майнкрафт на python код

Майнкрафт на python код

Simple Minecraft-inspired demo written in Python and Pyglet.

Like this project?

You might also like my other Minecraft clone written in C using modern OpenGL (GL shader language). It performs better, has better terrain generation and saves state to a sqlite database. See here:

I would like to see this project turn into an educational tool. Kids love Minecraft and Python is a great first language. This is a good opportunity to get children excited about programming.

The code should become well commented and more easily configurable. It should be easy to make some simple changes and see the results quickly.

I think it would be great to turn the project into more of a library / API. a Python package that you import and then use / configure to setup a world and run it. Something along these lines.

The API could contain functionality for the following:

On Mac OS X, you may have an issue with running Pyglet in 64-bit mode. Try running Python in 32-bit mode first:

If that doesn’t work, set Python to run in 32-bit mode by default:

This assumes you are using the OS X default Python. Works on Lion 10.7 with the default Python 2.7, and may work on other versions too. Please raise an issue if not.

Or try Pyglet 1.2 alpha, which supports 64-bit mode:

If you don’t have pip or git

See the wiki for this project to install Python, and other tips.

Источник

Стив пишет заклинания на Python. Обучение детей программированию в Minecraft

Я не имею в виду создание и использование модов, это слишком высокий уровень входа. Первые попытки были после знакомства с первым изданием книги Minecraft. Программируй свой мир и удачной настройки сервера Bukkit на домашней машине. На данный момент (начало 2021 г.) есть второе издание, ссылка как раз на него а также несколько похожих книг других авторов. Второе издание хорошо тем, что в нем исправлены ошибки в коде, которые были в первом, а также используется Python3 и более новая версия сервера. Вот тут на Хабре обзор первого издания от издательства Питер.

На странице издательства Wiley есть несколько видео для упрощения, самое первое как раз об установке и настройке сервера Bukkit, отдельно установка Python (не Anaconda, из простого дистрибутива), тьюториал подключения к запущенному серверу и запуска в нем HelloWorld из питоновского IDLE.

Библиотека mcpi была изначально написана для запуска python-скриптов в Майнрафте на Raspberry Pi. Версия Minecraft для Raspberry Pi распространяется бесплатно. Сейчас mcpi работает под Windows. Качать отдельно ее не надо, все входит в состав Bukkit-сервера.

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python кодВертикальные и наклонные столбы

Источник

Майнкрафт на python код

Python programming with minecraft

Our goal is to learn programming while having fun in Minecraft

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

0.1 Install Minecraft Java edition

Go to minecraft website download the Java Edition

0.2 Setup mincraft server

Go to Python download page, download and install Python 3.8 and up

0.4 Install mcpi Python module

input below script in the command line. (from start, search «cmd»)

0.5 Install a Python Editor

1. Get Start Python with Minecraft

1.1 Connect to the Minecraft server and get your position

Create a Python project folder, Download and save the sample1.py file to your python project folder

Use your faverate python editor to open the sample1.py file. When you install python, it come with a python editor call IDLE.j

1.2. Frequently used mcpi commands

1.2.1 Find your location

move player to north 100 block

set the a stone block beside the player

setblock with constants block.STONE.id

set special block which extra properties

get the block type id of the player stepping on

2 Learn Python With Minecraft

To use the code examples in this site, please make sure include the piece of code below before the sample codes

Minecraft coordinates are different than what we learn from geomestry. You need keep the picture below in mind when you do the minecraft coding. майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

For basic python syntax, pleas check Python syntax for details.

The missions/codes below will use print and command from minecraft api mcpi

for loops are traditionally used when you have a block of code which you wnat to repeat number of times.

For learnning how to use for loop, please visit Python For Loops

String and Intiger is different DataType, for detail please read Python Data Types. Below is the Data Types we possible will used in our class

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

example of get type of a variable:

The data you got form input is a string, we need convert to number before using as number. int(str) could do this job.

other way if you want change a int to string, you could use str(number)

To learn comdition please check Python If. Else

Booleans represent one of two values: True or False

For learn more and practic Boolean, please check Python Boolean

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

3 More Code Samples

3.1 Dropping the flowers when you move

Set a random flower on where the play is standing

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

3.2 Build a rainbow in the minecraft

code example: rainbow.py build a rainbow with colored wool on the player’s location

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

About

Introductions and Python Code examples for kids to learn python programming with minecraft. The Python code will run with a modified MCPI (Pi edition API Python Library) call `mcpi-e`, and a mincraft server call spigot with the RaspberryJuice plugin installed.

Источник

Майнкрафт на python код

Minecraft Server Python Interpreter

minecraft-python is a Spigot plugin providing the ability to control Minecraft using Python. Contrary to other approaches, this project aims to expose the whole Bukkit API to Python, instead of only providing a few commands by hardcoding or wrapping these in a Spigot plugin.

More background information on how this project came to be can be found on this blog post (a bit outdated at the moment).

You can watch a Youtube video showing off some of the possibilities (also a bit outdated by now but gets the idea across).

The implementation is based on Jython. This has the benefit that the complete Python interpreter system runs inside of the JVM, but comes with the drawback that it only supports Python 2.

Alternatively, remote-client.py can be used to set up a Python REPL that will send commands to the remote Jython interpreter over a websocket connection.

Finally, a Telnet client can be used to connect to a telnet-based interface to the remote interpreter.

A Word on Python 3

Jython only supports Python 2 for now, and it seems it’ll remain that way for a long while longer. There are various Python 3 JVM interop projects available, though none of which seem to offer the ease-of-use of a full Python on JVM implementation as Jython does.

At one point in time, I also investigated Lua support, but also put this on the backlog for the time being.

The explicit goal of this project is to allow programming Minecraft using Python and to provide the full Bukkit API in this environment without resorting to manually wrapping these through a Spigot plugin. Other interesting projects in this space are:

As of its latest version, the plugin is installed just like any other Spigot plugin. You’ll need Java 8 at least.

On boot, lib-common and python directories will be created automatically. If you want to access other Minecraft plugins in your Python scripts, their JAR files can be copied over to a lib-custom directory.

Below is a short example of what you can do with the interpreter:

This project is distributed as BSD 3-Clause License software. See LICENSE.txt for details.

About

A Jython driven plugin and interpreter system for Minecraft (on top of Spigot)

Источник

Calltracking в Minecraft или как быстро сделать трехмерный UI

Пару месяцев назад назад я показал детям Minecraft, а чуть позже — купил им книгу по программированию в MineCraft. Правда, детям купил, чес-слово. Ну сам взял полистить, ну написал пару скриптов…

На этом история и закочнилась бы, но на днях мне довелось поучаствовать в хакатоне одного calltracking сервиса. Для тех, кто не в курсе, calltracking — эта такая штука, которая предоставляет статистику звонков. И что важно для нашей истории — эта статистика доступна по API.

В этот момент отдельные части сложились в цельную картину и я подумал — о! статистика звонков в Minecraft.

майнкрафт на python код. Смотреть фото майнкрафт на python код. Смотреть картинку майнкрафт на python код. Картинка про майнкрафт на python код. Фото майнкрафт на python код

Ну что ж, формат хакатона располагает к безумным идеям, а эта идея показалась мне достаточно безумной, чтобы быть реализованной.

А если серьезно — то кто сказал что интерфейсы должны быть двумерными?
И кто сказал что трехмерный интерфейс это долго и сложно?
Вся затея у меня заняла 3 часа (57 строк на питоне), учитывая, что первые полчаса я разбирался как на python парсить джейсон.

Под катом — вся история целиком, видео с результатом и бонус для дочитавших до конца — все 3 часа разработки в 3 минутном time-lapse видео.

Чтобы это все заработало мне понадобилось 3 простых шага:

1. Поднимаем сервер Minecraft который позволяет взаимодействовать с миром Minecraft по API на Python
2. Берем статистику звонков по calltracking API
3. Создаем кубики в Minecraft.

1. Сервер Minecraft

Сервер майнкрафта с красивым названием bukkit у меня уже был готов (скачать его можно с сайта книги вместе с очень подробными видеоинструкциями).
Версия игры — 1.6.4, скрипты будем писать на Python, т.к. этот сервер их понимает.

2. Берем статистику звонков по API

Тут тоже все просто, пару строк на питоне и все готово:

Пару слов про сам API.

Я использую API Calltracking сервиса iStat24 (в отделе разработки которого и происходил этот самый хакатон), он возвращает журнал звонков в JSON, а чтобы получить данные для определенного аккаунта нужно в этом самом аккаунте сгенерировать API_key, который у меня к хакатону был заготовлен заранее.

Пример звонка из JSON:

Из этого всего нас интересует:
wait_duration — время ожидания звонка (гудки, короче говоря)
speak_duration — время разговора
accepted — значение 1/0 определяет был звонок принят или пропущен.

Итого, имеем массив звонков. Теперь осталось их только представить визуально.

3. Создаем кубики в Minecraft

До этого все было просто, да? даже не просто — тривиально.
Вы наверное думаете что с этого места начнется какая-то магия? А вот и нет.
Дело в том, что все написано до нас.
Есть расчудесная библиотека на питоне — minecraftstuff, которая умеет делать все основные вещи в Minecraft.
Нам осталось только описать где и какого типа кубик мы хотим создать.

Подключаем и инициализируем библиотеку:

Теперь координаты. Minecraft — мир трехмерный, поэтому очевидно что нам нужны x,y и z.
Можно брать текущие координаты персонажа командой mc.player.getTilePos(), но я решил захардкодить определенное место в мире Minecrft (просто потому, что после каждой итерации мне нужно было очищать все пространство с предыдущей попыткой «строительства».) Для дебага удобнее, в общем.

Кубик рисуется командой mc.setBlock(x, y, z, blockType).

А как удалить кубик? Как оказалось — воздух в Minecraft — это тоже кубик. Поэтому вместо удаления кубиков — нужно просто нарисовать кубики с воздухом. Можно делать это поштучно при помощи это же команды mc.setBlock(x, y, z, block.AIR.id) — указывая тип блока «block.AIR.id». А можно использовать команду mc.setBlocks() которая забивает прямоугольную область кубиками нужного типа. В книжке написано что это быстрее, чем рисовать кубики поштучно.

В итоге у меня получился вот такой код для очистки пространства:

Лайвхак. Здесь я сначала забиваю пространство кубиками с а потом забиваю это же пространство воздухом.
Это делается исключительно для дебага, чтобы было видно какой же именно участок через 2 секунды будет очищен. Иначе это совершенно не очевидно и занимает кучу времени подгадать нужные координаты.

Вообще, весь этот участок кода можно заменить на всего одну команду: mc.setBlocks(startX-3, startY-1, startZ+6, startX+3, startY+210, startZ-551, block.AIR.id), все остальное исключительно для дебага.

Чтобы было красивее, я решил что каждый звонок будет представлен в виде башни шириной (и толщиной) в 2 кубика — а длительность звонка будет представлена высотой башни (1 секунда = 1 кубик). Поэтому простенькая процедурка которая рисует башню заданной высоты:

Обратите внимание, что в нее встроен дисторшн — потому что высота мира в Minecraft, как оказалось, 255 кубиков, поэтому если звонок был длиннее 255 секунд (а таких конечно же много) — они уходят выше «крыши мира» и продолжаются с «дна мира», что конечно же не эстетично.

Теперь у нас готово все, чтобы нарисовать звонки.
Просто пробегаемся по массиву звонков полученному из API и рисуем башни (используя кубики разных типов, чтобы визуально представить время ожидания звонка, время разговора и пропущенные звонки — красным цветом).

На этом все, заходим в майнкрафт и любуемся трехмерной статистикой звонков.

Кстати, одно видео я записал сам, а второе — записал ребенок. Угадаете какое где?

Желтые кубики — время ожидания(гудки), зеленые — время разговора, красные — пропущенный звонок.

И обещанное в начале поста видео 3 часов разработки сжатое до 3 минут:

И напоследок вопрос, какие процессы/данные, по вашему, смотрелись бы лучше в трехмерном виде?
Навскидку:
— дашборд для отображения продакшн-серверов, в случае падения какого-либо из них — скрипт автоматически добавляет кубик-динамит и взрывает его 🙂 если Minecraft вывести на офисный монитор и настроить звук погромче — должно впечатлять.
Еще идеи?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *