментальная часть «политиков». Его можно сравнить с затянувшейся партией в Civilization, где сменяются эпохи, но лидеры те же.
Комьюнити
Игроки подобных серверов стоят отдельной статьи. Мне никогда не приходилось сталкиваться с настолько токсичным, но при этом чрезвычайно сплоченным комьюнити.
Понимаете ли в чем дело, концепт таких проектов подразумевает бесконечную гонку вооружения. Большинство игроков не желает быть обычными пешками, а хочет сразу дорваться до власти, что почти невозможно при первом забеге на новом сервере. Либо у вас есть достаточно активных друзей, которых вы с легкостью можете позвать с собой, либо будьте готовы зарабатывать авторитет в глаза опытных «политиков».
Если конкретный проект прошел несколько циклов, то у него сформирована база старичков. Зайти и провозгласить что-то «своим» не получится, вас назовут «ноунеймом» и при первой же возможности сотрут в порошок. Из-за этого большая часть проектов работает по одной и той же схеме. Городами управляют опытные игроки, в то время как новички присоединяются к уже сформированным командам. Им предстоит изучить правила, пройти все круги ада и лишь наиграв десятки часов попасть в основной состав.
Не стану отрицать, новички часто нужны ради онлайна. Их втаптывают в грязь и убивают, если в их карманах есть хоть что-то ценное. Здесь с этим не церемонятся.
Получается эдакая дедовщина. Ты приходишь в новый коллектив, о тебя вытирают ноги и ты, обозленный на всех остальных, делаешь то же самое с остальными, будучи уже опытным игроком. Иначе никак, таким образом отфильтровывают слабых «казуалов», которым не место на политических серверах. Не можешь приспособиться? Иди играть в мини-игры в классическом Minecraft.
«Меня будто встретили с битами, избили до полусмерти, а после протянули руку и сделали членом семьи. Я не понял, что случилось, но кайфанул!» — FizzyDezz, игрок
Однако, если ты все же не поленился пройти все испытания и тупой фарм ресурсов, на который часто отправляют новичков, то попадаешь в активную и, что удивительно, дружелюбную тусовку «олдов», которые даже могут быть по разные стороны баррикад.
Динамика токсичности напрямую зависит от текущего этапа цикла сервера. Как только начинаются первые военные действия, комьюнити превращается в злых и красноречивых бойцов интернета. Ведь политическая деятельность сервера не оканчивается лишь внутриигровыми событиями, но и продолжается в социальных сетях. Порой там происходит самое интересное.
Токсичная тусовка и негативное отношение к новичкам сформировались не на ровном месте, тому есть целый ряд причин:
И это далеко не все, на что готовы игроки ради виртуальной власти на сервере Minecraft. С одной стороны, это выглядит глупо, но отрицать их безграничную вовлеченность просто не получается. Впрочем, отсюда и весь негатив.
Прежде чем вы решите называть их странными, хочется рассказать и о положительных чертах комьюнити.
В рядах «политиков» принято писать исторические хроники крупных битв и событий на сервере. Пишут их в реальном времени и публикуют в социальных сетях. Если изначально не знать, что попал в сообщество по Minecraft, то можно неплохо так удивиться от битвы за Красноярск между Греческими Бородинцами и Халифатом, где в плен взяли Александра Македонского
Исторического тут только реальные игровые события. Сами же города, имена полководцев, лидеров, стран и все это может быть придумано самими игроками. Обычно перед вайпом все договариваются именовать города в близких эпохах, но из-за крайней степени токсичности — получается как всегда. Поэтому вам не стоит удивляться соседствующим Викингам и Имперцам имени «ГачиМучи»
Разнообразие в отыгрыше — визитная карточка политических серверов. При каждом вайпе игроки вновь выбирают путь, который им нравится больше. Хочешь стать легендарным предателем из Иерусалима и перебегать от города к городу, сливая их планы? Тебе не рады, но можно поступать и так. Желаешь отыграть мудреца шести путей, к которому приходят за советом из «Наруто»? Вперед, но сильно не обижайся, если твой дом сожгут, а ресурсы подорвут динамитом.
Minecraft всегда был о креативе — и крупные разработчики политических серверов об этом помнят, вводя лишь те ограничения, которые позволят игрокам сильнее погружаться в игровой процесс. Все остальное игроки сделают сами, дайте лишь почву.
Особенности
Каждый «политик» по-своему уникален. Даже на общем ядре они конкурируют за аудиторию своими нововведениями. Одни делают упор на катаклизмы и непредсказуемые игровые события, создавая «ивенты», к которым игроки не будут готовы. Другие же делают упор на болванчиков NPC, создавая целые линейки квестов, позволяя игрокам-одиночкам находить себе занятие и развиваться вне крупных городов.
Есть и проекты с RPG составляющей, где помимо общей концепции политики есть и прокачка характеристик персонажа. Вы развиваете город, зарабатываете деньги, а эти деньги пускаете в покупку билетов в специальные места «заданий», проходя которые, получаете очко способностей. Его можно пустить в улучшение навыков торговца, дающее более выгодные цены у NPC. Ну или вложиться в военное дело и улучшать наносимый урон под действием определенных зелий.
Как таковых классических «политиков» уже не осталось, они медленно умирают из-за ограниченности возможностей оригинального Minecraft. Бал правят те, кто придумывает новые и креативные плагины, улучшает ядро Towny и развивает проект после каждого вайпа.
Так, например, один из проектов прославился благодаря снижению уровня рутины, заменив скучную добычу ресурсов небольшими тематическими локациями. Вместо беготни по лесу в поисках грибов, разработчики ввели лес с рандомной генерацией грибов в строго определенных количествах. В связи с этим игроки приходили в этот лес и тратили значительно меньше времени на добычу, а разработчики точно знали, что у всех городов есть единый доступ к ресурсу, который не так просто найти в больших количествах.
Есть и попытки обратиться к опыту мобильного гейминга, где часть строений возводятся по заготовленному шаблону и ежедневно добывают на склад некое количество ресурса. Построил ферму с курицами — и она каждый день поставляет на склад от 20 до 30 курятины и яиц. Прокачал здание за игровую валюту, оно приобрело более красивый вид и приносит больше ресурсов. Если делать это самолично, то, естественно, получится больше ресурсов, но не всем интересно часами избивать бедных куриц.
Все это лишь конкретные фишки отдельно взятых серверов. Общий концепт неизменен — политика и борьба за власть.
Политические серверы всегда были обособленным феноменом на фоне своих «веселых» собратьев. Здесь не любят казуалов, но переживают истинный игровой опыт. Здесь не получится просто зайти поиграть пару часиков, надо сидеть сутками. Но если вы пройдете весь этот ад, то возможно откроете для себя Minecraft по-новому.
Майнкрафт моды на политику
В данном разделе представлены моды на Minecraft на русском языке. Каждое дополнение подробно описано в обзоре и содержит файл с модификацией, который можно скачать с нашего сайта.
С волшебными палочками строителя можно упростить постройку длинных мостов, высоких стен или больших коридоров. Они не являются читом, используя только честно добытые ресурсы.
Дополнение вдохновлённое сериалом Игра в Кальмара. В мире начнут спавниться мобы охранники с деньгами, а также несколько данжей в виде комнат испытаний из сериала.
Открывайте магические туннели сквозь горизонтальные поверхности. Волшебная дверная ручка создаст мгновенный проход через породы любой толщины, а при закрытии двери вернёт блоки.
Отдельное измерение с просторными пещерами для добычи всех возможных ресурсов. Копайте туннели в любые стороны, исследуя толстые пласты с богатыми ископаемыми на каждом шагу.
Отправляйтесь на поиски Атлантиды в отдельном измерении бескрайнего глубокого океана. Здесь бесконечное дыхание, улучшенная видимость и новые ресурсы для нахождения.
Бирки для смены имени животным, монстрам и прочим мобам можно будет скрафтить из ванильных материалов. Они также смогут выпадать обратно при гибели существа, сохраняя имя.
Лучшие моды для Майнкрафт на 2021 год (и как их установить)
За 12 лет с тех пор Майнкрафт релиз, его плодовитое сообщество моддеров взяло и без того впечатляющую игру и подняло ее творческий потенциал до невероятных высот. Каждый год выпускаются новые захватывающие моды, поэтому всегда полезно проверить, какие моды могут поднять этот опыт погружений в пещеры на новый уровень.
От своего скромного происхождения как причудливой пещерной игры для одного разработчика до огромного успеха, который она достигла, Шахтерское ремесло заняла свое место как одна из самых популярных игр всех времен. Как чистый холст, ограниченный только творчеством игроков, песочница Mojang для построения блоков не теряет своей популярности за последние годы, несмотря на то, что сказал ее создатель Нотч. Скорее, он взорвался, превысив 140 миллионов активных игроков. Многие из этих игроков создают или устанавливают моды для увеличения Майнкрафт долголетия и ввести полезные функции, от улучшений зданий до магии и лучших технологий.
Есть множество способов установки Шахтерское ремесло моды, в том числе вручную; однако для наиболее оптимального процесса CurseForge делает это просто и легко. CurseForge подключается к Шахтерское ремесло лаунчер и автоматически обрабатывает процесс модификации. Игроки могут создать собственный профиль и добавлять моды из списка с возможностью поиска. Они также могут искать пакеты модов, которые другие создали для единого опыта. Когда игроки запускают свой собственный профиль в CurseForge, он автоматически загружает выбранные пакеты модов в Шахтерское ремесло лаунчер, чтобы игроки могли сразу приступить к работе.
Лучшие моды для Minecraft для установки в 2021 году
Перед выбором и установкой Шахтерское ремесло моды, игроки должны убедиться, что версия Шахтерское ремесло они не опередили сообщество моддеров. Большинство лучших модов обновлены до последней версии. Шахтерское ремесло версия 1.16.5, но с выходом последней версии игры 1.17 список становится все меньше.
Астральное колдовство
Благодаря магической системе, основанной на звездах, игроки продвигаются через этот мод и становятся более могущественными, открывая красивые святыни по всему миру и взаимодействуя с ними. Они могут проводить мощные ритуалы усиления, зачаровывать доспехи, создавать жезлы и строить порталы телепортации, когда они получают силу космоса.
Меканизм
На другом конце Майнкрафт спектр — это производительность. Шахтерское ремесло игроки могут делать невероятные вещи с Redstone, например создавать автоматизированные системы доставки вагонеток, создавать рабочий компьютер Redstone или буквально играть Шахтерское ремесло внутри Шахтерское ремесло. Используя эту идею, Mekanism — это технологический мод, который выходит за рамки простых каменных печей и превращается в электрические генераторы и ядерные реакторы.
Биомы о изобилии
Minecraft часто представляет собой грандиозную и сложную игру, и игроки часто создают невероятные структуры, на которые в реальной жизни уйдут годы. Но иногда самые простые изменения могут значительно улучшить впечатления. Biomes O ‘Plenty — давний продукт в Шахтерское ремеслодо такой степени, что многие пользователи, играющие на серверах с модификациями, могут быть удивлены, что это не ванильная игра. Он добавляет в мир более 50 различных уникальных биомов, от лесов цветущих сакур до осенних тыквенных участков. Приключения лежат в основе игры, и этот мод делает исследование еще более захватывающим.
Долото
Шахтерское ремесло в основном о строительстве. Chisel использует самый открытый аспект Шахтерское ремесло и улучшает его, позволяя игрокам изменять внешний вид блоков в своем инвентаре. Благодаря сотням уникальных дизайнов Chisel на выбор, этот мод позволяет пользователям еще больше выражать себя через свою архитектуру и создавать новые дизайны для своих домов и крепостей.
Ни один список не может охватить сотни невероятных модов, разработанных для Шахтерское ремесло, от превосходных улучшений пользовательского интерфейса до превращения всей игры в хардкорную ролевую игру на выживание. С Шахтерское ремесло известен своей простотой, моды добавляют новые впечатления в игру, на изменение исходных текстур руды ушли годы. Независимо от того, решат ли игроки добавить лишь несколько из этих модификаций, чтобы оживить ситуацию, или пойти на полную переработку, Шахтерское ремесло моды не замедляются в ближайшее время.